Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
Ваша оценка игры
1. 10 [ 1 ] [7.69%]
2. 9 [ 1 ] [7.69%]
3. 8 [ 1 ] [7.69%]
4. 7 [ 3 ] [23.08%]
5. 6 [ 4 ] [30.77%]
6. 5 [ 2 ] [15.38%]
7. 4 [ 1 ] [7.69%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 13
# 1 | | |
Не понравилось. Подробнее можно прочитать в моей рецензии, а здесь коротко: обезличенность персонажей, сильный уход от отыгрыша роли к отыгрышу механики, сильный акцент на боях (что-то вроде Icewind Dale, который мне никогда не нравился). Находка с собственной торговой компанией тоже крайне сомнительна.

Иначе говоря, игра потеряла то, чем мне нравилась, но не приобрела ничего взамен.

Общее обсуждение и оценка игры.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 0
Один из главных плюсов которые я приветствующую в РПГ это использование способностей персонажа в социальных ситуациях или в бою, ну там переговоры с мобами, дипломатия, алхиями и.т.д. В SoZ вроде это есть но как то не зацепило.

// Сейчас играю: Gem of The North
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-01-06
Репутация: 0
Сообщений: 25

Любимые CRPG: Москва
# 3 | | | 671
Пока ещё не играл, хотя давно купил на распродаже.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6942

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | | |
Quote (Kindmeat @ 06.06.2011, 08:44) )
Один из главных плюсов которые я приветствующую в РПГ это использование способностей персонажа в социальных ситуациях или в бою, ну там переговоры с мобами, дипломатия, алхиями и.т.д. В IWD вроде этого всего нет но как то зацепило.

Поправил.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 5 | | | 671
Quote (m00n1ight @ 06.06.2011, 22:04) )
Цитата (Kindmeat @ 06.06.2011, 08:44) :
Один из главных плюсов которые я приветствующую в РПГ это использование способностей персонажа в социальных ситуациях или в бою, ну там переговоры с мобами, дипломатия, алхиями и.т.д. В IWD вроде этого всего нет но как то зацепило.

Поправил.

biggrin


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6942

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | | | 354
Зато можно за юань-ти поиграть. wink

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 7 | | | 671
Quote (Chosen @ 06.06.2011, 22:43) )
Зато можно за юань-ти поиграть.

Ого! surprised


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6942

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8 | | |
Quote (Chosen @ 06.06.2011, 22:43) )
Зато можно за юань-ти поиграть.

Правда у NPC на юань-ти эрекция примерно как на разные расы в IWD. То есть почти никакой.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 9 | | | 450
А если начать играть за юань-ти основную кампанию? Односельчане не будут удивляться?

Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 10 | | |
Не будут.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 11 | | | 354
Односельчане, простите, не особо удивляются, что у протагониста, скажем, генаси - папа-эльф. wink

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 12 | | |
Quote (Chosen @ 07.06.2011, 00:27) )
генаси

Наверное, все же, джинази.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 13 | | | 450
Quote (Chosen @ 07.06.2011, 00:27) )
Односельчане, простите, не особо удивляются, что у протагониста, скажем, генаси - папа-эльф.

Приёмный папа же. Так что всё ок.

Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 14 | | | 0
>>>Правда у NPC на юань-ти эрекция примерно как на разные расы в IWD. То есть почти никакой.

Володя настоятельно рекомендую в поиграть в iwd =)

// Сейчас играю: Gem of The North
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-01-06
Репутация: 0
Сообщений: 25

Любимые CRPG: Москва
# 15 | | |
Кстати, в треде почему-то нет этого.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 16 | | | 97
Мне не понравилось. Слабая сюжетна компания, слишком мало дополнительных заданий, отвратительные(в смысле проработанности) напарники.

С другой стороны симпатичная карта, благодаря которой некоторые бесполезные до этого навыки обрели смысл, встреча со старыми героями, несколько новых классов и рас, что разнообразило возможности создания и развития персонажа.

Поэтому 7.

Сообщение отредактировал Arrid - Четверг, 2011-11-10, 18:58


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 17 | | | 3
Эти бы возможности да в оригинальную кампанию... Цены бы НВН'у не было.
А так не торт.

// Сейчас играю: Fallout: New Vegas
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-10-04
Репутация: 3
Сообщений: 26
# 18 | | | 181
Безсюжетная лажа. Неосилил... +5.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 19 | | | 284
Цитата (m00n1ight)
пойдёт ли на 7870 НВН2 без тормозов?
Я играю сейчас Шторм Зехира. На максималке с 2х кратным сглаживанием не тормозит практически нигде (в некоторых городах таки тормозит). Проходил зимой на таких же настройках Маску Предателя - падал ФПС в одной локации. Так что нельзя сказать, что игра не тормозит. Я думаю, они что-то напортачили с двиглом.
По теме игры - внезапно доставляет. Меньше чем Маска, но гораздо больше чем оригинал. Музыка классная, бои непростые, механика работает на полную, геймплей затягивает. Мне почему-то напоминает King's Bounty.

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2013-07-17, 16:16


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 20 | | |
Цитата (piedpiper)
с 2х кратным сглаживанием

Это несерьёзно. Я скорее тенями поступлюсь, чем сглаживанием.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 21 | | | 284
Цитата (m00n1ight)
Я скорее тенями поступлюсь, чем сглаживанием.
Мои глаза на таком сглаживании уже не видят зазубренных линий. А вообще всё тормозят тени, и если их поставить на средние настройки то можно хоть 8х включать.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 22 | | | 671
Цитата (m00n1ight)
Я скорее тенями поступлюсь, чем сглаживанием
yes
Цитата (piedpiper)
всё тормозят тени, и если их поставить на средние настройки то можно хоть 8х включать
Тоже верно.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6942

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 23 | | | 284
Два  маленьких прикола встреченных в игре:
1.Орк по имени Feargus Orc-Heart
2.Сенсат за выполнение квеста даёт сферу с воспоминаниями некого шрамированного человека из города Сигил, который искал свою смерть.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 24 | | | 336
Цитата (piedpiper)
Сенсат за выполнение квеста даёт сферу с воспоминаниями некого шрамированного человека из города Сигил, который искал свою смерть.


Я когда в первый раз получил, нунехренажсебе отсылкочка к Planescape: Torment. happy

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 25 | | | 284
Последний босс неадекватно сложный. Не могу убить.

Добавлено (22.08.2013, 21:44)
---------------------------------------------
Закончил. Не так аддон плох как его малюют. Просто всё сместилось в сторону боёв и путешествий, сюжет и персонажи естественно остались за бортом. Зато механика ДнД работает на всю мощь, каждый навык на что-то влияет. Мне понравилось, хотя под конец я уже устал. Твёрдая семёрка.


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 26 | | |

О Mask of the Betrayer написано и сказано немало, чего не скажешь о Storm of Zehir, не избалованной вниманием игроков и журналистов. Всё в том же 2008 году Винс Веллер взял интервью у Тони Эванса и Кевина Сондерса, поделившихся с ним своими мыслями.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 27 | | | 169
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала... Удивительно, но когда я проходил SoZ, меня не отпускало ощущение, что к nwn2 попытались прикрутить Pirates! Сида Майера. Мне это казалось таким абсурдом, а теперь выходит, всё верно казалось.

Вообще, в 0-е уже не умели в гибриды. Гениальность геймдизайна 90-х имхо зиждилась на том, что разрабы очень умело и лихо пользовались бритвой Оккама. Вероятно сказывалась жестокая школа экономия ресурсов, много разработчиков успели что-то сделать для Коммандора, Apple-II или вообще ZX-Spectrum. Поэтому X-Com(1994), Dungeon Keeper настолько точно и филигранно выверены. А потом уже не надо было ничего так скрупулёзно экономить, и всё это обернулось спорными решениями в геймдизайне.

У меня до сих пор в старом ежедневнике сохранилась вырезка превью SoZ, основным тезисом которой было "помяните моё слово, будет круто". Нет, так не вышло. Зато на фоне SoZ MoW смотрелась очень даже неплохо. Как-то надо было сразу понять разработчикам, что уж слишком много придётся выкинуть из ДнД, чтобы их задумка получилась органичной и успешной. А так...

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 28 | | | 767
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
0-е уже не умели в гибриды.
кр2?

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3436

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 29 | | | 66
Буквально месяц назад писал про вторую часть, и когда я перешёл к этому DLC, то чуть не расплакался. Это же надо было выкинуть всё то хорошее, что игра принесла, и оставить одну долбёжку мобов на почти пустой карте. Причём все изменения поначалу воспринимаешь хорошо: наконец-то добавили взаимодействие спутников в диалогах, многие небоевые умения начали работать в открытом мире, да и сам открытый мир более-менее казался интересным. А потом оказалось, что исследовать его неинтересно и сюжет под стать этому гринду. Зато можно грабить корованы.
Вот и получается, что единственное, что в ней можно делать, — это создавать группу и тестировать различные сборки, ни на что не отвлекаясь. Такое увеличенное тренировочное поле, что после «Маски предателя» выглядит просто смешно.

// Сейчас играю: The Dungeon Of Naheulbeuk: The
Вверх Вниз
Я не умею менять статус
Группа: Namer
Регистрация: 2024-04-22
Репутация: 66
Сообщений: 101

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 30 | | |
По мне так тоже испортили, но я никогда не любил ту же Icewind Dale именно в этом аспекте. У меня плохо получается относиться к персонажам просто как к набору цифр. Думаю, у труЪ-олдов с этим попроще, потом что вся эта байда с личностями-персонажами по большей части с серебряного века пошла. Для меня персы-болванчики это сразу жирный минус игре, но не перечёркивающий остальное. Блобберы в этом плане нормально воспринимаются: мне нравятся MM-ки последние (кроме 9), StarCrawlers в своё время неплохо зашла, опять же.

Ну а кому в цифры поиграть — тем за счастье. Проблема только в том, что оригинальная игра и дополнение уже сформировали некоторые ожидания, и эти ожидания были неплохо так опрокинуты. Примерно как в упоминавшемся недавно Fallout: New Vegas — Dead Money. Там тоже захотели поэкспериментировать и сделать survival horror. Результат также мало кто оценил.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 31 | | | 66
> но я никогда не любил ту же Icewind Dale
Начинал в неё сразу же после Baldurs Gate 2 и это чувствовалось таким шагом назад, что даже продолжать не стал.

Цитата
Для меня персы-болванчики это сразу жирный минус игре
Тоже самое. Но здесь и открытый мир просто не работает, его не хочется исследовать. В данный момент прохожу Avernum, и там с этим аспектом всё хорошо. По крайней мере, пока.

Цитата
Результат также мало кто оценил.
Я его прошёл как что-то нелепое и только потом прочитал, что они пытались сделать хоррор. Что ж, у них не получилось.

// Сейчас играю: The Dungeon Of Naheulbeuk: The
Вверх Вниз
Я не умею менять статус
Группа: Namer
Регистрация: 2024-04-22
Репутация: 66
Сообщений: 101

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 32 | | | 181
Цитата Дремота_Енота ()
Вот и получается, что единственное, что в ней можно делать, — это создавать группу и тестировать различные сборки, ни на что не отвлекаясь. Такое увеличенное тренировочное поле, что после «Маски предателя» выглядит просто смешно
Вот, точно. Может как отдельный проект Зефир воспринимался бы лучше. Такой себе вартэелс в  днд. А так, после впечатлений от Маски, ну прям в дребезги все ожидания разбил.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 33 | | | 66

Цитата
Может как отдельный проект Зефир воспринимался бы лучше.
Сомневаюсь, всё-таки, как ни крути, а даже со своей задачей она справляется со скрипом, и, если оторвать её от серии Neverwinter, то она бы совсем была никому не нужна. Ей нужно было выйти лет на 10 раньше, вот тогда бы да, но это «если» смысла не имеет.

// Сейчас играю: The Dungeon Of Naheulbeuk: The
Вверх Вниз
Я не умею менять статус
Группа: Namer
Регистрация: 2024-04-22
Репутация: 66
Сообщений: 101

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 34 | | | 130
Цитата m00n1ight ()
Примерно как в упоминавшемся недавно Fallout: New Vegas — Dead Money. Там тоже захотели поэкспериментировать и сделать survival horror. Результат также мало кто оценил.
Цитата Дремота_Енота ()
Я его прошёл как что-то нелепое и только потом прочитал, что они пытались сделать хоррор. Что ж, у них не получилось.

Приятно это читать. Видел только позитивные отзывы от фанатов New Vegas, что всегда весьма меня удивляло.
Цитата Mercutio ()
Может как отдельный проект Зефир воспринимался бы лучше.
Я его так и воспринял. Самостоятельный аддон с интересными игровыми механиками. Продолжения эпической эпичности от него не ждал. Всем из фаэрунского пантеона по щелбану от протагониста оригинала и маски. :) В SoZ только контента иногда не хватает, но на то он и аддон, а не отдельная игра - не то количество человеко-часов и денег.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2024-04-24, 14:04


// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 35 | | | 66

Цитата
Приятно это читать. Видел только позитивные отзывы от фанатов New Vegas, что всегда весьма меня удивляло.

От меня тоже будет только позитивный, просто я DLC вообще не помню. Я, похоже, ни одно из них пройти так и не смог, и даже не потому, что мне что-то не понравилось, а фиг знает почему. Я даже не помню, сколько их там.

// Сейчас играю: The Dungeon Of Naheulbeuk: The
Вверх Вниз
Я не умею менять статус
Группа: Namer
Регистрация: 2024-04-22
Репутация: 66
Сообщений: 101

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 36 | | | 130
Цитата Дремота_Енота ()
От меня тоже будет только позитивный, просто я DLC вообще не помню.
Я конкретно об этом dlc. Да и о всех остальных. :)

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2024-04-24, 21:16


// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 37 | | | 47
скопирую коммент сюда:

Цитата Bellerogrim ()

Мало контента. Лишние "корованы". Вонючие динозавры. А так... крутой аддон.


Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir очень странная штука
там создаешь команду и можешь идти куда угодно. Первые часа 2 весело, но потом число столкновений и лута резко падает. По сути игра настраивает на определенный тип ящика Скиннера, а потом резко обламывает.

Как концепция штука очень интересная - но реализация - ну на четверку. Там нет особо интересного сюжета, точнее я его даже не запомнил хотя это дополнение и прошел полностью. Там что то с Юань Ти и люди-змеями. И какой то заговор. Ну и руины. Все!

А потом еще пару раз начинал заново минмакся команду, что бы пылесосить карту было удобно и пылесосил ее первые пол часа.
А потом надоело. Ящик Скиннера никогда не действует на меня долго. Особенно такой простой.
В целом концепция больше вызывает у меня вайбы даже не РПГ - а скажем ближе к другим типам игр 4х стратегиям, вроде Героев или Эйдж оф Вондерс, или тот же Тотал вар, когда собираешь ресурсы и бьешь вражеские аримии.

Но как эксперимент - это интересно. В целом понятно чего команда хотела добиться. Ощущения живого мира. Свободы. Возможности идти куда угодно, а не по рельсам сценариста.

Вот только уже существует игра которая делает это в разы лучше. И я об Космических рейнджеров. Если команда Обсидианов играла бы в них, то возможно они могли бы сделать ДЛЦ гораздо лучше.
Но увы - чего нема того нема.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 304

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: