S.T.A.L.K.E.R. (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Товарищ  
S.T.A.L.K.E.R.
Что понравилось?
1. S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля [ 7 ] [31.82%]
2. S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо [ 0 ] [0.00%]
3. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти [ 7 ] [31.82%]
4. Ни одна не нравится [ 5 ] [22.73%]
5. Не играл [ 3 ] [13.64%]
Всего ответов: 22
# 1 | | |
S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Уж на что не большой любитель шутеров, но игра пришлась по душе. Не отпугнули дисбаланс и баги, несоответствие обещанного и реализованного и прочее. Попался на атмосферность игры.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Не понравилась. Исправили старые недостатки, но добавили новых. Понравился улучшенный поиск артефактов, теперь это стало действительно опасно и интересно, ништяки не валялись целыми полями, как в оригинальной игре. Однако "войны группировок" испортили все впечатление об игре. Вся эта суета, мельтешение и драйвовый музон во время боев испортили атмосферу одиночества и тоски, которая так притягивала в оригинале. Сталкер стал "уже не торт". Хотя есть мнение, что тортом он не был изначально. Ну и баги, разумеется.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Понравились ролевые элементы - кое-где можно было совершить выбор, ощутить последствия. Жаль, что этого не было с самого начала. Убрали войны группировок - это тоже плюс. В целом - получше ЧН, но все равно не то. Ах да, я так и не прошел ее до конца. Сначала не давали баги, а затем, когда появился патч, я не нашел в себе силы вернутся к этой игре.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 4
Понравился "Зов Припяти", так как многое было поправлено. Правда, не прошёл (версия была сырая) - произошёл какой-то баг и ключевой персонаж умер)))

Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом. (Марк Аврелий)
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 4
Сообщений: 90
# 3 | | | 120
Прошла полностью только "Тени Чернобыля", понравилась идея.
"Чистое небо" так и не осилила, братец зато наигрался =)

// Сейчас играю: Сессию
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 120
Сообщений: 156
# 4 | | | 412
Играл по чуть-чуть во все. Прошёл только "Зов Припяти", да и то только из-за скуки и потому, что он неприлично короткий.
Игра хорошая, но никогда особ не цепляла. Чего не скажешь о моём окружении. Да, у меня брат тоже и "ждалкеров" и в "вылеталкеров" играет до сих пор. Я ему даже боюсь говорить, что планируется вторая часть.
На мой взгляд, имеет смысл играть только с модами. "AMK" или "Sigerous". Появляется какая-то глубина.

Сообщение отредактировал Eridan - Суббота, 2011-01-01, 14:00


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 5 | | | 441
S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля
Большой мыльный пузырь, имхо. Большая часть элементов игры прикрученна для галочки, как те же диалоговая система, необходимость в еде, инвентарь, квесты и пр. Создалось впечатление, что разработчики вначале хотели сделать ролевую игру/шутер, но потом забили и сделали обычную стрелялку (судя по старым интервью примерно так и было), но при этом поленились вырезать уже не нужный контент. В итоге получилась собака с пятой ногой, что символично для проекта про Чернобыль. smile Хотя поначалу игра мне даже более-менее приглянулась, анекдоты у костра и туда-сюда снующие сталкеры создавали определенную атмосферу, но как только вышел на "свалку", то все это улетучилось. К слову заявленный A-Life меня совсем не впечатлил, так же раздражал и респаун бандитов и прочей живности (иногда и прямо перед носом), генератор квестов выдавал совсем унылые одноклеточные поручения (а требования по времени успеть вовремя сдать квест еще тот бред), проблем с валютой не было, да и от использования артефактов много толка не заметил, в аномалии тоже "вляпаться" было трудно из-за того, что они были видны невооруженным глазом. Надеелся, что в локации "Припять" будет лучше, ждал либо атмосферы покинутого города с элементами хоррора, либо места где можно будет просто спокойной побродить и поисследовать, а на деле получил линейный шутерный забег по улицам города в компании нескольких стралкеров, сильно разочаровался. В итоге прошел игру где-то за пару вечеров. Концовку получил "ложную" (с исполнением желания), т.к. линейка заданий для "настоящей" концовки запоролась из-за бага.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Из-за лютой забагованности поиграть нормально не получилось и я ее благополучно удалил. Сырой недофабрикат.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Даже не стал устанавливать, те же яйца же.

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2011-01-02, 16:14


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 6 | | | 17
Всё хочу поиграть после Fallout'а 3, да руки не доходят biggrin

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 17
Сообщений: 57

Любимые CRPG: BGT, Fallout 2, TES3, VtM:B
# 7 | | | 671
Прошёл только "Тень Чернобыля". Отличная игра, очень понравилась, единственный скучный момент - это финальный забег с отстрелом монолитовцев на крыше станции.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8 | | | 354
Quote (Reverrius @ 02.01.2011, 16:10) )
Большой мыльный пузырь, имхо. Большая часть элементов игры прикрученна для галочки, как те же диалоговая система, необходимость в еде, инвентарь, квесты и пр. Создалось впечатление, что разработчики вначале хотели сделать ролевую игру/шутер, но...
Почему такой обидой веет от этого сообщения? surprised
Создалось впечатление, что это Андрей Т., поиграв в начало S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля хотел, чтобы разработчики сделали ролевую игру/шутер по сеттингу, но увы...
Мне в этой игре не понравилось другое - отсутствие сколь-нибудь вразумительного баланса. В почти всём.

Сообщение отредактировал Chosen - Понедельник, 2011-07-18, 02:06


Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 9 | | | 110
Quote (Chosen @ 18.07.2011, 02:05) )
Мне в этой игре не понравилось другое - отсутствие сколь-нибудь вразумительного баланса.

Не знаю... Баланс стволов нормальный - есть слабые и досупные, есть "мейнстрим", а есть редкие убер-пушки, которые надо поискать (или заработать, выполнив квест). Враги тоже бывают почти безобидные (собаки, свиньи), так и опасные (кровосос, полтергейст). А люди (в кол-ве больше пяти) всегда опасны.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 10 | | | 354
Ну вот как тебе передать это чувство... Всё начало мы бегаем в простых курточках, даже та "улучшенная броня", за которой нас посылают (одно из начальных заданий) - ерунда по сути. Просто бандитская одежда, она не намного лучше сталкерской. И я привык к такому положению вещей, к определённой сложности игры. А затем (и это произошло ВНЕЗАПНО, без какого-то постепенного перехода) я получаю обмундирование военного (и - почти сразу после этого - долговцев, чья броня дороже, но защищает похуже). Простого, обычного военного. А вот бродить приходиться пока ещё по старым территориям. Да и на новых что-то как-то...
И - всё. Сложность игры падает сразу и падает сильно. Как будто тебе её изменили искусственно - как в "Dragon Age" переставили на "лёгкий", чтобы ты, не дай бог, на очередном боссе не застрял.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 11 | | | 110
Есть такое дело, не спорю. Если слишком быстро дорваться до мощной брони и стволов, игра может показаться простой. Но уже на миссии "Выжигатель мозгов" монолитовцы дадут прикурить. А дальше еще труднее (подступы к Припяти, сама Припять и ЧАЭС). Там я носил с собой три брони (т.к. за одну локацию броня Долга или костюм Сева превращались в лохмотья).

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 12 | | | 284
Мне понравилась "Тень Чернобыля". Очень годный шутер с элементами адвенчуры. Просто некоторые сильно многого ожидали (как и в случае с DooM 3)

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 13 | | |
STALKER 2:

“Software piracy is an issue for us, we try to fight it, but within reason… Protection from piracy? Part of the content will be located on the server and downloaded as the game progresses. Permanent internet access is required. Text information, code and quests will be loaded through that connection.”

Oh dear.

dry

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 14 | | | 671
Предвещаю зловещие тормоза.
P.S. Также "Мудачьё".

Сообщение отредактировал Товарищ - Суббота, 2011-10-08, 14:28



Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 15 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 16 | | | 671
Дай прямую ссылку на тему по Stalker Джва, а то я быстро пробежав по основным веткам ничего не нашёл.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 17 | | |
Цитата в первом псто на русском. wink

Ссылка.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 18 | | | 304
Quote (m00n1ight @ 08.10.2011, 12:56) )
Permanent internet access is required.

Прошитым икс ящикам и плойкам пох...

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
Вверх Вниз
YOBAнутое создание
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 304
Сообщений: 254
# 19 | | | 671
Володя, да ты бухой!


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 20 | | |
Quote (Товарищ @ 08.10.2011, 21:31) )
Володя, да ты бухой!

Эмм?

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 21 | | | 671
Quote (m00n1ight @ 08.10.2011, 21:34) )
Эмм?

Ну ты какие-то странные действия совершаешь, то ссылка на форум GSC, то на "Жидовскую кривду" "Комсомольскую правду".


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 22 | | | 304
Quote (Товарищ @ 08.10.2011, 21:31) )
Володя, да ты бухой!

Не пали... biggrin

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
Вверх Вниз
YOBAнутое создание
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 304
Сообщений: 254
# 23 | | |
Quote (Товарищ @ 08.10.2011, 21:39) )
"Комсомольскую правду"

На нее ссылаются все западные сайты, на которых есть эта новость. Форум GSC ссылается на нее же.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 24 | | | 671
Чё-то я в комментах на КП фрустраций не обнаружил.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 25 | | |
Quote (Товарищ @ 08.10.2011, 22:14) )
Чё-то я в комментах на КП фрустраций не обнаружил.

Фрустрация на форуме ГСЦ и в комментах на всяких дестрактоидах, котаках и прочих.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 26 | | |
Ответ ГСЦ на фрустрацию:

“The idea of implementing DRM came in as a possible anti-piracy solution. You know the severe level of commercial piracy we have here in ex-USSR region. This said however, there is no firm decision to go for DRM with S.T.A.L.K.E.R. 2 as of now. Be assured, we do realize how uncomfortable this solution is for the players, so we’ll continue looking for most effective, yet acceptable for all, way of protecting the game by the time of its release.”

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 27 | | | 322
Они так наивны, что уверены в существовании системы защиты, которую невозможно сломать? biggrin Вон, Ассасина второго месяц ломали, но сломали-таки!
От русских умельцев спасенья нет. cool

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 28 | | | 412
Всё равно чем гордиться, лишь бы гордиться.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 29 | | |
Quote (Dezmond @ 09.10.2011, 22:57) )
Они так наивны, что уверены в существовании системы защиты, которую невозможно сломать?

Не для этого все делается, не говори глупостей.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 30 | | | 322
Да-да, я вроде что-то слышал, что самое важное время продаж - первые джве недели. А за это время кряк могут и не успеть подогнать.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 31 | | | 354
Quote (m00n1ight @ 09.10.2011, 23:24) )
...не говори глупостей.
haha
Oh, mercy!

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 32 | | | 322
Толстый Chosen толст. Хотя нет, о чём это я?! Зелёный Chosen зелен! biggrin

Сообщение отредактировал Dezmond - Воскресенье, 2011-10-09, 23:32


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 33 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 34 | | | 304
На самом деле всем по***.

// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
Вверх Вниз
YOBAнутое создание
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 304
Сообщений: 254
# 35 | | |
Если по***, не заходи в тред и не оставляй в них говнопосты о том, насколько всем по***.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 36 | | | 304
Я имею ввиду , что общественности по***, потому что это украинская GSC Гей Ворлд, а не какая-нибудь Тройка, например.

Сообщение отредактировал Красные_глаза-кун - Воскресенье, 2011-12-11, 02:34


// Сейчас играю: апдейт консольных прошивок
It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
Вверх Вниз
YOBAнутое создание
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 304
Сообщений: 254
# 37 | | |
Какой-общественности? Этому форуму? Даже если так - новость/ссылки и т. д. просто тупо игнорируются, как и множество других тредов, закончившихся на первом же посте. Нет никакого смысла каждому заходить и сообщать, насколько всем и ему лично по***, ты не находишь?

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 38 | | | 228
Красные_глаза-кун, откуда сведения что пох..й? Мне нет, большинству моих друзей нет. Как видно выше RPS тоже не пох...й.
Мне вот интересно, если они и правда закрываются, когда Сталкеры исчезнут из стима?

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 39 | | | 336
Quote (vaska_psih @ 11.12.2011, 04:29) )
Мне вот интересно, если они и правда закрываются, когда Сталкеры исчезнут из стима?


Наверно когда дойдет сея новость до Гейба.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 40 | | | 671
Quote (DrukqZ-X-LE @ 11.12.2011, 04:35) )
когда дойдет сея новость до Гейба

Но Гейбу же тоже пох! Хотя нет. Гейб наверняка придумает какую-нибудь новую деньговыжималку.

Также, доставляет вот этот мисхиэрд:
"putting the future of the Stalker serie"

Сообщение отредактировал Товарищ - Воскресенье, 2011-12-11, 10:45



Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 41 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 42 | | | 441
Лучше бы пациент был мертв. smile

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 43 | | | 354
Почему? surprised

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 44 | | | 441
Может потому, что всё это народное обожание Сталкера сильно напоминает любовь Дезмонда к русскому металу. smile Ведь игра то, мягко говоря, не очень, она сильно уступает многим известным западным стрелялкам и по смачности стрельбы (а это главное для шутера), и по дизайну локаций и по общему качеству проекта, но мы хвалим своё, родное, закрывая глаза на качество самого проекта. То, что на территории СНГ вышла стрелялка не на 3 балла, как обычно, а на целых 6 - это еще не повод петь такие дифирамбы.
И это еще при том, что разработчики подсунули совершенно неиграбельный приквел через полгода, просто чтобы на быструю руку срубить бабла. dry
Чего ждать от второй части при таком раскладе? Особенно учитывая, что они еще и на консоли ее хотят втулить.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 45 | | | 354
Ну это-то да, с этим я согласен.
Но в своё время мне оригинал весьма понравился. А их предыдущий проект - "Venom. Codename: Outbreak" - понравился ещё больше.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 46 | | | 100
Meh. Армии слабовразумляемых фанатов ни одну игру не красят - но, по чести говоря, и не портят тоже, если грамотно их игнорировать. А Сталкер, на мой вкус, как игра, отнюдь неплох - не на 6-ку по моей Субъективной Шкале Игроощущений уж точно. В первом мне приглянулись атмосфера, дух исследований и сообразительные гуманоидные противники. Кроме того, я всемерно приветствую направление, куда GSC вели (предположительно) серию через Зов Припяти.

Сообщение отредактировал Аргеций - Четверг, 2012-01-12, 16:44


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 100
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 47 | | | 228
Reverrius, да всё не так уж и плохо, не надо краски сгущать! Первая часть брала чисто атмосферой и больше ничем, но этого хватало. Приквел, да, был провалом. Но Зов Припяти был просто великолепен! И если они и дальше разовьют ролевые элементы, то у серии очень интересное будущее

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 48 | | | 181
Quote (vaska_psih @ 12.01.2012, 20:40) )
И если они и дальше разовьют ролевые элементы, то у серии очень интересное будущее


Вроде они скопытились...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 49 | | | 412
Quote (Mercutio @ 12.01.2012, 20:46) )
Вроде они скопытились...
Как-то так.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 50 | | | 110
Quote (vaska_psih @ 12.01.2012, 20:40) )
Первая часть брала чисто атмосферой и больше ничем, но этого хватало.

Геймплей был вполне неплох и даже оригинален (для своего времени).

Quote (vaska_psih @ 12.01.2012, 20:40) )
Но Зов Припяти был просто великолепен! И если они и дальше разовьют ролевые элементы, то у серии очень интересное будущее

Зов Припяти был так себе - развитие идей ТЧ и допиливание "РПГ элементов" было неплохо, но все сгубил дурацкий сюжет, необходимость постоянно бегать туда-сюда по одной и той же локации и собственно то, что этих локаций там было всего три штуки (да и сама игра проходилась за два вечера).

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: