[Baldur's Gate] Прохождение игры (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Baldur's Gate] Прохождение игры
# 1 | | |
Задаем вопросы. Отвечаем. Все как обычно.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 326
Есть в прекрасном городе Вратах Балдура, в его северо-западном районе, один примечательнейший домик. Жилище сие закрыто на замок, и хозяин не привечает незваных гостей. Не привечает настолько, что выпроваживать подобных гостей выходят Ужасы Битвы, Невидимые охотники, Стражи Рока и Ужасы в шлеме. Ну знаете, обычное дело в этом городе.
И не раз, и не два и не три раза я был сражён убедительными аргументами сей приветствующей делегации. Собственно, это первое сражение в игре, в котором я надолго застрял без видимых просветов, возможностей, успешных тактик.

Противники крайне толсты, смачно и метко бьют. И их ну просто дохрена. Затанчить становиться совершенно невозможно. А учитывая тесноту пространства, практически невозможным становиться применение мощных площадных заклинаний. да что там... Викония не успевает прочесть вызов скелетов, как её прерывают и практически убивают. Их спасброски также впечатляют, благодаря чему связать хотя бы часть противников паутиной надолго не получается. Пытаться парализовывать их по одному нет времени.

Учитывая то, что до этого я подобного противника встречал лишь однажды и в единственном числе, я было подумал, что это какая-то шутка разработчиков на тему "нефиг лазить по запертым домам". Но нет. Согласно описаниям города, в этом доме берётся квест по поиску шлема Балдурана. Учитывая то, что я напал на след Саревока и сюжет явно верно идёт к концу, я сильно сомневаюсь, что с партией может произойти нечто такое, что резко поднимет их боевые качества ещё выше. Так что я совершенно недоумеваю, как такую ватагу в принципе можно победить.

Есть ли у олдфагов с седыми яйцами какие-либо тактические советы? Дело не в шлеме. Дело в любопытстве относительно такого противника.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 326
Сообщений: 1221

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 3 | | | 284
Чума, сорян, играл так давно что вообще без понятия о чём ты.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 4 | | | 0
Чума,
Дом Дегродела? Маг или вор под невидимостью и порядка девяти фаерболлов (палочки сойдут). Альтернативно, пары танков с AC более -5 должно быть достаточно, при условии что у остальных членов отряда оружие не хуже +2. Пробаффаться перед входом в дом, выпить различных зелий и headbutt your way through. Думаю, пати которая справится с Башней Дурлага, справится и с этим без проблем.


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-11-23
Репутация: 0
Сообщений: 6
# 5 | | | 326
Цитата Grace ()
девяти фаерболлов

Цитата Grace ()
AC более -5

Цитата Grace ()
у остальных членов отряда оружие не хуже +2


Это ж каким надо быть манчкином, чтобы располагать такими ресурсами... Кагэйн с повышенной до 18 ловкостью с одним из лучших башенных щитов и в доспехе из панциря анкхега у меня имеет как раз AC -5, кажется. Но это только один персонаж, класс защиты которого строился всю игру. Девять фаерболов...

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 326
Сообщений: 1221

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 6 | | | 1241
Ну да, вещи +2 в первой части (без аддона) — это топовое оружие. Вроде круче только вещички Дризта. Но палочку фаербола можно уже было найти.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 7 | | | 326
Разумеется, находил. И не одну, и не две. Это я удивляюсь той тонне урона, которую нужно вбросить в Ужасов девятью фаерболами.

Добавлено (14.02.2017, 12:21)
---------------------------------------------

Цитата Grace ()
Маг или вор под невидимостью и порядка девяти фаерболлов

Кстати попробовал. Бессмысленно. Невидимость слетает ведь. Хотя можно было попробовать отступить в самую дальнюю часть дома и начать ковровую бомбардировку в туман войны, но это уже совсем дичь. В сущности, дом Дегродела уже не имеет никакого значения.

Сообщение отредактировал Чума - Понедельник, 2017-02-06, 10:52


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 326
Сообщений: 1221

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 8 | | | 84
У меня... э-э... вопрос.
Садист Анжело в порыве ярости во время моего ареста зарубил ни в чем не повинного Халида. Я могу его воскресить у жреца в храме или надо откатиться?

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 9 | | | 365
Цитата MoonShadow ()
Садист Анжело в порыве ярости во время моего ареста зарубил ни в чем не повинного Халида. Я могу его воскресить у жреца в храме или надо откатиться?

Никогда не воскрешал спутников в храме, честно говоря (а когда воскрешаешь сам, нужен доступ к делу, буквально). Могу лишь предположить, что если иконка Халида всё еще висит в списке, просто ч/б, то возможно.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 10 | | | 320
Я только один раз играл в BG1 и это было слишком давно чтобы помнить конкретно этот момент, но как отметил JackOfShadows, если иконка портрета присутствует - воскресить можно в храме(или самостоятельно, если тело в поле видимости).

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Суббота, 2020-02-29, 14:49


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1609

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 11 | | | 84
В общем, воскресить в храме не получилось, к месту преступления я в неполном составе сунуться не решилась. К счастью, игра делает сейв сразу после побега из Кэндлкипа, поэтому откат совершенно безболезненный.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 84
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 12 | | | 326
Цитата ukdouble1 ()
всё равно им обеим в перчатках на 18 ходить

Панцирь из анкхега жи.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 326
Сообщений: 1221

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 13 | | | 826
Имел в виду перчатки, устанавливающие силу в 18. Про панцирь, походу, не помню какой-то особенности.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3511

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 14 | | | 326
А, да, это я про арморовые перчатки подумал. а анкхеговский панцирь просто лёгкий. Викония сможет без перевеса в нём ходить.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 326
Сообщений: 1221

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 15 | | | 320
Цитата Чума ()
анкхеговский панцирь

Вспомнилось сразу как мне нравилась охота за компонентами и сбор артефактов во второй части
Особенно когда ты ещё ничего не знал о характеристиках оружия/брони, которые получишь в итоге

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1609

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 16 | | | 326
Корую. Единственное, им бы побольше компонентов для топового гира сделать доступными в первой половине игры, но труднодобываемыми. Как они с тем же Карсомиром сделали. Но он и не крафтится, а падает с дракона. Просто немного нелепо, что ты возвращаешься из своих длительных путешествий в Аткатлу и идёшь к Кромвелю крафтиться дней пять. Соответственно, тебе в руки разом падает сразу гора лейтгеймового снаряжения.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 326
Сообщений: 1221

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 17 | | | 320
Я сейчас конечно ориентируюсь по памяти на прохождение ~15 летней давности, но вроде бы, значимую часть артефактов можно было собрать только после возвращения. Когда, как мне кажется, уже бОльшая часть игры пройдена(если пройти всё что доступно до отплытия). Их ценность из-за этого, имхо, несколько падает.
Та же (если не ошибаюсь)"противодраконья" алебарда, собирается только после возвращения, когда большая часть присутствующих в игре драконов вполне может быть уже повержена(не считая финального).
Забавно было конечно собрать таки Эквалайзер, первую часть которого ты получаешь буквально на старте игры, и собираешь его ближе к концу. Тот ещё долгострой

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1609

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 18 | | | 326
Цитата silmor_senedlen ()
бОльшая часть игры пройдена(если пройти всё что доступно до отплытия). Их ценность из-за этого, имхо, несколько падает

Не, ну это всё пригождается на оставшейся сюжетке. Плюс, в Троне Баала. Эквалайзер - оружие очень ситуативное, но с каким-нибудь Кром Файером можно половину ToB пробегать, мне кажется.
Цитата silmor_senedlen ()
противодраконья" алебарда

Не, противодраконья находится где-то целиковой, ещё до отбытия на остров. После возвращения собирается алебарда "Волна" (или как-то так). которая огненных существ может ваншотать.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 326
Сообщений: 1221

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 19 | | | 320
Цитата Чума ()
собирается алебарда "Волна"

Значит попутал.
Уже большую часть артефактов позабыл.
Вот про Кром Файер только сейчас вспомнил.
Ещё припоминаю булаву, на которую нужно было добывать материал в Храмовом районе, и гитцерайский двуручник, который имел шанс ваншотить гуманоидов

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1609

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 20 | | | 140
Цитата silmor_senedlen ()
гуманоидов

Всех.

// Сейчас играю: D&DNWN2:EE:SoZ
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 140
Сообщений: 434

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 21 | | | 320
Цитата Bellerogrim ()
Всех.

Память

Подсмотрел - да, 25% шанс vorpal effect - инстант кил без возможности воскрешения.

Цитата silmor_senedlen ()
гитцерайский двуручник

Вот сейчас с меня гитъянки шкуру бы и содрали, за такую мерзкую ошибку

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1609

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: