[Fallout: New Vegas] Lonesome Road DLC (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Fallout: New Vegas] Lonesome Road DLC
# 1 | | |
Lonesome Road DLC

Lonesome Road (рус. Одинокая дорога; Пустынная дорога) — последнее из четырёх дополнений для игры Fallout: New Vegas. Вышло 20 сентября 2011 года.

Это дополнение возвращает нас к тому, с чего всё и началось. Как известно, Курьер не был единственным, кому было дано задание доставить платиновую фишку. История этого дополнения сводит нас с Улиссом, другим курьером, который должен ответить на интересующие нас вопросы. Но для этого нам предстоит отправиться в область Пустошей, полностью разрушенную землетрясениями и бурями — Великий Разлом. Однако всё не так просто, как кажется на первый взгляд — ведь Курьер будет втянут в войну с остатками армии Легиона и НКР, которые, в свою очередь, будут использовать технологии Старого мира в своём противостоянии за эти земли — не на жизнь, а на смерть…


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 450
Вот же как интересно. В последних DLC к DA2 и к FNV - коридоры, толстые враги, вариативности маловато (хотя в Lonesome road она чуть-чуть есть)... при этом одно DLC получает 80/100, другое - 40/100. Угадайте разработчика по оценкам.

Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 3 | | | 100
Весьма понравилось. Поставил для себя на второе место после Dead Money.
Очень атмосферное окружение - городские руины, разрушенные хайвеи - эдакий "последний поход на край света" через галерею ужасов войны. Tread West until the sun dies, I shall wait for you there, и все дела. Вариативности по ходу дела и впрямь немного (и название, в определенном смысле, на это изначально намекало).

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2011-10-23, 22:09


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 100
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 4 | | | 228
PC Gamer вчера поставил этому завершающему DLC 53 балла. Хммм, обычно они пишут адекватно...

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 5 | | | 322
Quote (vaska_psih @ 20.11.2011, 10:03) )
Хммм, обычно они пишут адекватно...

Может они правы, а мы все - фанбои? crazy

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 6 | | | 228
Dezmond, ну, лично я ещё и в оригинальный NV не играл(( Спасибо "недоступной" Беседке. Поэтому ничего сказать не могу. А ты прочти их рецензию. Правы ли они, али нэт?

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 7 | | | 322
Quote (vaska_psih @ 20.11.2011, 10:08) )
Спасибо "недоступной" Беседке.

Не Стимом единым. tongue Высуньте нос из дома и сходите в TREC.

Quote (vaska_psih @ 20.11.2011, 10:08) )
А ты прочти их рецензию. Правы ли они, али нэт?

Я играл только в оригинал, сам не видел ни одного дополнения - жду золото.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 8 | | | 228
Quote (Dezmond @ 20.11.2011, 10:12) )
Высуньте нос из дома и сходите в TREC.

Quote (Dezmond @ 20.11.2011, 10:12) )
жду золото.

Вот поэтому и не пойду.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 9 | | | 100
На вкус и цвет, на вкус и цвет...
В принципе, указанные в начале рецензии замечания справедливы. Путь таки линеен, сайдквестов действительно нет, и много сражений (впрочем, не с рандомно спавнящимися тварями, как в Блюзе, а с расставленными вдоль пути, что, на мой вкус, все ж интереснее). На мой взгляд, все искупает атмосфера, сюжет и то, как удобно он ложится в общее течение повествования игры, куда-нибудь аккурат перед дамбой, когда нам в последний раз предлагают задаться разными-важными вопросами касательно того, кому и зачем все это нужно и есть ли на деле свет в конце тоннеля.
Так что тут все сильно зависит от того, нравится ли вам, конкретно, рассказываемая в ДЛС история, - и вторая половина статьи показывает, что рецензента не зацепило. Что, кстати, вполне распространенная реакция, особенно в сочетании с возможным синдромом завышенных ожиданий, неосторожно взращенным намеками из прошлых ДЛС. С этим делом, с синдромом, лучше поосторожней.
Хотя мне вот, как старому фанбою, понравилось. Даже с вышеуказанным синдромом. happy

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2011-11-20, 20:09


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 100
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 10 | | | 322
Quote (Аргеций @ 20.11.2011, 20:02) )
сайдквестов действительно нет

Вообще?! surprised

Сообщение отредактировал Dezmond - Воскресенье, 2011-11-20, 20:25


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 11 | | | 100
В том виде, как мы знаем их по оригинальной игре - нет. Есть всякая сборная мелочь - на записи Улисса, например. Есть небольшие ответвления, нычки и пара-тройка альтернативных локаций, куда соваться необязательно.

Добавлено (12.07.2012, 15:37)
---------------------------------------------
https://newvegas.nexusmods.com/mods/44042
Мод, привязывающий диалоги в DLC не к репутации (что было реализовано несколько криво), а к прогрессу по фракционным квестам. Если кто вдруг еще не играл в "Одинокую Дорогу" (или собирается ступить на нее вновь) - может пригодиться.


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 100
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 12 | | | 441
Lonesome Road - это, конечно, самый прямолинейный DLC, в нем по сути нет ничего, кроме дороги, которую должен пройти наш Курьер, в ожидание долгожданной встречи с тем, кто знает Суть.
И дорога эта будет полна опасностей и новых открытий. Несмотря на всю простоту данного аддона, он цепляет атмосферой.
Видимо понимая, что персонаж к моменту аддона уже прокачается на "мастера на все руки", разработчики привязали диалоги к фракции. Хотя мой ГГ был за независимый Вегас и выполнял квесты Йес-мэна, он так же помогал силам НКР в борьбе с Легионом, видимо поэтому моего персонажа и индифицировали, как представителя НКР.

В целом аддон проигрывает Old World Blues и Dead Money.
Моя оценка - 7/10.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 13 | | | 365
Как мне кажется, низкие оценки этого аддона прежде всего связаны с вышеупомянутым "синдромом завышенных ожиданий" В игре и других аддонах была куча отсылок на встречу с "курьером №6" и на разлом (который, на мой взгляд, выполнен просто отлично, особенно если учесть условия местного жвижка и общие внутренние графические возможности) да и сами разрабы анонсировали сие как некое "эпическое завершение всего и вся".



Резюмируя: поскольку каких-либо астрономических ожиданий у меня перед прохождением не было, процесс доставил немалое удовольствие, за счет общей атмосферы и декораций, так что всем, кто любит в Фоллауте не только диалоги/персонажей/интересные квесты но и саму мрачную романтику пост-апокалиптического мира, могу смело рекомендовать к игре.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 14 | | | 100
Цитата (JackOfShadows)
НКР и Легиону
Еще Хаусу или общим идеям независимости. 
По моему, отношение выбора к общему числу бесед в этом DLC вполне адекватное. Тут стоит помнить, что некоторые типы персонажей попросту, наверное, не пойдут в Одинокую Дорогу.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 100
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 15 | | | 365
Цитата (Аргеций)
Еще Хаусу или общим идеям независимости.
Хм, нужно мне было раньше почитать тему выше, видимо, у меня тоже сработала в первую очередь высокая карма у НКР, хотя их сюжетные квесты я вообще не начинал выполнять, зато довольно далеко продвинулся за свободный Вегас и уже приготовился к снижению кармы у НКР/Легиона и различным решительным действиям.
Цитата (Аргеций)
Тут стоит помнить, что некоторые типы персонажей попросту, наверное, не пойдут в Одинокую Дорогу.
Абсолютно согласен, не всех может настолько терзать свое прошлое.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 16 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 17 | | | 100
Цитата (JackOfShadows)
с Уилиссом



Цитата (m00n1ight)
ДЛЦ не люблю ни в каком виде

А как же "Мертвые Деньги"?

Сообщение отредактировал Аргеций - Пятница, 2013-04-05, 20:29


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 100
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 18 | | | 365

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Пятница, 2013-04-05, 20:48


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 19 | | | 100
Цитата (JackOfShadows)
А что, там в целом классно?


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 100
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 20 | | |
Цитата (Аргеций)
А как же "Мертвые Деньги"?

Да никак. Не могу себя заставить играть в ДЛЦ в любом виде. Не знаю, почему. Прошёл игру в том виде, в котором она есть - ничего другого уже не хочется.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 21 | | | 301
Когда решал проблему с багом в Мертвых деньгах, спойлернул себе наличие в этом дополнении лагеря Легиона. Так вооот, репутация, если таковая тут есть, повлияет на отношения с Легионом Мохаве? А то я в двух шагах от добровольно-принудительной поездки в форт для его зачистки.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 22 | | | 412
Hohenheim, не.
И Легион и НКР в Разломе представлены в виде т.н. «меченых» с которыми, вне зависимости от их принадлежности и собственной репутации внутри той или иной группировки, мирно договориться не получится в любом случае, поэтому и «карма» от их уничтожения не меняется.

Сообщение отредактировал Eridan - Вторник, 2013-06-11, 14:32


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 23 | | | 100
Цитата (Hohenheim)
принудительной
Бун, что ли, принуждает? smile Так-то вроде никто в Форт с агрессивными целями насильно не гонит (хотя многие будут рады).

Сообщение отредактировал Аргеций - Вторник, 2013-06-11, 16:03


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 100
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 24 | | | 301
Если опять репутация упадет у них ниже нейтральной, то хотел сходить и вырезать ту локацию.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 25 | | | 322
Ну вот и всё. Дорога Курьера подошла к концу. В последнем дополнении перед нами стоит только один вопрос - где именно поставить точку. Но поставить её нужно в любом случае.

Идея дополнения, казалось бы, лежит на поверхности - если у спутников есть персональные квесты, то почему его не может быть и у протагониста? И если это было задумано с самого начала - то честь и хвала Obsidian. Чтобы подвести игрока к столь личному путешествию, следовало пойти на масштабный шаг - полностью сокрыть прошлое Курьера, но так, чтобы оставить упоминания, которые не будут давать покоя и подстегнут к действиям. Это должно было позволить игроку понять душевное беспокойство Курьера, его озабоченность прошлым. И это сработало.
От Old World Blues с его немногочисленными персонажами разработчики пошли дальше и здесь нам дается всего лишь один. Но зато какой! Улисс, Курьер №6. Его история тянет за собой сильнее квестового маркера на карте, который, к слову, здесь не особо и нужен - перед нами прямая дорога и свернуть уже не куда. И это символично - достаточно Курьер медлил, останавливаясь в различных местах Мохаве, причиняя добро и справедливость решая проблемы других людей. Настало время для него самого и оно не ждёт.
Если честно, я ожидал увидеть разумных Меченых, представленных как осколки их фракций. Со всеми вытекающими последствиями. Но это была бы другая игра. И вновь Курьер решал бы чужие проблемы. Но тут речь не об этом и сценаристы дополнения нашли единственно верный путь, не оставляющий после себя вопросов.
Что же там, в конце? Долгожданная встреча. И никаких разглагольствований - всё коротко и по существу. Наговориться же Курьер успеет по ходу прохождения при помощи друга. Единственного, кто способен разделить с ним эту ношу - Эд-Э.

Да, здесь есть напарник. Разработчики не оставили Курьера в одиночестве на непростой дороге к терзающим его ответам. Более того, они дали того, чьи права были "ущемлены" в оригинале. Здесь же ему дают волю и рассказывают его историю. Очень красивую историю. Однако и тут точку предстоит поставить Курьеру. И это действительно сложно.



Сама реализация Эд-Э просто превосходна. Здесь нам дают лишь его дубликат, но об этом забываешь уже спустя полчаса. Эд-Э здесь активен, непоседлив и, если можно так сказать, словоохотлив. Он с радостью делится с Курьером личными воспоминаниями, отвечает на реплики, эмоциально окрашивая свой "писк". Перед нами не простой дюрафреймовый робоглаз, перед нами - венец творения доктора Уитли. Искусственный интеллект.
Возможно это не так, возможно, всё это лишь иллюзия, но в неё хочется верить. Верить, что старый учёный из Анклава вложил в своё детище частичку себя. Вложил свою душу. И пускай, по возвращению в Мохаве, мы видим уже другого Эд-Э, который может поначалу разочаровать, но всё объясняется просто - Эд-Э из Разлома молод и всего лишь хранит в себе записи воспоминаний - не его воспоминаний, а нашему товарищу из Примма пришлось пройти через многое.

Но что-то я разошёлся. Ведь помимо истории людей интересуют и другие вещи - новые противники и орудия отправления оных на тот свет. Тут всё не так радужно.
Туннельщики? Вы серьёзно? Более вырвиглазных монстров, не вписывающихся в мир Фоллаута сложно придумать. Гнать их надо ссаными тряпками в какой-нибудь Dead Space или куда-нибудь ещё в космос. А ещё этим тварям хватает наглости посягнуть на святое - они видите ли (что, кстати, подтверждает Улисс) чихали на Когтей Смерти. Как так можно?! Коготь Смерти - это символ постапокалипсиса. Это совершенное творение ядерной войны стало нам родным ещё со времён первого Фоллаута. И тут, нате вам - стайка подземных уродцев разделывает парочку Когтей, даже не почесавшись. Тьфу.
Оружие не впечатляет. Символ Разлома - "Сполох", что-то вроде гранатомёта. Ну не любитель я подобных вещей. Да ещё и полный комплект апгрейдов на него обойдётся в 35k крышек, и это - при бартере прокачанном до сотни.
С бронёй тоже не всё гладко. Конкретно - из-за кривого механизма определения фракции. Да, я довольно сильно помог НКР, но они меня уже разоблачили в приверженности идеям Хауса и отказались иметь со мной дело, но Улисс упорно ассоциировал моего Курьера служителем Медведя. Соответственно, в конце я получил унылый плащ НКР, хотя хотел с флагом Старого Мира. Придётся носить плащ Улисса.

Что теперь? Финишная прямая. Беседы с Улиссом и сложное решение в последнем квесте сильно повлияло на моего Курьера. Возможно, я уже не решусь взорвать бункер Братства Стали и продолжить линию мистера Хауса. Возможно, придётся остановить старого упрямца и в конце концов одеть тот плащ, который вне зависимости от решений и приверженности к фракциям показывают в финальных слайдах дополнения, - плащ Независимого Вегаса.

9/10

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2013-08-21, 03:02


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 26 | | |
Судя по отзывам в Сети (а у меня так руки и не дошли), дополнения к ФНВ не подкачали и стали редким примером того, как можно делать качественные вещи, за которые можно и по полной заплатить. Чего не скажешь про дополнения Беседки к Ф3.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 27 | | | 100
Dezmond, интересный отзыв, благодарствую.
Насчет проблем с определением фракции - я раньше в этой теме уже предостерегал и предлагал качать фикс. Необходимая для прохождения вещь, на мой взгляд.

По поводу оружия и брони - а как вам наплечный пулемет (он меня порадовал куда больше "Сполоха"), гвоздемет и вариации бесфракционных доспехов рейнджеров?
Да, и самое главное:

Сообщение отредактировал Аргеций - Среда, 2013-08-21, 15:59


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 100
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 28 | | | 322
m00n1ight, спорно - Питт и Пойнт Луккаут были хороши. Вы играли?

Цитата (Аргеций)
Насчет проблем с определением фракции - я раньше в этой теме уже предостерегал и предлагал качать фикс.

Я скачал его сегодня. Попробовал - но тогда все фракционные реплики становятся английскими. Не критично - предложения построены довольно просто - но всё же.



Цитата (Аргеций)
наплечный пулемет

Ну тоже ведь тяжёлый. Я предпочитаю лёгкие винтовки/карабины либо плазму (хотя сейчас я влюблён в ЛАЕР, но это частный случай).

Цитата (Аргеций)
гвоздемет

Забавная вещь, не более. Уж извиняйте.

Цитата (Аргеций)
вариации бесфракционных доспехов рейнджеров

В этом прохождении они меня не интересовали. Моя Курьер (язык не поворачивается сказать Курьерша) носила только лёгкую броню - весь оригинал это была облегчённая кожаная, полученная из микро-dlc на самом старте, потом костюм киллера из Dead Money, затем была броня Грэхэма, теперь - плащ Улисса.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2013-08-21, 16:37


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 29 | | | 100
Dezmond

Цитата (Dezmond)
костюм киллера
А я вернул его Кристине. Он ведь все же ей принадлежал. smile Броня охраны Сьерра-Мадре, с другой стороны...

m00n1ight, Питт был, на мой взгляд, хорош. Поинт Лукаут тоже люди любят (но мне он понравился меньше).

Сообщение отредактировал Аргеций - Среда, 2013-08-21, 17:28


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 100
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 30 | | | 322


Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2013-08-21, 18:55


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 31 | | | 100
Dezmond



А вот что меня реально конфузит и смущает в Одинокой Дороге, это перевернутая (или, в противном случае, очень по странному проходимая Курьером) игровая карта местности. smile

Сообщение отредактировал Аргеций - Среда, 2013-08-21, 20:00


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 100
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 32 | | | 322




Цитата (Аргеций)
А вот что меня реально конфузит и смущает в Одинокой Дороге, это перевернутая (или, в противном случае, очень по странному проходимая Курьером) игровая карта местности.

Цитата ([url=https://ru.fallout.wikia.com/wiki/Lonesome_Road)
Вики]Карта Разлома показываемая в Пип-бое не везде соответствует реальной местности. Скорее всего, это было сделано из-за того, что она вся не умещается на дисплее. Например, в первый бункер вы входите по правую сторону карты а выходите на левую.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2013-08-21, 20:19


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 33 | | | 100
Dezmond


Хотя для данной темы это уже все глубокий оффтоп.

Сообщение отредактировал Аргеций - Среда, 2013-08-21, 22:14


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 100
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 34 | | | 322
Аргецийварп-прыжок.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 35 | | | 308
Несмотря на то, что это дополнение по сути коридорный шутан, мне даже понравилось. Напряженная атмосфера, неплохо поданный сюжет, ЭД-Э и его история - все работает в плюс. Жаль, конечно, что меченные тут всегда агрессивные, а так же жаль, что сам коридор (локации) получился довольно скучным. Но в целом неплохая точка в игре, оставляет чувство удовлетворенности от прохождения, история рассказана полностью. Есть, конечно, кое-какие вопросы и хотелки, но это скорее в отдельную игру, которой, скорее всего, никогда не будет.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
# 36 | | | 365
Как по мне, второе по качеству длц (то есть хуже дед мани, которое 5/10 на мой вкус). На мой взгляд, как экшон нью вегас в принципе слабоват, а когда на тебя спускают сразу пару когтей смерти, а у тебя ноль напарников - МОГУТ БЫТЬ проблемы. Я для таких случаев всегда ношу стелсбои. В основной кампании они мне ни разу не пригодились. Считаю историю какой-то... идиотской что ли? А сам концепт - кишки с врагами-губками - недостойным Обсидианов.

Итог прохождения всех ДЛЦ: я больше НИКОГДА в них не полезу даже ради денег из дед мани (там в финале тоже стелс бой пригодился, кстати). Это просто худшие длц в истории обсидиан. ДЛЦ Ф3 не играл, ДЛЦ Ф4 все проходил, уже плохо их помню, но мне кажется, что длц про остров было лучше любого длц НВ.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 37 | | | 181
Цитата katarn ()
я больше НИКОГДА
Прочитав, складывается ощущение, что тебя разбудили и приказали: пока не пройдешь все длс и не напишешь отзыв - ни жрать, ни спать  не будешь)))
Игре сто лет в обед, ее уже давно оценили. Не ну "на вкус и цвет...", но во это вот:
Цитата katarn ()
Это просто худшие длц в истории обсидиан.
...к чему? С такой же легкостью могу кинуть: это просто лучшие ДЛС в истории обсидиан. И?..
На мой вкус так без длс Вегас довольно уныл, с вот этими гулями на ракетах, бомбистами, секьюритронами и пр. идиотией.
П.С. а чего "никогда" капсом? шо реально так пригорел?;-)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 38 | | | 767
Цитата katarn ()
ДЛЦ Ф3 не играл
Предлагаю вместо длц несколько синергичных модов. Названия не помню, но если заинтересуют - найду. Общая суть - гораздо бОльшая разруха, в разы меньше вещей и много крафта дерьмовой, но забавной экипировки (другой долго не будет). Погружение прямо появляется. Но с двустволкой (название забыл), которая палит со скоростью автомата и убийственностью ядерного оружия так ничего и не сделала, она есть.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 39 | | | 365
Цитата Mercutio ()
Игре сто лет в обед, ее уже давно оценили
а теперь оценил и я. В чем проблема? Какой-то нездоровый гейткипинг.

Цитата Mercutio ()
...к чему? С такой же легкостью могу кинуть: это просто лучшие ДЛС в истории обсидиан. И?..На мой вкус так без длс Вегас довольно уныл, с вот этими гулями на ракетах, бомбистами, секьюритронами и пр. идиотией.
А к чему ДЛЦ делают? К играм, очевидно. Ты этим набросом подзразумеваешь, что длц к нью вегасу лучше длц к НВН2 или пилларсам 1?

Цитата ukdouble1 ()
Предлагаю вместо длц несколько синергичных модов. Названия не помню, но если заинтересуют - найду. Общая суть - гораздо бОльшая разруха, в разы меньше вещей и много крафта дерьмовой, но забавной экипировки (другой долго не будет). Погружение прямо появляется. Но с двустволкой (название забыл), которая палит со скоростью автомата и убийственностью ядерного оружия так ничего и не сделала, она есть.
спасибо за предложение, но меня аспект выживача в современных фоллаутах интересует даже меньше всего остального в этих играх

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 40 | | | 181
Цитата katarn ()
а теперь оценил и я. В чем проблема? Какой-то нездоровый гейткипинг.
Да ниче, скучаю... просто уж очень экспрессивная оценка. Складывается ощущение, что ты как буд-то через силу играл и на скорость.
Цитата katarn ()
Ты этим набросом подзразумеваешь, что длц к нью вегасу лучше длц к НВН2 или пилларсам 1?
Да дело вкуса. К чему такие категоричные оценки. Знаешь ли, бывает иногда настроение критичное и все не нравится. С возрастом усугубляется. Да, вот эти вот старые, вонючие, вечно неопрятные и вечно не довольные деды на улице когда то были веселыми и жизнерадостными парнями.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 41 | | | 365
Видел детей в яслях, которые ссут и срут в горшок, а потом могут получившуюся продукцию весело размазать по стенам, себе и даже внутренностям своего рта?

Ну так вот.

Лучше быть вонючим дедом, зато с чистым ртом, например.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 42 | | | 306
Цитата katarn ()
Ну так вот.

У тебя уровень бесина что ли сегодня зашкаливает, раз ты так на всё реагируешь?
Тебя чуток подъебнули, а ты в прямом(судя по последнему ответу) на дерьмо изошёл
Иногда лучше просто отойти от компьютера и переждать своё всратое настроение/состояние - лучше по итогу от этого будет всем.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 43 | | | 365
Я просто ответил в русле обозначенной аналогии. Иногда лучше перечитать непонятое. А если не нравится, когда симметрично чуток подъебывают, - тогда можно и не совать пальцы в розетку. В конце концов, я пришел высказать свое личное мнение в эту пустовавшую последние три года тему, а не подъебывать придерживающихся других мнений. Лично я в большинстве случаев неинтересные мне мнения молча обхожу стороной - чего и всем советую - лучше по итогу от этого будет всем.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 44 | | | 181
Цитата katarn ()
Лучше быть вонючим дедом, зато с чистым ртом, например.
Жестко, черт. Я прям замер. Сказал как отрезал. rage-11

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 45 | | | 306
Цитата katarn ()
в русле обозначенной аналогии

Аналогия вышла, прямо скажем, экстравагантная
Впрочем о вкусах(аналогий) не спорят rage-11

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: