Общее обсуждение настольных ролевых игр (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Общее обсуждение настольных ролевых игр
# 51 | | | 182
Цитата Чума ()
Т.к. реже будут попадать
Я тебе обосновывал, почему ценность плюс единички к AC маленькая, когда этот AC изначально маленький, и большая, когда этот AC большой. Откуда и берётся подход "всё или ничего". Можно более формально расписать (учтя, что у противников может быть разный бонус атаки), но похрен, суть не изменится.

Цитата Чума ()
Если у вас игры эквивалентны второй половине ВОТРа, где любой нонтанк разваливается, словно мокрая бумага, стоит только противникам обратить на них внимание, это особенности вашей игры.
Рассуждение от этого не зависит, оно работает в любом случае в парадигме песочницы/фиксированных противников (с ГМ-овским автолевелингом никакой билдострой толком не работает, эффективнее не будет, будет просто чуть-чуть по-разному - но это уже пережевали выше). И нет, у нас обычно не ВотР, и даже не полноценная песочница.

Цитата Чума ()
Ты же просто будешь учитывать это в рассчётах.
Видимо, я хреново донёс, а чё сказать-то хотел. Я пояснял, почему я действительно выкидываю из рассмотрения оружие с высоким модификатором, но низким шансом. А вообще, голый "матан" и прочие анал. геометрии - херня, но ты же сам это понимаешь лучше, чем я. В первую очередь важно понимать, а кто противники (миллион гоблинов или древний красный дракон), а если этого нет и надо придумывать что-то из общих соображений, то всё равно не столько лишняя единичка урона важна, сколько возможность его раздавать кому нужно при разных обстоятельствах. И это часть столь любимой нами обоими сложности.

Цитата Чума ()
Сейчас бы на криты полагаться в еденицу времени.
Когда это становится стандартным подходом и фиты сводятся к "+5% у УВС", мне это тоже омерзительно. Но хочется как-то, если уж вложился в криты, строить на этом свои решения. А если у оружия редкие криты, то, ну, не получается так делать, не поставишь ты на шанс 10% (по крайней мере я это странным считаю). А когда получается, то это как раз ситуация с большим количеством ударов (бросков дайса), и речь именно о критах в единицу времени.

Цитата Чума ()
Ну и, в итоге, фиты, т.е. развитие персонажа, универсализировано, тогда как "роль" играет взятое в руки оружие.
Не совсем. Не обязательно. Скорее, они более равноправные, т.е. за счёт выбора оружия персонаж может менять роли, но за счёт фитов - всё же не любую роль на любую другую, у всех есть разные наборы возможностей.

Цитата Чума ()
Здесь обоснование выступает в качестве метафорического наказания.
Да не, я это в целом понял. Мне просто кажется, что ты дальше не прав в категоричности заявлений. Конкретно, отношение к ворлдбилдингу так можно не только порушить, но и, наоборот, создать. В моих примерах речь про "квенто-билдинг", и я утверждаю, что из этой классовой разношёрстности рождаются (было бы желание, разумеется) внутренние конфликты и всякая другая драма, которую для моноклассовых персонажей надо как-то высасывать из пальца.

А система ничуть не хуже рушится сопоставлением моноклассовых бойца и волшебника начиная с каких-то средних уровней: пока первый учится наносить много атак в раунд, второму становится похрен на боёвку и вообще эту мышиную возню и он понемногу расковыривает мироздание, как я в детстве будильник.

Про настроение поспорить рад бы, но, увы, не могу.

Цитата Чума ()
Наличие лидера не убирает у остальных субъектность, всё равно нужен будет тимворк, особенно, в экстренных ситуациях.
Ну вот я говорю, что в какой-то степени убирает, и привёл крайний случай, когда у девушки убрали до нуля. Если не крайний, то игрок выберет, какого гоблина ему мочить, но само решение о том, что будет бой, приняли за него, потому что лидер не стал договариваться, например. Отклонения игроков от "общей линии партии" и тем более конфликты - на моей практике очень редкая ситуация, так ещё и за это игроков многие не любят, типа, всем удовольствие испортил. Если у тебя какой-то другой опыт с тимворком - расскажи, мне очень интересно (без сарказма).

P.S. Открыли новую страницу в обсуждении НРИ)

Сообщение отредактировал Архивариус - Вторник, 2025-06-24, 21:28


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 182
Сообщений: 412
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: