Wasteland 3 (страница 1)

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Wasteland 3
# 1 | | |

Wasteland 3

Согласно статье на Eurogamer, inXile Entertiment объявили о разработке Wasteland 3. Вот что мы узнали:

  • Игра выйдет одновременно на PlayStation 4, Xbox One, ПК, Mac и Linux;
  • В Wasteland 3 появятся транспортные средства, синхронный и асинхронный многопользовательский режим, улучшения базы;
  • Разработчики обещают улучшить диалоговую систему;
  • Действие игры развернётся в Колорадо, где о Рейнджерах ни сном, ни духом — придётся зарабатывать репутацию с нуля;
  • В многопользовательском режиме каждый игрок управляет собственным отрядом Рейнджеров, причём можно продолжать игру даже в отсутствие одного из игроков. Однако последствия принятых решений могут затронуть обоих;
  • Машину, на которой Рейнджеры отправятся в путешествия, можно улучшать;
  • Основу команды, занимающейся предварительной разработкой Wasteland 3, составляют художники и сценаристы, завершившие свою работу над Torment: Tides of Numenera;
  • Кампания по финансированию Wasteland 3 начнётся на следующей неделе, 5 октября, платформой для сбора средств послужит Fig, цель кампании — собрать $2.75 миллиона.

Первые три снимка из игрового прототипа мы загрузили в галерею сайта.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 228
Скриншоты слишком хороши. Или это я что-то про Юнити не знаю?

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 3 | | | 301
Они не то нарисованы, не то обработаны разработчиком Стазиса.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 4 | | |
Сегодня-завтра ещё будет инфа, возможно, в большом количестве.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 5 | | | 115
Цитата Hohenheim ()
Они не то нарисованы, не то обработаны разработчиком Стазиса.

Ну так он тоже при деле.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 6 | | | 306
Крутняк!  Ждём старта компании.

P.S. Те кто вкладывался в какой-либо из предыдущих проектов получат на старте компании купон на 5$ "скидку".

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2016-09-30, 11:10


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1577

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 7 | | | 671
Цитата silmor_senedlen ()
Те кто вкладывался в какой-либо из предыдущих проектов получат на старте компании купон на 5$ "скидку"

Если я заносил на W2 и BT4 скидон не удвоят?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8 | | | 115
Мне понравились те 20 часов, которые я потратил на игру во время бэты - но потом до неё так и не добрался (привык откладывать до нового патча, вот). Собственно, вопрос: она оправдала ожидания? Или, к примеру, не скатывается во второй половине? А то кампания вот уже. рядом, - допройти и выяснить лично не успею smile

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 9 | | | 671
Цитата celeir ()
она оправдала ожидания?

Да.
Цитата celeir ()
не скатывается во второй половине?

Не то чтобы скатывается, но я забросил. Пресытился что ли, скучно стало.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 10 | | | 284
Цитата Товарищ ()
Не то чтобы скатывается, но я забросил.
Я вот тоже оставил на середине. Думаю рано или поздно допройти. Тот же Dark Souls, например, тоже остановил на середине 3 месяца назад, а вот сейчас вернулся и допрошёл. Просто невозможно играть в одно и то же 100 часов подряд. Ощущения притупляются и набивается неиллюзорная оскомина.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 11 | | | 115
Я так хотел допройти PoE. Оказалось, что забыл вообще всех, с кем как-либо пересекался, и приуныл.
Всё-таки наверно хорошо, что вторые пилларсы будут короче. На длиннющие игры времени уже нет.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 12 | | | 284
Цитата celeir ()
На длиннющие игры времени уже нет.
Да и дело даже не во времени. Как-то поднадоедает играть в одно и то же на протяжение недель. Я периодически (раз в месяц) захожу в Wasteland 2, дабы не потерять полностью нить, но хватает меня на полчаса. Думаю таки рано или поздно доберусь, но именно из-за такой огромной продолжительности пока нет особого желания начинать ни Pillars, ни Divinity, ни третью Ведьмачину. Руки чешутся попробовать все три, но очередной мёртвый груз на винте не нужен. А ещё у меня 2,5 года лежит на винте сохранка Icewind Dale, где до последнего босса часа два от силы.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 13 | | | 306
Цитата Товарищ ()
Если я заносил на W2 и BT4 скидон не удвоят?
Уверен на 100% что нет.

Цитата
For backing one of our previous projects, when the campaign launches we will also be sending you a special loyalty discount of $5 USD towards any reward selection, no strings attached.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Вторник, 2016-10-04, 20:09


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1577

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 14 | | | 115
Цитата piedpiper ()
Да и дело даже не во времени. Как-то поднадоедает играть в одно и то же на протяжение недель
Одно из другого. Раньше бы на несколько дней выпал из реальности - и вот они, титры. А теперь цедить по часу-два да не каждый день.
И, как ни странно, всё равно хочется игр по 40-60 часов, а не по 5 smile

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 15 | | | 284
Цитата celeir ()
Раньше бы на несколько дней выпал из реальности - и вот они, титры
Игры-то по 100 часов, считай сам сколько дней. wink ИМХО, всё равно надоедает.
Цитата celeir ()
И, как ни странно, всё равно хочется игр по 40-60 часов, а не по 5
Смотря какие игры, 60 - это потолок. 30 - 40 для больших РПГ самый раз. Маленьким и десяти хватит, не говоря уже о других жанрах.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 16 | | | 306
Примерно через 5 минут после начала компании пришло письмо со специальной ссылкой, по которой активируется для аккаунта скидка на 5$.
Размер скидки не зависит от количество поддержанных ранее проектов.

Цитата
As a sincere "thank you" for backing one of our previous titles, we'd like to offer you an exclusive $5 Superbacker Discount towards any rewards-based pledge at the Digital Copy level or above. We
truly appreciate you supporting us, helping us stay independent, and
allowing us to create the games we love.

To use your discount, click the button below (or the URL underneath if you don't see the button).

  • After clicking above and signing into Fig, choose the Digital Copy reward or higher.
  • On the next screen you should see the "Superbacker Discount" extra. Make sure it's selected.
  • Click "Finish Pledge" to proceed to checkout.

  • // Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
    «There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
    Вверх Вниз
    Почётный спонсор C.O.R.E.
    Cats Rules The Game
    Группа: Factol
    Регистрация: 2013-04-21
    Репутация: 306
    Сообщений: 1577

    Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
    # 17 | | | 671
    silmor_senedlen, спасибо.


    Вверх Вниз
    Спонсор C.O.R.E.
    Ктулхе can into сhange!
    Группа: Factotum
    Регистрация: 2010-12-22
    Репутация: 671
    Сообщений: 6941

    Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
    # 18 | | | 41
    да денег им накидали моментально. а они толком ничего еще не показали.
    будем ждать, хотя я особых надежд не питаю.

    edit

    не понял суть этой картинки https://d3pylr1apgoxnh.cloudfront.net/campaig....5209718
    40% это они соберут на fig, а 40 их личные?

    и почему собственно fig, а не ks? погуглил, всюду восторженные крики, что это новый мессия сбора бабла. но толком не понял почему.

    Сообщение отредактировал TristisOris - Среда, 2016-10-05, 19:33


    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2015-01-22
    Репутация: 41
    Сообщений: 312

    Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
    # 19 | | | 301
    Фига это почти их личная платформа, созданная в кооперации с Шаффером и еще кем-то, если не ошибаюсь. Тут основная фича - привлечение инвесторов, а не спрос сферического бабла с обывателей. На КС еще и платформе процент отдать придется, в отличие от.

    Вверх Вниз
    Группа: Factotum
    Регистрация: 2011-01-14
    Репутация: 301
    Сообщений: 1669
    # 20 | | | 114
    Цитата TristisOris ()
    не понял суть этой картинки https://d3pylr1apgoxnh.cloudfront.net/campaig....520971840% это они соберут на fig, а 40 их личные?
    Хер знает, как оно работает, но сбор средств начался как раз с отметки 40% (ну или им в первые минуты после начала кампании какая-то добрая душа отдала миллион с копейками).

    Мимимиру мимимир!
    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2013-10-29
    Репутация: 114
    Сообщений: 706
    # 21 | | | 41
    Цитата Афроний ()
    сбор средств начался как раз с отметки 40%

    а блин. я думал, что так долго чай наливал biggrin

    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2015-01-22
    Репутация: 41
    Сообщений: 312

    Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
    # 22 | | | 306
    У фиг есть на сайте видео о том, что собственно из себя представляет их сервис/платформа.



    Насколько я понял, фиг позволяет централизовано решать все задачи связанные с компанией по сбору средств. Т.е. тут не только собираются средства, но и решаются вопросы заказа, реализации и доставки всяких плюшек для вкладчиков и прочее.

    По поводу разделения средств:
    В компании есть возможность поучаствовать не только любителям(те кто вкладывается чтобы получить конечный "продукт"), но и профессионалам, вкладывающим средства, для получения в будущем % с прибыли всего проекта.
    Т.е. совмещение кроудфандинга и классических инвестиций бизнеса.

    Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Среда, 2016-10-05, 22:26


    // Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
    «There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
    Вверх Вниз
    Почётный спонсор C.O.R.E.
    Cats Rules The Game
    Группа: Factol
    Регистрация: 2013-04-21
    Репутация: 306
    Сообщений: 1577

    Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
    # 23 | | | 41
    гммм почитал. яснее стало, но не совсем.

    Security: Units in Fig WL3 LLC
    Game: Wasteland 3
    Price Per Unit: $1,000
    Maximum Amount of Offering: $2,250,000
    Revenue Sharing Terms:
    31% of Developer’s sales receipts until Fig receives 1.36x the development amount, which is funded by investors; thereafter
    10% until revenue sharing with Fig drops below $10,000 per month for three consecutive months.

    не знаю какие обычно проценты, если брать бабло у всяких фондов или издателей, но доход не особо большой получается, учитывая риски и долгие сроки.

    тем самым они еще и ставят максимальный лимит денег для сбора. так же у кампании нет дополнительных тиров - или пока нет. под конец всей этой пляски станет понятно что к чему.

    странно вообще видеть подобный проект от студий, которые сами себе не хотят искать инвесторов. да и через раз на плаву держатся.

    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2015-01-22
    Репутация: 41
    Сообщений: 312

    Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
    # 24 | | | 306
    Кстати, только сейчас заметил, они добавили ещё акцию.  Те кто задонатит  на 20+ $ в первые 2 дня(48 ч) получат по окончанию компании бесплатную копию UnderRail или STASIS через Steam.

    Цитата
    FIRST 48 HOURS ONLY: All backers of Wasteland 3 ($20 or more) will receive a FREE copy of either the old-school turn-based post-apocalyptic
    cRPG UnderRail or the point-and-click horror adventure game STASIS. Steam Keys will be distributed after the Wasteland 3 campaign has concluded.

    // Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
    «There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
    Вверх Вниз
    Почётный спонсор C.O.R.E.
    Cats Rules The Game
    Группа: Factol
    Регистрация: 2013-04-21
    Репутация: 306
    Сообщений: 1577

    Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
    # 25 | | | 301
    Они и разраба подземки захавали в свои ряды штоле?

    Вверх Вниз
    Группа: Factotum
    Регистрация: 2011-01-14
    Репутация: 301
    Сообщений: 1669
    # 26 | | | 306
    Чем больше PRишь людей, тем больше PRят люди тебя. И все довольны  biggrin

    Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Четверг, 2016-10-06, 10:22


    // Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
    «There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
    Вверх Вниз
    Почётный спонсор C.O.R.E.
    Cats Rules The Game
    Группа: Factol
    Регистрация: 2013-04-21
    Репутация: 306
    Сообщений: 1577

    Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
    # 27 | | |

    Wasteland 3

    Кампания Wasteland 3 на Fig уже началась, но поскольку текущему описанию нечего добавить к недавней статье на Eurogamer, почитайте пока опубликованное на MMORPG.com интервью с Брайаном Фарго.

    Давайте оставим в стороне успех Wasteland 2 и поговорим о том, почему вы решили так скоро начать разработку новой игры.

    Это только кажется, особенно в сравнении со временем, отделяющим первую игру от второй. С момента выхода Wasteland 2 прошло уже несколько лет — самое время сделать следующий шаг в развитии жанра. Мы покажем новые грани мрачного мира Wasteland. Вы отправитесь в Колорадо, где мы предложим новые идеи в ледяных декорациях постапокалиптического мира. Сейчас мы уже заканчиваем разработку Torment, а освободившиеся сотрудники отправляются готовить материалы для Wasteland 3. Разработка Bard’s Tale IV идёт полным ходом, но работа над Wasteland 3 никак на неё не повлияет. У нас теперь целых две студии, и мы должны смотреть в будущее.

    Wasteland 3, как и Torment, основана на движке Pillars of Eternity? Или Wasteland 2?

    Мы воспользуемся улучшенной версией движка Wasteland 2, знаменующей новую ступень в визуальном оформлении серии. С тех пор, как мы впервые воспользовались Unity, движок обновляли множество раз. Мы вновь обратимся к редактору диалогов Pillars of Eternity — мы уже использовали его в разработке Torment: Tides of Numenera. Благодаря многолетнему опыту, воплощённому в инструментарии Obsidian, наши сценаристы получили возможность быстро проектировать и тестировать разветвлённые диалоги. Думаю, вы приятно удивитесь, увидев их вживую.

    Почему вы решили добавить в игру многопользовательский режим? В последнее время он всё чаще появляется в различных компьютерных RPG.

    Многопользовательский режим даёт множество уникальных возможностей для разветвлённого повествования. Когда обычный игрок слышит о многопользовательском режиме, он представляет бои насмерть, спортивные соревнования или что-то вроде ММОRPG, но сюжетный режим для нескольких игроков уже не раз появлялся в ролевых играх прошлого. Baldur's Gate, Divinity: Original Sin, фанаты сделали модификацию для сетевой игры в Fallout 2. Однако до этого дня никому не удавалось полностью раскрыть потенциал сетевого режима. Разумеется, мы по-прежнему уделяем всё наше внимание одиночной игре, многопользовательский режим лишь дополняет его, и никто не запретит вам играть одному, как в Wasteland 2.

    Почему вы отправились на север? Это как-то связано с историей, которую вы хотите нам рассказать?

    Заснеженные пустоши Колорадо сильно контрастируют с местом действия прошлой игры, но мы рассматриваем их как полигон для испытания новых идей. В этот раз многое будет иначе, у нас в запасе немало историй, и не все они происходят в песчаных пустынях. Мне хотелось передать ощущения грусти и одиночества посреди бескрайних снегов, идеально подходящие для мира, пережившего конец света. Даже сейчас немало людей, убеждённых в том, что конец уже близок — каждый день они готовятся выживать в мире после ядерной войны. Из них получатся отличные игровые персонажи.

    Какие уроки, извлечённые из разработки Wasteland 2, помогли вам в подготовке к разработке Wasteland 3?

    Wasteland 2 тепло встречена критиками и игроками, но мы всегда стремились к большему. Нам всегда хотелось больше выборов и последствий, причём последствий глобальных, далеко идущих. Да, они были и в Wasteland 2, однако фанатам хотелось ещё больше вопросов жизни и смерти, решение которых изменило бы судьбу всего мира. База Рейнджеров сыграет важную роль в повествовании и принимаемых вами решениях. С точки зрения механик, сражения станут сложнее, разнообразнее, динамичнее, отчасти благодаря транспорту, отчасти — боевым навыкам Рейнджеров, изменяющим расклад сил на поле боя.

    А как насчёт модификаций?

    На данный момент мы не планируем разработку инструментария для создания модификаций — всё наше внимание сосредоточено на том, чтобы выпустить качественный продукт. Но мы прекрасно понимаем, как это важно для наших фанатов, поэтому окончательную точку в этом вопросе ставить пока рано.

    Когда мы увидим игровой процесс Wasteland 3?

    Придётся подождать, впрочем, поскольку мы используем код Wasteland 2, прототип будет готов достаточно быстро. Однако сначала сценаристам предстоит подготовить тысячи страниц сценария и описаний игрового мира, в то время как остальные будут работать над необходимыми материалами. Мы потратили немало времени, исправляя ошибки разработки Wasteland 2 — самое время применить полученные знания на практике.


    Вверх Вниз
    m00n1ight (Автор темы)
    # 28 | | | 315
    Я устал слышать про выборы и последствия.

    Вверх Вниз
    Группа: Factotum
    Регистрация: 2015-12-25
    Репутация: 315
    Сообщений: 1199

    Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
    # 29 | | | 671
    Цитата Чума ()
    Я устал слышать про выборы и последствия

    Как бы краеугольный камень хотелок игроков от RPG. Не вижу ничего предосудительного.


    Вверх Вниз
    Спонсор C.O.R.E.
    Ктулхе can into сhange!
    Группа: Factotum
    Регистрация: 2010-12-22
    Репутация: 671
    Сообщений: 6941

    Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
    # 30 | | | 284
    Цитата Товарищ ()
    Как бы краеугольный камень хотелок игроков от RPG
    Не всех.

    // Сейчас играю: Quake Champions
    Вверх Вниз
    Группа: Factotum
    Регистрация: 2010-12-22
    Репутация: 284
    Сообщений: 4593

    Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
    # 31 | | |
    Современных.

    Вверх Вниз
    m00n1ight (Автор темы)
    # 32 | | | 284
    Если все диалоги в игре теперь будут подаваться так - это большой плюс.

    Сообщение отредактировал piedpiper - Четверг, 2016-10-06, 15:03


    // Сейчас играю: Quake Champions
    Вверх Вниз
    Группа: Factotum
    Регистрация: 2010-12-22
    Репутация: 284
    Сообщений: 4593

    Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
    # 33 | | | 315
    Цитата Товарищ ()
    Не вижу ничего предосудительного.

    "Отыгрыш" и "ролеплей" стали финансово непопулярными словами. Обязательно нужно отлизать покупателю, обратив внимание на важность и судьбоносность его решений. Иногда это звучит капитанством, иногда автоматически обозначает грядущую геперболизацию роли персонажа в мире. Шли бы эти приторные "choices and consequences" нахер в игры от Telltale и им подобным.
    Я в курсе своей нынешней необъективности.
    Цитата piedpiper ()
    Если все диалоги в игре теперь будут подаваться так - это большой плюс.

    Ох ты ж...

    Сообщение отредактировал Чума - Четверг, 2016-10-06, 16:09


    Вверх Вниз
    Группа: Factotum
    Регистрация: 2015-12-25
    Репутация: 315
    Сообщений: 1199

    Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
    # 34 | | | 284
    Цитата Чума ()
    Обязательно нужно отлизать покупателю, обратив внимание на важность и судьбоносность его решений.
    Мне вообще пофиг на судьбоносность и вариативность решений. Гораздо важнее чтобы я просто мог отыграть того, кого хочу и у меня была масса возможностей для этого. А сюжет может быть прямым и линейным аки рельса.

    // Сейчас играю: Quake Champions
    Вверх Вниз
    Группа: Factotum
    Регистрация: 2010-12-22
    Репутация: 284
    Сообщений: 4593

    Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
    # 35 | | | -51
    Цитата Товарищ ()
    Как бы краеугольный камень хотелок игроков от RPG.
     
    Цитата Товарищ ()
    Не всех.
    Большинства. Тоже не вижу ничего предосудительного.
    Цитата piedpiper ()
    Если все диалоги в игре теперь будут подаваться так - это большой плюс.
    О да. Мелочь, а приятно.
    После NWN2, DAO, SpellForce, KotOR, VtM Bloodline, DAO и Великой Ведьмачьей серии - стены текста вместо диалогов уже как то не вдохновляют. (равно как и 2D, впрочем оно мне никогда не нравилось, даже 15 лет назад)

    Плохо только что в новом Tornment`e не такие диалоги и не такой движок. Основной недостаток, пожалуй.

    Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2016-10-06, 23:31


    Вверх Вниз
    Группа: Clueless
    Регистрация: 2016-07-21
    Репутация: -51
    Сообщений: 819

    Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
    # 36 | | | 315
    Вот сейчас задело.

    Вверх Вниз
    Группа: Factotum
    Регистрация: 2015-12-25
    Репутация: 315
    Сообщений: 1199

    Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
    # 37 | | | 301
    Пустоши 3 внешне приходится однояйцевым братом Торменту, только с измененной сценой диалогов. Так что "движок" там тот же самый.
    Впрочем, как и у десятка тысяч остальных игр на юнити.

    Вверх Вниз
    Группа: Factotum
    Регистрация: 2011-01-14
    Репутация: 301
    Сообщений: 1669
    # 38 | | |
    Цитата Hohenheim ()
    Так что "движок" там тот же самый.
    Впрочем, как и у десятка тысяч остальных игр на юнити.


    Вверх Вниз
    m00n1ight (Автор темы)
    # 39 | | | -51
    Цитата Hohenheim ()
    Пустоши 3 внешне приходится однояйцевым братом Торменту, только с измененной сценой диалогов. Так что "движок" там тот же самый.
    В Торнменте камеру повертеть нельзя, приблизить и рассмотреть вблизи с разных сторон н-р персонажей, и говорящих голов в диалогах нет. Ибо закос под 2D и Infinity Engine.

    Вверх Вниз
    Группа: Clueless
    Регистрация: 2016-07-21
    Репутация: -51
    Сообщений: 819

    Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
    # 40 | | | 301
    m00n1ight Ну так и во времена превосходства УЕ3 игры тоже были разными как внешне, так и внутренне. У кого-то стрелялка была гриз оф вор, а у кого-то альфа протокол.

    Добавлено (07.10.2016, 02:49)
    ---------------------------------------------
    Цитата Gorthauer ()
    приблизить и рассмотреть вблизи с разных сторон н-р персонажей
    Приближай камеру и крути персонажа, а не камеру. cool
    Цитата Gorthauer ()
    говорящих голов в диалогах нет
    Потеря-потерь.
    Вы на картинку и анимацию смотрите, а не возможность крутить камеру и на головы смотреть.

    Сообщение отредактировал Hohenheim - Пятница, 2016-10-07, 02:50


    Вверх Вниз
    Группа: Factotum
    Регистрация: 2011-01-14
    Репутация: 301
    Сообщений: 1669
    # 41 | | |
    Hohenheim, там просто после первого предложения возникает такой контекст, будто все игры на Юнити похожи друг на друга.

    Вверх Вниз
    m00n1ight (Автор темы)
    # 42 | | |
    Интересное обсуждение, кстати.

    Цитата
    По-моему, ещё больше распространено мнение, что если кто-то делает проект «для души», то работать он должен вообще за идею. А кушать не обязательно, это вообще роскошь.


    Кстати, да.

    Вверх Вниз
    m00n1ight (Автор темы)
    # 43 | | | 284
    Цитата m00n1ight ()
    будто все игры на Юнити похожи друг на друга.
    Вчера примерно похожий разговор был вконтакте, где на замечение о кривизне ролика кто-то ответил мол "это ж Unity, чего ты ожидал", а на попытки указать, что движок здесь не при чём попросили назвать хоть с десяток хороших игорей на нём. Пришлось идти в википедию за списком.
    
    Цитата
    Firewatch
    Inside
    Layers of Fear
    ReCore
    Superhot
    Torment: Tides of Numenera
    Shadowrun
    Pillars of Eternity
    Ori and the Blind Forest
    Jotun
    Grow Home
    Dex
    Ziggurat
    Might & Magic X: Legacy
    Dreamfall Chapters: The Longest Journey
    The Room
    Gone Home

    // Сейчас играю: Quake Champions
    Вверх Вниз
    Группа: Factotum
    Регистрация: 2010-12-22
    Репутация: 284
    Сообщений: 4593

    Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
    # 44 | | | 301
    Да нормальный ролик. Не всем же хреначить блокбастер на рендерной ферме ради двух минут рекламы.

    Вверх Вниз
    Группа: Factotum
    Регистрация: 2011-01-14
    Репутация: 301
    Сообщений: 1669
    # 45 | | | 284
    Цитата Hohenheim ()
    Да нормальный ролик.
    Согласен, особенно понравилась новая система диалогов.

    // Сейчас играю: Quake Champions
    Вверх Вниз
    Группа: Factotum
    Регистрация: 2010-12-22
    Репутация: 284
    Сообщений: 4593

    Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
    # 46 | | | -51
    Цитата Hohenheim ()
    Вы на картинку и анимацию смотрите, а не возможность крутить камеру и на головы смотреть.
    К самой графике и анимации я не очень привиредлив, уровня первой SpellForce, NWN2, Bloodline мне вполне достаточно. А уровень Ведьмака 1 и вовсе идеал, лишь бы не 2D и не закос под него.
    А вот отсутствие возможности крутить и приближать камеру (закос под 2D) это огромный недостаток.
    И диалоги, как выше писал, после NWN2, The Witcher, DAO, KotOR и т.д. хочется анимированные, как-минимум говорящие головы. стены текста вместо диалогов уже не впечатляют.

    Вверх Вниз
    Группа: Clueless
    Регистрация: 2016-07-21
    Репутация: -51
    Сообщений: 819

    Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
    # 47 | | | 149
    Цитата Gorthauer ()
    стены текста вместо диалогов уже не впечатляют
    Как будто они призваны впечатлять. Хороший текст или диалог приятно почитать, а историю мира парой озвученных фраз не передать. Есть обозначенные выше игры с говорящими головами , а есть такие как PoE, PT, это разные подходы, всем не угодишь.

    Вверх Вниз
    Группа: Factotum
    Регистрация: 2015-05-18
    Репутация: 149
    Сообщений: 634

    Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
    # 48 | | | 315
    Дело не столько и не только во вкусах, но в особенностях реализации. Исключительно текстовая реализация диалогов освобождает ядерное количество ресурсов, сил и времени для улучшения игры, в том числе (и особенно) этих самых диалогов.
    Ваш К.О.

    Сообщение отредактировал Чума - Пятница, 2016-10-07, 20:15


    Вверх Вниз
    Группа: Factotum
    Регистрация: 2015-12-25
    Репутация: 315
    Сообщений: 1199

    Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
    # 49 | | | 306
    Мне кажется, что ещё со второй странице всем стало, что кого то "закос под 2D" и "полотна текста" не впечатляют.
    Хватит уже в этой теме по этому поводу беситься.

    // Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
    «There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
    Вверх Вниз
    Почётный спонсор C.O.R.E.
    Cats Rules The Game
    Группа: Factol
    Регистрация: 2013-04-21
    Репутация: 306
    Сообщений: 1577

    Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
    # 50 | | | 114
    Цитата silmor_senedlen ()
    Мне кажется, что ещё со второй странице всем стало, что кого то "закос под 2D" и "полотна текста" не впечатляют.Хватит уже в этой теме по этому поводу беситься.
    Привыкай, у этого товарища такая идея фикс - "3д хорошо, 2д плохо". Он на всех форумах людям все глаза замозолил.

    Мимимиру мимимир!
    Вверх Вниз
    Группа: Namer
    Регистрация: 2013-10-29
    Репутация: 114
    Сообщений: 706
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск: