Mass Effect 3 (страница 14)

  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Mass Effect 3
# 651 | | |

Вверх Вниз
# 652 | | | 308
Да я какой-то оригинал - вообще персонажу не давал настоящего имени. Всё равно нигде не вспоминается smile

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
# 653 | | | 1460
Вообще неинтересные имена, бу(

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 654 | | | 322
Цитата Tinuviel ()
Вообще неинтересные имена, бу(

Поддерживаю. Как можно с такой халтурой к имени подходить? Хотя чему можно удивляться в игре, где можно отключить выбор в диалогах и играть в чистый шутан.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2014-05-16, 10:45


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 655 | | |
Чем вам Катя Шепард не угодила?

Вверх Вниз
# 656 | | | 322
Кать на каждом углу хватает, а какая-нибудь Тилувиндриэль - это оригинально.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 657 | | | 1241
Подполковник Екатерина Пастухова - это просто прекрасно, я считаю.

Сообщение отредактировал Протей - Пятница, 2014-05-16, 12:01


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 658 | | |
Цитата Dezmond ()
а какая-нибудь Тилувиндриэль - это оригинально.

Кто о чём, а Дезмонд о своём.

Вверх Вниз
# 659 | | | 322
Протей, ещё настроить внешность под прокурора Крыма - и игра вообще заиграет новыми красками!

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 660 | | | 1460
Цитата Dezmond ()
Протей, ещё настроить внешность под прокурора Крыма - и игра вообще заиграет новыми красками!
"Никаких няш-мяш!" lol

Цитата Dezmond ()
какая-нибудь Тилувиндриэль - это оригинально.
Но не подходит под сеттинг. К тому же называть эльфийским (или каким бы то ни было иным именем), не зная его значения - моветон, вообще говоря.

Я где-то уже писала, но у меня была Индиана Шепард)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 661 | | | 322
Цитата Tinuviel ()
К тому же называть эльфийским (или каким бы то ни было иным именем), не зная его значения - моветон, вообще говоря.

Да этого имени даже не существует. Мне лень было лезть за словарём Сильма и я просто придумал что-то в эльфийском духе. Так что смысла оно не несёт, его даже гугл не знает.

Цитата Tinuviel ()
Никаких няш-мяш!

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2014-05-16, 15:08


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 662 | | | 1241
О, Элберет, Электродрель... biggrin

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 663 | | | 1460
Цитата Dezmond ()
Да этого имени даже не существует.
Я в курсе, потому и говорю - ну как играть не пойми с каким именем?

Цитата Протей ()
О, Элберет, Электродрель...
Еретик! biggrin

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 664 | | |
Цитата Протей ()
О, Элберет, Электродрель...

Казалось бы, причём здесь Тали?

Вверх Вниз
# 665 | | | 322
Цитата Tinuviel ()
Я в курсе, потому и говорю - ну как играть не пойми с каким именем?

Так это я прям сейчас придумал, для примера. А так у меня всегда и везде Дезмонд и Мелиан.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 666 | | | 1241
В ME с именем париться смысла особо нет, всё равно главного героя все кличут по фамилии. Разве что может в письмах имя всплыть, но сходу не помню даже, было ли такое. В DA2 точно было.

Я вот в партийных ролевухах одно время любил имена подбирать, а сейчас уже есть стандартный пул личностей, который участвует в партийных приключениях...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 667 | | | 671
Цитата Протей ()
Подполковник Екатерина Пастухова

Мне сразу вспомнилась блистательная Бланшет в роли "полковника Ирины Шпалько, героя социалистического труда и полного кавалера ордена трудового Красного знамени!". biggrin
Цитата m00n1ight ()
Чем вам Катя Шепард не угодила?

Греческое же имя, как и Александр. Вот если бы Мирославы, да Святославы Шепарды, тогда совсем другое дело.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 668 | | |

Вверх Вниз
# 669 | | | 365
Годнейшее видео, вообще, люблю этих парней. Не разобрал только "Bad ass, bad ass, bad ass, milf (lol)," и дальше там что-то про Джеймса (или как его, короче качок из 3-й части).

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Понедельник, 2014-08-11, 15:17


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 670 | | | 122
Цитата JackOfShadows ()
что-то про Джеймса
Грязная майка

Сообщение отредактировал Ilerian - Понедельник, 2014-08-11, 15:33


Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 671 | | |


$330, например.

Вверх Вниз
# 672 | | | 322
Стартер Вахи плюс официальные наборы красок с кистями и то дешевле обойдутся.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 673 | | | 122
Dezmond, тут не указано, какого она размера. Может, этот полесборник имеет 35 см. в холке.

Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 674 | | | 1241

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 675 | | | 322
Цитата Ilerian ()
Может, этот полесборник имеет 35 см. в холке.

Это что-то меняет?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 676 | | | 671
Цитата Протей ()
Полметра.

Ну и куда её такую дуру?!©Масяня


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 677 | | | 122
Играю, вот, в ME3.

Честно говоря, есть ощущение, что смотрю Хоббита от видеоигр. То есть, вот, играю. И картинка на мониторе просто таки орёт: "деньги, Деньги, ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ! Смотри, всё это сделано из денег! Мы взяли тонну бабла, и сделали из неё игру! Видишь этот уровень, сынок? Он стоит больше, чем все участники Indie-Go-Go вместе взятые. ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ЭТОГО Ё*****ОГО ФЕСТИВАЛЯ, ГАД ДЕМИТ! Ты осознаёшь, ВО ЧТО ты играешь? ЧУВСТВУЕШЬ, как ЭТО круто?! НЕ СЛЫШУ, МАТЬ ТВОЮ?!".

Серьёзно, первый раз на моём опыте я увидел игру, которая перегружена дорогостоящим контентом. Все эти модельки, анимации, озвучка, уровни, задники... Круто. Толсто. Дорого.

Кататься на Мако всё равно было веселее, чем разглядывать Цитадель за очень много денег. Простите.

Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 678 | | | 671


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 679 | | | 228
Цитата Ilerian ()
Серьёзно, первый раз на моём опыте я увидел игру, которая перегружена дорогостоящим контентом. Все эти модельки, анимации, озвучка, уровни, задники... Круто. Толсто. Дорого.
А это плохо? Лучше анимация за 3 бакса и в десятках игр Вогеля, например?

Сообщение отредактировал vaska_psih - Пятница, 2015-08-07, 22:24


// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 680 | | | 450
Цитата Товарищ ()
Что такое хорошо и что такое плохо

Цитата
And finally, it turns out that the Mako is actually good. Only 31.4% of people didn't like it.
Я знал, я верил!

Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 681 | | | 228
Это многое объясняет. Хотя, отчасти я и раньше такое слышал, он лишь всё грамотно скомпелировал

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 682 | | | -51
Помните, за полгода или год до релиза был слив беты Mass Effect 3 ?
Новостя 1 Новостя 2
И даже писали, что из-за слива Bioware переписали квесты и сюжет в релизной версии.

Щас то уже все забыли про это эпохальное тогда событие...
Но может кто-нибудь в свое время в слитую бетку играл?
Чем слитая бетка отличалась от релизной Mass Effect 3 ?

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 683 | | | 671
Всем пофиг, очевидно.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 684 | | |
Разработчикам не нравилась концовка, но эффективные менеджеры решили иначе.

Вверх Вниз
# 686 | | | 470
Да сколько можно. Как будто МЭ-3 плох ТОЛЬКО лишь из-за убогих цветных концовок, а слитый в унитаз шутерно-аркадный геймплей и вообще вся игра до этих концовок были хороши и прекрасны. Тройка плоха, нет, она в целом крайне посредственна (хоть и имеет несколько удачных решений в плане постановки сюжетных сцен, но в первых играх этого было тоже больше), а не плоха, плоха она после великолепной первой и хорошей второй части, как продолжение и завершение эпической саги. Но концовки - это просто последний гвоздь в крышку гроба этой игры. Я бы назвал МЭ-3 просто бездарным и безмозглым, как-то так. Вымучив всю игру до конца концовки я принял как разочарование конечно, но я на тот момент уже был рад, что этот фарс наконец закончился хоть как-то, бросить игру где-то посередине мне мешало только упрямство и память о времени потраченном в предыдущих играх.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2021-06-07, 09:17


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 687 | | | 441
Цитата FromLeftShoulder ()
после великолепной первой и хорошей второй части

Строго говоря и первая была не особо выдающейся аркадно-шутерной RPG с убогим инвентарем, пустыми второстепенными планетами и квестами... ее вытягивал только сеттинг и персонажи. А вторая была неплохим шутаном в боевке и с качественными персонажами-спутниками, но с урезанным всем остальным, унылым сканированием планет и посредственным сюжетом. smile

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 688 | | | 470
Цитата Reverrius ()
Строго говоря и первая была не особо выдающейся аркадно-шутерной RPG с убогим инвентарем, пустыми второстепенными планетами и квестами... ее вытягивал только сеттинг и персонажи.

Первая была просто красивой и атмосферной. Да, это не совсем ролевая игра, это уже тогда была смесь их шутера, симулятора свиданий и с укрытиями из Гирзоф. Но все локации и все персонажи стилистически были выполнены безупречно, отлично были прописаны все диалоги, мотивация, сюжетные твисты. Это было красивое и вдохновляющее кинцо с элементами РПГ. И другого такого красивого кинца если честно после первого МЭ в космическом сай-фай сеттинге больше не выходило. МЭ1 можно смело называть знаковой в жанре экшнРПГ, игрой которая сказала веское слово в его развитии и задала планку. Вторая часть же уже начала ломать лор, стало мало оружия, убрали перегрев, который был логичен, ну типа оружие с эффектом массы, а тут внезапно завезли патроны, может тогда сразу стоило делать патроны, или уже не трогать? Ну и да, на тот момент колесо и парагон-ренегад на ПК ещё не набили оскомину и воспринимались нормально. Ну и игроки вовсю верили, что их выборы имеют значение.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 689 | | | 100
Цитата FromLeftShoulder ()
Ну и да, на тот момент колесо и парагон-ренегад на ПК ещё не набили оскомину и воспринимались нормально.

Ну, так-то про колесо и лишний ствол (влияние выборов) шутили еще с первого Эффекта. Колесо еще не набило оскомину, а просто воспринималось как сомнительное новшество.
(Теми, кто ценил старшества.)

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 100
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 690 | | | 470
Цитата Аргеций ()
сомнительное новшество.

Да там было много спорных механик, я не говорю что МЭ1 не мог бы быть лучше или что он идеален. Но они именно что не раздражали, на тот момент. Скорее это было замечание разработчику что стоило бы исправить-улучшить в последующих играх. И к слову ничего что следовало бы - так и не исправили, но при этом сломали и то что хорошо работало на игрока ранее. Более того, это долбанное колесо затем перетащили к себе вообще все кому не лень, как будто оно было чем-то прямо прорывным в индустрии, а было оно всего лишь уступкой консольному управлению, ну и немного работало на кинематографичность.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2021-06-09, 11:24


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 691 | | |
Denuvo отключили, и игра пошла по рукам (и не только по ним).

Вверх Вниз
# 692 | | | 308
Забавно, начал играть в 3-ю часть внутри Legendary Edition и она выглядит хуже второй, как минимум в плане интерфейса и дизайна менюшек, прям на голову хуже, хотя я помню игру несколько другой. Да и сама вторая часть оказалось совсем другой, нежели я ее помню - намного лучше.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
# 693 | | |
Играл первые две в Легендарке, вторая вроде особо не поменялась. Это первую перекроили по большей части.

Но лучше, наверное, обсуждать переиздание в посвящённой ему теме: https://core-rpg.net/forum/252-4005-1

Вверх Вниз
# 694 | | |

Mass Effect 3 предстояло стать масштабным завершением трилогии и поставить точку в истории командора Шепарда. Но вместо всеобщей любви BioWare получила много критики и оскорблений из-за концовки.


Вверх Вниз
# 695 | | | 470
Цитата
много критики и оскорблений из-за концовки.
Много критики было, но только лишь на концовке она не сходилась. Да, никому не понравился "светофор", потому что он обесценивал все наши выборы. Но светофор никому не понравился и в Деус Экс. Так почему МЭ3 встретила столько негатива, тогда как у ДЭХР прокатило (да и у оригинальной игры тоже)? Потому что игра вообще перестала быть ролевой, из неё вырезали вообще кучу механик, вплоть до механики взлома, она стала в целом предельно линейной и хоть и ранее не блистала тактической глубиной и вариативностью ролевого отыгрыша, в третьей части разработчики скормили игрокам вообще шутер с элементами ролевой игры, совершенно не похожий ни на первую, ни на вторую часть в плане механик. Он больше походил на Гирз оф Вор, чем на Масс эффект. А ещё у разработчиков не хватило таланта презентовать интересных персонажей, которые были и в первой и во второй игре серии. И по прошествии всего этого времени я например неплохо помню сюжет первой части, эпизодически помню сюжет второй, но из третьей не помню практически ничего, ни новых персонажей, ни твистов, ни побочных заданий, только этот самый грёбаный "светофор", и кроме него - ноль, только общее впечатление тотального разочарования от всей игры, а не только от её концовки, при том что эту игру я играл последней. И она оказалась единственной, которую я в итоге так и не купил, в библиотеке у меня только 1 и 2я части. Ошеломительно разочаровывающее (во всех своих аспектах) завершение пусть не шедевральной, но довольно хорошей фантастической серии, ненавидеть которое стоит уже за то, что оно перечёркивает собой неоспоримые достижения 1 и 2й части.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-08-26, 21:25


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 696 | | | 55
А мне в целом игра понравилась. Я её, правда, не выделяю из серии. Mass Effect для меня воспринимается, как нечто более-менее единое. Может быть, потому, что все три части я прошёл одним махом, одну за другой. Сейчас даже трудно сформулировать отличия одной части серии от другой. Помню очень лениво сделанные покатушки на "Мако" в первой части и такое же ленивое сканирование планет из второй. Всё-таки ME - это не "Космические рейнджеры".

Тогда игры от Биоваров и им подобные "сюжетные рпг" мне были более интересны, а сейчас как-то больше привлекают другие вещи - ранние Древние Свитки, Готика, Ultima Underworld. Или что-то вроде "Рейнджеров" или Starcom Nexus/Unknown Space (это если "про космос").

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-12-20
Репутация: 55
Сообщений: 36
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск: