Ведьмак 2: Убийцы королей (страница 7)

Ведьмак 2: Убийцы королей
# 301 | | | 110
Quote (Saylone @ 04.05.2011, 21:53) )
В видеодневниках разработчиков не раз говорилось, что с нуля начинать не придётся. Основные умения Геральт будет знать и так.

Ну хотя бы так.

Забавное чтиво. wink


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 302 | | | 322
Неадекватность автора сквозит в каждой строке, а Grammar Nazi намекает, что это писала школота biggrin

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 303 | | | 110
Quote (Dezmond @ 05.05.2011, 11:05) )
Неадекватность автора сквозит в каждой строке

Все более менее адекватно. wacko

Quote (Dezmond @ 05.05.2011, 11:05) )
а Grammar Nazi намекает, что это писала школота

Ну может просто быстро писал человек, или лень править очепятки. happy

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 304 | | | 412
Quote (Amell @ 05.05.2011, 12:16) )
Все более менее адекватно. wacko

Quote (madfanboy)
PC геймингу придёт долгожданный фанатами консолей конец.

Фанаты в принципе, разве могут быть адекватными?

Сообщение отредактировал Eridan - Четверг, 2011-05-05, 12:30


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 305 | | | 322
Quote
После нереального слива Dragon Age 2 и Fallout New Vegas у гордых (или не очень) PC геймеров нет иного идола поклонения.

Вегас - это слив? Бред консольщика.

Quote
-однокнопочная боевая система

Криворукость консольщика.

Quote
-слабый сюжет, даже нет, он там очень слабый.
-никакущая концовка
-ужасные битвы с боссами
-однообразная прокачка

ИМХОта консольщика.

Quote
Если будет говно, которое везде упростили и прикрутили кнопкодробительную боевую систему, то мы так и напишет “Говно. PC слит официально”.

Уныло. Это уже 100500-ый раз, когда консольщики предвидят слив ПК.

И да, Grammar Nazi...


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 306 | | | 97
Вся впечатление от статьи выражается простым жестом -

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 307 | | | 6
Автору статьи только в калофдути и играть.
А большая часть перечисленных "недостатков" - просто бред консолоты.

// Сейчас играю: Battlefield 3
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-04-19
Репутация: 6
Сообщений: 28
# 308 | | | 110
Quote (Dezmond @ 05.05.2011, 12:41) )
Криворукость консольщика.

Как можно быть "криворуким" при такой одноклеточной однокнопочной системе боя как в первом Вичере? И еще меня умиляют вопли фанов первой части, что мол "упростили и оконсолили боевку!" Как можно еще сильнее упростить боевку, которая и так была на одной кнопке и требовала от игрока лишь тыкать вовремя на врага?

Quote (Dezmond @ 05.05.2011, 12:41) )
ИМХОта консольщика.

Не согласен лишь про концовку. В остальном все верно - сюжет по сравнению с книгами слаб, битвы с боссами - элементарное и очень нудное закликивание (с предварительным питьем пары зелий и смазыванием вазелином меча), прокачка и вправду однообразна (знаками многого не сделаешь, остается качать мечи и хелсу).

Quote (Dezmond @ 05.05.2011, 12:41) )
Бред консольщика.

Для ПК может и не слив, но консольные версии страдали такими же багами (что для традиционно вылизанных консольных версий игр - дикость). К тому же на консолях НВ выглядел хуже чем на ПК, при том, что графика там и так не выдающаяся.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 309 | | | 94
Про сюжет и концовку - полный бред.
Про все остальное - довольно субъективно, но правда.

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 310 | | | 228
Название сайта доставляет))
https://www.kupivedmaka.ru/

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 311 | | |
Quote (Amell @ 05.05.2011, 13:39) )
В остальном все верно - сюжет по сравнению с книгами слаб

Сюжет любой игры слабее книги.

- примечание проходящего мимо Капитана.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 312 | | |
Вообще, оффтоп, но я кину свои пять копеек. Сравнивать многофункциональное устройство и хуящик для игрушек - дикость и бред, ящитаю. Как игровая платформа ПК изначально вторичен, но, блджад, не все ведь школота и не все считают нужным покупать за 15000 рублей коробку исключительно для игр. А компьютер в наши дни есть у каждого. Вот такие дела. Поэтому срач консольщиков с пекбродами - это бой слона с китом. Эксклюзивы есть для всех платформ, на каждой платформе есть неудавшиеся проекты. Полить говном можно что угодно и как угодно. Поэтому ИМХОТУ консоле*бов стоит лишь читать для поднятия настроения. Олсо, налицо баттхёрт из-за того, что часть жаждуемых шпилек на любимый хуящик не портируют. Бида-бида.

Вверх Вниз
# 313 | | | 110
Quote (m00n1ight @ 05.05.2011, 14:41) )
Сюжет любой игры слабее книги.

Смотря какая книга, смотря какая игра. Сделать сюжет игры лучше, чем сюжеты большинства современных отечественных "пейсателей" не так уж трудно.

Quote (Saylone @ 05.05.2011, 14:49) )
Эксклюзивы есть для всех платформ

Вот только на ПК их в последнее время все меньше и меньше. Если конечно не брать в расчет польские шутеры, Мести боксеров и прочий шлак, который на консоли никто и не пустит.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 314 | | |
Quote (Amell @ 05.05.2011, 15:02) )
Сделать сюжет игры лучше, чем сюжеты большинства современных отечественных "пейсателей" не так уж трудно.

По ним делают такой шлак, что их книги кажутся шедеврами. Так что примеров игры/фильмов, в которых сюжет был лучше нормальной книги, пока не видел.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 315 | | | 110

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 316 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 317 | | | 94
Quote (m00n1ight @ 05.05.2011, 15:32) )
Если сравнивать сюжет ДАО с Донцовой, то он, безусловно, крут.

Ви таки читали Донцову?

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 318 | | |
Quote (Kreol34 @ 05.05.2011, 15:38) )
Ви таки читали Донцову?

У меня тетка очень любит ее читать. Заглядывал из любопытства.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 319 | | | 322
Quote (Amell @ 05.05.2011, 13:39) )
Как можно быть "криворуким" при такой одноклеточной однокнопочной системе боя как в первом Вичере?

Повторяемся? Предыдущие несколько страниц как раз об этом. Ах да, у вас же праздник - оказалось, что так думаете не только вы, но и еще несколько консольщиков biggrin

Quote (Amell @ 05.05.2011, 13:39) )
битвы с боссами - элементарное и очень нудное закликивание (с предварительным питьем пары зелий и смазыванием вазелином меча)

Питье зелий и выбор масла/руны для меча и есть подготовка к бою, тем более, что для разных монстров все это разное.
[сарказм]Но да, конечно же, консольное QTE на порядок лучше![/сарказм]

Quote (Amell @ 05.05.2011, 15:02) )
Сделать сюжет игры лучше, чем сюжеты большинства современных отечественных "пейсателей" не так уж трудно.

Удачи, милсдарь.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 320 | | |
Quote (Dezmond @ 05.05.2011, 15:57) )
битвы с боссами - элементарное и очень нудное закликивание

Ну да, легендарные Diablo и Diablo II строились на нудном закликивании и никто не жаловался. В РПГ боевка не так важна, как в, например, God of War. Я могу сказать, что в GoW сюжет - говно, однако меня никто слушать не будет, потому что в слэшере сюжет дело десятое. Также и боевка в РПГ. И да, РПГ не-консольный жанр, также как слэшеры и файтинги - не-ПеКашные. Такие дела.


Вверх Вниз
# 321 | | | 322
Еще один человек не может справится с кнопкой quote...

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 322 | | | 110
Quote (Dezmond @ 05.05.2011, 15:57) )
Питье зелий и выбор масла/руны для меча и есть подготовка к бою, тем более, что для разных монстров все это разное.

Это как раз про 2ч. В первой на сложности "легкая-средняя" все это необязательно.

Quote (Dezmond @ 05.05.2011, 15:57) )
Но да, конечно же, консольное QTE на порядок лучше!

Конечно же лучше, ведь оно не заменяет все вышеперечисленное, а дополняет его.

Quote (Saylone @ 05.05.2011, 16:47) )
Ну да, легендарные Diablo и Diablo II строились на нудном закликивании и никто не жаловался.

Разумеется никто не жаловался, ведь жанр то хакэнслэш.

Сообщение отредактировал Amell - Четверг, 2011-05-05, 20:32


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 323 | | | 322
Quote (Amell @ 05.05.2011, 18:18) )
В первой на сложности "легкая-средняя" все это необязательно.

Кто-то тут рассказывал, что труЪ-фанаты проходят Вегас только на хардкоре... Так и тут - играть нужно на сложном, а то "загорающийся" меч для следующего удара - это для детского сада. Также на сложном игра и дадет ощущение ведьмака - индивидуальный подбор зелий для каждого типа монстров.

Quote (Amell @ 05.05.2011, 18:18) )
Кончено же лучше, ведь оно не заменяет все вышеперечисленное, а дополняет его.

Не могу не согласиться biggrin

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 324 | | |
Quote (Amell @ 05.05.2011, 18:18) )
Разумеется никто не жаловался, ведь жанр то хакэнслэш.

А где, как не в хакнслэше, боёвке должно уделяться большая часть внимания? Лол.

Quote (Dezmond @ 05.05.2011, 18:57) )
Не могу не согласиться

Правило демагога, нэ? Когда сказать нечего, следует поискать орфографические и пунктационные ошибки. Черт бы побрал этих упоротых фанатов.


Вверх Вниз
# 325 | | | 322
Quote (Saylone @ 05.05.2011, 19:05) )
Когда сказать нечего, следует поискать орфографические и пунктационные ошибки.

А что еще сказать, когда человек считает внедрение консольной QTE-системы на ПК чем-то хорошим?

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2011-05-05, 19:20


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 326 | | |
А что в этом плохого?

Вверх Вниз
# 327 | | | 14
Quote (Dezmond @ 05.05.2011, 19:19) )
внедрение консольной QTE-системы на ПК

Все зависит от реализации. Если они будут понатыканы везде, то будет просто бесящий элемент боя, который необходимо постоянно повторять. А вот если грамотно расположить их так, чтобы они держали игрока в напряжении... будет намного интереснее. (Надеюсь, что реализуют именно первый вариант.)


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-02-15
Репутация: 14
Сообщений: 56
# 328 | | | 322
Quote (Saylone @ 05.05.2011, 19:41) )
А что в этом плохого?

Это убивает отыгрыш. Неважно какие умения ты, %username% ,прокачал Геральту, неважно до какого уровня развил, главное - вовремя нажать нужную кнопочку. Это не боевая система, это .

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2011-05-05, 20:38


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 329 | | | 14
Quote (Dezmond @ 05.05.2011, 20:27) )
Неважно какие умения ты прокачал Геральту

Опять-таки, зависит от реализации. Некоторые QTE без соответствующего навыка могут просто не возникнуть.


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-02-15
Репутация: 14
Сообщений: 56
# 330 | | | 110
Quote (Dezmond @ 05.05.2011, 18:57) )
Так и тут - играть нужно на сложном

Я не настолько зад****ваюсь в игры, чтобы играть на харде-инсейне. Удовольствие от игр не в их сложности (по крайней мере для меня).

Quote (Dezmond @ 05.05.2011, 20:27) )
Это убивает отыгрыш.

Не убивает, если эти QTE будут в катсценах, вроде той что описывалась во многих превью - нападение дракона. Или ты просто смотрел бы ролик на движке как в 1ч, или ты хоть как то участвуешь в нем. Интерактивность выше => игра интереснее.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 331 | | | 412
Пример: убегаем от дракона, не имея возможности его победить. Он буквально дышит нам в спину, всесжигающими потоками огня. И вот в очередной раз струя пламени несётся на нас и вот здесь появляется QTE - чтобы Геральт мог благодаря своей сверчеловеческой реакции увернуться. Или же, нам не хватит буквально мгновения.
Здесь не важно, что мы будем качать, а что нет, Геральт заочно обладает рефлексами превышающими человеческие. Но играем его мы и зависит всё от нас.

Сообщение отредактировал Eridan - Четверг, 2011-05-05, 20:43


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 332 | | |
Да какже, нанесение последнего красивого удара смертельно раненному противнику - убийство отыгрыша. А то, что в первом "Ведьмаке" оглушенного Аардом (3 таланта) противника можно было невозбранно убить одним(!) ударом, никого не волнует. Фанбои.

Вверх Вниз
# 333 | | | 441
Требовать от Ведьмака ролевой ортодоксальности как бы бессмысленно. Другое дело, что все эти QTE действительно вредят отыгрышу. Но не смотря на это, если судить по всей имеющейся информации, Ведьмак 2 таки улучшил свою ролевую механику в сравнение с первой частью.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 334 | | | 322
Quote (Amell @ 05.05.2011, 20:39) )
Я не настолько зад****ваюсь в игры, чтобы играть на харде-инсейне.

Таки там нет ничего сложного. То, что в игре назвали рангом "тяжело" на самом деле то, каким и должен быть нормальный уровень сложности. Ибо все, что ниже рангом реализовано как "выпей ласточку-убей врага".

Quote (Amell @ 05.05.2011, 20:39) )
Не убивает, если эти QTE будут в катсценах, вроде той что описывалась во многих превью - нападение дракона.

Возможно. Но только в катсценах, в боевку пусть не лезут. Иначе все будет зависеть не от способностей ведьмака, а от реакции игрока.

Quote (Saylone @ 05.05.2011, 20:48) )
А то, что в первом "Ведьмаке" оглушенного Аардом (3 таланта) противника можно было невозбранно убить одним(!) ударом, никого не волнует.

Все логично - навык прокачан до такой степени, что почти любой враг оглушается магией. А когда враг в ступоре, для убийства нужен как раз один удар. Если же навык не качать, то никто и оглушаться не будет.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2011-05-05, 23:40


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 335 | | |
Quote (Dezmond @ 05.05.2011, 23:34) )
Все логично - навык прокачан до такой степени, что почти любой враг оглушается магией. А когда враг в ступоре, для убийства нужен как раз один удар. Если же навык не качать, то никто и оглушаться не будет.

Фанбой, уймись, а. Три таланта - это и прокачкой назвать нельзя. Как по мне, дак хоть пусть все бои в сплошное QTE превратят - холоднее или жарче от этого на улице не будет.


Вверх Вниз
# 336 | | |
Где мой "Мистер Мускул"? Кто же отмоет весь этот жЫр?

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 337 | | |
Дык а как ещё-то разговаривать с фанбоями? angry Зациклились на своём, дак ещё и труЪ роллевиков из себя корчатЪ. Бида.

Вверх Вниз
# 338 | | | 228
Извините, что вмешиваюсь в ваш бесполезный спор, но у меня вопрос. Вот писали, что сейвы от первого Ведьмака будут переноситься во второй, а сейвы пойдут и с версии 1С и от ND, никто не в курсе? Мож 1С запретили импорт из версии ND

Сообщение отредактировал vaska_psih - Пятница, 2011-05-06, 08:28


// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 339 | | |
Quote (vaska_psih @ 06.05.2011, 08:27) )
Мож 1С запретили импорт из версии ND

Как они могут это сделать? Разве что несовместимость сама по себе будет.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 340 | | | 97
Русская озвучка Геральта https://vkontakte.ru/video-548787_159714004

И Трисс https://vkontakte.ru/club185....0892128


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 341 | | | 94
Quote (Arrid @ 06.05.2011, 19:41) )
Русская озвучка Геральта https://vkontakte.ru/video-548787_159714004 И Трисс https://vkontakte.ru/club185....0892128

А я думал покажут синхронизацию движения губ с русской озвучкой.
Поляки так-то обещали.

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 342 | | |
Ссылка на разговоры о тормозах в пресс-версии.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 343 | | | 97
Quote (m00n1ight @ 07.05.2011, 13:49) )
А я думал покажут синхронизацию движения губ с русской озвучкой.

Я искал подобное видео, но найти не смог. Видимо мы так не узнаем выполнили ли поляки свое обещание до выхода игры.

Насчет тормозов - комп надо иметь нормальный, и не засорять его всяким гуано. У меня игра, если соответствует системным требованием, никогда не лагает.


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 344 | | |
Quote (Arrid @ 07.05.2011, 21:11) )
Насчет тормозов - комп надо иметь нормальный, и не засорять его всяким гуано.

Например, лагающими играми?

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 345 | | | 97
Quote (m00n1ight @ 07.05.2011, 21:15) )
Например, лагающими играми?

Если скачать такие программы как CCleaner и SmartDefrag, и регулярно их использовать ничего не будет лагать. Ну и естественно регулярно проводить проверку на вирусы.


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 346 | | | 94
Quote (Arrid @ 07.05.2011, 21:11) )
Насчет тормозов - комп надо иметь нормальный, и не засорять его всяким гуано.

А может тупо купить консоль пятилетней давности и играть в игры, которые нагибают современные пека?

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 347 | | | 172
Видать, так нагибают, что с Крайзиса, пека-онли игры, в графике ничего лучшего не появилось. Мультиплатформа теперь правит балом.

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Вверх Вниз
Я слежу за вами...
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-30
Репутация: 172
Сообщений: 741
# 348 | | | 97
Quote (Aurum8 @ 07.05.2011, 22:52) )
А может тупо купить консоль пятилетней давности и играть в игры, которые нагибают современные пека?

Игры, которые выходят на консоли 5-ти летней давности меня не интересуют. На современные - тем более. Ну разве что Fable 2 и Heavy Rain, но я не особо переживаю что не поиграл в них.

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2011-05-07, 23:47


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 349 | | | 301
Ведьмачину сдемократили на торрент-трекеры этой страны. Защита делает свое дело - раньше 16-17 никто нипаиграет, что хоть как-то радует.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 350 | | | 172
https://segal.livejournal.com/1390607.html
А он ведь уже поиграл!!!

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Вверх Вниз
Я слежу за вами...
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-30
Репутация: 172
Сообщений: 741
Поиск: