[Arcanum] Тим Кейн о разработке Arcanum (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Arcanum] Тим Кейн о разработке Arcanum
# 1 | | |

Интервью 2001 года с канувшего в Лету сайта Electric Playground, в котором Тим Кейн рассказывает о разработке Arcanum, основополагающих идеях, видении жанра и планах на будущее.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 767
Цитата
обзаведёмся внушительной поддержкой игрового сообщества, которое само наполнит игру и поделится своими творениями с остальными

на сегодня к Аркануму существует меньше десятка маленьких беспомощных модов в новых локациях и пара ребелансных. Что-то пошло не так.
Цитата
Я с грустью наблюдал за продажами Grim Fandango
И я, и я.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 3 | | | 470
Цитата ukdouble1 ()
Что-то пошло не так.

нормального инструментария не завезли, типа Авроры, в котором человек даже без заний, опыта и навыков может делать какие-то модули, легко, быстро, интуитивно понятно, очень вариативно, к тому же игра насколько я помню в 2д, только модели персонажей в 3д. А Аврору в то же время завезли, ну совсем немножко позже.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: