Ведьмак 2: Убийцы королей (страница 4)
Форум » Основной раздел » CD Projekt RED » The Witcher 2 » Ведьмак 2: Убийцы королей (Польский ролевой триумф и продолжение истории Геральта) |
Ведьмак 2: Убийцы королей |
|
Мне кажется или кто-то тут:
1) Путает жанры (какого буя вы партийные ролевки с автоатакой равняете на экшены?) Собственно, Ведьмак 2 имеет довольно сильную экшен-составляющую и КТЕ вполне имеют там право на жизнь. Главное - реализация, согласен с Saylone. Не забываем о том, что хоть игра и делается для ПК, но CD Projekt хотят в будущем запустить ее на консолях, а QTE как раз помогут им в этом |
Говно эти ваши чеки, извините за выражение. Терпеть не могу этот самый элемент случайности. Именно из-за него для меня все игры, основывающиеся на ДнД-системах (кроме, КотОРа, пожалуй) - говно, плохо зделаны. Не могут зделать всё как в Крузис, и графику и управление. |
Случайность не такая уж случайность. Если ты отыгрываешь очень ловкого и крепкого персонажа, то вряд ли дракон его скинет с себя, а если у тебя персонаж только красиво говорить умеет, да кое-как палкой махать, то нечего удивляться, что он полетит в сторону при первой же попытке. Отыгрыш, че еще надо? Если сюда добавить QTE, которые бы зависели от реакции игрока, то это бы убило отыгрыш, т.к. противоречило бы задуманной игроком роли. |
Это там опять какое-то эстетствование было, надо полагать?
На мой взгляд, реализация боевки самой лучшей была в еретическом Облевоне. Там можно было и голожопым и вооруженным ржавой вилкой затыкать до смерти тяжело бронированного вояку. Тем более, что большинство ролевых систем весьма и весьма условны: что мешает болтуну или магу одновременно быть хорошим фехтовальщиком? Гендальф, к примеру, не чурался мечом махать... |
На мой взгляд, реализация боевки самой лучшей была в еретическом Облевоне. Там можно было и голожопым и вооруженным ржавой вилкой затыкать до смерти тяжело бронированного вояку. Я первый раз когда начал играть выбрал персонажа класса "агент"(или что-то в этом роде) и в мажорах был спичкрафт, за счет которого я поднял пару лвлов, мобы соответственно выросли и кого-то заковырять стало довольно проблемотично(понимаю, что это не к боевке конкретно). |
При должной сноровке заковырять можно и тролля говняным куском железа и с пятидесяткой в клинках. ![]() |
что мешает болтуну или магу одновременно быть хорошим фехтовальщиком? На всё нужно время и опыт. Кто-то уделяет всё внимание узконаправленной профессии и будет шарить в ней лучше, чем тот кто распылялся на разные в течении того же промежутка времени (с поправкой на интеллект и быстроту усваивания материала). Но это каждый сам для себя решает. ![]() |
Превью Игромании.
Курган опять начинает говорить про то какие же плохие боевки в "классических РПГ" и как они хороши в МЭ1-2 и Ведьмаке 2. И мол всем РПГ-разработчикам надо в срочном порядке избавляться от автобоя в стиле D&D игр и делать из РПГ шутеры / слэшеры. |
|
А мне вот боевка не нравится. Она может уместно смотрится в каком-нибудь Divinity 2 (да и то примитивно), но в Ведьмаке - не очень. Хотя с другой стороны, я тут прочитал кой-чего, что мне в принципе понравилось. ЩИТО? Уж в где-где, а в "Ведьмаке" боёвка должна быть на высоте. Но таки да, непонятно, чем разработчикам не угодила боевка первой части. Хотя понятно чем - на *баных консолях она бы не прижилась. Прозреваю говнецо. |
Если подумать, то она не сильно изменилась. В первой игре мы тыкали на одну кнопку мыши раз в несколько секунд, чтобы продолжить комбо. Теперь мы тыкаем обеими кнопками и комбинируем их, чтобы самим делать комбо, при этом каждое нажатие есть удар, а не просто продолжение серии ударов. Это уж всяко повеселее.
Тем, что она была уныла и неудобна. И судя по последнему превью на главной, именно фанаты и надоумили их так сильно поменять боевую часть. |
|
Не вижу особой динамики в монотонном ритмичном тыкании левой кнопки мыши по мельтешащим вокруг Геральта врагам. Да и промазать по нужному врагу в суматохе боя проще простого => комбо срывается и опять все заново. Слава Богу они это переделали. |
Да и промазать по нужному врагу в суматохе боя проще простого => комбо срывается и опять все заново. Мужик ты или не мужик? Возьмёшь и начнёшь заново. ![]() |
А вот это уже называется задротство. И этого не должно быть в хороших играх (не только РПГ, но и вообще).
Первый Ведьмак выходил только на ПК => аудитория ПеКашники. Вторая игра тоже пока заявлена только для ПК => все изменения в игре делались под влиянием ПК-фанатов игры. |
А вот это уже называется задротство. И этого не должно быть в хороших играх (не только РПГ, но и вообще). Задротство - если ты начинаешь сорвавшееся комбо заново? |
И этого не должно быть в хороших играх (не только РПГ, но и вообще). Вот из-за таких людей в ДА2 сделали боевку на уровне яслей.
Вторая игра тоже пока заявлена только для ПК => все изменения в игре делались, чтобы несложно было портировать игру на дьявольский ящик и третью соньку. Так-то.
Конечно, если оно сорвалось не по моей вине, а из-за кривенькой реализации. Продолжайте оправдываться. ![]() |
Конечно, если оно сорвалось не по моей вине, а из-за кривенькой реализации. Disregard that, из-за кривеньких рук скорее.
Вторая игра тоже пока заявлена только для ПК => все изменения в игре делались, чтобы несложно было портировать игру на дьявольский ящик и третью соньку. Более того скажу, в ранних видео были видны плэйстешеновские "круги" и "кресты", "квадраты" и "треугольники". Так что PS3 версия уже разрабатывается. Sad, but true. В принципе лично мне на боевку, простите за франзуцский, срать, будь "Ведьмак 2" хоть DMC-like слэшером - сюжет и возможность нормального выбора мне интересней, чем махание железяками. А про это ещё особо не распространяются, пеарят только БАЕВКУ и СИСЬКЕ!!111 |
А про это ещё особо не распространяются, пеарят только БАЕВКУ и СИСЬКЕ!!111 Ну почему же? Про сюжет и выборы говорят, разве что не рассказывают все его содержание за несколько месяцев до игры, как это делают некоторые канадцы. Сиське же не пеарят, этот вопрос просто постоянно задается журналистами (скорее всего потому, что это интересно их аудитории) и выкладывают скрины с сиськами тоже журналисты (по той же причине). Официальных скринов с сиськами, которые они бы сами выложили у себя на сайте, я вроде не видел. |
Как бэ "задротская" боевка и "сложная" боевка - это разные вещи. Можно и сложную и глубокую боевую систему сделать с нормальным управлением и хорошей доступностью.
Ну и для этого тоже. Ведь одними ПеКарями сыт не будешь и нехилый бюджет 2ч не отобьёшь.
Да, из-за кривеньких рук польских разрабов.
плэйстешеновские "круги" и "кресты", "квадраты" и "треугольники". Это наверное было обозначение знаков, не? |
Press "square" button и press "triangle" button-то? Знаки? Ну-ну.
Ну почему же? Про сюжет и выборы говорят, разве что не рассказывают все его содержание за несколько месяцев до игры, как это делают некоторые канадцы. Ак хотя бы примеров пару привели. |
Как бэ "задротская" боевка и "сложная" боевка - это разные вещи. А в ДАО была "сложная" или "задротская"? ![]()
Ведь одними ПеКарями сыт не будешь и нехилый бюджет 2ч не отобьёшь. Бюджет первой отбили, да еще вторую часть сделали. Что не так-то? На богомерзкие консоли портируют не для "отбивки" бюджета, а для получения MOAR!!!!11 убитых енотов. |
Конечно, если оно сорвалось не по моей вине, а из-за кривенькой реализации. Суть боевки - нажимать на кнопку мыши вовремя(по завершению движения меча Геральта). |
Скорее сбалансированная, но уж никак не задротсткая.
Бюджет 1ч несопоставимо меньше бюджета 2ч. А продажи 1ч превзошли запланированные издателем, т.к. игру хорошо раскупили.
На богомерзкие консоли портируют не для "отбивки" бюджета, а для получения MOAR!!!!11 убитых енотов. Это их личное дело - куда и что портировать. Будь у тебя возможность получить сверхприбыль за небольшой объем несложной работы - ты бы отказался? Вряд ли.
Где здесь кривая реализация? Не попасть тут можно только в ритм нажатия Я играю в РПГ, а не в ритм-игру а ля Guitar Hero. |
Однако народ никак не мог убить архикозла/Коутрен... В общем, смотрите мой предыдущий пост. А теперь проведем аналогию - криворукое школоло было не в состоянии использовать приличную боевку ДАО, как следствие, для них создали ДА2, который не сможет пройти только совсем уж имбецил. Таки вопрос - из-за чего некий Борис не взлюбил грамотную и качественную боевку Ведьмака и для кого её изменили во второй части?
А продажи 1ч превзошли запланированные издателем, т.к. игру хорошо раскупили. Раскупят и вторую - не перевелись
Будь у тебя возможность получить сверхприбыль за небольшой объем несложной работы - ты бы отказался? Вряд ли. Тогда почему они не вернулись к портированию первого Ведьмака? |
Таки вопрос - из-за чего некий Борис не взлюбил грамотную и качественную боевку Ведьмака и для кого её изменили во второй части? Я бы не торопился судить боевку во второй части. То что я видел, меня не впечатлило, но читал я немного другое. Явное противоречие. По крайней мере по описанию прокачки и последнему превью (его нет на сайте :'( ) - боевка не так уж плоха. |
Таки вопрос - из-за чего некий Борис не взлюбил грамотную и качественную боевку Ведьмака Потому что она вовсе не грамотная и не качественная. И это не только мое мнение.
Для фанатов Ведьмака же. Почти в каждом упоминании о боевке поляки говорят, что читали мнения фанатов 1ч и в соответствии с ними вносили изменения в боевую часть второй игры.
Тогда почему они не вернулись к портированию первого Ведьмака? Потому что они заняты 2ч и ее портированием. Тем более велик риск того, что противоречивая 1ч на консолях просто не продастся. |
Потому что они заняты 2ч и ее портированием. Тем более велик риск того, что противоречивая 1ч на консолях просто не продастся. Всячески рекомендую к прочтению. Сей опус расставляет все точки над Ё и был нехило раскопипащщен по интернетам. Кое-кому даже пришлось напоминать, что ссылки на оригинал неплохо бы ставить. ![]() |
И что? Там нет четкого ответа на то, что порта не будет. И никто не мешает им заниматься портированием втихаря, не объявляя от этом официально. Там же написано: Quote На вопрос «разрабатывается ли консольная версия?» Гоп ответил «нет», добавив «по крайней мере, официально». ![]() |
# 193 | | vaska_psih | 228
Игру жду, но очень боюсь провала (помятуя вторую Мафию). Боёвка в первой части у меня никаких нареканий не вызывала, да и вообще к первой части не имею ВООБЩЕ никаких претензий.
|
Потому что она вовсе не грамотная и не качественная. И это не только мое мнение. ИМХОта как она есть. Я могу сказать, что боевка в ДАО скучна и безблагодатна, причем это не только мое мнение.
Для фанатов Ведьмака же. Почти в каждом упоминании о боевке поляки говорят, что читали мнения фанатов 1ч и в соответствии с ними вносили изменения в боевую часть второй игры. Ничего не знаю. Обитаю в двух ведьмачьих группах уже пару лет - ни одного плохого слова не слышал. Более того, я со своими кривыми руками (а это - показатель) трижды прошел Ведьмака, причем без проблем. |
Я могу сказать, что боевка в ДАО скучна и безблагодатна, причем это не только мое мнение. Только твое (ну и может быть еще пары десятков особо ортодоксальных труЪ хардкорщиков).Всем остальным (судя по реакции и критиков, и игроков) понравилось. В отличии от боевки 1-го Ведьмака, которую подавляющее большинство критиков и довольно большая часть игроков называла как минимум неоднозначной.
Для кого показатель то? ![]() |
Небольшие претензии к боевке могут быть и от фанатов. И да, в фанатские группы могут набИгать трололо с криками "х**ня этот ваш видмак!!11", но и такого не было.
Только твое (ну и может быть еще пары десятков особо ортодоксальных труЪ хардкорщиков).Всем остальным (судя по реакции и критиков, и игроков) понравилось. Хосспади... Двадцать раз уже рассказ о ЦА, не справляющейся с боевкой, а тут опять...
В отличии от боевки 1-го Ведьмака, которую подавляющее большинство критиков и довольно большая часть игроков называла как минимум неоднозначной. Милсдарь не понимает русского языка? Хорошо, скажем проще - пруф или не было. И только не надо приводить мнение Номада ![]()
Вообще-то, самокритика по умолчанию является правдой. Не будет же человек наговаривать на самого себя. ![]() |
Те, кто не справились с боевкой ДАО не могут называться его ЦА. По крайней мере на ПК. В консольной версии ДА1 боевка сильно отличалась от ПК версии и она и вправду была неудобна. Поэтому ее доработали для консолей во 2ч, а для ПК не стали отдельно переделывать. Поэтому и такой результат.
Почитай западные обзоры (Gamespot, IGN, PC Gamer UK, EDGE и пр.). И вроде в Игромании писали об этом же (там ее вроде назвали не плохой или сложной, а скорее слишком простой и незамысловатой). |
Вперед, милсдарь, зайдите в контактовскую группу и скажите всем, кто не смог убить архикозла/матку/Коутрен и т.д., что это игра не для них. А мы посмотрим какими словами школоло, пылая праведным гневом, ответит ![]()
Почитай западные обзоры (Gamespot, IGN, PC Gamer UK, EDGE и пр.). Стоп-стоп-стоп. Кто-то говорил о сотнях недовольных геймеров.
И вроде в Игромании писали об этом же (там ее вроде назвали не плохой или сложной, а скорее слишком простой и незамысловатой). Игромания ВНЕЗАПНО стала показателем? ![]() И да, "простая и незамысловатая" - это неплохо. |
| |||