Dragon Age: Инквизиция (страница 9)
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Инквизиция (Песочница приходит в Dragon Age) |
Dragon Age: Инквизиция |
|
Исправления в сегодняшней заплатке:
Одиночная игра Исправлена ошибка, из-за которой игра ошибочно воспринимала игрока как принадлежащего к более чем одной расе, одному классу и полу. При изменении голоса на альтернативный он больше не сменяется на голос по умолчанию после изменения настроек Хоука/Хоук в редакторе персонажа. При поиске предметы выделяются на более долгое время и появляются на компасе. Исправлены некоторые строки в диалогах, которые держались на экране слишком долго, если их не «проматывали» вручную. Исправлена ошибка, из-за которой спутники после продолжительной игры начинали ходить по воздуху. [PC] Исправлены рывки в диалогах. [PC] При нажатии клавиши взаимодействия («F» по умолчанию) теперь извлекается все содержимое контейнеров. [PC] Волосы при низких настройках качества теперь не такие блестящие. [PC] Улучшены функции голосовой связи при использовании клавиатуры и мыши. [PC] Добавлена возможность вращать модели персонажей мышью на экранах, где они отображаются. [PC] Добавлена возможность отключить переход в режим тактической камеры при прокрутке колесика мыши в сторону уменьшения масштаба до конца. [PC] При скрытии интерфейса на ПК теперь скрываются все его элементы. [PC] Исправлена ошибка, позволявшая перетаскивать на панель быстрого доступа способности с невыбранного дерева. [PC] Исправлена ошибка, позволявшая переключать интерфейс в режим тактической камеры на панели быстрого доступа, когда этот режим использоваться не должен. [PC] Исправлена ошибка, из-за которой щелчки на элементах панели быстрого доступа в Eyefinity приводили к атаке. [PC] Исправлены случаи генерации лишних событий отпускания кнопки мыши в интерфейсе. [PC] Исправлена ошибка с пропуском событий отпускания кнопки мыши при перетаскивании элементов за пределы интерфейса. [PC] Исправлена ошибка с отсутствием анимации значка загрузки при создании шейдеров средствами Mantle на экране загрузки. [PC] Исправлено мигание указателя мыши при нацеливании способностей, действующих по площади. [PC] Исправлена ситуация в начальном меню, способная привести к зависанию. [PC] Исправлена ситуация, при которой стол ставки командования переставал быть интерактивным до щелчка правой кнопкой. [PC] Исправлена ситуация, при которой обзор с помощью мыши был скачкообразным, а не плавным. [PC] При удержании правой кнопки мыши и нажатии кнопок поворота камеры в тактическом режиме камера теперь сдвигается в сторону, как и в обычном режиме. [PC] Внесены изменения, призванные повысить производительность Mantle. [PC] Индикатор паузы на панели быстрого доступа теперь не будет оставаться выделенным, когда игра не на паузе. [PS3] Количество ячеек сохранения увеличено до 30. [PS4] Повышена производительность диалогов при быстрой установке. [PS4] Количество ячеек сохранения увеличено до 50. [360] Исправлено неправильное декодирование роликов в некоторых случаях. [360] Исправлен сбой при выборе устройства хранения данных при отображении предупреждения о выборе устройства хранения. [360] Исправлено двойное появление ошибки онлайн-подключения при попытке войти в Origin в отсутствие подключения к Xbox live. Внесены различные улучшения, направленные на повышение стабильности. Исправлены сбои в некоторых диалогах. Некоторые боссы теперь невосприимчивы к «Полю распада». Существа в тряпичной кукле теперь подчиняются игровой паузе. «Духовный клинок» исправлен и больше не завершает комбинацию. Исправлено несколько способностей на основе сосредоточения (они стали независимы от оружия). Исправлены некоторые проверки ответов для импортированного из DA Keep состояния мира. Исправлены некоторые ситуации, способные привести к отсутствию индикатора выбора реплики в диалоге во время диалога. Исправлена проблема, связанная со сменой персонажей во время нацеливания способности, действующей по площади. Устранено резкое прерывание звука при использовании способности, действующей по площади, и открытом радиальном меню. Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось завершить задание «Надежная охрана», если пользователь отправлял фрагменты ключа на перековку и покидал зону, не забрав готового ключа. Устранена тряска камеры при небольших поправках ее положения во время создания персонажа. Игра больше не встает на паузу при прекращении вьюги. Исправлена ошибка, из-за которой вибрация геймпада отключалась навсегда. Имшэль больше не попадает в место, где игроки не могут с ним сразиться. Исправлена ошибка, из-за которой не обновлялся текст взаимодействия в режиме тактической камеры. Мана и выносливость на портретах персонажей при езде верхом теперь отображаются правильно. Исправлено застревание при загрузке сохранений в зоне сражения с драконом. Исправлено застревание в состоянии «Идет подключение к серверам Dragon Age». «Калечащие удары» теперь дают 15%-й бонус к урону вместо 0,15%-го. Исправлены странные тени на волосах Каллена в видеовставках. Исправлена ошибка, позволявшая в некоторых обстоятельствах использовать способность до ее восстановления. Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали урона. Исправлена ошибка, из-за которой приказы по взаимодействию с требушетами, отданные в тактическом режиме, нельзя было отменить. Игрок больше не теряет управление, если переходит в режим тактической камеры одновременно с началом видеовставки. Счетчик зелий больше не сбрасывается при смене члена отряда. Исправлено застревание в состоянии «Идет подключение к серверам Dragon Age» в главном меню. Исправлена ошибка, из-за которой радиальное меню не оставалось в открытом состоянии. Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс изменения размера экрана переставал работать до выхода из него и повторного входа. Исправлена ошибка с автосохранением в Западном пределе, при загрузке которого некоторые NPC не появлялись до выхода из области и повторного входа в нее. Исправлена ситуация, при которой спутники застревали на местности, идя следом за управляемым персонажем. Исправлена ошибка, мешающая взаимодействовать с некоторыми книгами в Скайхолде. Исправлены типы ячеек для некоторых самодельных предметов. Исправлено обрезание названий некоторых предметов в магазинах. Исправлен тип оружия для некоторых самодельных оружейных деталей. Круги на земле в режиме тактической камеры теперь масштабируются для драконов. Во время учебника по компасу компас теперь отображается, даже если интерфейс скрыт. Маршрутные точки теперь появляются на компасе сразу после выхода из интерфейса, а не тогда, когда игрок тронется с места. Закрепление цели теперь сбрасывается при переходе в тактический режим. Унифицирован порядок сортировки параметров при модификации предметов. Коллективная игра Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых коллективных играх начислялся отрицательный опыт. Исправлены сбои при переключении персонажей в некоторых меню коллективной игры. Проклятые сундуки в коллективной игре теперь не отличаются от непроклятых. Исправлено отсутствие некоторых сведений в конце коллективных миссий при загруженности серверов. В коллективном режиме игроки больше не теряют возможность выбирать цель после смерти во время взятия предмета. Исправлена ситуация, когда при смене хоста после конца миссии ее подробности не показывались остальным игрокам. Исправлена ошибка, из-за которой прерывались действия игроков при взаимодействии с объектами в коллективном режиме. Исправлена ошибка, из-за которой игрок-хост возвращался в пустую комнату, выйдя из игры в состоянии «операция провалена». Прыжки с уступов в коллективной игре теперь выглядят красивее. Исправлена ошибка, из-за которой в коллективной игре не выпадали ключи. Исправлена ошибка в коллективной игре, из-за которой мертвый игрок мог попытаться применить способность. |
# 403 | | JackOfShadows | 365
|
Исправление глюков патча:
Как некоторые установившие новый патч «Dragon Age: Инквизиция» могли заметить, его последствия по традиции оказались неоднозначными — сломалась графика на PC: волосы даже на самых высоких настройках стали пластиковыми, пропали веснушки, шрамы, текстуры странным (и даже зловещим) образом подменились, как на прикреплённом изображении. BioWare уже работают над хотфиксом, а пока вы можете спасти свои глаза сами. Для этого сначала загляните в настройки графики игры и посмотрите, какое качество выставлено на сетку [Mesh Quality]. Запомните значение. Далее нужно пошаманить с командной строкой. Спокойно, это не сложно. Через Origin она открывается так: 1) щёлкните правой кнопкой мыши по «Dragon Age: Инквизиция» в вашей библиотеке; 2) зайдите в «Свойства»; 3) впишите команду в открывшемся текстовом поле. Через ярлык: 1) щёлкните правой кнопкой мыши по ярлыку «Dragon Age: Инквизиция»; 2) зайдите в «Свойства»; 3) допишите команду *в конец* поля «Объект». Сама команда выглядит так: -ShaderSystem.ShaderQualityLevel <уровень качества> Вместо <уровень качества> нужно подставить одно из значений (оно должно быть идентичным настройке качества сетки в игре): • Ultra • High • Medium • Low Так будет выглядеть команда для высокого качества: -ShaderSystem.ShaderQualityLevel High Обратите внимание: когда выйдет хотфикс, *ЭТО ШАМАНСТВО НУЖНО БУДЕТ УДАЛИТЬ* из командной строки игры. Если вам интересно, то названы и причины возникшей проблемы. До второго патча у абсолютно всех пользователей на PC вне зависимости от настроек использовались шейдеры очень высокого качества. Теперь они приведены в соответствие, и потому игравшие на более низких настройках графики могут заметить ухудшение качества (особенно на низких и средних). Чтобы вернуть качество изображения к состоянию «до патча» и нужно проставить настройку шейдера на высокую [High] или очень высокую [Ultra], соответствующую настройке сетки. Несовпадение настроек шейдеров и сетки приводит к графическим артефактам вроде чересчур блестящих волос. И учитывайте, что изменение этих настроек на «Очень высокие» может повлиять на производительность. |
Если оф, то КМы Bioware нифига свои счётчики на форумах не отрабатывают. Такое упоротое фанбойство в офролик пихать, это дланьобчело.кртнк. Ну ведь наверняка же можно было вменяемые восторженные отзывы найти.
|
Таки взломали этот хваленый денуво. Этому я не особо удивлен. Больше удивлен тому, что на моем ноутбуке игра пошла весьма бодренько (на средних настройках и 1600х900 - 30-35 фпс на открытой местности и 45-60 в зданиях / подземельях), хотя на торрентах очень многие жалуются, что игра вообще не запускается. Более того, я не особо заметил разницу между средними и максимальными настройками (которые игра почему то ставит мне автоматом), кроме дальности прорисовки и падения фпс до совсем уж неиграбельных значений (ниже 15).
Теперь про саму игру. Сразу скажу, что это не ДА2. Но и не ДАО, а что то среднее между оной и, как ни странно, Kingdoms of Amalur. Не понял претензий многих, кто писал выше про управление. Играю клавомышью за мага - управление аналогичное прошлым частям серии, за исключением отсутствия автоатаки. Теперь недостаточно один раз кликнуть на враге, надо его закликивать аки в ТЕС / Готике. Зачем это было сделано, если удар / серия комбо всего одна - не понятно. Где то читал, что с очередным апдейтом Биовари обещают вернуть автоатаку для ПеКа версии в виде опции. Тактическая камера странная - висит не высоко, управляется только с WASD, угол менять можно, но при это камера припадает к земле (зачем?)... В общем толку от нее мало, а бросить бурю или вьюгу за пару экранов вдаль, чтобы враги подохли так и не сагрившись на партию, видимо нельзя. А вот что неудобно, так это инвентарь. Вроде чем то похоже на Ведьмака 2 в этом плане, но переключаться между типами предметов или вкладками скиллов надо отдельными кнопками... В общем на словах это трудно объяснить, но лишних телодвижений тут очень много. Сразу видно, что затачивалось под геймпад и никто не стал переделывать инвентарь под клавомышь, как в первой части. Про прокачку и скиллы / спеллы пока еще рано говорить, наиграл то я всего пару часов. Но при получении первого левелапа был очень удивлен скудностью местной прокачки. Может я чего то не понял, но почему так мало спеллов у мага? Всего четыре школы и в каждой по четыре активных спелла, остальные пассивные и апгрейды уже имеющихся. Почему есть лишь стихийная магия (огонь, молнии и лед) и баффы (тоже четыре - пара щитов, ренегерация и еще какая то чушь)? Куда делось все остальное - школы духа, энтропии и половина спеллов созидания? Может потом в специализациях добавят... Также я не понял как поднимать характеристики персонажа - при левелапе дали лишь два очка спеллов. И куда делись все навыки - яды, зельеварение, ловушки, воровство, убеждение... Хотя в целом Инквизиция отторжения не вызывает. Пока что. Играется весьма бодро, постоянно что то происходит, эпик и пафос порой зашкаливают, картинка приятная, озвучка неплохая, музыка в главном меню запоминающаяся. Видимо надо поиграть еще недельку, чтобы понять - стоит ли выкидывать 1.8 килорублей или довольствоваться торрент-едишен. |
Может я чего то не понял, но почему так мало спеллов у мага? Всего четыре школы и в каждой по четыре активных спелла, остальные пассивные и апгрейды уже имеющихся. Почему есть лишь стихийная магия (огонь, молнии и лед) и баффы (тоже четыре - пара щитов, ренегерация и еще какая то чушь)? Куда делось все остальное - школы духа, энтропии и половина спеллов созидания? Я слышал, что прокачка в Инквизиции полностью сидит на пассивках, а активных спеллов не завезли. Плюс говорят, что маги больше не могут хилить. Вот вообще. Теперь только зелья пить. |
Я слышал, что прокачка в Инквизиции полностью сидит на пассивках, а активных спеллов не завезли. Плюс говорят, что маги больше не могут хилить. Вот вообще. Теперь только зелья пить. Маги умеют воскрешать и защищать, у одной из специализаций мага же есть возможность лечить и воскрешать посредством спецспособности, морталисати (некроманты) лечатся когда рядом мрут враги. Плюс, есть лечащие бомбы (sic!) и таки да, пару вариантов лечебного - все и сразу и немного но некоторое время. Всего этого при грамотной игре хватает с головой. Пассивных умений сравнительно больше, только это не значит, что мало активных. Развиваться можно хоть во всех ветках одновременно (кроме специализации - она одна), репертуар будет достаточным. Проблема в другом - ячеек под умения всего 8 и они очень быстро будут заняты, придется выбирать. |
Своевременно врываюсь в тред!
события в Киркволле во второй части оказываются просто таки ключевыми для вселенной, без истории Хоука не было бы и истории Инквизитора. Значит ли это, что без знакомства с ДА2 Инквизиция нещадно теряет нечто важное? Я искренне пытался пройти сиквел, но некоторое смещение акцентов в отношении лора меня очень и очень опечалили. Собственно: Если в первой части конфликт магов и церкви был поставлен так, что понять можно обе стороны (не выпускать же в мир ходячие бомбы замедленного действия?), то в ДА2 маги - эдакие романтичные образы несправедливо угнетённых, которых непременно нужно освобождать. И кунари уже не прикладные философы, а рвутся насаждать своё мировоззрение. И эльфы как-то непонятно изменились; более точной характеристики стоило бы ожидать, если б я поиграл подольше. А к какой части в плане лора тяготеет Инквизиция? |
Не то чтобы нещадно, но да. Сюжет тут не бог весть какой, но он напрямую продолжает кое-какие события второй части. Сказать большее будет спойлером, если ты до сих пор их избегал, то я тебе впечатление портить не буду. Но в принципе можно попробовать поиграть и так, хотя бы прочитав в википедии о главном антагонисте, когда он проявится в самой игре.
Касаемо лора... я бы не сказал, что во второй части сошедшие с ума отступники, одержимые и прочие маньяки с цветочками кажутся мне хоть немного романтичными ребятами, которых надо непременно освобождать. Как раз в DA2 Хоуку постоянно приходится сталкиваться с последствиями действий свободных от надзора магов, и почти все очень неприятны. В DA:I нет болезненной атмосферы Киркволла, в принципе, тут и лёгкого налёта тёмного фэнтези первой части тоже почти нет. Мир тут вполне вписывается в стандарты высокого фэнтези, некоторые вещи переосмысливаются, некоторые раскрываются с другой стороны, в целом, противоречия с предыдущими частями встречаются, но критичных я не заметил. Фанатам именно мира с игрой точно имеет смысл ознакомиться. |
Поиграл я вчера немного. Пока нормально, всё устраивает. Хорошо, что меня предупредили о кастрации ветвей магии - у неподготовленного человека может и инфаркт случится. Единственное, сразу бросается в глаза жутко тяжёлый, неудобный инвентарь.
Ну и журнал с заданиями - хотя бы помечали какие идут сюжетно и продвигают партию по локациям. А то после первого собрания использование "стола" довольно двусмысленно - отправка отряда пошлёт всю партию в следующую локацию или речь идёт о "птичках" Лелианы, а ГГ ещё может остаться в крепости на выполнение других заданий. Я очень надеюсь, что Архитектор в силуэте Главного Козла в видении возле большого разлома мне просто показался иначе интрига убита напрочь. Пафоса умеренно, пока сойдёт. |
Думаю, хоть до каких-то последствий я и не добрался - всё собирал деньги на поход к Глубинным тропам. И, пока собирал, сложилось стойкое впечатление впаривания предпочтительной линии поведения (озвученной выше). Если бы не она, то, наверно, даже переборол бы однотипность локаций и все те графические глюки вроде исчезающих частей тел персонажей (храмовница в туториале оказалась реинкарнацией Морте - только голова и щит :)) или глючащих вершин объектов.
|
Чтобы не плодить новости, оставлю здесь копипасту из группы. Спойлерота.
Задолго до выхода «Dragon Age: Инквизиция» Дэвид Гейдер рассказал о ситуации, когда оказалось невероятно ценным наличие именно женщин-сценаристов в команде разработки игры. Мужчины восприняли одну идею спокойно и поняли именно так, как автор задумывал, тогда как женщины увидели в ней совершенно неожиданное, что в планы совсем не вписывалось и было там отнюдь не нужно. Но в тот момент главный сценарист по понятным причинам вдаваться в детали не мог, и в итоге его рассказ получился не очень вразумительным. Теперь же, когда игра вышла, Дэвид Гейдер поделился более конкретным описанием случая. Речь шла об эпизоде в задании «Защитники справедливости», когда нужно отправиться в Теринфаль за храмовниками и Лордом-Искателем. В ранней версии Зависть принимала вид Лелианы и ковыряла разум Инквизитора на предмет того, что им движет. Нюанс в том, что игрок не догадывался о нереальности происходящего: бой с Лордом-Искателем быстро завершался, храмовники утихомиривались и герой возвращался в Убежище... как-то слишком просто. В Убежище чересчур тихо, а Лелиана задавала странные вопросы и изучала ответы. Среди прочего, Зависть-Лелиана могла попробовать соблазнить Инквизитора. Это должно было быть жутко и странно — один из тех моментов, когда игрок мог выбрать вариант «Стоп, здесь явно что-то не так!» Или согласиться. За согласие полагались суровые последствия, но суть не в том: женщины-сценаристы отметили, что отвратность ситуации вышла за рамки совращения демоном и воспринималась чуть ли не изнасилованием Лелианы. И неважно, что за всем стояла Зависть: игрок-то думал, что спит с Лелианой. Кроме того, как дальше быть: просто оставить, как есть, или вызвать какую-то реакцию реальной Лелианы... и стоит ли вообще предусматривать такой вариант событий. Можно было, конечно, изменить обстоятельства, но в ходе обсуждения стало очевидно, что автор не собирался ставить такой вопрос: его сюжет был только о Зависти и жутковатом изучении демоном героя, поэтому от этой идеи отказались (да и организация всего эпизода впоследствии стала иной). |
Игра сначала понравилась, а сейчас не могу добить. Претензии мои не оригинальны- куча ненужных заимствований из ММО, рваная динамика и т.д. Реплики инквизитора просто до ужаса односложны, в такие моменты думаешь, что лучше бы главгероя оставили без озвучки. А еще лучше бы научились правильно распределять бюджет и приоритеты. Зачем нужны были эти дурацкие осколки, телескопы, тыщи локаций с однотипными квестами, когда можно было оставшиеся деньги/время/силы потратить на допиливание сюжетных миссий/побочек/диалогов/ролевой системы? На последнюю смотреть было больно. Вот правда - лучше меньше, но лучше.
Из плюсов- В целом понравились спутники. Мне нравится стремление биоваров придать им индивидуальность (хотя иногда довольно халтурно), в том числе и во внешности. Переговоры в миссиях мило получилось и разбавляют скуку. Основную сюжетную линию проходить довольно интересно, особенно если не сильно отрываться на сбор травок. Визуально игра очень приятная. Что касается последней новости, Не вижу ничего настолько омерзительного и способного восприниматься как изнасилование. Тем более, кто-то там говорил что ДА это прям взрослое вечернее шоу на HBO, и такая неприятная (для обоих сторон) с моральной точки зрения ситуация хорошо бы вписалась в повествование. Жаль, что сцену убрали, задумка неплохая. В крайнем случае, соблазнение можно было и вырезать. |
Если бы это были заимствования… ![]() Отсюда всё и растёт. |
Цитата “In particular, Dragon Age: Inquisition had by far the most successful launch in BioWare’s history, exceeding our expectations. In addition, game sales for last-generation consoles were also much stronger than we had anticipated,” said Blake Jorgensen, EA’s CFO during the call. |
Самое заметное отличие при игре за косситку после гнома — другая точка обзора камеры при диалогах. Очень забавно наблюдать одни и те же сцены, но при этом если раньше почти во всех разговорах персонаж смотрел на всех снизу вверх, то теперь, напротив, сверху вниз. Мелочь, но очень хорошо влияющая на восприятие игры с другой, ха-ха, точки зрения.
Отдельно доставляет флирт в исполнении рогатой дэвушки баскетбольного роста по отношению к товарищам, которых она выше на голову. Мне их почти жалко. |
Пока скорее в троллировании, ибо реакция некоторых персонажей дико забавляет. Да и получилась она вполне симпатичной на мой вкус, так что всё не так страшно, как в твоём воображении.
![]() |
На самом деле, диалогов, в которых видна разница между персонажами всё же не так много, как хотелось бы, но местами есть интересные моменты. Традиционный опрос от Жозефины о прошлом, естественно, совершенно другой, есть кое какая мелочёвка в других разговорах.
Но вот разговоры с Железным Быком приобрели очень интересный ракурс при игре за косситку (кстати, их этих же диалогов следует, что главную героиню не совсем правильно называть и кунари, и тал-васготом, ибо она не следует пути Кун, но и не является тем, кто с него сошёл, так как родилась и воспитывалась в Вольной Марке). Абсолютно другое восприятие кунари через призму личного, хоть и опосредованного, отношения к ним, большинство реплик Быка немного другие, сама реакция героини может быть очень своеобразной. Кстати, если кто до сих пор не знал, то у кунари, как в позднеровском СССР, секса нет, напряжение соответствующее снять — как к стоматологу сходить. Диалог по этому поводу в пересказе потеряет слишком многое, особенно хороша реплика Быка в ответ на вопрос про, так сказать, опыт духовной близости, да. Лучше один раз увидеть. |
Зачем завидовать?
![]() В DA:I ещё подумываю сыграть за эльфийку-воительницу, может даже на геймпаде, если так и не приноровлюсь к управлению в ближнем бою, но если это и будет, то нескоро. Тут то у меня магичка, что совсем отрезает для неё возможность даже заикнуться о следовании пути Кун (хоть реплики возможные для этого есть), больно уж отношение к магам у них неприятное, что можно было увидеть во второй части. Добавлено --------------------------------------------- Тем временем, продолжаю играть понемногу вечерами, в таком режиме, наверное, игра раскрывается даже лучше, чем при попытке пройти её залпом. Побегал по природе, изучил пещерки, выполнил один средний по длительности квест и несколько мелких. На следующий вечер пошёл по сюжету, за один раз пробежал миссию, пообщался с напарниками о событиях. Вообще, немного неожиданно, но DA:I мне нравится сейчас даже больше, чем раньше. Она перестала казаться пустой, просто теперь я больше стал обращать внимание на различные мелочи как в плане декораций, так в плане подачи сюжета и заданий. Добавлено --------------------------------------------- Вот что действительно роднит игры биоварей с визуальными новеллами и date-sim, так это часто более глубокое раскрытие персонажей в рамках романов. Если та же Кассандра является одним из основных героев игры и в любом случае оказывается в полной мере проработанным персонажем, то вот Блэкволл сам по себе хоть и оказывается персонажем интересным, но всё же не сильно эмоционально цепляющим. Зато вот сейчас, при втором прохождении за кунарийку и при романе с ним, персонаж просто таки заиграл новыми красками. Сильнейшие, шикарные сцены с действительно трагическим окрасом. А при знании подноготной персонажа очень интересно ловить его недомолвки и оговорки. Второе прохождение стоило потраченного времени хотя бы из-за этого. Да и вообще, это было действительно мило. ![]() |
Прошел игру первый раз где-то месяц назад залпом. Погряз с головой, правда погряз с головой не из-за того что игра - "господи 10 из 10", а из-за своей любви к вселенной и первой части. Игра конечно же не без грехов, но понравилась больше чем например дивинити за счет биоваровской подачи сюжета и персонажей (конечно же в дивинити ролевая система и боевка сделаны оооочень хорошо, но для меня одно из самых главных в рпг это сюжет его подача и интересные диалоги, ну и отыгрыш конечно, но это к сожалению и есть самая слабая часть дивинити, но ладно речь не о дивинити сейчас). Планирую начать 2 прохождение. Первое прохождение у меня заняло 110 часов, я даже все сайд квесты сделал и получил 44 из 50 ориджиновских ачивментов. Играл на сложном за лучника(не решился на кошмаре проходить). Актуально ли писать отзыв о DAI сейчас? Может быть напишу после 2 прохождения или на днях.
|
|
Я вот только через пару месяцев и после второго прохождения засел за написание полноценной рецензии, дабы таки окончательно расставить точки над игрой и прекратить превращать тему в личный бложик, а вы про отзыв. Пишите, конечно, а то ветка по сути была тут театром одного актёра последнее время.
|
|
Все игры от крупных компаний - да, дорого. Но там, в последнее время, мало что стоящее можно найти. А вот от небольших издателей и компаний игры выходят по приемлемой цене. Может чуть дороже, чем раньше, но не существенно. И, опять же, не у всех, но процентов 90 из того, что мне более-менее интересно имеет адекватную цену. В отличии от.
|
| |||