Новости стратегий и варгеймов (страница 8)

Модератор форума: Товарищ  
Новости стратегий и варгеймов
# 351 | |
Цитата Товарищ ()
Fantasy General II вышел.

Не играл ещё? Как по сравнению с "Кодексом войны" и с первой частью? Покупать не хочу, пока не пойму, что это, а на трекерах нет.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2680

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 352 | |
Цитата ukdouble1 ()
Покупать не хочу, пока не пойму, что это, а на трекерах нет.

Та же фигня, брат.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 353 | |
Уже есть. скачался часа 4 назад. Ща поставлю гляну.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 354 | |
Khael, да мы уже играем.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 355 | |
А, ну лан. Первое впечатление- очень похоже на элвен легаси, он же кодекс войны. Но сыровато. К тех.реализации сразу куча претензий- нет вращения камеры мышью, приближение слишком далеко, нельзя рассмотреть деталей экипировки воинов, вообще графика довольно средненькая, хоть и не плохая, ужасно мелкие шрифты диалогов, я в 1920х1200 ниииихрена не вижу ни в этих самих диалогах, ни в подсказках. Хотя Шрифты в меню вполне нормальные при этом. Ну и русского нет в помине даже.

Добавлено (06.09.2019, 19:13)
---------------------------------------------
Боже...ну вот кто-нибудь тут может вот это без лупы прочитать что там написано внизу? Целый пустой экран места...почему не сделать шрифт в пять раз крупнее?
https://i106.fastpic.ru/big....845.webp

С картинками в скиллтри та же фигня- я их просто одну от другой не отличаю что там нарисовано. Как будто правда в 2004м игру делали где экраны у людей 1024х768 потолок. Неужели та трудно подумать о необходимости завезти масштабирование интерфейса? Или эти люди создавали игру у себя на древних ЭЛТ-мониторах?

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2019-09-06, 19:17


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 356 | |
Ну собственно да, все технические косяки ты перечислил. Правда, если бы ты их не перечислил, я бы на них даже внимания не обратил. smile
По поводу руссика, ну такая претензия.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 357 | |
Товарищ, не, русик пофиг. но я банально не вижу во что играю. иконки крохотные, текст милипиздрический, ещё и модификаторы тёмно-зелёным на грязно-чёрном...это просто гении юзабилити какие-то делали. пока что на курсовую студента по юнете смахивает...грустно.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 358 | |
Цитата Khael ()
а можно подробнее какие именно механики вам не понравились?

Любое мнение это вкусовщина.
Чтобы не писать долго , я воспринимаю ее как фейл с концовкой Масс Эфекта 3 возведённой в степень. На которую не влияют, твои действия. Учитывая что сам геймеплей скучен и нуден.

Узнав кто ее делал понял, что просто засранные мозги пост совка, с идеей что везде г.

Цитата Khael ()
Постоянный выбор какой вызов необходимо принять, а какой можно проигнорировать, кого послать на какое дело, политика, планирование, тактика, стратегия, дипломатия.

Которая не на что не влияет

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 359 | |
Цитата Bravo ()
Которая не на что не влияет

ну в игре 4 концовки, причём наступают они не одновременно. Две раньше, две позже. В зависимости опять-таки от сделанных выборов.

Добавлено (07.09.2019, 09:18)
---------------------------------------------
Пс. По ф.генералам...поиграл в них вчера 4 часа вечерком и таки удалил, и игру и раздачу. Пресно, убого, никакой изюминки, никакого нового игрового экспириенса, посредственная (и крайне бюджетная) реализация, не стоит траты на себя времени. Я лучше дальше потихоньку буду переигрывать старенькое elven legacy в трёх томах.


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 360 | |
Братишка, я тебе отборной наркомании принёс.
Штатными средствами MS Excel запилили Циву.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 361 | |
Кстати да. Я тут пару вечеров поиграл в  Age of Wonders Planetfall. Игра вышла уже достаточно давно (наверное месяца 2 как). Может конечно кто по ней уже отписывался. Но поначалу в ней имелось некоторое количество неприятных багов, как обычно на релизе у современных игр. Так что вспомнил я про неё несколько патчей спустя. И хочу сказать, что игра мне понравилась больше третьего АоВа, больше Beyond Earth. Наконец-то адекватная реализация механик Alpha centauri. Не духа, увы, хоть разработчик явно и стремился к этому, не совсем безуспешно, но недостаточно. С сюжетом и лором всё не идеально. Но механики- да. И сеттинг. Общее впечатление- довольно благоприятное. Исследование карты, развитие технологий, прокачка и апгрейды юнитов, прокачка героя, пехота, техника, три расы, не идеальная, но и не худшая реализация политики, достаточно приятная картинка и стилистика юнитов и окружения, вполне вменяемая кампания, а главное - релиз в GOG х)

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 362 | |
Цитата Khael ()
три расы

Шесть же... ну, не рас, а фракций (почти все люди или пост-люди + жуки). Плюс шесть специализаций ("секретных технологий"). И пять нейтральных мини-фракций, которые могут любопытным образом сочетаться с основными.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 363 | |
Цитата Аргеций ()
Шесть же... ну, не рас, а фракций (почти все люди или пост-люди + жуки). Плюс шесть специализаций ("секретных технологий"). И пять нейтральных мини-фракций, которые могут любопытным образом сочетаться с основными.

нууу...именно расы я считаю три. люди, жуки и какие-то орки. а фракций больше. но я их подсчётом не заморачивался.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 364 | |
Цитата Khael ()
люди, жуки и какие-то орки

Э, орки? Ну, в общем, чтобы проще, играбельных сторон шесть - чистые люди-первопроходцы из Авангарда, выживатели-шахтеры с опасных миров Двары (потомки людей), жуки-Кир'ко, Амазонки (генетически модифицированные люди), киборги-Ассамблея и "Харконнены"-Синдикат, тоже вполне себе люди, только с фиолетовой кожей, потомки феодализировавшихся корпораций, развивавших окраинные миры.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 365 | |
Цитата Аргеций ()
шахтеры с опасных миров Двары

Так толсто, что даже толсто! biggrin


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 366 | |
Цитата Товарищ ()
Так толсто, что даже толсто!

Ну, отак от. smile Они, кстати, еще и как-бы-русские, с именами вроде Инесса Железо и Иван Франков. Довольно стильные ребята, кстати. И своя "Катюша" есть.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 367 | |
Аргеций, ну люди они и в африке люди. Только чёрные. Не считать же их за отдельную игровую расу, просто нация х)

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 368 | |
Цитата Khael ()
Я тут пару вечеров поиграл в Age of Wonders Planetfall... И хочу сказать, что игра мне понравилась больше третьего АоВа, больше Beyond Earth. Наконец-то адекватная реализация механик Alpha centauri.

А мне не очень.
Игра...ну скажем так, видно что отбалансена по самые гланды. Игра для мультиплеера.
Крутых героев нет. Крутой магии нет. Крутых войск (как хорошие Т4 в AoW2) нет.
Из-за чего всё пресно и стерильно. В-сравнении с Ao2 днище.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2019-09-09, 21:29


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 369 | |
Gorthauer, каждому своё. Имба-юнитов в игре нет. Просто сильные есть. Назначение героя- не имбой быть, а армию усиливать множеством пассивок и активных умений (а их он может выучить действительно очень много), всё же игра не про магию и суперменов, а про технологию. Помнишь про "кольт сделал людей равными", вот так оно на самом деле и работает. Даже простое оружие уравнивает любого супермена с ребёнком. Игра НФ а не фентези. Побеждают не прокачанные супермены, а развитая экономика, наука и тактика. Единственное что меня смутило- невозможность апгрейдить именно технику на которой ездит герой. У неё своё оружие. Нельзя там кастомизировать на танке броню, пушку и тп.

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2019-09-10, 08:33


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 370 | |
Цитата Khael ()
Помнишь про "кольт сделал людей равными", вот так оно на самом деле и работает.
Цитата Khael ()
Игра НФ а не фентези. Побеждают не прокачанные супермены, а развитая экономика, наука и тактика.
Да нет, все проще.
Дело не в Кольте (попробуй с кольтом против танков или вертолетов повоевать), и не в НФ.
Дело в мультипеерном балансе. Игра заточена на онлайн, а не на сингл.
Разнообразие, реализм, Атмосферность, большие возможности(т.н."симулятор бога") принесены в жертву
"Священному Балансу". Адептам МП должно нравиться, они как-раз AoW2 за "имбы и кривой баланс" обсирали и котировали моды на забалансивание-уравниловку. Мне с точностью наоборот.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2019-09-10, 14:42


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 371 | |
Gorthauer, да хоспаде, что вы к этому АоВ пристали. Нет там никакого аова, это альфа центавра в новой обёртке. За что разработчику огромное спасибо.

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2019-09-10, 15:03


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 372 | |
А кто нибудь королевскую битву в 6-й циве пробовал? surprised

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 373 | |
Цитата Crashwall ()
королевскую битву в 6-й циве

Это как реализовано и чем отличается от обычной партии на N человек?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 374 | |
Цитата Товарищ ()
Это как реализовано и чем отличается от обычной партии на N человек?

Насколько я понял только тем, что добавили кольцо, которое постепенно сужается к центру. То есть тебя заставляют играть агрессивнее и постоянно воевать. Не совсем понимаю, зачем оно надо, тем более в конце 2019-го, но возможно это интересно

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 375 | |
Две недели назад всё таки взялся за Frostpunk, и понеслась happy 
Первый раз сел в выходные и меня настолько затянул процесс, что я очнулся спустя часов 8 или 10, когда понял что глаза уже нифига не видят, а голова не варит wacko 
Сейчас завершил основную компанию и я прямо скажем восхищён игрой.
Удалось держаться своих принципов, хотя я боялся что это может в итоге погубить всё. Но нет, процессы удалось отстроить отлично примерно к середине игры и под самый конец я уже просто наблюдал, изредка потыкивая мышкой.
Единственное жаль, что не смог открыть все места на глобальной карте, так как затянул с развитием ветки разведчиков, и часто не слишком оптимально перемещал их между новыми местами.
Какой же контраст между паникой(что куда бежать?аАА! МЫ ВСЕ УМРЁМ!) в начале игры, и почти полным спокойствием и ясностью картины и всех процессов по конец игры cool 
После окончания игры, позабавил показ ускоренного процесса всей игры : )
Скрины, многамегабайт!


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 376 | |
Цитата
Первый раз сел в выходные и меня настолько затянул процесс, что я очнулся спустя часов 8 или 10

Хм, я её всего часов за 6-8 прошёл. Коротенькая она. И одноразовая. Но Неплохая.
Меня только выбесила концовка и попытка разрабов подтянуть ванильку. Ты такой спасаешь всех людей, проводишь их через армагедец, а тебе в конце "ты мудило, ты ущемлял права чилавекав! лучше бы они сдохли"...и ты такой сидишь О_о и охреневаешь от того насколько разрабы оказывается больны на голову. А, ну и по температурам наружного воздуха тоже конечно бред, -150...это абсурдно. Ну да ладно.

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2019-10-18, 09:12


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 377 | |
Цитата Khael ()
"ты мудило, ты ущемлял права чилавекав!

Если я правильно помню цитату из концовки, которая судя по всему оценивает степень твоего правления:
"Были долгие утомительные рабочие смены,
Было не легко, но всё же мы не перешли черты." wink 
Чтобы не спойлерить всем читающим:


И да, кому-то из них видимо было бы лучше умереть, чем жить в вашем "дивном новом мире" biggrin 

А по поводу температуры ты зря придираешься - это лишь условность в данном случае, от которых в играх никуда не уйти.
С одной стороны они могли бы сделать градацию изменения температуры не по 10, а по 5 градусов, что выглядело бы не столь "эпично", но с другой стороны 5 градусов явно не то что могло бы считаться сильным изменением температуры, особенно в начале игры. Возможно как раз следовало бы после -35-40 уменьшать температуру меньшим кол-во градусов. Если я правильно понимаю, то уже при -60 там бы никто не смог бы жить.
В любом случае  это явно не повод для глупых насмешек.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 378 | |
Цитата
"Были долгие утомительные рабочие смены,
Было не легко, но всё же мы не перешли черты."

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2019-10-18, 13:56


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 379 | |
Не то чтобы мне сейчас особенно интересно узнать как каждый указ в концовке озвучивается. В целом и так по смыслу понятно.
Лучше я через несколько лет ещё раз переиграю, уже по другому пути.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 380 | |
Причём вконце у меня выжило 600 человек что ли. вообще всех спас. калекам протезы сделал все, не дал книги на костре сжигать, защитил инженеров, жратвы запас на 10 лет вперёд. угля тоже, когда началась метель- тупо закрыл все шахты, спрятав народ в домике в тепле, так как отвалы топлива были до небес просто. правда под конец боялся что их может не хватить, но всё же оказалось что там то ли двойной, то ли тройной запас был.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 381 | |
Ну, эти события лучше всё же под спойлер прятать, а то вдруг кому-то подпортишь впечатление.
Я всё же подумал что заснять видос со своим результатом всё же неплохая идея, вдруг кому будет интересно?
Чем сейчас обычно пишут видео из игр(не стриминг)? В лохматом году, играя в РО, мы всё писали ломанным Fraps'ом biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 382 | |
Цитата
Чем сейчас обычно пишут видео из игр(не стриминг)

я пользуюсь Afterburner-ом. просто потому что он у меня всегда работает, им и скриншоты делаю, и ФПС смотрю, и симпиратуры мониторюв трее и гоню собственно. пишет он нормально. Но я сам пишу видео ОЧЕНЬ редко. поэтому что-то могу просто не знать. А так ещё когда-то качал Movavi Video Suite ставил. Больше для редактирования, но вообще качественный комбайн, он всё умеет.

https://i90.fastpic.ru/big....805.webp

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2019-10-18, 16:23


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 383 | |
Age of Empires 4:

Дата выпуска не объявлена.

Добавлено (24.11.2019, 15:09)
---------------------------------------------
Трейлер Phoenix Point расск4азывающий о лоре:


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 384 | |
Кто в Phoenix Point играл?
(типа клон X-Com от Firaxis, но типа похардкорнее)
И как вам игра? Годно?

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 385 | |
Цитата Gorthauer ()
Кто в Phoenix Point играл?
(типа клон X-Com от Firaxis, но типа похардкорнее)
И как вам игра? Годно?

ерунда. крайне убогие механики. однообразные и нелогичные так.миссии. отсутствие прогрессии оружия(в игре буквально три ствола), крайне примитивная прокачка (три стата и десяток пассивок, некоторые из которых генерятся случайно), три вида врагов (созданных без участия фантазии), очень сомнительный балланс и прогрессия сложности (ОЧЕНЬ легко поначалу и ОЧЕНЬ трудно ближе к середине, потому что пушек новых нет, инструментов новых нет, а врагов на картах много, хитов у них просто тонна и куча контролёров). Хотя сама тактическая боёвка всё же гораздо лучше, чем в новых ХКОМах (Которые тоже тот ещё шлак.), как минимум в ней отказались от шанса попадания и ввели что-то похожее на реальную баллистику с кругом разброса, за который пули никогда не вылетят и если он закрывает всю фигуру мишени- то пули попадут все. но в разные части тела.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2019-12-12, 17:05


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 386 | |
Цитата Gorthauer ()
Кто в Phoenix Point играл?
(типа клон X-Com от Firaxis, но типа похардкорнее)
И как вам игра? Годно?

Потенциально очень хороша. Но, к сожалению, как-то недопилена. В какой-то момент я было подумал, что она берет все, что делали последние XCOM и показывает, как сделать это лучше и/или комплекснее - но после встают проблемы с балансом, очень затянутые миссии в Пандориных Логовах (второго уровня, где надо искать спавнящую креветку среди бесконечных волн врагов), и становится заметно ограниченное количество ситуаций и тайлов на картах боя. Также не очень хорошо решено с базами/лабораториями/экономикой на геоскейпе - баз больше, чем нужно (они находятся в "исследовательских эвентах"), лаборатории не то, чтобы сильно нужны, зато можно спаммить производство еды и менять на все.
Из явных плюсов для меня - мрачная атмосфера (поначалу похожа на UFO - Aftermath, но более лавкрафтовская), события при исследовании, враги (кстати, их минимум семь видов, с возможностью различных мутаций-абилок), хорошо обыгранные фракции, честный просчет попаданий с учетом укрытий и сопутствующая механика поиска слабых мест/разлома брони, наличие инвентаря. Потенциально - геоскейп-составляющая, где постоянно что-то происходит (пока не превращается в рутину).
Из минусов - баланс, механики геоскейп-составяющей (когда перестает интриговать новизной), довольно скоро наступает момент, когда исследовать особо уже нечего (часть исследований спрятана в фракциях). Имеются баги (от "мужчины и женщины почти все поменялись именами" до "мозгосос провалился в толщу лестницы, и его нельзя убить, закончив миссию").
Если подпилят механики, баланс и добавят ништяков в каком-нибудь Директорском издании - будет очень годная вещь.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 387 | |
Цитата Аргеций ()
кстати, их минимум семь видов

7 видов раков?
Цитата Аргеций ()
честный просчет попаданий с учетом укрытий и сопутствующая механика поиска слабых мест/разлома брони

единственный плюс. но и то реализован так себе. в какой-то момент это превращается просто в пиксельхантинг, попробуй выцелить кружочком из однообразной бесформенной мешанины текстурок нужный участок тела. но в целом мне скорее понравилось, чем нет.
Цитата Аргеций ()
мрачная атмосфера

вот уж чего не заметил. скорее чуть более мрачная, чем в мультяшно-детских поделках от Фираксис. так, немножко.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 388 | |
Цитата Khael ()
7 видов раков

Ну, давайте посчитаем.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 389 | |
Аргеций, креветка в панцире, исчезающая креветка, креветка с пулемётом, креветка со щупальцами, маленькая креветка, большая креветка smile ну и люди.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 390 | |
Khael, при этом у них разные тактические роли и влияние на бой. Но суть ваших претензий ясна (и мною не разделяется). Вы просто не любите креветок. biggrin

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 391 | |
Аргеций, скорее однообразных врагов. Вспоминая тот же Афтершок: куколка, мозговик, шипозвезда, плосковик, людожорка, три типа варготов (солдат, разведчик, хэви), облако, защитник, летун, паук, звезда, колонна, люди, киборги, псионики. И все мало того что выглядят по-разному, но тоже имеют различное происхождение и разную роль. Итого 17. а в сабже у нас куча разных креветок. Фантазия так себе. Хотя да, роли они конечно выполняют разные.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 392 | |
Дополнение Frostpunk: The Last Autumn расскажет о мире игры до наступления зимы
Цитата
Студия 11 bit анонсировала расширение стратегии Frostpunk под названием The Last Autumn. Оно будет служить приквелом к сюжету основной игры.
История The Last Autumn расскажет о важном поворотном моменте во вселенной Frostpunk. Дополнение прольёт свет на события, которые произошли до вечных морозов. По сюжету DLC мир Frostpunk ещё полон жизни и энергии. Последние остатки цивилизации пытаются противостоять природе и построить генератор, который спасёт город.
Frostpunk: The Last Autumn выйдет на ПК 21 января 2020 года. На Xbox One и PlayStation 4 дополнение поступит в продажу позже.



Круть, чо cool
Я пока неспешно прошёл сценарий "Ковчеги", но уж больно он был лёгкий на стандартной сложности. Практически полностью автоматизированный город это конечно круто, но не хватало чувства "Аааа, мы все умрём!" : /
Сейчас прохожу сценарий "Беженцы". В начале посложнее предыдущего, а дальше посмотрим.

Добавлено (22.01.2020, 01:18)
---------------------------------------------
Frostpunk: The Last Autumn зарелизилось!
По этому случаю временная 60% скидка на игру

Ну всё, прощай выходные, прощай бренный мир! cry

Добавлено (29.01.2020, 20:40)
---------------------------------------------
Анонс Smart City Plan - прям в точности как ламповый Transport Tycoon Deluxe happy


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 393 | |
.....Ого, внезапный анонс и выход через 10 дней. Сейчас предзаказ в стиме всего 500 р.




....."Если агент погибнет, то задание будет провалено и вам придётся начинать его сначала". Всё, не будет больше наёмников, только прописаные персонажи.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 394 | |
Gray Zone - тактическая RTS с ролевыми элементами.
Приятный ролик в стиле комикса:


По скриншотам почему-то сразу вспомнилась WH40k:DoW2 biggrin
Ожидается в стимаче 30 апреля 2020 года от рождества хрястова.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 395 | |
Лично для меня, слишком много НФ.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 396 | |
Цитата Товарищ ()
Лично для меня, слишком много НФ.

.....Fort Triumph!

Сообщение отредактировал Kravchuk - Понедельник, 2020-04-20, 11:51


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 397 | |
Kravchuk, ссылку поправь.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 398 | |
Потыкал сегодня Iratus. Ну стилистически всё просто офигенно. Геймплейно..неплохо, но проблемы с репетативностью и баллансом. Нормально рабочих тактик не так чтоб уж много. Хардкора какого-то по аналогии с Даркест Данжон нет, хотя я на среднем уровне сложности играл, но народ говорит что и на других его нет. В целом мне скорее понравилось, дошёл до третьего этажа (всего их пять, тобишь примерно половину игры осилил) и...как-то дальше идти сильно ничего и не мотивирует. Может быть повышу сложность и начну сначала. На текущей мне просто не хватает автобоя. В стычках с обычными врагами пользовался бы постоянно. Но есть один громадным плюс в сравнении с ДД- нет рандома в боях. Нуу..промахи и уклонение есть конечно, но они как-то почти ни на что не роляют, в отличии от ДД. 97% победы строится на тактических навыках игрока, прокачке и экипировке юнитов. А на откуп рандому оютдаётся буквально нуу..добьют у тебя в бою один из самых пострадавших юнитов или нет. Короче мне было вполне приятно играть, хоть вот к середине игры уже и надоело.

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2020-04-28, 18:50


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 399 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Gray Zone - тактическая RTS с ролевыми элементами.

Вышла в ранний доступ.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 400 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Gray Zone

Визуальная часть выглядит кошмарно.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
Поиск: