Cyberpunk 2077 (страница 8)

Cyberpunk 2077
# 351 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
то есть творчество, ну окай.
biggrin можно и так сказать,
но я предпочитаю проще. Нужен качественный культурный продукт.
А то когда звучит слово "творчество" - начинаются какие-то непонятные запросы и претензии.

Скажем, вот в 1960-1980х в США вестерны на конвеере штамповали, примерно про одно и то же несколько сериалов по десятки-сотни серий снимали. Или вот Ubisoft по Ассасинам конвеер запустили, по ААА раз в 2года (а то и год).
Для меня идеальное развитие геймдева, это чтобы запустили конвеер по Fantasy RPG и Космооперной RPG.
Как по Ассасинам, только по RPG
(не испорченым 2D, 1м лицом only, кастрацией прокачки и дичью как в "Fallout"4, и в Fantasy/Космооперном сеттинге)

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 352 | |
Gorthauer, на самом деле я тоже не совсем понимаю, почему нельзя делать целые серии игр на одном (не Юнити!!!11) движке по одному сеттингу и со схожими игровыми механиками. И речь не про ДЛЦ, хотя от пары-тройки аддонов масштабов тех же НВН я вряд ли стал бы отказываться. Почему зарубили собственно ДнДу понятно конечно, вина Визардов и их новых веяний. Но, имхо, Инфинити/Аврора+ДнД 2.0-3.5 - это лучшее, что случалось в ролевом игропроме за последние 30 лет. И по какой причине все эти наработки полностью пролюбили, почему никто не подхватил упавшее знамя и тп - обьяснить трудно.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2021-01-05, 20:19


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 353 | |
FromLeftShoulder, честно даже удивлен увидеть в сети настолько адекватный ответ biggrin
Обычно на продвинутых платформах ожидаешь чего-то иного, ну там криков о "бездушном конвеере", требований "креатива и уникальности", балладу о "великом и прекрасном инди"
(вместо которого почему-то я вижу лишь тонны мусора засравшего Стимыч)...
Честно, тот редкий случай когда приятно удивлен написанному :)
Цитата FromLeftShoulder ()
Инфинити/Аврора+ДнД 2.0-3.5 - это лучшее, что случалось в ролевом игропроме за последние 30 лет.
Да. совершенно верно.
Цитата FromLeftShoulder ()
И по какой причине все эти наработки полностью пролюбили, почему никто не подхватил упавшее знамя и тп
Ну не сразу ведь пролюбили.
В 2000х была NWN 2 с Маской, Dragon Age Origins, Dragensang, The Witcher I - вполне себе наследники.
И ведь как это часто бывает - в 2000х это богатство не ценилось, хотелось RPG больше и больше...
А потом в 2010х жанр как-то незаметно залез глубоко в анус.

И получается что лучшая, и практически единственная более-менее большая RPG за 2017-2018-2019-2020 годы это очень посредственная и с унылой прокачкой GreedFall.
До этого такой же посредственный Technomancer, до этого Божественный Ведьмак 3 2015го (и тоже прокачка фиговая).
Остальное или шутаны от 1го лица only, или дешевая индюшатина, в лучшем случае какие-нибудь тактики прикидывающиеся RPG. Вот может когда починят Insomnia до играбельного состояния, релизнится Encased и Divinity OS III "BG" III и будет во что поиграть, но пока 2010е прошли очень дохло.
Цитата FromLeftShoulder ()
на самом деле я тоже не совсем понимаю, почему нельзя делать целые серии игр на одном (не Юнити!!!11) движке по одному сеттингу и со схожими игровыми механиками. И речь не про ДЛЦ, хотя от пары-тройки аддонов масштабов тех же НВН я вряд ли стал бы отказываться.
Да это лучший вариант вообще из доступных был бы.
Чтобы кто-нибудь запустил наконец-то конвеер по класcическим Fantasy RPG,
с приемлемой графической составляющей.
Цитата FromLeftShoulder ()
(не Юнити!!!11)
И не RPG Maker.
Unity - код говно, какая-нибудь РоЕ умудряется тормозить на компе на котором летал Ведьмак 3.
RPG Maker просто говно.
В РоЕ, Тиранию и Numenera я играл, хоть они могли быть и лучше с норм.графоном;
поделки на RPG Maker выкидываю не глядя.
UPD: только через 5 дней смогу вам следующий + накинуть.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2021-01-05, 21:26


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 354 | |
Мимо тополей и спелого хлеба полей
Где привидение Есенина, крест, молебен, елей.
Новости несу в сию темницу прикованным привычкой к клавиатере ремесленникам мнений,
коим вавилонская азбука юнайтедштатовцев налипла на пальцах.

Кугельшрайбер 2012 не игра года и даже не арпижи года.
Первая ТЛОУ2, вторая Хейдес.
Дискас.

# 355 | |
Цитата Duyka ()
Кугельшрайбер 2012 не игра года и даже не арпижи года.
Первая ТЛОУ2, вторая Хейдес.
Дискас.

https://youtu.be/3GlHdaxUmco

# 356 | |
Цитата
Cyberpunk is the perfect example of everything wrong with the AAA gaming industry.

8 years, 300+ million dollar budget and not a ounce of innovation, not even a single original idea, nothing in Cyberpunk hasn't been done before and been done much better. It feels like it's designed by people who've never played a game in their lives, just throwing a bunch of popular gaming trends together, It's the definition of soulless.

A story driven RPG with an almost completely linear story, barebones RPG mechanics, generic far cry like combat, possibly the worst NPC and enemy AI in gaming history and a lifeless open world. Everything in this game is so incredibly shallow, it does nothing well besides the scale and detail of the city itself but that comes at the price of performance. The most enjoyment I had in this game was being a passenger in a car and enjoying the scenery.

But hey, why bother making a good game when you can spend millions on marketing, hire a famous actor, make some pretty cutscenes, slap some uninspired gameplay in between and sell 8 million pre-orders. They will still probably turn a decent profit even after this disastrous launch.

The gaming industry is creatively bankrupt and its only getting worse. Mechanically games haven't progressed at all in the last 10 years, if anything they've gone backwards while budgets skyrocket, graphics improve and the cutscenes grow longer.

# 357 | |
Цитата Гость ()
Cyberpunk is the perfect example of everything wrong with the AAA gaming industry.

Да я это ещё лет 7 назад говорил. Когда всё было не настолько откровенно плохо и очевидно. И мне ещё тогда отвечали "это прогресс, детка, пипл хавает, пипл восторгается и просит ещё - это всё что важно. Это приносит бабки и своё мнение можешь засунуть куда поглубже в карман." Крупный геймдев давно превратился в понтовое голливудское кинцо. Или в кинематографе ситуация как-то лучше? Да ну. И лучше не будет, пока это "приносит бабки", пока принцип "лучше всего игру продаёт реклама" главенствует в индустрии. И снижение качества продукта никого не беспокоит, пока он не выдоит франшизу досуха и прибыль не упадёт ниже какой-то откровенно мизерной черты. Франшизу бросают (лет на 5-10), ждут пока забудется и подутихнет, а затем перевыпускают "продолжение той самой нашумевшей!" Вон через годик-два и новый Масс Эффект думаю подтянется.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 358 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
" Крупный геймдев давно превратился в понтовое голливудское кинцо. Или в кинематографе ситуация как-то лучше? Да ну. И лучше не будет, пока это "приносит бабки", пока принцип "лучше всего игру продаёт реклама" главенствует в индустрии.
У них разные проблемы.
Современный Голливуд в 1ю очередь от засилья толерантности страдает, ну и чутка от тупости.
Хорошую игру сделать сложнее чем хороший фильм, т.к. это комплексный продукт.
Кто-то конечно играет и в Lust of Ass, и в тактики без графония и постановки... но True RPG это нечто другое, в ней должен быть и геймплей, и кинцо, и мир выглядеть наполненным а не пустым. Важно именно сочетание.
Проблема с навязываемой толерантностью тоже есть, но больше с качеством продукта.
Ещё с тем, что RPG практически перестали делать: или дешевое инди в 2D, или action с элементами, а то и вовсе шутан от 1го лица only.

Те же новые Ассасины довольно качественные игры (с довольно плохими продажами для ААА с проработаным сюжетом и квестами, и дорогим маркетингом), проблема в том что они именно НЕ RPG. и HE Fantasy / постАпок / Космоопера.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2021-01-06, 20:38


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 359 | |
Цитата Gorthauer ()
Хорошую игру сделать сложнее чем хороший фильм, т.к. это комплексный продукт.

сомнительное заявление. Хороший фильм тоже сделать крайне сложно, потому что это реальные люди, а не комп.анимация. Но да, технические проблемы там разные, фильм банально короче игры и не предполагает интерактивности. При этом требует адекватную актёрскую игру и талантливого режисёра. Но суть тенденций одна. Вкладывать в раскрутку больше, в разработку меньше, делать по шаблону, не затрагивать действительно актуальной социальной проблематики, не давать остановиться и задуматься, только развлекать, побольше ярких цветов, мишуры и взрывающихся вертолётов.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2021-01-06, 20:57


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 360 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
только развлекать, побольше ярких цветов, мишуры и взрывающихся вертолётов

Кажется, за это и воюет автор исходной цитаты?

# 361 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Но да, технические проблемы там разные, фильм банально короче игры и не предполагает интерактивности.
И нелинейности, и выборов с последствиями (лучшей части интерактивности), и геймплея, и прокачки, и чтобы все это было интересно. Скажем так: если из современных голливудских фильмов убрать толерастию, получится уже неплохо.
Если из Инквизиции или Андромедушки убрать только толерастию, как было УГ так и останется УГ.
Цитата FromLeftShoulder ()
Вкладывать в раскрутку больше, в разработку меньше
Совершенно верно
Цитата FromLeftShoulder ()
делать по шаблону
Где там мои хотя бы 10 игр, сделанные по шаблону с Ведьмака 1, Dragon Age Origins и Mass Effect 1???
Где там мои 10 ААА клонов на 300часов по шаблону Ведьмака 3? biggrin
Цитата FromLeftShoulder ()
не затрагивать действительно актуальной социальной проблематики
Вот, учитывая что сейчас в мире доминируют леваки, и с каких позиций они все это подают, лучше НЕ надо.
Хорошей темы в хорошем ключе все-равно не поднимут, а от их пропагандонства уже глаза кровоточат.
хотя нет, не кровоточат. я просто перестал смотреть телевизор и кино. Кто-то в аниме ударился, кто-то (внезапно) в турецкие фильмы потому что хоть там без засилья африканцев и голубых. Уж лучше просто красивая зрелищная история про какую-нибудь другую планету, с минимумом "актуальной социальной проблематики"

Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2021-01-06, 21:49


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 363 | |
Цитата Gorthauer ()
И получается что лучшая, и практически единственная более-менее большая RPG за 2017-2018-2019-2020 годы это очень посредственная и с унылой прокачкой GreedFall.

Начнем с того, что в 2017 году вышла Divinity: Original Sin 2, и крупная и с прокачкой все хорошо. И с боевкой отлично, и с интерактивностью. smile В 2018 году в свою очередь вышел масштабный Kingdom Come: Deliverance (просьба только не распространять свои личные определения на жанр и вид камеры сейчас!), а в 2019 вышел Disco Elysium (в него еще не играл, жду локализацию, но отзывы говорят что все очень круто!)... smile

Цитата Duyka ()
Кугельшрайбер 2012 не игра года и даже не арпижи года.
Первая ТЛОУ2, вторая Хейдес.
Дискас.

По ТЛОУ2 не меньше споров на тему "заслуживает ли игра сего звания". smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 364 | |
Цитата Reverrius ()
По ТЛОУ2 не меньше споров на тему "заслуживает ли игра сего звания"

Мне кажется игрой года априори не может быть игра с юзерскор 5.5 баллов из 10. То есть либо все оценки средние, либо мнения кардинально разделились и проект спорный.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 365 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
априори не может быть игра с юзерскор 5.5 баллов из 10.

Две беды у русских: православие и народность. Априори, блин, ты бы постеснялся такое писать.

ТЛОУ2 действительно на острие развития игровой индустрии, хотя бы потому что её покупают сойбойные детишки 35 годиков с онимэ головного мозга. На метакритике загадить могут что угодно, потому как у создателей есть конкуренты, тупые ололошки могут уронить рейтинг чисто по фану и вообще там система придурковатая, которая даёт 10/10 вещам, которые забываются буквально через 5 минут как слёзы под дождём Тохи Логвинова. Игра масштабная, много в ней хорошего и люди старались, графон отпад и режиссура на высоте, даром что кинца дуже дофига но сраный сюжет про достаточно примитивные потуги навязать людям правильный взгляд на мир развитого запада с геями, трансгендерами, правами угнетаемых притеснителей которые линчуют кого попало за что попало встретил достаточно странный взгляд в разных культурных слоях по всему миру, напомню, состоящему из также из гомофобов, расистов, философов, монополистов, коммунистов и исламских женщин которым втирают вроде как "правильную мораль" но на примерах уровня "я ушибла пальчик виноват весь мир". Особенно радует:

- количество персонажей с расстройствами сексуального поведения в постапокалипсисе, думающие что аборт будет там обыденностью, зашкаливает
- скопированная из биошока мораль с забиванием ГГ клюшкой для гольфа (это же отсылка на!! ...)
- беременные женщины убивающие зомби в то время как мужики сидят на жопе ровно
- сцены употребления наркотических веществ
- сцены занятия сексом, из которых только одна гетеросексуальная, и то скопированная покадрово из гомосексуальной манги, это настолько рофл что пожалуй похоже на троллинг тупостью
- в конце маленькая девочка убившая свыше тыщи людей жалеет и прощает собачку. Браво!
- фильм БРАТ балабанова имеет меньшую придурковатость с моральной точки зрения считать ли лицемерием какие-то оправдания убийцы и маргинала, это ж смех и сюр по сути

Короче. возможно всё это и понятно детишкам, которых главная трагедия в жизни это отключение от интернета, но на фоне первой части, где мужик турецкой наружности ради своих комплексов угробил будущее человечества поверив в записочки и открытые финалы это странная несколько раз система взглядов, а не просто - ну ок, бывает, чё.

Давай, по любому из пунктов к которому ты придолбёшся, читатель, тебе могут пояснить, но не я.

Цитата Reverrius ()
а в 2019 вышел Disco Elysium (в него еще не играл, жду локализацию, но отзывы говорят что все очень круто!)...

Меня аж трисёт. Вся суть плебеев. Настолько проплаченная агитка либеральных ценностей в текстовом виде, что созданная командой разработчиков, которых по выставкам возят как зверушек.
Сложный английский, феласофия для избаранных и 40 минутные видео как дизайнер придумал окно диалогового текста справа совершенно не скопировав его у Шадоуран Ретурнз. Рецепт успеха - есть куча программ, что с экрана переводят намного качественнее чем белорусские вольги и нарративные дизайнеры собственного мнения альфины. Типа есть люди не в курсе, что онлайн-переводы японских порноновелл в машинном качестве намного удачнее на выходе чем старания онанистов на термины что родильсь и умерли на форумах ещё до того как в них появился смысл. у меня просто АХЕГАО от этого.

Цитата Reverrius ()
вышел масштабный Kingdom Come: Deliverance

Как продать обливион ещё раз ?? Вавра, я тебя прошу, скайрим историчнее этой игры и про неё все забыли и повлияла на индустрию примерно как первая готика - никак, хоть и пыталась.

Цитата Reverrius ()
Divinity: Original Sin 2, и крупная и с прокачкой все хорошо.

Свен гений и паровозик который смог, бесспорно. Взял идеи из поздней ультимы, поэкспериментировал на своей любимой ривеллонской кошке и сделает нам Балдурс Грех 3 и он будет неплохим, судя по тому что там есть шутка над целованиям ноги гоблину. Ждем 2022.

Вся фантастика - киберпанк, все игры с сюжетом рпг, все сериалы анимэ.

А хейдес побеждает благодаря проплаченным маркетологам.
Есть неон аббис,точно то же самое - и не побеждает.

Вы будете обсуждать что лучшая вайфу то такэмура или ссср 2077 ??

# 366 | |
Цитата Duyka ()
На метакритике загадить могут что угодно

Могут, но если загадили - всегда есть обьективные проблемы, ни о какой игре года речи быть не может, никак, никогда. Речь может быть максимум о "нашумевшем скандальном проекте" ака Ранетки, Моргенштерн и тп. То есть кто-то их хайпает, кто-то поливает, но это не_певцы_года. Благо они не последние певцы-игры на планете Земля.
Цитата Duyka ()
графон отпад и режиссура на высоте

графон самый что ни наесть обычный, который я вижу последние 10 лет в КАЖДОЙ игре за 20+ миллионов (а иногда бывает и получше и подешевле, Hellblade: Senua's Sacrifice тому примером). Режиссура...ну хз, не берусь судить.

Добавлено (14.01.2021, 13:31)
---------------------------------------------
Цитата FromLeftShoulder ()
но на фоне первой части, где мужик турецкой наружности ради своих комплексов угробил будущее человечества поверив в записочки и открытые финалы

Концовка первой части крайне тупа и нелогична. Как 95% вообще всех голливудских концовок во всех фильмах и играх (вы не представляете как у меня до сих пор горит с Законопослушного гражданина). Я по этой причине большую часть вполне адекватных проектов не могу воспринимать всерьёз, потому что в них совершенно провалена развязка. То ли в сторону сопливого хэппи-енда, то ли в сторону какой-то совершенно абсурдной псевдопоучительной морали, ломающей логику повествования, то ли в направлении "трёх цветных кнопок", когда все твои выборы до не имели никакой ценности и вся игра сливается в унитаз вообще (лучше бы делали эти игры линейными или даже с открытой концовкой, Dreamfall - one love!).

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2021-01-14, 13:38


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 367 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Могут, но если загадили - всегда есть обьективные проблемы

Не только "загадили", кстати:

smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 368 | |
Цитата Reverrius ()
Не только "загадили", кстати:

что там за птица? а, прошу прощения, питца smile Ну а так да. Проплаченного хайпа всегда больше, топить конкретную игру гипотетическим "конкурентам" - чот такое, почему первую часть не топили тогда? Когда слышу о чёрном пиаре - это всегда улыбает, в то время как одинаковые (слово в слово) отзывы на 10/10 с разных учёток и сразу на все платформы - видел неоднократно лично. А так же видел как метакритик удаляет негативные отзывы и оценки (из моих удалили один), а 0 - вообще не учитывает. То есть да, он играет нечестно, но только в одни ворота.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2021-01-14, 13:55


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 369 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Концовка первой части крайне тупа и нелогична.

Ну типа, миф о Боге, который Жертвоприношение Исаака которым вся христианская культура пронизана, только тут над ним постебались что будь у тебя доченька ты бы послал нафиг и бога и справедливость лишь бы няшить её под пледиком фильмами про супергероев и подарками. Субъективный эгоизм нищих духом против суровой общинной практичности - надоел дармоед дат съешь его.

Там в кингсайзе 1992 нашли отсылку с религиозными отсылочками (Распятие Джошуа), ты ж помнишь кто отец белой культуры я надеюсь??
Библейские отсылочки эвривэ, и ссср стронг, отличная игра, а не убогое инди дискотека авария про 15 концовок "мусоря мля гандурасы".

Добавлено (14.01.2021, 14:11)
---------------------------------------------

Цитата FromLeftShoulder ()
Когда слышу о чёрном пиаре - это всегда улыбает


# 370 | |
Цитата Duyka ()
только тут над ним постебались что будь у тебя доченька ты бы послал нафиг и бога и справедливость лишь бы няшить её под пледиком

Ммм...я даже смотрел такое порно...мне понравилось, но показывать это в играх как-то незаконно х)
Цитата Duyka ()
Библейские отсылочки эвривэ

Западное творчество меня порой этим раздражает. Там слишком любят отсылочки к собственной религии. Впрочем ничего прям сильно против я конечно не имею, если это сделано достаточно красиво и иносказательно, а не настолько в лоб, как в биошпак:инфунити (я уже начинаю говорить как вы...это заразно)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 371 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
биошпак:инфунити

Я просто не называю вещи именами которые гуглятся, пушо ВАЛАНДЕМОРТ ПРИДЕ ПОРЯДОК НАВЕДЕ.
Или в переводе на современный язык - твоё мнение найдут и используют в маркетологических целях.
Уже затрахало просто, когда тебе же пересказывают твою же точку зрения прочитав о ней на дтф дваче рутрекере пикабу дайвинчике посмотре.ли и даже здесь.
Ладно когда это безобидный меддисон, работа у человека такая, но когда я от дудя свою шутку услышал я чуть на куратору не позвонил surprised .

А что именно мифология и мемы про рай и ангелов научили дикарей думать вперёд во времени так это в мире не новости, без монастырей с мыслителями мы бы сейчас учились бы порох изобретать чтобы к богу полететь на небесный мандат.


# 372 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Цитата
Библейские отсылочки эвривэ
Западное творчество меня порой этим раздражает. Там слишком любят отсылочки к собственной религии.
В 20-21 веке это только по американскому кинематографу заметно, ЕС уже менее христианский.
Не, ну а чего вы ещё хотите от последователей фундаменталистской религии?
Был бы у мусульманских стран свой Голивуд - там бы тоже в каждом первом блокбастере отсылки к Корану и Богу были бы. Поболе, чем в Голливуде американском.

По мне, так пусть лучше на Библию ссылаются, чем на BLM, феминисток, права ЛБГТ, марксизм,
все положительные персонажи африканцы а все отрицательные европейцы и т.д.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2021-01-14, 18:20


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 373 | |
Цитата Gorthauer ()
Был бы у мусульманских стран свой Голивуд

Ну, ну ты счас огребёшь!! У тех вообще запрещено создание идолов.
На аль-джазире показывают только документальные фильмы))
Есть мнение что это к лучшему, мы видим, к чему пришел энтот Голливуд.

Хуже того черепа, которому говорить что ср*ть детьми удел рабов, а он тебе "ыыыы порнхаб"

Цитата Gorthauer ()
марксизм

Тейк инвалид, там прямая противоположность социализму: типа "рабы" прикидываются "не рабами" чтобы показать как всё либерально. Однако страна построена на рабском труде,дело не в ниггерах, не в социальном институте рабства и его пагубности как такового, но блин в том что в знак толерантности к инвалидам не стоит отрезать себе ноги. Ясно как не погасло что за стихийными бунтами кто-то стоит, пушо заставить мусаров на коленях ползать перед плебями за просто так невозможно.

Еще жокер этот говняный. Пересняли "таксиста" с моралью "смари какой интересный эбанутый".
И статуэтку взял корейский фильм про социалку, где показано что богатые - богатые потому что самодостаточные, а бедные наоборот, сострадательны только в свете стратегии выживания чтоб свои же не заклевали. Я мать его подумал что в сибирьхаке живу, когда пришел на ночьные премьерные показы а на афише клоуна налеплена афиша про дополнительные показы а на ней РУЧКОЙ дописаны объявления про дополнительные показы. На корейцах были только я да две жирные лезбы фанатки кейпопа. Даже дорожкой не угостили, гниды. Культурная столица, блин.


# 374 | |

# 375 | |
Бег по стенам в киберсраке был бы к месту. Да и вообще прыганье по крышам там хорошее, зря они тему не развили.

# 376 | |
Мне больше эта статья понравилась

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2021-01-16, 19:41


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 377 | |

# 378 | |
Цитата (0I23-807 ()
Да ладно, всем все очевидно.
Лишь бы они сделали из этого правильные выводы:
1(что перезапускать разработку 3 раза плохо
2)что выбрасывать контент в урну плохо
3)что лучше иметь в игре "так-себе" контент, чем не иметь его а все добро вырезать ножницами
4)что чем больше контента тем лучше
И не вырезали из Божественного Ведьмака 4 столько контента, сколько вырезали из не особо мне нужного Киберпука.
И чтобы Божественный Ведьмак 4 оказался игрой на 200-300 часов, а не как Киберпук на 50часов.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 379 | |
Цитата Gorthauer ()
игрой на 200-300 часов

По-моему ты окончательно теряешь последнии связи с реальностью.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 380 | |
Цитата Товарищ ()
связи с реальностью
Потому что не верую в коммунизм и не фанатею от "теплого лампового" 2D ?
Ведьмак 3 на 200-300 часов и был.
Учитывая что я не играю в ММО, не долблю в игры Парадоксов тысячи часов как некоторые, не переигрываю в "вечную теплую ламповую класику" по 10раз, и вообще играю в последние годы довольно мало - пройти в год одну RPG на 200-300часов вполне нормальное хобби, лишь бы только такая игра (как Скайрим и Ведьмак 3) ещё была.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2021-01-17, 02:23


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 381 | |
Галоперидол, в студию!! biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 382 | |
Ты же хочешь

Рыцарей Старой республики IV

От Свена Винке ??


# 383 | |

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 384 | |
Цитата silmor_senedlen ()
художница Cyberpunk 2077 показала ранние наброски Ви и Джонни Сильверхенда

Они выглядят несравнимо лучше того, что пошло в игру. И хотя Киану был очень крутым маркетинговым мувом и я его обожаю, но он проигрывает этим артам в данном амплуа.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 385 | |
Мне Мнемоник напомнил вот этого персонажа - глупый подростковый китч.
Даже до бакару банзая не дотянули.
На озвучку подошел бы в самый раз.


# 386 | |
Про Cyberpunk 2077 уже было сказано много. Его релиз стал главным событием прошлого года, породил множество скандалов, а также возмущений техническим состоянием проекта (в первую очередь на консолях). Но вместе с тем новый проект CD Projekt RED смог завоевать и сердца многих игроков. Как у него это получилось? Переварив свои впечатления от прохождения и взглянув на Cyberpunk 2077 холодной головой по прошествии времени, я постараюсь ответить на данный вопрос.

Cyberpunk 2077 – это проект, который цепляет с первых минут знакомства с огромным, детализированным и визуально эффектным научно-фантастическим мегаполисом. Великолепным Найт-Сити. Художники CD Projekt RED проделали колоссальную работу. Первое время хочется просто ходить по городу и смотреть по сторонам. Со временем, когда к окружающему великолепию все же привыкаешь, то, конечно же, начинаешь замечать и недостатки, например, как оставленный на краю дороги мотоцикл приводит к пробкам из десятка машин, а окружающие толпы NPC хоть и создают «оживленную» городскую атмосферу, но не избавляют от ощущения некой «статичности», чувствуется дефицит поведенческого разнообразия. Впрочем, когда мобильный телефон Ви разрывается от звонков – рассуждать о «симуляции городской жизни» просто некогда. Я прошел все второстепенные задания, включая заказы – и могу сказать, что в игре хватает запоминающихся сайдквестов. Отдельно выделю линейку квестов, связанных с детективом Ривером (в первую очередь по поискам маньяка с просмотром его «сновидений»- брейндансов), линейку квестов Джошуа (раскаявшегося преступника), квест баллотирующегося в мэры Джефферсона Пералеса (в стиле настоящего научно-фантастического шпионского триллера!), линейки квестов Панам, Джуди, искина Деламейна, рокера Евродина... Да, практически все квесты, имеющие отношения к ключевым проработанным персонажам, запоминаются и цепляют не на шутку! Причем их достоинство не только в хорошем качестве исполнения, но и в ценности с точки зрения сеттинга, подачи и тем, которые они поднимают. Впрочем, цепляют даже чисто «бытовые» посиделки с вышеуказанными героями. CD Projekt RED в этом деле настоящие мастера!

Найт-Сити получился впечатляющим и разнообразным городом. Каждый его район имеет «свое лицо», а вокруг мегаполиса раскинулись просторные Пустоши, огромные свалки и протеиновые фермы. В мир Cyberpunk 2077 определенно хотелось возвращаться!

Важным элементом Cyberpunk 2077 должна была стать нелинейность. В целом, ролевая система позволяет игроку выработать свой стиль прохождения (лично я проходил «по стелсу» с прокачкой Интеллекта, Хладнокровия и Техники), а квесты то и дело подкидывают ему «выбор». Но в целом, Cyberpunk 2077 заметно уступает серии The Witcher по остроте «моральных дилемм» и последствий, которые они несут. Нелинейность – это тот аспект, где игра не раскрывает свой потенциал до конца. Огорчает, в том числе, отсутствие полноценной системы отношений с местными бандами/корпорациями, которое просто напрашивается в Найт-Сити. Еще хотелось бы большего влияния выбранной «предыстории» на игру. Что же касается концовок, то финальный третий акт ставит игрока перед ключевым решением, варианты которого, в свою очередь, зависят как от выполнения цепочки определенных второстепенных квестов ранее, так и от взаимоотношений с определенными персонажами. И финал, и концовки проработаны очень хорошо и оставляют запоминающееся послевкусие. В моем случае – даже трогательное. Основная сюжетная ветка вообще вышла в Cyberpunk 2077 на славу! Она разнообразна, увлекательна и содержит ряд крутых сюжетных поворотов.

К слову, вид из глаз пришелся проекту к лицу. Причем CD Projekt RED создали ряд ситуаций, которые как нельзя лучше подчеркивают все first person perspective преимущества.

Что же касается багов, то их в игре хватает, но критичных для прохождения я так и не встретил. Впрочем, куда более существенные баги не помешали тому же Vampire: The Masquerade – Bloodlines стать культовой классикой, а не менее сырому Kingdom Come: Deliverance, заслужить от меня звание «Лучшей игры 2018 года на PC». Можно вспомнить еще много таких «неограненных» проектов, которые… нашли свое место в сердцах игроков. Но сейчас им нужно немного подвинуться, так как в их полку прибыло!

8.5/10

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 387 | |
Цитата Reverrius ()
Найт-Сити получился впечатляющим и разнообразным городом. Каждый его район имеет «свое лицо», а вокруг мегаполиса раскинулись просторные Пустоши, огромные свалки и протеиновые фермы. В мир Cyberpunk 2077 определенно хотелось возвращаться!

Забавно, у меня полностью противоположное мнение. Для меня Найт-сити один из худших городов в играх, которые я видел, один сплошной невзрачный коридор. Районы почти никак друг от друга не отличаются. Если обычно ты со временем начинаешь сам ориентироваться в пространстве и без карты, то тут такого не было. Он меня настолько достал, что я даже бросил проходит второстепенные квесты и просто делаю главное задание и side jobs, чтобы получать хоть какое-то удовольствие. Грубо говоря, Найт-сити для меня нивилирует все достоинства игры. И это я, кстати, не вспоминаю симуляцию жизни в игре на уровне GTA 3.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 388 | |
Цитата Crashwall ()
Районы почти никак друг от друга не отличаются.

Т.е. ты мог спутать, например, Уэстбрук с Санто-Доминго? Или Городской центр с Пасификой? surprised

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 389 | |
Цитата Reverrius ()
Т.е. ты мог спутать, например, Уэстбрук с Санто-Доминго? Или Городской центр с Пасификой?

Не то чтобы спутать, но я даже не запоминаю названия районов, настолько они не взрачные, то есть твои названия мне не о чем не говорят. Единственное, что мне понравилось из районов это там, где Voodoo boys живут (в основном именно из-за них самих, самая яркая фракция в игре) и пустыня, которая, откровенно говоря, плоха, но на контрасте очень хорошо работает.

Я понимаю, что это непопулярное мнение, поэтому не то чтобы спорю, просто высказываю свои впечатления.

Сообщение отредактировал Crashwall - Суббота, 2021-02-13, 13:38


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 390 | |
Цитата Crashwall ()
Я понимаю, что это непопулярное мнение, поэтому не то чтобы спорю, просто высказываю свои впечатления.

Вообще, любопытно. Это не самое непопулярное мнение, например, его разделяет некий архитектор (статья, правда, сильно претенциозная, что бросает на нее тень).
https://www.archpaper.com/2021....-to-say

Со своей колокольни (я тоже, в некотором роде, архитектор smile ), ящитаю что как раз с визуальным характером разных районов (и даже суб-районов) в Киберпанке все неплохо. Но есть два мнения, а в случае с городской средой не работает убеждать людей, что на самом деле она хороша, а люди неправильно поняли.
Есть еще один момент. Город в Киберпанке большой и вдобавок очень вертикальный. Если характер отдельных районов прочитывается, то взаимоотношение конкретных мест в районах к собственному местоположению в данный конкретный момент - совсем не всегда. Приходится использовать карту. Я только кое-как кусок Литл Чайны запомнил, рядом с домом, и основные магистрали. Но это и в реальных городах часто так. smile

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 391 | |
Итак, апеллируя к в некотором роде, архитектору, я заметил общеизвестный факт что найт-сити много потерял умерив амбиции в вертикальности, возможно виноват ассасин (который замылил понятие руфинга до состояния вальгаллы). Прыгать приятно, да некуда. Про плаванья там тоже больная тема - но она есть, как говорят у нас в Роскосмонадзоре - есть два стула: Акванокс и Субнавтика!!

Итак, пара приятностей.
Огромная статуеподобная фантазия из готднема Шумахера была мною найдена в скриншотах - интересно.
Левостороннее движение в японском квартале - не найдено, что странно.
Банду вудуистов - это Животные biggrin , или кто, или там те что в "Хищнике 2" были cool ??
Репак игры у меня самоудалился после обновления винды, что предсказуемо.
Лучший контент - русский порнхаб засунул пасхалку с Грогу Мандалорцем в видео про киберпак-дилды, это прямо прогрессивная шутка dry .

Цитата Crashwall ()
мне не о чем не говорят

проснись не о, ты в матрице сознания
Цитата Crashwall ()
нивилирует

Сто процентов людей прошло Десу Секс: Человек Революция и не видела что в каждой комнате разные потолки. Если б свинья смотрела в небо она б видела крышу сарая и что Дженсен срисован с главного модельера.
99 процентов прошли Сесу Декс: Хьюман менкайнд и открывали двери миниигрой и абсолютно никто не качал дробовик как Терминатор, сначала глушитель, потом урон, скупал боеприпасы и открывал двери так как Морровинту и не снилось cool .

Дайте мне возможность вставлять изображения не через фастпикс, флеш плеер умер!!

# 392 | |
Цитата Аргеций ()
Но это и в реальных городах часто так.

Это тоже индивидуально, я в Москве и Питере быстро запоминаю места, где часто бываю. Не говоря уже про родной город и Таганрог, где учился.

В любом случае моя нелюбовь к Найт сити по большому счету иррациональная - на самом деле там не все так плохо, как мне говорят мои эмоции: некоторые места в районах красивые, особенно парк в центре. Просто так получается, что впечатление настолько сильно отрицательное, что сказывается на оценке всей игры. Просто не попали в меня, сильно не попали smile

Кстати, вспомнил, что мне и Новиград в Ведьмаке 3 не очень нравился (центр города) и его я тоже плохо запоминал. Но, во-первых, его стилистика мне больше понравилась, а во-вторых, открытых пространств там намного больше и мне они прям зашли.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 393 | |
Цитата Crashwall ()
про родной город и Таганрог

Антон Палыч в треде, всем в Вишнёвый сад cry
Цитата Crashwall ()
и Новиград в Ведьмаке 3 не очень нравился (центр города) и его я тоже плохо запоминал. Но, во-первых, его стилистика мне больше понравилась, а во-вторых, открытых пространств там намного больше и мне они прям зашли.

А нет, подождите, в ассасинс крид 5альгалла. biggrin

# 394 | |
Цитата Crashwall ()
В любом случае моя нелюбовь к Найт сити по большому счету иррациональная

Цитата Crashwall ()
мне и Новиград в Ведьмаке 3 не очень нравился

Кстати, а какие города-мегаполисы (с толпами NPC, транспортными средствами, т.д.) в играх, ты считаешь образцовыми?

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 395 | |
Reverrius, а я на вскидку так и не вспомню, на самом деле. В Dying Light был очень приятный город. Надо еще подумать и посмотреть, в какие игры с большими городами я играл.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 396 | |
Цитата Crashwall ()
в какие игры с большими городами я играл

В киберпнк и гта5

# 397 | |
Прошел все-таки Киберпанк и игра очень неоднозначная.

С одной стороны очень приятный сюжет и побочные квесты (не путать с gigs - работенками). Квесты Панам (мой выбор!) и Джуди очень хороши, особенно понравилось, что после окончания ветки Джуди, она не исчезает бесследно. Стрельба мне понравилась, музыка, очень изредка локации. С другой стороны, буквально каждый аспект игры остался не доделанным.

Открытый мир мертвый, в нем ничего не происходит, машины и жители двигаются по одному и тому же скрипту, никакой реакции на действия игрока, ничего. Мотивации его исследовать нет. Если бы они сделали бы коридорную игру, как Mass Effect, было бы значительно лучше.

Главный сюжет хоть и хорош, но некоторым персонажам забыли завести нормальную мотивацию. Йоринобу, как по мне, так и не завезли внятно прописанную мотивацию.

Боевая система приятная, но ближе к концу игры я перестал понимать, как считается урон врагам - первые 10 секунд уходят 10 процентов здоровья, а в следующие 2 он уже мертв.

Крафт абсолютно бесполезен, деньги особо тратить некуда, если учесть абсолютно деревянное управление местных машин (а импланты достаточно закупить один раз). Я качал себе инженерку и хакинг, и польза хоть и была, но меньше, чем хотелось бы.

GIGs местами прямо ставят моральный выбор, хотя не факт что так было задумано. Но в большинстве своем очень серые, одинаковые работы. И, теоретически, кражи могли бы быть интересными, но стелс то тоже ни разу не проработан.

В общем, у игры есть задатки, есть отличные вещи, но это ни разу не готовый продукт, тут еще слишком много работы. И, скорее всего, эту работу не проведут, если только в рамках DLC они не станут допиливать механики. Если честно, с тем что у них есть, делать мультиплеер на подобии GTA это значить угробить студию. Потому что будет дорого и денег не принесет - играть в это никто не будет.

Из вкусовщины:

- Английский голос V плох, местами прям сильно плох. Да и Киану чаще всего переигрывает, хотя я и не ожидал чего-то удивительного от него
- Почти все японские персонажи какие-то однобокие, средневековые я бы даже сказал. Возможно так и задумывалось, но все равно выглядит так, что они просто использовали банальные стериотипы при разработке персонажей.

Итого: если ставить оценки, то это 6 из 10.

P.S. В моей концовке в какой-то момент, когда я ехал по пустыне, включи трек прямиком из Fallout. И это они зря, потому что я сразу вспомнил New Vegas и понял, что он на две головы лучше и приятнее Киберпанка почти в каждом аспекте.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 398 | |
Цитата Crashwall ()
однобокие, средневековые

Банальные стереотипы - дед живущий 150 лет, топ менеджер с кризисом безвластия,
наёмник корпоративной армии из трущобного гетто - однобокие картонки ...

Панам Палмер - употребляет просроченные лекарства и спит на заправках
в компаниях малознакомых мужчин после распития алкогольных напитков happy
Мечта поэта.

Итак, в средневековье японии и не существовало даже, вы знаете такое??

# 399 | |
Цитата Crashwall ()
Йоринобу, как по мне, так и не завезли внятно прописанную мотивацию.

Мотивация Йоринобу спрятана в концовке за Арасаку. И, вероятно, в настолке.


Я воспринимал весь окружающий открытый мир как классную декорацию для езды между миссиями. Иными словами, как Мафию, а не ГТА.

Сообщение отредактировал Аргеций - Пятница, 2021-03-05, 03:33


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 400 | |
Цитата Аргеций ()
как Мафию, а не ГТА

братушки-пшепаны какгбы гойворят нам о триаде (до меня аж только сейчас дошел смсл)
тезис — антитезис — синтез
Энграмма Жоры Мнемоника - бака dry , энграмма Горо - гайцзин happy , Йоринобу же суть на пути wink .
-----------------------------------------------------------------------------------
Монреальские ассасины выпустили аж несколько Тох_Легивонов, Вайт_ранов и Гей_десов
а перебить егру с СиСиСиПанк_2.0 не шмаглииииии...
___________________________________________________________________________________

Поиск: