Ведьмак 2: Убийцы королей (страница 16)

Ведьмак 2: Убийцы королей
# 751 | | | 110
Quote (Dezmond @ 19.01.2012, 02:05) )
Казалось бы, причём тут дефект массы?

Притом, что там пальба идет от 3-го лица. Да и игра изначально консольная => удобнее с пада.

Quote (Dezmond @ 19.01.2012, 02:05) )
И нечего тут поляков на Тёмную сторону записывать. Они ещё не продались ЕАшечке с потрохами, как ваши боги эрпогэ.

Это вопрос времени. Ну или не ЕА, так Юбисофт / Активижн поляков обязательно купят. Хотя это зависит от успеха 360-версии Ведьмака 2.

Quote (Dezmond @ 19.01.2012, 04:05) )
но в целом все составляющие боя - и фехтование, и знаки, и алхимия - взяты из первоисточника.

Фехтование в книге описано подробно, а вот алхимия и знаки... Не помню, чтобы в книге было подробное описание того, как Геральт варит зелья. Да и знаками он пользовался довольно редко.

Сообщение отредактировал Amell - Четверг, 2012-01-19, 08:34


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 752 | | |
Quote (Dezmond @ 19.01.2012, 04:05) )
Игра не может идти в полном отрыве от оригинала!

Она и не идёт в отрыве от оригинала - концепция, мир, персонажи - всё взято из книг. А как реализовывать боёвку - дело разработчиков, а не Сапковского. Мне уже, честно, лень приписывать очевидный факт, гласящий о том, что ты наркоман.

Quote (Dezmond @ 19.01.2012, 04:05) )
Есть только некоторые особенности, ввиду того, что это всё-таки игра и нам предстоит выпиливать сотни мобов, но в целом все составляющие боя - и фехтование, и знаки, и алхимия - взяты из первоисточника.

Луркай интервью с разработчиками. Стили фехтования создавались совместно с какими-то там гуру-спортсменами, которые поляков консультировали, а на смутные описания Сапека (пируэты и защита спины, лол) по большей части клали. В книге ПОДРОБНО описать бой настолько, чтобы уж вот у читателя возник именно тот образ и та сцена, которая была в голове у автора, совершенно невозможно. Как и описать внешность ведьмака, например. Я его вообще другим представлял - так что теперь, могу развести холивар на тему "САПЕК ПРЕДСТАВЛЯЛ ГЕРАЛЬТА ДРУГИМ"?

Вверх Вниз
# 753 | | | 322
Quote (Amell @ 19.01.2012, 08:27) )
Да и игра изначально консольная => удобнее с пада.

Вот такой у нас теперь принцип? Хорошо, логично. Тогда с чего вдруг компэ-экзы и стали удобны для этих ваших падов? И не надо придумывать, что ещё до релиза на ПК игру точили под дьявольскую коробку. То, что мы видели в пресс-версиях намекает только на то, что игру сделали доступной для консолек. Это было необходимо, т.к. боёвка первой части вызвала бы у консолоты фрустрацию - как это, не нужно задрачивать геймпад, а лишь медитативно наживать на кнопку, дающую Геральту отмашку на очередной финт? haha

Quote (Amell @ 19.01.2012, 08:27) )
Это вопрос времени.

Да. Но это не значит, что их прошлые мотивы обязательно таковы, как если бы они уже скатились.

Quote (Amell @ 19.01.2012, 08:27) )
Не помню, чтобы в книге было подробное описание того, как Геральт варит зелья. Да и знаками он пользовался довольно редко.

Геральт в саге вообще относительно мало сражался. Он больше рассуждал о том, что совсем не хочет этого делать, он даже какое-то время без меча ходил. Поэтому "учащение" использования всех этих методик есть ни что иное как:
Quote (Dezmond @ 19.01.2012, 04:05) )
Есть только некоторые особенности, ввиду того, что это всё-таки игра и нам предстоит выпиливать сотни мобов

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 754 | | | 110
Quote (Dezmond @ 19.01.2012, 11:41) )
И не надо придумывать, что ещё до релиза на ПК игру точили под дьявольскую коробку.

Придумывать не надо ибо это и так очевидно. Про поддержку пада поляки заявляли задолго до релиза, причем сказали, что это было сделано в т.ч. и по многочисленным просьбам фанатов. Также, при подключении пада у Вичера 2 почти полностью меняется интерфейс, как в играх с лейблом GamesForWindows LIVE (то бишь мультиплатформа с 360-го).

Quote (Dezmond @ 19.01.2012, 11:41) )
как если бы они уже скатились.

Т.е. если компания производит высокобюджетные мультплатформенные РПГ, то значит она "скатилась в г**но"?

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 755 | | | 322
Quote (Amell @ 19.01.2012, 12:47) )
Придумывать не надо ибо это и так очевидно.


Quote (Dezmond @ 19.01.2012, 02:05) )
Я вам открою страшную тайну - то, как вам нравится думать, не является фактом.


Quote (Amell @ 19.01.2012, 12:47) )
Т.е. если компания производит высокобюджетные мультплатформенные РПГ, то значит она "скатилась в г**но"?

МЭ2?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 756 | | | 103
Quote (Dezmond @ 19.01.2012, 04:05) )
Игра не может идти в полном отрыве от оригинала!

Игра сделана не по книге, а по мотивам книги, feel differnce. И все её аспекты сделаны так, как книгу видят разработчики. В первой части боёвка разработчикам показалась нелогичной. Они её изменили. Рассуждать о каноничности в играх может только упоротый наркоман.

// Сейчас играю: Football Manager
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-13
Репутация: 103
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 757 | | |
Quote (Amell @ 19.01.2012, 12:47) )
Придумывать не надо ибо это и так очевидно. Про поддержку пада поляки заявляли задолго до релиза, причем сказали, что это было сделано в т.ч. и по многочисленным просьбам фанатов. Также, при подключении пада у Вичера 2 почти полностью меняется интерфейс, как в играх с лейблом GamesForWindows LIVE (то бишь мультиплатформа с 360-го).

Плюсую. Кстати, геймплейное видео (первые ролики) показывали именно коробоксовскую версию интерфейса (или даже самой игры, тут уж я не знаю). Кирюшка ещё разочек лососнул тунца, что уже становится традицией.

Quote (Amell @ 19.01.2012, 12:47) )
Т.е. если компания производит высокобюджетные мультплатформенные РПГ, то значит она "скатилась в г**но"?

Если бы "РПГ" этой компании были бы именно РПГ, а не шутерами с перекатами и укрытиями, то никто б и слова не сказал. А Биоваре кормят игроков какими-то ущербными смесями из двух жанров, причем шутерная часть ущербна, а РПГ-шная - кастрированна. Вот и получается обрубок. Плюс DLC-же! Mass Effect 2 со всем DLC неплох, без них - ущербное дерьмо на три с половиной часа геймплея. Nuff Said.

Вверх Вниз
# 758 | | | 110
Quote (Saylone @ 19.01.2012, 14:27) )
причем шутерная часть ущербна

Не особо люблю шутеры-с-укрытиями, но не вижу особой разницы в боевке МЭ1-2 по сравнению с, скажем, Гирями 1 и Мафией 2, которые имеют аналогичную механику. Ну разве что общий темп боя в шутерах пободрее, чем в МЭ, и на паузу бой не поставишь.

Quote (Saylone @ 19.01.2012, 14:27) )
а РПГ-шная - кастрированна

Зависит от того с чем сравнивать. Тот же Ведьмак 2 можно назвать кастрированной РПГ по сравнению с, скажем, ПТ. А если сравнивать со всякими Амалурами, Арканиями и, да простят фанаты, Скайримом - то очень даже РПГшная получается игра.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 759 | | | -7
Quote (Dezmond @ 19.01.2012, 04:05) )
Игра не может идти в полном отрыве от оригинала!


Пруф? Оф.источники пожалуйста, где Сапковский бы лично говорил, что боевой стиль игры взят из книги. wink

Сообщение отредактировал doc - Четверг, 2012-01-19, 15:11


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 760 | | | 441
Quote (Amell @ 19.01.2012, 15:05) )
Тот же Ведьмак 2 можно назвать кастрированной РПГ по сравнению с, скажем, ПТ

Так и есть. Но это дело ролевой хардкорности и глубины, а не общего качества игры, как простой RPG.

Quote (Amell @ 19.01.2012, 15:05) )
Зависит от того с чем сравнивать. Тот же Ведьмак 2 можно назвать кастрированной РПГ по сравнению с, скажем, ПТ. А если сравнивать со всякими Амалурами, Арканиями и, да простят фанаты, Скайримом - то очень даже РПГшная получается игра.

Ролевая система Ведьмака 2 уступает ролевой системе Скайрима. Так что большая RPG-шность явно не на стороне первого. wink

Quote (Amell @ 19.01.2012, 15:05) )
Амалурами

Судить о ролевой игре по демке - не самая хорошая идея. Тот же Ведьмак 2 по демке многие назвали обычным слэшером с перекатами.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2012-01-19, 15:27


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 761 | | |
Quote (Amell @ 19.01.2012, 15:05) )
Гирями 1 и Мафией 2

OH, WOW! Они тоже ущербные, лол.

Quote (Amell @ 19.01.2012, 15:05) )
Тот же Ведьмак 2 можно назвать кастрированной РПГ по сравнению с, скажем, ПТ.

Любую РПГ, окромя Арканума и первых двух Фоллаутов, можно назвать кастрированной по сравнению с Плейнскейпом smile

Вверх Вниз
# 762 | | | 103
Quote (Reverrius @ 19.01.2012, 15:20) )
Ролевая система Ведьмака 2 уступает ролевой системе Скайрима

Десмонд свои вещества начал распространять и среди участников форума? dry

// Сейчас играю: Football Manager
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-13
Репутация: 103
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 763 | | |
Quote (Mairon @ 19.01.2012, 16:25) )
Десмонд свои вещества начал распространять и среди участников форума?

Нет, в данном случае всё правильно. Скайрим позволяет создать персонажа "с нуля", предлагая богатый выбор навыков, их веток и.т.д. Это не хорошо и не плохо, так как Геральт всё-таки ограничен в этом плане сеттингом и любимыми Кирюшкой книгами.

Вверх Вниз
# 764 | | | 110
Quote (Reverrius @ 19.01.2012, 15:20) )
Ролевая система Ведьмака 2 уступает ролевой системе Скайрима.

Чем?

Quote (Reverrius @ 19.01.2012, 15:20) )
Так что большая RPG-шность явно не на стороне первого.

РПГшность измеряется не только ролевой системой.

Quote (Reverrius @ 19.01.2012, 15:20) )
Судить о ролевой игре по демке - не самая хорошая идея.

О ролевой - да. Но Амалур - слэшер.

Quote (Saylone @ 19.01.2012, 15:29) )
Они тоже ущербные

Пфф. А что тогда не ущербное? Унчартед?

Сообщение отредактировал Amell - Четверг, 2012-01-19, 20:13


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 765 | | | -7
Quote (Amell @ 19.01.2012, 20:08) )
РПГшность измеряется не только ролевой системой.


Только.
Quote (Amell @ 19.01.2012, 20:08) )
Чем?


Тем, что простор для отыгрыша больше, как заметил Saylone, в В2 ролеплей ограничен строгими рамками книжности скажем так и сеттингом.

Сообщение отредактировал doc - Четверг, 2012-01-19, 20:16


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 766 | | |
Quote (Amell @ 19.01.2012, 20:08) )
Пфф. А что тогда не ущербное? Унчартед?

Не. Max Payne, например. Я других, прости, не признаю шутеров.

Quote (doc @ 19.01.2012, 20:13) )
как заметил Saylone, в В2 ролеплей ограничен строгими рамками книжности скажем так и сеттингом.

Я не так заметил, не нужно перевирать мои слова. Я сказал, что нельзя из ведьмака сделать чистого мага или лучника - а это не отыгрыш, но стиль игры.

Вверх Вниз
# 767 | | | 110
Quote (doc @ 19.01.2012, 20:13) )
Только.

Ок, представь себе Диабло, только на ДнД. Хорошая ролевая игра будет? Не думаю.

Quote (doc @ 19.01.2012, 20:13) )
Тем что простор для отыгрыша больше

Только за счет самостоятельного создания ГГ.

Quote (Saylone @ 19.01.2012, 20:15) )
Max Payne, например.


Я говорил о шутерах-с-укрытиями.

Quote (Saylone @ 19.01.2012, 20:15) )
Я других, прости, не признаю шутеров.

А кого это волнует?

Сообщение отредактировал Amell - Четверг, 2012-01-19, 20:24


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 768 | | | 103
Quote (Saylone @ 19.01.2012, 16:45) )
так как Геральт всё-таки ограничен в этом плане сеттингом и любимыми Кирюшкой книгами.

В этом плане да, но отыгрыш в Свитках в 95% случаев сводится к отыгрышу разных способов убийства. А при квестовом отыгрыше реакция мира чуть более чем никакая. В Ведьмаке, наоборот, способы истребления мобов куда менее вариативны, тогда как мир куда более живой и взаимодействует с игроком активнее и глубже, чем в Скайриме.

// Сейчас играю: Football Manager
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-13
Репутация: 103
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 769 | | | -7
Quote (Amell @ 19.01.2012, 20:20) )
Только за счет самостоятельного создания ГГ.


Именно. Отыграть Вора, Мага, Кузнеца и т.д. возможно без проблем. Если в Скайриме отыгрыш ограничивается ролевой системой, то в W2 он ограничивается самой ролью персонажа в мире и сеттинге игры и зависимость от книги.

Quote (Amell @ 19.01.2012, 20:20) )
Ок, представь себе Диабло


Тогда Диабло просто изменит жанр с HaS, на RPG. wink Появится создание персонажа, также игровой процесс стал бы партийным. Появился бы элаймент и т.д. и т.п.

Добавлено (19.01.2012, 20:34)
---------------------------------------------
Quote (Mairon @ 19.01.2012, 20:32) )
95% случаев сводится к отыгрышу разных способов убийства.


Воровство например.

Сообщение отредактировал doc - Четверг, 2012-01-19, 20:35


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 770 | | |
Quote (doc @ 19.01.2012, 20:34) )
Отыграть Вора, Мага, Кузнеца и т.д. возможно без проблем.

Док, твоюжмать, двадцать раз говорили, что ЭТО СТИЛЬ ИГРЫ, а не отыгрыш!

Вверх Вниз
# 771 | | | -7
Quote (Saylone @ 19.01.2012, 21:06) )
Док, твоюжмать, двадцать раз говорили, что ЭТО СТИЛЬ ИГРЫ, а не отыгрыш!


Что такое стиль игры? Это мой вопрос к тебе.

Добавлено (19.01.2012, 21:13)
---------------------------------------------
И чем отличается отыгрыш от стиля игры? cool

Сообщение отредактировал doc - Четверг, 2012-01-19, 21:11


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 772 | | | 110
Quote (doc @ 19.01.2012, 20:34) )
Тогда Диабло просто изменит жанр с HaS, на RPG. Появится создание персонажа, также игровой процесс стал бы партийным. Появился бы элаймент и т.д. и т.п.

Я говорил - заменить ролевую систему. Все остальное - геймплей, сюжет, квесты... остается тем же (ну разве что геймплей станет более разнообразным за счет большего кол-ва скиллов и классов). Так что она и останется хакэнслэшем, несмотря на кучу новых скиллов и сложную систему расчета боевки. И партии, как и элаймента там не будет.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 773 | | | 228
Quote (doc @ 19.01.2012, 21:13) )
И чем отличается отыгрыш от стиля игры?

НАРКОМАН ДЕТЕКТЕД!!!!

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 774 | | |
Quote (doc @ 19.01.2012, 21:10) )
Что такое стиль игры? Это мой вопрос к тебе.

Стиль игры - то, как ты будешь, собственно играть, Док. Любишь красться и воровать - пожалуйста. Любишь убивать@рубить - пожалуйста. Поясняю на примере. Имеем слэшер от первого лица под названием Dark Messiah of Might and Magic. Имеем примитивную систему навыков (скрытность, бой, магия). Имеем три возможных стиля - прокрадываясь@воруя (вор), убивая@разрубая (воин), колдуя@поджигая (маг). И ВНЕЗАПНО! понимаем, что от этого Dark Messiah RPG не стала. Ещё более примитивный пример - игры серий Hitman или Metal Gear Solid. Можно расстреливать всех из большой пушки, а можно красться, воровать, маскироваться. Опять же - ни разу не RPG. Это мой ответ тебе.
______________________________________________________________________
Отыгрыш включает в себя стиль, зеленый то мой, но не наоборот. То есть, скажем, игрок крадётся@ворует и в, скажем, диалогах будет выбирать реплики, соответствующие или подходящие персонажу-вору. Одного стиля же недостаточно, иначе можно будет поголовно все слэшеры и шутеры занести в RPG.
______________________________________________________________________
Amell, все шутеры с перекатами и укрытиями суть консольные или мультиплатформенные (причем первичной платформой были какие-нибудь коробоксы). Поэтому вести речь об удобстве управления в консольных шутерах мягко говоря глупо. Да и даже для "ПЕРЕКАТЫВАЙСЯ@УКРЫВАЙСЯ-шутеров" самым удобным манипулятором для прицеливания будет мышь. XBOX LIVE подтверждает это, разрешая консолебродам пользоваться автоприцелом там, где пекаброды целятся вручную. Проблемы?

Сообщение отредактировал Saylone - Четверг, 2012-01-19, 21:20


Вверх Вниз
# 775 | | | 110
Quote (Saylone @ 19.01.2012, 21:16) )
разрешая консолебродам пользоваться автоприцелом там, где пекаброды целятся вручную.

Я с пада нормально целюсь вручную. Даже в Максе Пейне.

Quote (Saylone @ 19.01.2012, 21:16) )
Поэтому вести речь об удобстве управления в консольных шутерах мягко говоря глупо.

Но изначально речь шла об управлении в экшен / РПГ, коей является Ведьмак 2.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 776 | | |
Я вас всех сейчас за оффтопик укатаю.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 777 | | | 0
мдя,"Ведьмак 2" оказался главным разочарованием прошлого года.
печалька cry

// Сейчас играю: Mass Effect 2,UT3
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-12-11
Репутация: 0
Сообщений: 1

Любимые CRPG: Neverwinter Nights 2,Morrowind,Arx Fatalis
# 778 | | | -7
Quote (RPGWarlock @ 14.02.2012, 17:43) )
мдя,"Ведьмак 2" оказался главным разочарованием прошлого года.
печалька


Что, компьютер не тянет?

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 779 | | |
Quote (doc @ 14.03.2012, 18:39) )
Что, компьютер не тянет?

Любимый вопрос всех школьников, когда кто-то говорит, что ему не нравится их священная корова.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 780 | | | 103
Quote (m00n1ight @ 15.03.2012, 00:04) )
Любимый вопрос всех школьников, когда кто-то говорит, что ему не нравится их священная корова.


Любимый контраргумент школьника - назвать другого школьником. cool

// Сейчас играю: Football Manager
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-13
Репутация: 103
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 781 | | |
Вот только я никаких контраргументов не приводил и в дискуссии не участвовал.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 782 | | | 103
Quote (m00n1ight @ 15.03.2012, 00:44) )
Вот только я никаких контраргументов не приводил и в дискуссии не участвовал.

А я и не называл имён cool На воре и шапка горит. tongue

// Сейчас играю: Football Manager
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-13
Репутация: 103
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 783 | | | -19
В первый раз я поддержал Йорвета, мне его идеи и утопия Саскии ближе, только:
1)Было очень скучно.
2)Гондурасы-поляки собрали 2 игры в одну и чтобы узнать всю картину происходящего нужно пройти за обе стороны конфликта. Разве не так?
Поэтому во второй раз я и выбрал Роше и все было великолепно до того момента, как я узнал, что у идиота, не понимающего, что если командир мёртв приказ можно не выполнять, так ещё мне из-за этого ушлёпка придется идти против доброго и гостеприёмного Хенсельта.
И что у нас получится: одна сторона полностью отвечает моим интересам, но скучна до безумия;а во-второй тебя заставляют идти против своих принципов. Уж лучше б совсем не давали выбора, чем давали такой. Поэтому Ведьмак 2 для меня полное вонючее гавно, хуже которого RPG не существует.

Сообщение отредактировал voldemort - Вторник, 2012-03-20, 11:47


// Сейчас играю: Mass Effect 2, Alpha Protocol
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-20
Репутация: -19
Сообщений: 45
# 784 | | | 301
Как же ты задолбал ныть об одном и том же.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 785 | | | 450
Quote (voldemort @ 20.03.2012, 11:45) )
одна сторона полностью отвечает моим интересам, но скучна до безумия;а во-второй тебя заставляют идти против своих принципов. Уж лучше б совсем не давали выбора, чем давали такой
Я так понимаю, в идеальной рпг должна быть только одна сторона, отвечающая принципам любого игрока. А если этих сторон вдруг две, то первая должна соответствовать желаниям игрока, а вторая - соответствовать ещё больше, чтобы поставить перед любителем ролевых игр сложный моральный выбор. "Кого выбрать? Эти - хорошие, но другие - ещё лучше!"

Hohenheim, в вашем спойлере ничего не видною.

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2012-03-20, 12:37


Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 786 | | | 412
Quote (Unknown @ 20.03.2012, 12:36) )
В вашем спойлере ничего не видною.
Как-то так:

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 787 | | | 450

Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 788 | | | -19
Quote (Unknown @ 20.03.2012, 12:36) )
Я так понимаю, в идеальной рпг должна быть только одна сторона, отвечающая принципам любого игрока. А если этих сторон вдруг две, то первая должна соответствовать желаниям игрока, а вторая - соответствовать ещё больше, чтобы поставить перед любителем ролевых игр сложный моральный выбор. "Кого выбрать? Эти - хорошие, но другие - ещё лучше!"

Приведу пример идеального выбора из на мой взгляд идеальной RPG: в гето-кварианской войне геты полностью соответствуют моим принципам, но при их выборе погибает Тали и Гражданский флот, которые по сути ни в чём не виноваты, а помирить эти стороны можно далеко не всегда, даже если переносить сейвы.
Второй пример идельного выбора - это выбор в DEHR:TML, где нужно выбрать, кого травить газом. Третий пример -это Братья Бури и Имперский Легион.Четвёртый- это серия выборов в Divinity 2, где мы набираем команду.Но выбор, где одна сторона скучна до безумия, а во второй тебе придётся работать с абсолютно безранственным человеком,которому наплевать на понятие чести и достоинства - это не выбор, это большая куча дерьма. Хотя идея разделения одной игры на 2 посредством выбора была очень неплохая, жаль, что реализация вышла такой отвратной.

// Сейчас играю: Mass Effect 2, Alpha Protocol
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-20
Репутация: -19
Сообщений: 45
# 789 | | | 322
Quote (voldemort @ 20.03.2012, 11:45) )
поляки собрали 2 игры в одну и чтобы узнать всю картину происходящего нужно пройти за обе стороны конфликта. Разве не так?

Здравствуй, %username%. Знакомься, это - RPG.

Quote (voldemort @ 20.03.2012, 16:37) )
Второй пример идельного выбора - это выбор в DEHR:TML, где нужно выбрать, кого травить газом.

Этому выбору тыщу лет в обед.

Quote (voldemort @ 20.03.2012, 16:37) )
тебе придётся работать с абсолютно безранственным человеком,которому наплевать на понятие чести и достоинства

Совсем плохой стал? Именно честь, чувство достоинства и патриотизм заставляют Роше выполнять приказ его патрона даже после смерти оного.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 790 | | | 301
Quote (voldemort @ 20.03.2012, 16:37) )
Второй пример идельного выбора - это выбор в DEHR:TML, где нужно выбрать, кого травить газом.
Такой-то выбор, такая-то реализация. Можно вообще никого не травить, если отодвинуть шкаф один.

Quote (voldemort @ 20.03.2012, 16:37) )
Третий пример -это Братья Бури и Имперский Легион.
И в итоге оказывается, что все лежат под Талморцами в той или иной степени.
Ты еще про выбор между ворьем и стражей во втором НВН скажи, мы посмеемся. Или про выбор между ворьем и рубаками во втором Драгон Аге, уж что-что, а это, пожалуй, самый яркий пример во всей игровой индустрии, ящитаю. Хенсельту от убийства Роше ни горячо ни холодно не было бы, в отличие от линчевания его солдатней спецназа чужого государства.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 791 | | | 181
Quote (Hohenheim @ 20.03.2012, 18:45) )
Хенсельту от убийства Роше ни горячо ни холодно не было бы, в отличие от линчевания его солдатней спецназа чужого государства.
Дело в том, что спецназ этот заслуженно линчевали, Роше и его команда готовили какую-то бяку Хенсельту, но их "спалили". Вся загвоздка в том, что приподносится это как кровная обида и вообще Хенсельт+Детмольд плохиши, а ведь он ничем не хуже Фольтеста, на которого ведьмак работал.
Лично мне не понравился этот выбор Иорвет/Роше. Зачем он? Почему не сделать возможность за одно прохождение побывать и с теми, и с теми, а уж после сделать выбор в чью-то сторону. Ведьмак лицо нейтральное и мог бы и Саскии погостить. Ведь это не две принципиально разные стороны, по большему счету..
Не понравилась очень явное сливание Детмольда в плохиши, посредством всяких омерзительных моментов. В целом-то толковый маг, много чем помог Геральту, а его методы особо ничем не отличаются о ложи чародеек.
Quote (voldemort @ 20.03.2012, 11:45) )
Поэтому Ведьмак 2 для меня полное вонючее гавно, хуже которого RPG не существует.
Это зря, в конце концов можно не зацикливаться на узколобом Роше и его проблемах, там ведь еще много других персонажей Лето, Трисс..

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 792 | | | 97
Quote (voldemort @ 20.03.2012, 16:37) )
Поэтому Ведьмак 2 для меня полное вонючее гавно, хуже которого RPG не существует.


Сообщение отредактировал Arrid - Вторник, 2012-03-20, 21:15


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 793 | | | 103
Quote (Mercutio @ 20.03.2012, 20:02) )
В целом-то толковый маг, много чем помог Геральту, а его методы особо ничем не отличаются о ложи чародеек.

Ну так чародеек никто и не делает святыми, тем более есть возможность грохнуть и Филиппу и Шеалу.

Quote (voldemort @ 20.03.2012, 11:45) )
Поэтому Ведьмак 2 для меня полное вонючее гавно, хуже которого RPG не существует.

Слишком толсто, попробуй ещё раз, может получится. cool

// Сейчас играю: Football Manager
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-13
Репутация: 103
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 794 | | | -19
Quote (Mairon @ 21.03.2012, 11:31) )
Ну так чародеек никто и не делает святыми, тем более есть возможность грохнуть и Филиппу и Шеалу.

Вы меня заинтересовали, как Филиппу то грохнуть? Я её ещё с книжек не люблю, правда меньше, чем Стрегобора. Если даже в подземелье оставить всё равно выбирается и драконом управляет.

// Сейчас играю: Mass Effect 2, Alpha Protocol
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-20
Репутация: -19
Сообщений: 45
# 795 | | | 103
Quote (voldemort @ 21.03.2012, 11:57) )
Вы меня заинтересовали, как Филиппу то грохнуть? Я её ещё с книжек не люблю, правда меньше, чем Стрегобора. Если даже в подземелье оставить всё равно выбирается и драконом управляет.

Я не проходил вариант с оставлением Филиппы в подземелье. Но раз выбирается, то и хрен с ней, смысла не меняет вообще - Ложу никто святой не делает.

// Сейчас играю: Football Manager
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-13
Репутация: 103
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 796 | | | 365
на сайте Ведьмака 2 появился непонятный обратный отсчет. Говорят, там еще какой-то текст чуть позже появился, возможно, поляки готовят ДЛЦ (или адд-он - а вдруг?) про Радовида.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 797 | | | 336
Наверно что-то связанно с этим конкурсом. Хотя могу и ошибаться.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 798 | | | 308
Поиграл несколько часов (правда в расширенную версию, но та тема мне показалась не совсем уместной для первых впечатлений) и я, честно сказать, в смешанных чувствах. Рано судить о ролевой системе, сюжете и прочем, но вот мелочи... в мелочах поляки лажают, пока что, причём сильно. И самое удивительное, что в первой то части те же самые вещи были сделаны прекрасно. Так, например, в местном покере на кубиках отвратительно мутные текстурки при минимальной графике. Но это же издевательство - игра должна быть играбельна даже при минимальных настройках. Кроме того, местная карта убога и совершенно не информативна. Но больше всего меня убивает дневник заданий, в котором нет никаких фильтров и нельзя сделать так, чтобы выполненные задания не показывались. Для подобной ролевой игры это просто эпичнейший недочёт, как по мне. Абсолютно детский. Ну и консольность из всех щелей, да. Мышкой управлять неудобно, с клавиатуры и то лучше.

Надеюсь я к этому как-нибудь привыкну и местный сюжет с квестами затянут так, что не буду замечать недостатки. Но всё равно - так напортачить там, где ты раньше делал всё хорошо, это как минимум странно.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
# 799 | | |
Цитата Crashwall ()
Но больше всего меня убивает дневник заданий, в котором нет никаких фильтров и нельзя сделать так, чтобы выполненные задания не показывались.

Раньше народ играл в Морровинд и Арканум, и не парился.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 800 | | | 308
Цитата m00n1ight ()
Раньше народ играл в Морровинд и Арканум, и не парился.
Не всё то, что было раньше есть хорошее. Это элементарное удобство, которое просто сделать, и которое никак не влияет ни на игровой процесс в целом, ни на его хардкорность или трушность.

Сообщение отредактировал Crashwall - Четверг, 2014-01-30, 00:32


// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
Поиск: