Нужны изометрические тактики (другие вариации партийных РПГ тоже интересуют), в которой не вертится камера (максимум, можно выбрать одно из 4-х направлений), но при этом игромеханически трёхмерность есть и активно используется. Для ориентировки по "степени трёхмерности": Battle Brothers недостаточно трёхмерна, Phoenix Point - более-менее ок, Dwarf Fortress - то, что надо (но не изометрия). Суть: хочу посмотреть, как люди работали с отрисовкой карты в этом случае.
Все три XCOM (Enemy Unknown, Terror from the Deep, Apocalypse) же. В Абоминации помню были пирамиды зиккуратного вида в конце, но не могу вспомнить часто ли трехмерность использовалась.
Нужны изометрические тактики (другие вариации партийных РПГ тоже интересуют), в которой не вертится камера (максимум, можно выбрать одно из 4-х направлений), но при этом игромеханически трёхмерность есть и активно используется. Для ориентировки по "степени трёхмерности": Battle Brothers недостаточно трёхмерна, Phoenix Point - более-менее ок, Dwarf Fortress - то, что надо (но не изометрия). Суть: хочу посмотреть, как люди работали с отрисовкой карты в этом случае.
Jagged Alliance 2 (стрельба и прыжки с крыш), Desperados (примерно так же), Commandos 2-3 (?), современные стелс-тактики в реальном времени (Shadow Tactics, Desperados 3).