CD Projekt RED (страница 2)

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
CD Projekt RED
# 51 | | | 441
Меня только настораживает их новый проект для консольной аудитории. Если это размороженный Белый Волк, то всё ок, но если... вобщем не хочу чтобы их понесло не в ту сторону. Хотя Ведьмаку 3 в любом случае быть и я думаю нет причин считать, что его качество и содержание будет уступать второй части.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 52 | | |
Quote (Reverrius @ 02.06.2011, 13:30) )
Хотя Ведьмаку 3 в любом случае быть и я думаю нет причин считать, что его качество и содержание будет уступать второй части.

Как бы есть. Во-первых, во втором Ведьмаке 2 кое-чего порезали и они сами говорили, что сделали это для казуалов. Контроллер приставочный прикрутили. А еще они не раз намекали, чтобы не думали, что они всю жизнь будут на ПКшников пахать. Вектор движения виден, как и то, кем они вдохновляются.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 53 | | | 441
Quote (m00n1ight @ 02.06.2011, 13:36) )
во втором Ведьмаке 2 кое-чего порезали и они сами говорили, что сделали это для казуалов.

Что порезали? Если не считать новой боевки, все остальные аспекты лишь прибавили в качественно-содержательном весе. Мне не понравилось лишь наличие QTE, но это дело вкуса и их можно (и нужно) воспринимать, как "мини-игры".

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 54 | | |
Читай интервью. С Geforce и описание алхимии. "Мы выбросили это - оно было не нужно. Мы выбросили то - просто не успели. А это было не удобно, поэтому и оно не надо". В интервью с Гефорсе они так и сказали, что упростили многие аспекты в угоду игрокам, которые не хотят задрачивать, впрочем, стараясь не обидеть тех, кто задрачивать любит. А в дальнейшем они просто пойдут по пути Биоварэ и будут все меньше обращать внимания на тех, кто любит задрачивать, что приведет к очередной волне нытья "вы забыли тех, кто сделал вас такими, какие вы есть".

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 55 | | | 354
Quote (Reverrius @ 02.06.2011, 13:48) )
Что порезали? Если не считать новой боевки, все остальные аспекты лишь прибавили в качественно-содержательном весе.
Алхимию, например. Некоторые особенности, связанные с общением, знаками и с медитацией.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 56 | | | 441
Quote (Chosen @ 02.06.2011, 13:55) )
Алхимию, например.

Алхимию да, упростили. Признаю, забыл про нее.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 57 | | | 110
Quote (Chosen @ 02.06.2011, 13:55) )
Алхимию, например.

Она почти не изменилась. Разве что теперь спиртовая основа не нужна.

Quote (Chosen @ 02.06.2011, 13:55) )
Некоторые особенности, связанные с общением, знаками и с медитацией.

Общение стало только лучше - теперь есть убеждение, запугивание, убеждение знаком. В 1ч такого не было. Подкуп остался, а возможность помахать перед NPC колечком или вещицей - не особо и нужна. Медитация стала удобнее - теперь не надо наматывать лишние круги по локации в поисках костра или таверны.

Quote (m00n1ight @ 02.06.2011, 13:54) )
Мы выбросили это - оно было не нужно. Мы выбросили то - просто не успели. А это было не удобно, поэтому и оно не надо

Так если что то было ненужно и неудобно - зачем это оставлять в игре?

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 58 | | | 450
Quote (Amell @ 02.06.2011, 14:13) )
возможность помахать перед NPC колечком или вещицей

Бай зе вей, в первой части я воспользовался этой фичей раз или два. Я вообще не понял, зачем это нужно.

Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 59 | | |
Quote (Amell @ 02.06.2011, 14:13) )
Медитация стала удобнее - теперь не надо наматывать лишние круги по локации в поисках костра или таверны.

Ты бы сначала попробовал ИРЛ в любом месте помедитировать, бро. wink

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 60 | | | 110
Quote (m00n1ight @ 02.06.2011, 14:18) )
Ты бы сначала попробовал ИРЛ в любом месте помедитировать, бро.

Ведьмак Геральт настолько суров, что ему нет дела до окружающих - если надо медитировать, значит надо.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 61 | | |
Quote (Amell @ 02.06.2011, 14:21) )
Ведьмак Геральт настолько суров, что ему нет дела до окружающих - если надо медитировать, значит надо.

Годная казуальная отмазочка, бро. cool

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 62 | | | 324
Quote (Amell @ 02.06.2011, 14:13) )
Общение стало только лучше - теперь есть убеждение, запугивание, убеждение знаком.

Вы говорите так, как будто это что-то хорошее. Раньше приходилось думать, какую реплику выбрать, ну а теперь все просто - ткни туда, где есть пометка "убедить". Круто, чо.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 63 | | | 354
Quote (Amell @ 02.06.2011, 14:13) )
Она почти не изменилась. Разве что теперь спиртовая основа не нужна.
Ну конечно. Мало того, что теперь игрок может не уделять времени подбору ингредиентов, так ещё и трансмутацию с дополнительными эффектами убрали. Регресс? Регресс, однозначно. И т. д., и т. п.

Quote (Amell @ 02.06.2011, 14:13) )
В 1ч такого не было.
Я не говорил, что оно там было. Я говорил, что планировалось продумать эти моменты, сделать их куда более реалистичными и интересными.

Quote (Amell @ 02.06.2011, 14:13) )
Подкуп остался, а возможность помахать перед NPC колечком или вещицей - не особо и нужна.
Кому не нужна? Тебе лично? Мне - нужна.

Quote (m00n1ight @ 02.06.2011, 14:18) )
Ты бы сначала попробовал ИРЛ в любом месте помедитировать, бро. wink
Согласен. Согласен полностью. yes

Quote (Amell @ 02.06.2011, 14:21) )
Ведьмак Геральт настолько суров, что ему нет дела до окружающих - если надо медитировать, значит надо.
Это пока рядом не вылез монстр архиспора, который очень силён и не откусил ему голову к кикиморам напрочь. Что значит, его здесь не было, когда ведьмак пришёл? Тогда не было, а через час - появился.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 64 | | | 110
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 14:50) )
Вы говорите так, как будто это что-то хорошее.

А, т.е. по твоему соц. умения в РПГ не нужны. Ок.

Quote (Chosen @ 02.06.2011, 15:12) )
Я говорил, что планировалось продумать эти моменты, сделать их куда более реалистичными и интересными.

У тебя свои представления о "реалистичности" и "интересности", у СДПр свои.

Quote (Chosen @ 02.06.2011, 15:12) )
Мало того, что теперь игрок может не уделять времени подбору ингредиентов

А зачем? Их что в 1ч, что во 2-ой хоть ушами ешь. Если не хватает чего-то - есть лес и торговцы.

Quote (Chosen @ 02.06.2011, 15:12) )
так ещё и трансмутацию с дополнительными эффектами убрали

Побочные отрицательные эффекты от зелий есть. И теперь их нельзя пить когда угодно. Так что никакого упрощения нет и в помине.

Quote (Chosen @ 02.06.2011, 15:12) )
Это пока рядом не вылез монстр архиспора, который очень силён и не откусил ему голову к кикиморам напрочь.

Рядом с монстрами и во время боя нельзя медитировать.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 65 | | |
Quote (Amell @ 02.06.2011, 15:39) )
Рядом с монстрами и во время боя нельзя медитировать.

Медитировать даже в окружении других людей проблематично.

Quote (Amell @ 02.06.2011, 15:39) )
У тебя свои представления о "реалистичности" и "интересности", у СДПр свои.

Не будем же мы говорить, что Биоварам кажется, будто латники могут на два этажа вверх прыгать. Все прекрасно понимают, для чего это было сделано и дело не в представления о реалистичности.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 66 | | | 110
Quote (m00n1ight @ 02.06.2011, 15:49) )
Медитировать даже в окружении других людей проблематично.

В реальности - может и так. В игре - почему бы и нет, если это удобнее, чем бегать по локациям.

Quote (m00n1ight @ 02.06.2011, 15:49) )
Все прекрасно понимают, для чего это было сделано и дело не в представления о реалистичности.

Это было сделано потому, что игроки просили добавить соц. навыки, которых в 1ч не было.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 67 | | | 324
Quote (Amell @ 02.06.2011, 15:39) )
А, т.е. по твоему соц. умения в РПГ не нужны. Ок.

Еще как нужны, но без всемогущей реплики, которая помечена словом "убедить". Она должна быть обоснована: вот, например, джедаи используют её только если прокачали "воздействие на разум", Геральт - знаком Аксий, Вентру - с помошью крови, ну и т.д. Когда же эта строчка появляется просто так, без объяснения, то это выглядит бредово, - ДАО и МЭ, к примеру.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2011-06-02, 16:11


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 68 | | |
Это все не то, на лурке в статье про Биовар отлично написано.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 69 | | | 354
Quote (Amell @ 02.06.2011, 15:39) )
У тебя свои представления о "реалистичности" и "интересности", у СДПр свои.
Разумеется. Только вот по интервью получается так: многое из запланированного в игру не вошло - довести до ума не успели. Так-то вот.

Quote (Amell @ 02.06.2011, 15:39) )
А зачем? Их что в 1ч, что во 2-ой хоть ушами ешь.
Ты что, действительно не понимаешь? surprised

Quote (Amell @ 02.06.2011, 15:39) )
Побочные отрицательные эффекты от зелий есть. И теперь их нельзя пить когда угодно. Так что никакого упрощения нет и в помине.
Есть, как бы тебе обратного ни хотелось. В первой части были дополнительные положительные эффекты - альбедо, рубедо, нигредо. Где они? Нет их.

Quote (Amell @ 02.06.2011, 15:39) )
Рядом с монстрами и во время боя нельзя медитировать.
Ну конечно же нельзя. Суть™ в том, что если медитируешь где попало, а не в безопасной и относительно комфортной обстановке, может случиться казус.


*Уровень повышен!*

Сообщение отредактировал Chosen - Четверг, 2011-06-02, 16:47


Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 70 | | | 110
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 16:07) )
Когда же эта строчка появляется просто так, без объяснения, то это выглядит бредово, - ДАО и МЭ, к примеру.

В них как раз есть линейки скиллов убеждения и запугивания. Если они плохо прокачаны - строка либо не появится, либо убеждение / запугивание не сработает.
В Ведьмаке 2 тоже срабатывает не всегда, но там это зависит от личности собеседника.

Quote (Chosen @ 02.06.2011, 16:32) )
В первой части были дополнительные положительные эффекты - альбедо, рубедо, нигредо.

Ну были, и что? Было к примеру 13 видов ингредиентов, стало 10. Прямо такое упрощение, что хоть вешайся. dry

Сообщение отредактировал Amell - Четверг, 2011-06-02, 16:42


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 71 | | | 354
Разумеется. Была система самобытной, стала - банальной. cool

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 72 | | | 324
Quote (Amell @ 02.06.2011, 16:33) )
В них как раз есть линейки скиллов убеждения и запугивания. Если они плохо прокачаны - строка либо не появится, либо убеждение / запугивание не сработает.

Вы не понимаете - их прокачка никак не обоснована. Я привел выше примеры, где функция убеждения уместна. А как объяснить "волшебное" ораторское исскуство Серого Стража или Спектра?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 73 | | | 110
Quote (Chosen @ 02.06.2011, 16:45) )
Разумеется. Была система самобытной, стала - банальной

Ну если для тебя это такое упрощение... Мне же это без разницы - 13 там видов или 10.

Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 16:50) )
А как объяснить "волшебное" ораторское исскуство Серого Стража или Спектра?

Тем что они - Серые Стражи или Спектры - "особенные", "избранные", члены спецорганизации. Как и джедаи и ведьмаки. А каких то "читерских" навыков убеждения, вроде "Force Persuade" или "Axii Persuade" у них нет.

Сообщение отредактировал Amell - Четверг, 2011-06-02, 17:08


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 74 | | | 324
Quote (Amell @ 02.06.2011, 16:58) )
Тем что они - Серые Стражи или Спектры - "особенные", "избранные", члены спецорганизации. Как и джедаи и ведьмаки. А каких то "читерских" навыков убеждения, вроде "Force Persuade" или "Axii Persuade" у них нет.

Джедаи используют Силу, ведьмаки - магию, вентру - кровь, а как членство в какой-то организации дает преимущество Стражам и Спектрам? Из первых скверна не делает ораторов, а вторым просто дают корочку, в которой написано "Плевать на закон, обладателю сего можно все.", но на красноречие эти факторы никак не влияют.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 75 | | | 354
Казалось бы, причём тут "CD Projekt RED"?

Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 17:35) )
а вторым просто дают корочку, в которой написано "Плевать на закон, обладателю сего можно все.", но на красноречие эти факторы никак не влияют.
Господину ФСБ-шнику расскажи об этом.
Например, когда он подойдёт к тебе и скажет: "Гражданин, пройдёмте".

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 76 | | | 110
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 17:35) )
Джедаи используют Силу, ведьмаки - магию

Для спец-убеждения силой / знаком. А еще у них есть обычное убеждение, как и у Стражей и Спектров.

Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 17:35) )
но на красноречие эти факторы никак не влияют.

Влияют, ибо принадлежность к особой организации поднимает их в глазах других (простых) людей. Тем более и у Стражей и у Спектров по сюжету есть "чрезвычайные полномочия", которые тоже влияют на убедительность.

Quote (Chosen @ 02.06.2011, 17:44) )
Господину ФСБ-шнику расскажи об этом.
Например, когда он подойдёт к тебе и скажет: "Гражданин, пройдёмте".

Вот именно. Как раз хотел привести Кирюше пример из фильма "В августе 44-го", где герой А. Миронова - СМЕРШевец по должности (тоже "спецорганизация" с "чрезвычайными полномочиями") - допрашивал свидетеля - жителя деревеньки. По хорошему так допрашивал, с убеждением.

Сообщение отредактировал Amell - Четверг, 2011-06-02, 17:48


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 77 | | | 324
Quote (Chosen @ 02.06.2011, 17:44) )
Господину ФСБ-шнику расскажи об этом.

А вот это уже насилие, угрозы и ничем не отличается от быдло-фразы "Говори где деньги, дохляк, а то побью!!!!11расрас". Где здесь "светлое" убеждение, благодаря которому люди сами захотят помочь?

Quote (Amell @ 02.06.2011, 17:45) )
А еще у них есть обычное убеждение, как и у Стражей и Спектров.

А вот обычное убеждение нужно как раз выпилить - иначе бред получается. Геймер не выбирает то, что хочет сказать, а просто тыкает во всемогущую фразу, помеченную словом "убедить".
С другой стороны, обычное убеждение можно оставить, но при этом обосновать - как в фоллауте, например. Если прокачан "бартер", то ГГ может успешно договориться с торговцем, если "медицина" - с врачом, если "наука" - с ученым, ну и так далее. При этом можно качать и "красноречие", но оно должно быть очень сильно прокачано, чтобы сработать. То есть убеждение в диалогах, должно быть обусловлено хорошим знанием предмета.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 78 | | | 450
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 18:06) )
Где здесь "светлое" убеждение, благодаря которому люди сами захотят помочь?

Quote
Например, когда он подойдёт к тебе и скажет: "Гражданин, пройдёмте".

Или когда к вам подойдут люди в форме, покажут корочки и вежливо попросят о чём-то, у вас не возникнет желания им помочь? Опасный вы человек, Dezmond.

Сообщение отредактировал Unknown - Четверг, 2011-06-02, 18:33


Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 79 | | |
Толщина оффтопика не умещается в два моих широкоформатных монитора.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 80 | | | 110
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 18:06) )
Геймер не выбирает то, что хочет сказать, а просто тыкает во всемогущую фразу, помеченную словом "убедить".

Вот я и выбираю - намеренно убеждать собеседника или же просто беседовать с ним без применения соц. навыков.
И вообще - когда ты в реальности кого то в чем то убеждаешь, ты же это делаешь осознанно, чтобы собеседник с тобой согласился или сделал то что просишь. Ты ведь не говоришь обычные фразы, а потом собеседник внезапно соглашается.

Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 18:06) )
Если прокачан "бартер", то ГГ может успешно договориться с торговцем, если "медицина" - с врачом, если "наука" - с ученым, ну и так далее. При этом можно качать и "красноречие", но оно должно быть очень сильно прокачано, чтобы сработать. То есть убеждение в диалогах, должно быть обусловлено хорошим знанием предмета.

Угу. А еще надо сделать отдельные скиллы убеждения людей, эльфов и гномов, отдельно убеждение ночное и дневное или еще какое. Тогда количество "очень-важных-скиллов" возрастет многократно, и это уже будет ерунда.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 81 | | | 441
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 17:35) )
Джедаи используют Силу, ведьмаки - магию, вентру - кровь, а как членство в какой-то организации дает преимущество Стражам и Спектрам?

Причем тут членство в какой-то организации? В DAO/ME навык убеждения и его применение есть еще до того, как персонаж становится Серым Стражем/Спекторм. Это называется отыгрышем, то что у одного игрока персонаж болтливый с подвешенным языком, а у другого, например - нет. Одно из "трех С". И да, в Ведьмаке 2 на выбор обычно есть сразу вариант и с убеждением, и с запугиванием, и с знаком. Так что думать что выбрать - нужно.

Quote (Amell @ 02.06.2011, 16:33) )
В Ведьмаке 2 тоже срабатывает не всегда, но там это зависит от личности собеседника.

Я думаю все же больше от прокачки навыка.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 82 | | | 324
Quote (Amell @ 02.06.2011, 18:54) )
И вообще - когда ты в реальности кого то в чем то убеждаешь, ты же это делаешь осознанно, чтобы собеседник с тобой согласился или сделал то что просишь. Ты ведь не говоришь обычные фразы, а потом собеседник внезапно соглашается.

На кой чёрт связывать это с реальностью? Вы тоже в реальности берете квесты и выполяете их? smile
И да, как бы осознанно я не говорил в реальности, нет никаких гарантий удачного воздействия, здесь же нам подсовывают "волшебную" фразу, работающую так, как в примере moon1ight'а.

Quote (Amell @ 02.06.2011, 18:54) )
А еще надо сделать отдельные скиллы убеждения людей, эльфов и гномов, отдельно убеждение ночное и дневное или еще какое.

Идея неплоха, но утрировать не стоит.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2011-06-02, 19:20


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 83 | | | 450

Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 84 | | | 324
Quote (Reverrius @ 02.06.2011, 19:14) )
В DAO/ME навык убеждения и его применение есть еще до того, как персонаж становится Серым Стражем/Спекторм.

Еще веселее - хр*н-с-горы обладает способностью убеждения. Неужели Дункан подбирал кандидата в Стражи исключительно за подвешенный язык?
Однако, стоит отметить, что до "вступления" они не особо красноречивы. Хотя и тут не без косяков - в ДАО можно успеть прокачать красноречие на два из четырех пунктов еще до "посвящения". В МЭ, в принципе, прием в Спектры тоже происходит почти сразу, но там хотя бы четверть прокачать можно, а не аж 50%, ибо прокачка заблокирована.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2011-06-02, 19:51


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 85 | | | 441
Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 19:47) )
Еще веселее - хр*н-с-горы обладает способностью убеждения.

Что в этом такого? А если хр*н-с-горы умеет драться мечем? Или взламывать замки? Вы забыли, что мы о ролевых играх говорим?

Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 19:47) )
Неужели Дункан подбирал кандидата в Стражи исключительно за подвешенный язык?

Там четко в каждой из предысторий сказанно почему он подбирает персонажа.

Quote (Dezmond @ 02.06.2011, 19:47) )
Хотя и тут не без косяков - в ДАО можно успеть прокачать красноречие на два из четырех пунктов еще до "посвящения".

Это не косяк. Убеждение никак не связанно с тем, что он становится Серым стражем. Просто люди разные в мире есть, одни болтуны и умеют красиво говорить, а другие больше молчат и толком донести свою мысль не могут.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2011-06-02, 20:06


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 86 | | |
Все, надоело. Дальше буду удалять. Засрали уже все темы, БЛЕАТЬ. Есть тема про Биоваров, есть тема про ДА2, ДАО... вокруг полно сортиров, и они срут где угодно, но не в сортире, БЛЕАТЬ!

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 87 | | | 324

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 88 | | |
ЕА потихоньку подбирается к полякам. Поляки, конечно, все отрицают, но мы то знаем... spiteful

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 89 | | | 336
Теперь после просмотра Летней Конференции мне не по себе из-за изнасилование трупа киберпанка 80x и гробогопателства в сеттингах,испытываю лютую ненависть к пшекам.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2012-05-30, 23:25


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 90 | | | 18
Quote
,испытываю лютую ненависть к пшекам

Отчего же такой негатив друже? Они ведь даже скриншоты не показывали,все на словах пока.Помнится в успех Ведьмака тоже никто не верил. dry

Добавлено (23.02.2013, 15:43)
---------------------------------------------
Не знаю куда кинуть - путь будет здесь Интервью с CD Project о Cyberpunk 2077


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-05-15
Репутация: 18
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 91 | | |
За кулисами GamesCom 2013:


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 92 | | | 324
Очешуеть.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 93 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 94 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 95 | | | 691
Цитата m00n1ight ()
Неплохой наброс.

Шикарно!

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7024

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 96 | | | 301
Кликбейт же, какие-то невнятные расходы за июль месяц написаны.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Понедельник, 2015-09-14, 17:57


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 97 | | |
Да вроде не такой сайт, чтобы подобной фигнёй страдать. Обычно всякие полтораанонимусные сайты внимание к себе так привлекают.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 98 | | | 301
Думаю, что инсайд сперва или на неогаф или реддит попал, а то "нам в редакцию прислали".

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 99 | | |
Цитата Hohenheim ()
Думаю, что инсайд сперва или на неогаф или реддит попал, а то "нам в редакцию прислали".

Да в любом случае, по сути, известен лишь факт встречи топ-менеджеров компаний, а о чём они говорили - это уже сплошные спекуляции. Может ЕА Киберпунк издать хотят или свои игры в ГОГ разместить.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 100 | | | 301
Да, я неправильно расценил значение куска приложенной бумажки.
Все же вряд ли пшеки свою контору продадут - их с дерьмом смешают. Они народ со всей планеты к себе свозили работать + всяческие похвалы от своих чинуш получали.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Только перед лицом смерти человек становится тем, кто он есть на самом деле.

Джонни Сильверхенд, Cyberpunk 2077