[В разработке] OpenTESArena (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] OpenTESArena
# 1 | | |

Многие слышали о Daggerfall Unity — фанатском проекте по воссозданию The Elder Scrolls II: Daggerfall на движке Unity, но куда меньше игроков знают о похожей инициативе OpenTESArena по переносу The Elder Scrolls: Arena на современный движок с открытым исходным кодом.

Проект OpenTESArena берёт начало в 2016 году — двумя годами позже Daggerfall Unity — но и по сей день его успехи скромны — настолько, что некоторые успели его похоронить. Впрочем, вы можете оценить их и сами, прочитав описание вышедшей пять дней назад версии 0.16.0:

Механика перемещения персонажа игрока почти доделана — можно прыгать, карабкаться и плавать, однако с лестницами ещё предстоит повозиться. Можно убивать врагов, но их ИИ по-прежнему не работает. Предметы из контейнеров можно подбирать, они помещаются в инвентарь, но использовать их пока нельзя. Готовы и доступны для быстрого перемещения все игровые области. Жители бродят по окрестностям, им сгенерированы имена, но диалоги по не готовы. Создание персонажа также работает, за исключением создания класса.

Впереди ещё много работы, и многие «базовые» аспекты, включая сохранение и загрузку игры, пока ещё даже не в ближайших планах. Однако проект существует и даже худо-бедно развивается.

Подробнее о релизе можно прочитать на Github, а ниже представлен посвящённое ему видео:


Вверх Вниз
whTnqCIML1zECZNsvIL2 (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: