Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear (страница 3)

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear
# 101 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
Так что в словах Трента (это всего лишь персонаж, мы не видели никакой проблемы, всё по лору, никаких преференций) противоречий нет. Правдивы ли они — другой вопрос.
Вот в этом и проблема. Я вижу, что он откровенно врёт, что они хотели ввести транса ради пиара, но не смогли это сделать нормально и сделали это сознательно топорно (никто не заставлял их с ходу тыкать в лицо ГГ его ориентацией, можно было и позже это раскрыть, а раз показали сразу, то ИМХО ради сознательного порицания публикой), поэтому я и пишу, что я вижу в его словах противоречия, а ты видишь, что из-за ограничений бюджета они не смогли нормально показать обычного персонажа и негодуешь по поводу моего неумения читать.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Суббота, 2016-04-16, 10:41


// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 102 | | |
Цитата vaska_psih ()
Я вижу, что он откровенно врёт, что они хотели ввести транса ради пиара

1) Он этого не говорил.
2) Недоказуемо. cool

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 103 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
1) Он этого не говорил.
2) Недоказуемо
"тяжёлый вздох" ладно, не буду спорить. Я уже говорил выше, что глядя на опыт Bioware в этом вопросе он решил поступить также. Или ты знаешь игры с персонажами открыто выражающими свою гомосексуальность, которые НЕ стали скандальными? Если ты такие знаешь, тогда я не прав.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 104 | | |
Цитата vaska_psih ()
Или ты знаешь игры с персонажами открыто выражающими свою гомосексуальность, которые НЕ стали скандальными?

Ну, вообще говоря, из его следует, что это была личная инициатива конкретной сценаристки, которой никто никаких указаний по этому поводу не давал. Трент лишь глянул, пожал плечами и сказал, что лично ему наплевать, не вижу ничего страшного.

Подозревать можно что угодно, но обратное просто недоказуемо. smile

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 105 | | | 228

Сообщение отредактировал vaska_psih - Суббота, 2016-04-16, 11:29


// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 106 | | |
vaska_psih, ну, всеми любимые поляки карточек тоже понаделали, а потом сказали, что не подозревали, что игроки их будут коллекционировать, мол, не для этого делалось. Какие плохие поляки! Кругом разврат! На кол их!

А. Нет. Тут же всё гетеросексуальненько.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 107 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
А. Нет. Тут же всё гетеросексуальненько.
Обычный разврат (эМ и Жо то есть) никого никогда особо не волновал. Там особо никто не возникал. Хотя во второй части они усилили эту тему и хайпа было достаточно и отнюдь не отрицательного.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 108 | | |
То есть если врут на гетеросексуальную тему, глаза мы закроем, оно и не враки вовсе, а если на гомосексуальную — это другой разговор. cool

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 109 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
То есть если врут на гетеросексуальную тему, глаза мы закроем
Лично я, да. А что тут такого? Уж, простите, но в этом смысле лично у меня взгляды нынче устаревшие. И только не говори мне, что создатель игры не знал, что большинство геймеров такие же!
Цитата m00n1ight ()
а если на гомосексуальную — это другой разговор.
Да. А если мы берём рассматриваемый случай, то я уверен, что каждый встречный персонаж не признаётся с ходу, что ему нравится тр...ся с противоположным полом, не так ли? Вспомни анекдот про Холмса и п....расов. Очень наглядно.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 110 | | | 301
Напоминает ту эпопею с жирухой, что для второй части ДА какую-ту ерунду написала. Ее точно также защищали, угрожали расправой и все такое, а потом она ушла из биоваров.
Сделали откровенно хренового и ненужного персонажа (все равно что у Эльбруса с рынка спросить почему он не Ашот или Вазген, и получить очень интересную историю о его зачатии на этой горе на высоте в 4км), и защищают своего уродца теперь, хоть и признают, что уродцем вышел.
Ремарки по поводу нетакойкаквсести автора этого уродца тоже не_нужны. Если братья (а ныне поехавшие сестры) Вачовски снимут второй Облачный Атлас, обществу наверняка будет насрать на их сдвиг по фазе, но если это будет второй Юпитер, то помимо отвратительности сценарно-режиссерских аспектов, лицом в говно будут тыкать и по этой причине тоже.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 111 | | |
Цитата vaska_psih ()
А что тут такого?

Двойные стандарты. А в остальном ничего.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 112 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
Двойные стандарты. А в остальном ничего.
Нет. Просто есть вещи, пусть и с некоторой натяжкой, но нормальные, а есть совсем противоестественные и 
Цитата Hohenheim ()
ненужные
 но которые пихают непонятно зачем

Сообщение отредактировал vaska_psih - Суббота, 2016-04-16, 12:10


// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 113 | | |
Цитата vaska_psih ()
но которые пихают непонятно зачем

А есть ещё «враньё», на которое одним глаза закрываются, а другим предъявляется.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 114 | | | 228
m00n1ight, уоу-уоу! Разве я где-то говорил, что поляки "не знали" о такой реакции? Кинь ссылку, где я такое говорил. Они тоже врали, да, но это враньё не вызывает особых эмоций ( у меня, по крайней мере), а вот другое....

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 115 | | |
Цитата vaska_psih ()
но это враньё не вызывает особых эмоций

Цитата m00n1ight ()
А есть ещё «враньё», на которое одним глаза закрываются, а другим предъявляется.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 116 | | | 228
m00n1ight, ок, т.е. по твоей логике Остеру нельзя предъявлять, что он врёт, т.к. я не предъявил это полякам за похожую ситуацию или как?

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 117 | | | 320
Цитата m00n1ight ()
Эмбер Скотт, автора Мижены, то она заявила о своём намерении и дальше создавать необычных персонажей
Cause fuck you all, that's why. Как и предполагалось. Плюсую Hohenheim'у.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1226

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 118 | | |
Цитата Hohenheim ()
то помимо отвратительности сценарно-режиссерских аспектов, лицом в говно будут тыкать и по этой причине тоже

Но вообще говоря, игровые журналисты одобряют, за редким исключением. Не персонажа, а игру в целом. Так что насчёт «игра говно, поэтому и тычут за гомосеков» — весьма спорно.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 119 | | | 301
Сменщик пола в Дивинити2 был гермафродитом, но о нем никто не помнит. Хотя персонаж не менее проходной (но ходим мы вокруг него не реже, потому что сидит в покоях дракона), чем этот злосчастный клерик.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 120 | | | 324
Вообще не понимаю шумихи - в D'n'D такого "добра" навалом. И никогда особо не скрывалось - можно хоть со второй-третьей редакций установки кампаний листать, где об именных НПС некоторых регионах и не такого напишут.
Вот серьёзно, уж насколько я к таким вещам нетерпим, но как раз в D'n'D за такие вещи глаз даже не цепляется - там куда хлеще события творятся и что-то никого никогда не смущало. Так что на ровном месте раздули хайп у Остера. Вон, даже Гринвуд поразился чего это все только сейчас спохватились. А уж этот дед и сам знатный изврат - уж поверьте, я и художку его читал, и модули.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 121 | | | 0
Я так и не понял, зачем Мижене была добавлена такая "персональность", в событиях дополнения она не участвовала, просто хилка в лагере.

Могли хотя бы сделать квест на поиски пояса меняющего пол.

Сообщение отредактировал Rekombo - Понедельник, 2016-10-17, 17:22


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-06-04
Репутация: 0
Сообщений: 74
# 122 | | |

За последние годы я множество раз убивал Саревока и ещё чаще сбегал из темницы Иреникуса, но меня никогда особенно не интересовало, почему, собственно, первое событие привело ко второму. Дело в том, что BioWare в своё время не посчитала нужным раскрывать подоплёку тех таинственных событий. Кто знает, может быть герой в перерывах между приключениями пропадал в тавернах, гулял по побережью или занимался ещё чем-то столь же незначительным?

В любом случае, если бы канадцы хотели что-то рассказать про этот временной промежуток, у них были все возможности. Но они ими не воспользовались. Я придерживаюсь мнения, что фарш невозможно прокрутить назад и никакие «промежутки» между событиями игр 1998 и 2000 годов выпуска в 2016 году нормально не «закрыть». Beamdog считала иначе. Так и появилась Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 123 | | | 346
Цитата _______ ()
Читать дальше »

Спасиба автору статьи и воскрешателяю её на C.O.R.E
Я никогда не читал обзоров SoD, да и в целом очень скептически относился к дополнению, учитывая как к тому времени уже отличились эти "умельцы" с переизданием оригинальных игр.
Но то что я прочёл сейчас - меня даже как-то вдохновило. surprised
Осталось только найти время чтобы пере/допройти оригинал(в ванильной версии, конечно), и вот уже можно браться за "почти самостоятельное" произведение пуляющих лучом собак.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 346
Сообщений: 1655

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 124 | | | 70
Пробежался очень бегло. Странные претензии. Чёт там давит на ностальгию, интерфейс не тот, персонажи не такие... Бла-бал-бла. Я бы вообще интерфейс переделал полностью.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 693

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 125 | | |
Там и нет особо претензий, обзор почти хвалебный. Вот требовать переделать интерфейс действительно странно. crazy

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 126 | | | 70
Интерфейс во всех ЕЕ следовало бы переделать.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 693

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 127 | | | 117
Прошел, наконец-то Dragonspear. А что, вполне нормальный сюжетный аддон. Мне понравилось. Гоблин-компаньон вполне себе интересный. Такой могла бы стать оригинальная игра – спрессованной в 20-30 часов вместо 50, и при этом она ничего не потеряла бы, а только приобрела.

Кроме того, скажу пару слов про серию Black Pits, которую воткнули в оба Enhanced Edition. Она скорее для любителей сражений в BG-шной интерпретации ДнД 2. Это небольшие сюжетные арены на 4-5 часов каждая. Я её очень давно проходил. Сюжетность у них состоит в том, что в Чёрные ямы мы попадаем не по своей воле, и наша партия пытается из них вырваться.

В первой Black Pits (BG1EE) нашу партию приключенцев захватывает в плен дроу по имени Баэлот, чтобы использовать, как гладиаторов на аренах Мензоберранзана (подземного города дроу). Собственно, вся игра – полтора десятка гладиаторских боёв. Сложность не растёт плавно, а неравномерно скачет. Вначале на нас натравливают всяких хобгоблинов, затем подключаются пауки и анкхеги, а под занавес появляются огненные гиганты, саламандры и, наконец, на пути к свободе, сам Баэлот. В перерывах отдыхаем, болтаем с прислугой, и закупаемся снарягой к очередному бою.

Вторая часть (идёт довеском к BG2EE) в принципе, то же самое. Нас захватывают уже наёмники из государства Тэй для все тех же гладиаторских боёв. Конечно, здесь противники стали опаснее, дело доходит до личей и драконов. Пожалуй, главное положительное изменение – возможность некоторого ролеплея между миссиями. Готовя очередной побег, можно путём диверсий слегка проредить ряды стражников (кого-то накормить грибным супчиком с удивительными трансформативными свойствами, кого-то по-тихому прибить, кого-то подкупить и т.д.) и заручиться поддержкой других гладиаторов. Где-то как в аддоне к Dragon Age 2, где мы так же готовимся к финальному бою.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-12-20
Репутация: 117
Сообщений: 76
# 128 | | | 144
Цитата Gorby ()
вполне нормальный сюжетный аддон

Линейный коридор, который максимально далёк от оригинальной игры и не имеет права называться аддоном (даже если не брать в расчёт, что EE<>BG). И это я ещё гномиков гомиков (читай бимдогов) не учитываю, так как сегодня пока что нет сил пинать пидарасов и их защитников (читай тоже пидарасов) вроде кораёбова:
https://baldursgate.fandom.com/wiki/Romance
Цитата Gorby ()
Такой могла бы стать оригинальная игра – спрессованной в 20-30 часов вместо 50, и при этом она ничего не потеряла бы, а только приобрела.

Ничего подобного. Эксплоринг решает, а иначе была бы совсем другая игра.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Вторник, 2025-09-16, 10:43


// Сейчас играю: D&DNWN2:EE:SoZ
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 455

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 129 | | | 26
Цитата Gorby ()
Прошел, наконец-то Dragonspear. А что, вполне нормальный сюжетный аддон. Мне понравилось. Гоблин-компаньон вполне себе интересный. Такой могла бы стать оригинальная игра – спрессованной в 20-30 часов вместо 50, и при этом она ничего не потеряла бы, а только приобрела.
Фашисты-грогнарды засрали на ровном месте хидден гем на волне геймергейта. А ведь если бы не такая негативная буря вокруг аддона, бимдогам выдали бы разрешение на разработку Baldur's Gate 3 мечты. Без медведей, бочек и слитых Саревока с Виконией. rage-48

Цитата Bellerogrim ()
https://baldursgate.fandom.com/wiki/Romance

Цитата
Haer'Dalis was originally meant to be romancable in Baldur's Gate II, but the romance was cut because of time constraints. David Gaider has confirmed him as bi-/pansexual, and he is selectable to hire a male drow prostitute in the Underdark.

Верим? rage-2

Сообщение отредактировал darer333 - Вторник, 2025-09-16, 11:25


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 26
Сообщений: 414
# 130 | | | 346
Цитата darer333 ()
Фашисты-грогнарды засрали на ровном месте хидден гем на волне геймергейта. А ведь если бы не такая негативная буря вокруг аддона, бимдогам выдали бы разрешение на разработку Baldur's Gate 3 мечты.

Да шож ты несёшь, жЫвотноЭ?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 346
Сообщений: 1655

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 131 | | | 26
Цитата silmor_senedlen ()
Да шож ты несёшь, жЫвотноЭ?

Писатель Эд Гринвуд, основатель сеттинга Forgotten Realms, разместил в Facebook пост, в котором высказался в поддержку Эмбер Скотт и Beamdog, сказав, что в созданном им вымышленном мире всегда было место персонажам, как смертным, так и богам, которые носили одежду противоположного пола, меняли пол, имели бисексуальную или гомосексуальную половую ориентацию.

По словам Гринвуда, хотя TSR и Wizard of the Coast не акцентировали на этом внимание, так как D&D не было игрой про секс и такие подробности не представлялись читателю без сюжетной необходимости, они всегда были и остаются неотъемлемой частью Forgotten Realms. Он счёл довольно логичным, что авторы вправе ожидать от людей, у которых не вызывает больших вопросов присутствие в игре межвидовых сексуальных отношений, от которых рождаются полуорки, полуэльфы и полудраконы, спокойного отношения к разнообразию гендерных ролей. И хотя, по мнению Гринвуда, игроки имеют полное право отрицательно относиться к любым элементам игры, это не даёт им права на оскорбления или угрозы.

О недопустимости подобного типа высказываний сделали заявления и разработчики игр из других компаний, в том числе Bioware.

Сообщение отредактировал darer333 - Вторник, 2025-09-16, 11:53


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 26
Сообщений: 414
# 132 | | | 144
Видели такое не раз. Типичное переписывание задним числом. :)

Цитата darer333 ()
полуорки, полуэльфы

Уже отменили. Эдди не поспевает за струёй переписывающих. :)

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Вторник, 2025-09-16, 12:03


// Сейчас играю: D&DNWN2:EE:SoZ
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 455

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 133 | | | 346
Цитата darer333 ()
Писатель

Ты даже не понял на что я намекал.

Хер бы с этими долбоящерами, которые на волне воук-ебантизма вкрячили в игру повесточку ради самого её наличия, и тем самым бездарным образом, из-за чего большинство и плюётся на любое её появление.

Предположение, что они ТАКИЕ талантливые подмастерья, что им дали бы BG3 делать - это просто умора или шизофрения
Ещё смешнее верить, что у них из этого что-то путное вышло

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 346
Сообщений: 1655

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 134 | | | 26
Цитата Bellerogrim ()
Уже отменили. Эдди не поспевает за струёй переписывающих. :)
Да это я с вики выдернул, возможно он это еще в 2016 написал.
Цитата silmor_senedlen ()
Предположение, что они ТАКИЕ талантливые подмастерья, что им дали бы BG3 делать - это просто умора или шизофрения
Ещё смешнее верить, что у них из этого что-то путное вышло
Так бимдоги визионеры, у них всё хорошо бы получилось, зуб даю.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 26
Сообщений: 414
# 135 | | | 346
Цитата darer333 ()
Так бимдоги визионеры, у них всё хорошо бы получилось, зуб даю.

Куда ещё толще то?
Сейчас весь форум в жире потопишь

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 346
Сообщений: 1655

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 136 | | | 117
Цитата Bellerogrim ()
Ничего подобного. Эксплоринг решает, а иначе была бы совсем другая игра.


Не надо быть таким эмоциональным. На мой взгляд, оригинал был весьма уныленький. Зачистка однообразных прямоугольников с простенькими квестами. Это плохой эксплоринг, который редко вознаграждает за труды (вспомнить могу лишь мост Фейрвайн, деревня хоббитов и локации из аддона; ну и василисков - маловато для такой большой РПГ). Драгонспир короче, в нём есть нелинейные побочные квесты, и сами карты интереснее исследовать. Каждая локация открыта для исследования и там попадаются то интересные квесты, то разные интересные ништяки. Поэтому эксплоринг здесь интереснее, несмотря на линейность прогрессии глав, и то, что ты не можешь здесь вернуться в локации предыдущих глав (по сути, вся линейность Драгонспира).

Если бы авторы сделали первый BG даже чисто вокруг Кендлкипа, лагеря бандитов и самих Врат Балдура (и при этом, проработай они основные и побочные квесты очень хорошо, с множеством нелинейных решений) - это была бы намного более крутая игра, чем то, то получилось. И экссплоринг был бы намного интереснее. А в итоговом виде оба больших аддона (Black Pits не берём) к первой BG намного интереснее по контенту, чем сама BG. Я понимаю, что им пришлось в сравнительно сжатые сроки делать и движок, и огромную компьютерную РПГ, в которых они не имели опыта, но сужу-то я по итогу.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-12-20
Репутация: 117
Сообщений: 76
# 137 | | | 34
Проблема "Осады транниспира" та же, что и у остальных добавок студии - чужеродность. Может как отдельный продукт работало бы, только у бимдогов так и не нашлось кохонес свои собственные игры делать.
Цитата Gorby ()
На мой взгляд, оригинал был весьма уныленький.
Поэтому бимдоги на нем и паразитировали, логично.
Цитата Gorby ()
Если бы авторы сделали первый BG даже чисто вокруг Кендлкипа, лагеря бандитов и самих Врат Балдура (и при этом, проработай они основные и побочные квесты очень хорошо, с множеством нелинейных решений) - это была бы намного более крутая игра, чем то, то получилось.
У авторов получилась одна из самых влиятельных игр жанра. Дураки делали, действительно. Хорошо, что нашлась более умелая студия, которая все сделала правильно. Публика особо не оценила, ну так глупые люди.

// Жду: Solasta II, Кронверк
Live smart! Live long! Run away!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 34
Сообщений: 59

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 138 | | | 117
TimeusGaylord, честно говоря, мне глубоко неинтересно, насколько влиятельная эта игра. Мне было скучно бродить по пустым квадратам и проходить однообразные квесты. Бимдоги же сделали аддон, который было немного интереснее играть, чем основную игру. Может быть, его надо было сделать самостоятельной игрой, но тогда бы пришлось сильно переделать сюжет, так как он здесь сильно завязан на связь с обеими номерными частями и на личность и происхождение ГГ.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-12-20
Репутация: 117
Сообщений: 76
# 139 | | | 34
Цитата Gorby ()
мне глубоко неинтересно, насколько влиятельная эта игра
Можно было бы принять, если бы не было маниловщины про "вот если авторы сделали бы другую игру, насколько круче она стала бы". Разработчики выдали разрывную, но через 25 с лишним лет кто-то рассуждает, что надо было делать не так. Смешно.
Цитата Gorby ()
Бимдоги же сделали аддон, который было немного интереснее играть, чем основную игру
Буэ.

// Жду: Solasta II, Кронверк
Live smart! Live long! Run away!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 34
Сообщений: 59

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 140 | | | 117
Цитата TimeusGaylord ()
Можно было бы принять, если бы не было маниловщины про "вот если авторы сделали бы другую игру, насколько круче она стала бы". Разработчики выдали разрывную, но через 25 с лишним лет кто-то рассуждает, что надо было делать не так. Смешно.


Думаю, в этом у нас с вами большая разница в восприятии. Для вас BG - это, как минимум, любимая игра и шедевр. Для меня - перехваленная средняя и чересчур пустая и однообразная игра - настолько, что даже просто крепкий аддон к ней (на 7 с плюсом), выпущенный через почти 20 лет, на мой взгляд, выглядит даже выигрышнее (собственно, как и самое первое дополнение - Tales of the Sword Coast с башней Дурлага и островом оборотней). Конечно, в оригинале есть свои яркие моменты - например, лагерь бандитов, или уже упомянутый Фейрвайн (чисто потому что атмосферная локация). Но этого мало. А игра большая.

Пока увидел только два более-менее вменяемых аргумента - про "чужеродность" и про "коридорность". С первым даже отчасти могу согласиться. Но авторы так увидели. Что касается второго, то игра не зажимает в совсем уже узкие рамки. Драгонспир - линейная цепочка хабов, локации в каждом из которых можно исследовать как угодно и в любом порядке, и сами локи открытые, а не коридорные. Других аргументов не нашёл. А высказывания про трансгендеров и т.д. я как аргумент не воспринимаю, извините. Там этих ребят - 2 товарища от силы на всё ДЛС и при этом никто из них моему персонажу ничего не мог (и не особо хотел) навязать.

Из минусов аддона могу ещё отметить повторение граблей оригинала - однообразные бои с трэш-мобами, которые, к тому легко заэксплойтить - пустив вора в невидимости разведать местность, и потом кинув заклинания массового поражения на группу кучкующихся врагов (в комбинации с шаманским "опутыванием" от М'Хиин), пользуясь тем, что они меня не видят из-за тумана войны. Работает в 80-85% случаев.

Я думаю, то, что у нас разные мнения - вполне нормально, и я не вижу ничего плохого. Но мне не нравится тон обсуждения. Я, вроде, на личности не переходил, и никого не обвинял в "маниловщине" или в чём-нибудь ещё, и просто высказал свою точку зрения. Пока разговор начинает напоминать переливание из пустого в порожнее. Если так и дальше пойдёт, то, боюсь, мне будет не о чем с Вами разговаривать.

Сообщение отредактировал Gorby - Четверг, 2025-09-18, 23:43


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-12-20
Репутация: 117
Сообщений: 76
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

The thing about happiness is that you only know you had it when it's gone.

Conrad Kellogg, Fallout 4