[Fallout: New Vegas] Honest Hearts DLC (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Fallout: New Vegas » [Fallout: New Vegas] Honest Hearts DLC (Обсуждение и новости) |
[Fallout: New Vegas] Honest Hearts DLC |
|
# 2 | | DrukqZ-X-LE | 336
Судя по некоторым сведениям ГГ отправится территориально в городок Нью Каннан и Национальный парк Зион.
|
Судя по некоторым сведениям ГГ отправится территориально в городок Нью Каннан и Национальный парк Зион. Это я читал и видел нарезку на ютубе. Беседка обещала в самом скором времени официально анонсировать DLC и выпустить трейлер. Хотя не очень понятно, чего они тянут, если DLC уже готово. Пора анонс выкатывать! |
# 4 | | DrukqZ-X-LE | 336
Второе официальное дополнение к Fallout: New Vegas, "Honest Hearts", судя по всему, не выйдет 17 мая, как было ранее заявлено Bethesda Softworks.
Всему виной PlayStation Network, которая в данное время не функционирует должным образом. Sony обещают, что система вернётся к жизни 31-ого числа, но когда это действительно произойдёт - вопрос спорный. |
# 6 | | DrukqZ-X-LE | 336
m00n1ight,про PC консольшики думают также.
|
# 10 | | DrukqZ-X-LE | 336
|
Мнения разделились, заметно.
Мне вот понравилось. Несмотря на то, что сюжетная насыщенность ниже, чем у ДэдМани (это можно было понять уже по размерам модулей... территориальный больше у Хонест Хартс, голосовой/диалоговый у ДМ. Раза эдак в три). Собственно, Хонест Хартс больше исследовательский ДЛС, и этим хорош. Красивые ландшафты, опасное зверье, интересная фоновая история, что складывается из записей из 3-4 мест, события которой, по сути, и определили облик Каньона Зион и его населения, как оно есть "в наши дни". И эта же история может заставить чуть иначе подойти к основному конфликту ДЛС. Грэхэм крут и харизматичен. Понравилось, что он... не оправдал моих предварительный на него ожиданий. ![]() В общем и на мой взгляд, весьма хороший ДЛС в своем роде (хотя Мертвые Деньги, благодаря их сюжетной насыщенности, нравятся мне больше). |
Прошел второе DLC. Впечатления больше все же положительные, хотя без стандартной ложки дегтя не обошлось. В первую очередь приятно, что в дополнение перед нами целая новая территория для исследования, причем со своей историей и своими жителями.
У племен Зиона свои верования и свои предрассудки. Но главная персона ради которой я ждал данный аддон это конечно же Джошуа Грэхем, тот самый Горелый, которым пугают детей в Легионе Цезаря. И его образ в аддоне довольно любопытен, как и место в котором он живет - пещера Ангела. Помимо него наш курьер встретит еще несколько именитых персонажей, двое из которых могут стать спутниками нашего ГГ. Понравилось так же находить записки Уцелевшего, которые раскрывают историю Зиона после ядерной войны. Как и положенно, судьба как отдельных персонажей, так и племен в целом, зависит только от нашего персонажа. Скажу так же, что сложные решения с точки зрения отыгрыша персонажа с доброй кармой имели место быть. Но у игры есть и явные минусы, которые портят впечатления - снова это дизайн локаций, общая однообразность местности. Для дополнения заточенного на исследование окружающего мира, такой бедный дизайн локаций и однотипность их наполнения - это удар ниже пояса. В целом Honest Hearts довольно неплохой аддон. Моя оценка: 7/10 |
Поиграл чуток и не заметил как прошёл.
Что это за микроскопический квестик?! Да, возможно, проблема в том, что я пошёл в Зайон слишком поздно - для Курьера 36-го ранга это увеселительная прогулка по парку на три часа. Но кто ж знал? Я специально оставил все дополнения "на сладкое" - прямо перед Дамбой. Зря, по всей видимости. Природа, конечно, хороша, но всё это мы видели в окрестностях Джейкобстауна, пусть и в меньшем количестве. Так что - ничего нового. Зелёные гекконы? Я вас умоляю. А вот за яо-гаев спасибо. Особенно, за связанный квест - мало где тебя отправят отрезать лапу горящему мутировавшему медведю, предварительно накачав наркотой. Я прям вспомнил Пойнт Лукаут - единственное хорошее дополнение к третьему Фоллу. Есть мнение, что оно лучше самого Ф3. Напарники обыденны и бесполезны, свои квесты дают буквально через пять минут. Даже вспоминать не хочется. Грэхэм, да. Собственно, единственный качественный персонаж (Дэниэл невзрачен). Из-за него и стоило играть, если бы не одно но - сам по себе он хорош, до уровня слухов о себе не дотягивает. Не впечатлил. Итого - 5,5-6/10 Скууучно. Ах да, недоумок-караванщик в костюме Убежища 22 шедеврален. Сколько раз его можно поймать на вранье? Три, четыре? Ещё и часть вещей поможет донести. ![]() Жалко его. Скриптовые смерти вообще ересь. |
Цитата (Dezmond) сам по себе он хорош, до уровня слухов о себе не дотягивает ![]() Цитата (Dezmond) Собственно, единственный качественный персонаж ![]() |
Цитата (Аргеций) Меня Джошуа, напротив, порадовал тем, что оказался не вполне тем, кто ожидался. Цитата (Аргеций) Невзирая на некоторые трудности с классификацией и временем активных действий, я бы тоже рассматривал его, как персонажа истории. ...однако я удивлен вашим отзывом здесь. Я вас ждал в теме Dead Money. |
Цитата (Аргеций) Другое дело, как ему это в разных концовках удалось. |
Цитата (Dezmond) что будет если убить вождя Если Джошуа дать его казнить - будет жестокий, но свободный Зайон под началом Горелого, что еще приумножит свою легенду. Если же выбрать средний вариант (поединок, кажется) - будет некий промежуточный результат - жестокие, но справедливые туземцы и немного более спокойный Грэхэм. Мне же больше всего нравится тот исход, в котором убеждаешь Горелого пощадить Соль-на-Раны. В случае же отступления Печалей из Зайона про бывшего легата вообще больше ничего не говорится. Потерян для истории. Туземцы вроде как сохранили свою невинность (надолго ли?), но потеряли дом, о котором с горечью порой вспоминают. Не того для них на деле хотел Отец-из-Пещер. |
Цитата (Аргеций) Мне же больше всего нравится тот исход, в котором убеждаешь Горелого пощадить Соль-на-Раны. Цитата (Аргеций) Туземцы вроде как сохранили свою невинность (надолго ли?), но потеряли дом, о котором с горечью порой вспоминают. |
Как рез сейчас прохожу это дополнение на 14 ранге - шугаюсь каждого куста (я не особенно бевит - только-только начал качать энергетическое оружие). Первое ощущение непередаваемое - ЧИСТАЯ вода и РЫБА. МАТЬ ЕЁ, РЫБА!
По началу по привычке пил бутилированную воду из фильтра. Никак не мог справится с мыслью, что питьевая вода, вот она, в реке... |
Довольно скучное DLC. Как такового конфликта не чувствуется, взаимодействия с персонажами мало - тебе дают пачку квестов и местного индейца в помощь и ты молча, ни с кем не разговаривая их выполняешь, а суть квестов сводится к поди-принеси или убей. Исследовать не особо интересно, племена довольно скучные, я даже не сразу понял, что там на самом деле два племени, которых Белоногие пытаются уничтожить. Пожалуй самая интересное, что было в DLC и что хоть как то вызывало эмоциональный отклик, это три записи на терминале в пещере, где была карта, которую нужно было найти по основному сюжету. В общем, как то тухло и уныло, может быть я просто как-то не так проходил.
|
Crashwall, кстати, всего этих записей в пещерах - пять. Плюс финальная там, где этот персонаж умер. История Выживальщика - хороша, заодно и объясняет лор всей локации.
Честные Сердца, пожалуй, самое обычное и простое из дополнений. Я его для себя ставлю на четвертое место из четырех. |
| |||
| |||