Ведьмак 2: Убийцы королей (страница 16)
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 2 » Ведьмак 2: Убийцы королей (Польский ролевой триумф и продолжение истории Геральта) |
Ведьмак 2: Убийцы королей |
|
Она и не идёт в отрыве от оригинала - концепция, мир, персонажи - всё взято из книг. А как реализовывать боёвку - дело разработчиков, а не Сапковского. Мне уже, честно, лень приписывать очевидный факт, гласящий о том, что ты наркоман. Есть только некоторые особенности, ввиду того, что это всё-таки игра и нам предстоит выпиливать сотни мобов, но в целом все составляющие боя - и фехтование, и знаки, и алхимия - взяты из первоисточника. Луркай интервью с разработчиками. Стили фехтования создавались совместно с какими-то там гуру-спортсменами, которые поляков консультировали, а на смутные описания Сапека (пируэты и защита спины, лол) по большей части клали. В книге ПОДРОБНО описать бой настолько, чтобы уж вот у читателя возник именно тот образ и та сцена, которая была в голове у автора, совершенно невозможно. Как и описать внешность ведьмака, например. Я его вообще другим представлял - так что теперь, могу развести холивар на тему "САПЕК ПРЕДСТАВЛЯЛ ГЕРАЛЬТА ДРУГИМ"? |
Вот такой у нас теперь принцип? Хорошо, логично. Тогда с чего вдруг компэ-экзы и стали удобны для этих ваших падов? И не надо придумывать, что ещё до релиза на ПК игру точили под дьявольскую коробку. То, что мы видели в пресс-версиях намекает только на то, что игру сделали доступной для консолек. Это было необходимо, т.к. боёвка первой части вызвала бы у консолоты фрустрацию - как это, не нужно задрачивать геймпад, а лишь медитативно наживать на кнопку, дающую Геральту отмашку на очередной финт? ![]() Да. Но это не значит, что их прошлые мотивы обязательно таковы, как если бы они уже скатились. Не помню, чтобы в книге было подробное описание того, как Геральт варит зелья. Да и знаками он пользовался довольно редко. Геральт в саге вообще относительно мало сражался. Он больше рассуждал о том, что совсем не хочет этого делать, он даже какое-то время без меча ходил. Поэтому "учащение" использования всех этих методик есть ни что иное как: |
И не надо придумывать, что ещё до релиза на ПК игру точили под дьявольскую коробку. Придумывать не надо ибо это и так очевидно. Про поддержку пада поляки заявляли задолго до релиза, причем сказали, что это было сделано в т.ч. и по многочисленным просьбам фанатов. Также, при подключении пада у Вичера 2 почти полностью меняется интерфейс, как в играх с лейблом GamesForWindows LIVE (то бишь мультиплатформа с 360-го). Т.е. если компания производит высокобюджетные мультплатформенные РПГ, то значит она "скатилась в г**но"? |
![]() Я вам открою страшную тайну - то, как вам нравится думать, не является фактом. Т.е. если компания производит высокобюджетные мультплатформенные РПГ, то значит она "скатилась в г**но"? МЭ2? ![]() |
Игра сделана не по книге, а по мотивам книги, feel differnce. И все её аспекты сделаны так, как книгу видят разработчики. В первой части боёвка разработчикам показалась нелогичной. Они её изменили. Рассуждать о каноничности в играх может только упоротый наркоман. |
Придумывать не надо ибо это и так очевидно. Про поддержку пада поляки заявляли задолго до релиза, причем сказали, что это было сделано в т.ч. и по многочисленным просьбам фанатов. Также, при подключении пада у Вичера 2 почти полностью меняется интерфейс, как в играх с лейблом GamesForWindows LIVE (то бишь мультиплатформа с 360-го). Плюсую. Кстати, геймплейное видео (первые ролики) показывали именно коробоксовскую версию интерфейса (или даже самой игры, тут уж я не знаю). Кирюшка ещё разочек лососнул тунца, что уже становится традицией. Т.е. если компания производит высокобюджетные мультплатформенные РПГ, то значит она "скатилась в г**но"? Если бы "РПГ" этой компании были бы именно РПГ, а не шутерами с перекатами и укрытиями, то никто б и слова не сказал. А Биоваре кормят игроков какими-то ущербными смесями из двух жанров, причем шутерная часть ущербна, а РПГ-шная - кастрированна. Вот и получается обрубок. Плюс DLC-же! Mass Effect 2 со всем DLC неплох, без них - ущербное дерьмо на три с половиной часа геймплея. Nuff Said. |
Не особо люблю шутеры-с-укрытиями, но не вижу особой разницы в боевке МЭ1-2 по сравнению с, скажем, Гирями 1 и Мафией 2, которые имеют аналогичную механику. Ну разве что общий темп боя в шутерах пободрее, чем в МЭ, и на паузу бой не поставишь. Зависит от того с чем сравнивать. Тот же Ведьмак 2 можно назвать кастрированной РПГ по сравнению с, скажем, ПТ. А если сравнивать со всякими Амалурами, Арканиями и, да простят фанаты, Скайримом - то очень даже РПГшная получается игра. |
Пруф? Оф.источники пожалуйста, где Сапковский бы лично говорил, что боевой стиль игры взят из книги. ![]() |
Тот же Ведьмак 2 можно назвать кастрированной РПГ по сравнению с, скажем, ПТ Так и есть. Но это дело ролевой хардкорности и глубины, а не общего качества игры, как простой RPG. Зависит от того с чем сравнивать. Тот же Ведьмак 2 можно назвать кастрированной РПГ по сравнению с, скажем, ПТ. А если сравнивать со всякими Амалурами, Арканиями и, да простят фанаты, Скайримом - то очень даже РПГшная получается игра. Ролевая система Ведьмака 2 уступает ролевой системе Скайрима. Так что большая RPG-шность явно не на стороне первого. ![]() Судить о ролевой игре по демке - не самая хорошая идея. Тот же Ведьмак 2 по демке многие назвали обычным слэшером с перекатами. |
OH, WOW! Они тоже ущербные, лол. Тот же Ведьмак 2 можно назвать кастрированной РПГ по сравнению с, скажем, ПТ. Любую РПГ, окромя Арканума и первых двух Фоллаутов, можно назвать кастрированной по сравнению с Плейнскейпом ![]() |
Десмонд свои вещества начал распространять и среди участников форума? Нет, в данном случае всё правильно. Скайрим позволяет создать персонажа "с нуля", предлагая богатый выбор навыков, их веток и.т.д. Это не хорошо и не плохо, так как Геральт всё-таки ограничен в этом плане сеттингом и любимыми Кирюшкой книгами. |
Ролевая система Ведьмака 2 уступает ролевой системе Скайрима. Чем? РПГшность измеряется не только ролевой системой. О ролевой - да. Но Амалур - слэшер. Пфф. А что тогда не ущербное? Унчартед? |
Только. Тем, что простор для отыгрыша больше, как заметил Saylone, в В2 ролеплей ограничен строгими рамками книжности скажем так и сеттингом. |
Не. Max Payne, например. Я других, прости, не признаю шутеров. как заметил Saylone, в В2 ролеплей ограничен строгими рамками книжности скажем так и сеттингом. Я не так заметил, не нужно перевирать мои слова. Я сказал, что нельзя из ведьмака сделать чистого мага или лучника - а это не отыгрыш, но стиль игры. |
Ок, представь себе Диабло, только на ДнД. Хорошая ролевая игра будет? Не думаю. Только за счет самостоятельного создания ГГ. ![]() Я говорил о шутерах-с-укрытиями. А кого это волнует? |
так как Геральт всё-таки ограничен в этом плане сеттингом и любимыми Кирюшкой книгами. В этом плане да, но отыгрыш в Свитках в 95% случаев сводится к отыгрышу разных способов убийства. А при квестовом отыгрыше реакция мира чуть более чем никакая. В Ведьмаке, наоборот, способы истребления мобов куда менее вариативны, тогда как мир куда более живой и взаимодействует с игроком активнее и глубже, чем в Скайриме. |
Именно. Отыграть Вора, Мага, Кузнеца и т.д. возможно без проблем. Если в Скайриме отыгрыш ограничивается ролевой системой, то в W2 он ограничивается самой ролью персонажа в мире и сеттинге игры и зависимость от книги. Тогда Диабло просто изменит жанр с HaS, на RPG. ![]() Добавлено (19.01.2012, 20:34) --------------------------------------------- Воровство например. |
Док, твоюжмать, двадцать раз говорили, что ЭТО СТИЛЬ ИГРЫ, а не отыгрыш! Что такое стиль игры? Это мой вопрос к тебе. Добавлено (19.01.2012, 21:13) |
Тогда Диабло просто изменит жанр с HaS, на RPG. Появится создание персонажа, также игровой процесс стал бы партийным. Появился бы элаймент и т.д. и т.п. Я говорил - заменить ролевую систему. Все остальное - геймплей, сюжет, квесты... остается тем же (ну разве что геймплей станет более разнообразным за счет большего кол-ва скиллов и классов). Так что она и останется хакэнслэшем, несмотря на кучу новых скиллов и сложную систему расчета боевки. И партии, как и элаймента там не будет. |
# 773 | | vaska_psih | 228
|
Стиль игры - то, как ты будешь, собственно играть, Док. Любишь красться и воровать - пожалуйста. Любишь убивать@рубить - пожалуйста. Поясняю на примере. Имеем слэшер от первого лица под названием Dark Messiah of Might and Magic. Имеем примитивную систему навыков (скрытность, бой, магия). Имеем три возможных стиля - прокрадываясь@воруя (вор), убивая@разрубая (воин), колдуя@поджигая (маг). И ВНЕЗАПНО! понимаем, что от этого Dark Messiah RPG не стала. Ещё более примитивный пример - игры серий Hitman или Metal Gear Solid. Можно расстреливать всех из большой пушки, а можно красться, воровать, маскироваться. Опять же - ни разу не RPG. Это мой ответ тебе. ______________________________________________________________________ Отыгрыш включает в себя стиль, зеленый то мой, но не наоборот. То есть, скажем, игрок крадётся@ворует и в, скажем, диалогах будет выбирать реплики, соответствующие или подходящие персонажу-вору. Одного стиля же недостаточно, иначе можно будет поголовно все слэшеры и шутеры занести в RPG. ______________________________________________________________________ Amell, все шутеры с перекатами и укрытиями суть консольные или мультиплатформенные (причем первичной платформой были какие-нибудь коробоксы). Поэтому вести речь об удобстве управления в консольных шутерах мягко говоря глупо. Да и даже для "ПЕРЕКАТЫВАЙСЯ@УКРЫВАЙСЯ-шутеров" самым удобным манипулятором для прицеливания будет мышь. XBOX LIVE подтверждает это, разрешая консолебродам пользоваться автоприцелом там, где пекаброды целятся вручную. Проблемы? |
разрешая консолебродам пользоваться автоприцелом там, где пекаброды целятся вручную. Я с пада нормально целюсь вручную. Даже в Максе Пейне. Поэтому вести речь об удобстве управления в консольных шутерах мягко говоря глупо. Но изначально речь шла об управлении в экшен / РПГ, коей является Ведьмак 2. |
Группа:
Namer
Регистрация: 2011-12-11
Репутация: 0
Сообщений: 1 Любимые CRPG: Neverwinter Nights 2,Morrowind,Arx Fatalis
|
В первый раз я поддержал Йорвета, мне его идеи и утопия Саскии ближе, только:
1)Было очень скучно. 2)Гондурасы-поляки собрали 2 игры в одну и чтобы узнать всю картину происходящего нужно пройти за обе стороны конфликта. Разве не так? Поэтому во второй раз я и выбрал Роше и все было великолепно до того момента, как я узнал, что у идиота, не понимающего, что если командир мёртв приказ можно не выполнять, так ещё мне из-за этого ушлёпка придется идти против доброго и гостеприёмного Хенсельта. И что у нас получится: одна сторона полностью отвечает моим интересам, но скучна до безумия;а во-второй тебя заставляют идти против своих принципов. Уж лучше б совсем не давали выбора, чем давали такой. Поэтому Ведьмак 2 для меня полное вонючее гавно, хуже которого RPG не существует. |
одна сторона полностью отвечает моим интересам, но скучна до безумия;а во-второй тебя заставляют идти против своих принципов. Уж лучше б совсем не давали выбора, чем давали такой Hohenheim, в вашем спойлере ничего не видною. |
Я так понимаю, в идеальной рпг должна быть только одна сторона, отвечающая принципам любого игрока. А если этих сторон вдруг две, то первая должна соответствовать желаниям игрока, а вторая - соответствовать ещё больше, чтобы поставить перед любителем ролевых игр сложный моральный выбор. "Кого выбрать? Эти - хорошие, но другие - ещё лучше!" Приведу пример идеального выбора из на мой взгляд идеальной RPG: в гето-кварианской войне геты полностью соответствуют моим принципам, но при их выборе погибает Тали и Гражданский флот, которые по сути ни в чём не виноваты, а помирить эти стороны можно далеко не всегда, даже если переносить сейвы. Второй пример идельного выбора - это выбор в DEHR:TML, где нужно выбрать, кого травить газом. Третий пример -это Братья Бури и Имперский Легион.Четвёртый- это серия выборов в Divinity 2, где мы набираем команду.Но выбор, где одна сторона скучна до безумия, а во второй тебе придётся работать с абсолютно безранственным человеком,которому наплевать на понятие чести и достоинства - это не выбор, это большая куча дерьма. Хотя идея разделения одной игры на 2 посредством выбора была очень неплохая, жаль, что реализация вышла такой отвратной. |
поляки собрали 2 игры в одну и чтобы узнать всю картину происходящего нужно пройти за обе стороны конфликта. Разве не так? Здравствуй, %username%. Знакомься, это - RPG. Второй пример идельного выбора - это выбор в DEHR:TML, где нужно выбрать, кого травить газом. Этому выбору тыщу лет в обед. тебе придётся работать с абсолютно безранственным человеком,которому наплевать на понятие чести и достоинства Совсем плохой стал? Именно честь, чувство достоинства и патриотизм заставляют Роше выполнять приказ его патрона даже после смерти оного. |
Второй пример идельного выбора - это выбор в DEHR:TML, где нужно выбрать, кого травить газом. ![]() И в итоге оказывается, что все лежат под Талморцами в той или иной степени. Ты еще про выбор между ворьем и стражей во втором НВН скажи, мы посмеемся. Или про выбор между ворьем и рубаками во втором Драгон Аге, уж что-что, а это, пожалуй, самый яркий пример во всей игровой индустрии, ящитаю. Хенсельту от убийства Роше ни горячо ни холодно не было бы, в отличие от линчевания его солдатней спецназа чужого государства. |
Хенсельту от убийства Роше ни горячо ни холодно не было бы, в отличие от линчевания его солдатней спецназа чужого государства. Лично мне не понравился этот выбор Иорвет/Роше. Зачем он? Почему не сделать возможность за одно прохождение побывать и с теми, и с теми, а уж после сделать выбор в чью-то сторону. Ведьмак лицо нейтральное и мог бы и Саскии погостить. Ведь это не две принципиально разные стороны, по большему счету.. Не понравилась очень явное сливание Детмольда в плохиши, посредством всяких омерзительных моментов. В целом-то толковый маг, много чем помог Геральту, а его методы особо ничем не отличаются о ложи чародеек. Это зря, в конце концов можно не зацикливаться на узколобом Роше и его проблемах, там ведь еще много других персонажей Лето, Трисс.. |
В целом-то толковый маг, много чем помог Геральту, а его методы особо ничем не отличаются о ложи чародеек. Ну так чародеек никто и не делает святыми, тем более есть возможность грохнуть и Филиппу и Шеалу. Поэтому Ведьмак 2 для меня полное вонючее гавно, хуже которого RPG не существует. Слишком толсто, попробуй ещё раз, может получится. ![]() |
Ну так чародеек никто и не делает святыми, тем более есть возможность грохнуть и Филиппу и Шеалу. Вы меня заинтересовали, как Филиппу то грохнуть? Я её ещё с книжек не люблю, правда меньше, чем Стрегобора. Если даже в подземелье оставить всё равно выбирается и драконом управляет. |
Вы меня заинтересовали, как Филиппу то грохнуть? Я её ещё с книжек не люблю, правда меньше, чем Стрегобора. Если даже в подземелье оставить всё равно выбирается и драконом управляет. Я не проходил вариант с оставлением Филиппы в подземелье. Но раз выбирается, то и хрен с ней, смысла не меняет вообще - Ложу никто святой не делает. |
# 797 | | DrukqZ-X-LE | 336
Наверно что-то связанно с этим конкурсом. Хотя могу и ошибаться.
|
Поиграл несколько часов (правда в расширенную версию, но та тема мне показалась не совсем уместной для первых впечатлений) и я, честно сказать, в смешанных чувствах. Рано судить о ролевой системе, сюжете и прочем, но вот мелочи... в мелочах поляки лажают, пока что, причём сильно. И самое удивительное, что в первой то части те же самые вещи были сделаны прекрасно. Так, например, в местном покере на кубиках отвратительно мутные текстурки при минимальной графике. Но это же издевательство - игра должна быть играбельна даже при минимальных настройках. Кроме того, местная карта убога и совершенно не информативна. Но больше всего меня убивает дневник заданий, в котором нет никаких фильтров и нельзя сделать так, чтобы выполненные задания не показывались. Для подобной ролевой игры это просто эпичнейший недочёт, как по мне. Абсолютно детский. Ну и консольность из всех щелей, да. Мышкой управлять неудобно, с клавиатуры и то лучше.
Надеюсь я к этому как-нибудь привыкну и местный сюжет с квестами затянут так, что не буду замечать недостатки. Но всё равно - так напортачить там, где ты раньше делал всё хорошо, это как минимум странно. |
Не всё то, что было раньше есть хорошее. Это элементарное удобство, которое просто сделать, и которое никак не влияет ни на игровой процесс в целом, ни на его хардкорность или трушность.
|
| |||