Risen (страница 1)
Форум » Основной раздел » Piranha Bytes » Risen » Risen (Новая старая "Готика") |
Risen |
|
|
В самом начале игра не шла. Играл всего по полчаса без особого интереса и бросал. Но чуть погодя процесс меня затянул и я всё больше и больше проводил время за Risen. Ничего нового или чего-то крутого не было и это потом сказалось, ибо игру я так и не прошёл, но много положительных эмоций я получил. Почти тоже самое было с третьей Готикой, только немного иначе. Сюжет не поражад воображения, да и я особого внимания на него не обращал. А вот второстепенные квесты были интереснее и играл я, в основном, ради них. Надо будет снова установить и пройти таки до конца.
|
# 3 | | vaska_psih | 228
Мне очень понравилась игра. Очень интересное красивое, местами необычное приключение. Возможно, всё дело в том, что я толком не играл в первые две части. А все попытки познакомиться с ними (буквально месяц назад пытался играть в первую часть) проламывались об это управление (его придумали садисты, это точно!), ну не могу я привыкнуть к ЭТОМУ!
|
# 4 | | DrukqZ-X-LE | 336
Игра в принципе увлекла сразу сюжетом и квестами,как первая и вторая Готика.На удивление проходилась на одном дыхании,но естественно чтобы не портить процесс я растягивал удовольствие и проходил не спешно.
|
# 5 | | PristenCityMan | 0
Пусть в игре просто огромное колличество заимствований из двух первых частей Готики, но для фанатов серии - это то что надо. Прошёл игру с большим интересом, хотя концовка конечно не очень
Группа:
Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 0
Сообщений: 48 Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
|
Чтобы там не говорили труЪ-фанаты Готики о вторичности и унылости Райзена, но мне игра очень понравилась. Да, я не играл в предыдущие Готики, но что с того? От этого игра хуже не становится.
Понравилась очень насыщенная и вариативная первая глава. Да, дальше все более линейно, но все равно интересно. Прошел игру дважды, но подземелья не надоели, ибо расставлены с толком да и небольшие они (кроме одного). Концовка, в принципе, не так уж плоха, но аркадный геймплей в ней ужасен. В первом прохождении я был за Инквизицию, а во втором за магов, но меня все равно в обоих случаях заставили в конце отложить посох и взять щит с молотом. Козлы... |
Единственная игра Пираний которую я вытерпел до конца и не бросил через 2-5 часов игры. Эдакая Готика 1, приведенная к более менее современному виду (и я не имею ввиду графику, она все равно была устаревшей на момент выхода игры).
Начало и середина игры неплохи, но после посещения и города и болота (причем не важно чью сторону ты выбрал в начале, придется выполнять квесты и там и там, с минимальными отличиями) начинается какая то, простите, х**та. Собери 5 подсказок пирата, собери 5 осколков чего то там, собери 5 частей брони титана, собери 5 частей ... Это дико бесит, при том что камни телепорты надо искать самому, да еще и сами квестовые места находятся далеко от точки телепорта, поэтому в последней трети игры приходится наматывать километры взад-вперед по опостылевшему острову. Ну а финальные сражения и битва с титаном - просто полный слив. Надеюсь вторая часть будет поинтереснее и посовременнее (все таки на всех трех платформах одновременно выйдет, так что очередная халтура не прокатит). |
Я, кстати, все 14 ни разу не нашел.
Трейлер доставляет... |
# 9 | | vaska_psih | 228
Amell, а пчму собрать 4 пилы и 5 шкур в Ризене это скучно, а собрать столько-то свитков в DA это интересно? И, я так понял, графика в игре это главное?
|
Amell, а пчму собрать 4 пилы и 5 шкур в Ризене это скучно, а собрать столько-то свитков в DA это интересно? Потому что в Ризене это зачастую сюжетные квесты, а в ДА это даже не побочные, а "квесты-с-досок", или третьестепенные квесты.
Не главное, но желательно чтобы она была адекватна году выхода игры. И довольно странно видеть в игре (при достаточно красивой визуализации леса и природы в целом) ужасно детализированных роботов-клонов, которые символизируют персонажей игры. А также обидно видеть кривую анимацию почти как в Обливион.
Да, мне нравится выбранная "пиратская тематика", пусть она и похожа на Фэйбл 2-3. А вот у труЪ фанов Пираний эта новость (а также новость о огнестрельном оружии) вызвала нехилое бурление. |
# 11 | | PristenCityMan | 0
Может конечно сказывается опыт игры в более ранние игры Пираний, но я за первое прохождение нашёл все телепорты. А вообще беготня на большие расстояния - это черта всех игр Пираний. Группа:
Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 0
Сообщений: 48 Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
|
PristenCityMan, я просто в обоих прохождениях находил по 12-13 камней. Один или два всегда ускользали - просто их слишком много.
|
# 13 | | Donkeykong | 14
Получил от игры смешанный чувства. С одной стороны дух "той самой" Готики, большой, и довольно интересный мир с множеством секретов. С другой довольно унылоя боёвка (к концу игры всё становится совсем грустно отпрыгнул-->сильный удар сделал-->блок сбил-->удар на добивание-->PROFIT!!!!), с сюжетом швах, и слишком много беготни под конец игры.
Моя оценка-7 |
# 14 | | PristenCityMan | 0
к концу игры всё становится совсем грустно отпрыгнул-->сильный удар сделал-->блок сбил-->удар на добивание-->PROFIT!!!! Ооо. Как по мне это ДАЛЕКО не уныло. Уныло это когда удар->удар->...->последний из многих одинаковых ударов->PROFIT! А за совсем классной боёвкой - это уже в Blade of Darkness. Группа:
Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 0
Сообщений: 48 Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
|
# 16 | | PristenCityMan | 0
А еще с Обливионом, Two Worlds и прочими "прямыми" конкурентами.:) Группа:
Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 0
Сообщений: 48 Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
|
На 8.5 - 10 по моему мнению тянет. Так как я в свою время хорошо принял Gothic 3, то Risen для меня оказался не менее хорошей игрой, в частности из - за open - worlda, который мне показался без излишеств . В частности мне понравился сам сеттинг, его обитатели, а также квесты, которые реализованы по моему мнению очень хорошо. Так же понравилось как реализованы навыки у персонажа. Вообщем без излишеств , все к месту.
P.S. Все вышеописанное ИМХО |
![]() А мне кажется квесты в Ризене невероятно убоги. Пройдя игру два раза я не могу вспомнить ни одного хотя бы мало-мальски интересного, не говоря уж о оригинальных. Да и вариативности в выполнении заданий нет никакой => нету так любимого тобой отыгрыша. В Диабло 2 прокачка и то была сложнее и разнообразнее. А уж про убогую магию с полудюжиной спеллов и говорить не стоит. |
Зато есть open - world. ![]() Добавлено (08.11.2011, 22:00) --------------------------------------------- Зато в любимом тобою ДАО навыки реализованы не лучше, есть 2-3 характеристики, которые отвечают за сооц.умения, все остальное - боевка. Добавлено (08.11.2011, 22:03) --------------------------------------------- Amell Прежде чем гнуть свое мнение, читай что написано после моего мнению, причем специально для тебя писал Добавлено (08.11.2011, 22:03) --------------------------------------------- Да вроде в Обле есть. Добавлено (08.11.2011, 22:04) --------------------------------------------- Amell НА счет отыгрыша. Отыграть вора можно без проблем ![]() |
doc, если ты не в силах понять что-либо - не гни свою линию. И - обдумывай ответ тщательнее: у тебя последнее предупреждение из пяти осталось. Далее - бан; как ты понимаешь(?), если тебя и вытащат оттуда, произойдёт это не скоро.
Ты говоришь так, будто "открытый мир" это что-то хорошее. Нет, правда: преимуществ игре сам по себе "открытый мир" не добавляет. Важна реализация и реализация прочих параметров. И только не надо дописывать твои любимые "для меня", "ИМХО" и прочее. Слово сразу всё портит - оно говорит нам о навязывании своего мнения окружающим, об оправдывании понравившейся игры. Зато в любимом тобою ДАО навыки реализованы не лучше, есть 2-3 характеристики, которые отвечают за сооц.умения, все остальное - боевка. "Начало" - не моя любимая игра; но игра хорошая. И - так случилось, что в ней есть достаточно много умений и навыков, не используемых в бою напрямую. А не 2-3 характеристики, которые отвечают за сооц.умения, все остальное - боевка. Считаем: Убеждение (бывает двух типов, ну да ладно), Воровство, Выживание, Изготовление ловушек и два разных навыка Зельеварения. Кроме того, класс Разбойник обладает ещё следующими - Скрытностью и Взломом замков (и ловушек). Не то, чтобы много, но вполне себе достаточно. На "2-3 характеристики, которые" совсем не похоже. П.С.: разговор об одной игре в теме о другой называется оффтопом. Со всеми вытекающими. И если ты не можешь этого понять и/или не уважаешь общество своих собеседников, то ![]() |
Для меня - хорошее По мне так добавляет И только не надо дописывать твои любимые "для меня", "ИМХО" и прочее. Надо. |
И? Хотя мир Ризена и таковым назвать трудно - остров очень маленький и компактный, до Сиродила или Мидленда далеко. Да и сам факт "свободного перемещения" подлежит сомнению - куда бы ГГ не пошел в начале - на болото или в город - его все равно запрут в окрестностях болота или в самом городе, пока он не выполнит линейку квестов, а потом... отправят выполнять задания в противоположном лагере. Так что не важно куда пойдешь в начале - все равно протащат по всем местам острова. Лучше, ибо там хоть иногда есть выбор решения и развилки по сюжету. В Ризене (да и в прошлых играх Пираний) этого нет - игра линейна как палка. |
И? Хотя мир Ризена и таковым назвать трудно - остров очень маленький и компактный, до Сиродила или Мидленда далеко. Сиродиил большой, но пустой. Копипаста как есть. И не пытайся отмазываться. За копипаст пинали все, кому не лень. Готеги и Ризен сделаны вручную, что влияет. Небольшое примечание: Ризен мне не нравится. В Ризене (да и в прошлых играх Пираний) этого нет - игра линейна как палка. Чушь. Инфа 100%. |
Я про Готеги говорил. Ризен я уже особо и не помню. Но все равно в ТЕС больше чувствуется "огромный-открытый-мир", чем в Ризене. В готической серии он чувствуется живым и правдоподобным. Накопипастить локаций и нпс я тебе могу на всю оперативку. Толку то. |
Ты не поверишь, но массовому дефекту ещё дальше! Добавлено (09.11.2011, 12:44) --------------------------------------------- Выбор между Бандитами на Болотах и Инквизиции. |
От этого меняется только то, кого в полуфинале валим - Эстебана или... не помню кого валим в городе. Квестовые линейки - одинаковые, да и побывать придется и там и там (выше я об этом писал). Так он и не был никогда опенворлд-РПГ. |
# 35 | | vaska_psih | 228
C таким же успехом ГТА 4 можно назвать нелинейным, ибо там есть момент УБИТЬ или НЕ УБИТЬ своего "бывшего" камрада. Я бы сказал, что открытый мир в Ризене.....мммм...довольно таки хуже, по сравнению с Готиками (играл в них мало, но достаточно, чтобы понять это), но он есть и ЛЧНО мне было интересно его исследовать |
От этого меняется только то, кого в полуфинале валим - Эстебана или... не помню кого валим в городе. Квестовые линейки - одинаковые, да и побывать придется и там и там (выше я об этом писал). Не важно, ты сказал привести пример нелинейности , а я его специально для тебя привел. ![]() Добавлено (09.11.2011, 13:29) --------------------------------------------- С этим соглашусь. Я и сейчас не прочь сыграть во вторую и третью готику, игры по истине великолепны. Добавлено (09.11.2011, 13:31) --------------------------------------------- Поправка. Если только строго - сюжетный момент в игре, в строго - определенное определенная время, сам игра нелинейной не является. Рейзн куда более нелинеен в плане сюжета по сравнению с GTA, но с Готикой конечно не сравнишь. |
# 37 | | vaska_psih | 228
Рейзн куда более нелинеен в плане сюжета по сравнению с GTA, но с Готикой конечно не сравнишь. А в чём разница? В ГТА многие миссии можно провалить или не выполнить вообще, и это не влияет на основной сюжет никак! В Ризене, практически, так же. Не важно, ты сказал привести пример нелинейности , а я его специально для тебя привел. Нелинейность, это когда квесты можно выполнять совершенно по разному, в зависимости от твоих (протагониста) навыков и умений, а если тебе пару раз за игру дают выбор А или Б, это НЕ нелинейность |
а если тебе пару раз за игру дают выбор А или Б, это НЕ нелинейность Хмм... Т.е. получается Альфа Протокол и Ведьмак 1-2 - НЕ нелинейные РПГ? Ведь там выбор почти никак не связан с характеристиками Геральта / Тортона. Выбор способа выполнения квеста ("три С" или что там еще) должен быть связан со статами героя(ев), а вот сюжетные / сценарные выборы (кому помочь, кого убить, кого спасти, на чью сторону встать и т.д.) могут и не быть привязаны к статам, или же привязаны только к мировоззрению (хотя Вичеры 1-2 и ДАО без него спокойно обходятся). |
Нелинейность, это когда квесты можно выполнять совершенно по разному Нелинейность - это когда есть более 1 способа прохождения квеста - сюжета. Добавлено (09.11.2011, 14:55) В том, что сюжет в ГТА линеен, а в Райзен сюжет нелинеен, пусть и не особо влияет на сеттинг игры. |
vaska_psih Какбэ ты не забывай, что такое нелинейный выбор и нелинейный сюжет — это немного разные вещи. Редко где есть все это вместе в полной мере, то есть 50% на 50%, как в W2, где и нелинейный выбор и нелинейный сюжет гармонируют скажем так, да и нелинейный выбор как раз привязан к умениям Геральта.
|
Играю уже два дня. Доставляет, напоминает именно ту самую первую Готегу (вторая, ИМХО, чуть похуже). Радует уютный, ручной работы мирок (никакой копипасты и гигантомании, за которые я так не люблю openworld), подкупающая простота, отсутствие пафоса, даже жизненность какая-то. Приятно так сесть, дунуть, выпить пивка, покурить кальян, поговорить с NPC, посмотреть природу, пройтись лесом. Игрушка греет душу, раньше такого за Готикой не замечал, мал наверное был.
Вот в какой игре можно собрать банду гопов и пойти навешать люлей монахам? Ня! ![]() |
Что-то я не замечаю урезанности в сравнении с первой частью. Я замечаю в сравнении со второй. Да и первая Готика однозначно круче была. Сеттингом, историей, да те же фракции. Готику и Ризен сравнивать в этом плане как Морровинд и Обливион. Оригинальности маловато. Хотя оно еще в третьей Готике так было, но Ризен то усиленно косит под первые две. |
А мне вторая меньше нравится. Поэтому закос именно под первую - плюс. Там купол, тут остров. Разницы немного, зато нет орков, это хорошо. В первых готиках история была убогая. Тут, наверное, тоже. Разница? Не вижу. Ну это только по сравнению с Готикой. Но это ж римейк, я именно этого и ожидал. Бандиты есть и тут, и там. Маги похожи на магов из второй части. Вот с Инквизиторами я пока ещё не встречался. По-моему всё это вкусовщина, а сама игра - та самая первая Гота, только чуть проапгрейдженая. |
Только вот закос под вторую, а не под первую. Разницы много. Колония уголовников, отрезанная куполом от остального мира, диктующая ему условия - это совсем не остров в стиле generic fantasy. История камрада, сравшего на всех и мечтающего о том, как бы свалить побыстрее, пока не стало совсем жарко - всяко лучше очередного спасения мира от набегющего КоЗла. Алсо, если говно повторяется четвертый раз (а Ризен 1 - это, по сути, четвертая итерация Готики), то это говно в четырехкратном размере. Я так это вижу. Ну это только по сравнению с Готикой. Но это ж римейк, я именно этого и ожидал. А я не ждал. Мне в четвертый раз одну жевачку жевать неинтересно. Я задаюсь сакраментальным вопросом "зачем мне Ризен, если есть Готика 1/2?". Видимо, Пираньи задались тем же самым вопросом, а, может быть, им кто-то подсказал по доброте душевной, но во второй части сеттинг кардинально изменили. Вот не надо вот этого вот. В первой были три лагеря, один из которых - болотные укурыши с начисто сорванной крышей, а два других лагеря (красный и синий) разительно отличались философией, методами выживания, навыками, взглядами на то, как вылезти из-под купола и много чем еще. Инквизиторы - полная калька с магов второй части. Ну да, жевать уже пожеванную перед этим три раза жевачку - это удовольствие не для всех. Только графикой. Все остальное - либо копипаст, либо этого в Ризене просто нет. |
Кто сказал? По-моему всем понятно что под первую. Ну не такое уж и generic. Вполне суровая и местами нестандартная. Короче, дальше дискуссию можно не продолжать - тебе не нравится, что четвёртый раз одно и то же, а у меня приступ ностальгии и именно того-же самого, но чуть по-другому я и хотел. Именно в этой игре я новаторства и не хотел. Добавлено (26.02.2012, 14:24) --------------------------------------------- LKI снова оплот адекватности в пучине игрожурового уныния. Статья. |
| |||