Winter Voices Episode 2: Nowhere of me (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Winter Voices Episode 2: Nowhere of me
Оцените игру
1. 10 [ 1 ] [14.29%]
2. 9 [ 4 ] [57.14%]
3. 8 [ 1 ] [14.29%]
4. 7 [ 1 ] [14.29%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 7
# 1 | | |

Вы в одиночестве странствуете где-то в снегах тундры и пытаетесь идти по забытой тропе, на которой только остатки занесенных снегом костровищ и давних стоянок да дикие животные. Голоса в вашем подсознании то и дело подкидывают вам внутренние сражения, которые вы должны преодолевать, чтобы продолжить своё перерождение. Ваше будущее обретает форму сейчас, когда вы боретесь и прокладываете свой путь в дикой природе. Будете ли вы достаточно сильны, чтобы встретиться лицом к лицу с вашими демонами, страхом одиночества и искушением смерти?

Новое в эпизоде:

  • Вы на распутье: перед вами открыты мути, каждый из которых может изменить вас навсегда, к лучшему... или худшему...
  • В зависимости от ваших решений, к вам может присоединиться новый персонаж.
  • Новые карты, новые музыкальные треки... и несколько сюрпризов!

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 314
Эпизод понравился, хотя он почти не отличается от первого. Очень интригует тот самый новый персонаж. Он обещает быть интересным, да и на самом деле путешествовать в одиночестве не самое приятное дело (это такой комплимент о высоком погружении в атмосферу).

Сообщение отредактировал Crashwall - Понедельник, 2013-09-30, 18:17


// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1596
# 3 | | |
Позволю себе не согласиться. Во-первых, первый эпизод, по существу, представляет собой череду абсолютно одинаковых "хижин" для отдыха и возникающих при отдыхе в них однотипных рандомных сражений. Во-вторых, там практически нет сюжета, что в литературе называют "синдромом второй книги трилогии" или как-то так - провисание сюжета, когда вступление уже закончилось, а основные события ещё не начались. Здесь же уровень самокопания и рефлексии выведен на уровень пролога, битвы происходят на больших и довольно интересных картах, а кроме того, можно выбрать путь следования (о преимуществах и недостатках всех путей - под спойлером в шапке). Кстати, в пути труЪ-вёльвы Вен не встречается...

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 4 | | | 314
Цитата (m00n1ight)
Позволю себе не согласиться. Во-первых, первый эпизод, по существу, представляет собой череду абсолютно одинаковых "хижин" для отдыха и возникающих при отдыхе в них однотипных рандомных сражений. Во-вторых, там практически нет сюжета, что в литературе называют "синдромом второй книги трилогии" или как-то так - провисание сюжета, когда вступление уже закончилось, а основные события ещё не начались. Здесь же уровень самокопания и рефлексии выведен на уровень пролога, битвы происходят на больших и довольно интересных картах, а кроме того, можно выбрать путь следования (о преимуществах и недостатках всех путей - под спойлером в шапке).
Да, я выразился немного не так. С первым его роднит путь до столицы сквозь тундру, да и самокопание, в принципе, тоже. Хотя его и меньше в первом эпизоде.
Мне, кстати, интересно, а какой путь выбрал я? Я таки не понял sad

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1596
# 5 | | |
Цитата (Crashwall)
Мне, кстати, интересно, а какой путь выбрал я? Я таки не понял


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 6 | | | 314
m00n1ight,

Сообщение отредактировал Crashwall - Понедельник, 2013-09-30, 18:44


// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1596
# 7 | | |
Цитата (Crashwall)
Южный это самый короткий?


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 8 | | | 314
m00n1ight

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1596
# 9 | | | 336
m00n1ight, Я пошел персонажем через Тундру, это то долгий путь который дает к Силе Воли.

Если Those who have no name это начало пути, то второй эпизод действительно испытание. Руины и одинокие блуждания среди них, а уж битвы мне доставили удовольствие.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Понедельник, 2013-09-30, 21:02


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 10 | | | 0
Похожий на первый. Если бы объединить первый и второй эпизоды, выкинув некоторые битвы, игра стала бы лучше динамичней. Вен? как бы нужен. Но только он появляется в конце эпизода, вот если бы он встретился в середине эпизода. Самая увлекательная романтичная битва это Голоса Зимы, (кажется в этом эпизоде?) она очень заинтриговала.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-21
Репутация: 0
Сообщений: 14
# 11 | | | 97
Гораздо лучше чем первый. Хотя и продолжает идеи превозмогания первого, но справляется с ними гораздо лучше - чувство превозмогания, безысходности и одиночества ощущаются очень хорошо, с чем первый эпизод справился из рук вон плохо. Бои стали динамичнее, интереснее, разнообразнее. Диалоги начали обретать хоть какой-то смысл. Мой НЗ еды пару раз спасал положение в бою - спасибо огромное. 

В общем, пришелся по нраву.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 12 | | | 324
А вот и луч солнца в царстве нашей рефлексирующей мадам. Хороший эпизод, добрый. Барышня оставляет суицидальные мысли, власть наслушавшись довольно дружелюбных к ней Голосов Зимы. Отголосок Сейда учтив и вежлив, а Вен с Вороном и вовсе поднимают настроение под конец эпизода. Это вполне логично - ловил себя на мысли, что непросто придерживаться ироничной социальной линии со встреченными людьми, когда минуту назад молча выслушивал потоки грязи от очередного духа. Вот и создали нам гармоничный переход к деревне, настроили игрока на позитивный лад.

Техническая сторона проекта тоже шагнула вперёд. Задания на поле боя стали разнообразней, новые элементы без зазрения совести ставят перед игроком без каких-либо объяснений - давай, экспериментируй! Интересно вышло, а то ли ещё будет.
Боёв хоть и меньше, чем в первом эпизоде, но длительность не пострадала - больше текста, больше описаний, больше возможных задач.

Если же учесть ещё и количество путей к деревне, то проделанная разработчиками работа становится на вид ещё внушительней. Я ведь выбрал южную дорогу, а значит часть наполнения эпизода прошла мимо меня. И такие подходы радуют. Радуют моменты, когда разработчик не жалеет сил на то, что увидит не всякий игрок. Это, конечно, не вторая глава второго Ведьмака, но всё равно большой плюс для студии, учитывая в каком состоянии они находятся. Масштабы разные, но мысль верная.
Создаётся ощущение, что даже если я неверно выбираю навыки, то мне не жаль будет перепройти игру в случае чего. А такое ощущение дорогого стоит.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 13 | | |
Цитата Dezmond ()
Если же учесть ещё и количество путей к деревне, то проделанная разработчиками работа становится на вид ещё внушительней.

Там просто будут немного другие битвы, изменится бонус и спутника не встретишь.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 14 | | | 324
Цитата m00n1ight ()
Там просто будут немного другие битвы, изменится бонус и спутника не встретишь.

Циферки - фигня, несложно подкрутить. Правда жаль, что их не стали отображать на странице профиля, а сделали постоянным эффектом в бою.
Вена можно встретить и на среднем пути, так что не сказать, что они его делали для одного из путей. Было бы шикарно на каждой дороге получать разного сопартийца, но это я размечтался.
А вот битвы - как раз то, о чём я говорил. Я так понимаю на них уходит основная часть времени разработки, вот и предположил затратность эпизода. Хотя я в этом деле не разбираюсь, и Медведь-программист вполне может мне сейчас сказать, что изменение условий битв у них не так уж много сил отняло.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

M'aiq is very practical. He has no need for mysticism.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls V: Skyrim