Alien: Isolation (страница 1)
|
|
Модератор форума: Товарищ |
Форум » Беседка » Beyond RPG » Ужасы » Alien: Isolation (Чужой, как он есть) |
Alien: Isolation |
|
Это лучшее что было в AAA-сегменте со времён оригинального Биошока. Этакая помесь первого Систем Шока (улучшение версий оборудования и гаджетов, запутанная лабиринтообразная космическая станция, один единственный главный антагонист, много любопытных миниигр при взломе замков и терминалов), первого Вора (идеальный звук, суровый стелс, выглядывания из-за угла, очень дубовые и сильные противники) и исследования самого Севастополя по стилю метроидвании (станция доступна вся и сразу, но много дверей закрыто без нужного уровня оборудования) завернутая в идеально воссозданный мир первого Чужого.
Некоторые приятные особенности: 1) Никаких идиотских способностей вроде фокуса, смотрения сквозь стен и прочего современного дерьма для умственно отсталых. Глаза, уши и детектор движения, который выдаст вас гораздо чаще чем поможет. 2) Отличный ИИ чужого. Я не знаю, каким нужно быть идиотом чтобы записать непредсказуемый, самообучающийся ИИ в минусы игры. Удивляет, пугает и шокирует на протяжении всего путешествия, хотя при наличии наблюдательности и серого вещества - не более чем достойный соперник, который всё равно не чета игроку. 3) Звук. Он шикарен. Именно по нему нужно научиться вычислять ксеноморфа, предугадывать его движения и устраивать обманные манёвры с использованием шумовых устройств, людей и андроидов. И атмосферу нагнетает на раз-два, и музыка из оригинального фильма шикарна. 4) Атмосфера первого фильма воссоздана просто идеально. Логи, записи, ретрофутуризм и озвучка оборудования, музыка - всё окунает в тот самый фильм детства. 5) Длинна. Честно говоря, я немного расстроился когда игра закончилась. 18 часов, при постоянной смене темпа и обстановки - слишком мало для меня. Я бы ещё часов 10 как минимум играл. Где тут нашли затянутость - я ума не приложу. 6) Хардкорность. Пока не поймёшь как устроен местный ИИ и стелс, и как ориентироваться по звуку игра кажется сущим адом. Первую стычку с людьми я прошёл с 10 раза. Дальше стало легче, не в последнюю очередь благодаря расширяющемуся арсеналу. Играть только на харде, как рекомендуют разработчики. 7) Напряжённость. Иногда даёт передышки, но когда где-то рядом чужой атмосфера раскаляется до предела. Попытки успеть отбиться огнемётом от несущегося на тебя с диким воем ксеноморфа - такого вы не видели нигде, это точно. Отчаянные вылазки для перебержки из пункта А в пункт Б пока противник ползает над (под,сбоку) тобой и может упасть на голову в любой момент (любое соприкосновение с ним смертельно) - это то, что делает эту игру уникальной. 8) Игра медленная. И это плюс. Это одна редких вещей где черепаший темп только усиливает кайф. Из минусов могу выделить только большое расстояние между чекпоинтами (поначалу) и смазанную концовку (просто как-то не ощутил кульминации действия) намекающую то-ли на сиквел, то-ли на DLC. Сюжет - он есть, он предсказуем, да и понятно что Рипли выживет и умрёт в 62 года от рака, это здесь абсолютно не важно. А важен здесь в первую очередь геймплей. И он безумно крут. Это лучший immersive sim со времён первого Деуса - сложный, свободный, открытый для экспериментов. Чертовски обидно, что Creative Assembly штампует Total War годами когда может делать такие игры. Вот кому нужно было поручить нового Вора и Деус, здесь наследие Looking Glass торчит изо всех щелей, дополненное своими оригинальными фичами. Вдвойне приятно, что столь непростую вещь тепло приняли как критики, так и игроки, что это ААА-проект и что у Чужого наконец-то появилась достойная игра. В заключение: О БОГИ, ЭТО ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ, ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ, БЛДЖАД!!!! Я ДЖВАДЦАТЬ ЛЕТ ЖДАЛ ТАКУЮ ИГРУ!!!! |
Чертовски обидно, что Creative Assembly штампует Total War годами, когда может сделать из него хорошую историческую стратегию Подрихтовал. Ваистину! В целом я рад, что они смогли во что-то другое ААА-размера. |
Сюжетные DLC - два двадцатиминутных обрезка. Не тратьте на это деньги, если вдруг собирались. Также до марта выйдут ещё четыре пака с картами для режима выживания. Ничего особо интересного из себя режим не представляет - нужно сбежать из локации, как можно быстрее и выполнив как можно больше побочных заданий. Спешка этой игре не к лицу, поэтому ну его нафиг.
|
![]() Никогда не был фанатом вселенной "Чужих", да и сами фильмы уже припоминаю смутно. Тем не менее идея создания survival horror'а в данном сеттинге, да еще и от такой именитой студии, как Creative Assembly, сразу же привлекла мое внимание к данному проекту. Механика игры, во многом свойственная современным PC-ужастикам, идеально подошла проекту: вид из глаз, уязвимость главной героини, неубиваемость ксеноморфа, прятки в шкафу или под кроватью. Изначально воспринимаемая, как "sci-fi Outlast", она все же имеет ряд важных отличий, в первую очередь это возможность создания полезных предметов из подручного хлама, а во-вторых наличие какого-никакого, но оружия (конечно револьвером или дробовиком монстра не убить, но зато огнемет может на время отпугнуть тварь). Убегать от инопланетного организма, по принципу Amnesia или Outlast, затея в подавляющем большинстве случаев провальная, поэтому приходится быть более осторожным и изобретательным в своей модели поведения, ведь ксеноморф хорошо слышит, поэтому любой шум может привлечь его внимание. Впрочем, кроме него опасность для нашей героини могут представлять и другие выжившие, и андройды. Отдельно хочется рассказать об окружении в игре, космическая станция "Севастополь", сделана с огромным вниманием к деталям, что создает чудотворный immersive sime эффект и побуждает игрока просто ходить и рассматривать всё вокруг, настоящий рай для всех любителей научной фантастики и эстетики "Чужого". ![]() Alien: Isolation получился очень напряженной, сложной игрой, где, следуя заветам жанра, игрок - это жертва, а не охотник. Не раз и не два вас будет преследовать чувство безысходности и паники. Вы - как мышь в искусственном лабиринте, которая до последнего верит, что может выжить, спастись, не быть съеденной. Итого: Creative Assembly сделали не просто хит, а настоящую икону для всех кто любит sci-fi хорроры. Однозначно одна из лучших игр 2014 года. |
с таким же успехом можно сказать "неплохой Viking, Spartan на любителя", но как по мне - одинаковые они по качеству были
А я не смог в чужого играть. Красиво, интересно, но как дошел до самого чужого, то бросил. Один товарищ говорит, что чужой предсказуемый и, типа, научишься его обходить и проблемы исчезнут, но для меня это слишком тяжкое испытание (смешно: обсуждал тут с одним человек чужого, он говорил, что чужой - ерунда, вот Dead Space была страшной и сложной. Как по мне - все наоборот) |
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1577 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1577 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
| |||
| |||