Dragon Age 2 (страница 5)

Dragon Age 2
Ваша оценка игры
1. 10 [ 2 ] [3.85%]
2. 9 [ 3 ] [5.77%]
3. 8 [ 4 ] [7.69%]
4. 7 [ 11 ] [21.15%]
5. 6 [ 13 ] [25.00%]
6. 5 [ 7 ] [13.46%]
7. 4 [ 3 ] [5.77%]
8. 3 [ 4 ] [7.69%]
9. 2 [ 3 ] [5.77%]
10. 1 [ 2 ] [3.85%]
Всего ответов: 52
# 1 | | |
Коротко об игре
Жанр
Action/RPG
Разработчик
BioWare
Издатель
Electronics Arts
Издатель в России
EA Russia
Дата выхода
08.03.11
Сетевая игра
Отсутствует
Похожие игры
Dragon Age, Mass Effect, Dungeon Siege

Системные требования
ОС
Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7
Процессор
Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц и выше
ОЗУ
1024 Мб (2048 Мб для Windows Vista/Seven)
Видеоадаптер
Radeon HD 2600 Pro, GeForce 7900 GS
Жесткий диск
7 Гб


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 201 | | | 120
Chosen, прям моя мечта, честно....как говорится: "Я джва года жду такую игру!!1"

// Сейчас играю: Сессию
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 120
Сообщений: 156
# 202 | | | 354
Zeta, в чём проблема? Просто выключи мини-карту и не открывай Кодекс. Вообще. Можешь ещё какие-нибудь шрифты поставить специальные.

Ещё кое-что. Я уверен, что m00n1ight с вероятностью, близкой к единице, в приведённом примере будет прокачивать все те навыки, чтоб сделать своего протеже как можно более грамотным и прочее.


Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 203 | | | 120
На самом деле, Кодекс я открывала редко, так что проблемы то и нет.
А вот в Обле и Морре...впрочем, это уже другая тема.

// Сейчас играю: Сессию
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 120
Сообщений: 156
# 204 | | | 322
Quote (Chosen @ 18.02.2011, 18:56) )
Ещё кое-что. Я уверен, что m00n1ight с вероятностью, близкой к единице, в приведённом примере будет прокачивать все те навыки, чтоб сделать своего протеже как можно более грамотным и прочее.

Я тоже, Chosen, я тоже. Все-таки отыгрыш умного образованного чародея доставляет больше, чем роль какого-нибудь тупого орка с большой палкой, разговаривающего по типу : "Моя большой!! Мну есть силен!!!! Вааагх!!!!".

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 205 | | | 120
Эхх....если бы на равне с интелектуалом у его противоположности были плюсы, вроде "дуракам везет" или "к дураку не лезут", то я бы и за такого персонажа прошла, чисто ради интереса и разнообразия smile

// Сейчас играю: Сессию
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 120
Сообщений: 156
# 206 | | |
Quote (Chosen @ 18.02.2011, 18:41) )
Ибо большинство страниц Кодекса нужны именно игроку, они способствуют погружению в мир игры. Следовательно и читать его он должен (и перечитывать) тогда, когда захочет.

Еще раз для особо трудных: в ролевой игре игрок=герой, герой=игрок.

Quote (Chosen @ 18.02.2011, 18:41) )
И правильно, нечего. Суровый владимиров герой, хлипкий эльф, таскает эти самые шкафы по всюду на себе. И даже в бою!!!

Бред сивой кобылы. Попробуй в Морровинде потаскать с собой библиотеку. Может и унесешь. Но при этом придется все снаряжение оставить дома.

Quote (Chosen @ 18.02.2011, 18:41) )
Суть её будет в том, что никакого Кодекса не будет вообще.

Зачем делать? До 2007 года никакого Кодекса и не было. В первых играх Биоваров (БГ1/2, НВН) книги и были книгами - они имели вес и занимали место в инвентаре.

Quote (Chosen @ 18.02.2011, 18:41) )
Герой может не уметь читать вообще, потому, что ему по предыстории не положено, т. к. он - гном низшей касты или лесной эльф-охотник.

Твой выбор - незачем было выбирать. Ибо

Quote (Chosen @ 18.02.2011, 18:41) )
тараться не записывать полученную информацию в дневник, если не прокачано нужное умение, а также делать ошибки, кляксы и пр., если не прокачана грамотность.

Фоллаут, Арканум - все так и было. Многие специально отыгрывали безграмотных персонажей, ловя тонны лулзов с их записей в дневнике и попыток связать два слова в диалоге. А еще в НВН первом рекомендую поставить своему персонажу интеллект меньше 9. Это моральный шок для Избранного, выросшего на Круизисе ДАО.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 207 | | | 322
Zeta, Нью Вегас вам в помощь - пожертвуйте при генерации перса очками интелекта и харизмы в угоду силе, выносливосте и удаче. Правда я на такое не решусь...

Quote (m00n1ight @ 18.02.2011, 21:47) )
А еще в НВН первом рекомендую поставить своему персонажу интеллект меньше 9.

Надо будет как-нибудь попробовать. Как раз есть на винте.
*ушел быстро-быстро заканчивать МЭ2*

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 208 | | | 120
Quote (Dezmond @ 18.02.2011, 22:11) )
Нью Вегас вам в помощь

Я пока не добралась, но думаю в скором времени.

// Сейчас играю: Сессию
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 120
Сообщений: 156
# 209 | | | 412

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 210 | | | 84

Какой оффтоп развернутый пошел huh

По теме:


Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 211 | | | 110
Quote (Zeta @ 18.02.2011, 18:48) )
прям моя мечта

А для меня - страшный сон. Не дай Бог кому нибудь придет в голову реализовать такое в 201х году.

Quote (m00n1ight @ 18.02.2011, 21:47) )
Еще раз для особо трудных: в ролевой игре игрок=герой, герой=игрок.

1. Не всегда и не везде.
2. Игра не = реальности. В игре могут быть условности.

Quote (m00n1ight @ 18.02.2011, 21:47) )
До 2007 года никакого Кодекса и не было.

Раньше много чего не было. К сожалению.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 212 | | | 412
Amell, лучше всё таки во флудилку. Офф-то всё это.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 213 | | | 336
Quote (MoonShadow @ 18.02.2011, 22:24) )
По теме:

Выглядит как среднестатистический слэшер.Ну ей богу чтоэто - палки стреляюшие спелами на манер пулеметов или автоматов.Не хватает шестиствольного посоха для полноты картины сия цирка.

Клинический случай:Хоук стоявший на поверженном огре с дымящимся шести ствольным посохом и прицепленным нему штык ножом сзади.Говорящий реплику "balls of enchantment".

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2011-02-19, 00:47


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 214 | | |
Quote (Amell @ 18.02.2011, 23:02) )
1. Не всегда и не везде.

Марш читать определение ролевой игры. На время игры игрок становится тем, кого отыгрывает. ИРЛ? Так поиграй в настолки и "реальные" ролевки, где живые люди общаются друг с другом от лица персонажа. В компьютерноей игре то же самое, разница лишь в том, что здесь ты не можешь сделать чего-то, что не предусмотрено разработчиками.

Quote (Amell @ 18.02.2011, 23:02) )
Раньше много чего не было. К сожалению.

Да, у разработчиков не было проблем с логикой, пока они не стали ориентироваться на консольно-казуальную аудиторию wink .

Quote (DrukqZ-X-LE @ 18.02.2011, 23:46) )
Выглядит как среднестатистический слэшер.Ну ей богу чтоэто - палки стреляюшие спелами на манер пулеметов или автоматов.Не хватает шестиствольного посоха для полноты картины сия цирка.

Titan Quest?

Quote (DrukqZ-X-LE @ 18.02.2011, 23:46) )
Хоук стоявший на поверженном огре с дымящимся шести ствольным посохом и прицепленным нему штык ножом сзади.Говорящий реплику "balls of enchantment".

"Now I'm seriously serious" © Serious Sam

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 215 | | | 336
Качаю немецкое демо Dragon Age 2 наверно буду играть за YOBA мага с пиу-пиу посохом-автоматом.

UPD*:
Прошел демо сейчас буду преватся:
1.Тонны красного кетчупа.
2.Отвратная анимация лиц,на уровне Обливона - открывают рты как карась на песке.
3.Диалоги с разными названии,но приводящие к одному действию.Да без "лишнего ст... меча" опять не обошлось.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2011-02-19, 05:11


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 216 | | | 322
DrukqZ-X-LE, а кровь можно отключить?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 217 | | | 336
Quote (Dezmond @ 19.02.2011, 15:02) )
DrukqZ-X-LE, а кровь можно отключить?

Нет к сожалению.


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 218 | | |
В полной игре вроде можно будет.

Вверх Вниз
# 219 | | | 110
Тоже скачал немецкое демо и прошел 2 раза.
Ощущения противоречивые... dry

Потом почитал форумы. Есть слух, что немецкая демка какая то недоделанная, отличающаяся от тех демок, что обещают выпустить в назначенный срок (т.е. 22-го). Мол в этих демках будет работать инвентарь и не будет адовых тормозов в режиме DirectX 10-11 (ну или будут разлочены настройки High и Very High для режима DX9).


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 220 | | |
DirectX 10-11 в демке нет вообще. И не будет. Только в полной версии игры.

И как - есть там обещанные 45-60 минут игры?


Вверх Вниз
# 221 | | | 336
Quote (Agelico @ 19.02.2011, 18:05) )
И как - есть там обещанные 45-60 минут игры?

Я заметил 30 минут нечто похожего на геймплей.

Quote (Amell @ 19.02.2011, 17:57) )
Есть слух, что немецкая демка какая то недоделанная, отличающаяся от тех демок, что обещают выпустить в назначенный срок (т.е. 22-го). Мол в этих демках будет работать инвентарь и не будет адовых тормозов в режиме DirectX 10-11 (ну или будут разлочены настройки High и Very High для режима DX9).

Кстати если я понял верно можно все это хозяйство разлочить вручную.


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 222 | | | 110
Quote (Agelico @ 19.02.2011, 18:05) )
DirectX 10-11 в демке нет вообще.

А почему же тогда можно выбрать рендер в меню - 9 или 11? Почему графика ощутимо меняется при переходе (а также появляются дикие тормоза)?

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 223 | | |
Потому что отломато, очевидно же.

Вверх Вниз
# 224 | | | 84
Тоже поиграла в немецкую демку. Заодно поняла, что все-таки не люблю немецкий и слава богу.
Из увиденного:
- Тактика наличиствует, правда, в каком количестве мне пока непонятно;
- Диалоги - полный МЭ с тремя линиями поведения вместо двух (как и было заявлено, да);
- Кровишша зашкаливает;
- Камера печалит;
- Анимация лиц, бега и всего остального пока что не очень нравится. Хотя это отдельный вопрос - в каких играх мне нравилась анимация бега... rolleyes

В общем, такое вот непонятное нечто.


Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 225 | | |
Журнал PC Games поставил игре оценку 88 баллов.
Плюсы и минусы:
+ очень хорошо изложенная история главного героя;
+ различные последователи, каждый со своей личной историей;
+ великолепные диалоги с моральными выборами;
+ увлекательные битвы с боссами;
+ фанатов боевых искусств порадуют битвы с, вероятно, самым высоким темпом среди фэнтези игр ...

– ... однако у любителей традиционных олд-скул RPG могут возникнуть проблемы с суматохой, происходящей на поле боя;
– ограниченное развитие классов с фиксированным деревом умений;
– бедный дизайн уровней, порой доходящий до идентичного копирования некоторых квестовых локаций;
– неудовлетворительная концовка.

Журнал Gamestar оценил игру на 87 баллов.
Плюсы и минусы:
+ захватывающий сюжет;
+ отличные диалоги и квесты;
+ сложенный и продуманный игровой мир;

– некоторые битвы требуют кропотливого и терпеливого подхода;
– игра получилась менее эпичной, нежели Dragon Age: Origins.

А вы говорите...


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 226 | | | 354
...что?

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 227 | | | 322
Я так понимаю, что биотвари прислали в редакции готовые игры? Так же было и с ДАО - Навигатор, например, получил игру за две недели до релиза.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 228 | | |
Quote (Chosen @ 21.02.2011, 19:28) )
что?

Ну вон люди выше недовольны, а вокруг все уже визжат от восторга.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 229 | | | 84
m00n1ight, ага, и в недостатки записывают бои, где нужно думать мозгом, и меньшую эпичность - хотя и первая осетрина была тухлая второй свежести, куда тут еще больше.
А про сюжет по демо ничего нельзя сказать smile

Сообщение отредактировал MoonShadow - Понедельник, 2011-02-21, 20:07


Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 230 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 231 | | |
Не знаю, поигрался я в демку - радостно то, что не сделали слэшер, как обещали, хотя динамики в сражениях явно прибавилось. Диалоговая система - Mass Effect, как он есть, это печально. Не очень понравился мультяшный стиль графики. Обрадовало то, что наконец количество крови на персонажах подвели к разумным пределам. Графически, мне кажется, игра проигрывает первой части. Полигонов-то стало больше, но вот текстуры мне кажутся подозрительными.

Вверх Вниз
# 232 | | | 9
Список актеров озвучки, намекает нам, что в игре где-то таки мелькнет Алистер.

// Сейчас играю: Worlds of Tanks
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-01-16
Репутация: 9
Сообщений: 63
# 233 | | |
Saylone, для впечатлений от демки где-то рядом была отдельная тема. cool

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 234 | | |
Во время одной из презентаций Dragon Age II Иан Митчел, менеджер по локализации, представил публике статистические данные относительно объема различных элементов оригинальной игры и сиквела.

Dragon Age: Origins

* 1 000 000 слов
* 1 000 анимаций
* 1 000 персонажей
* 56 000 произнесенных реплик
* 60 часов геймплея

Dragon Age II

* 400 000 слов
* 2 500 анимаций
* 500 персонажей
* 38 000 произнесенных реплик
* 40 часов геймплея

По приведенной статистике вполне можно судить о приоритетах разработчиков при работе над проектом. Результаты сравнения получились неожиданными. Довольно странно, например, выглядит уменьшение количества произнесенных реплик, ведь с полностью озвученным главным героем можно было бы ожидать обратного. Данные, конечно, округленные, но довольно четко передают общую картину.

Можете закапывать.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 235 | | | 412
Сделали ещё один Mass Effect 2?
История повторяется dry

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 236 | | | 354
m00n1ight, насчёт результата...
Простейшая экстраполяция картину меняет. Такой, поправленный, результат не совсем верен, но всё же, всё же.
Итак,
во второй части ~40 часов геймплея, в первой - 60. 1 : 1,5. =>
400 000 слов в 38 000 произнесенных репликах превращаются в 600 000 слов в 57 000 репликах. Т.е. реплик персонажей (что логично) во второй части больше, но... все они более короткие, "рубленные".

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 237 | | | 322
Эх, не знают в СиДиПроджект как сиквелы делать... Они, наивные, все показатели первого Ведьмака увеличивают в разы, а оказалось, что нужно делать все наоборот - как проповедуют всемогущие биотвари biggrin

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 238 | | |
Chosen, оправдываешь? wink

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 239 | | | 354
Нет, m00n1ight, нет. Мне истина дороже. wink

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 240 | | | 412

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 241 | | | 336
Quote (m00n1ight @ 01.03.2011, 23:28) )
Dragon Age: Origins

* 1 000 персонажей


МОИГЛАЗАОНИВЗОВАЛИСЬ!!!111расрас.
От силы в Dragon Age 90,а все остальное статическая массовка.Или они посчитали даркспавнов заодно?Биотвари даже врать с жиру разучились.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2011-03-02, 00:39


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 242 | | |
Quote (Chosen @ 02.03.2011, 00:17) )
Нет, m00n1ight, нет. Мне истина дороже.

Фанатам с жжением в попе всегда истина дороже. wink

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 243 | | | 354
Это когда я успел стать фанатом второй части? wacko

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 244 | | |
Quote (Chosen @ 02.03.2011, 14:05) )
Это когда я успел стать фанатом второй части?

Фанатом первой. Или фанатом Биоварэ. Ибо YOBA-направленность очевидна и отрицать ее смысла нет. Это прямо в заголовке сей новсти написано на сайте-источнике.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 245 | | |
Назовите мне хотя бы 5 современных РПГ с не-YOBA направленностью. Ваши эти инди-шминди бирюльки не в счёт. С обоснованием, пожалуйста.
Ящитаю, что в наши дни возможна только YOBA-направленность.Современному игроку ведь нужна не задротская игра с содержанием матана over 9000, где надо трахать себе мозги, распределяя ущербные очки по стапятьюсотням характеристик и выбирая правильную реплику в диалоге. Сейчас нужны игры, в которые можно просто поиграть, без всякого напряжения - убить час-другой и всё. Всё! Не нужны сейчас никому ваши "невервинтернайтс 2" со своими стапятьюсотнями часами геймплея. Больше часа-двух в день мало кто играет. Поэтому предпочтительнее "быстрые" игры с небольшими заданиями, выполнение которых укладывается в пяток минут, быстрой, динамичной, мясной боевой системой.
З.Ы: Предвидя лучи поноса, летящие в мою сторону, говорю сразу - да, мне тоже больше нравятся старые игры, и да, мне печально, что всё скатывается в YOBA. Но поделать-то ничего нельзя.

Сообщение отредактировал Saylone - Среда, 2011-03-02, 15:32


Вверх Вниз
# 246 | | |
Quote (Saylone @ 02.03.2011, 15:30) )
Предвидя лучи поноса, летящие в мою сторону, говорю сразу - да, мне тоже больше нравятся старые игры, и да, мне печально, что всё скатывается в YOBA. Но поделать-то ничего нельзя.

Какой ужас, Обсидианы не знают! И Лариан не знают! И эти тоже ничего не знают. Какой ужас.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 247 | | |
Обсидианы балансируют на грани банкротства постоянно. Поэтому вынуждены были таки клепать Новый Вегас, который ближе к YOBA-играм. Про Лариан - ты знаешь, как я отношусь к Ergo Draconis. Редкостный кал, на мой взгляд. А про инди-игры я уже говорил, вроде как.

Вверх Вниз
# 248 | | |
Quote (Saylone @ 02.03.2011, 15:52) )
Обсидианы балансируют на грани банкротства постоянно.

Финансовые отчеты в студию!

Quote (Saylone @ 02.03.2011, 15:52) )
Поэтому вынуждены были таки клепать Новый Вегас, который ближе к YOBA-играм.

Не надо вот этого вот. Он развернули 100% YOBA-проект в сторону классики настолько, насколько позволили средства и правообладатель. Аж олдфаги прослезились.

Quote (Saylone @ 02.03.2011, 15:52) )
Про Лариан - ты знаешь, как я отношусь к Ergo Draconis.

А вот эти уже 10 лет балансируют на грани банкротства. Но как они сами говорят в интервью, игры для них хобби, а не работа и им глубоко насрать, что ты (да-да, лично ТЫ) думаешь об их играх и будешь ли ты их покупать. Они с голоду не умрут и не пойдут убиваться апстену.

Quote (Saylone @ 02.03.2011, 15:52) )
Редкостный кал, на мой взгляд. А про инди-игры я уже говорил, вроде как.

Это все твои личные проблемы. Только не надо говорить, что кроме 2-3 мажорных компаний, штампующих YOBA больше никого нет. Есть, но ты не знаешь/не хочешь знать. И тут я вижу некоторую иронию, о которой я вскользь упомянул выше. Как Биоварам насрать, что думает 5% эстетствующего небыдла, так и тем кого ты так люто презираешь, насрать на мнение 95%, к коим ты себя гордо причисляешь.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 249 | | |
Quote (m00n1ight @ 02.03.2011, 16:08) )
А вот эти уже 10 лет балансируют на грани банкротства. Но как они сами говорят в интервью, игры для них хобби, а не работа и им глубоко насрать, что ты (да-да, лично ТЫ) думаешь об их играх и будешь ли ты их покупать. Они с голоду не умрут и не пойдут убиваться апстену.

Жалкая попытка оправдать коммерческий фейл своих высеров. Звучит как "спервдобейся".

Quote (m00n1ight @ 02.03.2011, 16:08) )

Как Биоварам насрать, что думает 5% эстетствующего небыдла, так и тем кого ты так люто презираешь, насрать на мнение 95%, к коим ты себя гордо причисляешь.

Так я и не спорю. Я могу лишь оспорить тот факт, что YOBA игра это плохая, негодная игра.


Вверх Вниз
# 250 | | |
Quote (m00n1ight @ 02.03.2011, 16:08) )
Жалкая попытка оправдать коммерческий фейл своих высеров. Звучит как "спервдобейся".

Тащемта нет, люди работают и занимаются любимым делом. Я вот почти два года работал над группой, теперь работаю над сайтом. В свободное от работы время. Потому, что мне это нравится. И не говори мне, что это жалкое оправдание коммерческих фейлов.

Quote (Saylone @ 02.03.2011, 16:16) )
Так я и не спорю. Я могу лишь оспорить тот факт, что YOBA игра это плохая, негодная игра.

Еще раз перечитай надпись под спойлером. Из предыдущего поста. А в этот раз под спойлером...



Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
Поиск: