[Arcanum] Развитие персонажа (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Arcanum] Развитие персонажа
Магия или технология
1. Магия [ 5 ] [38.46%]
2. Технология [ 8 ] [61.54%]
Всего ответов: 13
# 1 | | |
Что прокачивали? Какие школы магии/технологии, рецепты использовали?


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 354
Школы Пространства, Ясновидения и Воздуха. Сразу же понял, что школы явно неравноценны и не сбалансированы.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 3 | | | 151
Телепортация и время, если я верно помню названия. Скорее всего, вспомнила я неправильно biggrin Еще Огонь и немного черной некромантии.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 151
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 4 | | | 100
Школы... гхм, ремесла Gunsmith, Electricity и Herbalistics. Последнюю можно было, пожалуй, и не развивать до конца, пользы от ее высокоуровневых рецептов я не находил, к тому ж большую часть времени ходил в компании Дженны Стайлс, которая умеет все полезное из этой ветки.
Соответственно, варил целебные зелья из подножного корма. Собирал Отличный Револьвер (на начальных этапах и для общего пижонства - вполне), Автоматический Карабин (по совести, заменяет Револьвер очень быстро), Винтовку с Прицелом, Метатель Лезвий (больше из интереса), Бронвикское ружье, заряжал электричеством кольца и цилиндры (хех), а также создавал тесла-посохи на продажу (и Тесла-Ружье для себя).
И - хей, я первый технолог в этой теме. cool

Сообщение отредактировал Аргеций - Понедельник, 2011-01-17, 16:03


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 100
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 5 | | | 336
Изучал ремесла Gunsmith, Electricity и их чертежи и собирал по ним,порой приходилось по всей карте бегать чтобы собрать очередное устройство.
Сражался на мечах,любимый был ядовитый клинок,а также бегал Blade Launcher и Tranquiliser Gun.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 6 | | |
Никогда не играл технологом, но вы прямо заинтриговали. biggrin

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 7 | | | 284
Та собственно технологом-то и нужно играть - в какой игре у вас ещё будет такой шанс? А маго-воро-воинами где угодно можно порулить.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 8 | | | 354
В любой, не основанной на фэнтезийном сеттинге.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 9 | | | 284
Я имел ввиду стим-панк. Порекомендуйте мне ещё какую-нибудь РПГ, где вундервафли можно собирать по схемам из подручного хлама.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 10 | | | 354
Не знаю про (игры в стиле) стим-панк, но "вундервафли" (и, что самое характерное - из хлама) можно собирать в "Фоллауте". Хотя, конечно, количество рецептов там меньше.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 11 | | |
Quote (Chosen @ 14.03.2011, 17:40) )
можно собирать в "Фоллауте".

Весьма психоделичные вундервафли в третьем.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 12 | | | 284
Ну вот, один лишь фоллаут. А вы говорите - в любом нефентезийном сеттинге.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 13 | | | 354
Ну, изначально-то не упоминалось, что главная рассматриваемая черта технолога это именно создание разного рода опасных (полезных?) штуковин, а не использование их (например, стрельба из только что созданного пистоля... в задницу собственному союзнику. angry2 )
В "KotOR" и в "Mass Effect" свои собственные образцы создавать нельзя (хотя как тогда назвать эксперименты с кристаллами в "KotOR"?), но зато можно усовершенствовать/изменять существующее оружие/броню.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 14 | | | 284
Я под технологом подразумеваю именно инженера, выживающего лишь за счёт своих вундервафель (брони, мины, гранаты, отмычки, etc.). Таких персов я не встречал нигде, кроме Арканума.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 15 | | | 0
Играл за разных персонажей. Вообще проще всего было играть магом, в особенности со школами время, перемещение и сила. Но технологом тоже довольно неплохо. В особенности радовала возможность создания предметов со смешением технологий. Электро-ружьё, гранатомёт, и бомба с часовым механизмом не могли не радовать:). Да и чудесное зелье повышающее все характеристики на 1 может собрать только технолог.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 0
Сообщений: 48

Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
# 16 | | | 365
Играл многими персонажами, проще всего было играть за мага, использующего школу силы, перемещения, темной некромантии, времени, ментальной, ну и фаерболы конечно)

Еще очень сильный, прямо-таки читерный персонаж был убийца, раскачивал скрытность, рукопашную и удар сзади до упора, после этого в пошаговом режиме становился просто непобедимым, можно было ходить в костюме с кинжальчиком побеждая кого угодно, но это по сути являлось абузом боевой системы, т.к. включая реалтайм, я имел возможность нанести только один такой удар smile а в пошаговом - хоть 20.

За технологов играть было интересно, несмотря на необходимость искать и таскать с собой кучи разнообразного барахла smile Помимо простых и эффективных огнестрельных пушек очень радовала возможность покидаться во врагов кислотой, гранатами, покидать на своем пути капканов, травить ядом... Жаль только, что прокачивать почти целую ветку ради того чтобы пару раз использовать очередную вундервафлю было лениво конечно, помогали тома из библиотеки, плюс некоторые расходники нужно было долго искать, а использовались они тоже очень быстро, поэтому, так или иначе, возвращался к огнестрелу.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: