Gothic 3 (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Gothic 3
# 1 | | | 308
Многие считают эту часть худшей из серии (Арканию в расчёт не берём). Однако я начал знакомство с Готикой именно с неё, и считаю игру очень хорошей. Да, было много недоработок, и особенно раздражало огромное количество вылетов, провалов в землю и других ошибок кода. Однако это не помешало провести за игрой множество часов и получить кучу удовольствия. А как считаете вы? Это полный провал, или всё же игра заслуживает внимания?

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Crashwall (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
# 2 | | |

А я начал знакомство с серией с первой части, потому третью считаю УГ. Даже не столько из-за багов, сколько из-за наполовину растерянной атмосферы серии. Процесс пошел еще во второй, но в третьей Пираний, что называется, понесло. С закономерным результатом.


Вверх Вниз
# 3 | | | 172
Я считаю игру хорошей, фана было получено немерено. До этого, как и Crashwall, не играл в предыдущие части, поэтому не кричал "Ксардас/Робар/имярек уже не тот". Понравилось то, что там был открытый мир - бегай по карте@ищи Ксардаса.
Потраченных нервов и времени не жаль.
ttp://static.diary.ru/userdir/6/0/1/0/601017/39085095.webp

Сообщение отредактировал Aurum8 - Пятница, 2011-02-04, 20:39


Двухкратный лауреат премии Дарвина
Вверх Вниз
Я слежу за вами...
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-30
Репутация: 172
Сообщений: 741
# 4 | | | 0
Играл во все игры серии Gothic, Знакомство начал с 1й. Третья - это конечно разочарование, особенно в том сыром виде что была прямо после релиза, в котором я её собственно и купил. Спасибо патчам которые многое подправили самый главный и ужасный недочёт третьей части - никакущий баланс. Сражения были абсолютно неинтрересными, а для такой игры это просто провал.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 0
Сообщений: 48

Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
# 5 | | | 228
А я знакомство с серией начал именно с третьей, причём уже пропатченой, посему очень хорошие впечатления.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 6 | | | 0
Ну третья пропатченная - вполне себе играбельная и оставляющая приятные ощущения игра. Я прошёл Готику 3 сырой и с последними патчами - ощущение как от двух разных игр.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 0
Сообщений: 48

Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
# 7 | | | 172
I lol'd.
https://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/3448288/
Цена говорит сама за себя.

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Вверх Вниз
Я слежу за вами...
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-30
Репутация: 172
Сообщений: 741
# 8 | | | 32
28 рублей?! На эти вот отвергнутые бАги?!
Они зажрались. Я бы и рубля не отдал.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-21
Репутация: 32
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 9 | | | 0
Лучшая рпг из пройденных мной. Настолько сильные впечатления ни одна ролевая игра не оставила. Хоть и начинал с 1ой части, 3ю считаю лучшей.

Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-11-07
Репутация: 0
Сообщений: 9

Любимые CRPG: Челябинск
# 10 | | |
Через три года после своего первого сообщения и последнего в этой теме, я, закинувшись некоторым количеством алкоголя, попытаюсь дать более взвешенную оценку этой игре.

В общем и целом, если закрыть глаза на баги первых версий, то игра не так уж и плоха. Что касается багов, то я как сейчас помню свои попытки запустить игру одной из самых первых версий. С большей частью багов мне познакомиться тогда не удалось, потому как игра намертво зависала через пару минут после загрузки. Памяти на моей тогдашней машине было крайне мало, и последующие патчи привели к тому, что утечки стали меньше, а потому вместо зависания через две минуты после запуска, меня тупо выкидывало из игры каждый час.

Именно на примере Готики 3 я в полной мере познакомился с расхожей среди игровых разработчиков проблемой, когда суровые реалии жизни ограничивают полёт фантазии и желаний. Если вы играли, то уже знаете на какого размера игровой мир замахнулись разработчики. При этом им не удалось главное - сохранить запредельную концентрацию игрового материала на единицу площади, свойственную предыдущим играм серии.

Невооружённым глазом видно, что в первую очередь создавалась центральная часть игрового мира, затем была северная, завершала же разработку пустыня. Центр карты сам по себе не мал по объёму и концентрация контента весьма достойна - тут бы Пираньям умерить амбиции, и ограничившись этой территорией, начать увеличивать детализацию, улучшать дизайн, вылавливать баги, но нет - им понадобилось ещё два региона. Закончилось это тем, что пустыня... эээ... пустынна, а игра полна багами техническими и игровыми. Из последних можно привести боевую систему и баланс, позволяющие с первым противоорочьим клинком зачистить всю центральную часть карты, а при некотором желании и весь игровой мир, не имея вообще никаких навыков сражения в ближнем бою!

Некоторая часть атмосферы первой Готики здесь сохраняется, но она разбавлена ещё сильнее, чем во второй части. Ещё меньше характерного колорита, ещё больше стандартных фэнтезийных шаблонов, да и старые знакомые уже не играют почти никакой роли.

И всё же... на мой взгляд, Готика 3 лучше, чем все вышедшие после неё игры Пираний (я имею в виду Ризен 1 и 2).

Вверх Вниз
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: