[Fallout: New Vegas] Old World Blues (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Fallout: New Vegas] Old World Blues
Ваша оценка DLC
1. 10 [ 1 ] [20.00%]
2. 9 [ 2 ] [40.00%]
3. 8 [ 0 ] [0.00%]
4. 7 [ 0 ] [0.00%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 1 ] [20.00%]
10. 1 [ 1 ] [20.00%]
Всего ответов: 5
# 1 | | |
Оценки критиков на момент создания темы можно посмотреть здесь, а ниже вы можете оставить свое мнение.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 104
Хороший DLC. Сначала показался мне чересчур шизофреничным и безумным, но после... сперва просто свыкся, а затем и вовсе все стало на свои места.

Интересные персонажи, пусть половина из имеющихся не просто не люди, но людьми никогда и не были. Много исследований/эксплоринга, мощные и многочисленные (порою даже чересчур многочисленные) враги, детальный надземный ландшафт и лаборатории. Прилично нового оружия, а вот перков маловато... зато появились новые трейты.

Сообщение отредактировал Аргеций - Суббота, 2011-07-23, 12:02


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 104
Сообщений: 393

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 3 | | |
Алсо, сегодня опубликована рецензия IGN. 8.0 (Great)

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 4 | | | 336

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 5 | | | 539

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 539
Сообщений: 263
# 6 | | | 441
Old World Blues - это пример настоящего творческого подхода к наполнению DLC. Мне очень понравилось. smile

Исследовать "Большую Дыру" очень и очень интересно, благо на этот раз у нас грамотный дизайн локаций (в отличие от прошлых двух аддонов), да и с содержательным наполнением как всегда полный порядок.

Игра захватывает с первой же встречи с выдающимися умами Старого света, обрушивая на игрока прямо таки тонны текста в диалогах. А чего стоит Умный дом с "живыми" предметами? Довольно весело.
Правда, спутников в этом DLC нету, приходится путешествовать самому.
К слову аддон имеет много отсылок к прошлым DLC, что радует.

Единственное что не понравилось, так это частый респаун врагов, который раздражает.
Отдельный момент, который связан не столько с Old World Blues, сколько со всеми DLC в целом - это то, что из-за поднятия предела развития персонажа до 50-го уровня мой герой, на момент прохождения аддона, имел почти все навыки развитыми на 100. А учитывая что в Old World Blues диалоговые реплики частенько были связанны с навыками героя это вдвойне огорчало. Конечно, экспа должна капать - но глядя на все эти 100-ти в окне навыков может начаться настоящий нервно-ролевой тик, ибо я свято верю что прокачка на максимум это удел манчкинов, но не ролевиков.

В целом же Old World Blues это действительно очень и очень сильный DLC.
Оценка 9/10.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 7 | | | 324
Old World Blues - сама фраза говорит о многом. И подразумевает многое. Выполняет ли своё обещание? Решайте сами.

Я бы не сказал, что сюжет здесь какой-то особенный или захватывающий. Но кто сказал, что простое и неторопливое повествование есть что-то плохое? Сюжет хорош, а что главное - он перекликается с общей атмосферой умиротворенности. А именно об этой умиротворенности и стоит рассказать побольше.
Здесь нет врагов в полноценном их понимании, здесь нет злых персонажей. Есть лишь градус безумия, который варьируется у них. Лоботомиты? Да ведь у них и сознания то нет. Травмокостюмы так вообще мерты. Робоскорпионы? Помилуйте, это всего лишь машины. Ночные охотники? С перком "Друг животных" дополнение превращается в неспешную прогулку.
Собственно, как таковых личностей здесь ровно шесть - группа ученых Мозгового Центра и их бывший коллега, который далеко не тот кем кажется. И каждый из них - уникален. Персональные квесты членов Мозгового Центра - образец для подражания всей РПГ-индустрии. Особенно если учесть, что большая их часть исключительно "разговорные".
Здесь вообще очень много завязано на миролюбивые характеристики и перки. Дополнительных функций в диалогах просто море. Кому-то это может не понравится - мол, помеченная фраза является оптимальным решением в разговоре. Но что делать, если помимо простых реплик Курьеру предстает выбор из шести уникальных? Вот и разворачивается пространство для отыгрыша. Вот тут игрок и может указать, какой из развитых навыков важнее для Курьера - что именно является основой его личности - ораторское искусство, компьютерные технологии, медицинские познания... и так далее. Возможностей показать себя предостаточно.

Теперь о направленности дополнения. На форуме уже проскальзывали слова, что Dead Money больше завязано на диалоги, а Honest Hearts - на исследование мира. На Большой Горе места хватило всем. И если про социальную часть я уже сказал, то спешу заметить, что исследовательская часть не отстает. Здесь нет лишних локаций. Каждая - уникальна. Каждая несёт в себе отпечаток отдельной направленности развития науки в этом большом комплексе. Более того - часть из них перекликается с сюжетом других дополнений и с оригинальной игрой. Причем помимо отсылок к Сьерра-Мадре и Мохаве есть пасхалки на реальный мир. А трейт "Дикая Пустошь" раскрывает потенциал дополнения ещё и ещё. Вам казалось, что безумнее уже некуда? А загляните в окно соседней комнаты - там пять киберпсов, сидя за столом, играют в карты. Вы прогуливаетесь на строительной площадке карьера? За соседним камнем стоят семь гномов над могилой Белоснежки. Вам мало? Поверьте, есть ещё.

Вам нужно новое оружие с легким оттенком безумия здешних мест? А что вы скажите насчёт скулящего ушастого минигана с собачьими мозгами внутри? Броня? Вас ждёт говорящий стелс-костюм киллера, усердный в лечении владельца настолько, что легко привьёт ему зависимость к Мед-Х. А как насчёт секиры с протонным лезвием или нимба на головой, повышающего выносливость?
И я ещё молчу о ряде заменяемых органов и дополнительных имплантов, который с радостью вам вживит разумный автодок. Да что там, Умный Дом - отдельная история, которую не стоит слушать - лучше увидеть самому. Где ещё вы увидите тостер, желающий устроит ядерную войну, или обыкновенную раковину, цель жизни которой - борьба с заводом ядов?

Мне кажется я достаточно задал вопросов, чтобы подогреть любопытство игрока, небезразличного к серии Fallout. Если я что и упустил, значит просто забыл в ходе написания. Слишком много впечатлений, каждое из которых стремится рассказать о себе.



Подводя итог, хочется сказать об органичности повествования. Его не кажется много, его не кажется мало - всего в меру. Приключение на Большой Горе рассчитано оптимально и в конце концов успешно выполнило задачу линейки дополнений к оригинальному сюжету - оно завершает подготовку Курьера к последнему шагу, шагу на Одинокую Дорогу.
Old World Blues - сама фраза говорит о многом. И подразумевает многое. Выполняет ли своё обещание? Однозначно. 10/10

Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 2013-08-20, 03:28


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 8 | | | 104
Dezmond, хороший отзыв.
Со своей стороны и в качестве личного мнения после второго прохождения хочу отметить следующее. В Блюзе Старого Мира есть спавн монстровья и в некоторых обстоятельствах он может стать весьма неприятным и назойливым (особенно если герой не очень боевой и/или сильно зависим от количества боеприпасов). Ну, и в некоторых местах, как на мой вкус, с безумием все же перегнули палку (похожее чувство перебора у меня и к самоиронии с лулзами в "Цитадели" к Масс Эффекту).

В своем личном рейтинге предпочтений DLC к Вегасу Блюзу я теперь отвожу третье место, после Мертвых Денег и Одинокой Дороги.

Сообщение отредактировал Аргеций - Вторник, 2013-08-20, 17:31


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 104
Сообщений: 393

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 9 | | | 412
Цитата (Аргеций)
В своем личном рейтинге предпочтений DLC к Вегасу Блюзу я теперь отвожу третье место, после Мертвых Денег и Одинокой Дороги.
А мне Одинокая дорога больше всего понравилась.
Несмотря на отсутствие побочных квестов и полноценных диалогов

Зато атмосфера и ощущение... а, ладно.
Даже интересно почитать отзыв Кирилла.

Сообщение отредактировал Eridan - Вторник, 2013-08-20, 17:41


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 10 | | | 324
Цитата (Аргеций)
(особенно если герой не очень боевой и/или сильно зависим от количества боеприпасов)

О да, я как-то раз внезапно обнаружил, что у меня закончились бронебойные патроны. Довольно неприятное ощущение. Но так как я - барахольщик и всегда таскаю с собой много видов оружия на все случаи жизни, то я просто достал Q-35 Модулятор, честно стыренный в штаб-квартире РЕПКОННа, не без оснований полагая, что плазму роботы тоже не очень любят. А уж когда я нашёл улучшенный ЛАЕР Элайджи...
В общем, от гигантского робоскорпиона X-42 осталась только маленькая кучка золы.
Бой, кстати, очень лёгкий был. То этот тупой робот повернётся ко мне хвостом, отвлёкшись на протектронов, то вдруг у него внутри дополнительный генератор взорвётся. Только один раз ему удалось задеть меня - однако, к своему удивлению, я обнаружил, что ни одного ОЗ не лишился, а просто хапанул пару сотен рад.

Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 2013-08-20, 17:54


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 11 | | | 104
Цитата (Eridan)
А мне Одинокая дорога больше всего понравилась.

Почти согласен, она очень хороша и атмосферна. Мертвые Деньги мне больше понравились необычным и по своему хардкорным игровым процессом, заставляющим смотреть по сторонам и думать над каждым своим шагом (утрирую здесь, конечно - но в первое прохождение было что-то близкое к этому). И сюжет с атмосферой там тоже неплохи.

Цитата (Eridan)
Уилисc

Хехе, Улисс, конечно, тоже крутой парень - но забавно, что именно такая транскрипция его имени прижилась в русскоязычном интернете.

Dezmond

Сообщение отредактировал Аргеций - Вторник, 2013-08-20, 18:00


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 104
Сообщений: 393

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 12 | | | 412

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 13 | | | 324

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 14 | | | 104
Dezmond


Eridan, отзывы - это всегда хорошо. Если что - ждем-с.

Сообщение отредактировал Аргеций - Вторник, 2013-08-20, 18:05


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 104
Сообщений: 393

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 15 | | | 314
А вот это дополнение мне прям очень понравилось. Тут и интересные квесты, и какой-то моральный выбор в основной сюжетной линии, и очень интересно исследовать различные места на карте. В общем хорошо вообще все, кроме, разве что постоянного респауна врагов, что немного утомляет. Плюс у меня, почему то, плазменное оружие, да и любой огнестрел, как будто давал уменьшенный урон, хотя энерго оружие прокачано в максимум, и есть перк на доп урон роботам (им я наносил меньше всего урона). Зато протонный топор оказался самым эффективным оружием, даже с минимальным на тот момент навыком холодного оружия. Но в целом это не сильно раздражало, пришлось играть немного по другому и ЛАЕР не оценил по достоинству (ну и дорого же его чинить!). Зато теперь у меня эффективные сердце и позвоночник, слава науке! biggrin

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1589
# 16 | | | 386
Самый трешак из всех длц. Чертовы плохо убиваемые роботы. Я к этому моменту уже был 50 уровня и мне было просто скучно: лутать ящики ради 5 патронов и 10 рублей (когда у меня по 2 тысяч патронов любого калибра и еше 100 тысяч налом и еще все импланты от врача) скучно, история этого места тоже не заинтересовала - кроме диалогов в самом начале и в самом конце тут ничего нет, даже напарников. Хотелось одного - быстрее сбежать оттуда.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 386
Сообщений: 1634

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: