Cyberpunk 2077 (страница 11)

  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Cyberpunk 2077
# 1 | | |


Ума не приложу, как не было на форуме темы, посвящённой этой игре, но за всем уследить невозможно и сей факт долго скрывался от меня...

Кратко излагаю суть. Cyberpunk 2077 — основанная на одноимённой настольной ролевой игре компьютерная RPG с открытым игровым миром в сеттинге «киберпанк», разрабатываемая польской компанией CD Projekt RED, известной, прежде всего, ролевой серией «Ведьмак». Релиз запланирован на 2015 год.

Как обычно, обещаны нелинейный сюжет, глубокая ролевая система, основанная на настольной версии, множество видов оружия и экипировки. Люди в игре будут говорить на своём языке вне зависимости от локализации, для понимания их речи понадобится специальный имплант. Также были подтверждены наличие многопользовательского режима и возможности играть как от первого, так и от третьего лица.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 501 | | | 326
Цитата Saylone ()
это точно не хуже плоских +5% к урону за уровень из старого дерева
В вакууме, я тоже не вижу в этом ничего "плохого". Хотя я нахожу эти пляски с бубном абсурдными. Меня больше заботит то, что раньше с непрокачанным оружием врагов приходилось бы "ковырять". А теперь как бы и пихуй. Хватай любой ган, который нравится. Todd knows, мы бы не хотели тебя ограничивать, уважаемый игрок.
Цитата Saylone ()
Это на лоулвл имплантах, насколько я помню. На "рыжих" бонусы уже поощутимее
Ну допустим. Но рыжие импланты ближе к левелкапу. Т.е. большую часть времени игры мы страдаем хуйнёй с незначительными бонусами к незначительным числам?
Цитата Saylone ()
Киберпсихоз добавили
ИМХО, лучше бы они его и не добавляли. чем добавили в таком виде. Первый тизер стал выглядеть ещё более иронично. Позорище.
Цитата Saylone ()
Во, кстати, проблема оригинального дерева была ещё и в том, что технику приходилось качать ради крафта почти всегда
Да кстати, я не сказал бы. У меня на первых версиях было 4 персонажа, только у одного я качал технику. Да, это было очень выгодно, учитывая то, насколько сильно бустили топовые крафтовые шмотки и модули. Но можно было и без этого обходиться, если хотелось вкидываться в другие ветки. Я бы даже сказал, что профит качать технику сейчас гораздо выше, учитывая то, что теперь импланты стали важнее. В т.ч. за счёт переноса на них части того, что давало шмотьё.
Цитата Saylone ()
Штоб в фотомоде фоткаться. И дырки-то вроде для модов оставили
Нет. Ни дырок, ни модов.
Цитата Saylone ()
очки и шлемы сохранили свои бонусы в +5-10% на урон хэдшотов или скорости квикхаков тоже, если в пост-2.0 патчах не выпилили это.
Не выпилили, но какбэ... В этом нет ничего интересного. Ну любые броники дают плюс к броне, а любые разгрузки сокращают время перезарядки. Оптическая техника даёт скорость прицеливания, а брейндансы что-то там к квикхакам. Ну вот и что с этим делать? Выбрать три нужных стула и забить навсегда, если косметическая часть не интересует.
Цитата Saylone ()
Не, не то же самое. Урон валыны щас фиксированный и привязан именно к конкретной модельной линейке. Редкость даёт допсвойства и дырки для модов. Как и раньше, да, но раньше и урон зависел от итемлевела

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 326
Сообщений: 1219

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
Скрытое сообщение от Saylone
# 502 | | | -1000
Цитата Чума ()
Todd knows, мы бы не хотели тебя ограничивать, уважаемый игрок.
Ну тоддодрочильни как раз к хайлвлу ломаться начинают, к сожалению, КП 2.0 этим так сильно не страдает. На примере того же Скайрима - не повышая уровень игру пройти в миллион раз проще, чем на пятидесятом, особенно, если это легенда и ты милишник.

Цитата Чума ()
Но рыжие импланты ближе к левелкапу. Т.е. большую часть времени игры мы страдаем хуйнёй с незначительными бонусами к незначительным числам?
Да. Полноценный билд неубиваемого унижателя Смэшера собирается после 50 уровня, ещё и погриндить аирдропы в Догтауне придётся, лол.

Цитата Чума ()
Но можно было и без этого обходиться, если хотелось вкидываться в другие ветки.
Ну если ты не хочешь играть с культовыми легендарками, то да. Но я хз, как-то ущербно себя чувствовал, когда играл без техники и обходился подручным говном. Чё вон, дала мне цыганка Палмер свою снайперку культовую и она на помойку отправилась спустя пять уровней, ну. Пистолет Джонни туда же полетел, а хотелось его подольше поиспользовать. Какбэ добавили бы возможность грейдить стволы у торгашей хотя бы, я хуй знает.

Цитата Чума ()
Нет. Ни дырок, ни модов.
Ды? Ну, значит, я плохо помню уже.

Цитата Чума ()
Ну вот и что с этим делать? Выбрать три нужных стула и забить навсегда, если косметическая часть не интересует.
Ну по факту да, Реды же вроде даже в патчноутах написали, что шмот щас тупо косметика, уот и всё. Зачем-то правда редкость на нём сохранили, но да ладно.

Цитата Чума ()
картинка

Хм, я по-другому запомнил, ну да ладно. Уровней-то всё равно у стволов не 50 сейчас вроде, так ведь? 5 вроде?

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 596
# 503 | | | 326
Цитата Saylone ()
5 вроде?

10. 1, 1+, 2, 2+ и т.д.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 326
Сообщений: 1219

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 504 | | |
Вышла обновка 2.2. Поскольку, помимо исправления багов изменения в основном косметические (визуал), ограничусь ссылкой.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 506 | | | 219
Цитата OLeloDwmbA ()
Описание сегодняшнего обновления 2.3.

От них разрушениев ждали, а они чижика съели...

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 219
Сообщений: 1007

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск: