Hitman (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Товарищ  
Hitman
Самый лысый убивец
1. Hitman: Codename 47 [ 4 ] [28.57%]
2. Hitman 2: Silent Assassin [ 1 ] [7.14%]
3. Hitman: Contracts [ 1 ] [7.14%]
4. Hitman: Blood Money [ 7 ] [50.00%]
5. Hitman: Absolution [ 1 ] [7.14%]
Всего ответов: 14
# 1 | |
Обсуждение и оценка игр серии.

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Играл в первую (почти прошел), прошел третью и в четвертую играл. Третья показалась унылой и вторичной, понадергали миссии из первой (и второй?) и новые... как-то не то. Первая хорошая, сама идея симулятора киллера хороша. Не нравится, что иногда можно тупо всех перемочить. В четвертой прошел несколько первых миссий, но потом как-то поднадоело и я ее удалил. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 3 | |
Quote (Reverrius @ Сегодня, 23:11) )
Не нравится, что иногда можно тупо всех перемочить.

Нельзя было вроде только в первом, и, возможно (не играл), в четвертом. Но в первой был забавный баг ИИ, когда можно было спокойно заходить людям за спину и им было абсолютно пофиг.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Прошёл все. Первую и последнюю не раз, к тому же. Лусть дучшей будет 4. Понравилась фишечка с газетами, в конце каждого уровня, а так они особо не отличаются.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 5 | |
Сериал крут, но аервая часть на пару голов выше всех остальных. Убедился в этом недавно, пройдя все четыре части подряд. Вторая тоже весьма кульна, хоть и слегка пришибленая, третья вставляет своей мрачностью и депрессивностью, четвёртая слегка попсовата smile

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 6 | |
Видел новость, что анонсировали нового Хитмана. Выход вроде в этом году или следующем. Сам серией не интересуюсь, просто заметил небольшое бурление в инетах по поводу такой инфы - "Tore Blystad, директор новой игры от IO Interactive, считает, что предыдущие игры серии Hitman были слишком хардкорными, теперь они намерены внести изменения в Hitman: Absolution для расширения аудитории."

Сообщение отредактировал Amell - Воскресенье, 2011-05-29, 14:28


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 7 | |
Quote (Amell @ 29.05.2011, 12:16) )
"Tore Blystad, директор новой игры от IO Interactive, считает, что предыдущие игры серии Hitman были слишком хардкорными, теперь они намерены внести изменения в Hitman: Absolution для расширения аудитории."

Читал тоже. Консолеброды такие консолеброды. От них все проблемы. <_<

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Играл во все части Убивца.Доставляет этот сериал неимоверно,кроме разумеется Hitman: Contracts(который несомненно главный и единственный высер всей серии).Хотя даже в Контрактах были отличные моменты вроде отсылки к к/ф Леон.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 9 | |
Quote
(который несомненно главный и единственный высер всей серии)


Вы НИЧЕГО не понимаете в Хитменах. Третья часть единственная хоть чем-то напоминает великую первую. Вообще Хитмен катиться в УГ, заметил это по распиаренной, расхваленной четвёртой части, которая оказалась самой слабой в серии.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 10 | |
Категорически с Вами не согласен. Третья часть худшая в серии,ибо есть жуткая копипаста по сути(за исключением пары уровней) . Четвертая же часть одна из лучших.Меня удивляет,что она Вам не пришлась по душе.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 11 | |
Quote
Четвертая же часть одна из лучших.

Она попсовая, лёгкая и сюжет там - ни о чём. Даже флешбеки в третей смотрелись лучше.

Quote
есть жуткая копипаста по сути

Но сами-то по себе уровни лишь отдалённо напоминают таковые из первой части. Просто я прошлой весной все четыре части подряд прошёл и ещё свежи впечатления.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 12 | |
Сколько людей,столько и мнений. Вообще люблю жанр стелс и самая любимая игра вовсе не Хитман,а сериал о воре Гаррете Thief.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-15
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 13 | |
Quote
Вообще люблю жанр стелс и самая любимая игра вовсе не Хитман,а сериал о воре Гаррете Thief


Лежит у меня скачанный, ждёт своего часа happy

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 14 | |
Quote (Amell @ 29.05.2011, 12:16) )
намерены внести изменения в Hitman: Absolution для расширения аудитории."

Это как? Весь стелс будет заключен в том, чтобы подобраться врагу за спину?

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-17
Сообщений: 24
# 15 | |

17 минут пятого Хитмена

Добавлено (23.06.2012, 23:05)
---------------------------------------------
Всё таки Хитмен после первой части стал уже не тем. Вот смотрел только-что арты. Какие жуткие в первой части, и какие никакие в четвёртой.



// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 16 | |
Добавил новичка в опрос. Всех игравших прошу отписываться о впечатлениях здесь.

m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
Игру почти прошёл, впечатлений - масса. Играть, как ни странно, интресно, но обо всём по порядку.
1) Игру существенно упростили для тех, кто любит проходить Hitman'а в стиле "замочи всех", ибо новомодная фишка с инстинктом (помесь V.A.T.S и Mark'n'Execute из последнего Сплинтер Селла) позволяет не поднимая особого шума зачистить комнату от двух-семи противников. Стрелять, как ни странно, приятно - качественная анимация смертей, приятная озвучка стволов - оружие чувствуется (в остальных Хитманцах было ощущение, что у Лысого пневматика в руках - особенно к первой части это относится).

2) Появилися единый сюжет (не просто набор контрактов, связанных там общим повествованием). Сюжет, конечно, оригинальностью не блещет, представляя собой помесь "Леона" и "Elfen Lied", но таки наличествуют достаточно колоритные антагонисты (которых так и хочется прикончить).

3) Убрали товарно-денежные отношения (оно по сюжету ясно, из-за чего так). К минусам отнести не могу - сильвербаллеры и струна почти всегда в кармане, больше особо ничего и не нужно.

4) Миссии в стиле Blood Money (песочницы с широченным выбором способа убийств) присутствуют. Как я писал ранее, обычно такие мисии завершаются довольно коридорным уходом от преследования ментов или гопорезов (что, тащем-та, вполне логично). Уйти можно скрытно, по-английски, можно же перестрелять всех и вся - этого у Хитмана не отняли.

5) Перекаты и укрытия. Как ни странно, здесь они не столько для боёв, сколько для пряток. Искусственный идиот поумнел и перестал видеть пять секунд назад задушенного друга в лысом обмудке в его шмотках. NPC на уровне делятся на несколько категорий, допустим, менты, мирные граждане и охранники. Если 47-ой переоденется в мента, то цивилам и охранникам будет на него, по большому счету, класть - они его будут воспринимать, как мента. Но вот менты довольно быстро заподозрят неладное (что вполне соответствует действительности - они таки знают своих сослужвцев в лицо) и начнут до*бываться до игрока вопросами "эй, ты что, новенький?" после чего, если игрок не воспользуется инстинктом (довольно забавно выглядит - Лысый сделает фейспалм, закрывающий лицо и настырный мудозвон отстанет потихоньку) или не скроется из поля зрения заподозрившего неладное полицая, то последний сперва предложит по-тихому сдаться (что можно сделать, а после того, как незадачливый мент подойдет к игроку, отобрать ствол и прикрыться тушкой как щитом), а затем откроет пальбу и предупредит корешей по рации. Для сравнения - в первой, третьей и четвертой частях раздобывший одежду охранника/мента игрок мог СВОБОДНО шастать по всему уровню без риска огрести дроздов от "сослуживцев". Графончик ничего так, все довольно мило смотрится. Интересная смена атмосферы игры происходит примерно в середине повествования: с мрачных улиц и отелей 47-ой отправляется в солнечный пиндосский колхоз.

6) Кое-где можно наблюдать цирк абсурда. Например, примерно в двух миссиях в заставках покажут якобы НЕРЕАЛЬНО крутых баб-киллерш (Святых и телохранительницу-любовницу Декстера), которые обещают порвать Лысого, как грелку. На деле же бабы душатся удавкой со спины, застреливаются в затылок из пистолета и складируются в мусорные контейнеры просто в промышленных масштабах, не представляя из себя сколь-нибудь серъезных оппонентов, что довольно печально. Я понимаю, несмотря на наличие элемента научной фантастики (эти бабы ГМО) разрабы не могут наделить их имба-способностями, но всё же превращать их в рядовое мясо не стоило. ГМО-47-ой так может за секунду ликвидировать семерых, а бабы даже ножами пуляться не умеют и дерутся точно также, как и обычные противники, что позволяет даже внаглую к ним подбежать с фронта и прописать в щи.

7) В кои-то веки цели 47-го перестали быть болванчиками без характера. Здесь и озабоченных психопат с жаждой денег, здесь и киллер-садист, здесь и шлюховатые киллерши-монашки, здесь и трусливый начинающий гопник - из-за этого складывается впечатление, что игрок действительно лишает жизни ЛЮДЕЙ, а не проходных NPC. Социопаты в радости.

8) В Blood Money лично мне запомнился лишь финал - восставший из гроба Лысый, всё такое. В Absolution таких моментов просто куча: побег из горящего отеля, бой с уродом-мексиканцем (который можно провести сравнительно честно, выйдя на ринг в костюме рестлера, а можно прикончить ублюдка из кольта с верхотуры ну или обрушить на него люстру), нападение монашек, особняк Декстера, ололольный суд с подсудимым, одетым в шапочку из фольги - всё это довольно эпично и пафосно.

9) Саундрек довольно атмосферный, но ничего выдающегося, кроме как нельзя кстати включенной Ave Maria я не заметил.

10) Приятные отсылки к другим творениям IO Interactive - например, в баре можно дать в табло Кейну (из Кейна и Линча), а можно предоставить это право другим, правда с другими Кейн скорее сам расправиться. В следующий миссии можно увидеть психопата Линча (и дать в табло, разумеется, тоже).

11) А вот мультиплеера я не видал.

В сухом остатке - отличный перезапуск франшизы. Я бы поставил 8.5-9 баллов и, пока что, дал бы "Игру Года". Не знаю насчет лицензии, но пиратку погонять-опробовать стоит определенно всем.

Сообщение отредактировал Saylone - Понедельник, 2012-11-26, 14:31


# 18 | |
Quote (Saylone @ 26.11.2012, 14:26) )
Искусственный идиот поумнел и перестал видеть пять секунд назад задушенного друга в лысом обмудке в его шмотках. NPC на уровне делятся на несколько категорий, допустим, менты, мирные граждане и охранники. Если 47-ой переоденется в мента, то цивилам и охранникам будет на него, по большому счету, класть - они его будут воспринимать, как мента.

Читал в интернетах, что уровень паранойи НПЦ еще выше, чем во второй части. А там он был совсем не низок.

m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
Quote (m00n1ight @ 26.11.2012, 14:43) )
Читал в интернетах, что уровень паранойи НПЦ еще выше, чем во второй части. А там он был совсем не низок.

За бег на месте не расстреливают, по крайней мере smile По крайней мере, почти всегда игроку при обнаружении даётся шанс - сдаться, отобрать ствол и попробовать отбиться можно почти везде (за исключением, разве что, последних уровней, где охрана скорее будет стрелять на поражение сразу, чем предлагать задрать руки. А так - маскировку довольно быстро раскрывают, но инстинкт очень часто позволяет пройти более-менее незаметно туда, куда без маскировки чистый вход заказан.

# 20 | |
Quote (Saylone @ 26.11.2012, 14:47) )
Читал в интернетах, что уровень паранойи НПЦ еще выше, чем во второй части. А там он был совсем не низок.

Особенно менты задрали. Постоянно про половую принадлежность бормочут. Местами так надоедало, что хватался за автомат...

Сообщение отредактировал Красные_глаза-кун - Понедельник, 2012-11-26, 19:57


// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
# 21 | |
Кстати, в новом Hitman'е просто нереально круто устраивать ДАЖЕ бойни на оживленных уровнях. Толпа приходит в панику, кто-то попадает под огонь ментов же, падает, остальные хаотично разбегаются или ложатся на землю. Postal 2 таких ощущений не обеспечивает, я гарантирую это.

# 22 | |
Не могу найти нормальный репак нового Хитмена. Либо не работает, либо русская версия. Озвучка в русской версии сравнима с втыканием спиц для вязания в уши. Может кто поможет с нормальным репаком?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 23 | |
piedpiper, например это можно попробовать.
таблетку, правда, искать придётся отдельно, но в гугле же никто не банил, верно?

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 24 | |
Цитата (Eridan @ 06.01.2013, 00:27) )
piedpiper, например это можно попробовать.

Спасибо, попробую.

Добавлено (22.10.2013, 00:30)
---------------------------------------------
Прошёл ещё весной, но как-то не настрочил впечатлений. Так вот, новый Хитмен - это очередной высер Square Enix, которая купив Eidos принялась насиловать франшизы одну за другой.
Прошло полгода, и я, честно говоря, слабо помню о чём вообще сюжет, а это о многом говорит. Атмосферы нет, геймплей убог и казуален, лысый превратился совсем уж в какого-то дауна, балом правит кинцо и коридорность. Спи спокойно, лысый товарищ, ты таки умер в конце Blood Money.


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 25 | |
Цитата piedpiper ()
слабо помню о чём вообще сюжет
Лысый спасает модифицированную девочку от всяких подонков и по ходу разбирается за крысу в агенстве.
Игра бы была не так плоха, если бы это был какой-нибудь левый тайтл, но как Хитманцо получилось очень неубедительно и... да коридорно.
А вообще самые крутые впечатления были от первой части игры, такая-то оригинальность, у меня батя в неё "запоем" играл и прошел.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 26 | |
Цитата Kreol34 ()
А вообще самые крутые впечатления были от первой части игры, такая-то оригинальность, у меня батя в неё "запоем" играл и прошел.
Все кто начинал с неё, её любят больше всего. Она в то время рвала шаблон и производила глубочайшее впечатление.

Добавлено (16.06.2015, 21:28)
---------------------------------------------
Честно говоря нифига пока не понятно с шестой частью. Но после Absolution огромное недоверие. Хотя трейлер понравился.

Добавлено (16.06.2015, 21:34)
---------------------------------------------
А вот судя по этому трейлеру - онлайн-параша какая-то, простите.


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 27 | |
Лысый харизматичен до жути... Помню в какой-то из частей он все время носился с попугаем в клетке, а в конце удавил его, потому что тот начал чирикать в не подходящий момент.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 786

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 28 | |
Цитата piedpiper ()
онлайн-параша
Ну да, система ивентов в однопользовательской игре такого плана - это странно. Очень.

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 29 | |
Внушает оптимизм.


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 30 | |

Сообщение отредактировал Hohenheim - Воскресенье, 2015-07-12, 12:05


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 31 | |
Как всегда не играл в предыдущие части, но сыграл в Absolution. В общем и целом мне понравилось. Кинцо получилось очень годным и главная заслуга в этом принадлежит музыкальному сопровождению - я нигде ещё не слышал настолько прекрасной и хорошо подходящей музыки. И плевать, что сюжет прост, всё равно смотрится это отлично.

Игровой процесс, на мой вкус, слишком линеен и однообразен. Довольно часто я удивлялся либо тупости NPC, либо из чрезмерной внимательности. При этом часто было просто негде развернуться. Мне иногда очень недоставало места и вариантов прохождения. Особенно обидно, что некоторые миссии имели и место, и множество вариантов решения. Например,


Если бы каждый уровень имел бы столько вариативности, то было бы прекрасно. А то этот коридорный уровень в суде, где надо через зал заседания пробраться, меня сильно достал.

Итого, как кинцо игра хороша, а вот, собственно, как игра - не очень. Поскольку в к подобным ААА-проектам я отношусь именно как кинцу, то мне понравилось. Хотя, очевидно, могли бы сделать и лучше.

Из того, что слышал про новую часть, они как раз добавляет вариативности и это хорошо. И мне нравится задумка с ивентами - я же наёмный убийца, надо же контракты выполнять и должны же они откуда то появляться. К тому же нечто подобное было и в Absolution.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 32 | |

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 33 | |
Василий, шикарно!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 34 | |
vaska_psih, важный нюанс забыли.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 35 | |
.....Брови.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 36 | |
Цитата Crashwall ()
Как всегда не играл в предыдущие части, но сыграл в Absolution
Ох не с той ты части зашёл, совсем не с той.

Добавлено (23.05.2017, 19:24)
---------------------------------------------
Дауны из Square Enix разогнали большую часть IO Interactive. Поздравляю нас с новым EA.


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 37 | |
piedpiper, немного не так. Они решили, что студия не прибыльна, поэтому постараются её продать, оставив при этом права на их франшизы. А насколько я понял, датчане решили просто не оставаться в компании, и свалить, благо это Дания и там можно даже не работать (на самом деле нет).

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 38 | |

Цитата
“Today at IOI, we had to make some changes to our studio, which will allow us to be better equipped for our future adventures.“We’re sad that great talent and good friends will be leaving the studio. We are doing everything possible to look after everyone
affected.“Thank you for your support and understanding.”
Лучше бы продали права на эйдосовские франшизы Беседке, они всё равно им как собаке пятая нога, а сами дальше клепали свою японщину и запускали новый конвейер от Marvel.

Сообщение отредактировал piedpiper - Вторник, 2017-05-23, 21:13


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 39 | |
Таки не всё так плохо - кампания выкупила сама себя и сохранила права на Лысого. Учитывая ситуацию, лучший выход. Надеюсь, что они либо вернут прежних людей, либо найдут им полноценную замену.

Сообщение отредактировал Crashwall - Пятница, 2017-06-16, 16:21


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 40 | |
Цитата Crashwall ()
Надеюсь, что они либо вернут прежних людей, либо найдут им полноценную замену.

.....Ну и денег на новую игру.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 41 | |
Цитата Kravchuk ()
Ну и денег на новую игру.

Читал в твиттере мнение разбирающихся в индустрии людей, что у них уже есть какие-то спонсоры или инвесторы, ибо без них они бы просто не выпустили заявление (да и денег на выкуп не было бы). С другой стороны, поскольку они ищут ещё партнёров, то вряд ли это были крупные издатели, которые и интереса то особого не имеют из-за финансовых показателей. Короче говоря, деньги у них наверняка есть, но хотелось бы больше.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 42 | |
Цитата Kravchuk ()
.....Ну и денег на новую игру.
Мне страшно представить, что они сделали для того, что бы откупиться от скворешника сохранив права на лысого.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: