CD Projekt RED (страница 2)
| Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » CD Projekt RED (The Witcher 1/2/3, Cyberpunk 2077) |
| CD Projekt RED |
|
|
|
Хотя Ведьмаку 3 в любом случае быть и я думаю нет причин считать, что его качество и содержание будет уступать второй части. Как бы есть. Во-первых, во втором Ведьмаке 2 кое-чего порезали и они сами говорили, что сделали это для казуалов. Контроллер приставочный прикрутили. А еще они не раз намекали, чтобы не думали, что они всю жизнь будут на ПКшников пахать. Вектор движения виден, как и то, кем они вдохновляются. |
|
во втором Ведьмаке 2 кое-чего порезали и они сами говорили, что сделали это для казуалов. Что порезали? Если не считать новой боевки, все остальные аспекты лишь прибавили в качественно-содержательном весе. Мне не понравилось лишь наличие QTE, но это дело вкуса и их можно (и нужно) воспринимать, как "мини-игры". |
|
Читай интервью. С Geforce и описание алхимии. "Мы выбросили это - оно было не нужно. Мы выбросили то - просто не успели. А это было не удобно, поэтому и оно не надо". В интервью с Гефорсе они так и сказали, что упростили многие аспекты в угоду игрокам, которые не хотят задрачивать, впрочем, стараясь не обидеть тех, кто задрачивать любит. А в дальнейшем они просто пойдут по пути Биоварэ и будут все меньше обращать внимания на тех, кто любит задрачивать, что приведет к очередной волне нытья "вы забыли тех, кто сделал вас такими, какие вы есть".
|
|
Алхимию, например. Некоторые особенности, связанные с общением, знаками и с медитацией.
|
|
Она почти не изменилась. Разве что теперь спиртовая основа не нужна. Некоторые особенности, связанные с общением, знаками и с медитацией. Общение стало только лучше - теперь есть убеждение, запугивание, убеждение знаком. В 1ч такого не было. Подкуп остался, а возможность помахать перед NPC колечком или вещицей - не особо и нужна. Медитация стала удобнее - теперь не надо наматывать лишние круги по локации в поисках костра или таверны. Мы выбросили это - оно было не нужно. Мы выбросили то - просто не успели. А это было не удобно, поэтому и оно не надо Так если что то было ненужно и неудобно - зачем это оставлять в игре? |
|
Общение стало только лучше - теперь есть убеждение, запугивание, убеждение знаком. Вы говорите так, как будто это что-то хорошее. Раньше приходилось думать, какую реплику выбрать, ну а теперь все просто - ткни туда, где есть пометка "убедить". Круто, чо. |
|
Она почти не изменилась. Разве что теперь спиртовая основа не нужна. Я не говорил, что оно там было. Я говорил, что планировалось продумать эти моменты, сделать их куда более реалистичными и интересными. Подкуп остался, а возможность помахать перед NPC колечком или вещицей - не особо и нужна. Ты бы сначала попробовал ИРЛ в любом месте помедитировать, бро. Ведьмак Геральт настолько суров, что ему нет дела до окружающих - если надо медитировать, значит надо. |
|
А, т.е. по твоему соц. умения в РПГ не нужны. Ок. Я говорил, что планировалось продумать эти моменты, сделать их куда более реалистичными и интересными. У тебя свои представления о "реалистичности" и "интересности", у СДПр свои. Мало того, что теперь игрок может не уделять времени подбору ингредиентов А зачем? Их что в 1ч, что во 2-ой хоть ушами ешь. Если не хватает чего-то - есть лес и торговцы. Побочные отрицательные эффекты от зелий есть. И теперь их нельзя пить когда угодно. Так что никакого упрощения нет и в помине. Это пока рядом не вылез монстр архиспора, который очень силён и не откусил ему голову к кикиморам напрочь. Рядом с монстрами и во время боя нельзя медитировать. |
|
Медитировать даже в окружении других людей проблематично. У тебя свои представления о "реалистичности" и "интересности", у СДПр свои. Не будем же мы говорить, что Биоварам кажется, будто латники могут на два этажа вверх прыгать. Все прекрасно понимают, для чего это было сделано и дело не в представления о реалистичности. |
|
В реальности - может и так. В игре - почему бы и нет, если это удобнее, чем бегать по локациям. Все прекрасно понимают, для чего это было сделано и дело не в представления о реалистичности. Это было сделано потому, что игроки просили добавить соц. навыки, которых в 1ч не было. |
|
Еще как нужны, но без всемогущей реплики, которая помечена словом "убедить". Она должна быть обоснована: вот, например, джедаи используют её только если прокачали "воздействие на разум", Геральт - знаком Аксий, Вентру - с помошью крови, ну и т.д. Когда же эта строчка появляется просто так, без объяснения, то это выглядит бредово, - ДАО и МЭ, к примеру. |
|
Это все не то, на лурке в статье про Биовар отлично написано.
Ещё один штамп в диалогах — «светлая реплика» — верхняя, «тёмная реплика» — нижняя. Это очень ограничивает понятие RPG, позволяя сыграть всего две роли за всю игру. А ещё УБЕЖДЕНИЕ и УГРОЗЫ — эти два скилла при возможности их применения так и пишутся в строчках диалога: [Угроза]Отдай мне все свое добро!!!!!111 Что характерно, при достаточном уровне скилла — отдают. Причем зачастую ситуация доходит до абсурда, прорывая все преграды логики. В обобщенном варианте, диалог может выглядеть так: — Сторонник злодея: Стой, ты не пройдешь! Мой господин ведет нас к светлому будующему. Он всеблагой и всеведующий вождь нового мира. Все еретики будут казнены на месте мной лично, стоит лишь им усомниться в его мудрости. Ты доберешься до него только через мой труп! — ГГ:[Убедить]Ты уверен? — Сторонник злодея: Вротмненоги, ты прав. Этот упырь лишился рассудка, его нужно остановить. Скорее беги к нему, вот ключ от двери! Да, это не Arcanum. |
|
У тебя свои представления о "реалистичности" и "интересности", у СДПр свои. Ты что, действительно не понимаешь? Побочные отрицательные эффекты от зелий есть. И теперь их нельзя пить когда угодно. Так что никакого упрощения нет и в помине. Ну конечно же нельзя. Суть в том, что если медитируешь где попало, а не в безопасной и относительно комфортной обстановке, может случиться казус. *Уровень повышен!* |
|
Когда же эта строчка появляется просто так, без объяснения, то это выглядит бредово, - ДАО и МЭ, к примеру. В них как раз есть линейки скиллов убеждения и запугивания. Если они плохо прокачаны - строка либо не появится, либо убеждение / запугивание не сработает. В Ведьмаке 2 тоже срабатывает не всегда, но там это зависит от личности собеседника. В первой части были дополнительные положительные эффекты - альбедо, рубедо, нигредо. Ну были, и что? Было к примеру 13 видов ингредиентов, стало 10. Прямо такое упрощение, что хоть вешайся. ![]() |
|
В них как раз есть линейки скиллов убеждения и запугивания. Если они плохо прокачаны - строка либо не появится, либо убеждение / запугивание не сработает. Вы не понимаете - их прокачка никак не обоснована. Я привел выше примеры, где функция убеждения уместна. А как объяснить "волшебное" ораторское исскуство Серого Стража или Спектра? |
|
Ну если для тебя это такое упрощение... Мне же это без разницы - 13 там видов или 10. А как объяснить "волшебное" ораторское исскуство Серого Стража или Спектра? Тем что они - Серые Стражи или Спектры - "особенные", "избранные", члены спецорганизации. Как и джедаи и ведьмаки. А каких то "читерских" навыков убеждения, вроде "Force Persuade" или "Axii Persuade" у них нет. |
|
Тем что они - Серые Стражи или Спектры - "особенные", "избранные", члены спецорганизации. Как и джедаи и ведьмаки. А каких то "читерских" навыков убеждения, вроде "Force Persuade" или "Axii Persuade" у них нет. Джедаи используют Силу, ведьмаки - магию, вентру - кровь, а как членство в какой-то организации дает преимущество Стражам и Спектрам? Из первых скверна не делает ораторов, а вторым просто дают корочку, в которой написано "Плевать на закон, обладателю сего можно все.", но на красноречие эти факторы никак не влияют. |
|
Казалось бы, причём тут "CD Projekt RED"?
а вторым просто дают корочку, в которой написано "Плевать на закон, обладателю сего можно все.", но на красноречие эти факторы никак не влияют. Например, когда он подойдёт к тебе и скажет: "Гражданин, пройдёмте". |
|
Для спец-убеждения силой / знаком. А еще у них есть обычное убеждение, как и у Стражей и Спектров. Влияют, ибо принадлежность к особой организации поднимает их в глазах других (простых) людей. Тем более и у Стражей и у Спектров по сюжету есть "чрезвычайные полномочия", которые тоже влияют на убедительность. Господину ФСБ-шнику расскажи об этом. Например, когда он подойдёт к тебе и скажет: "Гражданин, пройдёмте". Вот именно. Как раз хотел привести Кирюше пример из фильма "В августе 44-го", где герой А. Миронова - СМЕРШевец по должности (тоже "спецорганизация" с "чрезвычайными полномочиями") - допрашивал свидетеля - жителя деревеньки. По хорошему так допрашивал, с убеждением. |
|
А вот это уже насилие, угрозы и ничем не отличается от быдло-фразы "Говори где деньги, дохляк, а то побью!!!!11расрас". Где здесь "светлое" убеждение, благодаря которому люди сами захотят помочь? А вот обычное убеждение нужно как раз выпилить - иначе бред получается. Геймер не выбирает то, что хочет сказать, а просто тыкает во всемогущую фразу, помеченную словом "убедить". С другой стороны, обычное убеждение можно оставить, но при этом обосновать - как в фоллауте, например. Если прокачан "бартер", то ГГ может успешно договориться с торговцем, если "медицина" - с врачом, если "наука" - с ученым, ну и так далее. При этом можно качать и "красноречие", но оно должно быть очень сильно прокачано, чтобы сработать. То есть убеждение в диалогах, должно быть обусловлено хорошим знанием предмета. |
|
Где здесь "светлое" убеждение, благодаря которому люди сами захотят помочь? Quote Например, когда он подойдёт к тебе и скажет: "Гражданин, пройдёмте". Или когда к вам подойдут люди в форме, покажут корочки и вежливо попросят о чём-то, у вас не возникнет желания им помочь? Опасный вы человек, Dezmond. |
|
Геймер не выбирает то, что хочет сказать, а просто тыкает во всемогущую фразу, помеченную словом "убедить". Вот я и выбираю - намеренно убеждать собеседника или же просто беседовать с ним без применения соц. навыков. И вообще - когда ты в реальности кого то в чем то убеждаешь, ты же это делаешь осознанно, чтобы собеседник с тобой согласился или сделал то что просишь. Ты ведь не говоришь обычные фразы, а потом собеседник внезапно соглашается. Если прокачан "бартер", то ГГ может успешно договориться с торговцем, если "медицина" - с врачом, если "наука" - с ученым, ну и так далее. При этом можно качать и "красноречие", но оно должно быть очень сильно прокачано, чтобы сработать. То есть убеждение в диалогах, должно быть обусловлено хорошим знанием предмета. Угу. А еще надо сделать отдельные скиллы убеждения людей, эльфов и гномов, отдельно убеждение ночное и дневное или еще какое. Тогда количество "очень-важных-скиллов" возрастет многократно, и это уже будет ерунда. |
|
Джедаи используют Силу, ведьмаки - магию, вентру - кровь, а как членство в какой-то организации дает преимущество Стражам и Спектрам? Причем тут членство в какой-то организации? В DAO/ME навык убеждения и его применение есть еще до того, как персонаж становится Серым Стражем/Спекторм. Это называется отыгрышем, то что у одного игрока персонаж болтливый с подвешенным языком, а у другого, например - нет. Одно из "трех С". И да, в Ведьмаке 2 на выбор обычно есть сразу вариант и с убеждением, и с запугиванием, и с знаком. Так что думать что выбрать - нужно. В Ведьмаке 2 тоже срабатывает не всегда, но там это зависит от личности собеседника. Я думаю все же больше от прокачки навыка. |
|
И вообще - когда ты в реальности кого то в чем то убеждаешь, ты же это делаешь осознанно, чтобы собеседник с тобой согласился или сделал то что просишь. Ты ведь не говоришь обычные фразы, а потом собеседник внезапно соглашается. На кой чёрт связывать это с реальностью? Вы тоже в реальности берете квесты и выполяете их? И да, как бы осознанно я не говорил в реальности, нет никаких гарантий удачного воздействия, здесь же нам подсовывают "волшебную" фразу, работающую так, как в примере moon1ight'а. А еще надо сделать отдельные скиллы убеждения людей, эльфов и гномов, отдельно убеждение ночное и дневное или еще какое. Идея неплоха, но утрировать не стоит. |
|
В DAO/ME навык убеждения и его применение есть еще до того, как персонаж становится Серым Стражем/Спекторм. Еще веселее - хр*н-с-горы обладает способностью убеждения. Неужели Дункан подбирал кандидата в Стражи исключительно за подвешенный язык? Однако, стоит отметить, что до "вступления" они не особо красноречивы. Хотя и тут не без косяков - в ДАО можно успеть прокачать красноречие на два из четырех пунктов еще до "посвящения". В МЭ, в принципе, прием в Спектры тоже происходит почти сразу, но там хотя бы четверть прокачать можно, а не аж 50%, ибо прокачка заблокирована. |
|
Что в этом такого? А если хр*н-с-горы умеет драться мечем? Или взламывать замки? Вы забыли, что мы о ролевых играх говорим? Неужели Дункан подбирал кандидата в Стражи исключительно за подвешенный язык? Там четко в каждой из предысторий сказанно почему он подбирает персонажа. Хотя и тут не без косяков - в ДАО можно успеть прокачать красноречие на два из четырех пунктов еще до "посвящения". Это не косяк. Убеждение никак не связанно с тем, что он становится Серым стражем. Просто люди разные в мире есть, одни болтуны и умеют красиво говорить, а другие больше молчат и толком донести свою мысль не могут. |
|
# 89 | | DrukqZ-X-LE | 336
Теперь после просмотра Летней Конференции мне не по себе из-за изнасилование трупа киберпанка 80x и гробогопателства в сеттингах,испытываю лютую ненависть к пшекам.
|
|
Quote ,испытываю лютую ненависть к пшекам Отчего же такой негатив друже? Они ведь даже скриншоты не показывали,все на словах пока.Помнится в успех Ведьмака тоже никто не верил. ![]() Добавлено (23.02.2013, 15:43) |
|
|
|
Думаю, что инсайд сперва или на неогаф или реддит попал, а то "нам в редакцию прислали". Да в любом случае, по сути, известен лишь факт встречи топ-менеджеров компаний, а о чём они говорили - это уже сплошные спекуляции. Может ЕА Киберпунк издать хотят или свои игры в ГОГ разместить. |
| |||










