[Mass Effect 2] Призрак (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Mass Effect 2] Призрак
# 1 | | |

Mass Effect 2 — Призрак

Призрак — лидер «Цербера». Он скрытен, мало кому понятен, неуловим и, нельзя не отметить, всегда хорошо осведомлён. У него коротко постриженные волосы серебристо-серого цвета и кибернетические глаза цвета голубой стали. Настоящее имя Призрака и его жизнь до «Цербера» давно забыты. Долгие годы он использовал «Цербер» и свои связи, чтобы достичь заветной цели — сделать человечество превалирующей над другими расами. Его описывают так, будто в нём одном сошлись воедино лучшие и худшие черты человечества.

Источник: Wikia.com.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 308
Хороший, правильный антагонист. Некоторые его идеи действительно были интересны и правильно, и даже с некоторыми методами можно согласиться в сложившейся ситуации. Порой он задаёт очень неудобные и сложные вопросы, на которые нельзя однозначно ответить. Очень жаль, что в итоге его превратили в какого-то фанатика - с одной стороны это логично, но с другой слишком предсказуемо. Ну и мне такой ход банально не понравился.

Сообщение отредактировал Crashwall - Пятница, 2014-07-25, 14:44


// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
# 3 | | | 1241
Шикарный, харизматичный персонаж во второй части, ужасно шаблонный в третьей. Что Призрак, что "Цербер" были "слиты" разработчиками просто таки безжалостно. Да, фактически, он исполнил роль примера для "синей" концовки, но всё равно слишком велик контраст, не заслуживал персонаж такого "переосмысления", на мой взгляд.

В ME2 грамотно была реализована ситуация, когда Пастухов, офицер Альанса, военный человек, стал вынужден работать по сути на террористов. Можно было отыгрывать обиженного на Альянс ренегата, можно было относиться к Призраку и его организации с максимальным скепсисом (в моём случае, Шеп принципиально даже не носил форму "Цербера", а ходил в "гражданке"... да, это "отыгрыш в голове", но штрих к портрету неплохой). В любом случае, с Призраком велись отличные диалоги и споры, он отлично исполнял роль "мастермайнда" и неявного антагониста.

В ME3 же он скучен в своём фанатизме и злом злодействе. Жаль, просто жаль.

Сообщение отредактировал Протей - Пятница, 2014-07-25, 15:58


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 4 | | | 1460
Соглашусь. Очень жаль, что такого колоритного антагониста, с которым даже пришлось временно вынужденно сотрудничать, который задаёт неудобные вопросы и чьи действия логичны (даже несмотря на то, что они порой аморальны), так бездарно слили. Конец предсказуем, но можно было куда лучше и интереснее.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 5 | | | 365
Полностью поддерживаю высказавшихся - когда я увидел Призрака в роли одурманенного психа я прям загрустил. Очень нравился персонаж во второй части, хотя добавление сигареты в образ, возможно, было излишним. Озвучка потрясающая, но как же иначе...

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 6 | | | 228
Абсолютно согласен с Протеем. Во второй части очень интересный и загадочный персонаж, к третьей части превратившийся в "голливудского злодея", но его мотивация очень натянута, посему персонаж слит. Жаль sad

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 7 | | | 32
Да, ребят, вы абсолютно правы, скажу лишь, что идея с его одурманиванием можно назвать вполне логичной, только вот можно было обыграть все гораздо интереснее, скажем он мог бы самостоятельно все обдумывать и приходить к нелогичности своих суждений и подозревать насчет своего одурманиванию, чему мог сопротивлятся, пускай не особо успешно, но такие вещи могли разнообразить сюжет, могли хотя бы на пару миссий посражаться вновь бок о бок с цербером против жнецов, у Призрака на это должны были быть все шансы, я считаю, но его сделали аля Сарен, что очень печально и даже странно, ведь в отличии от Сарена Призрак внутри жнеца не был и ипланты устанавливал только в самом конце.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-21
Репутация: 32
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 8 | | | 1460
Цитата Donni ()
но его сделали аля Сарен
Этот момент особенно не понравился. Повторение тех же сцен, по сути, чуть ли не кадр в кадр — ну это как-то не комильфо.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: