Mass Effect 3 (страница 10)

Mass Effect 3
# 451 | | | 284
voldemort то-ли тролль, то-ли школота, то-ли просто долбо...б dry

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 452 | | | -19
Quote (Mercutio @ 20.03.2012, 20:13) )
Епт! Да ты ведь вообще в своей жихни них...я не видел! Судя по вышесказанному... Диалоги? Где? Два варианта ответа ведущие к одному и тому-же результату? Яркие и сочные? Ты про катсцены или литературную часть? Пафосные речи НПС еще не есть диалог, дурашка ты...
Епт, да МЕ3 почти вся состоит из катсцен и пафосных речей, там и играть почти не нужно... знай себе, как в сапере, выбирай варианты и смотри кинцо...

Ладно,здесь спорить не буду, у нас разные мнения, но в одном,вы должны согласиться со мной, что это первая игра, которой не все равно на твои решения в предыдущих частях, и с переносом разных сейвов сюжет меняется очень сильно.

Quote (piedpiper @ 20.03.2012, 20:24) )
voldemort то-ли тролль, то-ли школота, то-ли просто долбо...б

Ну, не тролль я это точно, потому что я пишу своё мнение. Тролли, если не ошибаюсь , нарочно пишут мнение, противопложное участникам форума,пытаясь, тем самым вызвать срач.
Меня так с форума Мартина забанили, потому что посчитали троллем, так как я в каждом сообщении писал,что Джон Сноу - самый отрицательный персонаж саги.

Сообщение отредактировал voldemort - Вторник, 2012-03-20, 20:34


// Сейчас играю: Mass Effect 2, Alpha Protocol
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-20
Репутация: -19
Сообщений: 45
# 453 | | |
Mercutio, будь тоньше уже, в конце концов - не нужно отнимать у меня хлеб, титул "толстовца" на форуме держу я пока что.

Quote (Dezmond @ 20.03.2012, 17:51) )
Если присмотреться к моменту отлёта с Земли, то можно увидеть, что солдаты Альянса, помогая раненым забраться в шаттлы, на него даже не взглянули(!), хотя он и поднялся на борт. Плюс нашёл ещё Шепард единолично, Андерсена там не было. Вывод - никакого ребёнка никогда и не было, это глюк.

Ага. В первой части Пожинателей никто не видел - Дезмонд, сидящий в совете пришёл к выводу, что это глюк и породил знаменитое: "AH, YEAH, REAPERS!" Хватит пытаться выдать свои наркоманские фантазии за реальность. Солдаты дождали, когда пацаненок загрузился на шаттл. А то, что на него никто не смотрел, легко объясняется тем, что в суматохе эвакуации как-то не до одного ребеночка.

Сообщение отредактировал Saylone - Вторник, 2012-03-20, 20:27


Вверх Вниз
# 454 | | | 110
Quote (voldemort @ 20.03.2012, 19:55) )
Amell, вы тупой индюк.если считаете,что в третьей части отвратные диалоги!

Думается мне, что индюк и то бы лучше диалоги написал. dry

Quote (voldemort @ 20.03.2012, 19:55) )
Это самая лучшая игра, что я видел....

Ну зачем же столько жЫру то? Я же на диете.

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2012-03-20, 20:31


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 455 | | |
Quote (Amell @ 20.03.2012, 20:29) )
Думается мне, что индюк и то бы лучше диалоги написал.

Частично соглашусь, иногда диалоги напрягают тем, что участники ведут себя в них как дети или Капитан Очевидность. Чего стоит "Эшли/Кайдену нужна медицинская помощь!" в исполнении Лиары. Так и хочется ответить "ДАЛАДНА?" Но в остальном они не хуже диалогов первой и, тем более, второй частей.

Сообщение отредактировал Saylone - Вторник, 2012-03-20, 20:42


Вверх Вниз
# 456 | | | -19
Quote (Saylone @ 20.03.2012, 20:41) )
чно соглашусь, иногда диалоги напрягают тем, что участники ведут себя в них как дети или Капитан Очевидность. Чего стоит "Эшли/Кайдену нужна медицинс

Как бы вы не поняли смысл ситуации, там Шепард стоит над столом после случившегося и не знает, что ему делать,а Лира заставляет его пробудиться от горестных размышлений.Поэтому мне это показалось логичным.

// Сейчас играю: Mass Effect 2, Alpha Protocol
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-20
Репутация: -19
Сообщений: 45
# 457 | | |
voldemort, да ладно, там Шепард говорит Кайдену/Эшли "держись", а Лиара с видом Капитана Очевидность сообщает, что, дескать, им помощь нужна медицинская. Я сколько не начинал сначала, меня этот момент один хрен бесит. Так и хочется сказать: "Спасибо, Кэп!"

Вверх Вниз
# 458 | | | 172
Музыкальная пауза

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Вверх Вниз
Я слежу за вами...
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-30
Репутация: 172
Сообщений: 741
# 459 | | | 324
Quote (Mercutio @ 20.03.2012, 20:15) )
Епт, да МЕ3 почти вся состоит из катсцен и пафосных речей, там и играть почти не нужно... знай себе, как в сапере, выбирай варианты и смотри кинцо...

В точку. Пострелушки теперь стали значительно короче, а всё остальное время на 80% состоит из роликов. Мне МЭ3 понравился - пожалуй первая игра, во время которой можно спокойно поесть, не рискуя ничего пропустить и не замедляя темп. biggrin Я даже несколько раз знатно прослоупочил нажатие действия Героя/Отступника, но всё равно успел.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2012-03-21, 01:05


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 460 | | |
Кем же надо быть, чтобы и есть за компом?

Вверх Вниз
# 461 | | | 181
Quote (Saylone @ 21.03.2012, 02:05) )
Кем же надо быть, чтобы и есть за компом?
Problems?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1209

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 462 | | | 172
Quote (Профессор Преображенский)
В спальне принимать пищу, - заговорил он слегка придушенным голосом, - в смотровой читать, в приемной одеваться, оперировать в комнате прислуги, а в столовой осматривать. Очень возможно, что Айседора Дункан так и делает. Может быть, она в кабинете обедает, а кроликов режет в ванной. Может быть. Но я не айседора дункан!.. - Вдруг рявкнул он и багровость его стала желтой. - Я буду обедать в столовой, а оперировать в операционной! Передайте это общему собранию и покорнейше вас прошу вернуться к вашим делам, а мне предоставить возможность принять пищу там, где ее принимают все нормальные люди, то-есть в столовой, а не в передней и не в детской.

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Вверх Вниз
Я слежу за вами...
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-30
Репутация: 172
Сообщений: 741
# 463 | | |
Quote (Saylone @ 21.03.2012, 02:05) )
Кем же надо быть, чтобы и есть за компом?

Всю жизнь ем за компом.

Вверх Вниз
# 464 | | | 450

Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 465 | | | 301
Quote (Mercutio @ 20.03.2012, 20:15) )
Епт, да МЕ3 почти вся состоит из катсцен и пафосных речей, там и играть почти не нужно... знай себе, как в сапере, выбирай варианты и смотри кинцо...
Мне в этом плане очень не понравилась речь Хаккета, которую должен был Шепард говорить (как в первой части). В итоге он толкает речь перед теми, кто все это воочию видел, будучи на корабле.

Quote (Dezmond @ 20.03.2012, 19:59) )
Может хоть кто-нибудь расскажет, в чём там было дело с точки зрения сюжета?
Астероид направляли к ретранслятору в системе батарианцев, дабы его уничтожить и остановить Жнецов. На тот момент какая-то кучка собиралась в течении 2х суток появиться через него. В итоге ученая одна, глава проекта, оказалась одурманенной обелиском, что был на станции, и ее надо было остановить. В конечном итоге Шепард вновь направляет астероид к ретранслятору, уничтожая целую планету. За это, по первоначальным данным о третьей части, его должны были судить, что свелось все к мимолетному упоминанию в начале игры (отправили в отставку и лишили корабля).

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 466 | | | 324
Quote (Hohenheim @ 21.03.2012, 10:19) )
За это, по первоначальным данным о третьей части, его должны были судить, что свелось все к мимолетному упоминанию в начале игры (отправили в отставку и лишили корабля).

Как они могли вырезать ТАКОЕ?! surprised И пусть ещё кто-нибудь попробует сказать, что МЭ3 не слит.

Quote (Hohenheim @ 21.03.2012, 10:19) )
В конечном итоге Шепард вновь направляет астероид к ретранслятору, уничтожая целую планету.

Так вот о чём говорил батарианец, напавший на Шепа в доках Цитадели! Правда он не имел никакого права на это, ибо это был тот самый батарианец, которого Шепард отпустил в "Гибели с небес" - дополнению к МЭ1 - из-за того, что он прикрылся заложниками, когда бежал от правосудия - он ведь сам установил три двигателя на астероиде, чтобы уничтожить им планету с колонией Альянса. Так что уничтожение его планеты вполне справедливо.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 467 | | | 539
Quote (Dezmond @ 21.03.2012, 10:52) )
Так что уничтожение его планеты вполне справедливо.

Уничтожение целой батарианской системы, если быть точным. )))

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 539
Сообщений: 263
# 468 | | |
Quote (Dezmond @ 21.03.2012, 10:52) )
И пусть ещё кто-нибудь попробует сказать, что МЭ3 не слит.

Я попробую, хоть и не играл. Очевидно, что у тебя очередная истерика.

Вверх Вниз
# 469 | | | 1460
Миссия на Тучанке с попыткой лечения генофага оказалась очень... тяжелой. Зрелищной, запоминающейся, но тяжелой. И нет выбора, по сути, если во втором МЕ спас результаты исследований. Очень тяжелый момент. Давно меня так не задевали такие сцены в играх (и надо было им так всё усложнить, добавив песню!) На душе у Шепард и у меня муторно, тяжело и противно. И очень в тему кошмар после этого. Браво, Bioware. Не знаю, читали ли они фанатские рассказы, где Шепард часто мучается оттого, что не смогла кого-то спасти, например на Вермайре. Но прочувствовано и сильно.

Пойду я, попытаюсь отойти от этого впечатления.

Сообщение отредактировал Tinuviel - Среда, 2012-03-21, 13:39


// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 470 | | |


Quote (Dezmond @ 21.03.2012, 10:52) )
И пусть ещё кто-нибудь попробует сказать, что МЭ3 не слит.

Как ты достал уже. Неадекватный-то сколь, что просто жуть. "Слитой" игре ставят оценки от 80 до 95 из 100, ну да.

Я один жалею, что не могу повлиять на Дезмонда физическим воздействием? Я имею в виду избить мой кулак его лицом, например. Просто я иного пути к исцелению сего индивидума не вижу.

Вверх Вниз
# 471 | | | 284

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 472 | | | 1460
Saylone,

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 473 | | | 324
Quote (Garliun @ 21.03.2012, 11:32) )
Уничтожение целой батарианской системы, если быть точным.

Ааа... Тогда другое дело. А то ввели тут меня в заблуждение! Ибо планета за планету - справедливо, а тут действительно перебор.

Quote (m00n1ight @ 21.03.2012, 12:08) )
Я попробую, хоть и не играл.

Дальше можно не читать, но всё же...
...вот пока народ будет хавать всё, что дают, и грудью вставать на защиту разрабов только потому, что они разрабы, они и будут продолжать невозбранно творить непотребство.

Кстати, сегодня в магазине наблюдал одну забавность. У нас вообще почему-то дефицит лицух МЭ3 для ПК - на консольки прямо куча дисков, а на ПК я со дня релиза вообще не видел. И вот, сегодня привезли. Беру я коробочку, перворачиваю и вижу внизу три предпреждающие иконки: "Насилие", "Сквернословие" и... "Онлайн". lol Вот уж воистину верно их в один ряд поместили.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2012-03-21, 15:54


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 474 | | |
Quote (Dezmond @ 21.03.2012, 15:41) )
Дальше можно не читать, но всё же...

Вот если ты не будешь не только читать, но и писать - весь форум вздохнет с облегчением.

Вверх Вниз
# 475 | | | 450

Сообщение отредактировал Unknown - Среда, 2012-03-21, 16:11


Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 476 | | | 324

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 477 | | | 284
Quote (Dezmond @ 21.03.2012, 15:53) )
...вот пока народ будет хавать всё, что дают, и грудью вставать на защиту разрабов только потому, что они разрабы, они и будут продолжать невозбранно творить непотребство.


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 478 | | | 324
piedpiper, да мы поняли уже, что вы в восторге от ДА2. Спокойнее.


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 479 | | | 284
Quote (Dezmond @ 21.03.2012, 17:35) )
piedpiper, да мы поняли уже, что вы в восторге от ДА2. Спокойнее.

Единственное, от чего я действительно в восторге - это от твоего феерического долбоеби..зма. И уж если тебе так охота уличить меня в фанатении от DA2, открою тебе секрет - я не играл ни в Dragon Age, ни в Mass Effect.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 480 | | | 324
Ну, тогда ваши слова вообще ничего не стоят, раз вы не знакомы с темой.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 481 | | | 284
Quote (Dezmond @ 21.03.2012, 18:09) )
Ну, тогда ваши слова вообще ничего не стоят, раз вы не знакомы с темой.

Для меня твои слова ничего не стоят с тех пор как тебя уличили в употребление клея. К тому же я нигде не высказывался о этих играх, если ты заметил и не балабольствовал в отличие от. У меня лишь устала рука фейспалмит от твоего жопоголизма и аццкого бугурта.

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2012-03-21, 18:39


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 482 | | | 301
2 трубочки и плюшевый Уроднот доставили

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 483 | | |


Вверх Вниз
# 484 | | | 284
Quote (Saylone @ 21.03.2012, 19:16) )
У тебя был период, в течение которого ты не нес херни.

Это был период когда он молчал.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 485 | | | 441
Играю и пока нравится намного больше, чем МЕ 2.

Прежде всего понравилось, что вернули нормальную Цитадель, где можно классически набрать квестов и поболтать с NPC (да и сопартийцы теперь на ней имеют свои уголки), немало мирных квестов, каждый из которых имеет как минимум два пути решения в соответствии с отыгрываемым характером Шепарда. Диалогов действительно стало намного больше, чем во второй части, но диалоговая система все же понесла потери в виде нейтральных вариантов реплики, да и использование соц. умений что-то редко всплывает в диалогах, зато элайнментовые QTE довольно часты. Вырезание нейтральных реплик очевидно связанно с тем, что разработчики с самого начала предоставили нам двойную шкалу с мировоззрение, в которой быть нейтралом это значит быть "ни рыбой, ни мясом", терять социальные диалоговые умения и отказаваться от юзанья обоих типов элайнментовых QTE. Вместо того, чтобы довести нейтрала до ума, предоставить ему свои отличительные особенности и плюсы, BioWare пошла простым путем: достала ножницы и обрезала. Зато умений стало больше и они стали чуток ветвленными.

Но в целом по ощущениям я пока больше общаюсь с NPC и выполняю мирные квесты, чем стреляю по врагам. И это, конечно же, плюс.

Бои правда стали лучше, чем в прошлых частях, есть больше простора для тактики, враги стали умнее и разнообразней, появились удары в ближнем бою. Только вот не люблю когда нужно юзать какие-то турели для отстрела набигающих врагов, этот виртуальный тир тут может и к месту, но я такое терпеть не могу.
Убрали мини-игру по добыче ресурсов - это плюс, теперь эксплорить космос стало не так уныло, как раньше.
Апгрейды оружия стали куда лучше, вообще очень много всего добавлено в этом плане.

Перенос сохранений неплохо так влияет, по крайней мере больше, чем во вторых частях МЕ, DA и Ведьмака. Возможно даже вместе взятых.

Вобщем пока такие вот впечатления. smile

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 486 | | |
Сейчас решил пройти второй "Эффект" самостоятельно с целью импорта сохранений. Всё-таки дилогия Mass Effect 2 (со всеми DLC) + Mass Effect 3 удалась на славу, несмотря на то, что "голый" ME2 мне не по нраву (по нраву мне "Логово Серого Посредника" - вот такими должны быть все DLC, а не хуNтой из пяти стволов).

Вверх Вниз
# 487 | | | 301
LOL

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 488 | | | 181
Ставлю 7-ку! Хотя больше не игре, а огромному количество роликов и вставок. Действительно, оглядываясь назад понимаю, что игра без видеороликов была-бы гораздо менее занимательна. К сожалению, отношения с напарниками практически не реализовано, "все вроде как старые друзья, так что и говорить особо не очем" - видимо так решили Биоваре. Бои? Все те-же...появились перекаты и гранаты, но особого удовольствия от перестрелок они не привнесли. Сюжет? Отчасти "аляповатый" из Цербера сделали вновь злодея, Многие миссиии Н7 скучны и особо не добавляют "сюжета", финал совсем не подходящий для МЕ. Враги не интересныю... Цербер и все те-же бездушные, унылые хаски...все. В мульт не играл, но никогда не был любителем ПвМ...во всяком случае больше чем на час меня не хватает. Много приятных мелочей в виде разнообразного оружия, улучшений... Короче 7-ка.

Сообщение отредактировал Mercutio - Понедельник, 2012-03-26, 02:01


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1209

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 489 | | | 336
Забавно на второй раз за фемШпку на этот раз,меня хватило до лиаровской родной планеты,далее играть желания просто нет.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Понедельник, 2012-03-26, 01:54


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 490 | | | 181
Quote (DrukqZ-X-LE @ 26.03.2012, 01:52) )
Забавно на второй раз за фемШпку на этот раз,меня хватило до лиаровской родной планеты,далее играть желания просто нет.
Фишка в том, что интересны ролики, чем все закончится и отголоски из прошлых частей. А игровой процесс скучноват и однообразен... отстрел, отстрел, отстрел. Ни исследования, ни диалогов с вопросами/ответами/подсказками, ни интересных мест, где интересно побродить... Эх, action, что поделаешь...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1209

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 491 | | | 685

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6977

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 492 | | | 1460
Хм, не думала, что меня обрадует очередная встреча с Конрадом Вернером. smile

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 493 | | | 314
Вот и я прошёл игру. Выскажу своё мнение. Далее под кат ибо много букв. Может быть даже очень много. И осторожно, есть спойлеры. Особенно про концовку.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1589
# 494 | | | 301
Quote (Crashwall @ 31.03.2012, 22:34) )
Как Призрак стал таким?
Вот для таких вопросов они хорошо зделали, не раскрывая персонажей в игре. Про Призрака есть комикс из 4х глав, из которого немного становится ясно почему он создал Цербер и почему его глаза светятся, но полной картины все равно не раскрывается.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 495 | | | 314
Quote (Hohenheim @ 31.03.2012, 23:15) )
Вот для таких вопросов они хорошо зделали, не раскрывая персонажей в игре. Про Призрака есть комикс из 4х глав, из которого немного становится ясно почему он создал Цербер и почему его глаза светятся, но полной картины все равно не раскрывается.

Да, и все они, или почти все, уже вышли на русском. Но всё же логично было бы рассказать больше про него перед концовкой.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1589
# 496 | | |
Quote (Crashwall @ 31.03.2012, 23:19) )
Да, и все они, или почти все, уже вышли на русском. Но всё же логично было бы рассказать больше про него перед концовкой.

Особенно для тех, кто не хочет по каким-то причинам покупать комиксы/книги. В конце концов, игрок не обязан этого делать, но из него усиленно выкачивают деньги. Правда, фанатье этого почему-то не замечает.

Вверх Вниз
# 497 | | | 0
Quote (Crashwall @ 31.03.2012, 23:19) )
Как Призрак стал таким?
Вот для таких вопросов они хорошо зделали, не раскрывая персонажей в игре. Про Призрака есть комикс из 4х глав, из которого немного становится ясно почему он создал Цербер и почему его глаза светятся, но полной картины все равно не раскрывается.

Если речь идет именно о концовке, то, насколько я понимаю, "таким" относится к охасклению... лениванию... В общем, о синих жилах. Если так, то на базе Цербера один из видео-логов показывает, как Illusive Man собственной персоной готовится к какой-то отчаянной операции, а доктор уточняет, уверен ли он, на что получает в ответ что-то вроде "Без рисков не обойтись". Сочетая с последними отчетами Генри Лоусона, выходит, что последний-таки разгадал секреты контроля Жнецов над хасками и индоктринации, и то, как таковые можно использовать, а Illusive Man сделал себя первым поциэнтом. Технология оказалась неполноценной и опасной, как и все, что со Жнецами связано. Illusive man стал жертвой обоюдоострого меча.
Фанфиков я не читал, но, мне кажется, до этого он был вполне себе в своем уме. Собственный ум, может, и не вполне здравый был, но собственный.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-23
Репутация: 0
Сообщений: 34
# 498 | | | 314
Quote (Joneleth @ 01.04.2012, 04:41) )
Если речь идет именно о концовке, то, насколько я понимаю, "таким" относится к охасклению... лениванию... В общем, о синих жилах. Если так, то на базе Цербера один из видео-логов показывает, как Illusive Man собственной персоной готовится к какой-то отчаянной операции, а доктор уточняет, уверен ли он, на что получает в ответ что-то вроде "Без рисков не обойтись". Сочетая с последними отчетами Генри Лоусона, выходит, что последний-таки разгадал секреты контроля Жнецов над хасками и индоктринации, и то, как таковые можно использовать, а Illusive Man сделал себя первым поциэнтом. Технология оказалась неполноценной и опасной, как и все, что со Жнецами связано. Illusive man стал жертвой обоюдоострого меча.

Я и это видел и знал. Но мало же! smile И в данном случае я имел ввиду, что нужно знать всё про Призрака, а не последние его годы. Вон, в комиксах что-то есть, но и покупать их мне не охота - очевидно же, что мукулатура, а ложить её мне негде. И вообще, как справедливо заметил m00n1ight, если ты уж купил игру, то тебе это должны рассказать в игре, а не где-то ещё.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1589
# 499 | | | 0
Мне тоже интересно что-нибудь о Призраке узнать. Только вот у меня к литературе требования жестче, Карпышина читать не так чтобы очень тянет, но и тут нашел для себя небольшое оправдание: решил читать в оригинале, чтобы, дескать, сочетать приятное (?) с полезным. Как оно обернется, посмотрим. smile Надеюсь, будет достаточно интересно, чтобы заставить меня шуршать словарем. А то уж оченно меня что-то Космосом пришибло. Я и вообще его люблю очень, а тут подряд три части игры неотрывно пробежал, теперь на Земле как-то тоскливо стало, космической необъятности хочется, может вот чтиво немного притупит ломку.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-23
Репутация: 0
Сообщений: 34
# 500 | | | 1460
Joneleth, у меня книги его "не пошли" даже в оригинале почему-то. Наверное, всё-таки излишне жесткие требования. Впрочем, от "официальных" книг по BG вообще мутило.
Так что, может, Вам понравится. Тем паче в период ломки. smile

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
Поиск: