Cyberpunk 2077 (страница 3)

Cyberpunk 2077
# 1 | | |


Ума не приложу, как не было на форуме темы, посвящённой этой игре, но за всем уследить невозможно и сей факт долго скрывался от меня...

Кратко излагаю суть. Cyberpunk 2077 — основанная на одноимённой настольной ролевой игре компьютерная RPG с открытым игровым миром в сеттинге «киберпанк», разрабатываемая польской компанией CD Projekt RED, известной, прежде всего, ролевой серией «Ведьмак». Релиз запланирован на 2015 год.

Как обычно, обещаны нелинейный сюжет, глубокая ролевая система, основанная на настольной версии, множество видов оружия и экипировки. Люди в игре будут говорить на своём языке вне зависимости от локализации, для понимания их речи понадобится специальный имплант. Также были подтверждены наличие многопользовательского режима и возможности играть как от первого, так и от третьего лица.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 101 | | | 25
Цитата Khael ()
когда в мире убийц ходит ПАЦИФИСТ...это не отыгрышь, это херня


IRL у нас тоже вполне себе мир убийц, но не все же решают споры выстрелом в лицо? Впрочем, не хочу уходить в философию, хочу сказать вот что. Выбор линии поведения и решения игровых ситуаций из ожидания/возможности получения плюшек - это как раз не отыгрыш, это манчкинизм, неважно идет ли речь про стелс в деусе или что-то еще где-то еще. Люди склоняются к мирному урегулированию вопросов обычно из соображений морали и по убеждениям, а не потому, что за это конфетки дают. Пацифизм ради награды как отыгрыш - ну, не знаю даже что сказать, я не мастер слова и мне сложно это объяснить, но звучит крайне бредово, практически взаимоисключающие параграфы имхо

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 102 | | | 13
Цитата blackwiz ()
IRL у нас тоже вполне себе мир убийц, но не все же решают споры выстрелом в лицо?

потому что за этим следует вполне неотвратимое наказание, нет? Киберпанк же нуу..собственно кибербанк. Вы Гибсона читали? Это антиутопия. На уровне "жизнь человека и даже ста тысяч человек не стоит и 20 долларов", тобишь не убить могут по одной причине- патроны дороже стоят, чем твоя жизнь.
Цитата blackwiz ()
Выбор линии поведения и решения игровых ситуаций из ожидания/возможности получения плюшек - это как раз не отыгрыш, это манчкинизм

ну тогда мы все ИРЛ как раз и манчкины, потому как выбираем работу по зарплате. Разве нет? Почему герой в мире победившего бабла и копрораций должен быть альтруистом?

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 103 | | |
Цитата Khael ()
ну тогда мы все ИРЛ как раз и манчкины, потому как выбираем работу по зарплате.

Не стоит обобщать. Скажем, етот сайт мне не приносит особо ничего, кроме морального удовлетворения, да и то не всегда, а чаще даже наоборот. Он совершенно не стоит тех денег, которые приносит.

…и работа у меня не самая денежная, но психологически более-менее комфортная. Я поступился зарплатой ради душевного спокойствия. Хорошо так поступился.

Цитата Khael ()
Почему герой в мире победившего бабла и копрораций должен быть альтруистом?

Почему бы и нет.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 104 | | | 25
Цитата Khael ()
Почему герой в мире победившего бабла и копрораций должен быть альтруистом?


А почему должен не быть? Вообще, конечно, никому никто ничего не должен - в том числе плюшки за пацифизм и альтруизм давать. Я именно это и пытался сказать: альтруизм и моральный кодекс ради награды, которую, по вашему мнению, игра за такие выборы должна давать - уже не альтруизм и мораль по определению, о каком тут отыгрыше может идти речь... Хорошо иметь возможность разные типажи отыгрывать, я понимаю что меркантильным мудаком в киберпанке быть вроде сам б-г велел, потому что так шансов выжить больше. Но не путайте же возможность отыгрывать определенную модель поведения с возможностью получать награду за такую модель. Некоторые, внезапно, делают что-то только потому, что это - по их мнению - правильно. Я читал Гибсона, и я все еще не вижу, почему в мире победившего бабла (который мы тоже имеем IRL, кстати) все 100% должны гоняться за баблом - всегда найдутся нонконформисты. В общем, какой-то у вас очень узкий и бинарный взгляд на такие вещи выходит как для человека, который интересуется каким-то там "отыгрышем" и осуждает три кнопки выбора  unsure

Сообщение отредактировал blackwiz - Вторник, 2019-06-25, 20:03


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 105 | | | 13
Цитата blackwiz ()
А почему должен не быть?

потому что альтруисты просто 1- не выживают в трущёбах. Физически. Как ботаны в негритянском гетто нью-йорка. 2- не становятся наёмниками (убийцами и ворами). 3- не становятся ОПЫТНЫМИ наёмниками. 4- сами проджекты позиционируют сеттинг как жёсткую яму с крысами, которая не прощает ошибок и слабости, а история главгероя начинается с перестрелки с копами и убийства.
Цитата blackwiz ()
Вообще, конечно, никому никто ничего не должен - в том числе плюшки за пацифизм и альтруизм давать

Они мотивируют игрока. Хотя бы учат простой истине, что быть добрым- выгодно. Пусть и в отдалённой перспективе. Это не обязательно для геймплея. Но почему тогда люди которые делают игры возмущаются, что 90% игроков вырезают города ради экспы и лута? Они и будут это делать, руиня задумку и геймплей. Потому что игра 1- позволяет. 2- не поощряет обратного.

Добавлено (25.06.2019, 20:10)
---------------------------------------------

Цитата blackwiz ()
Хорошо иметь возможность разные типажи отыгрывать

Мало дать игроку возможность. Надо чтобы она была подкреплена чем-то материальным. Иначе это примерно как создать крафт и не дать в него оружия лучше того что падает с мобов. Или сделать социалку, но не дать никаких значимых реплик, которые бы на что-то влияли.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 106 | | |
Цитата Khael ()
Хотя бы учат простой истине, что быть добрым- выгодно.

Цитата Khael ()
потому что альтруисты просто 1- не выживают в трущёбах.

crazy

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 107 | | | 13
Цитата blackwiz ()
Некоторые, внезапно, делают что-то только потому, что это - по их мнению - правильно.

Опять- таки. Вопрос мотивации. Не игрока, так хотя бы его героя. Он должен делать "правильно" если у него например трейт "идеалист", закрывающий доступ к "плохим" репликам. Или он религиозный фанатик, которому вера запрещает убивать.

Добавлено (25.06.2019, 20:14)
---------------------------------------------
m00n1ight, ну дык. Они и не выживают. Но ведь человек может измениться теоритически. Например суровый убийца, который встретил маленькую девочку...

Добавлено (25.06.2019, 20:14)
---------------------------------------------
Но опять-таки. МОТИВАЦИЯ. А не просто ну вот я захотел побегать с шокером.


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 108 | | | 25
Цитата Khael ()
Мало дать игроку возможность. Надо чтобы она была подкреплена чем-то материальным


"Для вас так - для многих иначе" (с) вокруг этого мы уже пятый пост и топчемся, я лично вас понял, вы меня нет, но в любом случае добавить тут нечего

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 109 | | | 13
blackwiz, не уверен, что вы меня поняли. Просто это очень старая геймплейная ошибка. Когда за что-то нет награды 99% игроков это никогда не используют. И уж отыгрышу и погружению это тоже никак не способствует, потому как мир на это обычно не реагирует. Или эта реакция сводится к пресловутым трём кнопкам в конце, а все выборы и поступки таким образом совершенно обесцениваются. Поэтому я зачастую иду по пути наименьшего сопротивления, пользуюсь бритвой Оккама- просто отрезаю из гейплея лишние сущности. Если мой герой не убеждён почему он не должен убивать террористов или бандитов (например первая миссия в ДюзЭкс 1, где нас просят сделать всё тихо, заложники, опасность взрыва, мы не убийца, мы спецагент, поэтому эта миссия- единственная которую я переигрывал трижды, чтобы пройти без трупов, потому что это единственно адекватный путь, если не отыгрывать какого-то совершенно оторванного маньяка) - он их убивает. А если мы играем в ГТА...ну что ж, я не виноват что мы играем в ГТА, ГТА без моря крови и танков на улицах (речь о старых частях)- просто неинтересны.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 110 | | |
Цитата Khael ()
Когда за что-то нет награды 99% игроков это никогда не используют.

Дорога — уже награда. Сам игровой процесс может быть интересен. Есть награды опытом, достижениями, предметами. Дополнительный опыт дают за скрытное прохождение отдельных частей уровня и всего целиком, если за всю игру ни разу не застукали — дополнительное достижение. Просто вам это всё не нужно и не интересно и вы пытаетесь это обесценить. cool

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 111 | | | 13
m00n1ight, ну возможно. Да. Для меня важен сам лор, сюжет, персонажи, проработка, логика действий, чтобы как будто я своими поступками пишу книгу и биографию героя, чтобы его поступки соответствовали характеру. Иногда и хочется отыграть что-то сложное и небанальное, но игра этого не позволяет. Нужные реплики просто не прописаны, нужные действия не доступны, скриптовые сцены всё портят, выбор никак не влияет на мир и не имеет последствий- вот это вот всё. А вот ачивки и челлендж да, мне лично абсолютно не интересны. Это всё уже находится вне игровой истории. Так что тут я предвзят. С другой стороны когда падает случайно какая-то смешная или редкая ачивка в том же стиме- это забавно, хоть и мимолётно, да.

Добавлено (25.06.2019, 20:48)
---------------------------------------------

Цитата Khael ()
своими поступками пишу книгу и биографию героя

вот в этом вот плане кстати тестовки просто великолепны. Тот же Joe Devers Lone Wolf в частности.

Добавлено (25.06.2019, 20:50)
---------------------------------------------
ПС. Но я его так и не прошёл до конца из-за убогой экшон-боёвки заточенной под конченые тайминги и тачскрин. Надо будет превозмочь-таки.


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 112 | | |
Цитата Khael ()
А вот ачивки и челлендж да, мне лично абсолютно не интересны. Это всё уже находится вне игровой истории.

Это награда и мотивация. Плюс скрытное прохождение в ДЕХР таки адово поощряет исследование уровней, точек проникновения и прочего, это интересно. Иногда находятся тайники всякие, иногда можно попасть в игровые зоны с дневниками/компами, в которых раскрывается интересная информация о мире. Оно, конечно, тупо, что многое сводится к ползанию по вентиляции, которой вообще по логике уровня не должно быть, но тем не менее.

Что касается отсутствия нужных реплик, то в этом можно обвинить любую CRPG. В них всегда прописан некий ограниченный набор ролей, за который никак не выйти. И всегда горит у тех, чей вариант не учли. На текущем этапе развития технологий можно лишь расширять наборы ролей (дорого) или забивать/обезличивать (дёшево, привет Беседке).

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 113 | | | 13
Цитата m00n1ight ()
Плюс скрытное прохождение в ДЕХР таки адово поощряет исследование уровней, точек проникновения и прочего

ну вот в ХР я вообще через стелс не играл х) А играл так 1- зачищаем уровень убивая ВСЕХ. 2- исследуем зачищенный уровень в поисках нычек и тайников х)
Цитата m00n1ight ()
Оно, конечно, тупо, что многое сводится к ползанию по вентиляции, которой вообще по логике уровня не должно быть, но тем не менее.

В Вампирском маскараде это хорошо реализовано. Очень. И логично, и интересно. И вообще стараешься в игре невинных не убивать. Как раз пример, где игра очень хорошо мотивирует использование стелса, социальных навыков, игру за разные кланы, всякого кулхацкерства, расследований, сбор слухов...эх. Казалось бы не такой уж важный стат человечности, а очень сильно влияет на восприятие и как раз попытку играть гуманно и аккуратно.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 114 | | |
Грят, в Сайберпунке будет три различных пролога в зависимости от решений при создании персонажа. Что-то вроде Dragon Age: Origins. Не первый раз идеи поляков пересекаются со столь критикуемыми ими канадцами.

И, помимо прочего, Сайберпунк уже можно официально считать сериалом.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 115 | | | 103
Цитата m00n1ight ()
Грят, в Сайберпунке будет три различных пролога в зависимости от решений при создании персонажа

Вообще мне уже боязно за Куберпункт. У поляков как-то в порядке вещей делать что-то нелинейное с самого начала, а потом к концу ребята выдыхаются и получаются рельсы. Детали первого ведьмака не помню, но во втором там в последнем акте было перекати-поле по квестам и нелинейности, в третьем ведьмаке тоже поначалу замахнулись, что и так, и сяк всё будет, а после острова туманов просто как по рельсам к финалу. Не говоря уж о том, что на первом этапе игры поляки показывали, как будет меняться игровой мир, а после двух третей сюжета мир просто "умирал", не реагируя ни на что. Как бы с Киберпунктом тем же не закончилось - начнут за здравие, закончат как обычно.

// Сейчас играю: Football Manager
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-13
Репутация: 103
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 116 | | | 315
Mairon, ну, в третьей Ведьмачине уж очень явно сыграл замах. 9xААА дал о себе знать, и запилить всю опенворлдовую игру без рельс едва ли можно было вообще. И, как мне видится, никто и не старался, вложив большую часть в открытый мир и оставив сюжетку сугубо straight narrative. Вот во второй части да, судя по интервью, планы были наполеоновские, но бюджет и сроки подвели.
Энивей, пусть снаряд в одну воронку и не попадает, учитывая, сколько души(тм) было внезапно вложено в Ведьмака, в Киберпукан пока верится, несмотря ни на какие "но". Почти половина оригинального "Маскарада" была зарашена и обильно полита тупым мочиловом, но разве это помешало игре стать культовой? (Господи, зачем я её упомянул... Только бы не установить снова, сколько можно-то уже её перепроходить...)

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 118 | | | 671
Цитата m00n1ight ()
Низзя убивать квестовых и детей

Ну, ладно, с квестовыми понятно, игра наверное, как обычно у CD Project будет достаточно большая, но личинусов-то почему нельзя мочить?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 119 | | |
Для них немного странновато, да. Ладно бы политкорректная Беседка или ЕА, которым лишь бы не было скандалов, но ведь Прожекты вроде всегда срали на это. Даже в недавней истории с трансгендерным пинусом.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 120 | | | 15
У Morrowind'а было изящное и простое решение:

"Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается. Загрузите сохранённую игру дабы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали"

Вверх Вниз
The Red Comet
Группа: Namer
Регистрация: 2017-10-29
Репутация: 15
Сообщений: 182
# 121 | | | 354
Цитата Товарищ ()
Ну, ладно, с квестовыми понятно, игра наверное, как обычно у CD Project будет достаточно большая, но личинусов-то почему нельзя мочить?
Во славу лицемерия.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 122 | | | 301
Если повспоминать, то игр, где дети присутствуют и тем более могут быть убиты не так уж и много. Оригинальные версии фолачей, возможно врата балдура да арканум. И то, если в последних двух они вообще были. В нвн2 города были, насколько я помню, зонами без pvp, направленные заклинания никак не задевали дружеские цели. В пустошах 2 тоже наверняка все неписи смертны. В первом ведьмаке на любую цель навести указатель атаки можно, во втором уже не помню, в третьем не знаю. В шедоуранах пугачом махать вне заданий вовсе нельзя. Не помню были ли дети как ходящие модельки в m&m, в визарди и подавно.
В жрпг возможности быть злодейским злодеем и вовсе стремятся к нулю.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Вторник, 2019-07-16, 01:32


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 123 | | | 181
Цитата Hohenheim ()
Если повспоминать, то игр, где дети присутствуют и тем более могут быть убиты не так уж и много. Оригинальные версии фолачей, возможно врата балдура да арканум. И то, если в последних двух они вообще были. В нвн2 города были, насколько я помню, зонами без pvp, направленные заклинания никак не задевали дружеские цели. В пустошах 2 тоже наверняка все неписи смертны. В первом ведьмаке на любую цель навести указатель атаки можно, во втором уже не помню, в третьем не знаю. В шедоуранах пугачом махать вне заданий вовсе нельзя. Не помню были ли дети как ходящие модельки в m&m, в визарди и подавно.

Кроме Фолла, из тобой перечисленного, больше нигде нельзя было киндеров стрелять. Фолл в этом плане вообще уникально жесток... помню как из дигла у них прям куски мяса вылетали через сквозное отверстие...
П.С. зато в MGS V на голову киндера можно танк сбросить;-)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 124 | | | 100
Кстати, в старом Море: Утопии можно было убивать детей (а иногда, внезапно, даже вроде как нужно - например, сигнальные костры в степи охраняли агрессивные подростки из Песиголовцев). Насчет нового Мора в этом отношении не в курсе.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 100
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 125 | | |
Вот вам первый подгон с BRC Games. Перевод сильно так себе, но может что-то интересное почерпнёте (я не в курсе, насколько это новая информация, ибо только недавно начал читать об игре).

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 126 | | | 15
Леди Гага? Ну и хорошо, что её не будет, так как это попахивает откровенным дурновкусием.

Вверх Вниз
The Red Comet
Группа: Namer
Регистрация: 2017-10-29
Репутация: 15
Сообщений: 182
# 127 | | |
Игровой процесс и лучи Хуанга:


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 128 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 129 | | | 13

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 130 | | |
Экраночка, если кому интересно.


CBP Italy from EVRL on Vimeo.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 132 | | |
Вряд ли вы пропустили, но игру перенесли на сентябрь (был апрель).

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 133 | | |

Вверх Вниз
# 134 | | | 365
Я всё понимаю но игра же... от первого лица.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 135 | | | 671
JackOfShadows, возможно в сценах на движке. wink


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 136 | | | 149
.....Похоже первое впечатление у прессы положительное. Жду 26 число.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 149
Сообщений: 728
# 137 | | | 365
Ну, это не особо удивительно, правда? Тем более, уже не первый раз проходят эти пресс-показы. Надо хотя бы дождаться свежих геймплей-видео чтобы можно было сопоставлять слова с чем-то.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 138 | | | 671
Цитата Kravchuk ()
первое впечатление у прессы

Тебе напомнить про первое, второе и все остальные впечатления у прессы по поводу Last of Us 2? wink


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 139 | | | -51
Цитата Товарищ ()
Тебе напомнить про первое, второе и все остальные впечатления у прессы по поводу Last of Us 2? wink
Но Cyberpunk2077 то явно BestSeller будет.
Только не RPG, и не игра для фанов action-RPG типа TES и The Witcher 3.
А клон GTA от 1го лица only. попсовая попса.

Остается только надеяться, что от сотен млн.$ доната в Cyberpunk Online руководство поляков не припухнет,
и не забьёт вечный болт на fantasy (и вообще что-либо кроме новых клонов GTA)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2020-06-24, 15:07


Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 140 | | | 149
Цитата Товарищ ()
Тебе напомнить про первое, второе и все остальные впечатления у прессы по поводу Last of Us 2?

.....Я смотрю только белорусов cool

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 149
Сообщений: 728
# 141 | | | 306
Цитата Kravchuk ()
Я смотрю только белорусов

Им Батька не позволяет брать мзду за положительные обзоры? wink

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 142 | | | 671
Цитата Kravchuk ()
Я смотрю только белорусов

Что за белорусы?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 143 | | | 149
Цитата Товарищ ()
Что за белорусы?

.....Ну ты чё, уже неделю у ру-игрообзорщиков бомбит, что iXBT Ластовоз 2 не облизали.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 149
Сообщений: 728
# 144 | | | 671
Цитата Kravchuk ()
iXBT

Впервые слышу, что они из Белорахи.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 145 | | | 441
Цитата Kravchuk ()
.....Я смотрю только белорусов


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 146 | | | 181
Цитата Kravchuk ()
.....Похоже первое впечатление у прессы положительное. Жду 26 число.

По ходу ведьмак 3 в киберпанке получается, что хорошо, хотя и не неожиданность.
Цитата Kravchuk ()
.....Ну ты чё, уже неделю у ру-игрообзорщиков бомбит, что iXBT Ластовоз 2 не облизали.

Такой себе аргумент... нынче в ряде случаев, в частности когда тебе не занесли, лайки и комменты подписоты тоже материальные средства в каком-то смысле.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 147 | | | 671
Цитата Mercutio ()
лайки и комменты подписоты тоже материальные средства в каком-то смысле

Слышал я, что уже давно даже не в "каком-то". Это всё монетизировано.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 148 | | | -51
Цитата Mercutio ()
По ходу ведьмак 3 в киберпанке получается, что хорошо, хотя и не неожиданность.
Если бы!
Шутерное 1е лицо only всю малину портит.

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 149 | | | 671
Gorthauer, какой же ты нудный.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 150 | | | 365
Цитата Mercutio ()
По ходу ведьмак 3 в киберпанке получается, что хорошо, хотя и не неожиданность.

Не понял, про что сравнение? Режим расследования?

Отличий хватает. Больше всего порадовали скилл-чеки в диалогах, надеюсь они будут довольно жесткими а не как в The Outer Worlds.

Вид от 1-го лица на мой взгляд самое то для этой игры.

Стрельба, ближний бой и вождение не особо впечатлили но всё равно покруче чем в GTA, если уж сравнивать. Плюс в сочетании со всякими убер-способностями можно будет развлечься в любом случае.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
Поиск: