Classic Quest ==> i-Movie (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Товарищ  
Classic Quest ==> i-Movie
# 1 | | | 110

  • Как вы относитесь к жанру квестов?
  • Какие игры жанра запомнились больше всего и почему?
  • Каким вы видите развитие жанра?
  • Согласны ли с утверждением, что жанр давно умер?
  • Как относитесь к новому поджанру "интерактивного кино"?
  • Ну и наконец - ваш топ 10 квестов. happy

Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 2011-02-14, 19:28


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Amell (Автор темы)
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 2 | | | 228
Именно с этого жанра у меня и началось знакомство с компютерными играми. Жанр не умер, но он уже не тот, что был в 90-е.
Первая моя игра была Дискленд 2 (с полным русским дубляжом). Обожаю эту игру! Позже опробовал первую часть, тоже хороша, но похуже.
Потом был Toonstruck с Кристофером Ллойдом. Сама идея с "живым" героем в мире мультов была великолепна! Не прошёл из-за гадкой загадки с "книгами" в замке.
Потом был Torin's Passage. Я думаю, ВСЕ люди моего возраста знают этот замечательный квест. Тоже очень красивой и разнообразное приключение.
Ну, конечно я переиграл, практически во все Space Quest'ы. Больше всего запомнилась первая (потому что с самым интересным сюжетом) и последняя (хотя она у меня зависала в определённом месте и пройти не смог)
Myst в своё время прошёл как-то мимо меня, хотя я игра в несколько похожих квестов. Не понравилось.
Очень-очень обожал Alone in the Dark (хотя, 2 и 3 часть это не совсем квест, но первая часть это определённо чистый квест. С массой отсылок к Лавкрафту)) Самая лучшая часть это первая! Именно благодаря ней я полюбил жанр хорроров. Но, играть было ОЧЕНЬ страшно)
Ещё был Twinsen's Odissey. Оооо, это просто главная игра моего детства)) В основном люблю вторую часть, первая тоже хороша, но меня бесило отсутсвие нормальных сейвов да и Твинсен постоянно стукался о стены)
Ещё конечно же стоить отдельно отметить Full Throttle! Это самый лучший квест за всю историю (я так щитаю). В нём всё сделано безупречно, история, диалоги, персонажи, графика. Незабываемый проект, подаривший массу впечатлений.
Конечно же The Curse of Monkey Island я прошёл и не раз. Отличный квест, просто, практически на уровне с Full Throttle, но немного хуже, я щитаю. Недавно купил все 5 частей нового Monkey Island от Telltale. Неплохо, весьма неплохо, но не то...

Сообщение отредактировал vaska_psih - Понедельник, 2011-02-14, 20:46


// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 3 | | | 441
Тоже один из первых жанров в которые я играл. Это было очень давно и честно говоря больше всего у меня на компе тогда было т.н. "русских квестов", тобишь про Петьку и Чапаева, про Штирлица и пр. biggrin Но это мне приносили друзья. Очень полюбил фэнтези квест The Legend of Kyrandia который я правда не прошел до конца (застрял с камнями и алтарем). Тогда я почти ничего фэнтезийного не играл еще. Еще очень нравился Alone in the Dark, квест в поджанре survival horror. После чего стал любить данный поджанр (хотя с каждым годом он все больше и больше отходит от квестов в сторону экшена, что печально). Не люблю квесты помешанные на уберголоволомках. Не понравились и квесты типа "Шороха" и "Черного оазиса". Из последних квестов, которые играл были Darkness Within 2: The Dark Lineage, Silent Hill: Shattered Memories, Amnesia: Dark Descent. Последние два в поджанре survival horror, и оба мне понравились. Развитие жанра вижу как-раз по аналогии Darkness Within 2 и Amnesia, т.е. переход в полное 3D с управлением WASD. smile Из квестов в поджанре "интерактивного фильма" играл только в Fahrenheit, хорошая игра с оригинальной механикой, понравилось, что есть нелинейность по мелочам. Тоже самое с более совершенным Heavy Rain, хотя его многие не считают за квест, но ведь были же раньше интерактивные книги - текстовые квесты, в них тоже был выбор по сюжету, нелинейность и пр., поэтому "интерактивные фильмы" мне видятся как-раз возрождением этих текстовых квестов в новом, киношном, виде. А вообще в квесты играю крайне редко. Я не считаю, что жанр умер, просто он перестал быть популярным для масс.

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2011-02-14, 22:08


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 4 | | | 228
Reverrius, попробуй Daemonica, отличный квест (местами даже акшон!)
Кстати, да, как я мог забыть Кирандию!)) Это, поистине, великий фентезийный квест. Хотя, вторая часть мне не понравилась, уже не торт.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 5 | | | 441
Quote (vaska_psih @ 14.02.2011, 22:18) )
попробуй Daemonica, отличный квест (местами даже акшон!)

Играл, но как-то не зацепила, хотя вроде бы и неплохой квест, даже с капелькой нелинейности.

Quote (vaska_psih @ 14.02.2011, 22:18) )
Кстати, да, как я мог забыть Кирандию!)) Это, поистине, великий фентезийный квест. Хотя, вторая часть мне не понравилась, уже не торт.

Мне вторая тоже не понравилась.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 6 | | | 110

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Amell (Автор темы)
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 7 | | | 441
Quote (Amell @ 15.02.2011, 13:31) )
К поджанру интерактивного кино отношусь очень хорошо. За ним будущее квестов и адвенчур. А может быть и всей игровой индустрии. Ибо по сравнению с Heavy Rain меркнет любая игра любого жанра.

Я думаю, если начнут штамповать "интерактивные фильмы" все кому не лень, включая каких-нибудь трешоделов, то отношение может сильно измениться. Все-таки Heavy Rain берет незаезженным, отличным сюжетом в шикарной подаче, а это заслуга Quantic Dream. Если бы в игре был плохой сюжет и блеклые персонажи, если бы не было грамотной подачи, то играть в QTE-based game с сомнительной нелинейностью вряд ли кому-то было бы интересно.
И я не сказал бы, что поджанр "интерактивных фильмов" это развитие квестов. Все-таки в нем отсутствует много классических элементов жанра, таких как нахождение спрятанных предметов, решение умственных задачек, возьня с комбинирование предметов в инвентаре и пр. Многих именно это в жанре и цепляет.

Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 2011-02-15, 14:35


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 8 | | | 110
Quote (Reverrius @ 15.02.2011, 14:18) )
Все-таки в нем отсутствует много классических элементов жанра, таких как нахождение спрятанных предметов, решение умственных задачек, возьня с комбинирование предметов в инвентаре и пр.

В большинстве игр жанра такое только раздражает. Я хочу узнать чего там будет дальше, поговорить с персонажами, посмотреть сценки, а тут мне надо с лупой изучать монитор в поисках какой нибудь микро детальки. Или пытаться решить мега задачку по открытию шкафа, который открывается именно гаечным ключом (и ничем другим), который лежит в зоопарке в животе у бегемота, и чтобы получить ключ надо пощекотать бегемота перышком из подушки, лежащей в груде старого белья на свалке.
Если же задачки основаны не на идиотизме разработчиков, а на обычной бытовой логике - тогда они имеют право на существование.
И кстати в Хэви Рейн есть немного подобных "квестовых" задачек, а не только QTE.

Quote (Reverrius @ 15.02.2011, 14:18) )
Многих именно это в жанре и цепляет.

Quote (Amell @ 15.02.2011, 13:31) )
но лишь благодаря немногим настольгирующим по былым временам людям
Вот только их и цепляет.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Amell (Автор темы)
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 9 | | | 441
Quote (Amell @ 15.02.2011, 14:36) )
В большинстве игр жанра такое только раздражает. Я хочу узнать чего там будет дальше, поговорить с персонажами, посмотреть сценки

Меня тоже раздражает. Но я не любитель жанра, а кто-то его любит. Хороший сюжет может быть в любой игре. В шутере например с таким же успехом могут раздражать перестелке между сюжетными кат-сценами (если в игре хороший сюжет) или например когда я проходил WarCraft 3 мне тоже хотелось просто смотреть кат-сцены с героями, а не заниматься всякими RTS-делами вроде отстрой заново базу, настрочи юнитов, собери столько-то ресурсов и т.д. smile Но по сути ведь, это самое нахождение спрятанных предметов, решение умственных задачек, возьня с комбинирование предметов в инвентаре и пр и есть геймплей квеста. Точно так же как нелинейные развитие персонажа, исследование мира и выполнение заданий это геймплей RPG.

Quote (Amell @ 15.02.2011, 14:36) )
И кстати в Хэви Рейн есть немного подобных "квестовых" задачек, а не только QTE.

В основном только в игре за Нормана.

Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 2011-02-15, 14:49


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 10 | | | 354
..., а я тейрн Кусланд.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 11 | | | 322
А я...а я...а я только в Фаренгейт играл sad

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 12 | | | 110
Quote (Dezmond @ 15.02.2011, 15:15) )
А я...а я...а я только в Фаренгейт играл sad

Обязательно поиграй в The Longest Journey и Dreamfall. Лучше в локализованные версии, т.к. Snowball выдали без преувеличения идеальные локализации (я сравнивал обе игры с англ. оригиналами - русская озвучка не только не хуже, но местами и лучше).

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Amell (Автор темы)
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 13 | | | 120
Квесты попадали на компутыр случайно и редко. Самыми любимыми (и единственными, про которые помню) были Dreamfall и Sam&Max: Hit the Road. И, да, если это относится к жанру, то стоит упомянуть Psychonauts. Хоть я не фонатэ, но жаль что на жанр ¨забили¨.

P.S. Вот еще вспомнила про Broken Sword и Myst.

Сообщение отредактировал Zeta - Среда, 2011-02-16, 21:01


// Сейчас играю: Сессию
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 120
Сообщений: 156
# 14 | | | 441
На днях скачал и прошел несколько небольших визуальных новелл: Moonlight Walks, My Magical Cosplay Cafe, Ripples, Страна Снежинок: Ледяное сердце, Memo, Narcissu, Ночь незабудок, Летучий корабль. Причем две из них (Narcissu и Ripples) на проверку оказались кинетическими новеллами, т.е. без выборов и последствий, а просто рассказами без какого-либо вмешательства со стороны игрока. Из настоящих интерактивных новелл больше всего понравилась "Ночь незабудок". Новелла в стиле мистического хоррора, без аниме стилистики (которая часто свойственна японским визуальным новеллам) и с 15 концовками, которые полностью зависят от ваших действий и выборов. Четыре концовки так и не смог открыть. А вот новеллы My Magical Cosplay Cafe и Memo, имхо, - хлам.
Кто-нибудь еще играет в такой поджанр адвенчур?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 15 | | | 671
- Не люблю.
- Zak McKraken, Beyond A Steel Sky, Day of Tantacles, Maniac Mansion, Monkey Island (старый), Space Quest 1-5, King's Quest 1-4, Leisure Suit Larry 1, Goblins 1, 2.
- Не интересуюсь.
- Однозначно нет.
- "Фаренгейт" доставил неимоверно, хоть и не прошёл я его до конца.
- Всё из пункта 2 в конце '80-ых-начале '90-ых шло "на ура"


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 16 | | | 441
Quote (Товарищ @ 09.08.2011, 12:40) )
"Фаренгейт" доставил неимоверно, хоть и не прошёл я его до конца.

Конец меня лично сильно разочаровал.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 17 | | | 336
# Положительно,особенно к тем что со сложной механикой.
# Beyond A Steel Sky, Day of Tantacles,Monkey Island, Space Quest с 1 по 3,Goblins 1 и 2,Gemini Rue,Tiny Bang Story,Full Throttle,Blade Runner.
# Скорее замедлил темп развития.
# Нет дефицит свежих идей,на мой взгляд.
# Равнодушно хотя Monty Python & the Quest for the Holy Grail,антология Gabriel Knight и Heavy Rain доставил.
#
1.Amell:Through the Eyes of the Troll
2.Amell:The Great Troll Empire
3.Indiana Amell and the Last Trollhunter
4. ...

cool ,честно говоря затруднительно составить список из 10 любимых.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2011-08-10, 02:58


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 18 | | | 671
Quote (DrukqZ-X-LE @ 10.08.2011, 02:05) )
Full Throttle

Как я мог забыть?!


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 19 | | | 441
"Интерактивного кинца" в этом году хватает... smile
На днях прошел:


Одним из главных сюрпризов 2019 года, для меня, стал анонс выхода «интерактивных творений» Quantic Dream на PC, бывших ранее PS3-4 эксклюзивами. И в первую очередь, конечно же, культовой Heavy Rain, той самой «Лучшей игры 2010 года» и самого влиятельного «интерактивного фильма» в современной игроиндустрии.

«На что вы готовы пойти ради того, кто вам дорог?» – известный слоган игры, который полностью раскрывается в замечательном и нелинейном детективно-триллерном сюжете Heavy Rain. Думаю, все и так давно знают о достоинствах проекта. Чем отличается PC-версия? Подтянутой картинкой и адаптированным под клавиатуру управлением. Увы, не могу назвать игру на клавиатуре удобной. Поэтому если у вас есть геймпад к «компу», не задумываясь проходите Heavy Rain с ним.

Помимо отлично прописанных персонажей и запоминающихся ситуаций с крутой подачей, чисто «геймплейно» Heavy Rain на голову выше всех других «интерактивных фильмов» и игр с акцентом на QTE. Наверное, это самое разнообразное и грамотное использование Quick Time Event даже с поправкой на 2019 год. Единственный эпизод, который лично у меня вызвал недоумение, это QTE-перестрелка в особняке Крамеров, уж больно она простая и оттого происходящее на экране из захватывающего детективного триллера превращается в чистый треш-боевик.

К большому сожалению, основной сюжетный спойлер (кто такой «Мастер Оригами») я сознательно словил, когда окончательно (и как показало время – ошибочно!) убедил себя в том, что Heavy Rain никогда не выйдет на PC. Но даже с учетом данного факта, я получил массу удовольствия от прохождения. Ведь в игре добротная сюжетная нелинейность, интересные диалоги и отличная режиссура. Поэтому независимо от того знаете вы имя маньяка или нет, я рекомендую прямо сейчас установить и запустить данное творение Дэвида Кейджа! Ведь Heavy Rain – это один из тех проектов, который должен пройти каждый.
9/10



Первая история «Антологии ужасов» от студии Supermassive Games, создателей консольного хоррора Until Dawn. Но в отличие от своего прошлого проекта, новый – ориентирован не только на консоли, но и на PC. Что не может не радовать!

Как и Until Dawn, свежий The Dark Pictures Anthology: Man Of Medan – это ужастик, вложенный в формат чистого «интерактивного фильма». Причем, в Man Of Medan разработчики вдохновлялись именно киноужастиками, в первую очередь «Кораблем-призраком» режиссера Стива Бека. Все пять действующих главных героев (за каждого из которого нам предстоит сыграть и каждый из которых может погибнуть в результате наших действий!) – типичные архетипы из классических молодежных фильмов ужасов. Вот вам ботан в очках по имени Бред, которого «убивает» одна бутылка пива, а вот богатенький весельчак Конрад, который запросто может втянуть группы ребят в неприятности… Но знаете? Это не сильно раздражает, т.к. в игровой индустрии такие штампы еще не набили оскомину, на ум приходит разве что дилогия Obscure.

В Man Of Medan присутствует «диалоговое колесо» с выбором реплик (можно говорить по зову сердца, либо довериться логике и разуму… ну или просто молчать), выборы в диалогах влияют на шкалу отношений с тем или иным героем, и на личностные качества персонажа. Кроме того, влияние на развитие событий имеют и записки, которые вы читаете, предметы, которые находите. К слову, в игре есть картины, показывающие «возможное будущее». Довольно классная задумка для игры, построенной на выборах. Например, такая картина может показать смерть одного из персонажей от ножа… а в соседней комнате как раз лежит кухонный нож, который можно взять – разум подсказывает, что конечно же нож пригодится, вокруг твориться какая-то чертовщина, с оружием в руках безопаснее… так что же делать?

Хотя сюжет, в целом, получился предсказуемым. Уже в прологе, игрок может без труда догадаться, что же происходит на корабле. Так бездарно убить главную интригу – надо постараться! Пролог вообще получился отвратно. А вот с реиграбельностью – все в порядке. Увидеть всё за одно прохождение невозможно. К тому же, в игре подчас довольно «хардкорные» QTE, не успели нажать нужную кнопку? Возможно, только что кое-кто умер. Настоящий ужастик на выживание в рамках «интерактивного фильма». Что еще есть в игре? Скримеры. Много скримеров. Как удачных, так и, увы, банальных.

Увы, правдоподобность в поведении героев периодически страдает. Как будет себя вести персонаж, потерявший свою вторую половинку? Отойдет от потери через тридцать минут и вернется к нормальному состоянию? Думаю, нет. Более явные недостатки: отсутствие разнообразия в QTE (ощущается некоторая экономия бюджета), местами топорная анимация, да и с подачей тоже не все гладко вышло. Что касается атмосферы, то подчас она скорее «фановая», чем «хоррорная».

Подводя итог, скажу, что первая игра в серии The Dark Pictures Anthology вышла неплохой, но не без проблем. И все могло быть куда лучше, сохрани разработчики ключевую интригу до самого конца и удели проекту больше времени и внимания. В любом случае, буду ждать второй проект серии – Little Hope, судя по трейлеру вдохновленный Silent Hill’ом.

7/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2019-09-15, 00:25


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 20 | | | 306
Цитата Reverrius ()
Ведь Heavy Rain – это один из тех проектов, который должен пройти каждый.

Её ведь вроде бы зарелизили эксклюзивно в EGS?
Принципиально не хочу в EGS деньги нести.
Если эксклюзив временный, то я лучше подожду ещё годик, или сколько там.
А так да, игрушки интересные у Quantic Dream.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1577

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 21 | | | 13
Цитата silmor_senedlen ()
это один из тех проектов, который должен пройти каждый.

...на ютубе. Вообще не вижу смысла играть в игры без геймплея. Интерактивное кинцо интереснее просто смотреть.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 22 | | |
Цитата silmor_senedlen ()
Если эксклюзив временный, то я лучше подожду ещё годик, или сколько там.

Можно по классике: стянуть с торрентов, заплатить постфактум. В России довольно развитое занятие: я купил немало игр, которые в детстве гонял пиратками. Правда, тех разработчиков нет давно уже, так что хороша ложка к обеду. Не стоит растягивать процесс на десятки лет. smile

Вверх Вниз
# 23 | | | 441
Цитата Khael ()
...на ютубе. Вообще не вижу смысла играть в игры без геймплея. Интерактивное кинцо интереснее просто смотреть.


Не-а. Не интересней. Когда стример на ютубе принимает решения и выборы за тебя - это намного менее интересно (не говоря уже о том, что твой выбор может часто не совпадать с выбором того чувака, который проходит игру), куда менее эмоционально (одно дело смотреть со стороны - другое, участвовать в ситуации от которой, например, зависит жизнь какого-нибудь персонажа). Плюс эффект от QTE глядя на ютуб-прохождение не оценить. В игре же есть очень напряженные ситуации и ты, как игрок, подчас даже начинаешь паниковать во время QTE, чего нет во время просмотра чужого прохождения.

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2019-09-15, 09:53


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 24 | | | 13
Цитата Reverrius ()
Когда стример на ютубе принимает решения и выборы за тебя - это намного менее интересно

они на что-то влияют?
Цитата Reverrius ()
Плюс эффект от QTE

ненавижу эту механику от слова абсолютно. такое отношение и к интерактивному кинцу и QTE у меня сформировалось ещё в те далёкие годы, когда я проходил Фаренгейт. Это было круто,мне понравилось, но я просто не знал тогда про тытруб и интернетов нормальных не было. Но когда они появились- я понял что опыта Фаренгейта мне просто по горло хватило, и повторять я его не буду больше никогда. Для кинца-только видосики.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 25 | | | 306
Цитата m00n1ight ()
я купил немало игр, которые в детстве гонял пиратками.

Я тоже скупил всё во что играл когда-то. Порой даже 2 раза, когда принял решение "перейти" на GOG.

Уже отвык игры с торрентов брать. Но, наверно, для EGS сделаю исключение.

По поводу интерактивного кино вспомнилось(возможно уже когда-то на форуме упоминал) Scourge of Worlds: A Dungeons and Dragons Adventure
Для меня в своё время было открытием.
Этот раритет можно найти например тут(но нужно дождаться появление релизера), а тут статейка по этой игре с полной картой ветвления сюжета и прочими спойлерами.

Добавлено (15.09.2019, 19:22)
---------------------------------------------
Upd. Дождался появления релизера и скачал раздачу заново. Теперь проблем с загрузкой этой раздачи не будет.


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1577

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 26 | | | 441
Цитата Khael ()
они на что-то влияют?

Зависит от качества "выборов и последствий" в игре. В хорошем "интерактивном кино" влияют и подчас довольно ощутимо. smile

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2019-09-15, 20:34


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 27 | | | 13
silmor_senedlen, уху. я тоже утащил. посмотрю потом. спасибо за наводку smile

Добавлено (16.09.2019, 18:52)
---------------------------------------------
silmor_senedlen, кстати сейчас я вижу в этом интерактивном кинце один огроменный недостаток- отсутствие сабов. Я понимаю нет перевода, ладно. но чисто всё ловить на слух, просто не разбирая части слов...как те кто это делал вообще до такого додумались? х)


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 28 | | | 306
Цитата Khael ()
отсутствие сабов

Я про это честно говоря даже забыл.
Видимо издатель ориентировался только на регион Северной Америки.
Ну, я так начало сейчас послушал, пока вполне неплохо различимые голоса. Хотя у меня самого большие проблемы с восприятием на слух английской речи.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1577

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 29 | | | 13
silmor_senedlen, ну смысл-то легко ловится, даже процентов 60-70 шуток доходит. но что-то всё ж теряется. слово тут, слово там. А так просмотрел и могу сказать почему такие вещи не пользуются популярностью- очень короткий. очень мало ветвлений. гайд не пригодился, даже не заглядывал, просмотрел до хорошей концовки с первого раза, где-т за час. даже короче фильма получилось.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 30 | | | 181
Цитата Reverrius ()
Зависит от качества "выборов и последствий" в игре. В хорошем "интерактивном кино" влияют и подчас довольно ощутимо.

Ну в Детройте ничего себе так влияют, просто таки кардинальные разные развязки... впрочем также смотрел на ютубе. Было интересно, но вот именно играть не хочется.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 31 | | | 441

Новый проект от Wales Interactive, создателей FMV-игры The Bunker и др. После 2016 года не следил за творчеством данной студии, пока не наткнулся на The Complex. Уже чистое «интерактивное кино» без лишних геймплейных рудиментов (какие были в том же The Bunker). И решил запустить.

Основные события игры происходят в научно-исследовательском комплексе с выским уровнем изоляции. Главые герои игры, доктор Эми и ее бывший напарник Рис, оказываются запертыми внутри лаборатории вместе с девушкой Клер, доставленной туда с подозрительными симптомами. Как не пройти такой проект во время всемирной эпидемии и карантина?

В первую очередь стоит отметить неплохой актерский состав проекта, а именно: Мишель Майлетт, Аль Уивер и Кейт Дики. Другой важный момент для «интерактивного фильма» – это нелинейность. В The Complex девять возможных концовок и прикрученная система отношений с персонажами. Правда, пару моментов, которые я, интереса ради, «потестил» на нелинейное развитие событий – вызывают определенное разочарование. Поэтому не могу ручаться за существенную «разность» заявленных финалов.

Впрочем, куда больше разочаровывает основной сюжет и предсказуемое развитие событий. Много клише, ожидаемых поворотов. Тот же The Bunker в плане сюжета был интересней, чего уж говорить о наиболее успешных проектах Telltale Games и Quantic Dream.

В итоге, The Complex – это «необязательный» проект, на который вполне можно как потратить своё время (благо проходится он всего за полтора часа), так и просто пройти мимо. Выбор, как говорится в игре, за вами.

6/10

Добавлено (15.11.2020, 20:53)
---------------------------------------------



Новая глава хоррор антологии The Dark Pictures от студии Supermassive Games. Первая часть была посвящена кораблю-призраку «Ourang Medan», теперь же перед нами городок-призрак под названием «Little Hope». Среди источников вдохновения можно выделить «Silent Hill» и «Ведьму из Блэр».

Автобус с группой студентов и преподавателем (всего 5 человек, не считая водителя) попадает в аварию близь городка Литтл-Хоуп. Оставаться возле автобуса нет смысла и герои решают отправиться за помощью в город. История Литтл-Хоуп похожа на историю Салема, в нем в прошлом тоже казнили «ведьм», а после закрытия фабрики в 70-х – городок почти полностью опустел. The Dark Pictures Anthology: Little Hope, как и прошлые проекты студии – это молодежный ужастик в формате «интерактивного кино». От решений и действий игрока зависит концовка, а так же кто из героев до нее доберется живым. Сам я прошел игру два раза: в совместном и одиночном режимах. Стоит отметить, что несмотря на хорошую нелинейность по части выживания/гибели персонажей, общее направление сюжета и череда локаций – вполне определены сценаристами игры, а система взаимоотношений так и не доведена до ума (как и в Man of Medan). Что же касается отличительных черт характера (таких как «храбрость», «неуверенность» и т.д.), то теперь они влияют на финал игры, что было бы плюсом, не будь оно выполнено столь резким и топорным способом (разработчики будто кидают игрокам в лицо «Хотели влияния характеров? Хотели?! Кушайте и подавитесь!»).

Что же касается основной загадки и сюжета в целом, то тут разработчики приберегли определенный твист в финале, который непросто разгадать по ходу игры. Это не Man of Medan, где с пролога было уже «всё ясно». Еще один приятный момент – это вариативный «призрак» (не буду спойлерить). К слову, дизайн призраков выполнен качественно, а вот архетипы персонажей, кроме конечно же Куратора, вновь шаблонны (впрочем, как и в большинстве других «молодежных ужастиках»). Да и сам городок выглядит скорее собирательным образом из других игр/фильмов, чем полноценно проработанным миром со своей уникальной атмосферой.

Supermassive Games учли критику QTE (которые были слишком резкими и хардкорными в Man of Medan) и теперь перед появлением нужной кнопки на экране, игроку демонстрируют определенную иконку-предупреждение. Несмотря на заурядные характеры героев, желание «спасти их всех» или хотя бы тех, кто еще жив – не оставляет до самого финала.

В одиночном режиме игра проходится на одном дыхании за 4-5 часов. Впрочем, мне больше по вкусу кооперативный режим. Совместное прохождение позволяет увидеть солидную часть контента, недоступную при одиночном режиме. И доставляет намного сильнее, чем игра в одиночку!

The Dark Pictures Anthology: Little Hope, как и предыдущая часть, это не тот проект, который ставит перед собой цель занять особое место в сердце игрока, подарить ему «пищу для ума» или выступить спонсором строительства кирпичного завода на заднем дворе, нет. Little Hope – это «подружка на пару вечеров», с которой можно неплохо провести время. Не больше, но и не меньше.

7/10

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: