Ведьмак 3: Дикая охота (страница 10)

Ведьмак 3: Дикая охота
# 451 | | | 301

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 452 | | | 97
Цитата JackOfShadows ()
Я бы поспорил, все же тактика боя различается в зависимости от разных чудищ или людей. Но это имеет значение только на повышенных сложностях, либо если полностью забить доводку снаряжения/варение использование эликсиров/поиск мест силы и т.д.

Нет, ну если хочешь все решить быстро - то да, зелья и масла нужны. Без них не сложнее, просто дольше. Я не заморачивался.

Цитата Dezmond ()
А у меня из претензий к боёвке - навязалово Ирдена.

Нужны только против призраков и туманников, и то на высоких уровнях. Где ты тут увидел навязывание я не знаю.

Я вообще всю игру с квеном одним пробегал и норм мне.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 453 | | | 0
Я вообще начал заново, так как на 2-й сложности проходил, решил 3-ю опробовать, как пройду опробую 4-ю, но игра До сих пор не надоела, а ведь ещё будут крупные ДЛС.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2014-09-28
Репутация: 0
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Planescape torment, Fallout 1-2, Arcanum, BG 1-2
# 454 | | | 1241
Предупреждения вида «закончите свои дела, многие задания станут недоступны» обычно дают перед самым концом игры. Здесь же сие сообщение меня жестоко обмануло: я настроился на финальный спринт, а тут оказался тот ещё марафон, которому не видно ни конца, ни края.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 455 | | | 32
Протей, и что самое интересное, перед этим самым финальным забегом такого сообщение не будет, хотя оно там будет, в принципе и так все понятно. Меня, кстати, то сообщение тоже обескуражило, но оно видимо относилась к квестам от второстепенных персонажей, которые потом смогут помочь.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-21
Репутация: 32
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 456 | | | 0
А я вначале обыскиваю знаки вопроса, потом второстепенные квесты, потом ведьмачьи заказы, а потом сюжетка(это то что по уровню).

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2014-09-28
Репутация: 0
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Planescape torment, Fallout 1-2, Arcanum, BG 1-2
# 457 | | | 97
Цитата vadikvvv ()
А я вначале обыскиваю знаки вопроса

Проблема в том, что в том же Велене есть вопросы, где монстры 25 уровня.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 458 | | | 0
Arrid, после того как я там получаю пенделей, я обычно оттуда стратегически отступаю, что-бы в будущем навалять пенделей уже им ). Я сейчас 16й уровень, с сетом Грифона 2-го уровня, вчера бил Чёрта где-то минут 5-8 (на тот момент был 15 уровень), он для 20-го уровня, так мне всего за квест 400 опыта дали. А так, знак Квен рулет. И я не все знаки вопроса открываю, обычно в районе выполнения основного квеста, сейчас до Новиграда дошёл.
 Узнаёт кто этот кораблик:


Сообщение отредактировал vadikvvv - Вторник, 2015-06-02, 19:31


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2014-09-28
Репутация: 0
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Planescape torment, Fallout 1-2, Arcanum, BG 1-2
# 459 | | | 412
Как я уже говорил, мои претензии можно списать на придирки. Однако, NPC у которых тени плохо синхронизированы с моделью, от чего кажется, что те висят в воздухе. Периодические проблемы с прогрузкой текстур из-за чего мыло очень больно щиплет глазки. Мастер Гервальт, скачущий на несколько метров ввысь по склону, но не способный пройти меж двух стоящих рядом деревьев. Модели персонажей, теряющие анимацию, из-за чего начинают левитировать, расставив в сторону конечности. И хорошо ещё, если буквально не потеряют головы
Да, лечится перезагрузкой. Но, осадочек-то остаётся. Особенно в контексте того, что в остальном (сюжет, механика (хотя, я до сих пор не понимаю зачем они искалечили великолепную систему алхимии из первой части)) всё очень достойно.

И... я тут поиграл на досуге в первую часть и могу сказать, что она таки круче. Она глубже, вариативнее, собранее, более цельная. Она сложнее, в ней больше деталей, работающих на атмосферу. Трёшка очень хороша, но Первая меня зацепила куда сильнее.

Сообщение отредактировал Eridan - Пятница, 2015-06-05, 23:06


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 460 | | | 97
Цитата Eridan ()
И... я тут поиграл на досуге в первую часть и могу сказать, что она таки круче. Она глубже, вариативнее, собранее, более цельная. Она сложнее, в ней больше деталей, работающих на атмосферу.

Ну, эт спорно. Уж точно она не сложнее. 

В 1 части мощная атмосфера есть только на болотах, в 3 же она везде)

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 461 | | | 181
Что-то брони стандартные не вставляют... что старых добрых ведьмачих курток нет?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 462 | | | 301
Цитата Arrid ()
В 1 части мощная атмосфера есть только на болотах
Она там только ночью и возле раздолбанной башни. Вот там это место тебя по-настоящему пытается убить, завалив мясом. И остров виверн. Так-то болото это то место, куда воротит возвращаться из-за забегов и кучи мерзости, что за тобой бегает. Некоторые из них очень настырно преследуют.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Суббота, 2015-06-06, 00:33


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 463 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 464 | | | 0
m00n1ight, а ещё там крутые квесты до которых некоторые не доросли)))

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2014-09-28
Репутация: 0
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Planescape torment, Fallout 1-2, Arcanum, BG 1-2
# 465 | | | 322
Цитата Mercutio ()
Что-то брони стандартные не вставляют... что старых добрых ведьмачих курток нет?

Лично я вбухал все средства в крафт до мастерского уровня всех комплектов ведьмачьих школ. И оно того стоило. Четсно сказать, я даже не особо понял зачем нужны другие доспехи - они значительно проигрывают. Ну, может мечи иногда попадаются лучше сетовых, но ненадолго.
Кошачьи доспехи, как я понял, и представляют ту самую нишу ведьмачьих курток. Почти всю игру в них ходил, т.к. и выглядят прилично и статы там заточены под быстрые атаки плюс регулярные криты.
Грифоньи доспехи д.же пафосны. Все эти золотые эмблемы грифонов на плечах и коленях - это чересчур. Да и знаки я практически не качал, так что статы мне не подходили.
А вот в медвежьи я просто влюбился. Статы мне подходили не полностью, но Геральт в них так круто смотрится, что я даже не раздумывал. Лучший сет в игре.

Не совсем понятно, зачем было вбрасывать в прологе клинки школы Змеи, если на них нет апгрейдов. А брони змеиной нет вообще. Волчью же вообще не завезли.
А все эти ячейки в клинках/доспехах стали полезней, чем бессмысленные копеечные бонусы во второй части, но не критично. Я их заполнил только под конец, для чувства завершённости.
Вообще, игре инвентарь на пользу не пошёл. Куча лута ведьмаку просто не_нужна. Вот в первой части было отлично - куртки меняются сюжетно, мечи - ну почти.
Ах да, чуть не забыл, арбалет - говно.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 466 | | | 441
Промежуточные впечатления от Ведьмака 3:

Прошел большую часть второстепенных квестов в Велене, сюжетку за Кровавого барона и ведьм. Пока что это чистый epic win. Разработчики действительно смогли объединить качество квестов и проработку персонажей из story-driven ролевок с исследованием мира и открытостью локаций из open-world RPG. По сути это квинтэссенция обоих подходов, два в одном.
После однотипных квестов из Dragon Age: Inquisition, Ведьмак 3 это как бальзам на душу. А выбор... никогда еще я так не кусал локти от последствий некоторых решений в играх.

Мои аплодисменты, CD Projekt RED!
Ролевая механика лучше, чем в прошлых частях (имхо). Хорошо что убрали QTE второй части.
Мир, живая атмосфера, желание исследовать каждый уголок - ух, такого со мной не было, наверное, со времен второй Готики.
Надеюсь и дальше игра меня не подведет.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 467 | | | 412
Цитата Dezmond ()
Волчью же вообще не завезли.
Будет в dlc.
Возможно и змеиную завезут.

Цитата Dezmond ()
Ах да, чуть не забыл, арбалет - говно.
Против летучих бестий очень помогает. Да и в море служит хорошую службу.

Цитата Dezmond ()
Да и знаки я практически не качал
Без них на высоких уровнях сложности вообще ад и погибель, а аксий как социальное умение не раз пригодится в диалогах на любой сложности, как и квен.

Цитата Dezmond ()
Вообще, игре инвентарь на пользу не пошёл.
А вот с этим согласен. Я плохо представляю себе Геральта, обвешанного трофейными клинками, с дребезжащим мешком доспехов за спиной, ползущего к торговцу. Ерунда какая-то, плохо сказывается на атмосфере. Как и возможность квасить эликсиры прямо во время боя... Как и наличие усталости (затраты энергии) при беге, но отсутствие того же при плавании... Как и отсутствие влияния тяжести доспехов на скорость... Как и нечувствительность Геральта к холоду и заплывам в ледяной воде островов и фьордов Скеллиге... Как и дурацкая система алхимии... Как и... Ну да, я наверное слишком многого хочу.

Сообщение отредактировал Eridan - Понедельник, 2015-06-15, 22:50


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 468 | | | 322
Цитата Eridan ()
Будет в dlc.

Да, я уже сегодня увидел новость, что следующей парой dlc будут волчьи доспехи и новая причёска Трисс. А дальше обещают переодеть Цири.

Цитата Eridan ()
Против летучих бестий очень помогает.

Арбалет неудобен, проще Аардом их сбивать. А вообще, на Скеллиге дают классный рог, обрушивающий все летучее на землю.

Цитата Eridan ()
Да и в море служит хорошую службу.

Отдельная головная боль. Пару раз приходилось превозмогать укусы утопцев, т.к. арбалета под рукой не было.

Цитата Eridan ()
Без них на высоких уровнях сложности вообще ад и погибель, а аксий как социальное умение не раз пригодится в диалогах на любой сложности, как и квен.

Аксий я принципиально не качал для диалогов, так что из знаков взял только Квен, Аард и Ирден в первой линейке. Дальнейшие апгрейды с альтернативными режимами знаков уже не потребовались.
Я больше скажу. Очков слишком много и к концу игры остаётся около десятка лишних. Это если не заниматься комбинированием навыков и просто придерживаться одной линии.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 469 | | | 365
Цитата Eridan ()
Я плохо представляю себе Геральта, обвешанного трофейными клинками, с дребезжащим мешком доспехов за спиной, ползущего к торговцу.

Сумки на Плотве же.
Цитата Dezmond ()
Арбалет неудобен

Я поначалу тоже так считал, пока не начал использовать автоматический режим (нужно быстро отжать клавишу).

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 470 | | | 412
Цитата JackOfShadows ()
Сумки на Плотве же.
Нуууууу.... unsure притянуто за уши, но да, согласен.

Цитата JackOfShadows ()
Я поначалу тоже так считал, пока не начал использовать автоматический режим (нужно быстро отжать клавишу).
Вот. Именно. Меткость у Геральта в автоматическом режиме впечатляющая, особенно при фокусировке. Против архигрифонов, виверн и вилохвостов высоких уровней так вообще почти незаменимо, чтобы аварийно спустить тех с небес на грешную землю.

Цитата Dezmond ()
Аксий я принципиально не качал для диалогов
Может и зря, полезная штука. И даже не из соображений «нажми чтобы выиграть». Нет, он далеко не всегда лучший выбор в диалогах, зато иногда позволяет открыть ещё один (либо вообще единственный) путь достижения цели, либо просто узнать что-то интересное. Ну и время порой просто экономит, чего уж там.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 471 | | |

Ведьмак 3: Дикая охота

В ближайшее время на всех платформах должно появиться обновление «Ведьмак 3: Дикая охота» до версии 1.07. Среди значимых изменений разработчики отмечают:

  • Новая система отклика при перемещении персонажа.
  • Хранилище предметов, доступ к которому будет в различных игровых областях. Расположение хранилища будет отмечено на карте.
  • Ремесленные и алхимические компоненты больше не будут иметь собственного веса.
  • Книги отныне будут помещаться на отдельную вкладку инвентаря, а уже прочитанные — затеняться.
  • В инвентаре появятся различные варианты сортировки предметов.
  • Алхимические и ремесленные формулы можно будет «прикреплять», чтобы видеть все необходимые для них компоненты на экране торговли.
  • Десятки исправлений ошибок в заданиях.
  • Незначительные улучшения производительности.
  • Поведение лошади также будет улучшено.

Поскольку разработчики сильно заняты обновлением, бесплатные дополнения на этой неделе не выйдут.

Источник: CD Projekt RED.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 472 | | | 284
Цитата m00n1ight ()
Ремесленные и алхимические компоненты больше не будут иметь собственного веса
Цитата m00n1ight ()
Книги отныне будут помещаться на отдельную вкладку инвентаря, а уже прочитанные — затеняться.
Не прошло и восьми лет как наконец-то дошло.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 473 | | | 301
У тебя были какие-то проблемы с грузоподъемностью в первой части? Или во второй?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 474 | | | 284
Цитата Hohenheim ()
Или во второй?
Во второй.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 475 | | | 181
Цитата Dezmond ()
Ах да, чуть не забыл, арбалет - говно.
А как насчет подводной охоты? Вылавливать ништяки с плавающими утопцами - раздражает...

Добавлено (07.07.2015, 16:43)
---------------------------------------------
16к денег и 16 лвл... Деньги в игре по ходу не нужны особо...


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 476 | | | 1241
Тема обсуждения технических вопросов по игре находится здесь.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 477 | | | 103
Пока по промежуточным впечатлениям я и сценарием не особо доволен. Многие моменты какие-то непродуманные, топорные и одноклеточные. Я даже боюсь представить, в каком виде была игра в дату первоначального планируемого релиза. ИМХО, конечно, но поляки опять выпустили полуфабрикат, где надо ждать расширенного издания.

// Сейчас играю: Football Manager
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-13
Репутация: 103
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 478 | | | 322
Цитата Mercutio ()
А как насчет подводной охоты? Вылавливать ништяки с плавающими утопцами - раздражает...

Не то слово. Я арбалет в бою не использовал и даже не носил, чтоб красивые ножны не загораживал. Так что порой эти самые утопцы порядком раздражали.

Цитата Mercutio ()
16к денег и 16 лвл... Деньги в игре по ходу не нужны особо...

90% времени - да, но если захочешь под конец игры все ведьмачьи комплекты доспехов и клинков поднять до мастерских, то на крафт уйдёт ооочень приличная сумма.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 479 | | | 181
Цитата Dezmond ()
90% времени - да, но если захочешь под конец игры все ведьмачьи комплекты доспехов и клинков поднять до мастерских, то на крафт уйдёт ооочень приличная сумма.
Жаль... элитные ночные бабочки по 40 монет - это они совсем уже, ну зачем-же так!
З.Ы. Игра клевая и вообще нравится, но не могу отделаться от мысли, что хорошо бы было, если бы они ориентировались на Готику 2 - был бы шедевр-шедевров. Не ну блин, как-так, не поспать в кровати в таверне, не посидеть за столиком или на одинокой пристани... Млять, где анимация питья и кушанья! Не дают проникнуться жизнью в мире...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 480 | | | 441
Итак, впечатления после прохождения, обзорчик:


Ведьмак 3: Дикая Охота - это современная RPG, в которой разработчики решили не просто совместить все лучшее из первых двух частей, но и пойти дальше и создать по-настоящему масштабный проект, который бы полноценно совмещал в себе качество сюжета, персонажей, "выбора и последствий" из сюжетных ролевок с размерами и увлекательностью исследования мира из open-world RPG. Трудно поверить, но у CD Projekt RED получилось!

Сюжет третьей части о ведьмаке Геральте из Ривии повествует о поискал Цири, борьбе с Дикой Охотой и военно-политическом противостоянии между Королевством Редания, вольным городом Новиградом, островами Скеллиге и Империей Нильфгаард.

Мир получился большим, разнообразным и чарующе красивым. В нем хочется быть, хочется исследовать и путешествовать. А второстепенные задания проработаны детально, до самых мелочей. Тут нет квестов в стиле собери N предметов с монстров и пр., чем грешила первая часть и до сих пор грешат многие RPG. Почти в каждом квесте (кроме большинства из вкладки о поисках сокровищ) имеется свой увлекательный мини-сюжет, а заказы на монстров оформлены со вкусом, из-за чего каждая встреча с "квестовым" чудовищем запоминается и впечатляет.


Ролевая механика близка ко второй части, но имеет ряд отличий. В наличии у нас, как и положено, три ветки специализаций (оружие, знаки, алхимия) + дополнительные способности. Но теперь необходимо не просто прокачать тот или иной навык, но и активировать его в специальной ячейке кастомизации. Есть и ячейки для мутагенов, которые можно связывать с определенным навыками. Прокачать все к концу игры не выйдет (в лучшем случае хватит на одну полную ветку специализации), да и активировать можно лишь 12 навыков. Есть и диалоговый навык, связанный со знаком Аксий.
Собственно, использование многих предметов зависит от уровня персонажа, поэтому надеть крепкую броню или использовать сильный меч сразу не получится. Есть и множество усилений для предметов вроде вставляемых в них рун, полезных масел, а так же временных эффектов от посещения камней силы, заточки мечей и укрепления брони.
Враги же теперь встречаются довольно опасные, иногда можно набрести, как в серии Gothic, на высокоуровневого монстра, отхватить от него люлей и с жаждой реванша вернуться позже, прокачавшись уровней на 10-ть выше.

Из механики игры исчезли надоедливые QTE и одноклеточный стелс, которые были во второй части. Решение правильное, на мой взгляд, эти элементы были явно лишними и только раздражали. Механика игры стала более цельной, отточенной.

Боевая же система осталась в духе второй части, т.е. выполнена в экшен/RPG стиле. Есть быстрая атака, есть сильная атака, блок, уворот, кувырок, знаки, бомбы. Живучесть и сила в бою зависит от уровня прокачки, способностей, предметов и различных улучшений. Добавили арбалет с возможность быстрого выстрела с автонаведением по противнику, но толк от него, для меня, был разве что под водой (хотя я не развивал ветку арбалета, поэтому не мне судить). Плюс у каждого навыка можно прокачать "второй режим", для активации которого в бою нужно просто зажать ЛКМ.


Главный же плюс игры это тот самый фирменный для мира Ведьмака выбор меньшего зла и неожиданные последствия в будущем. Быть просто наемником на чудовищ, выполнять свою работу за деньги без лишних вопросов и размышлений, не лезть в политику и не совать нос в чужие дела, предаваясь нейтральному мировоззрению или же пытаться помочь нуждающимся, останавливать несправедливость, пытаться изменить мир... варьирование между условными Neutral и Neutral Good все еще характерно серии, хотя и не в чистой форме.
Отдельно - взаимоотношения с Трисс/Йеннифер и Цири, влияющие на сюжет игры.
При этом последствия от выбора часто могут быть болезненными и неожиданными.

Красивая графика, отличное музыкальное сопровождение - еще больше погружают в этот богатый игровой мир.
В итоге перед нами проект, который войдет в современную классику жанра и имеет все шансы стать лучшей RPG 2015 года.

10/10

P.S. Фап-фап..

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2015-07-09, 13:23


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 481 | | |

Ведьмак 3: Дикая охота

Мы уже писали ранее о двух запланированных для «Ведьмака 3» расширениях и возможности сделать на них предварительный заказ, а сегодня Роберт Пурчезе поделился некоторыми подробностями, ставшими известными ему после посещения студии в мае.

По словам управляющего проектом Конрада Томашкевича [Konrad Tomaszkiewicz], суммарная продолжительность расширений для «Ведьмака 3» будет «примерно равна таковой у «Ведьмака 2».

«Это будут большие расширения, — сказал он. — Если сложить их вместе, то вполне возможно, что их продолжительность будет примерно равна таковой у «Ведьмака 2». Это действительно большие расширения с разнообразными игровыми областями, персонажами, историями, предметами, сценами и другими вещами».

Первое расширение, «Каменное сердце», выйдет в октябре, и его продолжительность составит около 10 часов. Второе расширение, «Кровь и вино», стоит ожидать в первом квартале 2016 года — его продолжительность разработчики оценивают в 20 часов.

«По моему опыту, — добавляет Томашкевич. — всегда получается больше. Прохождение основного сюжета «Ведьмака 3» должно было занять 50 часов, и ещё 50 игрок должен был потратить на дополнительные задания — всего около 100 часов. Но вышло иначе. Когда начинаешь добавлять в игру новые материалы, остановиться бывает очень сложно — ты продолжаешь добавлять, добавлять и добавлять».

Оба расширения будут совершенно независимыми от основного сюжета и, скорее всего, ориентированы на персонажей высокого уровня.

Источник: Eurogamer.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 482 | | | 103
Итак, я прошёл наконец игру, и она мне очень понравилась, хотя осталось очень горькое послевкусие из-за неготовности игры к выпуску. Большинство претензий по техническим вопросам, в частности по игровой механике, я изложил в соответствующей теме. Игру я оценю в 7/10, хотя в этой оценке виноват скорее я, так как обычно у меня практика не играть в игры, не дождавшись полусотни патчей, а тут своему правилу я изменил.

Прямо скажу, мне сравнивать не с чем, так как в последние части Dragon Age я не играл, но практика переноса сохранений в исполнении поляков скорее лишняя, решения ведьмака во второй части фактически не имеют никакого значения в третьей, даже если относительно второй части эти решения были важными - например, судьба Хенсельта, или сохранение целостности Аэдирна с королем Стеннисом или Темерии с королевой Анаис. Всё это в третьей части множится на ноль, и по моему мнению - в таком виде перенос решений является просто гнусной насмешкой над игроком. Хотя какие-то мелкие детали, конечно, переносятся, но, опять же, это мелкие декорации из незначимых решений во второй части. Учитывались ли решения из первой части я так и не понял, потому что об Адде ни слова я не встретил, Талера я не отдал под казнь де Ветту, а с Трисс в первой части был роман, поэтому Талер жив, а Йеннифер давала свою оценку отношениям с Трисс.

Сценарий третьей части мне понравился по задумке, но его исполнение - одно из самых худших в серии. Не всегда ясна мотивация персонажей, и одним из наиболее четко прописанных героев стал в целом периферийный персонаж - Красный Барон. Сюжетная линия Сиги Ройвена, Роше и Талера вызывает недоумение, как и их критика Радовида, хотя с точки зрения гонений на магов Эмгыр от Радовида недалеко ушел. Кроме того, казалось бы, межличностные отношения Геральта с его друзьями и возлюбленными должны стать важной темой игры, и формально они и стали, но в итоге осталось впечатление, что это блюдо оказалось недосоленным, несмотря на то, что для всех основных друзей Геральта были продуманы собственные квесты, весьма интересные поначалу, но их бойкое начало и интрига завершались пресным финалом. По итогам всех проработанных квестов, у меня создалось впечатление, что Красный Барон более близкий человек Геральту, чем Лютик или Йен/Трисс.

С точки зрения ролевого отыгрыша, тут особых вопросов у меня нет, Геральт - герой со своим характером и убеждениями, и иногда он принимает решения сам, не оставляя выбора игроку. То есть, я чувствовал, что играю именно за Геральта, а не за какого-то нонеймового "бесформенного" ведьмака. Там же, где решения мог принять игрок, их последствия били по игроку довольно ощутимо. Нередко хотелось просто перезагрузиться и переиграть тот или иной момент. Единожды так и пришлось сделать, в личном квесте Йеннифэр, когда за день удалось поразмыслить над принятым на сонную голову решением. Хотя последствия решения я и не успел увидеть, чтобы сильно сожалеть, но об его значимости я подозревал.

Таким образом, игра очень достойная, но убогая игровая механика с автолевеллингом вещей, когда у меня в рюкзаке скопилось несколько одинаковых легендарных мечей разного уровня; сценарий с непроработанными деталями и глючность, заставляющая перезагружать сейвы из-за корявых квестов - привели к тому, что по каждому пункту пришлось снимать по баллу. Резюмируя, поляки зря ударились в гигантский мир, я бы согласился на один лишь Скеллиге, или Велен, или Новиград, но с более емкой проработкой деталей. Skyrim на пользу индустрии не пошёл, с челленджем поляки справились не особо успешно, хотя могло быть гораздо хуже.

// Сейчас играю: Football Manager
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-13
Репутация: 103
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 483 | | | 301
60 уровень дадут поднять благодаря новой игре+ в последнем длц.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 484 | | |

Ведьмак 3: Дикая охота

Последнее бесплатное дополнение для «Ведьмака 3» добавит в игру новый режим под названием «Новая игра+». На официальном форуме CD Projekt RED Марчин Момот поделился некоторыми подробностями о новом режиме:

  • Персонаж игрока начинает игру не менее чем с 30 уровнем (если на момент окончания оригинальной игры он достиг более высокого уровня, он за ним сохранится), предметами в инвентаре (за исключением связанных с заданиями, книг и писем, карт для гвинта, трофеев и расходников), деньгами и алхимическими рецептами.
  • Сложность режима «Новая игра+» также настраивается.
  • Игрок получит «Зелье очищения», позволяющее сбросить навыки Геральта и попробовать другой вариант развития персонажа.

Источник: CD Projekt RED.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 485 | | | 671
Узнал, что в игре есть трава зубровка. ЦэДэ Пржектам +100. smile


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6942

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 486 | | | 149
Мода пошла на эти "Новые игры +"... а просто продолжить играть после завершения сюжета нельзя?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 487 | | | 1241
Можно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 488 | | |
Цитата lostmemories ()
Мода пошла

Иногда бывает интересно, но только если очень зацепило. Не вижу ничего плохого в дополнительных возможностях.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 489 | | | 1
Юху! Создадим из Геральта уберсолдата! К слову режим "Новая игра+" в Deus ex мне очень и очень понравился. Другое дело, что он часов на 25-30, а в Ведьмаке, говорят, столько занимает только самый основной сюжет, с полным игнором исследования мира и выполнением дополнительных квестов.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 1
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 490 | | | 149
Цитата Протей ()
Можно.
Хорошие новости (ну для меня это новость))! Тогда можно не стараться все сразу исследовать по максимуму.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 491 | | | 450
Цитата lostmemories ()
Мода пошла на эти "Новые игры +"
Этой фишке уже лет двадцать. Если мне не изменяет память, впервые такое запилили в Chrono Trigger аж в 1995 году и обычно такое используется в jRPG.

Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 492 | | |

Ведьмак 3: Дикая охота

В ближайшее время должно выйти обновление «Ведьмак 3: Дикая охота» до версии 1.08. На официальном форуме CD Projekt RED появился список запланированных изменений и исправлений. Мы выделим основные из них:

  • Улучшения производительности игры, в том числе исправления проблем, вызванных прошлым обновлением.
  • Исправлена проблема с отображением одной из частей карты Каэр Морхена.
  • Исправлена редкая ошибка исчезновения вещей из сундука.
  • Исправлено исчезновение голов после завершающих ударов.
  • После установки обновления в инвентаре появится зелье «Волчьего часа». Оно снизит увеличившиеся после обновления 1.07 требования предметов на один час и поможет игрокам найти другое снаряжение или повысить характеристики до требуемых значений.
  • Достижения теперь работают правильно и будут открыты автоматически, если их требования выполнены.
  • Исправлена ошибка, при которой Геральт могу умереть после путешествия в Велен в задании «Что-то кончается, что-то начинается».
  • Множественные исправления, не позволяющие завершить различные задания.

Источник: Форум CD Projekt RED.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 493 | | | 149
Только все скачал, отключил авто обновления, как тут опять, стоит ли посреди прохождения накатывать очередное обновление...?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 494 | | | 103
Я вот что вспомнил, а в третьей части есть "диалоговые" смерти? В первых двух частях эти варианты веселили порядком.

// Сейчас играю: Football Manager
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-13
Репутация: 103
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 495 | | | 441
Цитата Mairon ()
Я вот что вспомнил, а в третьей части есть "диалоговые" смерти?

Я не встречал. И хорошо, что убрали. На успешность таких вещей должна влиять прокачка, а то странно когда опытного Геральта в крепкой броне вот так "просто" убивают. Хотя сами ситуации были неплохи.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 496 | | | 103
В первой части глупо было сделано, да, а во второй — органично. Когда в спину безоружному Геральту Бьянка всаживает стрелу, или когда окруженного Геральта убивают эльфы Йорвета — занятные ситуации были. Было бы интересно совершить такие глупости в логове Ройвена или на корабле Радовида.

// Сейчас играю: Football Manager
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-13
Репутация: 103
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 497 | | | 322
Цитата Mairon ()
Когда в спину безоружному Геральту Бьянка всаживает стрелу, или когда окруженного Геральта убивают эльфы Йорвета — занятные ситуации были.

Ещё можно было умереть в темнице Радовида в Лок Муинне. Если неправильно провести диалог с ним после ослепления Филиппы, то Геральта убивают тюремщики по приказу Радовида.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 498 | | | 301
Помнится, кто-то писал, что он хочет стенд элоне Гвинт. Т.к. я тему мог смотреть только в пол-глаза, чтобы не словить спойлероту (которая все же сюда просочилась без форматирования, ясен хрен), то не знал, что существовала онлайновая версия игры. А тут, оказуется, она почти месяц назад закрылась.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 499 | | | 149
Вчера вышло что ли обновление 1.08 и весит снова 7,5 Гб... они там что, меньшие заплатки делать не умеют?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 500 | | | 114
Цитата lostmemories ()
Вчера вышло что ли обновление 1.08 и весит снова 7,5 Гб... они там что, меньшие заплатки делать не умеют?

Сейчас никто не делает заплатки. Обновления выходят в виде списка изменённых файлов. Если это файлы с ресурсами, плачьте и качайте много гигов.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
Поиск: