Obsidian Entertainment и Paradox Interactive объявили о разработке изометрической фэнтезийной ролевой игры со звучным слоганом: «Что если верного решения нет?». Графическая составляющая Tyranny — именно так называется новый проект Obsidian — основана на технологии Pillars of Eternity. Особых подробностей пока нет, но вот что говорит нам официальный сайт Tyranny:
В мире игры великая война между добром и злом завершилась победой тёмных армий во главе с владыкой Киросом. Безжалостные солдаты Кироса теперь творят что хотят, а жителям приходится выживать на истерзанных войной территориях. Игроки в роли одного из высших чинов исполнительной власти захватчиков смогут взаимодействовать с местным населением и насаждать верность, отвращение или страх в отношении нового правителя, обладая полномочиями судьи и палача.
Стать Ткачём судеб
Игрокам предстоит взять на себя роль исполнителя законов Кироса, палача и судьи под началом у архонта владык правосудия, Третейского судьи Тунона. Изречённое вами оказывает влияние на жизни множества людей. Используете ли вы эту власть для того, чтобы восстанавливать справедливость и поощрять преданность, или принесёте лишь страх и жестокость и без того измученным и забитым жителям Ярусов?
Свобода выбора
Слово Ткача судеб — закон, поэтому вам предстоит решать судьбу Ярусов. Даже самый незначительный выбор влияет на эту землю и её народ. Вам даны полномочия принимать важные, судьбоносные для Ярусов и военных фракций Кироса решения, и по делам вашим вас узнают — мир будет коренным образом меняться каждый раз, когда вы будете играть в Tyranny.
Мир Ярусов
Войска владыки Кироса захватили Ярусы. Уцелевшие вынуждены теперь жить по новым законам и при этом обязаны сохранять полезные для империи Кироса ресурсы. Исследуйте мир, где война между добром и злом навсегда изменила общество. А как вы повлияете на этих людей?
Разветвлённое повествование с уникальным сюжетом, действие которого разворачивается в оригинальном игровом мире: битва добра и зла подошла к концу — зло победило.
Значимые решения — каждый раз, начиная новую игру, вы получаете новые впечатления — будучи офицером армии Владыки, вы имеете огромную власть над захваченными землями Ярусов. Станете ли вы светочем стабильности и порядка, или останетесь в памяти жестоким угнетателем?
Бросающая вызов, классическая ролевая боёвка в сочетании с современными механиками и средствами визуализации.
Продуманный игровой мир с богатой историей и множеством возможностей.
Семь первых снимков из игры можно найти в нашей галерее.
Tyranny не про абсолютное чистое зло с рогами и копытами, её название отражает суть игры гораздо точнее рекламных слоганов Paradox и Obsidian. Да, зло победило, а оценки моральных качеств его былых оппонентов уже никого не волнуют. Победил тиран. Цели этого деспота ясны не до конца: очевидно, Кайрос просто хотел(а) подмять под себя весь Терратус, просто потому... что может. Мотивация так себе, но сомневаться в намерениях владыки — страшное преступление. Вам — слуге извращённого понимания правосудия, эдакому полевому судье, вершителю — предстоит сопровождать его армии при завоевании последних независимых территорий на окраине империи злого властелина. Так называемых Ярусов.
Хороший обзор. И меня тоже всю дорогу смущало очень явное отсутствие городов (и я надеялся, что, может быть, в третьей главе надо будет отправиться в Бастард-Сити подрывать власть Тунона; и "Рана Бастарда", как выяснилось, тоже не про этот самый большой город Ярусов). Но чего нет, того нет.
Есть что-то притягательное и особенное в таких играх, которые существуют вопреки всему. Tyranny пережила четыре перерождения и кризис, едва не погубивший Obsidian, и всё-таки появилась на свет.