BioShock Infinite. Прохождение (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Товарищ  
BioShock Infinite. Прохождение
# 1 | | | 691
Ну вы поняли ... Arrid'у выговор, с занесением в лобешник.

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7025

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2 | | | 97
Таки прошел 2 эпизод. Как Левинн и сказал - жирная точка во всей серии.  Стелс сам по себе неплох, но все же так себе. А вот Больших Папочек им удалось сделать ооочень жуткими, особенно когда он, ревя, проходит редяом, камера трясется, дрожь аж пробирает. Ну и сцена с Фонтейном тоже обставлена выше всяких похвал.  Хотя концовка не такая мозговзрывающая как раньше, но очень неплохая и красивая.

А теперь я предоставляю список вопросов, на которых так и не нашел ответа) Кто пройдет - давайте обсуждать) Играл в 4 утра, так что мог что-то и пропустить.




Ну все, закончилась отличная серия, одна из лучших в игровой индустрии. Когда-нибудь я пройду её от начал до конца, и буду наслаждаться полной картиной - ибо, как оказалось, все в играх взаимосвязано.

Оценку ставить не буду, просто положу серию Биошок на свою виртуальную полочку "Лучшие игры."

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2014-03-26, 22:22


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 3 | | | 691
Arrid, всю спойлероту перемести в тему "Прохождение", которую ты предварительно создашь.

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7025

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | | | 97
Цитата Товарищ ()
Arrid, всю спойлероту перемести в тему "Прохождение", которую ты предварительно создашь.

Зачем? Там речь не про прохождение, а про сюжет. И под спойлером - никто не наткнется случайно.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 5 | | | 284
То что под спойлером - Арриду.

Дополнение дико понравилось, очень круто всё завернули. Геймлей чуть-ли не лучший во всей серии. Да и само DLC способно соперничать с оригиналом по уровню винрарности. Также доставило, что Бинфинит низвели до уровня сюжетного костыля, а всё вертится вокруг оригинала. Я как-то даже на историю в Колумбии стал смотреть более снисходительно и дружелюбно, поскольку она нужна была для всей драмы разворачивающейся на протяжении DLC. Хотя я считаю что можно было спаять два эпизода в одну игру и выпустить как отдельную часть, уж больно значимыми они получились. У тех кто не играл в оригинал, но в восторге от Infinite, может приболеть чуть пониже пояса от полного непонимания происходящего.

В общем - студия перед тем как испустить дух жахнула изо всех орудий, да с такой силой, что чуть-ли не лучшая игра в серии получилась. После отвратного Infinite - как бальзам на душу. И в плане геймплея, и в плане истории. Хотя дыр сюжетных при желании можно нарыть. Но не хочется.

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2014-03-28, 07:12


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 6 | | | 97

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 7 | | | 1241
Кстати, как я понял, главная героиня второго эпизода у нас

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 8 | | | 284


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 9 | | | 1241

Сообщение отредактировал Протей - Пятница, 2014-03-28, 14:57


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 10 | | | 284
Вот вам более-менее вразумительное объяснение окончаний всех биошоков.
https://www.youtube.com/watch?v=pg468lcTjHw

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2014-03-28, 14:55


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 11 | | | 1241
Товарищ, тут не обсуждалось прохождение, тут обсуждался сюжет. Зря перенёс.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 12 | | | 97
Цитата Товарищ ()
Ну вы поняли ... Arrid'у выговор, с занесением в лобешник.

Это же не обсуждение прохождения...зачем было лишнюю тему создавать я нипонимаю.

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2014-03-28, 19:55


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 13 | | | 284
Цитата Arrid ()
Это же не обсуждения прохождения...зачем было лишнюю тему создавать я нипонимаю.
Сие известно только Товарищу. Наверное, он любит плодить сущности.

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2014-03-28, 19:59


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 14 | | | 97

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 15 | | | 284
Arrid, поэтому мне и не нравилась никогда вся эта затея с параллельными вселенными. Она полна сюжетными дырами.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 16 | | | 1460
Собственно, про Дейзи Фицрой я говорила ещё тогда, когда рассуждали о том, есть ли однозначно чёрные и белые персонажи в B:I, так что совсем уж потрясением это не стало, но всё-таки интересный поворот сюжета.

Update - я прошла. И это что-то потрясающее. Просто до глубины души. Так всё связать! Я поверила, что они задумывали всё это с самого начала. И концовка - мурашки по коже. Волшебный прощальный подарок студии. Просто волшебный.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 17 | | | 1241
Для меня так и осталось великолепнейшей самой по себе историей, которая испортила абсолютно завершённый Bioshock Infinite...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 18 | | | 284
Цитата Протей ()
Для меня так и осталось великолепнейшей самой по себе историей, которая несколько оправдала и внесла смысл и значение в абсолютно отвратный Bioshock Infinite...
А вот так для меня. ИМХО, естественно.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 19 | | | 1460
Да, Bioshock Infinite в отрыве от Bioshock 1/2 смотрелся иной историей (в моей рецензии было даже, помнится, что-то в духе: "События игры происходят в той же вселенной, но не связаны с первыми двумя частями"). И если рассматривать отдельно того Букера и ту Элизабет, отбросив вот почти всё про межпространственные путешествия, то он, в общем, такой и останется — отдельной и иной историей. Но для меня после этого второго эпизода всё вдруг стало... целостным? Импринтинг, Соловей, Большой папочка, Элизабет, "Будь так любезен", Фонтейн, Сушонг, Финк, концовка... Я поверила, что всё это задумывалось вот так, цельно, продуманно, обоснованно — с самого начала.

И потрясает. По-настоящему, сильно эмоционально потрясает. В паре моментов уровень сопереживания и эффект от эффекта присутствия (уж простите за тавтологию) были даже слишком сильными, пожалуй.


// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 20 | | | 284
О том как создавался первый Биошок.
Цитата
"In a level review, there was some discussion of how an AI should be presented in the short demo. Someone mentioned System Shock 2's evasive cyborg ninjas as a reference point. Ken threw his glasses down and yelled: 'I don't want to hear anything about any f***ing cyborg ninjas!'"
When Paul Hellquist, lead level designer on the project tried to interject, Levine screamed: "Shut up!" "This stunned everyone into silence," recalls LeBreton. "This was still early in my time at Irrational, and I wasn't sure what to make of it. Other folks were upset, but in a way that indicated this was something that had happened before."

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2014-04-25, 01:17


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 21 | | | 336
Tinuviel, вот какая же ты ... . Вот ша точно пойду деньги закину и куплю сейшен пасс и плевал я на свое старое мнение.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 22 | | | 324
Залпом прошёл оба дополнения. Первый эпизод смотрится несколько несуразно - уж больно короток - зато напоминает давно прошедшему оригинал игроку всю эту задорную атмосферу расстрела вражин под энергетиками/плазмидами. А вот второй силён - мрачен, депрессивен, но силён. Проходится тяжело, причём груз на игрока давит всё сильнее с каждым новым открытием - а их тут ох как не мало.

Но зато в итоге мы получаем практически все ответы. Пусть они нам могут не понравиться, но мы всё равно их получим. Я правда так и не понял до конца процесс получения Папочек и Сестричек, но тут видимо расчёт был на людей, прошедших в своё время первую часть Биошока, и подразумевалось, что народ это уже знает.
Однако один ответ на всю ситуацию в эпизодах (кстати, учитывая их наполнение, я сильно удивлён датами их выхода - ну не было смысла выпускать первый так далеко от второго) я нигде не нашёл:

Да, играется тяжело. Да, ощущения по завершению остаются довольно мрачные. Да, мне определённо не нравятся сюжетные развязки как бы красиво обыграны и сильны эмоционально они ни были. Но, чёрт возьми, я просто обязан пройти первый Биошок. Немедленно.

Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2014-05-12, 01:19


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 23 | | | 1460
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Tinuviel, вот какая же ты ... . Вот ша точно пойду деньги закину и куплю сейшен пасс и плевал я на свое старое мнение.
Я не специально. Прости)

Цитата Dezmond ()
Я правда так и не понял до конца процесс получения Папочек и Сестричек, но тут видимо расчёт был на людей, прошедших в своё время первую часть Биошока, и подразумевалось, что народ это уже знает.
"Лев с занозой в лапе". Всё, в принципе, понятно из одного только DLC.

Про Салли подробнее можно узнать во втором Биошоке.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 24 | | | 324
Цитата Tinuviel ()
"Лев с занозой в лапе". Всё, в принципе, понятно из одного только DLC.

Да я не про это! Их связь в эпизодах объяснили нормально, я спрашивал как из обычной маленькой девочки клепают Сестричку и как обычного мужчину превращают в Папочку. Там же, наверное, проводится какая-то садистская операция, не от укольчика же АДАМа они такими становятся.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 25 | | | 1460
Цитата Dezmond ()
я спрашивал как из обычной маленькой девочки клепают Сестричку и как обычного мужчину превращают в Папочку
Это же тоже там показано. Кое-что показано на схемах (концепт-артах, по сути), кое-что написано. Сестрички, например — это вживление слизняка. А Папочки — ряд модификаций, в частности, операция на связки, сращивание органов с защитными костюмами, погружение в раствор, лишающий собственной воли (какое-то воздействие на мозг), наращивание мускулатуры при помощи АДАМа и вживление феромонов, вызывающих доверие Сестричек.

Цитата Dezmond ()
Их связь в эпизодах объяснили нормально
По мне так не просто нормально, а офигенно. Трогательно и сильно.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 26 | | | 324
Цитата Tinuviel ()
Сестрички, например — это вживление слизняка.

Ну если с Папочками всё довольно логично и несложно догадаться, то про слизняка в Сестричках я первый раз слышу. Не ожидал.

Цитата Tinuviel ()
По мне так не просто нормально, а офигенно. Трогательно и сильно.

Победа обычного чувства над хитроумными научными теориями? Да, обыграно красиво. Я удивился бы если б было хуже - всё-таки на этом стоит весь второй эпизод, если не вся игра. Если не вся трилогия.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 27 | | | 1241
Цитата Dezmond ()
Ну если с Папочками всё довольно логично и несложно догадаться, то про слизняка в Сестричках я первый раз слышу. Не ожидал.

В эпизоде были схемки, где это показывалось. Прям пошагово.

В "Биошок Инфинит" многие моменты раскрываются не в лоб, а намёками, антуражем, фразой в аудио-записи. Не могу сказать, что я поклонник такого подхода, но в игре он реализован на очень хорошем уровне. Если задаться целью досконально изучить игровые уровни, вопросов в итоге будет намного меньше.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 28 | | | 1460
Цитата Протей ()
В эпизоде были схемки, где это показывалось. Прям пошагово.
Да-да. Там схемки, которые, по сути, концепт-арты. Плюс записки на эту тему. Мне вообще очень понравилось, как реализовано в игре повествование за счёт окружения. Ходишь и улавливаешь атмосферу и вот такие ответы на вопросы, глядя по сторонам. Хотя я не могу сказать, что я не поклонник такого подхода, я как раз фанат оного — обожаю это в серии Resident Evil, например, в некоторых японских играх...

Цитата Dezmond ()
Победа обычного чувства над хитроумными научными теориями? Да, обыграно красиво.
Очень красиво, да. Истерики учёных, что ничего не выходит, проваленные опыты и их жертвы... а потом диафильм с Элизабет и сцена с Большим Папочкой. Сильно и красиво.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 29 | | | 324
Цитата Tinuviel ()
Да-да. Там схемки, которые, по сути, концепт-арты.

Мне, к сожалению, попадались чертежи только с Папочками. Но в любом случае я что-то упустил - у меня голософонов 18 из 25 собрано.
Кстати, мини-квест по четырём радиограммам о Тузе я не завершил - собрал три из четырёх расшифровок. Что открывается, если четвёртую найти?

Цитата Tinuviel ()
Истерики учёных, что ничего не выходит, проваленные опыты и их жертвы...

Самый шикарный момент это когда входишь в комнату, где звучит голос сокрушающегося Сушонга, у которого никак не выходит запечатлеть Папочку с Сестричками, и тут же сквозь иллюминатор мы видим как уже вылеченный Папочка проходит с двумя Сестричками.

Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2014-05-12, 15:52


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 30 | | | 1460
Цитата Dezmond ()
Кстати, мини-квест по четырём радиограммам о Тузе я не завершил - собрал три из четырёх расшифровок. Что открывается, если четвёртую найти?
Тайник в баре "Скат" со сведениями о связи Атласа и Фонтейна, если верно помню.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 31 | | | 284
Цитата Dezmond ()
Что открывается, если четвёртую найти?
Офис Фонтейна.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

It is a strange path that brings us all back, tirelessly, to the deepest within ourselves. Sometimes it takes years, and miles, to find ourselves again. It takes so much walking, and getting old, to finally understand ourselves.

Winter Voices