[The Elder Scrolls] Отыгрыш роли (страница 2)
Форум » Основной раздел » Bethesda » [The Elder Scrolls] Отыгрыш роли (А был ли мальчик?) |
[The Elder Scrolls] Отыгрыш роли |
|
|
Проходил обе Гильдии до конца. Никаких проблем. Я что-то делал не так?
Выполнив квест Айдис на книгу Соттильд или Сжоринга, вступить в ГВ было невозможно. В первом случае просто не принимали, во втором некому было принимать. Архимагом может стать кто угодно. Талант элементарно покупается за деньги. А кто спорит? Я давно сказал, что Морровинд неиграбельное говно, но один фанбой-задрот оперирует исключительно понятиями УМВР. Ведьмак как бы тоже остаётся ведьмаком на протяжении обоих частей, как и Нереварин остаётся Нереварином. Ведьмак не рпг? |
Это не совсем бред. Маги и стража могли и не знать, что ГГ - беглый каторжник. Мнение Магов Огня могло резко измениться, узнай они такое. Вот что интересно, отыгрыша "нету", а мой нейтрально-добрый красноречивый воин, почему-то отыгрывается и чувствует себя хорошо. ЧЯДНТ? ![]() ![]() |
Но я что-то не помню фэнтезийной RPG с открытым миром, в которой отыгрыша заметно больше, чем в TES 3&5. И тут встаёт сакраментальный вопрос - а есть ли он вообще в опенворлде? |
Выполнив квест Айдис на книгу Соттильд или Сжоринга, вступить в ГВ было невозможно. Однако если вступить в обе Гильдии с самого начала - все нормально.э Не вижу неиграбельности. Вижу троллинг. А один толстый тролль оперирует понятием "неиграбельность", не понимая его значения. А точнее, сознательно искажая его. Он мог бы подробненько расписать, как все было на самом деле, как непосредственный участник событий. Подозрения могли бы вылиться в расследование и т. д. Я думаю, что сказанное на ушко "Только пикни кому-либо - превращу в жабу." Стража не одобрит таких действий. Даже если уважаемый маг. И в самом деле. |
Этим, по сути, я и занимался во время игры в Skyrim. Но довольно скоро понял, что мое воображение задолбалось наполнять мир Skyrim'а и роль моего персонажа смыслом. (не смотря на то, что пофантазировать я люблю) В конце-концов терпение закончилось и иконка Uninstall была использована. ))) |
Однако если вступить в обе Гильдии с самого начала - все нормально А если нет, то ненормально. Он тебе везде видится. Даже во сне, наверное, троллят. А один толстый тролль оперирует понятием "неиграбельность", не понимая его значения. А точнее, сознательно искажая его. Понимаю. Игра с незавершающимся основным квестом неиграбельна - разработчики должны были предусмотреть, что Нереварин не пешком будет уходить из Дагот Ура, раз внедрили заклинания и амулеты телепортации. Это из того, что запомнилось. Глючащих побочных квестов тоже море. Беседка фиксить ничо не захотела. Фанатские патчи забугром приобрели неприличные размеры. Российский GFM тоже не малыш. |
Ты знаешь, как я отношусь к "отыгрышу в голове". ![]() Или мне скрины из ролевой системы и диалогов нужно сюда вставлять, чтобы все убедились, что нейтрально-добрый красноречивый воин в Скайриме очень даже отыгрывается? |
Он мне видится там, где он есть. Тогда не надо выдавать желаемое за действительное. Если бы обе Гильдии действительно враждовали (а они какбэ враждуют), то тебя бы за одно вступление в Гильдию Бойцов, уже бы не приняли в Гильдию Воров. А из Гильдии Бойцов бы изгнали, уличи тебя в содействии Гильдии Воров. Или бы даже объявили на тебя охоту. Только нет этого. Движение есть - эффекта нет, в самом деле. Интересно, почему у меня и тысяч (если не миллионов) игроков все проходится, а у тебя - нет? Может это кривые руки? Или хейтерство? Но точно не неиграбельность. И не фанбойство, которое мне приписывается. Да ладно, Фоллаут 2, Арканум, Вампирский Маскарад, Альфа Протокол и десятки других игр обладают до сих пор тоннами глюков, которые не закрыли разработчики. Что не отменяет и не делает их неиграбельным говном (кроме как для подростков-максималистов и других лиц с подобной психологией). Само наличие фанатских патчей через десятки лет уже намекает на то, что игра уже как минимум не говно. |
|
Тяжкая жизнь, если всюду троллинг. Если бы обе Гильдии действительно враждовали (а они какбэ враждуют) Враждует только часть Гильдии Бойцов. Другая часть вполне явно выражает симпатии Гильдии Воров. Управляющие Гильдии в Альд'Руне и Садрит Море выражают явнуюю оппозию линии Сжоринга. Интересно, почему у меня и тысяч (если не миллионов) игроков все проходится, а у тебя - нет? Может это кривые руки? Или хейтерство? Но точно не неиграбельность. И не фанбойство, которое мне приписывается. Всё работает только у тебя одного и кучки фанбоев. У всех остальных стоит десяток фиксов/подтяжек/патчей. И отнюдь не от Бефезды. Если игру из-за багов пройти нельзя, то эта игра - неиграбельное говно, что бы не говорила кучка фанатиков, поющих мантры той или иной игре. |
Верно. Солипсизм. Но уже не жизненный, а виртуально-игровой. Хотя, я думаю немного солипсизма в RPG должно быть. Без работы воображения не будет роли. Но Skyrim перестарался: куча бессмысленной свободы, унылоты, чесания ЧСВ игроку, слишком мертвый,бездушный мир, несмотря на весь Lore...и т.д. Воображать и самоограничиваться быстро надоедает. Так что, с другой стороны, игра(условно назовем ее объективной силой),должна пытаться поддерживать воображение игрока, показывая реакцию мира на его персонажа и иногда указывать ему место в этом мире. + "Форсирование роли", о которой вы упоминали, тоже, естественно, нужная вещь. Да....вот такие поиски "Золотой Середины" вообщем... |
Если игру из-за багов пройти нельзя, то эта игра - неиграбельное говно, что бы не говорила кучка фанатиков, поющих мантры той или иной игре |
Мой нейтрально-добрый красноречивый варвар прекрасно отыгрывается в Диабло. Это уже совсем толсто. ![]() |
Не всюду. ![]() Враждует только часть Гильдии Бойцов. Другая часть вполне явно выражает симпатии Гильдии Воров. Управляющие Гильдии в Альд'Руне и Садрит Море выражают явнуюю оппозию линии Сжоринга. Но вот только никто за ГГ все равно охотиться не будет. Я буду числиться за Ворами, но Сжоринг за мной не пошлет и даже грубого слова не скажет, нэ? Утешай себя, сладкий. Ведь ты все равно не можешь опровергнуть мои слова. Поэтому тебу остается лишь скрываться за оскорблениями. Эти фиксы/патчи правят не баги, а огрехи геймдизайна, как в примере с Дагот Уром. Хотя вряд ли это можно назвать огрехом. А вот невосстанавливающаяся мана - это да, косяк геймдизайна. Но не баг и не глюк. Если игру из-за багов пройти нельзя, то эта игра - неиграбельное говно Видишь ли, что миллионы людей прошли игру безо всяких проблем. И не было никаких багов. Это значит, что не они фанатики, а ты Капитан Криворучко. И это заслуженное звание не делает игру неиграбельным говном. А теперь, когда ты окончательно слился, нашу высококультурную беседу, в которой все в очередной раз оказались пи****сами, а Анжел Д'артаньяном, можно завершить. |
У нас в Диабло есть навык красноречие, влияющий на убеждение в диалогах? Здесь он есть чисто для галочки. Убрать - ничего не изменится. Попробуй поиграть в Морровинд/Обливион и даже Скайрим без него - откроешь для себя много нового. Существует лишь в твоей голове, как ты любишь говорить. |
Здесь он есть чисто для галочки. Убрать - ничего не изменится. Попробуй поиграть в Морровинд/Обливион и даже Скайрим без него - откроешь для себя много нового. Я сейчас про Скайрим. Отрицать, что в нем убеждение юзается в диалогах может только слепой. И юзается оно и для альтернативных, мирных, решений некоторых квестов и для того, чтобы избежать боя с встретившимся на дороге вором, и для того, чтобы в город какой-нибудь бесплатно пропустили и т.д. В Морровинде/Обливионе навык красноречия действительно был практически не нужным, я с этим и не спорил. См. мой первый пост в теме, где я говорил, что отыгрыша в социалке TES почти нету. Это именно про TES 3-4. В диалоговой системе Скайрима. Если Вы там этого не нашли - ваши проблемы. ![]() ![]() |
Ой, да ладно! Сколько раз ты заявлял, что в некоторых играх нельзя ничего отыграть, потому что это непредусмотрено разработчиками и не прописано в ролевой системе? "Доброго" Ведьмака, значит, отыграть нельзя, если он спасает кого-то - это ни о чем не говорит, потому что на персонаже это никак не отражается. А если ты выпилил Темное Братство, то все - теперь ты супермегатруЪ-добряк. ОК. |
Я чего-то недопонимаю. |
Ой, да ладно! Сколько раз ты заявлял, что в некоторых играх нельзя ничего отыграть, потому что это непредусмотрено разработчиками и не прописано в ролевой системе? Я, насколько помню, заявлял, что отыграть мировоззрение можно и без градусника. Что касается "непредусмотрено разработчиками", то все верно. Если разработчики не предусмотрели такой-то роли, то ее отыграть в игре нельзя. Например, Геральта-мага, презирающего холодное оружие и стремящегося к господству над миром отыграть нельзя, потому что такой роли в Ведьмаке не предусмотрели разработчики. ![]() Перечитай еще раз. ![]() Внимательно! |
Например, Геральта-мага, презирающего холодное оружие и стремящегося к господству над миром отыграть нельзя, потому что такой роли в Ведьмаке не предусмотрели разработчики. У нас речь о мировоззрениях тогда шла. И именно о том, что в Ведьмаке отыграть мировоззрение нельзя. Теперь я (не утверждая, что нельзя) пытаюсь применить то же самое к Скуриму. Оказывается, что вроде как нельзя, но у автора того самого высказывания внезапно оказалось можно. Видимо, тут где-то, все же, замешан "отыгрыш в голове", только в одном случае он возникает, в другом - нет, и человек начинает подгонять определения под каждый случай. А отыгрыш как был в настольных/полевых ролевках "в голове", так и перетек в компьютерные ролевки. В этом плане ничего не изменилось, разве что возможности сократились. |
От этого параграфы не исчезнут и у нейтрально-доброго перса не возникнут, не противоречащие отыгрышу, связи с подобными организациями. Или то, о чём вы говорили, сводится к выпилу этих организаций? |
Я думаю, что сказанное на ушко "Только пикни кому-либо - превращу в жабу." возымело бы нужное действие. Примерно этого я и прошу в Скае. Что мешает Довакину обобрать лавку торговца, а когда тот попробует позвать стражу тонко намекнуть ему, что такой исход ему на пользу не пойдёт. И пусть Довакин-воин/маг/вор сделает это по-разному. Будь то многозначительная разминка мышц, молния в глазах или потянувшаяся к метательному кинжалу рука. И это лишь конкретный пример, его можно примерить на любые Свитки. |
Ты же сам знаешь, что это не так ![]() Но вот только никто за ГГ все равно охотиться не будет. Я буду числиться за Ворами, но Сжоринг за мной не пошлет и даже грубого слова не скажет, нэ? Ещё один довод к тому, что игра неиграбельное говно. Утешай себя, сладкий. Ведь ты все равно не можешь опровергнуть мои слова. Поэтому тебу остается лишь скрываться за оскорблениями. Я себя утешаю? Это кое-кто колется, плачет, но продолжает грызть кактус. Незакрывающиеся/невыдающиеся квесты, конечно, не баги. Видишь ли, что миллионы людей прошли игру безо всяких проблем. Баги - это объективная реальность, а вот прохождение игры без проблем - уже субъективная. Тролль тут явно не я. |
У нас речь о мировоззрениях тогда шла. И именно о том, что в Ведьмаке отыграть мировоззрение нельзя. Я помню была дискуссия на тему того, что выбор никак не отражается на Геральте. А то, что в Ведьмаке можно выбирать реплики/решения в соответствии с разными мировоззренческими позициями, я не отрицал. От этого параграфы не исчезнут и у нейтрально-доброго перса не возникнут, не противоречащие отыгрышу, связи с подобными организациями. Я где-то писал про то, что мой ГГ связан с этими организациями? Или то, о чём вы говорили, сводится к выпилу этих организаций? Оно сводится к тому, что мой ГГ в ситуации, когда его хотят к себе затянуть, то представители ГВ, то представители ТБ, имеет возможность по средствам диалоговой системы выбрать реплику в соответствии с тем или иным мировоззрением. А в случае с ТБ, за этой репликой еще и последовало решение, которое в итоге привело к гибели сей организации. Так понятней? |
Я где-то писал про то, что мой ГГ связан с этими организациями? Это создало впечатление, что ваш Довакин в них состоит. Иначе откуда ему знать об этих возможностях? мой ГГ в ситуации, когда его хотят к себе затянуть, то представители ГВ, то представители ТБ, имеет возможность по средствам диалоговой системы выбрать реплику в соответствии с тем или иным мировоззрением И что, все девять реплик в наличии? |
Но я что-то не помню фэнтезийной RPG с открытым миром, в которой отыгрыша заметно больше, чем в TES 3&5. Может кто знает? Ведьмак как бы тоже остаётся ведьмаком на протяжении обоих частей, как и Нереварин остаётся Нереварином. Ведьмак не рпг? Всё вышеперечисленное и помогает ему вписываться в мир, быть его частью хотя бы до некоторой степени и существовать, как персонажу. Ничего этого у Неваррина нет. Он лишь аватар игрока наподобие оных в "WoW" и/или какой корейской MMO. Он не существует как персонаж. У него нет своих мыслей, желаний, эмоций. Просто робот, послушное орудие исполнения воли игрока. В "Ведьмаке" же игрок выбирает курс, роль, причём достаточно тонко и точно. Но вот отыгрывает свою роль персонаж, а не игрок. Вот это и называется отыгрышем. |
Создалось ошибочное впечатление. Это не D&D. Тут три реплики. Может быть, первые две "Готики"? Отыгрыша там немного, однако - поболее. Про первую Готику не согласен, хотя и не люблю ее ругать за что-либо, потому что это был отличный дебют Пираний. Вторая Готика - возможно. |
Наверное, потому, что он вел диалог со мной. А я уже знал, о чем он толкует из темы прохождения ТЕС. Я помню была дискуссия на тему того, что выбор никак не отражается на Геральте. Говорилось, что отыгрыша мировоззрения там нет, потому как это не предусмотрено. А то, что в Ведьмаке можно выбирать реплики/решения в соответствии с разными мировоззренческими позициями, я не отрицал. Но там отыгрыша не было, а здесь предлагается привести примеры того же самого, но теперь отыгрыш уже есть. ![]() |
Но мировоззрение-то вы лепите на Довакина D'n'Dшное! И каким же двум мировоззрениям вы отвели оставшиеся реплики в своей голове? |
Говорилось, что отыгрыша мировоззрения там нет, потому как это не предусмотрено. Я помню, что кто-то говорил, что нет градусника, значит и нет мировоззрения в игре. Но это был не я. Не D&D-шное, я лишь использую терминологию D&D для описания задуманного ролевого образа своего персонажа. На этапе создания я определился, что мой персонаж будет нордом-воином с красноречивым языком и нейтрально-добрым мировоззрением. И стал воплощать этот ролевой образ через механику ролевой системы и соответствующий данному образу выбор реплик/решений. |
Про первую Готику не согласен, хотя и не люблю ее ругать за что-либо, потому что это был отличный дебют Пираний. Вторая Готика - возможно. Очень даже немало там выборов было. И последствия были, когда через полигры ГГ что-то припоминали. Причем, что хорошо, последствия не очень очевидные. И моральные выборы были. Но вот только как в жизни, за это у ГГ не рос параметр добра/зла, ему не давали обалденных бонусов к харизме и вообще. Просто люди относились по-другому. Могли дать денег, могли кинуться с мечом наперевес, могли никак не отреагировать, могли настучать другим людям, что выливалось "а вот ты тогда-то сделал то-то, поэтому теперь...". С отыгрышем там было все нормально. А вот в ТЕС с этим всегда были проблемы. |
Не D&D-шное, я лишь использую терминологию D&D для описания задуманного ролевого образа своего персонажа. И этот человек мне про отыгрыш в голове говорит. ![]() |
Не надо вводить людей в заблуждение. ![]() Так задуманный не на пустом месте, т.е. не только у себя в голове. Суть проблемы в том, что игра не знает, чего вы там задумали. В Свитках с отыгрышем и так не всё хорошо, а вы ещё идеи из другой системы на Скай проецируете. Уж что-что, а такое Говард (или кто там) явно не задумывал при разработке игры. |
Не надо вводить людей в заблуждение. Вы ещё отыграйте в ДАО хаотичного-нейтрального Серого Стража и заявите, что D'n'D тут ни при чём. Я уже написал, какое именно отношение к моему описанию мировоззрений имеет D&D. Мне удобно использовать эту терминологию. Не больше, не меньше. Сути это не меняет. Ты видишь слово, но не видишь того, что находится в нём. Таки на пустом. Еще до начала игры, фактически. А дальше ты уже ищешь способы сделать так, как у тебя в голове. Хорошо, пусть будет так. Главное, чтобы эти способы были. |
Ну так и я о том же. Считаю, что надо поставить это Дезмонду в подпись и запретить ее редактировать. ![]() В Диабло тоже. ![]() |
Я про соц.часть. Реверриус какбэ уже писал, что отыграть нейтрально - доброго персонажа возможно, а значит отыгрыш уже есть. И совсем не важно в какой степени, главное что он есть. Добавлено (15.01.2012, 02:34) Док у нас будет клоуном, который кастом заклинания Шизофзия будет взрывать мозги людям в радиусе 100 метров на первом уровне навыка. На 20 будет масскилл радиусом в 5 километров. Цель игры - выпилить всех человеков. Отыгрыш роли клоуна - постоянное кастование Шизофазии. Это уже будет Hack and Slash. |
Реверриус какбэ уже писал, что отыграть нейтрально - доброго персонажа возможно, а значит отыгрыш уже есть. Ну да, конечно. Правда при тех же аргументах в Ведьмаке его нет. Так что мало ли чего он там пишет. На самом деле, все зависит от того, как это воспринимает сам игрок. |
В Ведьмаке нельзя отыграть мировоззренческого персонажа, мы уже об этом говорили. Ты много всякой чуши говоришь, причем не особо вникая в то, что говорят другие люди. Если нет отыгрыша мировоззрения в Ведьмаке, то нет его и в Скайриме. Сделай одолжение, почитай, о чем вообще речь шла. |
Мне кажется, или мы уже говорили об этом на предыдущих страницах? Где я приводил в пример выпиливание ТБ в качестве "доброго" поступка? Я что-то не видел, чтобы в Скайриме хоть где-то отражалась "доброта" или "злость" персонажа. Если верить вам же, в разговоре про Ведьмака, то отыгрыша мировоззрения в Скайриме нет, а то, что Реверриус придумал себе в голове - это то, что он сам придумал. ![]() |
а то, что Реверриус придумал себе в голове - это то, что он сам придумал. Так важно не то, какой ролевой образ я придумал, а то, что игра дает возможность этот ролевой образ реализовать на практике, за счет ролевой системы и выбора соответствующих этому образу реплик/решений. Это уже не отыгрыш в голове. Отыгрыш в голове - это, например, если в каком-нибудь Халф-Лайфе представить, что твой персонаж бравый храбрый герой и поэтому он никогда не прячется за ящиками, а бежит к врагу напролом. |
Отыгрыш в голове - это, например, если в каком-нибудь Халф-Лайфе представить, что твой персонаж бравый храбрый герой и поэтому он никогда не прячется за ящиками, а бежит к врагу напролом. Мы, видимо, говоря об "отыгрыше в голове", придаем этому понятию разные значения. Вот это я и называю "отыгрышем в голове". Сам образ придумал - сам ему соответствуешь. Он, в общем случае, не требует наличия ролевой мехиники как таковой. Тут куда главнее воображение. Только в ИРЛ-ролевках твое воображение не ограничивается ничем, кроме сеттинга, а в компьютерной - изощренностью скриптов. Из вышесказанного мы приходим к тому, что я говорил еще тогда, когда мы говорили о мировоззрении Геральта: отсутствие такового - это частный случай дока. А вот я могу представить себе "доброго" Геральта и соответствовать образу настолько, насколько это дает сделать игра. |
| |||