Star Wars: Knights of the Old Republic (страница 3)

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Star Wars: Knights of the Old Republic
Ваша оценка игры
1. 10 [ 7 ] [25.00%]
2. 9 [ 7 ] [25.00%]
3. 8 [ 7 ] [25.00%]
4. 7 [ 3 ] [10.71%]
5. 6 [ 3 ] [10.71%]
6. 5 [ 1 ] [3.57%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 28
# 101 | | | 320
Цитата piedpiper ()
"к концовке всё сводится либо к светлому дебилу, либо к тёмному дебилу" -> Добро пожаловать в любую игру Биовари.

Сообщение отредактировал Чума - Среда, 2023-08-16, 18:29


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1226

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 102 | | | 484
Цитата Чума ()
"к концовке всё сводится либо к светлому дебилу, либо к тёмному дебилу" -> Добро пожаловать в любую игру Биовари.

да ну в смысле, чувак которых захватил Старфорж, наклепал в нём флот и поставил раком голагтегу - это дибил? Мне кажется это вполне история успеха, в отличии от светлой концовки в которой его поюзали в своих интересах республиканцы (по вине которых он и обеспамятел, которые его всё это время контролировали и промывали своими "идеалами") и выпнули на мусорку истории). Я всю игру если честно охреневал с того как подобное может подаваться как "добро", да ну блин, любой адекватный чувак бы хотел на месте Рэвана отомстить тем кто его по сути пытался превратить в комнатную собачку на поводке и вернуть себе власть, силу, независимость. А с поддержки светлой стороны ГГ вообще ноль целых хер десятых выгоды и логики. Но во второй части именно светлая концовка подана как канон, мол он отверг томную сторону и стал добрячком, да боже, нахрена бы ему это было надо!?

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-08-16, 19:36


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3766
# 103 | | | 20
Цитата FromLeftShoulder ()
Мне кажется это вполне история успеха, в отличии от светлой концовки в которой его поюзали в своих интересах республиканцы (по вине которых он и обеспамятел, которые его всё это время контролировали и промывали своими "идеалами") и выпнули на мусорку истории). Я всю игру если честно охреневал с того как подобное может подаваться как "добро", да ну блин, любой адекватный чувак бы хотел на месте Рэвана отомстить тем кто его по сути пытался превратить в комнатную собачку на поводке и вернуть себе власть, силу, независимость.
Суть то в том что адекватных реплик приводящих к темной концовке нету, там только "Я лорд ситхов, склонись" и "Смерть джедаям", нельзя даже попытаться объяснить подобную позицию своим спутникам, нельзя не убивать Миссию, хотя казалось бы при наличии dominate mind это возможно, ты либо долбоеб твердящий  о свете, либо просто безпринципный гандон, либо совмещаешь, но совмещать возможно только на протяжении игры, в финале выбор именно бинарный. Я то сам за темную концовку, ибо слащавость светлой невыносима), но спутников каждый раз скребя сердце гасил.
Справедливости ради во второй части тоже подталкивают к выбору стороны, иначе останешься без престижа.

Сообщение отредактировал BloodNIk - Среда, 2023-08-16, 22:54


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-08-15
Репутация: 20
Сообщений: 142
# 104 | | | 484
Цитата BloodNIk ()
Суть то в том что адекватных реплик приводящих к темной концовке нету

а это проблема вообще всех РПГ. Злая сторона - это просто тупая сторона, именно такое впечатление обычно создаётся если читать диалоги и варианты действий приводящих на "томную сторону". Потому что показать мефистофильский типаж, показать эгоиста, циника и тп куда сложнее чем безумного маньяка-мясника с вот этим "АААА! УМРИТЕ СВЕТЛЫЕ ТВАРИ!", "моя твая убивать" и вот это всё. Продумать не для статичного компаньона (правда адекватных злюк даже в сопартийцах в РПГ довольно мало), а для динамически развивающего протагониста полноценную тёмную ветку - это нужен талант, это нужно раскрывать характер, это нужно прорабатывать мотивацию, и это проблема не только игр, а всего лукасовского сеттинга, в который "серую мораль" начали завозить вот буквально только убогие диснеевцы, чему я предельно удивлён был.
Цитата BloodNIk ()
нельзя даже попытаться объяснить подобную позицию своим спутникам

можно но не всем, это норм что кто-то не убеждаем, смотри на это с другой стороны - а зачем ситху слабаки и неудачники, Бастила ему нужна, а вот остальные...зачем их насильно тащить за собой? Половина там просто хлам (в плане полезности), к ним привязывается возможно игрок, но с точки зрения ситха они..балласт, при чём опасный, который может ударить в спину в самый неподходящий момент, а тут ещё решающее сражение на носу. В общем убрать тех кто не пошёл за тобой добровольно - нормальный мув, хотя я бы конечно это делал пока они спали, или отравил за завтраком)
Цитата BloodNIk ()
Справедливости ради во второй части тоже подталкивают к выбору стороны

да вся классическая вселенная ЗВ про дихотомию тьма-свет, это вполне лорно.

ПС. А, ну и да, если ГГ не будет несколько туповат - больше половины боёв (имхо) вообще не должно произойти, но для этого в игре нужна система репутации и известности.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-08-17, 09:23


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3766
# 105 | | | 20
Цитата FromLeftShoulder ()
смотри на это с другой стороны - а зачем ситху слабаки и неудачники
Вот именно что я хочу серого джедая например отролеплеить, а мне навязывают либо святошу, либо гандона, но это в принципе проблема ЗВ сеттинга, хотя казалось бы серые джедаи были и в кино и в обеих играх - Джоли Биндо, Крея. И спутники там ведь не хотят следовать за тобой, потому что думают, что ты хочешь стать таким же клоуном как Малак и репликами вот этими это подтверждается собственно.

Сообщение отредактировал BloodNIk - Четверг, 2023-08-17, 09:58


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-08-15
Репутация: 20
Сообщений: 142
# 106 | | | 484
Цитата BloodNIk ()
и репликами вот этими это подтверждается собственно.

ЗВшные штампы, чо) если начинаешь пулять молниями - тут же превращаешься в конченого мудака, иначе не бывает)
ПС. мне кстати в этом плане оригинальная кампания SWTOR за ситхов понравилась. Это ММОшка по ЗВ. Я про неё тут где-то уже писал. Так вот, там просто у каждого злобнюка свои интересы и интриги, многоходовочки и вот это всё. Потом в ДЛЦ конечно сюжет скатывается в говнину, но оригинальный сторик неплох.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-08-17, 10:43


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3766
# 107 | | | 20
Цитата FromLeftShoulder ()
мне кстати в этом плане оригинальная кампания SWTOR за ситхов понравилась. Это ММОшка по ЗВ

Знаю про нее, тоже на очереди, хотя меня для начала интересует за рыцаря джедая пройти. Кстати как думаешь долго она еще продержится?

Сообщение отредактировал BloodNIk - Четверг, 2023-08-17, 11:06


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-08-15
Репутация: 20
Сообщений: 142
# 108 | | | 484
Цитата BloodNIk ()
Кстати как думаешь долго она еще продержится?

да хз. там онлайн неплохой, хотя система монетизации конченая. С другой стороны после вложения определённой суммы ты сможешь убрать ограничения бесплатного пропуска и играть сколько влезет, ну где-то годика через пол на подписке.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3766
# 109 | | | 320
Цитата FromLeftShoulder ()
но оригинальный сторик неплох.
BloodNIk, don't believe his lies. Я тоже в своё время наслушался от фанатов Bioware этих мантр про "сюжетки почти как в синглплеерной игре" или "ну сюжетки конечно кал, но вот сюжетка ситха-инквизитора, ммммм". Зря потраченное время и скукоженное кринжом лицо. Ну а чего ожидать, собственно, от людей, которые неиронично превозносят первый KotOR и его концовки.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1226

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 110 | | | 327
Цитата _______ ()
Но для ФАНАТОВ ЗВ всё в обратную сторону — им обычно очень нравится первая часть и люто ненавидится вторая.

Скажу интересную вещь. Дело в том, что Джордж Лукас (сам того не желая, сам явно не знал, что делает) сделал фундаментальную ошибку - если классическая трилогия (IV, V, VI) была стандартным мономифом/путешествием героя, то новая трилогия (I, II, III) и значительная часть продукции Расширенной Вселенной внезапно изменили дух и мироощущение сеттинга, став современными антисказками/политическими аллегориями, то есть полными противоположностями того, что было. Часовое эссе на эту тему, рекомендую к просмотру:

Таким образом фанбаза раскололась пополам: фаны классической трилогии до сих пор орут о том, что ЗВ должны быть красивыми сказками с космическими декорациями (science fantasy), а любые попытки отойти от этого - анафема. С другой стороны окопались те фаны, кому по нраву пришлась такая аллегорическая трансформация, потому что ЗВ сеттингу была необходима встряска.

Соответственно - первый котор облизывают фаны классической трилогии, там можно быть лыцарем бобра и спасать няшу-Бастилу или дегенератствовать в тупоситстском стиле.

Второй котор с установленным Restored Content Mod (единственный минус - откровенно идиотский огрызок в виде дроид-планеты М4-78), где игру таки допилили, особенно финал - это предельно интересный проект, где через Крейю сценаристы очень умно отымели кованым сапогом в задницу весь сеттинг классической ЗВ, ультратолсто намекнув на то, что огромная франшиза застряла в самоповторах. Ортодоксам это не понравилось - оказывается любимая безупречная ЗВ небезупречна, ой горе, РИИИИИ!

У ЗВ сеттинга огромные возможности по реализации любой истории для любой аудитории, но их не использовали, раз за разом всё сводят к войнушке ситов с джедаями. И хотя относительно недавно появилось несколько проектов, где попытались хоть как-то подойти по-своему, необычно: тот же "Мандалорец" и "Андор", но большинство новоделов по ЗВ просто невозможно смотреть.

Как говорится: можно купить франчайз, но нельзя купить понимание и дух франчайза, это вещи корпоративному уму недоступные. Для понимания таких вещей нужно быть хоть немного автором (не буквально Лукасом, но надо шарить за ЗВ), а не просто топ-менеджером. Там сейчас делают ремейк первого котора (вроде), но есть шанс что и его отменят, лол, этож RPG какая-то, что это вообще?

Сообщение отредактировал Interactivist - Четверг, 2023-08-17, 14:53


// Сейчас играю: GMDX; Civ 4: Caveman 2 Cosmos
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 327
Сообщений: 677

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 111 | | | 484
Для образа труЪситха в современной нашей истории есть много прототипов. Сталин, Берия, Каганович, Муссолини, Трумэн, Опенгеймер, да по сути тыкай пальцем в любого крупного полит.деятеля оставившего след в истории и попадаешь на труЪситха. Казалось бы, эти образы адаптировать, без малейший идеологических перегибов, ввести в сюжет, обвесить какими-то арками и аллюзиями. Но...аудитория внезапно не поймёт, ибо большая часть аудитории за пределами СНГ даже не знает кто такой Сталин)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-08-17, 15:01


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3766
# 112 | | | 20
Цитата Чума ()
BloodNIk, don't believe his lies. Я тоже в своё время наслушался от фанатов Bioware этих мантр про "сюжетки почти как в синглплеерной игре" или "ну сюжетки конечно кал, но вот сюжетка ситха-инквизитора, ммммм". Зря потраченное время и скукоженное кринжом лицо.
Так к чему Old republic ближе? К первой или второй части по настроению? Видел по ней кое-какие ролики сложилось ощущение что это что-то отдельное, но дебилизма оригинальной ЗВ трилогии там не видно вроде.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-08-15
Репутация: 20
Сообщений: 142
# 113 | | | 484
Не слушай никого, поставь, побегай (благо первый месяц там халява вроде как) и сам потом отпишешься в плане мнения, это надёжней всего когда возникают две противоположных точки зрения). Месяца хватает чтобы пройти оригинальную кампанию полностью за 2-3х героев (хотя конечно смотря сколько играть). А к чему ближе - это ж игра по расширенной вселенной по сути. Конечно ко второму.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-08-17, 17:26


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3766
# 114 | | | 327
Цитата BloodNIk ()
Так к чему Old republic ближе?
К мультсериалу по ЗВ, который с 2008 по 2020 шёл, серьёзно. Это даже не клон WoW, это соло-MMORPG где всё разбавлено ниагарскими водопадами ниочёмности. Зато озвучка с романсами, етить-колотить. Рекомендую потратить время с большей пользой.

// Сейчас играю: GMDX; Civ 4: Caveman 2 Cosmos
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 327
Сообщений: 677

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 115 | | | 20
Цитата Interactivist ()
это соло-MMORPG где всё разбавлено ниагарскими водопадами ниочёмности. Зато озвучка с романсами, етить-колотит
Ну биовар сюжетами то и не славилась никогда, они же спутниками берут, да не такими глубокими как у каких-нибудь Авеллонов, но вызывающими симпатию так или иначе, романсы хорошая штука тоже я считаю если без перегибов. Как там с этим?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-08-15
Репутация: 20
Сообщений: 142
# 116 | | | 320
Во-первых, у нас есть отдельная тема по Свитору, можно там ещё почитать мнения. Во-вторых, естественно, лучше решить самому. Просто если ты в погоне за KotOR 3, но, при этом, нет какого-то особого трепета перед жанром MMORPG и, тем более, если у Вас от диалогов первой части ноют зубы, то я рекомендовал бы всё-таки не тратить своё время, пофапать на синематик трейлеры SWtOR и успокоиться (и перепройти Jedi Academy). В-третьих, чего ходить вокруг да около, вот "лучшие", если верить названию, реплики лучшего, если верить Биоварофанам, класса игры. Дальше можно попытаться предположить, что там с не самыми лучшими.

Сообщение отредактировал Чума - Пятница, 2023-08-18, 06:05


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1226

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 117 | | | 484
А можно вместо забавных реплик было кинуть что-то такое, не вырывая их из контекста. Да и реплики там обычно в тему идут, не все конечно, подростковых чисто кексов хватает, но например разрядить атмосферу шуткой после драки или пафосной фразой перед - это абсолютно в духе ЗВ. Как обычно, в одной и той же вещи каждый умудряется увидеть что-то своё.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-08-18, 10:47


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3766
# 118 | | | 86
Цитата FromLeftShoulder ()
да ну блин, любой адекватный чувак бы хотел на месте Рэвана отомстить тем кто его по сути пытался превратить в комнатную собачку на поводке и вернуть себе власть, силу, независимость.

Ты не учитываешь, что его самосознание и мотивация уже новые, становиться мразью уже попросту не хочется (ну это конечно уже как игрок решит), это для него чуждо.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 86
Сообщений: 929
# 119 | | | 484
Цитата realavt ()
самосознание и мотивация уже новые

люди после амнезии возвращают предыдущую личность. это во-первых. во-вторых амнезия не стирает предрасположенности, закодированные генетически и не уничтожает нейронные связи, то есть те пути, которыми привыкли бегать мысли. Личность теряя память не начинает мыслить по-новому, если конечно она не теряет память полностью, превратившись в овощь, со всеми моторными, коммуникативными, социальными и тп. навыками. Если человек был груб и вспыльчив, то, потеряв память, он останется груб и вспыльчив. Он не становится табула раса.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2025-01-12, 21:15


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3766
# 120 | | | 86
Пару месяцев назад решил таки наверстать очередной пробел и таки пройти первый КОТОР. В былые годы мне эта игра попадалась - однако Звездные Войны хоть мне и знакомы, но не настолько интересны, чтоб выдержать духоту и копипастность первой же планеты, интерес был потерян практически в первом же коридоре. Прошла пара десятков лет, графоний стал совсем уж печальным - но сухарик грызть надо, гештальт требует.

И вот первые часа два это сплошная борьба с желанием снести игру нахрен, ибо нас заперли на каком-то унылом и дико копипастном кусочке геометрии, с которого непонятно как свалить в более интересные места. Даже на открытом воздухе две имеющиеся улицы тупо копии друг друга, не говоря уже о копипастнейших аппартаментах, коих также две копии. Куда идти, что тут ловить вообще - хрен знает, хотя какие-то мелкие события по пути конечно происходили. Ладно, выдохнул и начал заниматься основным для каждой РПГ делом - обносить дома мирных жителей, собирать что они там припасли для нашего спасителя галактики. Если житель оказывался дома и возражает, то извиняемся и идем дальше, мы ж не ситхи какие-нибудь, лол.

Пожалуй первым серьезным препятствием стала дверь в бар. Не запертая дверь в бар, как бы это идиотично ни звучало, и мне сгоряча даже погуглить пришлось (напомню, я всё еще боролся с позывами удалить игру). Оказалось, что не я один пал жертвой интерфейса и пояснения нашлись - прикол в том, что совершенно не запертая дверь кроме иконки открытия оной почему-то демонстрировала и иконку взлома замка, что и навело меня на мысли о её запертости. А с замком партия не справляется, не может открыть открытую дверь вообще никак. Ок, в итоге разобрался и зашел, но осадочек остался.

Вторым препятствием стал охранник, не дающий спуститься на лифте вниз - ради всего святого, я только что пять человек таких влегкую уложил, почему мне тут не дают решить вопрос силой?! Ладно, лезем гуглить, что надо-то вообще - ага, найти кого-то там в баре, напроситься на вечеринку, стырить форму. Ищем, не находим нужного НПЦ, судорожно пытаемся уберечь игру от удаления - а форма ситха-то оказывается всё это время уже лежала в инвентаре, мимоходом поднятая с трупа! Ох лол, едем вниз, постепенно количество сюжетных событий начинает достигать той отметки, когда таки приходит некоторое ощущение погружения, дальше идет более-менее гладко. Кекнул с ситуации с ужасными рагулями, в которых мутируют бедные зараженные люди - на западе Украины "рагуль" означает бескультурную, темную деревенщину :) Вот уж реально страшная перспектива для далекой-далекой галактики, стать украинским крестьянином...

В целом улетал с планеты с эмоциями типа "Ну наконец-то вырвался из этой духоты!", но при этом вроде бы и не сказать чтоб плохо, количество постепенно таки перешло в субъективное качество. Однако серия эффектных роликов вдруг сменилась корявой аркадкой с отстрелом налетающих врагов и настолько хреново управляющейся турелькой, что вскоре я продул. И меня снова отбросили на последний сейв, который был перед боссфайтом, на планете. Ну то есть заново боссфайт (ок, надо было уже после него засейвиться), заново куча роликов, из которых далеко не все скипаются, впечатление уже чутка подпорчено. Начал привыкать к местной кривизне всего и нюансам боевки - а вот погуглить, какого черта у меня после боя периодически пропадает управление персонажем, додумался лишь после прохождения, всю игру просто переключаясь на других. А ведь решение оказалось настолько простым, дурацкая техническая проблема с вертикальной синхронизацией.

Видел в этой теме отзывы от тех, кому не посчастливилось играть в покоцанную пиратами игру без CG-роликов - ну это да, серьезный минус, ибо в них львиная часть эпика и романтики космических приключений, что ли. Хотя по факту обычно это лишь несколько секунд подлета и посадки на планету, плюс улетания с оной - но для общего экспириенса это "кинцо" весьма важно, чтоб разбить монотонность и подкинуть что-то визуально запоминающееся, даже сейчас это срабатывает.

Местами встречались совсем уж нелепо смотрящиеся игровые условности, типа лагеря тех контрабандистов в джунглях на планете вуки - несколько человек стоят на тропинке кружочком, на очень небольшом расстоянии друг о друга, а я хожу между ними и плету козни, которые заканчиваются сценкой из шоу Бенни Хилла. На бумаге это выглядело как нормальный квест - но реализация и постановка прям совсем "на отвали", словно в дикой спешке в игру втискивали.

Из моральных выборов наиболее запомнилась академия ситхов - вот там уж я прочувствовал последствия своих решений, решив не закладывать раньше времени заговорщицу и посмотреть что в итоге из этого выйдет. А вышел дополнительный боссфайт, который мне выписали за нерешительность и хитрожопие, а в результате его еще и всю академию пришлось вырезать к чертям собачьим, ибо понты не сработали! :) Было чутка напряжно, но весело, пожалуй там я уже как следует проникся игрой.

Песчаные бомжи на Татуине. Прилетев туда, я с удивлением обнаружил, что это походу самая страшная сила в далекой-далекой Галактике. Ну серьезно, мой отряд джедаев, уже совершивший столько подвигов (и немножечко преступлений) стремительно ложится под троицей набегающих бомжей с колотушками?! Ок, потом я узнал, что это не обычные бомжи, а усиленные бомжи - но сути это не меняет, выглядело идиотично. Я затаил обиду и улетел, пообещав вернуться и отомстить. Вернулся попозже и отомстил, вырезав нахрен всё их селение, ибо после пережитых унижений у меня напрочь пропала тяга к дипломатии :) Кстати, ваншотящие турельки на входе в их загончик тот еще балаган - это значит глупые дикари, которые напали на местный "харвестер" лишь потому, что посчитали его чем-то ужасным и опасным, смогли настроить и поставить себе настолько высокотехнологичную установку?!

Многочасовый обряд, который открывал дорогу в храм (занятый ситхами, лол) на последней планете, равно как и требование предварительно избавиться от отряда (который всё равно догоняет нас, лол) - ну как-то чутка нелепо, но ладно. А вот когда на нас в коридорах Звездной Кузни начинают наваливать тонны довольно сильного мяса, под натиском которого даже прокачанная команда начинает захлебываться, при этом просто пробежать мимо невозможно - вот это была лютейшая духота, после которой и финальный бой ничего особого из себя уже не представлял. Комичный момент, когда главзлодей пафосно напускает на нас последнюю волну ботов - но забывает закрыть за собой дверь, чем я и воспользовался, просто скипнув это всё :)

В целом игра конечно значительно поиздержалась, вся кривизна повылезала наружу - но эпик всё еще тащит, квесты с моральными выборами работают и ругаемый многими черно-белый пафос несколько одномерных персонажей тут вполне себе соответствует сеттингу, так что и сейчас игру пройти конечно стоит. Местами больновато\душновато и хочется скипнуть, но потом положительные моменты все-таки неизбежно достигают критической массы, финал вызвал должное чувство удовлетворения.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 86
Сообщений: 929
# 121 | | | 86
По инерции решил было вкатиться в столь расхваливаемый многими КОТОР 2, который вот прям должен быть на несколько голов выше оригинала - ну что сказать, вступление с ботами было забавным, а вот на шахтерской станции уже началось какое-то томление. Нет, там конечно были запоминающиеся моменты - в первую очередь когда пристыковался корабль с эффектным злодеем, добавив собой новую локацию, из которой потом пришлось выбираться обратно нестандартным путём - но всё равно было неприятное ощущение, что разрабы просто тянут время, заставляя наматывать круги по локации, которую уже давно пора было бы покинуть и двинуться дальше. И вот эта вот дальнейшая хрень с "Они пульнули, нечаянно попали в астероид и всё вокруг взорвалось!", ну как-то слишком уж нежизнеспособно вся эта система выглядела. Как вообще эта станция смогла просуществовать столько времени?! :) Робот-киллер повеселил, бабка ну норм.

А вот на следующей станции я побегал и забросил игру, вот настолько унылым всё показалось, снова копипастные коробки. Меня послали на эскорт-миссию в док, там небольшая заруба - и хоп, телепорт сразу в место назначения, эскорт уже состоялся! Это вот что сейчас было, где собственно геймплей-то? Полез на ютуб послушать про этот обещанный шедевр поподробнее, вокруг чего там сюжет вообще крутится - и походу оказалось, что играть-то в КОТОР 2 мне и незачем, по крайней мере в ближайшее время.

Серая мораль и бабка её главный носитель - наверное двадцать лет назад это было охрененной фишкой, но за эти десятилетия я попросту устал от серой морали. Приелась, поэтому черно-белый размашистый пафос первой части зашел хорошо - а вот эта серо-мышиная возня ну прям совсем не прельщает, по крайней мере сейчас. Штош, полностью из бэклога не выбрасываю, но руки до неё дойдут теперь не скоро, ибо есть много куда более занятных претендентов...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 86
Сообщений: 929
Скрытое сообщение от Saylone
# 122 | | | -1000
Цитата realavt ()
Серая мораль и бабка её главный носитель

Самое смешное, что никакой серой морали у бабки нет. Она одинаково презирает джедаев и ситхов и саму силу, вот и всё. А так как джедаи заняли место "хороших", а ситхи "плохих", то вот Крея плюхнулась на оставшийся стул, что её "серой" какбэ не делает. А вот желание уничтожить всех, кто хоть как-то чувствителен к силе, через рану Изгнанницы из-за обидки является признаком самого заурядного CE долбоёба. Так что можешь даже не питать иллюзий по поводу этой самой Крейи - обсидианы сперва пустят пыли в глаза, мол, она нитакая, смарите, как она троллит и как она базу выдаёт про "помощь слабым", а потом хуяк-хуяк и поскребли, называется, нитакусю, а под ней оказался обычный эджлорд.

Цитата realavt ()
Из моральных выборов наиболее запомнилась академия ситхов - вот там уж я прочувствовал последствия своих решений, решив не закладывать раньше времени заговорщицу и посмотреть что в итоге из этого выйдет. А вышел дополнительный боссфайт, который мне выписали за нерешительность и хитрожопие, а в результате его еще и всю академию пришлось вырезать к чертям собачьим, ибо понты не сработали! :) Было чутка напряжно, но весело, пожалуй там я уже как следует проникся игрой.

Не в обиду, но кекнул - бои в КОТОРе прям максимально казуальные даже на высокой сложности и даже не с минмакшенным персонажем. Самым для меня сложным моральным выбором были ебучие ханойские башни в гробнице - всегда убивал ученика, чтобы скипнуть это гавно, даже играя светлым джедаем.

А академию, если мне память не изменяет, ты всегда будешь вырезать - тёмным потому что можешь, а светлым потому что тебя раскроют, лол.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 596
# 123 | | | 86
Цитата Saylone ()
Не в обиду, но кекнул - бои в КОТОРе прям максимально казуальные даже на высокой сложности и даже не с минмакшенным персонажем

Я слегка нагнетаю, по факту там скорее была ситуация "Попытался эффектно раскидать всех в реалтайме, но спутники разбрелись по комнатам и команда огребла, на второй раз использовал паузу и всех раскидал!" :) Все-таки реалтайм с паузой это не моё, я за пошаг.

Цитата Saylone ()
А академию, если мне память не изменяет, ты всегда будешь вырезать - тёмным потому что можешь, а светлым потому что тебя раскроют, лол.

Падажжи, то есть если бы я своевременно заложил ученицу, то глава академии всё равно бы на меня наехал и пришлось драться, со всеми последствиями? Ну вот, а я еще думал когда-нибудь попробовать мирно перепройти...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 86
Сообщений: 929
Скрытое сообщение от Saylone
# 124 | | | -1000
Цитата realavt ()
Падажжи, то есть если бы я своевременно заложил ученицу, то глава академии всё равно бы на меня наехал и пришлось драться, со всеми последствиями?

Не совсем вроде так, я честно могу врать/путать, потому что ситхом проходил один лишь раз (не моё это, к сожалению, угрожать бомжам мучительной смертью ради 100 рублей) - суть такова: ученица взбугуртит и полезет драться, мастер предложит присоединиться и вместе вальнуть ученицу - ты можешь отказаться (и драться сразу против всех), можешь с ним завалить ученицу, а потом будет явно злая реплика в стиле "вы тут все говно ничтожное и ща вами все полы повытираю, недостоен у вас тут никто звания ситха" - ну и смешная нарезка детей вслед за этим. Но вроде из академии не по горе трупов выйти невозможно, как ни изъёбствуй. А может, можно, но у меня не получалось (хотя игру я раз 5 точно прошёл, последний раз с год назад) - либо реплики не те какие-то клацал, либо желания особого-то и не было стараться.

Сообщение отредактировал Saylone - Понедельник, 2025-01-13, 01:56


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 596
# 125 | | | 104
С главой Академии точно есть вариант разойтись миром, когда ГГ уже знает, кто он на самом деле. Если не ошибаюсь, то и если вовремя заложить твилечку, тоже можно с ним не драться.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 104
Сообщений: 404

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 126 | | | -179
Какая же прекрасная была игра.
Жаль только что не на 120 часов, как игры OwlCat Games, и
Жаль, что во 2й части от Obsidian, с заделом на всего еще больше - из-за непорядочности Lucas Arts со сроками вышла игра-обрезок на 20 часов [color="#2F4F4F"](по-сути огромное вступление, и сделано 1,5 планеты)[/color]. И это в те годы, с ТОЙ Obsidian которая могла и хотела делать большие RPG, а не куцые шутаны от 1го лица с повесточкой.

Пробовал на безрыбье погонять в TOR, там же даже квесты более-менее сделали как бэ, вроде как сотни часов "почти того же самого"...
И...больше чем на день меня не хватило.
Какое же ГОВНИЩЕ ММОшный геймплей.
а еще мельтешащие туды-сюды игроки, и ничего не значащий шмот непонятно зачем нужный [color="#2F4F4F"](из серии выше циферки вроде как должно быть лучше, но кроме "ыше циферки" ничего вразумительного не значащий)[/color]

// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -179
Сообщений: 65

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 127 | | | 205
Цитата Horus_Luperkal ()
Какое же ГОВНИЩЕ ММОшный геймплей

Эй! Олдскул же, три бара со скиллами! Не то что современные на шесть клавиш!)))
Цитата Horus_Luperkal ()
а еще мельтешащие туды-сюды игроки

Это повезло тебе, что пвп-сервера лет 10 назад отрубили, а то бы ждала тебя пенетрация, мой маленький и злобный ситх)))

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 205
Сообщений: 1292

Любимые CRPG: Planescape: Torment
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 128 | | | -179
Mercutio это тебя бы ждала пенетреация.

Медведь конечно "красавчик", оскорбления в адрес неугодного комментатора оставляет, а ответ на оскорбления убирает.

// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -179
Сообщений: 65

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 129 | | |
Для выражения праведного гнева есть специальная тема. Для задушевных разговоров — тоже.


Вверх Вниз
# 130 | | | 51
Что-то кекнул с обвинений в казуальности Котора. Может из-за моих кривых рук, может из-за кривой раскачки мошенника чисто в социалку и растраты ранних драгоценных очков на бластеры, которыми сейчас не пользуюсь, но всё же некоторые противники мою партию откровенно разваливали на раз-два. Особенно просто конченый Кало Норд на Кашиике и босс мандалорцев на Татуине. Хотя зачастую и простые мобы не отстают, могут положить разом двоих, если лениво райткликать будешь.

За последний год среди всех соулсов, досов, фолаутов, сталкачей, эндералов, нвн'ов инфинити-энджин меня так разве что некоторые боссы в Hollow Knight и BG2 так раскатывали.

Хотя возможно влияет еще скупость по поводу использования стимуляторов и щитов, с ними сейчас спокойнее всё проходится.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 51
Сообщений: 503
# 131 | | | 140
Цитата darer333 ()
на Татуине

На одном пятачке берётся 20 уровень.

// Сейчас играю: D&DNWN2:EE:SoZ
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 140
Сообщений: 463

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 132 | | | 51
Цитата Bellerogrim ()
На одном пятачке берётся 20 уровень.
Да я и без гринда раскачался нехило, в игре есть интересные механики, но отсутствие респека и маленький кап-левел как-то удручает.

Причем про некоторые вещи вообще случайно узнал, например, что бэкстеб работает и без скрытности. Что бы я без него делал на первых планетах.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 51
Сообщений: 503
# 133 | | | 140
Цитата darer333 ()
Да я и без гринда раскачался нехило

Ты сказал, что сложно бывает и даже на Татуине. Я сказал, что в таком случае первым делом на Татуине берётся 20 уровень и больше нигде не будет сложно.

// Сейчас играю: D&DNWN2:EE:SoZ
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 140
Сообщений: 463

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 134 | | | 51
Цитата Bellerogrim ()
Ты сказал, что сложно бывает и даже на Татуине. Я сказал, что в таком случае первым делом на Татуине берётся 20 уровень и больше нигде не будет сложно.
Я неправильно написал, босс-мандалорец был на Дантуине, а не Татуине.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 51
Сообщений: 503
# 135 | | | 86
Цитата Bellerogrim ()
Я сказал, что в таком случае первым делом на Татуине берётся 20 уровень и больше нигде не будет сложно

На Татуине три рандомно набегающих бомжа вайпали мою команду джедаев - это ж как там нужно превозмогать, чтоб на них прокачаться-то? Я предпочел вернуться туда попозже, не вижу смысла гриндить.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 86
Сообщений: 929
# 136 | | | 484
Там за всю игру сложных боёв можно по пальцам одной руки посчитать, во второй части их куда больше. Да и то их сложность в неправильной раскачке, либо неверном выборе группы. Например если не взять молний против дроидов - то убивать огромного дроида будет довольно гемморойно. То же самое - если качать ГГ в стрелка. ГГ вообще надо было запретить прокачивать всякий стрелковый бой, ИМХО. Потому что стрелков-НПЦ в игре тонна. И стрелковое оружие сильно уступает световым шашкам и всякому местному магуйству. Стрелок в игре не комбится практически ни с какими другими техниками, его нужно максить только лишь как стрелка. А ГГ однозначно со старта качать в клоскомбат. Знание этого нюанса сильно снижает сложность игры. Тем более что как бы логично, в игре про жидаёв играть ГГ-жидаём и бегать с лучевой саблей, а самих жидаёв рассматривать как наиболее имбовый класс, в который хорошо бы респекать всех желающих. Вопрос только каким жидаём ты хочешь быть, тем что лечит, тем что калечит или тем, что незамысловато ломает ебальники. Ну а то что вместо лайтсейбра ты вначале будешь с виброй гонять, у которой отдельный собственный навык...так всякий бой двумя клинками и криты вполне пригодятся и на световые мечи. А стрелок...ну, не самый мудрый выбор, скажем честно.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2025-08-18, 15:31


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3766
# 137 | | | 51
Цитата FromLeftShoulder ()
Там за всю игру сложных боёв можно по пальцам одной руки посчитать, во второй части их куда больше. Да и то их сложность в неправильной раскачке, либо неверном выборе группы.
Тут противники не стесняются хиляться, закидывать гранатами и способностями Силы. Ну а в остальном согласен, прокачка ближнего боя, стазис+молния+массовый хил очень сильно решают, ну и в редких боях можно задействовать гранаты со стимуляторами.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 51
Сообщений: 503
# 138 | | | 484
Цитата darer333 ()
Тут противники не стесняются хиляться, закидывать гранатами и способностями Силы.

я первую часть 5 раз проходил, я в курсе) хотя последний был уже лет 8 назад. Это вторую всего дважды.
Цитата darer333 ()
можно задействовать гранаты со стимуляторами.

не можно, а НУЖНО. Какой смысл копить расходники? или юзать в тяжёлых боях, или продавать. Я в основном продавал, только аптечки и щиты юзал. Но в целом и гранаты - очень полезны, если по какой-то причине где-то сложно.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2025-08-18, 15:59


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3766
# 139 | | | 140
Цитата realavt ()
превозмогать

Спасы никакие, ну и с каждым новым уровнем всё быстрее и быстрее растёшь. :)

// Сейчас играю: D&DNWN2:EE:SoZ
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 140
Сообщений: 463

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Unnatural? Are vehicles natural, or should we still ride horses? Is electricity natural, or should we stick with campfires? And clothes: should we be running around shivering and showing off our bits?

Dr. Niles Dex