Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear (страница 3)
Форум » Основной раздел » BioWare » Baldur’s Gate » Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear |
Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear |
|
# 103 | | vaska_psih | 228
"тяжёлый вздох" ладно, не буду спорить. Я уже говорил выше, что глядя на опыт Bioware в этом вопросе он решил поступить также. Или ты знаешь игры с персонажами открыто выражающими свою гомосексуальность, которые НЕ стали скандальными? Если ты такие знаешь, тогда я не прав.
|
Или ты знаешь игры с персонажами открыто выражающими свою гомосексуальность, которые НЕ стали скандальными? Ну, вообще говоря, из его следует, что это была личная инициатива конкретной сценаристки, которой никто никаких указаний по этому поводу не давал. Трент лишь глянул, пожал плечами и сказал, что лично ему наплевать, не вижу ничего страшного. Подозревать можно что угодно, но обратное просто недоказуемо. ![]() |
# 105 | | vaska_psih | 228
Ты раньше не знал, что такое граната и что она может взорваться, но видел ролики, где другие люди использовали гранату, рассказывали о ней и она взрывалась, причём не раз. И ты решил гранату так же использовать, и (О МАЙ ГАД!) она взорвалась! Но только тут ты говоришь, что понятия не имел, что она взорвётся! Дескать, ну выдернул чеку, ну кинул, да откуда я мог знать! И в мыслях не было, вот теее крест! Аналогия понятна, я думаю. Я это вижу так. Ты можешь считать его честным человеком. |
# 107 | | vaska_psih | 228
|
# 109 | | vaska_psih | 228
Лично я, да. А что тут такого? Уж, простите, но в этом смысле лично у меня взгляды нынче устаревшие. И только не говори мне, что создатель игры не знал, что большинство геймеров такие же!
Да. А если мы берём рассматриваемый случай, то я уверен, что каждый встречный персонаж не признаётся с ходу, что ему нравится тр...ся с противоположным полом, не так ли? Вспомни анекдот про Холмса и п....расов. Очень наглядно. |
Напоминает ту эпопею с жирухой, что для второй части ДА какую-ту ерунду написала. Ее точно также защищали, угрожали расправой и все такое, а потом она ушла из биоваров.
Сделали откровенно хренового и ненужного персонажа (все равно что у Эльбруса с рынка спросить почему он не Ашот или Вазген, и получить очень интересную историю о его зачатии на этой горе на высоте в 4км), и защищают своего уродца теперь, хоть и признают, что уродцем вышел. Ремарки по поводу нетакойкаквсести автора этого уродца тоже не_нужны. Если братья (а ныне поехавшие сестры) Вачовски снимут второй Облачный Атлас, обществу наверняка будет насрать на их сдвиг по фазе, но если это будет второй Юпитер, то помимо отвратительности сценарно-режиссерских аспектов, лицом в говно будут тыкать и по этой причине тоже. |
# 112 | | vaska_psih | 228
|
# 114 | | vaska_psih | 228
m00n1ight, уоу-уоу! Разве я где-то говорил, что поляки "не знали" о такой реакции? Кинь ссылку, где я такое говорил. Они тоже врали, да, но это враньё не вызывает особых эмоций ( у меня, по крайней мере), а вот другое....
|
# 116 | | vaska_psih | 228
m00n1ight, ок, т.е. по твоей логике Остеру нельзя предъявлять, что он врёт, т.к. я не предъявил это полякам за похожую ситуацию или как?
|
то помимо отвратительности сценарно-режиссерских аспектов, лицом в говно будут тыкать и по этой причине тоже Но вообще говоря, игровые журналисты одобряют, за редким исключением. Не персонажа, а игру в целом. Так что насчёт «игра говно, поэтому и тычут за гомосеков» — весьма спорно. |
Вообще не понимаю шумихи - в D'n'D такого "добра" навалом. И никогда особо не скрывалось - можно хоть со второй-третьей редакций установки кампаний листать, где об именных НПС некоторых регионах и не такого напишут.
Вот серьёзно, уж насколько я к таким вещам нетерпим, но как раз в D'n'D за такие вещи глаз даже не цепляется - там куда хлеще события творятся и что-то никого никогда не смущало. Так что на ровном месте раздули хайп у Остера. Вон, даже Гринвуд поразился чего это все только сейчас спохватились. А уж этот дед и сам знатный изврат - уж поверьте, я и художку его читал, и модули. |
За последние годы я множество раз убивал Саревока и ещё чаще сбегал из темницы Иреникуса, но меня никогда особенно не интересовало, почему, собственно, первое событие привело ко второму. Дело в том, что BioWare в своё время не посчитала нужным раскрывать подоплёку тех таинственных событий. Кто знает, может быть герой в перерывах между приключениями пропадал в тавернах, гулял по побережью или занимался ещё чем-то столь же незначительным? В любом случае, если бы канадцы хотели что-то рассказать про этот временной промежуток, у них были все возможности. Но они ими не воспользовались. Я придерживаюсь мнения, что фарш невозможно прокрутить назад и никакие «промежутки» между событиями игр 1998 и 2000 годов выпуска в 2016 году нормально не «закрыть». Beamdog считала иначе. Так и появилась Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear. |
# 123 | | silmor_senedlen | 346
Спасиба автору статьи и воскрешателяю её на C.O.R.E Я никогда не читал обзоров SoD, да и в целом очень скептически относился к дополнению, учитывая как к тому времени уже отличились эти "умельцы" с переизданием оригинальных игр. Но то что я прочёл сейчас - меня даже как-то вдохновило. ![]() Осталось только найти время чтобы пере/допройти оригинал(в ванильной версии, конечно), и вот уже можно браться за "почти самостоятельное" произведение пуляющих лучом собак. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 346
Сообщений: 1655 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Пробежался очень бегло. Странные претензии. Чёт там давит на ностальгию, интерфейс не тот, персонажи не такие... Бла-бал-бла. Я бы вообще интерфейс переделал полностью.
|
Прошел, наконец-то Dragonspear. А что, вполне нормальный сюжетный аддон. Мне понравилось. Гоблин-компаньон вполне себе интересный. Такой могла бы стать оригинальная игра – спрессованной в 20-30 часов вместо 50, и при этом она ничего не потеряла бы, а только приобрела.
Кроме того, скажу пару слов про серию Black Pits, которую воткнули в оба Enhanced Edition. Она скорее для любителей сражений в BG-шной интерпретации ДнД 2. Это небольшие сюжетные арены на 4-5 часов каждая. Я её очень давно проходил. Сюжетность у них состоит в том, что в Чёрные ямы мы попадаем не по своей воле, и наша партия пытается из них вырваться. В первой Black Pits (BG1EE) нашу партию приключенцев захватывает в плен дроу по имени Баэлот, чтобы использовать, как гладиаторов на аренах Мензоберранзана (подземного города дроу). Собственно, вся игра – полтора десятка гладиаторских боёв. Сложность не растёт плавно, а неравномерно скачет. Вначале на нас натравливают всяких хобгоблинов, затем подключаются пауки и анкхеги, а под занавес появляются огненные гиганты, саламандры и, наконец, на пути к свободе, сам Баэлот. В перерывах отдыхаем, болтаем с прислугой, и закупаемся снарягой к очередному бою. Вторая часть (идёт довеском к BG2EE) в принципе, то же самое. Нас захватывают уже наёмники из государства Тэй для все тех же гладиаторских боёв. Конечно, здесь противники стали опаснее, дело доходит до личей и драконов. Пожалуй, главное положительное изменение – возможность некоторого ролеплея между миссиями. Готовя очередной побег, можно путём диверсий слегка проредить ряды стражников (кого-то накормить грибным супчиком с удивительными трансформативными свойствами, кого-то по-тихому прибить, кого-то подкупить и т.д.) и заручиться поддержкой других гладиаторов. Где-то как в аддоне к Dragon Age 2, где мы так же готовимся к финальному бою. |
# 128 | | Bellerogrim | 144
Линейный коридор, который максимально далёк от оригинальной игры и не имеет права называться аддоном (даже если не брать в расчёт, что EE<>BG). И это я ещё гномиков гомиков (читай бимдогов) не учитываю, так как сегодня пока что нет сил пинать пидарасов и их защитников (читай тоже пидарасов) вроде кораёбова: https://baldursgate.fandom.com/wiki/Romance Такой могла бы стать оригинальная игра – спрессованной в 20-30 часов вместо 50, и при этом она ничего не потеряла бы, а только приобрела. Ничего подобного. Эксплоринг решает, а иначе была бы совсем другая игра. Вордюк
|
Прошел, наконец-то Dragonspear. А что, вполне нормальный сюжетный аддон. Мне понравилось. Гоблин-компаньон вполне себе интересный. Такой могла бы стать оригинальная игра – спрессованной в 20-30 часов вместо 50, и при этом она ничего не потеряла бы, а только приобрела. ![]() Цитата Haer'Dalis was originally meant to be romancable in Baldur's Gate II, but the romance was cut because of time constraints. David Gaider has confirmed him as bi-/pansexual, and he is selectable to hire a male drow prostitute in the Underdark. Верим? ![]() |
# 130 | | silmor_senedlen | 346
Фашисты-грогнарды засрали на ровном месте хидден гем на волне геймергейта. А ведь если бы не такая негативная буря вокруг аддона, бимдогам выдали бы разрешение на разработку Baldur's Gate 3 мечты. Да шож ты несёшь, жЫвотноЭ? ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 346
Сообщений: 1655 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Писатель Эд Гринвуд, основатель сеттинга Forgotten Realms, разместил в Facebook пост, в котором высказался в поддержку Эмбер Скотт и Beamdog, сказав, что в созданном им вымышленном мире всегда было место персонажам, как смертным, так и богам, которые носили одежду противоположного пола, меняли пол, имели бисексуальную или гомосексуальную половую ориентацию. По словам Гринвуда, хотя TSR и Wizard of the Coast не акцентировали на этом внимание, так как D&D не было игрой про секс и такие подробности не представлялись читателю без сюжетной необходимости, они всегда были и остаются неотъемлемой частью Forgotten Realms. Он счёл довольно логичным, что авторы вправе ожидать от людей, у которых не вызывает больших вопросов присутствие в игре межвидовых сексуальных отношений, от которых рождаются полуорки, полуэльфы и полудраконы, спокойного отношения к разнообразию гендерных ролей. И хотя, по мнению Гринвуда, игроки имеют полное право отрицательно относиться к любым элементам игры, это не даёт им права на оскорбления или угрозы. О недопустимости подобного типа высказываний сделали заявления и разработчики игр из других компаний, в том числе Bioware. |
# 132 | | Bellerogrim | 144
Видели такое не раз. Типичное переписывание задним числом. :)
Уже отменили. Эдди не поспевает за струёй переписывающих. :) Вордюк
|
# 133 | | silmor_senedlen | 346
Ты даже не понял на что я намекал. Хер бы с этими долбоящерами, которые на волне воук-ебантизма вкрячили в игру повесточку ради самого её наличия, и тем самым бездарным образом, из-за чего большинство и плюётся на любое её появление. Предположение, что они ТАКИЕ талантливые подмастерья, что им дали бы BG3 делать - это просто умора или шизофрения ![]() Ещё смешнее верить, что у них из этого что-то путное вышло ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 346
Сообщений: 1655 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Да это я с вики выдернул, возможно он это еще в 2016 написал. Так бимдоги визионеры, у них всё хорошо бы получилось, зуб даю.
|
# 135 | | silmor_senedlen | 346
Куда ещё толще то? ![]() Сейчас весь форум в жире потопишь ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 346
Сообщений: 1655 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Не надо быть таким эмоциональным. На мой взгляд, оригинал был весьма уныленький. Зачистка однообразных прямоугольников с простенькими квестами. Это плохой эксплоринг, который редко вознаграждает за труды (вспомнить могу лишь мост Фейрвайн, деревня хоббитов и локации из аддона; ну и василисков - маловато для такой большой РПГ). Драгонспир короче, в нём есть нелинейные побочные квесты, и сами карты интереснее исследовать. Каждая локация открыта для исследования и там попадаются то интересные квесты, то разные интересные ништяки. Поэтому эксплоринг здесь интереснее, несмотря на линейность прогрессии глав, и то, что ты не можешь здесь вернуться в локации предыдущих глав (по сути, вся линейность Драгонспира). Если бы авторы сделали первый BG даже чисто вокруг Кендлкипа, лагеря бандитов и самих Врат Балдура (и при этом, проработай они основные и побочные квесты очень хорошо, с множеством нелинейных решений) - это была бы намного более крутая игра, чем то, то получилось. И экссплоринг был бы намного интереснее. А в итоговом виде оба больших аддона (Black Pits не берём) к первой BG намного интереснее по контенту, чем сама BG. Я понимаю, что им пришлось в сравнительно сжатые сроки делать и движок, и огромную компьютерную РПГ, в которых они не имели опыта, но сужу-то я по итогу. |
# 137 | | TimeusGaylord | 34
Проблема "Осады транниспира" та же, что и у остальных добавок студии - чужеродность. Может как отдельный продукт работало бы, только у бимдогов так и не нашлось кохонес свои собственные игры делать.
Поэтому бимдоги на нем и паразитировали, логично.У авторов получилась одна из самых влиятельных игр жанра. Дураки делали, действительно. Хорошо, что нашлась более умелая студия, которая все сделала правильно. Публика особо не оценила, ну так глупые люди. Группа:
Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 34
Сообщений: 59 Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
|
TimeusGaylord, честно говоря, мне глубоко неинтересно, насколько влиятельная эта игра. Мне было скучно бродить по пустым квадратам и проходить однообразные квесты. Бимдоги же сделали аддон, который было немного интереснее играть, чем основную игру. Может быть, его надо было сделать самостоятельной игрой, но тогда бы пришлось сильно переделать сюжет, так как он здесь сильно завязан на связь с обеими номерными частями и на личность и происхождение ГГ.
|
# 139 | | TimeusGaylord | 34
Можно было бы принять, если бы не было маниловщины про "вот если авторы сделали бы другую игру, насколько круче она стала бы". Разработчики выдали разрывную, но через 25 с лишним лет кто-то рассуждает, что надо было делать не так. Смешно.Буэ.
Группа:
Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 34
Сообщений: 59 Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
|
Можно было бы принять, если бы не было маниловщины про "вот если авторы сделали бы другую игру, насколько круче она стала бы". Разработчики выдали разрывную, но через 25 с лишним лет кто-то рассуждает, что надо было делать не так. Смешно. Думаю, в этом у нас с вами большая разница в восприятии. Для вас BG - это, как минимум, любимая игра и шедевр. Для меня - перехваленная средняя и чересчур пустая и однообразная игра - настолько, что даже просто крепкий аддон к ней (на 7 с плюсом), выпущенный через почти 20 лет, на мой взгляд, выглядит даже выигрышнее (собственно, как и самое первое дополнение - Tales of the Sword Coast с башней Дурлага и островом оборотней). Конечно, в оригинале есть свои яркие моменты - например, лагерь бандитов, или уже упомянутый Фейрвайн (чисто потому что атмосферная локация). Но этого мало. А игра большая. Пока увидел только два более-менее вменяемых аргумента - про "чужеродность" и про "коридорность". С первым даже отчасти могу согласиться. Но авторы так увидели. Что касается второго, то игра не зажимает в совсем уже узкие рамки. Драгонспир - линейная цепочка хабов, локации в каждом из которых можно исследовать как угодно и в любом порядке, и сами локи открытые, а не коридорные. Других аргументов не нашёл. А высказывания про трансгендеров и т.д. я как аргумент не воспринимаю, извините. Там этих ребят - 2 товарища от силы на всё ДЛС и при этом никто из них моему персонажу ничего не мог (и не особо хотел) навязать. Из минусов аддона могу ещё отметить повторение граблей оригинала - однообразные бои с трэш-мобами, которые, к тому легко заэксплойтить - пустив вора в невидимости разведать местность, и потом кинув заклинания массового поражения на группу кучкующихся врагов (в комбинации с шаманским "опутыванием" от М'Хиин), пользуясь тем, что они меня не видят из-за тумана войны. Работает в 80-85% случаев. Я думаю, то, что у нас разные мнения - вполне нормально, и я не вижу ничего плохого. Но мне не нравится тон обсуждения. Я, вроде, на личности не переходил, и никого не обвинял в "маниловщине" или в чём-нибудь ещё, и просто высказал свою точку зрения. Пока разговор начинает напоминать переливание из пустого в порожнее. Если так и дальше пойдёт, то, боюсь, мне будет не о чем с Вами разговаривать. |
| |||