Alien: Isolation (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Товарищ  
Alien: Isolation
# 1 | | | 441

Alien: Isolation – это неожиданный и перспективный проект от The Creative Assembly в жанре survival horror.

В роли Аманды вы повстречаетесь с ослепленными паникой, доведенными до крайней степени отчаяния людьми и непредсказуемым безжалостным ксеноморфом – Чужим… Аманда не обладает выдающейся силой и не имеет специальной подготовки. А значит, ей с вашей помощью предстоит проявить находчивость в, казалось бы, безвыходном положении, научиться быстро принимать решения перед лицом смертельной опасности и в полной мере воспользоваться своим единственным преимуществом – разумом. Только так получится выжить.


Кто еще ждет игру?


Добавлено (07.10.2014, 09:36)
---------------------------------------------
Игра вышла.
Метакритика говорит 80 баллов, что есть хорошо. B)


Кто уже начал проходить? :)

Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 2014-10-07, 09:38


Вверх Вниз
Reverrius (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 2 | | | 284
Это лучшее что было в AAA-сегменте со времён оригинального Биошока. Этакая помесь первого Систем Шока (улучшение версий оборудования и гаджетов, запутанная лабиринтообразная космическая станция, один единственный главный антагонист, много любопытных миниигр при взломе замков и терминалов), первого Вора (идеальный звук, суровый стелс, выглядывания из-за угла, очень дубовые и сильные противники) и исследования самого Севастополя по стилю метроидвании (станция доступна вся и сразу, но много дверей закрыто без нужного уровня оборудования) завернутая в идеально воссозданный мир первого Чужого.
Некоторые приятные особенности:

1) Никаких идиотских способностей вроде фокуса, смотрения сквозь стен и прочего современного дерьма для умственно отсталых. Глаза, уши и детектор движения, который выдаст вас гораздо чаще чем поможет.

2) Отличный ИИ чужого. Я не знаю, каким нужно быть идиотом чтобы записать непредсказуемый, самообучающийся ИИ в минусы игры. Удивляет, пугает и шокирует на протяжении всего путешествия, хотя при наличии наблюдательности и серого вещества - не более чем достойный соперник, который всё равно не чета игроку.

3) Звук. Он шикарен. Именно по нему нужно научиться вычислять ксеноморфа, предугадывать его движения и устраивать обманные манёвры с использованием шумовых устройств, людей и андроидов. И атмосферу нагнетает на раз-два, и музыка из оригинального фильма шикарна.

4) Атмосфера первого фильма воссоздана просто идеально. Логи, записи, ретрофутуризм и озвучка оборудования, музыка - всё окунает в тот самый фильм детства.

5) Длинна. Честно говоря, я немного расстроился когда игра закончилась. 18 часов, при постоянной смене темпа и обстановки - слишком мало для меня. Я бы ещё часов 10 как минимум играл. Где тут нашли затянутость - я ума не приложу.

6) Хардкорность. Пока не поймёшь как устроен местный ИИ и стелс, и как ориентироваться по звуку игра кажется сущим адом. Первую стычку с людьми я прошёл с 10 раза. Дальше стало легче, не в последнюю очередь благодаря расширяющемуся арсеналу. Играть только на харде, как рекомендуют разработчики.

7) Напряжённость. Иногда даёт передышки, но когда где-то рядом чужой атмосфера раскаляется до предела. Попытки успеть отбиться огнемётом от несущегося на тебя с диким воем ксеноморфа - такого вы не видели нигде, это точно. Отчаянные вылазки для перебержки из пункта А в пункт Б пока противник ползает над (под,сбоку) тобой и может упасть на голову в любой момент (любое соприкосновение с ним смертельно) - это то, что делает эту игру уникальной.

8) Игра медленная. И это плюс. Это одна редких вещей где черепаший темп только усиливает кайф.

Из минусов могу выделить только большое расстояние между чекпоинтами (поначалу) и смазанную концовку (просто как-то не ощутил кульминации действия) намекающую то-ли на сиквел, то-ли на DLC. Сюжет - он есть, он предсказуем, да и понятно что Рипли выживет и умрёт в 62 года от рака, это здесь абсолютно не важно. А важен здесь в первую очередь геймплей. И он безумно крут. Это лучший immersive sim со времён первого Деуса - сложный, свободный, открытый для экспериментов. Чертовски обидно, что Creative Assembly штампует Total War годами когда может делать такие игры. Вот кому нужно было поручить нового Вора и Деус, здесь наследие Looking Glass торчит изо всех щелей, дополненное своими оригинальными фичами. Вдвойне приятно, что столь непростую вещь тепло приняли как критики, так и игроки, что это ААА-проект и что у Чужого наконец-то появилась достойная игра.

В заключение:

О БОГИ, ЭТО ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ, ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ, БЛДЖАД!!!! Я ДЖВАДЦАТЬ ЛЕТ ЖДАЛ ТАКУЮ ИГРУ!!!!

Сообщение отредактировал piedpiper - Четверг, 2014-10-16, 16:45


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 3 | | | 301
Цитата piedpiper ()
Чертовски обидно, что Creative Assembly штампует Total War годами когда может делать такие игры
Сайд-проекты были у них откровенно плохи (были), да и на своем поприще каким-то образом тоже обделаться смогли.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Четверг, 2014-10-16, 16:55


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 4 | | | 284
Цитата Hohenheim ()
Сайд-проекты были у них откровенно плохи
Если судить по вики и метакритику, у них был неплохой Spartan, Viking на любителя и отстойный Stormrise. На этом все их сайд-проекты и заканчиваются.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 5 | | | 671
Цитата piedpiper ()
Чертовски обидно, что Creative Assembly штампует Total War годами, когда может сделать из него хорошую историческую стратегию

Подрихтовал.
Цитата Hohenheim ()
на своем поприще каким-то образом тоже обделаться смогли

Ваистину!
В целом я рад, что они смогли во что-то другое ААА-размера.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | | | 1241

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 7 | | | 284
Сюжетные DLC - два двадцатиминутных обрезка. Не тратьте на это деньги, если вдруг собирались. Также до марта выйдут ещё четыре пака с картами для режима выживания. Ничего особо интересного из себя режим не представляет - нужно сбежать из локации, как можно быстрее и выполнив как можно больше побочных заданий. Спешка этой игре не к лицу, поэтому ну его нафиг.

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2014-10-17, 01:34


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 8 | | | 441
Вопрос по игре: как взять батарейки к фонарику? ГГ не хочет их брать, говорит "нет места"...

Вверх Вниз
Reverrius (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 9 | | | 284
Цитата Reverrius ()
Вопрос по игре: как взять батарейки к фонарику? ГГ не хочет их брать, говорит "нет места"...
Наверное уже есть достаточно батареек. Там три всего брать можно, ЕМНИП.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 10 | | | 441
Цитата piedpiper ()
Наверное уже есть достаточно батареек. Там три всего брать можно, ЕМНИП.

Так в том то и беда, что батарейки закончились, а новые брать не хочет.

Вверх Вниз
Reverrius (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 11 | | | 284
Цитата Reverrius ()
Так в том то и беда, что батарейки закончились, а новые брать не хочет.
Странно. Ты перезаряжал фонарик?

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 12 | | | 441
Цитата piedpiper ()
Странно. Ты перезаряжал фонарик?

Эм... он же вроде автоматически перезаряжается? В настройках отдельной кнопки для перезарядки фонарика я не нашел. ninja Или она там есть? mellow

Вверх Вниз
Reverrius (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 13 | | | 284
Цитата Reverrius ()
Эм... он же вроде автоматически перезаряжается?
Нет. Нужно удерживать кнопку фонарика пару секунд, ЕМНИП. Это сразу указывается когда впервые его поднимаешь.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 14 | | | 441

Никогда не был фанатом вселенной "Чужих", да и сами фильмы уже припоминаю смутно. Тем не менее идея создания survival horror'а в данном сеттинге, да еще и от такой именитой студии, как Creative Assembly, сразу же привлекла мое внимание к данному проекту.

Механика игры, во многом свойственная современным PC-ужастикам, идеально подошла проекту: вид из глаз, уязвимость главной героини, неубиваемость ксеноморфа, прятки в шкафу или под кроватью. Изначально воспринимаемая, как "sci-fi Outlast", она все же имеет ряд важных отличий, в первую очередь это возможность создания полезных предметов из подручного хлама, а во-вторых наличие какого-никакого, но оружия (конечно револьвером или дробовиком монстра не убить, но зато огнемет может на время отпугнуть тварь).
Убегать от инопланетного организма, по принципу Amnesia или Outlast, затея в подавляющем большинстве случаев провальная, поэтому приходится быть более осторожным и изобретательным в своей модели поведения, ведь ксеноморф хорошо слышит, поэтому любой шум может привлечь его внимание. Впрочем, кроме него опасность для нашей героини могут представлять и другие выжившие, и андройды.

Отдельно хочется рассказать об окружении в игре, космическая станция "Севастополь", сделана с огромным вниманием к деталям, что создает чудотворный immersive sime эффект и побуждает игрока просто ходить и рассматривать всё вокруг, настоящий рай для всех любителей научной фантастики и эстетики "Чужого".


Alien: Isolation получился очень напряженной, сложной игрой, где, следуя заветам жанра, игрок - это жертва, а не охотник. Не раз и не два вас будет преследовать чувство безысходности и паники. Вы - как мышь в искусственном лабиринте, которая до последнего верит, что может выжить, спастись, не быть съеденной.

Итого: Creative Assembly сделали не просто хит, а настоящую икону для всех кто любит sci-fi хорроры. Однозначно одна из лучших игр 2014 года.

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2014-12-08, 22:34


Вверх Вниз
Reverrius (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 15 | | | 284
Цитата Reverrius ()
Однозначно одна из лучших игр 2014 года.
Для меня, пока что, лучшая.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 16 | | | 365
Цитата piedpiper ()
у них был неплохой Spartan, Viking на любителя
с таким же успехом можно сказать "неплохой Viking, Spartan на любителя", но как по мне - одинаковые они по качеству были

А я не смог в чужого играть. Красиво, интересно, но как дошел до самого чужого, то бросил. Один товарищ говорит, что чужой предсказуемый и, типа, научишься его обходить и проблемы исчезнут, но для меня это слишком тяжкое испытание (смешно: обсуждал тут с одним человек чужого, он говорил, что чужой - ерунда, вот Dead Space была страшной и сложной. Как по мне - все наоборот)

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 17 | | | 284
Добавлена новая сложность, обязательно перепройду через годик-другой.


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 18 | | | 306
Видео от NoClip о процессе разработки Alien: Isolation

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1577

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 19 | | | 306

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1577

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: