Tyranny (страница 7)

Tyranny
# 1 | | |

Tyranny

Obsidian Entertainment и Paradox Interactive объявили о разработке изометрической фэнтезийной ролевой игры со звучным слоганом: «Что если верного решения нет?». Графическая составляющая Tyranny — именно так называется новый проект Obsidian — основана на технологии Pillars of Eternity. Особых подробностей пока нет, но вот что говорит нам официальный сайт Tyranny:

В мире игры великая война между добром и злом завершилась победой тёмных армий во главе с владыкой Киросом. Безжалостные солдаты Кироса теперь творят что хотят, а жителям приходится выживать на истерзанных войной территориях. Игроки в роли одного из высших чинов исполнительной власти захватчиков смогут взаимодействовать с местным населением и насаждать верность, отвращение или страх в отношении нового правителя, обладая полномочиями судьи и палача.

Стать Ткачём судеб

Игрокам предстоит взять на себя роль исполнителя законов Кироса, палача и судьи под началом у архонта владык правосудия, Третейского судьи Тунона. Изречённое вами оказывает влияние на жизни множества людей. Используете ли вы эту власть для того, чтобы восстанавливать справедливость и поощрять преданность, или принесёте лишь страх и жестокость и без того измученным и забитым жителям Ярусов?

Свобода выбора

Слово Ткача судеб — закон, поэтому вам предстоит решать судьбу Ярусов. Даже самый незначительный выбор влияет на эту землю и её народ. Вам даны полномочия принимать важные, судьбоносные для Ярусов и военных фракций Кироса решения, и по делам вашим вас узнают — мир будет коренным образом меняться каждый раз, когда вы будете играть в Tyranny.

Мир Ярусов

Войска владыки Кироса захватили Ярусы. Уцелевшие вынуждены теперь жить по новым законам и при этом обязаны сохранять полезные для империи Кироса ресурсы. Исследуйте мир, где война между добром и злом навсегда изменила общество. А как вы повлияете на этих людей?

На странице игры в Steam заявлены следующие особенности проекта:

  • Разветвлённое повествование с уникальным сюжетом, действие которого разворачивается в оригинальном игровом мире: битва добра и зла подошла к концу — зло победило.
  • Значимые решения — каждый раз, начиная новую игру, вы получаете новые впечатления — будучи офицером армии Владыки, вы имеете огромную власть над захваченными землями Ярусов. Станете ли вы светочем стабильности и порядка, или останетесь в памяти жестоким угнетателем?
  • Бросающая вызов, классическая ролевая боёвка в сочетании с современными механиками и средствами визуализации.
  • Продуманный игровой мир с богатой историей и множеством возможностей.

Семь первых снимков из игры можно найти в нашей галерее.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 301 | | |
Да норм. Лично у меня уже девятое. А если серьёзно, за два дня до релиза всего-то.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 302 | | | 41
было дело, лишь за пару часов разрешали качать что-то крупное. Alien или Thief, не помню.
значит жизнь иногда учит.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-01-22
Репутация: 41
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 303 | | | 671
Цитата TristisOris ()
чет рано

Цив 6 за неделю до дали скачать.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 304 | | | 301
Только Тиранию с гога уже уведут, в отличие от цивы с зашифрованными и докачивающимися файлами в день релиза со стима.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Вторник, 2016-11-08, 22:20


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 305 | | | 671
Цитата Hohenheim ()
в отличие от цивы

Которая оказалась на Piratebay через несколько минут после выхода. Это конечно всё меняет.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 306 | | | 122
Цитата m00n1ight ()
Стим уже запустил предзагрузку игры
Подтверждаю, уже предзагрузил.

ЧСХ, сервера Paradox, принимающие регистрацию новых пользователей, благополучно легли.

Добавлено (10.11.2016, 23:54)
---------------------------------------------
Заценил. Круто. Магическая система клёвая. Некоторые текстуры перенесли из Подушек без изменений.

Нарезал себе немного портретиков и знамён. Надо кому?

Добавлено (11.11.2016, 00:37)
---------------------------------------------
Перевод печалит. Мощный дедок Могильный Прах в русском переводе стал архонтом Тумбом Аше. Внемилостивых перевели как Опальных (пафос теряется, но смысл остаётся), а Гимн достаточно неплохо перевели как "Фуга".

В целом от локализации сильнее всего пострадали именно архонты.

Добавлено (11.11.2016, 00:48)
---------------------------------------------
Судя по увиденному, архонты - это этакие войны-Z из Dragon Ball. Они настолько сильны, что могут в буквальном смысле сломать планету.

Сообщение отредактировал Ilerian - Среда, 2016-11-09, 01:13


Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 307 | | | 115
все Архонты уникальные: кто-то сильнее, кто-то слабее. Вот Архонт грибов - местный Радагаст, которому наплевать на всё вне его любимого болота. А...

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 308 | | | 122
Цитата celeir ()
все Архонты уникальные: кто-то сильнее, кто-то слабее.

Да я как будто спорю wink

Кстати, знамён у меня уже не мало, а очень даже дофига. Люблю я кастомайз, всё-таки)

Сообщение отредактировал Ilerian - Пятница, 2016-11-11, 02:59


Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 309 | | | 671
Цитата Ilerian ()
Нарезал себе немного портретиков и знамён. Надо кому?

Последуй совету Протей, закинь в мастерскую Steam? потому что иначе это затеряется и забудется, к тому времени, когда некоторые из присутствующих дойдут руки поиграть.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 310 | | | 1460
Цитата Ilerian ()
Мощный дедок Могильный Прах в русском переводе стал архонтом Тумбом Аше
Бу. Вот это отстой. Опальные как раз неплохо, Фуга... спорно.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 311 | | | 671
Цитата Ilerian ()
Внемилостивых

Колоземица и мироколица какая-то, если вы понимаете о чём я. smile


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 312 | | | 115
Цитата Ilerian ()
Могильный Прах в русском переводе стал архонтом Тумбом Аше
Это для меня вообще не понятно. Они же другие имена и названия именно переводили, а не подменяли транслитом. Почему их смутило аж одно, не нарушающее общего правила имя?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 313 | | | 315
Это пасхалка. О тёмных временах локализации.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 314 | | | 122
Цитата Товарищ ()
закинь в мастерскую Steam

Я бы это уже сделал, будь у Tyranny мастерская.

Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 315 | | | 301

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 316 | | | 671
Цитата Ilerian ()
Я бы это уже сделал, будь у Tyranny мастерская.

ЧхортЪ!


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 317 | | | 122
Я сделал проще.

Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 318 | | | 671
Цитата Ilerian ()
Я сделал проще.

Всё правильно сделал.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 319 | | | 284
Судя по отзывам, первым я буду играть в Tyranny, а не Pillars of Eternity. Многие вещи, вроде отсутствия гигантомании, больших городов и запредельного времени прохождения несказанно радуют. Не знаю, откуда у katarn такое недовольство 6 спутниками, в большинстве игр было не больше, а то и меньше.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 320 | | | 122
Цитата piedpiper ()
такое недовольство 6 спутниками
+100500

У меня в Подушках зверски бомбило, что я не мог взять важного спутника, потому что размер партии ограничивает. Плюс постоянно приходилось таскать с собой наёмника-рогу...

Сообщение отредактировал Ilerian - Пятница, 2016-11-11, 18:10


Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 321 | | | 97
В боевку Обсидианы как не могли, так и не умеют.

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2016-11-11, 23:59


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 322 | | | 122
Цитата Arrid ()
В боевку Обсидианы как не могли, так и не умеют.

То-то BioWare красавцы, слямзили игровые маханики у Gears of War и рады

Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 323 | | | 97
Цитата Ilerian ()
То-то BioWare красавцы, слямзили игровые маханики у Gears of War и рады
А пивовары-то тут причем?

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 324 | | | 284
Цитата Ilerian ()
У меня в Подушках зверски бомбило, что я не мог взять важного спутника, потому что размер партии ограничивает.
Да у меня даже в Dragonfall бомбит от того, что спутников 4, а слотов - 3.
Цитата Arrid ()
А пивовары-то тут причем?
Типа у них не лучше, а они флагманы. Со своей стороны скажу, что в Ведьмаках всё ещё хуже.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 325 | | | 365
Цитата Ilerian ()
+100500

У меня в Подушках зверски бомбило, что я не мог взять важного спутника, потому что размер партии ограничивает. Плюс постоянно приходилось таскать с собой наёмника-рогу...

Я тут один в балдурс гейты играл что ли? Десятки самых разных напарников в первой части, гораздо более богатый выбор за счет их квестов во второй части, возможность взять вообще всех в ToB.

И с другой стороны - Тирания с 6 персонажами, из которых 1-2 все равно в отряд брать не будешь (потому что не нужно тебе столько воинов/магов).

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 326 | | | 284
Цитата katarn ()
И с другой стороны - Тирания с 6 персонажами, из которых 1-2 все равно в отряд брать не будешь
Как раз расчёт на реплейабилити. Первый раз с одной тройкой игроков, второй раз - с другой. Мне такой подход больше нравится, чем куча спутников, большая часть из которых всё равно околачивается на базе. Тем более сам упоминал в рецензии, что здесь вам не Baldur's Gate с большими городами и кучей спутников. Я, честно говоря, вообще не совсем понимаю почему сравнение именно с Baldur's Gate, а не Planescape, например.
Цитата katarn ()
Десятки самых разных напарников в первой части
По сути, пустых болванчиков с 2-3 фразами на всю игру.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 327 | | | 365
Цитата piedpiper ()
По сути, пустых болванчиков с 2-3 фразами на всю игру.

Ну, да. Только это игра 1998 года. По такой логике, если у болванчика будет миллион фраз, тогда можно делать партийную RPG с отрядом из 2 человек и только одним рекрутируемым NPC?

Цитата piedpiper ()
Я, честно говоря, вообще не совсем понимаю почему сравнение именно с Baldur's Gate, а не Planescape, например.

Что здесь от Planescape? Взаимодействие со спутниками, разве что, только в Planescape оно интереснее сделано.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 328 | | | 284
Цитата katarn ()
По такой логике, если у болванчика будет миллион фраз, тогда можно делать партийную RPG с отрядом из 2 человек и только одним рекрутируемым NPC
Я предпочитаю золотую середину.
Цитата katarn ()
Что здесь от Planescape?
А что здесь от Baldur's Gate?

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 329 | | | -51
Tyranny кстати намного лучше зашла, чем унылая Pillars of Eternity.
Графика навевает уныние. система с автокачем навыков аля TES мне не то чтобы нравится.
Но сеттинг тащит.
Ранний железный век и мир победившего Саурона - это гораздо интереснее, чем generic fantasy 1)про 13 колоний
2)с ружьями и в-целом закосом под ренесанс (т.е. на мой вкус generic fantasy третьесортное и унылое по этим 2 причинам. класическое фэнтэзи про Европу 10-13 веков куда как лучше. никогда стимпанк-элементы не любил).
С Пилларсами не сравнить. Пиларсы навевали уныние, и 2 половину игры буквально домучивал, DLC White March даже не трогал. А Тирания весьма бодренько.

Но локализация конечно...назвать Внемилостных (пафосно, круто) Опальными... sad зачем? теряется же весь пафос. И аддьюкторы, чи как их там, - опять-таки зачем???

Ну и проблемы с логикой. Половина армий и даже бандитов, и это в эпоху ближнего боя когда чтобы убить врага в него не выстрелить надо было а резать мясо ножом и пускать кровь-кишки (психологически каково, а?) - женщины. Ну да, ну да. Не говоря уже о том что женщины в-среднем физически значительно слабее мужчин, чтобы рубиться в ближняке на равных. И исторически значимый процент женщин-воинов был редко и мало где, вроде как у некоторых племен скифов (сарматы), и она-бугэйся в раннесредневековой Японии (в позднесредневековой превратились в редкий реликт), да у индейцев Амазонии - но они чаще из луков или трубочек отравлеными дротиками стреляли а не в ближнем бою сражались.
Но когда Люция, солдат элитного легиона Внемилостных, при своем сослуживце заявляет что если ей захочется сну-сну она это сделает с рабом, которых полно в лагере...нет, ну они это серьезно? И как к ней после этого сослуживцы, солдафоны и мачо как бэ, будут относиться??? в как бэ обществе железного века, а не современных эмансипированных США? Совсем у Обсидианов с логикой туго.

За этот момент кстати особая награда Ведьмаку 1-2-3, что там так над логикой не издевались. Женщины-воины есть, но их не 50%, выглядят и ведут себя они адекватно. Та же Цирилла, при том что 100% положительный персонаж и приемная дочь Геральта, выглядит отмороженой (что логично, а как ещё выглядеть девушке которая мечом людей на куски рубит?).

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2016-11-13, 00:56


Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 330 | | | 671
Цитата Gorthauer ()
13 колоний

Цитата Gorthauer ()
с ружьями и в-целом закосом под ренесанс

Цитата Gorthauer ()
никогда стимпанк-элементы не любил

Всё это как бы говорит нам, что стимпанком там и не пахнет.

Цитата Gorthauer ()
Половина армий и даже бандитов, и это в эпоху ближнего боя когда чтобы убить врага в него не выстрелить надо было а резать мясо ножом и пускать кровь-кишки (психологически каково, а?) - женщины

1. Выдуманный мир. Там что угодно может быть.
2. Проткнуть человека даже тупой палкой не легко, а очень легко, а уж метровым куском стали и подавно.

Цитата Gorthauer ()
когда Люция, солдат элитного легиона Внемилостных, при своем сослуживце заявляет что если ей захочется сну-сну она это сделает с рабом, которых полно в лагере...нет, ну они это серьезно? И как к ней после этого сослуживцы, солдафоны и мачо как бэ, будут относиться??? в как бэ обществе железного века

Казалось бы, при чём здесь общество Древнего Рима?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 331 | | | -51
Цитата Товарищ ()
Всё это как бы говорит нам, что стимпанком там и не пахнет.
Да мне и самого-по-себе огнестрела и закоса под ренесанс/13 колоний достаточно, чтобы навевать уныние. В-принципе стимпанк это те же ружья и тот же ренесанс-новое_время, только гипертрофированые (паровые роботы, поезда в фэнтэзи и т.д.)
Цитата Товарищ ()
1. Выдуманный мир. Там что угодно может быть.
2. Проткнуть человека даже тупой палкой не легко, а очень легко, а уж метровым куском стали и подавно.
1. Но это нелогично. В Ведьмаке тоже выдуманый мир, но он логичен.
2.психологически убить человека не очень легко, и по идее для женщины убивать психологически тяжелее. Женщина физически слабее мужчины, а физическая сила играет большую роль в ближнем бою. Чтобы проткнуть двухметровым куском стали, противника нужно сначала одолеть.
Цитата Товарищ ()
Казалось бы, при чём здесь общество Древнего Рима?
А в обществе Древнего Рима женщины служили в армии, и составляли 50% легионов?
В обществе древнего Рима: 1)таки чаще богатые римляне трахали рабынь, чем римлянки сношались с рабами
2)для римлян было характерно осуждение пассивной роли в сексе, и уважение к активной; к богатым римлянкам сношающимся с рабами/гладиаторами отношение было иронично-брезгливым 3)все это поздний Рим, Рим декадентский и "цивилизованно"-городской, во времена Рима раннего (ранняя-средняя республика) нравы были строже и более Патриархальны.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2016-11-13, 01:18


Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 332 | | | 671
Цитата Gorthauer ()
Но это нелогично. В Ведьмаке тоже выдуманый мир, но он логичен

Я не в курсе истории мира Тирании, но там вроде как закончилась очень долгая война. Рекомендую ознакомиться с количеством женщин участвовавших в сражениях на заключительном этапе 30-тилетней войны. Не 50% процентов конечно, но всё равно неслыханно для Средневековья, а уж чисто женские банды в Германии того же периода, вообще нормой были.
Цитата Gorthauer ()
психологически убить человека не очень легко, и по идее для женщины убивать психологически тяжелее

Откуда такие предрассудки? Есть какие-то научные подтверждения, что женщине психологически убить труднее?
Цитата Gorthauer ()
Чтобы проткнуть двухметровым куском стали, противника нужно сначала одолеть

Двухметровый кусок стали, это у очень небедных военов.

Цитата Gorthauer ()
противника нужно сначала одолеть

Что значит одолеть? У нас тут рыцарский поединок что ли или война со стенкой на стенку? Банды нападают либо на заведомо слабого противника, либо из засады.

Цитата Gorthauer ()
поздний Рим, Рим декадентский

Ага, значит Сула и Август это у нас уже поздний, декадентский Рим. Ясно, понятно.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 333 | | |
Цитата Gorthauer ()
Но локализация конечно...назвать Внемилостных (пафосно, круто) Опальными...

Пара слов от примазавшегося к искусству переводчика самоучки.

Хотя мне и самому больше нравятся Внемилостные (за фэнтезийную пафосность, а потому лучшее соответствие на уровне едва уловимых нюансов), Опальных (вызывающих в моей голове образ учебника по истории России) стоит признать примером вполне адекватного перевода. Да, он не идеален, но здесь во многом вопрос фломастеров. Большинству же игроков будет абсолютно до фонаря, ибо смысл у слов один.

Есть гораздо более вопиющие случаи, и некоторые из них уже приводили выше. Насколько я могу судить с позиции стороннего наблюдателя, перевод оказался ниже среднего, что вызывает у меня глубокое недовольство личного плана. Тем не менее, относить его к недостаткам игры никак нельзя, а все недовольные могут сполна насладиться оригиналом.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 334 | | | 315
Цитата Gorthauer ()
унылая Pillars of Eternity.
Цитата
т.е. на мой вкус generic fantasy третьесортное и унылое по этим 2 причинам
Цитата Gorthauer ()
Пиларсы навевали уныние
Одержимость или синдром дефицита внимания...

Сообщение отредактировал Чума - Воскресенье, 2016-11-13, 11:54


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 335 | | | 301
Там просто погружаться некуда (двадэ - глубина, как третье измерение отсутствует) и персонажей нипакрутить.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 336 | | |
Тем более, что большинство спутников женщины. cool

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 337 | | | -51
Цитата m00n1ight ()
Тем более, что большинство спутников женщины. cool

И ни одной вдувабельной.
Ну куда, куда им до Нишки и Квары из легендарной NWN2 (которым из-за скотства Atari Обсидианы даже не успели сделать романс, вместе с кучей другого вырезанного контента), или до Натирры из NWN1 ?

А вот в чем косяк игры, так это в оптимизации.
По моему она ещё хуже чем в Пилларсах.
Но вот чему там долго загружаться (пусть не на топе,но) на довольно неплохом компе с 970 Жирафом и 16Gb оперативки? Да блин, Ведьмак 3 на околомаксималках после патчей бодрее шел.
Впрочем, если уже браузеры по 1-2 Gb стабильно отжирают на простых вкладках, чему я удивляюсь. Все давным давно забили на оптимизацию.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2016-11-13, 14:53


Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 338 | | | 149
.....Да там и шмота-то, поди, меньше, чем в Дьябло 2.

Добавлено (13.11.2016, 15:02)
---------------------------------------------

Цитата Gorthauer ()
у куда, куда им до Нишки ... из легендарной NWN2 (которым из-за скотства Atari Обсидианы даже не успели сделать романс, вместе с кучей другого вырезанного контента),


.....Сестроёб, блядь!

Добавлено (13.11.2016, 15:14)
---------------------------------------------


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 149
Сообщений: 728
# 339 | | | 97
Цитата m00n1ight ()
Насколько я могу судить с позиции стороннего наблюдателя, перевод оказался ниже среднего, что вызывает у меня глубокое недовольство личного плана.
Нет. Перевод вполне адекватен учитывая объем и сложность текста. Единственный серьезный косяк -  Могильный прах, ставший вдруг Грэйвеном Аше.

По поводу Опальных - учитывая их историю, этот вариант даже лучше. Так как тут четко прослеживается намек на Опаленных - то есть все, через что они прошли закалило их и оставило отпечаток, как на опаленном древе. По крайне мере я вижу четкие аналогии этого в разговорах с этим Легионом.

По крайне мере я пока не столкнулся с моментом почему они должны потерять милость кого-то. Наоборот, их уважают едва ли не больше всех в Империи.
Цитата Gorthauer ()
Чтобы проткнуть двухметровым куском стали, противника нужно сначала одолеть.
Чтобы проткнуть человека двухметровых куском стали, нужно всего лишь проткнуть его этим куском. Способов дохера, и рыцарский - далеко не в первых рядах. 
Цитата Gorthauer ()
Но вот чему там долго загружаться (пусть не на топе,но) на довольно неплохом компе с 970 Жирафом и 16Gb оперативки? Да блин, Ведьмак 3 на околомаксималках после патчей бодрее шел.
15 секунд - это уже долго? 

Цитата Gorthauer ()
И ни одной вдувабельной.

А оно так необходимо? 
Цитата Gorthauer ()
Ну куда, куда им до Нишки и Квары из легендарной NWN2

Одна на уровне развития 19-ти летней девчонки, которая всем хамит, у другой синдром мамочки. Не лучшие примеры, прямо скажем.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 340 | | |
Цитата Arrid ()
По крайне мере я пока не столкнулся с моментом почему они должны потерять милость кого-то.

Disfavored — потерявшие милость, опальные. А непонятно, скорее всего, потому, что как и я поначалу, ты думаешь о какой-то могущественной личности, когда может иметь место некое метафизическое понятие, вроде

Цитата Arrid ()
Так как тут четко прослеживается намек на Опаленных - то есть все, через что они прошли закалило их и оставило отпечаток

отвернувшейся от них судьбы или фортуны, в немилость (опалу) которой можно попасть.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 341 | | | 365
Цитата piedpiper ()
А что здесь от Baldur's Gate?

Кроме того, что Tyranny (как и PT, Icewind Dale, PoE) базируется на геймплейных, интерфейсных и графических наработках BG?

Добавлено (13.11.2016, 23:09)
---------------------------------------------

Цитата Товарищ ()
Ага, значит Сула и Август это у нас уже поздний, декадентский Рим. Ясно, понятно.

Я вот отчасти соглашусь с тем, что женщин там выпячивают слишком сильно, у меня за прохождение сложилось впечатление, что женщин там не 50%, а все 75 на ключевых (преимущественно связанных с войной) ролях. Уж не говоря про то, что 4 из 6 напарников - женщины. ОК, 3 женщины и 1 зверолюдка.

Мне кажется, что они палку-то перегибают немного. Не потому, что я женоненавистник (хотя феминистки и леваки после такого поста таким меня и назовут), а потому, что в Тирании, как мне показалось, женщин реально больше, чем мужчин.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 342 | | | 301
Формально, несогласных мужиков просто-напросто выпилить всех могли, особенно если указы вызывают приступы непреодолимого желания умереть у всех жителей области. Вот вдовы и отрастили balls of steel.

Либо просто приютили клятих феменисток в студии (надо смотреть кто там в титрах значится на соответствующих должностях), только не таких отторгающих, как это сделал Трент Гнилоуст или Кто-там-главный-у-биоваров Толерастный?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 343 | | |
Всё никак бедных забитых белых гетеросексуальных мужиков не удовлетворят.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 344 | | | 1241
Тут матриархальное общество вообще в Ярусах. Благородные ведут родословную от Пяти жён, которые прибыли на кораблях в сию местность много столетий назад. Точнее, там было пять женщин и семь мужчин. С тех пор повелось, что мужики на месте сидеть не могут, потому им достаются корабли, а женщины хозяйственные, потому они владеют домами. Или как-то так, я мог что-то забыть из того, что рассказывал Лантри.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 345 | | | 115
всё так. Разве что с оговоркой, мол, в отдельных районах может быть и наоборот. Или разделение не подкреплённое законом

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 346 | | | 671
Цитата katarn ()
женщин там выпячивают слишком сильно

Блин, да почему нельзя создать выдуманный мир, где женщины рулят? Это же фантастика!


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 347 | | | 284
А баги есть?
katarn писал, что всё отлично, но хотелось бы услышать ещё мнений.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 348 | | | 301
Цитата Товарищ ()
Блин, да почему нельзя создать выдуманный мир, где женщины рулят?
Комиксы о Чудо-женщине?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 349 | | | 1241
Что хочу сказать: игра для меня поначалу была довольно-таки недружелюбной, но сейчас я наконец проникся. Не хочу делать далеко идущих выводов даже не дойдя до середины, но давненько меня так не интриговали персонажи, фракции, игровой мир и непосредственно история. Не знаю, к чему это вырулит, конечно, но пока очень здорово.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 350 | | | 365
Цитата Товарищ ()
Блин, да почему нельзя создать выдуманный мир, где женщины рулят? Это же фантастика!

Ну вот в Mass Effect, где есть раса баб-лесбиянок, которые на самом деле как бы не лесбиянки, но мы-то все прекрасно понимаем... и вот у них самцов тупо не бывает - в такое я поверить могу.


А в этом мире никаких предпосылок к этому нет, там есть семьи/отец-дочь/жена-муж-ребенок, все нормально и типично. Только женщин очень много.

Сообщение отредактировал katarn - Понедельник, 2016-11-14, 16:29


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
Поиск: