Эволюция и будущее RPG (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Эволюция и будущее RPG
# 1 | | | 441
Хотелось бы обсудить эволюционные процессы в жанре ролевых игр. Куда они нас приведут? Каким Вы видите будущее ролевых игр?

Компьютерные ролевые игры появились в середине 1970-х годов в виде текстовых RPG. К концу 80-х - началу 90-х CRPG стал одним из самых востребованных жанров в игровой индустрии. Этот период принято называть "Золотым веком ролевых игр". Среди них был популярен вид от первого лица, партийность и пошаговые бои (серии Wizardry, Might & Magic, Eye of the Beholder и др.). Отыгрыш представлял из себя то, чем он и должен являться - применением ролевой системы на практике в мире игры.

После т.н. "золотого века" наступило небольшое затишье, которое продлилось недолго, уже во второй половине 90-х годов силами разработчиков из Black Isle и BioWare жанр засиял новыми красками. Ролевые игры позаимствовали у адвенчур ветвящуюся диалоговую систему, но с помощью ролевой системы смогли переработать ее в ролевой компонент, который в итоге смог расширить отыгрыш (отыгрыш дауна в Fallout; отыгрыш дипломата/болтуна и пр.). Появилось ролевое правило "трех С" (сила, скрытность, слово) позволяющее решить представленные в игре задания тремя способами, в зависимости от развитости соответствующих умений персонажа. Этот период называют "серебряным веком ролевых игр", хотя я бы назвал его еще "веком ролевой мудрости", за предоставление наиболее полного и глубокого отыгрыша в рамках компьютерных игр. Во время этого века была популярна изометрия, бои с "активной паузой" и акцент на общение с NPC. Яркие представители: Fallout, Baldur's Gate, Planescape: Torment и др. Этот период продлился до начала 2000-х.

Тем не менее в 2000-х жанр начал впитывать в себя новые элементы. В период тотальной моды на 3D, многие ролевые игры стали активно эксплуатировать экшен элементы. И если обуздать элемент адвенчуры (ветвящуюся диалоговую систему) с помощью ролевой системы жанру удалось, то с элементом экшена дела обстояли иначе. Его технически нельзя полностью подчинить ролевой системе не убив при этом сам элемент. Поэтому пришлось искать компромисс между важностью характеристик и умений персонажа и скоростью реакции и меткости игрока. Так поджанр, появившийся намного раньше 2000-х в виде отдельных экспериментов (серия System Shock) обрел полноту развития и имени - Action Role-Playing Game (action/RPG). Именно в экшен-направлении и стали развиваться ролевые игры в 2000-х годах, хотя среди разработчиков и оставались те кто был верен классическим заветам жанра. Меж тем переход в полное 3D и экшеновое управление боем сказались на содержательной ролевой стороне проектов. Правило "трех С" заведенное в "веке ролевой мудрости" перестало быть актуальным. Ролевые системы стали тоньше, а диалоги стали либо возвращаться к уровню "золотой эпохи", либо лишились связи с ролевой системой и стали обычной нелинейной адвенчурной болтавней. Популярными в этот период были вид от третьего лица, экшен-боевка и более доступная ролевая система.

Если 1-й и 2-й периоды ("золотой" и "серебряный" века) можно было назвать эволюцией и развитием жанра, то 3-й период описанный выше - это скорее деградация жанра.

Современный период в эволюции ролевых игр это "век кинематографичности". Всё больше и больше стали появлятся тенденции к развитию "киношной подачи" в ролевых играх. Именно в этом направление, на мой взгляд, и будут развиваться ролевые игры в ближайшие годы. Последние проекты BioWare, Alpha Protocol от Obsidian и Ведьмак 2 от CD Projekt RED тому явные примеры. И эта тенденция не обходит стороной даже ролевые игры с открытым миром (в TESV обещают более "киношные" и живые диалоги). Могут ли быть с этим проблемы? Единственный негативный момент, который может с собой нести кинематографическая подача - это время, которое уходит у разработчиков на ее создание, что может вылиться в упрощение ролевой механики игры, ибо у разработчиков просто не хватит времени на всё сразу, а издатель будет настаивать на выпуске игры в установленный срок. Стоит так же сказать, что из-за 3-его периода у многих игроков нарушилось целостное понимание ролевых игр, значение ролевой системы для ролевой игры стало принижаться, а понятие "отыгрыша" исказилось в эфемерные "выбор и последствия", которые лишь свидетельствуют о качестве игры, но не о принадлежности ее к ролевому жанру.

Стоит еще сказать, что RPG элементы стали активно эксплуатироваться в играх других жанров. Сейчас они есть в каждой второй стратегии (даже ортодоксальная серия Total War склонила колени перед ними), ролевые элементы стали появляется и во многих экшенах, особенно среди тех что "с открытым миром" и мультиплеерных. Не удивлюсь если через 10 лет почти все шутеры станут Action-RPG (хотя бы на примитивном уровне), даже разработчики чистых шутеров задумываются о таком исходе (известная фраза директора Epic Games Клиффа Блежински: "Будущее шутеров - это RPG"). Но главное чтобы было четкое определение и не было подмены понятий.

Какими будут ролевые игры отдаленного будущего? Трудно сказать. Быть может люди будут создавать ролевого персонажа, одевать на голову шлем и переселяться в виртуальные миры? Вполне возможно.

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2011-05-25, 14:52


Вверх Вниз
Reverrius (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 2 | | | 671
Quote (Reverrius @ 25.05.2011, 14:36) )
даже ортодоксальная серия Total War склонила колени перед ними

Начиная с самой первой серии игры, Shogun, они там были. Инфа 100%. Просто с развитием серии этот аспект прорабатывался всё тщательнее.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | | | 228
Reverrius, забыл упомянуть САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ролевой сериал всех времён и народов! Правда, многие его уже не знают, а ведь зря, именно благодаря нему современные ролёвки именно такие, какими мы их знаем.
А по теме....если в прошлом году, большинство профильных изданий признало Массовый Дефект два ролевой игрой года, то будущего у жанра НЕТ, ввиду отсутствия самого жанра.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 4 | | | 441
Quote (vaska_psih @ 25.05.2011, 19:39) )
А по теме....если в прошлом году, большинство профильных изданий признало Массовый Дефект два ролевой игрой года, то будущего у жанра НЕТ, ввиду отсутствия самого жанра.

Не вижу как это связанно между собой. Быть может у BioWare нет будущего, как у разработчика RPG, но сам жанр в целом ко всему этому приплетать не стоит. Выигрыш МЕ2 это лишь доказательство попкорновости современной игровой индустрии, но никак не свидетельство отсутствия будущего у ролевого жанра.

Вверх Вниз
Reverrius (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 5 | | | 322
Quote (Reverrius @ 25.05.2011, 19:55) )
Не вижу как это связанно между собой.

Косвенная связь есть - если журналы с мировым именем не находят ничего лучшего, чем МЭ2, на звание игры года, рыпыгы года и т.д., то это печально. Может эти самые журналы ослепли и действительно считают, что биотвари - единственно верный флагман жанра? sad

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 6 | | | 441
Quote (Dezmond @ 25.05.2011, 20:01) )
Может эти самые журналы ослепли и действительно считают, что биотвари - единственно верный флагман жанра?

А может они просто подстраиваются об настроение массовых геймеров?

Вверх Вниз
Reverrius (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 7 | | | 228
Quote (Reverrius @ 25.05.2011, 21:54) )
А может они просто подстраиваются об настроение массовых геймеров?


Quote (Reverrius @ 25.05.2011, 14:36) )
эволюционные процессы в жанре ролевых игр

Мне кажется эти две фразы являются единым целым

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 8 | | | 441
Quote (vaska_psih @ 25.05.2011, 22:10) )
Мне кажется эти две фразы являются единым целым

Это индивидуально для каждого из разработчиков.

Вверх Вниз
Reverrius (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 9 | | | 228
Reverrius, издателя, а не разработчика, а во вторых, да ладно! Типо не каждый из них гонится за длинным рублём/долларом?? Ты сам-то в это веришь? По моему Владимир уже что-то такое говорил...

Сообщение отредактировал vaska_psih - Среда, 2011-05-25, 22:26


// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 10 | | | 441
Для разработчиков из Larian, например, создание RPG - это хобби, любимое занятие. Да и Грег и Рей из BioWare фанаты настолок, поэтому и потратили столько времена на создания классических D&D-шных RPG. Каждый хочет получить за свой труд бабло, но ведь при этом и каждый хочет заниматься своим любимым делом.

Вверх Вниз
Reverrius (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 11 | | | 228
Quote (Reverrius @ 25.05.2011, 22:31) )
Каждый хочет получить за свой труд бабло,

Quote (Reverrius @ 25.05.2011, 22:31) )
каждый хочет заниматься своим любимым делом.

Боюсь, тут лучше разделить эти фразы, причём подальше.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Среда, 2011-05-25, 22:33


// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 12 | | | 322
Quote (Reverrius @ 25.05.2011, 21:54) )
А может они просто подстраиваются об настроение массовых геймеров?

Вы говорите так, как будто это что-то хорошее. Игрожур должен быть объективен и нести свою точку зрению, обусловленную оценкой адекватных критиков, а не криками школоты вроде "хачу графон как в круизис и штобэ четать паменьше".
Хотя, нет - я наивен, как всегда. Рецензенты будут писать только то, за что им хорошо заплатят. А у биотварей много денег, а у ЕА их еще больше... Однако, если взглянуть на то, кто именно сидит в совете директоров ЕА, то можно сказать, что это уже одна компания.
Вывод - жанр будет развиваться именно так, как хотят биотвари. Да, есть еще Беседка, Obsidian, Пираньи, CD Projekt... Но не думаю, что они займут противоположную позицию - есть ведь все хотят.
Остальные просто не выдержат конкуренции. Конечно, инди-разработчики никуда не денутся, но это капля в море. Да и кто о них знает? Реклама инди-проектов практически отсутствует. Я, например, год назад (когда еще не было интернета) и не подозревал о существовании оных.
Итог - у жанра будущего нет, его ждет масштабное слияние. ИМХО, лет через десять, останутся лишь шутеры с элементами рыпыгы и стратегии с теми же элементами. Ах да, еще какой-нибудь футбол, без этого никак.
"Sad but true."©

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 13 | | | 671
Quote (Dezmond @ 25.05.2011, 22:46) )
Итог - у жанра будущего нет, его ждет масштабное слияние. ИМХО, лет через десять, останутся лишь шутеры с элементами рыпыгы и стратегии с теми же элементами. Ах да, еще какой-нибудь футбол, без этого никак.

Всёплохосделанонетвжизнисмысла!!!(с) Масяня же. smile


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 14 | | | 322
Товарищ, ну почему же? Я бы не против поиграть в стратегию с рыпыгы-уклоном. Однако что-то мне подсказывает, что далеко не факт, что через десять лет мне будет интересно то, что и сейчас.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 15 | | | 354
Dezmond, да ерунда это всё. Такое ощущение, будто я, который экономику знает довольно плохо, слушает людей, которые на неё вообще не ходили.
Dezmond, тебе известно что-либо о сегментах рынка и о длинном хвосте?

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 16 | | |
Тема ожидаемо превратилась в филиал "Упадка РПГ".

Вверх Вниз
# 17 | | | 671
Quote (m00n1ight @ 26.05.2011, 01:12) )
филиал "Упадка РПГ"

Пускай останется, чем чёрт не шутит, может вывезет кривая к сабжу. Рашка-нэт же.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 18 | | | 322
Quote (Chosen @ 26.05.2011, 01:02) )
Dezmond, тебе известно что-либо о сегментах рынка и о длинном хвосте?

О сегментах - да, о хвосте - нет.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 19 | | | 441
Quote (Dezmond @ 25.05.2011, 22:46) )
Вывод - жанр будет развиваться именно так, как хотят биотвари.

К счастью на BioWare свет клином не сошелся.

Вверх Вниз
Reverrius (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 20 | | | 322
Quote (Reverrius @ 26.05.2011, 18:21) )
К счастью на BioWare свет клином не сошелся.

Вы, милсдарь, внимательно прочли все, что я написал? Студии не будут работать за идею - им деньги нужны. Да, мы все помним Black Isle, Troika, Interplay... Но давайте-ка осмотримся - где они и что с ними стало?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 21 | | |
Мне кажется, или все эти разговоры уже где-то были? >_<

Вверх Вниз
# 22 | | | 441
Quote (Dezmond @ 26.05.2011, 18:42) )
Да, мы все помним Black Isle, Troika, Interplay... Но давайте-ка осмотримся - где они и что с ними стало?

Я прекрасно знаю где сейчас Фергус Уркхарт, Крис Авеллон и другие ребята из Black Isle и Interplay. smile

Вверх Вниз
Reverrius (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 23 | | | 322
Quote (Reverrius @ 26.05.2011, 19:28) )
Я прекрасно знаю где сейчас Фергус Уркхарт, Крис Авеллон и другие ребята из Black Isle и Interplay.

Именно. Им пришлось создавать новые студии, поскольку старые развалились. И, как недавно сказал m00n1ight, их игры теперь ориентируются на консоли.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2011-05-26, 19:59


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 24 | | | 18
Будущее ролевых игр за студиями вроде CD Project Red. Не исключаю,что их скоро купит какой-нибудь Активижн и заставит клепать Ведьмаков раз в год(уверен,что на их место придут новые талантливые команды, если такое все же случится).Но главное не это,главное подход поляков к созданию РПГ как игроков,а не бизнесменов.Кто бы что не говорил,а у обоих частей Ведьмака есть ключевое качество-душа.В этом сила ролевого и не только,жанра.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-05-15
Репутация: 18
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 25 | | |
Quote (MaxLE @ 26.05.2011, 20:02) )
Но главное не это,главное подход поляков к созданию РПГ как игроков,а не бизнесменов.

huh

Вверх Вниз
# 26 | | | 671
Quote (MaxLE @ 26.05.2011, 20:02) )
Но главное не это,главное подход поляков к созданию РПГ как игроков,а не бизнесменов.

Лолшто?!

Сообщение отредактировал Товарищ - Четверг, 2011-05-26, 22:24



Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 27 | | | 18
Почитайте интервью с основателями студии-там все написано.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-05-15
Репутация: 18
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 28 | | |
Quote (MaxLE @ 27.05.2011, 06:48) )
Почитайте интервью с основателями студии-там все написано.

Так и BioWare говорили то же самое, когда им деньги нужны были. wink

Вверх Вниз
# 29 | | | 18
Не знаю,возможно я наивный человек,но я верю,что поляки говорили об этом предельно искренне и честно.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-05-15
Репутация: 18
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 30 | | | 412
Есть мнение, что и Музика и Зещук говорили вполне искренне. Эти ребята же когда-то делали поистине шедевральные игры. Тоже, от «игроков для игроков»

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 31 | | |
Quote (MaxLE @ 27.05.2011, 10:07) )
Не знаю,возможно я наивный человек,но я верю,что поляки говорили об этом предельно искренне и честно.

Однако второго Ведьмака под консольки подогнали. Вот так постепенно, постепенно... ЕА Польша. happy

Вверх Вниз
# 32 | | | 18
Так я и не спорю. Скорее всего их скоро купят и заставят штамповать Ведьмаков.Это законы современной индустрии развлечений. Если конечно поляки не станут новым Близзардом.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-05-15
Репутация: 18
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 33 | | |
Так не заставят, они сами к этому стремятся. Сейчас они делают игры, которые не нравятся консольщикам, но постепенно они уйдут к ним, забив на ПК большой болт. На их место придет кто-то другой - вот это естественный процесс.

Вверх Вниз
# 34 | | | 18
Думаю они будут заниматься мультиплатформой. Не забывая о ПК. В любом случае сейчас это отличная команда разработчиков,одна из лучших на ниве РПГ строения.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-05-15
Репутация: 18
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 35 | | | 354
Quote (Eridan @ 27.05.2011, 10:29) )
Есть мнение, что и Музика и Зещук говорили вполне искренне. Эти ребята же когда-то делали поистине шедевральные игры. Тоже, от «игроков для игроков»
Согласен. Плюсую.

Quote (m00n1ight @ 27.05.2011, 11:49) )
На их (разработчиков из CD Project Red - прим. Chosen) место придет кто-то другой - вот это естественный процесс.
Точно. yes

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 36 | | | 322
Quote (MaxLE @ 27.05.2011, 11:22) )
Скорее всего их скоро купят и заставят штамповать Ведьмаков.

Небольшой вопрос - а пан не может сказать им: "Окститесь!"?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 37 | | | 94
Quote (Dezmond @ 27.05.2011, 13:13) )
Небольшой вопрос - а пан не может сказать им: "Окститесь!"?

Cапковский? Я думаю он далек от подобных развлечений.
Да и деньги лишние не помешают.

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 38 | | | 18
Я думаю Сапковскому это только в плюс. Ведьмак живее всех живых,все больше людей узнают об этом писателе и этом цикле. Может даже кто и книги прочитать захочет.

Добавлено (27.05.2011, 14:26)
---------------------------------------------
Хотя последнее вряд ли. smile

Добавлено (27.05.2011, 14:27)
---------------------------------------------
Не любит сейчас молодежь читать.


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-05-15
Репутация: 18
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 39 | | | 322
Quote (MaxLE @ 27.05.2011, 14:27) )
Ведьмак живее всех живых,все больше людей узнают об этом писателе и этом цикле.

Если ведьмаков начнут клепать каждый год, то фанаты такого продукта, явно не на пользу пану.
И да, мне бы на его месте было противно, если бы кто-то купил мое детище и сделал из него дойную корову.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 40 | | |
Quote (MaxLE @ 27.05.2011, 12:20) )
Думаю они будут заниматься мультиплатформой. Не забывая о ПК. В любом случае сейчас это отличная команда разработчиков,одна из лучших на ниве РПГ строения.

Dragon Age/Mass Effect/Oblivion - мультиплатформы.

Вверх Вниз
# 41 | | | 94
Quote (Dezmond @ 27.05.2011, 16:33) )
Если ведьмаков начнут клепать каждый год, то фанаты такого продукта, явно не на пользу пану. И да, мне бы на его месте было противно, если бы кто-то купил мое детище и сделал из него дойную корову.


Деньги не пахнут. Сапковский в эти игры играть не будет, а отчисления ему будут с каждой копии(ну или как они там договорились).

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 42 | | | 110
Quote (m00n1ight @ 27.05.2011, 16:58) )
Dragon Age/Mass Effect/Oblivion - мультиплатформы.

По крайней мере ПК версия ДА1 довольно сильно отличалась по механике боя, интерфейсу и управлению от консольных. Да и графика там была заметно лучше приставочных версий. Видно было, что изначально игра делалась только для ПК, а уже потом было принято решение о портировании на остальные платформы.
А вот по Вичеру 2 видно, что игра сразу задумывалась как мультиплатформенная.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 43 | | | 322
Quote (Kreol34 @ 27.05.2011, 17:03) )
Деньги не пахнут. Сапковский в эти игры играть не будет, а отчисления ему будут с каждой копии(ну или как они там договорились).

Не знаю как думает пан, но мне было бы противно. Это тоже самое, как если бы Профессор еще был жив и биотвари каждый год клепали экшн/рыпыгы по ВК. Ну или если бы ВК экранизировал не Питер Джексон, а какой-нибудь Майкл Бэй.
Пану плевать на свое творение? Видимо, да. Сначала сняли какой-то бредовый сериал, потом ужали до фильма, потом сделали игру не по канону, а теперь сделали сиквел с намеком на мультиплатформу и еще несколько частей игры... Почему-то Джордж Мартин бережет свою "Песнь Льда и Пламени" - и ныне выходящий сериал идеален - фанаты в восторге ибо там все как в книге. А почему? Потому что Мартин любит дело свое жизни, а пану пох*й на Геральта.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2011-05-27, 17:30


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 44 | | |
Quote (Dezmond @ 27.05.2011, 17:26) )
Почему-то Джордж Мартин бережет свою "Песнь Льда и Пламени"

По ней сейчас одна французская говноконтора аж две игры делает, одна из которых - РПГ.

Вверх Вниз
# 45 | | | 322
Quote (m00n1ight @ 27.05.2011, 17:28) )
По ней сейчас одна французская говноконтора аж две игры делает, одна из которых - РПГ.

Что-то об этом практически ничего неизвестно. Зато сериал, в который НВО вложил 60 млн енотов, собирает бешеные рейтинги и все в восторге.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 46 | | |
Quote (Dezmond @ 27.05.2011, 17:56) )
Что-то об этом практически ничего неизвестно.

Мне известно. cool

Вверх Вниз
# 47 | | | 671
Quote (Dezmond @ 27.05.2011, 17:56) )
Что-то об этом практически ничего неизвестно.

Мало, но тем кто гуглит и интересуется известно. Например вторая игра - это стратегия. И даже ВНЕЗАПНО от обоих игр есть несколько скринов.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 48 | | | 322
Quote (m00n1ight @ 27.05.2011, 18:03) )
Мне известно.

Quote (Товарищ @ 27.05.2011, 18:33) )
И даже ВНЕЗАПНО от обоих игр есть несколько скринов.

Смешно, право слово. Несколько скринов, слухи... А для сериала была создана беспрецендентная рекламная компания, в штатах о нем трубили на каждом углу, а у нас фанаты два года слюной исходили. Об экранизации не знал разве что глухой и слепой, а тут - несколько скринов и какой-то слух, и m00n1ight считает, что игры рекламируются biggrin

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 49 | | | 671
Quote (Dezmond @ 27.05.2011, 19:16) )
Об экранизации не знал разве что глухой и слепой

Видимо я слепой и глухой. А мужики-то не знают! Первый раз об этом сериале слышу.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 50 | | |
Quote (Dezmond @ 27.05.2011, 19:16) )
Несколько скринов, слухи...

Тащемта, интервью было большое, правда я его так и не перевел.

Вверх Вниз
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: