Цитируя фаркрай "повторение одного и того же действия раз за разом, раз за разом- вот это и есть безумие", перекат-рипост, перекат-рипост, вот и весь соус.
Если это всё, что ты увидел, то мне жаль, что ты не разглядел чуть глубже, но да ладно.
ЦитатаKhael ()
я с пада вообще играть не могу. я его для ДМК-3 ещё покупал. но в итоге нашёл что даже если после часа игры с клавы у меня дико болят пальцы, с неё играть всё равно удобнее. Пробовал и с пада. Ну...вывод тот же. Геймпад- категорически не моё, управление с ним сущий ад и ересь, лучше связки клава-мышь ничего не может быть даже при наиотвратнейшей их реализации.
Я бы сказал, что каждому своё, но заявление, что с клавы в третий DMC удобней чем с геймпада ничего цензурного у меня не вызывает, ибо я и так и так пробовал. Видимо у каждого свои извращения.
Дело привычки. Нужно начинать с лёгких игр, где задействован лишь один стик. Я тоже сначала не мог понять, как с ним вообще играют. А теперь юзаю где только можно, вплоть до тактик и шутеров.
ЦитатаKhael ()
перекат-рипост
Я вообще без рипоста и блока играю. Игра цепляет совсем не этим, хотя боёвка там тоже сочная.
Дело привычки. Нужно начинать с лёгких игр, где задействован лишь один стик. Я тоже сначала не мог понять, как с ним вообще играют. А теперь юзаю где только можно, вплоть до тактик и шутеров.
Опять же нереально плюсую. Но, Данте ТОЧНО на геймпаде играется в миллиард раз лучше и удобнее, чем с клавы.
Дело привычки. Нужно начинать с лёгких игр, где задействован лишь один стик.
я в игры начинал с восьмибитки, затем сега и плойка. но это давно было, с тех пор я настолько свыкся с клавомышью что просто физически уже не переношу джой
я в игры начинал с восьмибитки, затем сега и плойка. но это давно было, с тех пор я настолько свыкся с клавомышью что просто физически уже не переношу джой
Я тоже начинал с восьмибитки и сеги, затем PC. Поверь, твоя ситуация абсолютна идентична моей. Но я освоил геймпад и абсолютно не жалею.
Я тоже начинал с восьмибитки и сеги, затем PC. Поверь, твоя ситуация абсолютна идентична моей. Но я освоил геймпад и абсолютно не жалею.
ну может вы и правы где-то и оно действительно того стоит в некоторых случаях. вернусь домой, попробую-таки найти свой джойстик и снова приноровиться к нему. К тому же эмулятор второй плойки вроде сейчас вполне адекватен, можно некоторые вещи покурить будет, которые на ПК так и не портировали.
я увидел не только это. если бы только это- я бы не начинал играть целых пять раз в соус, пытаясь всё же в него влиться. Что-то в этой игре несомненно есть такое, что притягивает. Но геймплей отталкивает куда сильнее, геймплей и недостаток информации по миру и адекватного сюжета тоже не добавляют плюсов, а потеря опыта после смерти и элементарность сражений, основанная лишь на реакции игрока тоже плюсов не добавили. А привлекает...даже не знаю, мрачная атмосфера и артдизайн может быть.
На метакритике отзыв может написать кто угодно, а в стиме отсеиваются те, кто игру вообще в глаза не видел - выходит надежнее, хотя и стим не панацея.
Для спора нет оснований. В стиме и на метакритие, как все понимают, системы оценки разные, поэтому стимовские 50-60% как раз и соответствуют 3-4 баллам на мете. В стиме всё, у чего меньше 60% положительных отзывов - безоговорочное говнище.
Дело привычки. Нужно начинать с лёгких игр, где задействован лишь один стик. Я тоже сначала не мог понять, как с ним вообще играют. А теперь юзаю где только можно, вплоть до тактик и шутеров.
Цитатаvaska_psih ()
Опять же нереально плюсую. Но, Данте ТОЧНО на геймпаде играется в миллиард раз лучше и удобнее, чем с клавы.
Ну в каких-то играх (особенно ПК-портах всякой японщины) геймпад хорошо заходит, но говорить, что он лучше клавомыши в шутерах - это уже как-то слишком.
что он лучше клавомыши в шутерах - это уже как-то слишком.
Никто и не говорит что лучше. Просто уже в привычку вошло сидеть развалившись в кресле, а не протянув руки на стол. Тот FEAR3 на Insane прошёл с геймпадом как по маслу, хотя в мясные FPS я всё-таки не рискну так играть.
Цитатаkatarn ()
Будто там не нужно по кулдауну уворачиваться от размашистых атак
Если не понимать, как они атакуют и когда какую атаку ждать - реакция не спасёт.
Попробовала Undertale и могу отнести к этой категории. Задумка-то интересная, запоминающиеся моменты есть, но игровой процесс откровенно слабенький. Шумиха вокруг игры мне непонятна.
Цитатаkatarn ()
Другой пример - последняя Fire Emblem, эксклюзив Nintendo 3DS, одна из самых скучных и примитивных тактик на моей памяти, от которой пресса и многие игроки писают кипятком. Она ровно настолько примитивна и скучна, насколько примитивно и скучно обвинение в примитивности и скуке.
Если речь об Awakening, а не Fates, то не соглашусь: не без удовольствия играла, хотя чересчур увлеклась прокачкой персонажей, чем замедлила для себя развитие сюжета. Но в целом мне эта часть понравилась много больше, чем Fire Emblem: Radiant Dawn, например.
Просто уже в привычку вошло сидеть развалившись в кресле, а не протянув руки на стол
Хм. сижу в кресле за 24" монитором, клава на коленях, справа на подлокотнике аллюминиевый коврик и мышка. что я делаю не так? х) а за другим столом в другом кресле сидел, откинувшись удобно назад, клава и мышь лежали на выдвижной полочке, которая была на уровне коленей. Это вопрос организации удобного рабочего места, не более. А вот телевизора у меня никогда не было и думаю если и будет-только для фильмов, но не для игр.
У нас с братом в комнате телевизор как раз только и исключительно для игр)
я почему-то думаю, что у вас есть консоль если когда-нибудь возьму себе бушную вторую плойку (у меня почти все игры в которые я хотел бы поиграть на ПК но они не были портированы- сугубо ПС 1-2, в новых консолях вообще не вижу смысла), тогда да, будет серьёзный повод задуматься о телевизоре. Впрочем смотреть фильмы в фулХД на большом экране тоже крайне круто, факт.
Khael говорил, что сражения основаны лишь на реакции, я возразил. Не пониманию, что ты мне хочешь доказать.
Цитатаpiedpiper ()
Если не понимать, как они атакуют и когда какую атаку ждать - реакция не спасёт.
ок.жпг
Цитатаpiedpiper ()
Как я уже говорил, я им вообще не пользуюсь.
ну это уже твое личное дело, но, если мне не изменяет память, за рипосты больше душ отваливают, нет?
Цитатаm00n1ight ()
Последняя на паде, говорят, даже удобнее.
чего-то не заметил я этого удобства (то же касается Wasteland 2)
ЦитатаTinuviel ()
Если речь об Awakening, а не Fates, то не соглашусь: не без удовольствия играла, хотя чересчур увлеклась прокачкой персонажей, чем замедлила для себя развитие сюжета. Но в целом мне эта часть понравилась много больше, чем Fire Emblem: Radiant Dawn, например.
не, ну последняя-то - это Fates впрочем, Awakening я играл, она мне быстро надоела (но была как-то веселее Fates)
не, ну последняя-то - это Fates впрочем, Awakening я играл, она мне быстро надоела (но была как-то веселее Fates)
Она надоедает, если не идти по сюжету и увязать в повторяющихся боях-вызовах. А так хороша, и весьма. Fates не играла, не скажу. На Вии пробовала одну упомянутую выше часть серии, жесть какая-то скучилищная.
ЦитатаKhael ()
если когда-нибудь возьму себе бушную вторую плойку (у меня почти все игры в которые я хотел бы поиграть на ПК но они не были портированы- сугубо ПС 1-2
Выходит, 3дс лучче не покупать? У меня на этот счет сомнения появились уже на стадии разбора бандлов с приставкой и осознанием того, что за Фатес трижды (ладно, минимум дважды) заплатить придется.
Почему же... Есть неплохие игры, не так много, но есть. С удовольствием прошла на ней Кастлу (очень здорово в ней 3D-эффект реализован), вышеупомянутая Эмблема хороша (не Fates которая), Зельд перепроходила... А ещё я фанат Кирби и Йоши. Но так-то эксклюзивов немного.
Серия The Elder Scrolls. Конкретнее — Morrowind (меня всегда удивляло, сколько вокруг него ахов и охов)
ЦитатаTinuviel ()
blackwiz, а я играла в Морру до Облы и тем паче Скайрима. Но после BG 1,2 и Neverwinter Nights. И меня совершенно не порадовала ни местная ролевая система, ни сеттинг, ни пресловутая трёхмерная графика, ни "иди куда хошь и делай что хошь", ни мёртвые NPC
Целиком и полностью поддерживаю по всем пунктам, дичайше перехваленная игра.
ЦитатаIlerian ()
Тут я могу подсказать - к FF в западной среде относятся, как этакому Disney-на-консолях, такой главный поставщик красивых сказок. Могу посоветовать серию Tales of. Обладает достоинствами FF, при этом лишена её главных недостатков. Её вечно задвигают на задний план, а серия то знамо круче FF будет.
Раньше бы я сказал, что однозначно нет, ибо насквозь анимешные бюджетные Тейлзы и в подметки не годятся великому сериалу ФФ, тем более что в Тейлзах экшеновая боевка, супротив вдумчивой в ФФ - но после Лайтинг Ретурнс и ФФ15 ситуация резко перевернулась, ибо финалки стремительно растеряли весь свой лоск и навороченность боевки. И теперь да, всё стало наоборот, Тейлзы действительно лучше Финалок. Но опять же, это справедливо лишь для последних 13-ти лет, до этого уровень финалок был недостижим.
ЦитатаТоварищ ()
Pool of Radiance 2001 вышел позже всех этих знаковых игр, при этом суть игрового процесса Gold Box абсолютно не меняя. По сути, эта игра из Gold Box просто технически усовершенствованная, но морально, это игра из 80-ых.
Дважды её начинал - по-моему это даже не Голдбокс, а какой-то симулятор бесконечных промахов :) А когда наконец-то кто-то в кого-то попадает, то это прям событие, зачастую фатальное для партии. Вот на днях не выдержал, поставил её в третий раз, на сей раз с использованием dgWoodoo для повышения разрешения картинки (персонажи теперь не шебуршат) и модом на нормальный по меркам используемых правил набор опыта, то есть персонажи вскоре будут меньше мазать! Ну посмотрим, насколько в этот раз меня хватит, в прошлый раз хватило лишь до середины первого же подземелья...
Цитатаkatarn ()
Так вот Front Mission 3 - очень переоцененная игра. Возможно, в ней хороший сюжет (я прошел половину - 35 миссий! - одной из двух кампаний, дальше уже лень)
Сюжет в ней скорее анимешный, ибо школьники творят полнейшую дичь - а ведь есть еще и альтернативный сюжет, запускаемый при первом сюжетном выборе, правда он в два раза короче и школьники творят там еще большую дичь. Игра хороша, хоть и сильно полагается на рандом, что придаёт азарта, плюс все эти механики типа выбивания пилота из кабины (так прекрасно выбить врага из его новенького ванзера и тут же перепрыгнуть в его кабину, оставив позади свою дымящуюся развалюху) - но да, середина основной сюжетки ощущается прям адски перезатянутой, это приходится перетерпеть.
Вдумчивой - в смысле более долгой, и более искуственной?
В целом да - это именно та абстракция, которая и привлекает в РПГ и тактиках. Неторопливые "шахматы" вместо "сучьей свалки", если можно так выразиться. Тем более в Тейлзах нет такого уровня контроля над действиями партии, который был в старых финалках.