Кстати, я ничего не сказал про ролевую систему, что о многом говорит. В общем, атрибуты повышаются автоматически, способности выбираются по тому же принципу, что в DA2. Из интересных моментов стоит отметить, что танковые умения вынесены в отдельную ветку, так что при желании можно соорудить бойца с двуручным мечом, который сможет держать на себе оборону.
Специализации открываются после одной сюжетной миссии, для сопартийцев они даются автоматически, протагонист должен выбрать обучение у одного из трёх учителей и выполнить достаточно муторное задание по сбору чего-нибудь, в зависимости от специализации.
Ещё одна проблема заключается в том, что доступно только 8 (восемь) слотов для умений на панели внизу экрана, это крайне неудобно. Благо, соратники могут использовать умения, даже если они не добавлены на эту панель.
протагонист должен выбрать обучение у одного из трёх учителей и выполнить достаточно муторное задание по сбору чего-нибудь, в зависимости от специализации.
Принцип этот. Я играл за разбойника-стрелка, решил идти в механики, собирал среди прочего какие-то куски чешуи в количестве трёх штук, пришлось охотиться на ящерок. За убийцу надо было бы перебить каких-то тёмных личностей и собрать с них какие-то документы.
За волшебников не в курсе, но магии крови нет, есть некромантия, магия разрывов (Тени, по сути) и ветка рыцаря-чародея. Среди соратников этими специализациями обладают Дориан, Солас и Вивиан соответственно.
У меня к 21 уровню получилось одно лишнее умение, которое не влезало на панель внизу экрана, это полностью изученная ветка стрелка, плюс почти вся механика и навык скрытности. Пассивных умений много, так что всё не настолько запущенно, но всё равно восемь слотов маловато, прямо скажем.
Я например за три прохождения так и не узнал, что Небо - гомосек.
Ты и тут не узнаешь если не захочешь не жмакнешь на сердешко. Что Дориан, что Жбык вообще никак не проявляют свою заднеприводность, пока сам не полезешь.
Ты и тут не узнаешь если не захочешь не жмакнешь на сердешко.
Как бы это сказать помягче... Это самое сердечно в диалоговом колесе как раз и сдаёт этих петушков с потрохами. Несложно догадаться, какую возможность оно даёт. Особенно с учётом тонны юмористического контента в интернетах, где детально расписывается, чем во второй части оборачивался бездумный клик с Андерсом.
Dezmond, тут, понимаешь, какая ситуация... ты можешь попробовать, играя за мужского персонажа, пофлиртовать с тем же Калленом, но он в итоге скажет, что он не по этой части. Или попробовать позаигрывать с Сэрой. С тем же результатом.
Если ты знаком немного с миром игры, то должен понимать, что заход в Чёрный Город обставить походя просто нельзя. Это краеугольный камень местной религии в конце концов. Могу только сказать, что кое-что новое про тот самый забег тевинтерских магистров в игре расскажут. И интересно обставят попадание персонажей в Тень. Сказать больше, это испортить впечатление, я как очень большой нелюбитель спойлеров этого делать не буду.
Кип спокойно синхронизировался с пиратской версией DA2
И что это даёт? Правильный ответ: Ничего.
Чтобы туда не импортировалось, нет никакой разницы, если это нельзя экспортировать в игру. Так как вход в Кип происходит по учётке Оригин, а проверить наличие на акке Инквизиции не стоит ничего, задаёмся вопросом: Отдаст ли Кип данные пиратке?
m00n1ight, я не знаю, каков механизм синхронизации DAI с кипом. Возможно, EA так сильно полагались на Denuvo, что достаточно просто запроса от копии игры в кип для получения необходимых данных для импорта собственного мира. К тому же для доступа к кипу сама Инквизиция не нужна.
Впрочем, это всё спекуляции и я понятия не имею, как это всё работает.
Но мир-то всё одно будет дефолтный, так как доступа к DAK нет.
Парни объясните, что значит мир дефолтный? Я что-то никак не въеду, что этот DAK\"КИП" дает? З.Ы. Потомственный "пират", так сказать... с возрастом начавший посматривать в сторону спокойной, законопослушной жизни игры.
Проблема дефолтного мира даже не в одном навязанном состоянии игры, а в его скудности. Зайдите в Keep и посмотрите этот самый мир по дефолту - ни один второстепенный квест не выполнен, куча персонажей пропущена. Формулировка - "Страж/Хоук не встретил %npc_name%", по факту - впечатление будто в этот самом дефолте игрок пулей промчался строго по сюжету старательно оббегая всех остальных квестодателей.
В кипе, кстати, есть пока неактивный раздел для решений DA:I. И ещё отдельные категории для героев и состояний мира именно Инквизиции. Может там можно будет помимо редактуры собственного прохождения ещё и персонажа того же самого в новую игру перенести. Вот только сервис до сих пор официально в состоянии беты находится.
Что-то отзывы об игре совсем уж диаметрально противоположные.
Очевидно же - тем, кому нравится серия, более-менее довольны. Остальные - нет. Ибо не_скайрим и вообще так себе.Как мне видится, истина где-то по середине: игра относительно скучная, особенно второстепенные квесты, мир пустоват и единственное, что может заставить поиграть - интерес к вселенной. Но вот ценник... Это лишь моё предположение, не основанное на игре. Так, рассуждение.
Кстати говоря, не совсем понимаю рекомендацию не проходить все второстепенные квесты скопом, или просто все. Они есть, значит я должен их пройти, иначе зачем их делать. И если они унылые, то зачем придумывать себе искусственные ограничения в тиле "не больше 5 в час"? Они просто унылые, вот и всё.
Они есть, значит я должен их пройти, иначе зачем их делать.
Кошмар перфекциониста, что я могу сказать. В Древних Свитках тоже все задания выполнял?
Да ладно TES, я в DAO и DAII всякими «собери 20 корешков» целенаправленно не занимался почти никогда. Тут масштабы изменились, но принцип схожий, как мне кажется.
Ну так потому и так называемые «самоограничения», чтобы не надоедало. Можно взять задание на поиск пяти тайников на местности и выполнить его в процессе её исследования, а можно усложнить себе жизнь и зачем-то вернуться выполнять это задание потом (полный аналог поиска дезертиров и рекрутов в DAO, кстати). Можно сначала целенаправленно пойти к месту установки лагеря и по ходу закрыть разрыв или забежать в пещеру, а можно побегать туда-сюда и пожаловаться на унылость.
Но самое главное, можно не заниматься тем, что не нравится. Я пособирал осколки в первой локации и почти больше их не искал, ибо скучно. Но точно так же я в DAO только один раз собирал камни для какого-то задания на доске.
Ну и ещё надо понимать разницу в концепциях игры. В первом ME я выполнял далеко не все дополнительные задания, во втором выполнял их все. В первом случае для этого надо долго кататься на дурацком мако по скучным планетам, во втором самое скучное, это поход по магазинам за корабликами.
Я не говорю, что наличие большого количества технически слабоинтересных заданий является плюсом DAI. Я воспринимаю их как данность из-за выбранного разработчиками подхода. Меня бы устроила камерность второй части, только без копипасты локаций, но вот не любят игроки камерность, нужны эпик и масштабность, что и попытались вернуть, при этом забежав на поле скурима, ибо пресловутые 15 млн. игроков.
В общем, мой вам совет, не портите себе жизнь и не играйте в DAI, если наличие в журнале невыполненного задания в духе «собрать 10 кусков железа, чтобы получить +1 к влиянию, при необходимости повторить» плохо сказывается на вашем душевном здоровье. Я играл в DAI ради персонажей и частично сюжетной подачи, игра в этом аспекте в целом отработала на уровне, а игровой процесс в виде пострелушек и побегушек всё же оказался достаточно занятным, чтобы игру не бросить. Что на самом деле неплохое достижение, ибо D:OS и Wasteland 2 я так и не добил до сих пор.
Кошмар перфекциониста, что я могу сказать. В Древних Свитках тоже все задания выполнял?
Я не перфекционист, поэтому кошмара нет Я не буду сильно расстраиваться из-за не выполненного задания, тем более в Скайриме, где я знаю, что их бесконечно много. Но я буду делать по максимуму, пока не надоест. А если мне надоест, значит это недочёт игры и за это надо критиковать. Я не понимаю, как на такое можно закрыть глаза. Есть недочёт и о нём надо сказать. И он довольно существенный, даже если ты играешь только ради сюжета и персонажа. Ведь второстепенные квесты это отличный инструмент для раскрытия различных персонажей. И когда его не используют и даже больше - делают хуже - это плохо и на это не стоит закрывать глаза.
Я так понял, что они вообще там зациклены каким-то скриптом... и просто генерируются. Лично мое мнение - решение неудачное, имхо, лучше уж просто без жтих заданий... Большой мир с редкими, но ценными ништяками.
А у меня всегда большие проблемы с этим в играх. Не раз, и не два бывало, что из-за всех сайд-квестов я достигал левелкапа до финала сюжетки. И от того, что я за n квестов уже экспу не получал, оставался неприятный осадок - либо разрабы криво просчтывали кап, либо старались для тех, кто пробежится по сюжету. Ни тот, ни тот вариант мне откровенно не нравился. И вообще, левелкап - зло.
Я не понимаю, как на такое можно закрыть глаза. Есть недочёт и о нём надо сказать.
Я не понимаю, что тебя не устраивает? Я про дополнительные задания написал? Написал. Будешь играть, напишешь отзыв и пройдёшься по ужасному геймдизайну, если он таковым тебе покажется.
Мне показалось, возможно ошибочно, что ты этот недостаток пытаешься сгладить, будто он не такой уж и не недостаток. Но ведь это не так.
Если ты не заметил, я вообще редко когда пишу про что-то в ключе «всё плохо, пацаны, расходимся» даже в рецензиях. А тут отзыв, личное мнение. Я не считаю реализацию побочек абсолютным недостатком, всё не так плохо, как пишут некоторые обзорщики, ибо см. предыдущие сообщения, я не хочу повторяться.
То есть, я указываю, что фарм и беготня, к примеру, игре всё же объективно мешают, но по моему мнению игровой процесс всё же достаточно увлекательный.
Если тебя не устраивает мой подход к описанию особенностей игры... ну, людей много в интернете, всегда можно найти того, с кем твои мысли будут более совпадающие.