[Fallout: New Vegas] Dead Money DLC (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Fallout: New Vegas] Dead Money DLC
Ваша оценка DLC
1. 10 [ 0 ] [0.00%]
2. 9 [ 1 ] [16.67%]
3. 8 [ 2 ] [33.33%]
4. 7 [ 1 ] [16.67%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 1 ] [16.67%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 1 ] [16.67%]
Всего ответов: 6
# 1 | | |
Cюжет аддона расскажет о казино "Sierra Madre", затерявшемся в пустыне Мохаве. Это место стало настоящей легендой. «Толпы бездельников предлагают купить за пару крышек, бесплатную выпивку или место для ночлега единственную «настоящую» карту до казино», — рассказывают девелоперы. В действительности единственным, кто смог обнаружить Sierra Madre, стал член Братства Стали Отец Элайджа, отправившийся на поиски мощного довоенного оружия, с которым можно было бы сокрушить армию НКР.

Его пример — нам наука: поймав радиосигнал, герой узнаёт о местоположении казино. Только не забудьте запастись боеприпасами. Вокруг "Sierra Madre" сформировалось огромное токсичное облако; все погибли, никто не может ни попасть внутрь, ни выбраться из города. Единственные уцелевшие, таинственные «люди-призраки», похищают путников, и лишь нам под силу разобраться в ситуации...


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 336
Не знаю я пока не покупал DLC,за проклятых региональных ограничений и даже не понимаю как они его будут продавать/распростронять.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2011-02-24, 14:14


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 3 | | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 24.02.2011, 14:11) )
Не знаю я пока не покупал DLC,за проклятых региональных ограничений и даже не понимаю как они его будут продавать/распростронять.

Как и с ДА. Берем с трекера инглиш, ставим годный фанатский перевод. В той же новости написано, что ЗоГ уже переводят.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 4 | | | 336
Ага ради этого мне придется ставить пирацкий Вегас и отрубать Steam чтобы не забанили.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 5 | | |
Просто поставь кряк на пираЦЦкий Вегас и все.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 6 | | | 100
Интересная вещь. Любопытная. Компактное сюжетное приключение, почти хоррор - имеется довольно таки напряженная атмосфера и несколько новых местных правил-механик. Не без собственных недостатков,(
), но сюжет и персонажи хороши, и дополнение приятно вписывается в общий ход повествования(вроде бы и отдельное самодостаточное приключение, но и сюжетные связи с происходящим "в мире" присутствуют).
И, главное:

Сообщение отредактировал Аргеций - Пятница, 2011-03-04, 16:06


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 100
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 7 | | | 322
Аргеций, если еще и багов не будет, то Обсидианы будут достойны памятника!!

...я уже вижу это - СиДиПрождект и Обсидианы расстреливают биотварей и становятся хедлайнерами жанра...эх, мечты...


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 8 | | | 354
Что, даже не будет обычного недовольства "ненужными" навыками?

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 9 | | | 322
Chosen, а смысл? "Не нравится - не качай." © Мне-то все равно, мой выбор - красноречие и бартер, а они на месте.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 10 | | | 100
Quote (Dezmond @ 04.03.2011, 17:38) )
красноречие и бартер

Сообщение отредактировал Аргеций - Пятница, 2011-03-04, 17:55


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 100
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 11 | | | 322
Аргеций, это естественно. Я, например, кроме красноречия и бартера люблю навык науки (что есть альтернатива взлому, который достаточно поднять до 55) и медицины. Ну и, конечно, навык "Оружие", хотя я все еще недоволен тем, что это больше не "Легкое оружие". Chosen же намекает на тот несчастный навык "Выживание", который абсолютно бесполезен, но если включит труЪ-режим хардкора, то без него никак. В общем, эдакий БЕЗ ПРИПАРАК!!!!11расрас, но для труЪ-ролевиков happy

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 12 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 13 | | | 354
Э-хехе-хехе. Интересненько.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 14 | | | 336
Уг.сру такое уг... что тошнотворно.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 15 | | |
Не знаю по части УГ, но почему-то мне кажется, что где там есть взаимосключающие параграфы.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 16 | | | 354
Используй Мудрость, m00n1ight, покажи нам, где именно. А заодно и расскажи о своих очученияхъ от.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 17 | | |
Quote (Chosen @ 05.03.2011, 21:47) )
А заодно и расскажи о своих очученияхъ от.

Не играл еще. То есть, я играю сейчас в НВ с Дед Мани, но играю не в само ДЛЦ. Вместе с ним поставляется последний на данный момент патч, исправляющий море глюков. Я и сейчас нашел как минимум три бага, но теперь можно играть не морщась. Чем и пользуюсь.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 18 | | | 322
Quote (m00n1ight @ 07.03.2011, 16:20) )
Я и сейчас нашел как минимум три бага...

Подробнее можно? Что не доработали?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 19 | | |
1) Когда втыкаешь в собаку стимпак, она сразу уходит в минус по здоровью и дохнет.
2) Когда отправляешь собаку в казино, она тупо исчезает и не появляется.
3) Люди и мобы все равно застревают в объектах ландшафта, но если это раньше было постоянным и обычным делом, то сейчас довольно редко. Чаще всего проблемы у скорпионов.

Пока вроде все. Если кто ждал, пока Обсидианы исправят все баги и можно будет спокойно играть - самое время ознакомиться с игрой.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 20 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 21 | | | 441
Сейчас играю в Ultimate Edition и только что закончил Dead Money. Если первый аддон к Fallout 3 - Operation: Anchorage от Bethesda я до сих пор пытаюсь забыть, как страшный и гипер-унылый сон, то первое дополнение от Obsidian к New Vegas вышло оригинальным и запоминающимся.

Казино "Sierra Madre" имеет свою уникальную эстетику и свои законы. В нем живут призраки пост-ядерного мира. И подобно кинговскому особняку "Красная Роза", нашей целью является разбудить это место. А потом ограбить. Или нет.

Что больше всего получилось у Obsidian, так это придумать действительно колоритных персонажей, которых встретит игрок. Тут вам и супермутант с раздвоением личности, навевающий ностальгию о истинно Planescape: Torment'овском вопросе "Что может изменить природу... супермутанта?", и немая девушка с тяжелым прошлым и гуль-музыкант... На каждом из них надет ошейник, который связывает их общей целью и общей жизнью... ведь если кто-то погибнет, то остальные погибнут тоже. У нашего героя такой же ошейник.

Стоит отметить, что отыгрыш в дополнение довольно хорош, тут вам и классический набор доброго/нейтрального/злого элайнмента и активное влияние параметров и умений на диалоги. К тому же наш персонаж оказывается около казино почти голый, поэтому полезные предметы и экипировку приходится добывать уже на месте и пользоваться ею с умом.
Единственное, что реально огорчает, так это дизайн большинства локаций - особенно бьет по глазам однотипность улиц. Да и финал показался мне немного скомканным.

В целом дополнение получилось успешным.
Ставлю заслуженные 8/10.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2012-10-25, 22:03


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 22 | | | 100
Quote (Reverrius @ 25.10.2012, 22:00) )
особенно бьет по глазам однотипность улиц.

Кстати, что любопытно, при первом прохождении у меня сложилось такое же мнение. А вот при втором неожиданно разглядел своеособость разных районов Виллы - разное ощущение пространства, запоминающиеся места... цветовые фильтры, опять таки.
Quote (Reverrius @ 25.10.2012, 22:00) )
финал показался мне немного скомканным

Вы о длительности, сюжетной/событийной наполненности, или?..

Сообщение отредактировал Аргеций - Пятница, 2012-10-26, 00:58


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 100
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 23 | | | 441
Quote (Аргеций @ 26.10.2012, 00:53) )
Вы о длительности, сюжетной/событийной наполненности, или?

О наполенности. А именно почему нельзя было перед самым финалом или после победы над главным злодеем не собрать еще раз всех персонажей и не обсудить все? А то выкидывают курьера на пустую улицу и иди себе домой обратно. Да, потом в слайдах все показывают что да как, но ощущение некоторой скомканости осталось.

И вопрос по поводу финала:

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 24 | | | 301
Были ли у кого баг с преждевременным закрыванием световых дверей, когда старикан в локации появляется? Читал, что это из-за видимости героя по отношению к турелям происходит, но даже чит на стелз боя не помогал пройти через боковую дверь. И такой еще вопросец: читы блокируют достижения на совсем, или только в пределах используемого сохранения? Т.е. я раз считерил и кирдык ачивкам, или же при загрузке предыдущего сохранения все будет нормально? Русскоязычные сайты по этому поводу молчат как рыба, не считая каких-то постов на форумах.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 25 | | | 450
Hohenheim, а вы через правильный выход убегаете?

Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 26 | | | 301
То есть длинный это тот путь, которым я приперся сюда? Пробовал разок, но ничем хорошим не закончилось это. На тытрубе ролики только с коротким путем, +- еще и все слитки уносят при этом.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 27 | | | 450
Цитата (Hohenheim)
То есть длинный это тот путь, которым я приперся сюда?
Скорее всего, да, но я не уверен. Короче, объясню так: если стоять спиной к хранилищу, то дедок вылезает справа, а бежать нужно налево.
Цитата (Hohenheim)
еще и все слитки уносят при этом
В той версии, в которую я играл (это был, емнип, пиратский ультимейт эдишон), сделать этого было нельзя. Не таскались они в руках. Забрал один на память.
Правильно пофиксили имхо. Это - главная идея DLC: нужно уметь оставлять прошлое в прошлом и не становиться одержимым какими-то идеями, забывая обо всём. И золото как раз символизирует.

Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 28 | | | 301
Да, по длинному прошел нормально. И с читами разобрался - все достижения даются. Я видимо тогда или нагрузился по самые помидоры, или ждал пока старикан появится в хранилище, поэтому не успел выйти. А слитков на 63к вынес, теперь могу всю пустошь купить smile

Сообщение отредактировал Hohenheim - Воскресенье, 2013-07-14, 02:02


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 29 | | | 450
Цитата (Hohenheim)
А слитков на 63к вынес, теперь могу всю пустошь купить
То есть, 6 штук, 210 единиц веса. Недурно. Правда, эти слитки и продать-то некому.
А у меня к моменту прохождения DLC и так уже была сотня-другая тысяч крышечек.

Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 30 | | | 301
Слитки можно будет на дорогостоящее оружие обменять. Правда, чую я, что плазмолив не куплю из-за выполненного задания дочки Кесседи. Хозяева обижены на меня, баг не сработал в этом моменте.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Воскресенье, 2013-07-14, 03:07


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 31 | | | 412
Цитата (Hohenheim)
Правда, чую я, что плазмолив не куплю из-за выполненного задания дочки Кесседи.
Его можно «одолжить» — берём через z, несём в туалет за угол (прямо в здании) и берём там. Никто ничего не видел. Это же относится ко всему что там лежит. Немного нечестно, конечно, но всё же.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 32 | | | 322
Вот наконец-то и я добрался до этого дополнения.
Атмосферная вещь. С первой минуты настраивает на свой лад, а ощущение, появляющееся в ходе прохождения, не сразу оставляет даже по возвращению в Мохаве. Особенно цепляет момент после побега из хранилища - Курьер вновь оказывается на Вилле и нужно самому сделать несколько шагов к воротам. Его уже ничто не держит, ошейника больше нет, история подошла к концу, но молчаливая Сьерра-Мадре позади завораживает и тянет к себе. Своей непоколебимостью, своим одиночеством.
И можно опять пройтись по всем закоулкам этого места, но напряжение гонки уже спало и даже периодически выпрыгивающие люди-призраки не нарушают общего спокойствия. Они - часть этого места. Они и есть Сьерра-Мадре. И покинуть казино, нетронутое ни войной, ни временем, навсегда не так уж и просто.

Напарники превосходны, особенно Бог/Дог со своим контролируемым раздвоением личности (хотя я ни разу и не прибегал к помощи Дога). Но в чём минус - они практически не участвуют в действиях Курьера. У них хорошо прописаны сюжетные места - встреча, позиция в представлении, финал - но, в основном, Курьер почти всегда один и слишком мало проводит с ними времени. Ввиду этого язык не поворачивается назвать их сопартийцами.
Поэтому очень жаль, что нельзя захватить с собой товарища с пустошей. Присутствие Вероники было бы очень приятно, она могла бы много добавить в дополнение.
Очень бы хотелось посмотреть на её встречу с Кристин, на то, как далеко зайдёт Элайджа в своем безумии, если б ему пришлось надеть ошейник и на неё. Но... это всё мечты. Нет этого. В принципе, можно было бы грамотно вписать в дополнение и Лили с Раулем.

Сама история казино тоже хороша. И, конретно, личность Синклера. Он очень много сделал на поводу у своих чувств, а в конце и вовсе пожертвовал собой, раскаявшись в содеянном.

В итоге, от прохождения остались очень сильные впечатления и я многое готов простить ему за часы, проведенные в этой нетронутой обители Старого Мира.
Жаль только, что обойти Элайджу никак не выходило - силовые поля возникали перед носом в любом случае, хоть я и потратил полтора часа на всевозможные попытки. В конце концов пришлось пристрелить его (хотя было жалко - сам он отрицал, но было очевидно, что он всё равно не устоял перед мощью казино и стал очередным его узником) и, прихватив три слитка, сбежать их рушащегося убежища длинным путём.
8/10 Молодцы, Obsidian!

Цитата (Reverrius)
И вопрос по поводу финала:
 

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2013-08-15, 19:39


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 33 | | | 301
Цитата (Dezmond)
прихватив три слитка, сбежать их рушащегося убежища длинным путём.


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 34 | | | 308
Интересно, я, похоже, единственный, кого игровой процесс в дополнении неимоверно бесит. Коридорный хоррор это совсем не то, что я хочу видеть играя в Fallout. У меня, конечно, бомбит, и стоит доиграть до конца (сама завязка истории мне не нравится, а вот команда собирается интересная), но что-то мне кажется такими темпами могу и бросить играть, прям отвратительно пока что.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
# 35 | | |
Те же претензии были и к Dead Money, вроде, которым занимался всё тот же Авеллон.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 36 | | | 308
Цитата m00n1ight ()
Dead Money

Так я про Dead Money и говорю

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
# 37 | | |
Тююю… чёртово пиво. Показалось, что речь про Old World Blues.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 38 | | | 100
Ну, они решили поэкспериментировать с форматом игры, даже специально тогда упоминали, что формат DLC им такое позволяет.
(Мне понравилось, создает нужный фон и напряжение для истории).

Сообщение отредактировал Аргеций - Суббота, 2021-06-26, 15:50


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 100
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 39 | | | 308
Но вообще у меня слишком бомбануло, я призракам ничего не могу сделать, и Дог (Бог) не регенирует здоровье, так что я забил на DLC, слишком жаль времени и нервов. Оно может быть и хорошее, но геймплей, извините, говно.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
# 40 | | | 100
Crashwall, откручивайте им руки и головы, пока они в отключке. happy

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 100
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 42 | | | 308
Аргеций, сложно что-то открутить, когда они через 10 секунд встают, а у тебя не прокачано холодное оружие. Плюс, другие кидают в тебя газовые бомбы.

Я просто со временем пришел к мнению, что если у меня тупо бомбит от игры, то нет смысла долго себя мучить и пытаться что-то сделать, а проще бросить и пойти играть в что-то более приятное - хороших игр дофига, времени мало. Я попытался, лучше не стало, вот и бросил.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
# 43 | | | 100
Crashwall, я уже давно играл, но там ведь вроде просто достаточно оторвать им любую конечность, хоть в завершение боя, хоть ударом по трупу? Так-то позиция разумная, но в случае Мертводенег я бы еще порекомендовал понизить сложность и доиграть чисто ради истории и атмосферы.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 100
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 44 | | |
Цитата Crashwall ()
Я просто со временем пришел к мнению, что если у меня тупо бомбит от игры, то нет смысла долго себя мучить и пытаться что-то сделать, а проще бросить и пойти играть в что-то более приятное

Разумно.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 45 | | | 365
На волне сериала сел перепроходить фоллауты. Начал с нью вегаса (может про него в отдельной теме отпишусь - сколько лет уже не проходил) и трешки. У Вегаса длц выдержал, у трешки даже начинать не стал (может... потом?)

Короче, Dead Money - длц средней паршивости (то есть на пятерочку). Хорошо прописали персонажей, но в остальном это какая-то муть, не вписывающаяся в образ фоллаута. Делал длц Авеллон, как я понимаю, поэтому я не удивлен. У него всегда был какой-то пунктик по поводу фоллаута - все остальное у него получается отлично, но тут постоянно надо то мафиози, то казино с непобедимыми врагами. Это откровенный треш, очень душный, очень медленный. Ну хоть разбогател в конце.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 46 | | |
У него пунктик ломать традиции сеттингов ещё со времён Planescape. От чего у любителей всего оригинального восторга, а у любителей традиционного отвал жопы.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 47 | | | 365
Проблема в том, что Planescape была уникальной игрой, он там ничего не ломал в смысле того, что не было никакой другой игры до нее, а свод правил настолки - это всегда другая история. А вот до фоллаута 2 была фоллаут 1.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 48 | | |
Цитата katarn ()
он там ничего не ломал в смысле того

Он ломал сеттинг Забытых королевств, о чём постоянно говорил, и что вроде бы даже в концептуальном документе написано (но это не точно).

В КОТОР2 до этого он точно так же ломал сеттинг Звёздных войн, о чём тоже не раз говорил. И чем вызвал огромную ненависть биоварофанов и некоторых старварсофилов (знаю некоторых лично, брызжут слюной до сих пор).

Ну и тут тоже соригинальничать решил.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 49 | | | 365
Любая адаптация что-то ломает в первоисточнике, а КОТОР1 его фирма не делала, в отличие от Ф1-Ф2-НВ. Это совершенно разные ситуации. Продюссер - кстати, тот же Уркхарт, который работал и над 1, и над 2 - мог бы это дело пресечь.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: