Neverwinter Nights 2 (страница 2)

  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Neverwinter Nights 2
Ваша оценка игры
1. 10 [ 6 ] [18.75%]
2. 9 [ 14 ] [43.75%]
3. 8 [ 5 ] [15.62%]
4. 7 [ 3 ] [9.38%]
5. 6 [ 3 ] [9.38%]
6. 5 [ 1 ] [3.12%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 32
# 1 | | |
Общее обсуждение и оценка игры.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 51 | | |
Quote (Товарищ @ 29.04.2012, 18:38) )
Radeon'ы по жизни не дружат с тенями.

На Жифорсе 9800 тлже были атомные тормоза.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 52 | | | 691
Quote (m00n1ight @ 30.04.2012, 00:05) )
На Жифорсе 9800 тлже были атомные тормоза.

Это какой серии Radeon'ов соответствует? X? X1? На них такие же тормоза были.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7025

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 53 | | | 336
Как бы техничка есть.И да NWN 2 заставлял срать кирпичами 250 ПЕЧку - 25-27FPS "без теней",с тенями 14-17FPS плюс адские зависания/вылеты на рабочий стол.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Понедельник, 2012-04-30, 00:21


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 54 | | | 284
Quote (DrukqZ-X-LE @ 30.04.2012, 00:19) )
И да NWN 2 заставлял срать кирпичами 250 ПЕЧку - 25-27 "без теней",с тенями 14-17 плюс адские зависания/вылеты на рабочий стол.

Воистину, жуткая оптимизация.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 55 | | |
Quote (Товарищ @ 30.04.2012, 00:14) )
Это какой серии Radeon'ов соответствует? X? X1? На них такие же тормоза были.

Я ненаю. Как сдохла 9800, сижу на Радеонах.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 56 | | | 691
Quote (piedpiper @ 30.04.2012, 00:21) )
Воистину, жуткая оптимизация.

Чё-то мы сегодня все капитанствуем на тему оптимизации NWN2.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7025

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 57 | | |
Так и первая часть не была чудом оптимизации. Но вторая ее переплюнула.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 58 | | | 301
Ничо не тормозит на гиговой мобильной карточке, либо это настолько незначительно, что я внимания не обращаю практически. И тени на максимуме и все остальное. Хотя в Вестгейте пока не было особо спецэффектных сцен. Алсо, там вообще сколько солнечный день длится? Стоит куда-нибудь зайти днем, вылезаю постоянно в сумерках.
Возможно в Невервинтере/орочьей пещере/Мулскантире будут проседания фпс. Особенно в последнем.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Понедельник, 2012-04-30, 00:53


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 59 | | | 284
Quote (Товарищ @ 30.04.2012, 00:26) )
Чё-то мы сегодня все капитанствуем на тему оптимизации NWN2.

Я сегодня впервые в жизни запустил. Скажем так, я под впечатлением.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 60 | | | 32
У меня, тьфу-тьфу, все окай...

Сообщение отредактировал Donni - Понедельник, 2012-04-30, 03:42


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-21
Репутация: 32
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 61 | | | 284
Играю. Очень интересно, захватывающе, сюжет, персы, прочее - всё на высоте. Даже самые обыденные и проходные диалоги читать интересно, это отличительная особенность Obsidian. Но игра, блджад, сделана через жопу. Это в платиновой-то версии.

Добавлено (28.05.2012, 00:11)
---------------------------------------------
Вот мне интересно, почему было не сделать заклы Варлока, которые действуют на увеличение параметров, пассивными? Ведь они, по сути, бесконечны, и как только они спадают мы снова их насылаем. Бесполезное мышикликание, лишённое смысла.

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2012-05-28, 00:12


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 62 | | |
Quote (piedpiper @ 28.05.2012, 00:11) )
Бесполезное мышикликание, лишённое смысла.

Требование ДнД?

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 63 | | | 284
Quote (m00n1ight @ 28.05.2012, 00:45) )
Требование ДнД?

Ага, зато пятисекундный отдых - это так по правилам ДнД! Тоже, кстати, дико бесит. Не вижу смыслах в лечащих заклах и поушенах.

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2012-05-28, 00:58


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 64 | | | 97
Quote (piedpiper @ 28.05.2012, 00:57) )
Ага, зато пятисекундный отдых


Лучше, чем после каждой битвы отдыхать по 8 часов. Так все приключения ГГ и компашки заняли бы годы.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 65 | | | 450
Quote (piedpiper @ 28.05.2012, 00:57) )
Ага, зато пятисекундный отдых - это так по правилам ДнД!
Самое крутое, когда партия приключенцев останавливается на ночлег где-нибудь посреди склада с бандитами или пещеры с монстрами.

Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 66 | | | 284
Quote (Arrid @ 28.05.2012, 01:21) )
Лучше, чем после каждой битвы отдыхать по 8 часов.

Чем лучше? Тем что спеллы восстанавливаются за пять секунд или здоровье? Это самая идиотская фича Невера, как первого, так и второго, до сих пор поражаюсь, как такое могли придумать. Присесть в подземелье на пять секунд, в то время как за дверью бродит бехолдер, отрегенить 100 хп, 50 заклинаний и нестись дальше в бой. Чудесно, просто чудесно.

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2012-05-28, 01:26


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 67 | | | 412

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 68 | | | 450
Quote (Eridan @ 28.05.2012, 01:31) )
...Хотя, иногда встречаются и наглецы, смеющие беспардонно расхаживать по месту отдыха великих героев
ВНЕЗАПНО, именно в последнем подземелье трюк со сном вообще не прокатывает - приходют всякие, ногами топчут и будют. Это, конечно, хорошо, но довольно-таки неожиданно. Под конец приходится даже менять стиль игры и даже немного думать. surprised

Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 69 | | | 412
Quote (Unknown @ 28.05.2012, 01:57) )
ВНЕЗАПНО, именно в последнем подземелье трюк со сном вообще не прокатывает - приходют всякие, ногами топчут и будют. Это, конечно, хорошо, но довольно-таки неожиданно. Под конец приходится даже менять стиль игры и даже немного думать. surprised
Если я ничего не путаю, если быть упорным в желании поспать прямздесь, то через энное количество попыток сия затея увенчается успехом.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 70 | | | 284
Также, в игре какая-то идиотская, явно взятая с потолка, прогрессия в уровнях. Мало того, что поубивав волков да ящеров я уже достиг 6 уровня, так ещё и кол-во опыта нужного для перехода на новый уровень у всех классов одинаковое. Не пойму, кому нужны такие упрощения при том, что игра явно расчитана не на YOBA-геймеров и казуалов.
А ИИ-сопартийцев действительно неплохой, в основном за счёт того, что его можно довольно тонко настроить под каждого перса отдельно. Это явный плюс.

Добавлено (28.05.2012, 18:42)
---------------------------------------------
Одному мне Ниишка напоминает Анну?

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2012-05-28, 18:36


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 71 | | | 691
Quote (piedpiper @ 28.05.2012, 18:42) )
Одному мне Ниишка напоминает Анну?

Всем кто в танке. Хотя я например играл в Torment позже NWN 2.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7025

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 72 | | |
Quote (piedpiper @ 28.05.2012, 18:42) )
Мало того, что поубивав волков да ящеров я уже достиг 6 уровня

А дуэргары и блейдлинги? В первом НВН на гоблинах третий уровень прямо в обучении получался.

Quote (piedpiper @ 28.05.2012, 18:42) )
так ещё и кол-во опыта нужного для перехода на новый уровень у всех классов одинаковое

Так оно всегда так было. Ты, наверное, имеешь в виду то, что уровень у повышается у всей партии сразу - но это и неплохо. Алос, у разных рас - разное количество требуемого для повышения уровня опыта.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 73 | | | 284
Quote (m00n1ight @ 28.05.2012, 22:26) )
Так оно всегда так было.

Здрасьте! У всех классов во второй редакции разное кол-во опыта нужно для перехода на уровеь. Может это в третей редакции просто поменяли, я не в курсе.
Quote (m00n1ight @ 28.05.2012, 22:26) )
у разных рас - разное количество требуемого для повышения уровня опыта

Да нет, у тифлинга, у человека и гнома одинаковое нужно. Просто у тифлинга гандикап на 2 уровня, но это сути не меняет - все апаются одновременно. Это мне не доставляет.

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2012-05-28, 23:00


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 74 | | | 301
Quote (piedpiper @ 28.05.2012, 22:58) )
Здрасьте! У всех классов во второй редакции разное кол-во опыта нужно для перехода на уровеь. Может это в третей редакции просто поменяли, я не в курсе.
Тогда и опыта больше получал тот, кто последний удар нанесет. Здесь же всем одинаково раздают опыта за убийства.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 75 | | |
Quote (piedpiper @ 28.05.2012, 22:58) )
У всех классов во второй редакции разное кол-во опыта нужно для перехода на уровеь.

Вторую редакцию давно закопали. И правильно сделали.

Quote (piedpiper @ 28.05.2012, 22:58) )
Просто у тифлинга гандикап на 2 уровня, но это сути не меняет - все апаются одновременно. Это мне не доставляет.

Ну так это же твои проблемы, разве нет? В НВН1 так же было, ЕМНИП.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 76 | | | 284
Quote (m00n1ight @ 29.05.2012, 00:38) )
В НВН1 так же было, ЕМНИП.

В НВН 1 не было же партии.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 77 | | |
Quote (piedpiper @ 29.05.2012, 00:52) )
В НВН 1 не было же партии.

Если игрок не контролировал спутников, это не значит, что партии не было ;).

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 78 | | | 284
Обычно, при первых прохождениях я стараюсь отыгрывать положительного персонажа, всячески избегающего махача. Но при игре в NWN2 я решил просто поступать по настроению и наитию. В результате много драк, от которых можно было бы уйти, происходит по моей инициативе. Получается отыгрыш довольно положительного, но эгоистичного варлока. Доставляет. Келгар одобряет, Элани - нет. Жду удобного случая её выгнать, нудная друидка не доставляет.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 79 | | | 450
Quote (piedpiper @ 30.05.2012, 17:30) )
В результате много драк, от которых можно было бы уйти, происходит по моей инициативе. Получается отыгрыш довольно положительного, но эгоистичного варлока.
Добрый варлок другим быть и не может, кстати.

Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 80 | | |
Еще раз для всех: спутники и классы обсуждаются в других темах!

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 81 | | | 284
У меня гениальный вопрос - почему пароль к хранилищу Собирателя 5-1-3? Я воспользовался гайдом, потому-что из книги с подсказками ну совсем нельзя получить это число.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 82 | | | 301
Если можешь, стишок сюда запили, я как-то в свое время допер почему 513, а не 315. Там либо была закономерность, либо от игрока требовалось всего лишь понять какие именно цифры вбивать, но порядка не давалось.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 83 | | | 284
"Nine are we when taken all three
Last one slain, then six remain
None survive our first less five"

Вот, нашёл разгадку на GameBanshee:
Quote
This is a little word puzzle. The first line tells you that there are three numbers, and that they add up to 9. The second line tells you that the last number is 3 (9-X=6). The third line tells you that the first number is 5 (5-X=0). Thus, the entry code is 513.

Скажу честно, сам бы я это долго решал.

Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2012-06-18, 19:14


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 84 | | |
Да элементарно же. Решается с ходу за полминуты.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 85 | | | 284
Quote (m00n1ight @ 18.06.2012, 23:40) )
Да элементарно же. Решается с ходу за полминуты.

Я не додумался, что первая строчка - это про общую суму чисел.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 86 | | |
Там так и написано. cry

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 87 | | | 284
Фубл..тьна..й! Баги в управлении партией, пародия на ИИ, графические баги, отвратительная оптимизация, а теперь ещё и битый скрипт, не дающий пройти дальше! Платиновая версия, ёпта! Такой забагованной РПГ в финальной версии с уймой патчей я не видел ни разу.

Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 2012-06-23, 03:57


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 88 | | |
Проходил платину от Акеллы и Стима - никаких багов не видел. tongue

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 89 | | | 691
Quote (m00n1ight @ 23.06.2012, 06:22) )
Проходил платину от Акеллы

Аналогично, шеф! После патча 1.22 уже никаких проваливающихся скриптов и багов не видел. Подозреваю у piedpiper "криво сперадченно эдишн".

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7025

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 90 | | | 94
Quote (piedpiper @ 23.06.2012, 03:55) )
Платиновая версия, ёпта!

Репак от Вована это называется.

Сообщение отредактировал Kreol34 - Суббота, 2012-06-23, 10:09


// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 91 | | | 691
Quote (Kreol34 @ 23.06.2012, 10:08) )
Репак от Вована это называется

Вот и я о том же.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7025

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 92 | | | 284
Quote (Товарищ @ 23.06.2012, 09:50) )
Подозреваю у piedpiper "криво сперадченно эдишн".

Quote (Kreol34 @ 23.06.2012, 10:08) )
Репак от Вована это называется.

Да что вы говорите! Ну вот вам форум со стима (там как раз платина, если что), как раз тот баг о котором я говорил. А вот 23 страницы тем по Невервинтеру в том же стиме, половина из которых - о багах и глюках. Говорите кривой репак? Ну да, Гейб такой неумеха. Похоже, лурка таки права, и NWN2 таки кодили индусы. Маленький пример, после которого я перестал удивлятся многим вещам в этой игре
Quote
В качестве примера можно привести параметр SubRadial для заклинаний, используемый в навыках (то есть клик на 1 навык открывает список разных активных способностей, к примеру, смена формы друида — список из медведя, кабана, волка и т. д.). В таблице навыков нужный навык ссылался на ID заклинания-списка в таблице заклинаний. Заклинание-список в свою очередь ссылалось на несколько заклинаний, у которых было много параметров, включая: «Мастер» (заклинание-список) и «ID навыка» (ID навыка в таблице навыков). При введении верных значений нихрена не работало. Многие задавали вопрос «Почему?». Ответил на него могущественный шаман духов Каэдрин. Духи сказали ему, что в параметре «ID навыка» надо вписать число, равное «ID навыка» + ((5000 + порядковый номер заклинания в списке)*65536). Пруф. За такие шуточки, а также за варлока и инвиз Обсидианы получили себе прозвище.

Кстати, а как вам видимые невидимые противники, которых видно, но атаковать нельзя?

Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 2012-06-23, 13:31


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 93 | | | 691
Quote (piedpiper @ 23.06.2012, 13:30) )
видимые невидимые противники, которых видно, но атаковать нельзя?

Не встречал.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7025

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 94 | | |
Quote (piedpiper @ 23.06.2012, 13:30) )
Да что вы говорите!

Я говорю лишь то, что прошел платину от какеллы больше десятка раз и никаких особых багов не видел. Сейчас неторопливо прохожу стимовскую версию - тоже ничего смертельного не наблюдаю. О багах в механике работы некоторых навыках и заклинаниях знаю - меня не колышет, ибо я не являюсь ортодоксальным фанатом настольной ДнД и никого пинать за то, что где-то какая-то проверка не срабатывает, не буду.

Quote (piedpiper @ 23.06.2012, 13:30) )
Кстати, а как вам видимые невидимые противники, которых видно, но атаковать нельзя?

В первом НВН точно также, только проявляется по-другому. Баг движка, вестимо.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 95 | | | 284
А ещё меня коробит от того, что многие персонажи бегут впереди паровоза со своими репликами и рассказами. Гробнар предлагает мне улучшить голема. Отлично, жаль что я не имею ни малейшего понятия, о ком он ведёт речь, и встретить его мне ещё только предстоит. Ещё парочка таких моментов была, лень вспоминать.

Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 2012-06-23, 14:37


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 96 | | | 450
Quote (piedpiper @ 23.06.2012, 14:26) )
робнар предлагает мне улучшить голема. Отлично, жаль что я не имею ни малейшего понятия, о ком он ведёт речь, и встретить его мне ещё только предстоит.
Надо улучшать! Найдёте его, а он уже улучшенный, потому что заранее попросили.
Хотя, возможно, квест с големом будет безнадёжно запорот, что печально.

Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 97 | | | 284
Если кратко описать моё впечатление от второго Невервинтера: игра представляет собой обилие отличных и увлекательных геймплейных элементов, персонажей и сюжетных ходов, вот только сшито всё это белыми нитками, и то там, то тут вылазит нечто нелицеприятное, что портит общую картину. Как говорят англичане: "Lack of polish"

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 98 | | |
Quote (piedpiper @ 23.06.2012, 14:50) )
Как говорят англичане: "Lack of polish"

Казалось бы, причем здесь Расс Питтс? biggrin

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 99 | | | 284
Quote (m00n1ight @ 23.06.2012, 15:03) )
Казалось бы, причем здесь Расс Питтс?

Я далёк от того, что бы назвать игру говном. Но кодили её криворукие уеб...ны, это факт. Даже KOTORII в моих глазах выглядит более законченным продуктом. Не говоря уже о начищенном до блеске, с технической стороны, Alpha Protocol.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 100 | | |
Quote (piedpiper @ 23.06.2012, 15:15) )
Я далёк от того, что бы назвать игру говном

Так и он не называл. Наоборот, даже очень хвалил. Я о другом.

Quote (piedpiper @ 23.06.2012, 15:15) )
Но кодили её криворукие уеб...ны

Казалось бы, причем здесь BioWare? crazy

Quote (piedpiper @ 23.06.2012, 15:15) )
начищенном до блеске

Quote (piedpiper @ 23.06.2012, 15:15) )
Alpha Protocol

Параграфы же. Тут лучше говорить о ДС3.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

I play songs. Write songs. Build things. Repair things. Pick things. Plant things. Tinker with things until they're fixed… or, well, uh, need fixing. But that's rare. Sort of.

Grobnar, Neverinter Nights 2