Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 177)

Бордель услаждения интеллектуальных страстей
# 8801 | |
Посмешил, спасибо. Диабло 2 (да и первая часть, что уж там) заслуживает первого места разве что в списке игр, поспособствовавших скатыванию ролевого жанра в говно. Золотая медаль за возведение рандома, шмотодроча и фарма в абсолют, за тотальность боёвки, за подход «сюжет для галочки и ноль вариативности в повествовании», за циферки ради циферок и «весь билд под одну абилку», за кучу диабло-клонов разной степени вшивости (потому что имитировать успех легко, а думать своей головой и развивать жанр — сложно) и за дебилизацию поджанра ARPG вцелом.

На второй позиции в этом списке будет TES IV: Oblivion, а на третьей — Mass Effect (2007).

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 8802 | |
Цитата The_Interactivist ()
Посмешил

просто трезво оцениваю вклад в развитие жанра, отзеркалив вам ваш же аргумент и по вашему же критерию. дьяблоиды хайпанули и выстрелили куда сильнее, даже сегодня их в год выходит больше, чем "последователей фоллаут" вышло за последние 25 лет.
Цитата The_Interactivist ()
скатыванию ролевого жанра в говно.

но ведь на него больше модов. значит в верном направлении двигает жанр, или признаём что аргумент говно, или что диабло пижже фолача. Если же более обьективно - то фоллаут не сказал в жанре ничего прям нового, чего бы кто-то не говорил до него, это вторичная игра, вдохновлённая Вэйстлендом. Она ничего никуда не двигала. Да, это очень хорошая и качественная вторичная игра, но её ценность для "развития жанра" категорически преувеличена. Она в разы ниже, чем ценность Планэскейпа, который никого не пародирует и действительно даёт богатые механики отыгрыша и не скатывавется в клоунаду и фарс (я конечно о второй части, первая более умеренна) ещё и в сильно оказуаленной по сравнению с аднд бесклассовой ролевой системе (по сути в сравнении с Планошкафом он то же самое что Дьябло в сравнении с Фоллаут, и коль уж так топите за "развитие", с моей позиции отстаивание "лучшести" фоллаут выглядит оч.странно). И если говорить о тех, кто действительно двигал жанр- это Ультима, это Визардри, это тонна игр по ДнДе, это ТЭСы, но просто ни в едином глазу не фоллаут, он уже результат развития этого жанра, а не его важный движитель. Вот все мастодонты продвигали жанр - и как следствие возник и Планошкаф, и Фоллаут, и Балда, и Арканум, и Готика, и много чего ещё. А Диавол может нравится, может не нравиться, но он реально по сути создал и популяризовал целый пласт ролевых игр, многие игроки в РПГ пришли не с фоллаута, а именно с диаблы. Она если и не двинула жанр вперёд, то точно расширила в стороны и дополнила понятие ролевого боевика, отмахиваться от данного факта - просто идиотизм, трезвой оценкой и не пахнет, голое фанбойство, "все дьяблоиды говно" ничем не лучше, чем "2д говно" и прочие категоричные заявления.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-08-31, 16:13


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 8803 | |
Да-да, почётный форумный демагог, расскажи нам про «трезво оцениваю», посмеши нас ещё.
Если бы трезво оценивал, а не балаболил ради балабольства, то достаточно было бы спокойно сказать, что популярность игры и количество подражателей может иметь как позитивные, так и негативные последствия в долгосрочной перспективе.

Но ты предпочёл назвать фоллач вторичным и переоценённым, а потом кинулся дефать неоспоримую ублюдочность диабло-формулы, очевидную для любого мало-мальски мыслящего игрока.

Диабла «расширила в стороны и дополнила понятие ролевого боевика»? Наоборот. Диабла низвела сложноустроенность и многокомпонентность как CRPG, так и ролевого боевика до дроча на циферки и чистого спинно-мозгового тренажёра, потому что её создатели так в D&D играли, тупо выкинув всё, кроме нарезки мобов и торговли на базе. Но пипл схвавал (атмосферно, легко начать, сложно оторваться), продажи были отличные и мгновенно подтянулась куча подражателей, которые решили, что вот эта сучья лутосвалка = «новое слово в эрпоге». Многие из них даже про данжн кроулеры не слышали.

В долгосрочной перспективе это образовало тупиковую ветвь hack and slash, которую воткнули, словно свечку в задницу, в поджанр ARPG. Т.е. это ARPG с порезанным функционалом, которая не доросла до иммерсивного дизайна той же Ultima Underworld: The Stygian Abyss (1992).

Другой аналогичный поджанровый тупик — соулслайки.

Это не двигание жанра вперёд и не популяризация, это стагнация и беспорядочные метания в поисках универсального рецепта минимально жизнеспособного продукта, на который можно наклеить ярлычок "RPG".

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 8804 | |
Цитата The_Interactivist ()
как позитивные, так и негативные последствия

для кого? определитесь с чёткими критериями оценивания, затем с универсальностью аргументации, чтобы не было "вы не понимаете, это ДРУГОЕ!", а работало безальтернативно в обе стороны.
Цитата The_Interactivist ()
неоспоримую ублюдочность

в чём её ублюдочность, помимо вашего ИМХО? По-моему тут в теме гримдача больше сообщений, чем в теме фоллаутов. Да и диабла не сильно отстаёт. Только вы строите из себя сноба, который цедит через губу, что эти ваши экшоны - сплошное говно, а потом имеет смелость претендовать на какую-то экспертность собственного мнения, которая недалеко ушла от экспертности того же Горти.
Цитата The_Interactivist ()
её создатели так в D&D играли, тупо выкинув всё, кроме нарезки мобов и торговли на базе.

я знаю людей которые и до диаблы так в днд играли. это называется олдскул, старая школа настольных ролевых игр, выбрасывается весь трёп, выбрасывается или упрощается лишняя обвязка из механик, всякие спасы и тп, и играется тупо боевой модуль с чередой драк, поиском лучшей экипировки и прокачкой, дьябла по сути, только и того что в пошаге. Пипл схавал потому что это норм, формула-то рабочая. Задрачивать в циферки по три часа на уровень хотят полпроцента гиков, у которых ни девушки. ни работы, а кушать мама готовит.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-08-31, 18:23


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 8805 | |
Дескипы, ривы и дисенты завели нас тогда куда-то не туда, жанр подыхал и стоял плач ярославны. Fallout внезапно всех спас.

Цитата
Кинул взор вперёд себя на ширь степи гордый смельчак Данко, – кинул он радостный взор на свободную землю и засмеялся гордо. А потом упал и – умер.
Люди же, радостные и полные надежд, не заметили смерти его и не видали, что ещё пылает рядом с трупом Данко его смелое сердце. Только один осторожный человек заметил это и, боясь чего-то, наступил на гордое сердце ногой… И вот оно, рассыпавшись в искры, угасло…

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Суббота, 2024-08-31, 19:28


// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 206

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 8806 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
определитесь с чёткими критериями оценивания, затем с универсальностью аргументации, чтобы не было "вы не понимаете, это ДРУГОЕ!", а работало безальтернативно в обе стороны.

Я потихоньку пишу цикл статей о жанре CRPG во всём его многообразии, чтобы прояснить ряд неочевидных проблем и чётко оценить то, что уже сделано. Некоторые форумчане об этом знают. Но этот проект далек от завершения и я занимаюсь им лишь в свободное время.

Цитата FromLeftShoulder ()
Только вы строите из себя сноба, который цедит через губу, что эти ваши экшоны - сплошное говно

Это уже ты сам придумал и сам с этого порвался. Подними глаза и прочитай что у меня написано в «любимые CRPG». Gothic, Bloodlines, Deus Ex, TES III, New Vegas — ничего не смущает? Всё это полноценные нарративные ARPG с интересными сеттингами и главквестами, нюансированными нелинейными системами развития и кучей интересных фич. Разницу между «диаблоиды и соулслайки — тупиковые ветви ARPG» и «эти ваши экшоны - сплошное говно» чуешь? Адекватный вообще? Алсо, орнул с пассажа про «больше сообщений». Офигенный критерий.
Про ублюдочность диаблы читай пост 8801.

Цитата FromLeftShoulder ()
я знаю людей которые и до диаблы так в днд играли. это называется олдскул, старая школа настольных ролевых игр

«Слышал звон, да не знаю где он». Ты не понимаешь в чём соль ренессанса старой школы (OSR). Если проводить параллели с видеоиграми, то OSR ближе к иммерсивам, увы и ах, диабла тут не при делах. Вот тебе OSR букварь. Почитай как на третьей странице John the Roguish ищет ловушку сначала в рамках современной системы, а потом в рамках OSR системы. Но ты же не прочтёшь. А если и прочтёшь, то не поймёшь насколько сильно ошибся.

Алсо, циферки в CRPG всё-таки неизбежны, ибо без сведЕния описательных и качественных характеристик (очень сильный персонаж, но не самый сильный из возможных) к количественным (Сила = 8) не может никакой вменяемой системы развития персонажа и реализации билдостройных выборов и последствий, прямо или косвенно отражённых в геймплее и повествовании.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 8807 | |
Цитата The_Interactivist ()
полноценные нарративные ARPG с интересными сеттингами и главквестами

дьябло, гримдаун, титанквест, не время для драконов, запретная зона - полноценные наративные АРПГ с интересными сеттингами и главквестами. не вижу проблемы ни в сеттингах, ни в наративе. Основное различие - игромех. Изометрия против вида от первого лица, процедурная генерация локаций, отсутствие вариативности в диалогах, больший уклон в билдострой. По повествовательной части главное отличие скажем Дьябло от Готики - это отсутствие вариативности и сюжетных ветвлений. Хак-н-слаш полностью линеен обычно. Но Нэвэрвинтер тоже полностью линеен. В общем как я и сказал выше - эпический идиотизм во всех этих разрывах тельняшки на груди. Люди в игры играют, а вы на них дрочите, и ладно бы письку дрочили, порноигры это такое, все мы не без греха, вы мозг дрочите, и ладно бы только себе его дрочили, так нет..расслабьтесь наконец, играйте в то, что вам нравится, получайте удовольствие и не пытайтесь убеждать окружающих, что они играют в какое-то говно.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-08-31, 21:02


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 8808 | |
Цитата The_Interactivist ()
посмеши нас ещё

Цитата The_Interactivist ()
кинулся дефать неоспоримую ублюдочность диабло-формулы

Цитата The_Interactivist ()
Я потихоньку пишу

Цитата The_Interactivist ()
прочитай что у меня написано

Цитата The_Interactivist ()
Но ты же не прочтёшь. А если и прочтёшь, то не поймёшь

Эх, а так хорошо начинали.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 8809 | |
Цитата Чума ()
Эх, а так хорошо начинали.

Я, если что, в самом начале после регистрации говорил: мне не интересны срачи ради срача, тем более если собеседник — хронический верхогляд и игрок по ютубу из палаты мер и весов, не разбирающийся в своём же хобби. Человек не видит разницы между монстродрочильнями и полноценными симуляциями вымышленного мира с элементами реактивности. Переиграл в кучу игр, а ума не нажил. Не понимает почему успех Диаблы создал плохой тренд в долгосрочной перспективе и дефает её, словно священную корову. Значит обсуждать нечего, рассуждалка не вкачана, Даннинг-Кюгер во все поля. Его проблема, не моя.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 8810 | |
Цитата The_Interactivist ()
я в самом начале после регистрации говорил

Мне похуй.
Цитата The_Interactivist ()
если собеседник — хронический верхогляд, бла-бла-бла, мудак и не лечится

Хотелось бы вместо этой жижи аргументацию почитать. Вы с неё начали. Потом у кого-то порвало жопу и началось про хуёвого Каэля.
Цитата The_Interactivist ()
Не понимает почему успех Диаблы создал плохой тренд

Как он тебе и написал, он не дэфает Диаблу, он просто вернул тебе твой же аргумент про "влияние". Различные итерации споров про trve и kvlt РПГ-механики, создатели которых сначала хуй без соли доедают, а потом их студии разваливаются, - славная традиция. Было любопытно, как ты к ней приобщишься.

Сообщение отредактировал Чума - Воскресенье, 2024-09-01, 15:03


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 8811 | |
Цитата Чума ()
Мне похуй.

Отлично, мне в таком случае тоже.

Жми сюда, уже всё обсуждено. А вот ещё пара дополнений отсюда:
Цитата
Thought this was common knowledge; Diablo is casualized Rogue. It's obviously decline by any Codex standards. Why is this even a debate?

Цитата
It's the mother of all skinner boxes in video games. Fight the same boss over and over again just for another chance to break the demonic pinata and get another 0.005% chance of getting the item you want. Once you succeed upgrade your gear and start farming the next one.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 8812 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
просто трезво оцениваю вклад в развитие жанра, отзеркалив вам ваш же аргумент и по вашему же критерию. дьяблоиды хайпанули и выстрелили куда сильнее, даже сегодня их в год выходит больше, чем "последователей фоллаут" вышло за последние 25 лет.

Так сам же сказал: они свой жанр создали, а не основной развили

Хотя можно ли считать отдельным жанром обычный изометрический боевик - вопрос открытый

Цитата FromLeftShoulder ()
Если же более обьективно - то фоллаут не сказал в жанре ничего прям нового, чего бы кто-то не говорил до него, это вторичная игра, вдохновлённая Вэйстлендом. Она ничего никуда не двигала. Да, это очень хорошая и качественная вторичная игра, но её ценность для "развития жанра" категорически преувеличена.

Как далеко можно пройти по вейстленду, ни с кем не воюя, и сколько способов прохождения квестов в ней существует?

rage-27

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8813 | |
Цитата katarn ()
они свой жанр создали, а не основной развили

они не создали жанр, хэк-н-слэш не является отдельным жанром. это поджанр ролевых игр. так же как рогалики или данжнкравлы.
Цитата katarn ()
Как далеко можно пройти по вейстленду, ни с кем не воюя

так же как и по фоллауту - не дальше первой локации. ни с кем не воюя фоллаут не проходится. Там есть обязательные бои и случайные встречи. Яхз откуда вообще этот миф взялся о том, что фолач можно пройти совсем без боёв. В дефолте, без модов, без метагейма, даже если отбросить первую и последнюю локацию, но не скипать целые города и пласты контента - там всё равно гейдизайн предполагает обязательно качать пушки и стрелять, даже если играешь умником-треплом.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-09-01, 21:31


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 8814 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
они не создали жанр, хэк-н-слэш не является отдельным жанром. это поджанр ролевых игр. так же как рогалики или данжнкравлы.

Ну то есть они вообще ничего не создали кроме толпы хомячков, которым нравится обменивать два столбика здоровье/мана на экспу в течение десятков часов, когда на экране не происходит ничего нового

Цитата FromLeftShoulder ()
так же как и по фоллауту - не дальше первой локации. ни с кем не воюя фоллаут не проходится. Там есть обязательные бои и случайные встречи. Яхз откуда вообще этот миф взялся о том, что фолач можно пройти совсем без боёв. В дефолте, без модов, без метагейма, даже если отбросить первую и последнюю локацию - там всё равно гейдизайн предполагает обязательно качать пушки и стрелять, даже если играешь умником-треплом.

Все началось довольно забавно, но такой ответ никуда не годится. Это - ничего личного - просто чушь, потому что в нормальных фоллах есть ровно 0 врагов, которых должен убить лично гг в бою.

Есть пара «но». В первой части надо взорвать базу и собор - это приведет к смерти кучи народу, но боем это точно не назвать. Во второй части надо, емнип, только президента обязательно грохнуть технически это можно сделать без боя. Нью-Вегас можно пройти с 0 убийств, причем вроде бы даже и длц тоже. Все это - задокументированные и многократно проверенные факты.

Короче, как можно так уверенно утверждать то, что явно не знаешь и/или не понимаешь? Или просто на ютубе пока не попадались нужные ролики? Ну, тема не закрывается, мы подождём.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8815 | |
Цитата katarn ()
Ну то есть они вообще ничего не создали кроме толпы хомячков

да, ролевые игры они такие, по сути экшены правда тоже, и стратегии, и ммо, любой жанр можно подставить, в игры вообще только хомячки играют. и фильмы тоже только хомячки смотрят. настоящие мужики давно внуков родили и уже на СВО, а вы хернёй за своими компухтерами страдаете, жизнь вникуда!)
Цитата katarn ()
0 врагов, которых должен убить лично гг в бою.

вы походу фоллаут не играли. в первой части ты выходишь в пещеру с крысами и они нападают, начинается бой. во второй - ты проходишь испытание в храме с муравьями и обойти стороной обе локации невозможно.
Цитата katarn ()
задокументированные и многократно проверенные факты.

ну как я и сказал - вы слушаете чью-то чушь, а сами не играли. стыдно, товарищ.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 8816 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
в первой части ты выходишь в пещеру с крысами и они нападают, начинается бой. во второй - ты проходишь испытание в храме с муравьями и обойти стороной обе локации невозможно.

Только убивать их не нужно. Ваш КО.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 8817 | |
Цитата m00n1ight ()
Только убивать их не нужно. Ваш КО.

эмм...ну можно и не убивать, хотя это и сложно, потому что они могут тупо окружить и загрызть, и здесь нужен уже совершенно непредусмотренный как игровая механика сейвскам и метагейминг. Но побег из боя - всё равно участие в бою, то есть ни с кем не воюя ты пройти не сможешь, ваш КО.

И да, дум 1994го можно за 15минут заспидранить без убийств. Ну так, для общего. Даже шутеры проходить мирным путём можно)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-09-01, 21:58


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 8818 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Но побег из боя - всё равно участие в бою, то есть ни с кем не воюя ты пройти не сможешь, ваш КО.

Поэтому тебя сразу шлют нахуй, не так ли?

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 8819 | |
Цитата m00n1ight ()
Поэтому тебя сразу шлют нахуй, не так ли?

я тебя тоже люблю, мой хороший ;)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 8820 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
да, ролевые игры они такие, по сути экшены правда тоже, и стратегии, и ммо, любой жанр можно подставить, в игры вообще только хомячки играют. и фильмы тоже только хомячки смотрят. настоящие мужики давно внуков родили и уже на СВО, а вы хернёй за своими компухтерами страдаете, жизнь вникуда!)

Ну записывайся в СВО, раз это все, что ты можешь ответить по данному вопросу, чо

Цитата FromLeftShoulder ()
вы походу фоллаут не играли. в первой части ты выходишь в пещеру с крысами и они нападают, начинается бой. во второй - ты проходишь испытание в храме с муравьями и обойти стороной обе локации невозможно.

Я аж чаем со смеху подавился

Цитата FromLeftShoulder ()
эмм...ну можно и не убивать, хотя это и сложно, потому что они могут тупо окружить и загрызть, и здесь нужен уже совершенно непредусмотренный как игровая механика сейвскам и метагейминг. Но побег из боя - всё равно участие в бою, то есть ни с кем не воюя ты пройти не сможешь, ваш КО.

У крыс ОД меньше, чем у ловкача - они буквально кайтятся и обстреливаются с 0 урона по гг. те 2-3 крысы в коридоре просто не могут догнать игрока

Это не диалог, а избиение ютуб-младенца просто

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8821 | |
Цитата The_Interactivist ()
Жми сюда,

Мне-то ты это зачем доказываешь, не зная моей позиции по обсуждаемому вопросу?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 8822 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
я тебя тоже люблю, мой хороший ;)

Тебя, похоже, любят гораздо меньше, чем даже меня. А это, как ни крути, выдающееся достижение!

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 8823 | |
Цитата Чума ()
Мне-то ты это зачем доказываешь

Что, уже «аргументацию почитать» не хочешь? Вот я тебе скинул, читай пять страниц.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 8824 | |
Цитата The_Interactivist ()
уже всё обсуждено

Цитата Чума ()
Различные итерации споров - славная традиция

Цитата The_Interactivist ()
аргументацию почитать

Цитата Чума ()
Было любопытно, как ты к ней приобщишься

Камон.
Алсо, я это давно читал.
Расслабься.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 8825 | |
Цитата Чума ()
итерации споров про trve и kvlt РПГ-механики

Подобное приобщение возникает у любого мыслящего игрока, который неизбежно начинает задумываться и сравнивать старые и новые игры или решает погрузиться в историю развития конкретного жанра (компьютерных ролевых игр, к примеру), чтобы прояснить для себя какие-то неоднозначные места. Но не на уровне «нравится/не нравится», а на уровне сопоставления реализаций конкретных систем, фич, механик и т.д.. На уровне определённых трендов, которые влияют на качество производимого продукта.

В этом надо разбираться по простой причине — чтобы избегать манипуляций со стороны нынешних менеджеров, маркетологов и разработчиков, которые постоянно стремятся продать или разбавленное вино вместо нормального вина, или вовсе кота в мешке. И чтобы не тратить на халтуру ни секунды.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 8826 | |
Тебя бы сюда во времена, когда Медведь страстно любил картинку "про вкусы грязно срутся"

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 8827 | |
Сейчас срутся не менее грязно :3

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 8828 | |
Цитата m00n1ight ()
Сейчас срутся не менее грязно :3

Просто дерьмо теперь метают по более высокой траектории и в Медведа реже стали попадать / лучше научился уворачиваться

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 8829 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters

WHAT

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 8830 | |
Цитата katarn ()
они буквально кайтятся

Помнится любил играть в кожанке и кайт юзал на полную. От крыс в пещерах и от боев на сюжетных локациях можно сбежать. В пустоши могут снести в первый ход... особенно это хорошо получалось у супермутантов с миниганом)

Сообщение отредактировал Mercutio - Вторник, 2024-09-03, 16:28


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 786

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 8831 | |
Цитата Mercutio ()
В пустоши могут снести в первый ход... особенно это хорошо получалось у супермутантов с миниганом)

без сейв/лоада в фоллах 1-2 тяжело, если глитчи не использовать. Даже силовая броня иногда не спасает, чего уж там.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 8832 | |
Цитата The_Interactivist ()
Вот я тебе скинул, читай пять страниц.

Была бы аватарка побольше, из этой фразы получился бы отличный мем

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 8833 | |
Чем больше читаю Чуму в темах о дополнениях ВОТРа, тем больше убеждаюсь в правоте Ларианов - БГ3 закончена - никаких ДЛЦ!
Сам давным давно решил, что не буду покупать ни один ДЛЦ к ВОТРу - и так переборщили с основой - зачем нужны эти идиотские ДЛЦ?

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 695

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 8834 | |
Были б они хорошими.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 8835 | |
Два слова. Маска предателя.
DLC DLC рознь. Не нужно делать грандиозный аддон вроде Маски, чтобы DLC имело ценность. Wildcarts был прекрасным DLC, которое добавило 2 полноценных спутника. Насчёт Varnhold's Lot мнения расходятся сильнее, но мне оно нравится. Как и Вотровские "Шаги". Вопрос качества.
В случае DLC конкретно к Вотру: каждое из них добавляет пачку новых архетипов. Их конечно хватает и без этого на всю оставшуюся жизнь, но вдруг ты с детства хотел поиграть за лича на призрачном коне, кто ж тебя знает.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 8836 | |
Цитата Хоттабыч ()
и так переборщили с основой - зачем нужны эти идиотские ДЛЦ?

Тут такое: когда прошел, но еще голодный - длс в кайф. Когда уже забыл и собрался перепройти, то длс вгоняют в тоску.
Цитата FromLeftShoulder ()
многие игроки в РПГ пришли не с фоллаута, а именно с диаблы.

Ха, забавно, это мой случай))

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 786

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 8837 | |
Цитата Mercutio ()
это мой случай

Заметно. ^^

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 8838 | |
Цитата m00n1ight ()
Заметно. ^^

Так по всем заметно. А ты не знал? Ну спроси здесь, что по тебе заметно, если самолюбие тебе не так дорого;-)

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 786

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 8839 | |
Аааааааааааааа, так вот что это было про нейросеть.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 8840 | |
Цитата Чума ()
самолюбие тебе не так дорого

Не особо. Какими только хуями меня тут не обкладывали. Можно аналог музея поле чудес открывать.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 8841 | |
Цитата Чума ()
В случае DLC конкретно к Вотру: каждое из них добавляет пачку новых архетипов. Их конечно хватает и без этого на всю оставшуюся жизнь, но вдруг ты с детства хотел поиграть за лича на призрачном коне, кто ж тебя знает.
Вот уж что что а архетипы меня абсолютно не интересуют. Интересует только сюжет и иммерсивность, а дополнения вида "на тебе ещё 50 архетипов и ещё сто арен через которые надо пробиваться, изредка изрекая/слушая: Умри же, проклятый демон/А теперь ты умрёшь" - увольте!

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Среда, 2024-09-04, 17:40


// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 695

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 8842 | |
Цитата Чума ()
WHAT

это я так постебался на своей волне чисто, когда мелькнула очередная новость в ленте про очередных русов не против ящеров, или ящеров не против русов, не помню уже) на самом деле такой игры не существует (пока, увы, будем надеяться и ждать).

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-09-05, 18:24


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 8843 | |
Цитата Хоттабыч ()
сто арен через которые надо пробиваться, изредка изрекая/слушая: Умри же, проклятый демон/А теперь ты умрёшь"

Мои впечатления от прохождения Tyranny. :)

// Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вордюк
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 206

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 8844 | |
Цитата Bellerogrim ()
Мои впечатления от прохождения Tyranny. :)

От Тирании остался осадок незавершённости игры, перепроходить не хочется.
Но Тирания в своё время сумела-таки пробить дно, выпустив ДЛЦ. На случайные встречи. Платное.

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Пятница, 2024-09-06, 10:11


// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 695

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 8845 | |
С одним из последних обновлений в Old School RuneScape появился DEI контент.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 695

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 8846 | |

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 8847 | |
брехня.
гном/дворф.

педиковатый дрыщь с розовыми волосами максимум по яйца человеку способный только ему отсосать/брутальный квадратный пропахший пивом молотобоец ростом тебе по грудь, но впятеро шире тебя в плечах, способный натянуть анус на уши за сравнение с гномом.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 8848 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
брехня.
До конца добивать решил, я так понимаю?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 8849 | |
Цитата Чума ()
добивать решил

ты раздухарился что-то. бухнул что ли вечерком в пятницу уже?

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 8850 | |
Я не пью. Больше.
_________________________________________________

Цитата FromLeftShoulder ()
ты раздухарился что-то
Хоттабыч меня несколько месяцев "разогревал". Потом Медведь ссылкой на ДТФ. Потом я на популярные моды посмотрел. И тут ещё и ты к этой Кали-юге присоединился. А мог бы и проявить эмпатию, знаешь ли.

Сообщение отредактировал Чума - Пятница, 2024-09-06, 20:00


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
Поиск: