[Fallout: New Vegas] Dead Money DLC (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Fallout: New Vegas] Dead Money DLC
Ваша оценка DLC
1. 10 [ 0 ] [0.00%]
2. 9 [ 1 ] [16.67%]
3. 8 [ 2 ] [33.33%]
4. 7 [ 1 ] [16.67%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 1 ] [16.67%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 1 ] [16.67%]
Всего ответов: 6
# 1 | |
Cюжет аддона расскажет о казино "Sierra Madre", затерявшемся в пустыне Мохаве. Это место стало настоящей легендой. «Толпы бездельников предлагают купить за пару крышек, бесплатную выпивку или место для ночлега единственную «настоящую» карту до казино», — рассказывают девелоперы. В действительности единственным, кто смог обнаружить Sierra Madre, стал член Братства Стали Отец Элайджа, отправившийся на поиски мощного довоенного оружия, с которым можно было бы сокрушить армию НКР.

Его пример — нам наука: поймав радиосигнал, герой узнаёт о местоположении казино. Только не забудьте запастись боеприпасами. Вокруг "Sierra Madre" сформировалось огромное токсичное облако; все погибли, никто не может ни попасть внутрь, ни выбраться из города. Единственные уцелевшие, таинственные «люди-призраки», похищают путников, и лишь нам под силу разобраться в ситуации...


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Не знаю я пока не покупал DLC,за проклятых региональных ограничений и даже не понимаю как они его будут продавать/распростронять.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2011-02-24, 14:14


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 3 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 24.02.2011, 14:11) )
Не знаю я пока не покупал DLC,за проклятых региональных ограничений и даже не понимаю как они его будут продавать/распростронять.

Как и с ДА. Берем с трекера инглиш, ставим годный фанатский перевод. В той же новости написано, что ЗоГ уже переводят.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Ага ради этого мне придется ставить пирацкий Вегас и отрубать Steam чтобы не забанили.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 5 | |
Просто поставь кряк на пираЦЦкий Вегас и все.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Интересная вещь. Любопытная. Компактное сюжетное приключение, почти хоррор - имеется довольно таки напряженная атмосфера и несколько новых местных правил-механик. Не без собственных недостатков,(
), но сюжет и персонажи хороши, и дополнение приятно вписывается в общий ход повествования(вроде бы и отдельное самодостаточное приключение, но и сюжетные связи с происходящим "в мире" присутствуют).
И, главное:

Сообщение отредактировал Аргеций - Пятница, 2011-03-04, 16:06


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 7 | |
Аргеций, если еще и багов не будет, то Обсидианы будут достойны памятника!!

...я уже вижу это - СиДиПрождект и Обсидианы расстреливают биотварей и становятся хедлайнерами жанра...эх, мечты...


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 8 | |
Что, даже не будет обычного недовольства "ненужными" навыками?

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 9 | |
Chosen, а смысл? "Не нравится - не качай." © Мне-то все равно, мой выбор - красноречие и бартер, а они на месте.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 10 | |
Quote (Dezmond @ 04.03.2011, 17:38) )
красноречие и бартер

Сообщение отредактировал Аргеций - Пятница, 2011-03-04, 17:55


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 11 | |
Аргеций, это естественно. Я, например, кроме красноречия и бартера люблю навык науки (что есть альтернатива взлому, который достаточно поднять до 55) и медицины. Ну и, конечно, навык "Оружие", хотя я все еще недоволен тем, что это больше не "Легкое оружие". Chosen же намекает на тот несчастный навык "Выживание", который абсолютно бесполезен, но если включит труЪ-режим хардкора, то без него никак. В общем, эдакий БЕЗ ПРИПАРАК!!!!11расрас, но для труЪ-ролевиков happy

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 12 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Э-хехе-хехе. Интересненько.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 14 | |
Уг.сру такое уг... что тошнотворно.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 15 | |
Не знаю по части УГ, но почему-то мне кажется, что где там есть взаимосключающие параграфы.

m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |
Используй Мудрость, m00n1ight, покажи нам, где именно. А заодно и расскажи о своих очученияхъ от.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 17 | |
Quote (Chosen @ 05.03.2011, 21:47) )
А заодно и расскажи о своих очученияхъ от.

Не играл еще. То есть, я играю сейчас в НВ с Дед Мани, но играю не в само ДЛЦ. Вместе с ним поставляется последний на данный момент патч, исправляющий море глюков. Я и сейчас нашел как минимум три бага, но теперь можно играть не морщась. Чем и пользуюсь.

m00n1ight (Автор темы)
# 18 | |
Quote (m00n1ight @ 07.03.2011, 16:20) )
Я и сейчас нашел как минимум три бага...

Подробнее можно? Что не доработали?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 19 | |
1) Когда втыкаешь в собаку стимпак, она сразу уходит в минус по здоровью и дохнет.
2) Когда отправляешь собаку в казино, она тупо исчезает и не появляется.
3) Люди и мобы все равно застревают в объектах ландшафта, но если это раньше было постоянным и обычным делом, то сейчас довольно редко. Чаще всего проблемы у скорпионов.

Пока вроде все. Если кто ждал, пока Обсидианы исправят все баги и можно будет спокойно играть - самое время ознакомиться с игрой.


m00n1ight (Автор темы)
# 20 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |
Сейчас играю в Ultimate Edition и только что закончил Dead Money. Если первый аддон к Fallout 3 - Operation: Anchorage от Bethesda я до сих пор пытаюсь забыть, как страшный и гипер-унылый сон, то первое дополнение от Obsidian к New Vegas вышло оригинальным и запоминающимся.

Казино "Sierra Madre" имеет свою уникальную эстетику и свои законы. В нем живут призраки пост-ядерного мира. И подобно кинговскому особняку "Красная Роза", нашей целью является разбудить это место. А потом ограбить. Или нет.

Что больше всего получилось у Obsidian, так это придумать действительно колоритных персонажей, которых встретит игрок. Тут вам и супермутант с раздвоением личности, навевающий ностальгию о истинно Planescape: Torment'овском вопросе "Что может изменить природу... супермутанта?", и немая девушка с тяжелым прошлым и гуль-музыкант... На каждом из них надет ошейник, который связывает их общей целью и общей жизнью... ведь если кто-то погибнет, то остальные погибнут тоже. У нашего героя такой же ошейник.

Стоит отметить, что отыгрыш в дополнение довольно хорош, тут вам и классический набор доброго/нейтрального/злого элайнмента и активное влияние параметров и умений на диалоги. К тому же наш персонаж оказывается около казино почти голый, поэтому полезные предметы и экипировку приходится добывать уже на месте и пользоваться ею с умом.
Единственное, что реально огорчает, так это дизайн большинства локаций - особенно бьет по глазам однотипность улиц. Да и финал показался мне немного скомканным.

В целом дополнение получилось успешным.
Ставлю заслуженные 8/10.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2012-10-25, 22:03


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 22 | |
Quote (Reverrius @ 25.10.2012, 22:00) )
особенно бьет по глазам однотипность улиц.

Кстати, что любопытно, при первом прохождении у меня сложилось такое же мнение. А вот при втором неожиданно разглядел своеособость разных районов Виллы - разное ощущение пространства, запоминающиеся места... цветовые фильтры, опять таки.
Quote (Reverrius @ 25.10.2012, 22:00) )
финал показался мне немного скомканным

Вы о длительности, сюжетной/событийной наполненности, или?..

Сообщение отредактировал Аргеций - Пятница, 2012-10-26, 00:58


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 23 | |
Quote (Аргеций @ 26.10.2012, 00:53) )
Вы о длительности, сюжетной/событийной наполненности, или?

О наполенности. А именно почему нельзя было перед самым финалом или после победы над главным злодеем не собрать еще раз всех персонажей и не обсудить все? А то выкидывают курьера на пустую улицу и иди себе домой обратно. Да, потом в слайдах все показывают что да как, но ощущение некоторой скомканости осталось.

И вопрос по поводу финала:

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 24 | |
Были ли у кого баг с преждевременным закрыванием световых дверей, когда старикан в локации появляется? Читал, что это из-за видимости героя по отношению к турелям происходит, но даже чит на стелз боя не помогал пройти через боковую дверь. И такой еще вопросец: читы блокируют достижения на совсем, или только в пределах используемого сохранения? Т.е. я раз считерил и кирдык ачивкам, или же при загрузке предыдущего сохранения все будет нормально? Русскоязычные сайты по этому поводу молчат как рыба, не считая каких-то постов на форумах.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 25 | |
Hohenheim, а вы через правильный выход убегаете?

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 26 | |
То есть длинный это тот путь, которым я приперся сюда? Пробовал разок, но ничем хорошим не закончилось это. На тытрубе ролики только с коротким путем, +- еще и все слитки уносят при этом.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 27 | |
Цитата (Hohenheim)
То есть длинный это тот путь, которым я приперся сюда?
Скорее всего, да, но я не уверен. Короче, объясню так: если стоять спиной к хранилищу, то дедок вылезает справа, а бежать нужно налево.
Цитата (Hohenheim)
еще и все слитки уносят при этом
В той версии, в которую я играл (это был, емнип, пиратский ультимейт эдишон), сделать этого было нельзя. Не таскались они в руках. Забрал один на память.
Правильно пофиксили имхо. Это - главная идея DLC: нужно уметь оставлять прошлое в прошлом и не становиться одержимым какими-то идеями, забывая обо всём. И золото как раз символизирует.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 28 | |
Да, по длинному прошел нормально. И с читами разобрался - все достижения даются. Я видимо тогда или нагрузился по самые помидоры, или ждал пока старикан появится в хранилище, поэтому не успел выйти. А слитков на 63к вынес, теперь могу всю пустошь купить smile

Сообщение отредактировал Hohenheim - Воскресенье, 2013-07-14, 02:02


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 29 | |
Цитата (Hohenheim)
А слитков на 63к вынес, теперь могу всю пустошь купить
То есть, 6 штук, 210 единиц веса. Недурно. Правда, эти слитки и продать-то некому.
А у меня к моменту прохождения DLC и так уже была сотня-другая тысяч крышечек.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 30 | |
Слитки можно будет на дорогостоящее оружие обменять. Правда, чую я, что плазмолив не куплю из-за выполненного задания дочки Кесседи. Хозяева обижены на меня, баг не сработал в этом моменте.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Воскресенье, 2013-07-14, 03:07


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 31 | |
Цитата (Hohenheim)
Правда, чую я, что плазмолив не куплю из-за выполненного задания дочки Кесседи.
Его можно «одолжить» — берём через z, несём в туалет за угол (прямо в здании) и берём там. Никто ничего не видел. Это же относится ко всему что там лежит. Немного нечестно, конечно, но всё же.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 32 | |
Вот наконец-то и я добрался до этого дополнения.
Атмосферная вещь. С первой минуты настраивает на свой лад, а ощущение, появляющееся в ходе прохождения, не сразу оставляет даже по возвращению в Мохаве. Особенно цепляет момент после побега из хранилища - Курьер вновь оказывается на Вилле и нужно самому сделать несколько шагов к воротам. Его уже ничто не держит, ошейника больше нет, история подошла к концу, но молчаливая Сьерра-Мадре позади завораживает и тянет к себе. Своей непоколебимостью, своим одиночеством.
И можно опять пройтись по всем закоулкам этого места, но напряжение гонки уже спало и даже периодически выпрыгивающие люди-призраки не нарушают общего спокойствия. Они - часть этого места. Они и есть Сьерра-Мадре. И покинуть казино, нетронутое ни войной, ни временем, навсегда не так уж и просто.

Напарники превосходны, особенно Бог/Дог со своим контролируемым раздвоением личности (хотя я ни разу и не прибегал к помощи Дога). Но в чём минус - они практически не участвуют в действиях Курьера. У них хорошо прописаны сюжетные места - встреча, позиция в представлении, финал - но, в основном, Курьер почти всегда один и слишком мало проводит с ними времени. Ввиду этого язык не поворачивается назвать их сопартийцами.
Поэтому очень жаль, что нельзя захватить с собой товарища с пустошей. Присутствие Вероники было бы очень приятно, она могла бы много добавить в дополнение.
Очень бы хотелось посмотреть на её встречу с Кристин, на то, как далеко зайдёт Элайджа в своем безумии, если б ему пришлось надеть ошейник и на неё. Но... это всё мечты. Нет этого. В принципе, можно было бы грамотно вписать в дополнение и Лили с Раулем.

Сама история казино тоже хороша. И, конретно, личность Синклера. Он очень много сделал на поводу у своих чувств, а в конце и вовсе пожертвовал собой, раскаявшись в содеянном.

В итоге, от прохождения остались очень сильные впечатления и я многое готов простить ему за часы, проведенные в этой нетронутой обители Старого Мира.
Жаль только, что обойти Элайджу никак не выходило - силовые поля возникали перед носом в любом случае, хоть я и потратил полтора часа на всевозможные попытки. В конце концов пришлось пристрелить его (хотя было жалко - сам он отрицал, но было очевидно, что он всё равно не устоял перед мощью казино и стал очередным его узником) и, прихватив три слитка, сбежать их рушащегося убежища длинным путём.
8/10 Молодцы, Obsidian!

Цитата (Reverrius)
И вопрос по поводу финала:
 

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2013-08-15, 19:39


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 33 | |
Цитата (Dezmond)
прихватив три слитка, сбежать их рушащегося убежища длинным путём.


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 34 | |
Интересно, я, похоже, единственный, кого игровой процесс в дополнении неимоверно бесит. Коридорный хоррор это совсем не то, что я хочу видеть играя в Fallout. У меня, конечно, бомбит, и стоит доиграть до конца (сама завязка истории мне не нравится, а вот команда собирается интересная), но что-то мне кажется такими темпами могу и бросить играть, прям отвратительно пока что.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 35 | |
Те же претензии были и к Dead Money, вроде, которым занимался всё тот же Авеллон.

m00n1ight (Автор темы)
# 36 | |
Цитата m00n1ight ()
Dead Money

Так я про Dead Money и говорю

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 37 | |
Тююю… чёртово пиво. Показалось, что речь про Old World Blues.

m00n1ight (Автор темы)
# 38 | |
Ну, они решили поэкспериментировать с форматом игры, даже специально тогда упоминали, что формат DLC им такое позволяет.
(Мне понравилось, создает нужный фон и напряжение для истории).

Сообщение отредактировал Аргеций - Суббота, 2021-06-26, 15:50


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 39 | |
Но вообще у меня слишком бомбануло, я призракам ничего не могу сделать, и Дог (Бог) не регенирует здоровье, так что я забил на DLC, слишком жаль времени и нервов. Оно может быть и хорошее, но геймплей, извините, говно.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 40 | |
Crashwall, откручивайте им руки и головы, пока они в отключке. happy

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 42 | |
Аргеций, сложно что-то открутить, когда они через 10 секунд встают, а у тебя не прокачано холодное оружие. Плюс, другие кидают в тебя газовые бомбы.

Я просто со временем пришел к мнению, что если у меня тупо бомбит от игры, то нет смысла долго себя мучить и пытаться что-то сделать, а проще бросить и пойти играть в что-то более приятное - хороших игр дофига, времени мало. Я попытался, лучше не стало, вот и бросил.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 43 | |
Crashwall, я уже давно играл, но там ведь вроде просто достаточно оторвать им любую конечность, хоть в завершение боя, хоть ударом по трупу? Так-то позиция разумная, но в случае Мертводенег я бы еще порекомендовал понизить сложность и доиграть чисто ради истории и атмосферы.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 44 | |
Цитата Crashwall ()
Я просто со временем пришел к мнению, что если у меня тупо бомбит от игры, то нет смысла долго себя мучить и пытаться что-то сделать, а проще бросить и пойти играть в что-то более приятное

Разумно.

m00n1ight (Автор темы)
# 45 | |
На волне сериала сел перепроходить фоллауты. Начал с нью вегаса (может про него в отдельной теме отпишусь - сколько лет уже не проходил) и трешки. У Вегаса длц выдержал, у трешки даже начинать не стал (может... потом?)

Короче, Dead Money - длц средней паршивости (то есть на пятерочку). Хорошо прописали персонажей, но в остальном это какая-то муть, не вписывающаяся в образ фоллаута. Делал длц Авеллон, как я понимаю, поэтому я не удивлен. У него всегда был какой-то пунктик по поводу фоллаута - все остальное у него получается отлично, но тут постоянно надо то мафиози, то казино с непобедимыми врагами. Это откровенный треш, очень душный, очень медленный. Ну хоть разбогател в конце.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 46 | |
У него пунктик ломать традиции сеттингов ещё со времён Planescape. От чего у любителей всего оригинального восторга, а у любителей традиционного отвал жопы.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 47 | |
Проблема в том, что Planescape была уникальной игрой, он там ничего не ломал в смысле того, что не было никакой другой игры до нее, а свод правил настолки - это всегда другая история. А вот до фоллаута 2 была фоллаут 1.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 48 | |
Цитата katarn ()
он там ничего не ломал в смысле того

Он ломал сеттинг Забытых королевств, о чём постоянно говорил, и что вроде бы даже в концептуальном документе написано (но это не точно).

В КОТОР2 до этого он точно так же ломал сеттинг Звёздных войн, о чём тоже не раз говорил. И чем вызвал огромную ненависть биоварофанов и некоторых старварсофилов (знаю некоторых лично, брызжут слюной до сих пор).

Ну и тут тоже соригинальничать решил.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 49 | |
Любая адаптация что-то ломает в первоисточнике, а КОТОР1 его фирма не делала, в отличие от Ф1-Ф2-НВ. Это совершенно разные ситуации. Продюссер - кстати, тот же Уркхарт, который работал и над 1, и над 2 - мог бы это дело пресечь.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: