Clair Obscur: Expedition 33 (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Clair Obscur: Expedition 33
# 51 | | | 64
Цитата katarn ()
И зачем заявлять такое, когда это опровергается моментально?

Ок, судил по ютуберам и тем топам, где известные TRPG уже давно указаны как JRPG - но да, если искать именно по "TRPG", то термин явно еще в ходу, тут был неправ.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
# 52 | | | 70
Цитата realavt ()
Ок, судил по ютуберам и тем топам, где известные TRPG уже давно указаны как JRPG - но да, если искать именно по "TRPG", то термин явно еще в ходу, тут был неправ.


Я партийные походовки акцентированные на бои отношу к TRPG. Если игра вдохновлена JRPG, то я в подкатегории указываю JRPG Style. Всё это есть по ссылке у меня в подписи.
Кстати. Сегодня туда же добавил примечание по QTE. И таких игр оказалось всего 3+1, среди них даже Ведьмак2. Не совсем правильно всё одинаково выделять в QTE, т.к. тут бывают отличия... Но в Экспедиции33 это именно называется QTE. В Ведьмак2 используется классическая консольная QTE, но только в битвах с боссами. Просто QTE это распространённое и всем понятное определение. Там есть отличия, но принципиально суть не меняется. А другого определения, которое бы отражало реакцию, я не знаю.

Вот и получается. RTwQTE и TBwQTE.

Можете меня поправить. Я раньше этим вопросом не занимался.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 668

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 53 | | | 64
Цитата QweSteR ()
Спешу вас расстроить. Я бросил вашу шедевральную игру. Играйте в неё сами.

Я тут прочитал описание концовок Экспедиции 33, в которых всё поясняется - и госпади, какая же лютая срань, теперь точно к этой поделке никогда не захочется прикасаться... Ни в одной финалке до такого не скатывались, даже в самых убогих частях - а гайдзины как всегда, нате кушайте. В общем, правильно ты забросил.

Цитата QweSteR ()
Вот и получается. RTwQTE и TBwQTE

А если как в ФФ10, QTE появляется лишь по большим праздникам при нанесении суперудара? :) Или как в ФФ8, для дополнительного урона или бафанья вызываемого саммона.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
# 54 | | | 386
Только в ФФ10 из-за провала QTE тебя не ваншотнут. Там и QTE-то атакующие, то есть это бонус к атаке по сути дела. И когда я игру перепроходил в прошлом месяце, я вообще почти не пользовался этими, забыл как они называются. Все вытаскивал спокойно и так. Плюс самонами.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 386
Сообщений: 1639

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 55 | | | 70
Цитата realavt ()
А если как в ФФ10, QTE появляется лишь по большим праздникам при нанесении суперудара? :) Или как в ФФ8, для дополнительного урона или бафанья вызываемого саммона.


Я просто пока использую обобщённое определение. Т.к. QTE предполагает вовремя нажимать клавиши.

Цитата realavt ()
В общем, правильно ты забросил.


Так я думал вы вместо меня пройдёте...
Вообще мне хотелось бы пройти хотя бы одну подобную игру. Так то желания возвращаться никакого нет.

Может в патче клаву исправят. Но пока разрабы даже не видят в этом проблемы, хотя в Стиме уже с десяток тем и ещё больше жалоб.
Мне на ДТФ уже каждый дворовый шкаляр написал "разработчики рекомендуют использовать геймпад".
Серьёзно. Почти три десятка лет играю в игры, но с подобной хернёй никогда не сталкивался.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 668

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 56 | | | 70
Цитата realavt ()
Ни в одной финалке до такого не скатывались, даже в самых убогих частях - а гайдзины как всегда, нате кушайте.


Интригующе звучит.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 668

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 57 | | | 64
Цитата QweSteR ()
Серьёзно. Почти три десятка лет играю в игры, но с подобной хернёй никогда не сталкивался

С тем, что сделанные под геймпад игры реально лучше играются на геймпаде? Полноте, это еще во времена ГТА-шного вертолетика и первого говнопорта Резидента 4 следовало усвоить :) А в недавнем порте Ниндзя Гайдена клавомышь в принципе не поддерживается, только геймпад...

Цитата QweSteR ()
Интригующе звучит.

Ну в некотором смысле они таки стырили ключевую идею из одной из финалок. Очень жирный намек спрячу под спойлер.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
# 58 | | | 70
Я то не против системы QTE в Экспедиции. Это хороший компромисс. Когда боёвка остаётся преимущественно походовой, но есть вот такой элемент "экшона".
Мне не нравится реализация. Там есть реальные перегибы. Не могу я объективно выдать мысль... Ибо в игру надо поиграть чуть дольше. Но я её удалил.., а вернуться могу и не вернуться. И сейчас желания нет.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 668

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 59 | | | 70
Цитата realavt ()
С тем, что сделанные под геймпад игры реально лучше играются на геймпаде? Полноте, это еще во времена ГТА-шного вертолетика и первого говнопорта Резидента 4 следовало усвоить :) А в недавнем порте Ниндзя Гайдена клавомышь в принципе не поддерживается, только геймпад...


Сотня пройденных мной РПГ отлично играются на клавиатуре. Тот же Дерьмак1\2\3 и все остальные.
Тут нет никакой магической привязки управления к геймпадут.
Тут есть тупо криворукие программисты. Которые делали игру под сосоли, но поленились нормально настроить под ПК. Что вижно по проблеме с клавиатурой, по кривой настройки конфигов UE5.
Это просто кнопки. Не плевать ли игре нажимаю ли я на геймпаде или клавиатуре. Да сейчас с такой сенсой клавиатуры и мышки делают, что геймпады завидовать должны.
И это даже не файтинг. Наверное в файтинге удобнее на гейпадах играть.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 668

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 60 | | | 70
Цитата realavt ()
Ну в некотором смысле они таки стырили ключевую идею из одной из финалок. Очень жирный намек спрячу под спойлер.


Ок. Авось получится проверить. Или нет =)

Ты меня так совращаешь на ФФ?

Я последний раз в ФФ играл в году 2012... А диск держал в году 2006 =)
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 668

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 61 | | | 64
Цитата QweSteR ()
Ты меня так совращаешь на ФФ?

А, так ты не играл в ФФ10? Ну тогда считай что и не спойлер...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
# 62 | | | 386
В итоге игра оказалась годной во всем, кроме боевки и отсутствия мини-карты. С последней все понятно - постоянно стоишь на перекрестке нескольких путей и не знаешь не запустит ли один из них катсцену с боссом и насильственным выходом на поверхность. У меня в итоге так было 1 раз, но даже просто для ориентирования мини-карта нужна.

А вот боевка на рефлексах полный трэш. Можно перекачаться и тогда в низкоуровневых локациях тебе будет не очень больно, но равные или превосходящие тебя враги... Один мини-босс иногда ходил по три раза, каждый раз - от 5 до примерно 20 ударов (сбился со счета на 13 что ли, надо же еще уворачиваться). Ты его еле-еле ковыряешь, о парировании 15 ударов без ошибок речи не идет. Он в итоге удивительным образом самоуничтожился задолго до того, как я его доковырял, но в итоге мне пришлось уворачиваться не удивлюсь если за сотню раз.

А еще один секретный босс ходит по три раза без передыху, если ты пропускаешь хоть один удар в серии в течение одного хода, то она вылечивает себе 600 что ли тысяч здоровья. Для сравнения - базовая атака лучших бойцов у меня в тот момент в районе 12 тысяч, ну умения могут и 600 выбить, но это очень дорогие и редко используемые, а так - 60-100 за ход - уже хорошо. И вот один удар пропустишь - все. Я пару раз на этот отхил посмотрел и через Alt+F4 перезапустил игру и просто не пошел к ней, мне других боссов хватило. Пошел по сюжету, где от меня к тому моменту все просто отлетали.

Короче, подпортили отличную игру каким-то соулсдрочерством. Реально уже пальцы болят, что за увороты и блоки отвечают (их тут 4 разновидности). Но все равно игра хорошая, сюжет достойный, а постановка, графон и музыка вообще лучшие. Сравнится разве что с ремейками Финалки 7, все остальные современные ЖРПГ (Ателье, октопасы, тейлз офы и проч.) просто устаревшее уродливое говно на фоне Экспедиции.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 386
Сообщений: 1639

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 63 | | | 28
Либо походу я уже превратился в пивнуху без нормальной реакции, либо тайминги у мобов какие-то дикие.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 349
# 64 | | | 28
Square Enix об успехе Expedition 33
Неужели на нашем веку еще увидим партийные пошаговые финалки (хоть и с пэрри-извращением) от дерьмоделов square enix.

Сообщение отредактировал darer333 - Среда, 2025-06-25, 22:35


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 349
# 65 | | | 64
Цитата darer333 ()
(хоть и с пэрри-извращением)

Вот это еще хуже, чем одноклеточный слешерок. Так что нет, пусть лучше продолжают клепать слешерки, чем вот это богомерзкое извращение использовать - даже дебильный экшончик в данном случае меньшее зло...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
# 66 | | | 28
Цитата realavt ()
Вот это еще хуже, чем одноклеточный слешерок. Так что нет, пусть лучше продолжают клепать слешерки, чем вот это богомерзкое извращение использовать - даже дебильный экшончик в данном случае меньшее зло...

Нет, там только тайминги иногда дикие. А так тактический элемент всё так же остается - стихийные уязвимости, усилители, баффы, дебаффы, разный тип врагов уязвим/неуязвим к обычным ударам/выстрелам и прочее. И это я только 3 часа наиграл.

Но игра по ощущению сложнее чем секиро и лайс оф пи вместе взятые. Тайминги чересчур жесткие и непрощающие.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 349
# 67 | | | 28
В общем наиграно где-то 15 часов, впечатления пока что положительные. Атаки 90% противников читаемые, только у 5% какие-то заумные комбо, которые надо заучивать, а у остальных 5% контринтуитивные расшаркивания - те же удары летающих мин из водной локации я так и не понял как парировать.

Есть намеки на нормальное такое билдостроение - оружие с уникальными пассивками у каждого персонажа, наборы умений под разный плейстайл, наборы пиктосов и люминов, ну и банальное распределение атрибутов. Помимо реактивных QTE присутствует неплохой тактический элемент - можно стрелять по уязвимым местам, есть щиты, которые надо сбивать, статус-эффекты (ожог, замедление, беззащитность, метка, мощь), стихийный урон и его производные, очень много эмерджентных и синергирующих механик, у каждого персонажа свои накопительные показатели.

Вот что раздражает, так это отвратительный консольный UI - после Невервинтера сплошная пытка менять несортируемые пиктосы и люмины. Ну это уже с нами навсегда.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 349
# 68 | | | 64
Цитата darer333 ()
А так тактический элемент всё так же остается

Поскольку это по сути "Сосалик\Секиро с автопаузой" - то вся ролевая составляющая и тактика не имеют никакого значения, главное своевременно парируй - и всех победишь...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
# 69 | | | 28
Цитата realavt ()
то вся ролевая составляющая и тактика не имеют никакого значения, главное своевременно парируй - и всех победишь...

Вот именно, что не победишь) Нужно все равно тактически распределять ману, ходы, стихии, накопительные штуки у персонажей.

Иногда даже выгодно не парировать, а сдохнуть - чтобы потом воскреснуть с полными жизнями и баффами от пиктосов на возрождение. Чем тебе не тактика?)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 349
# 70 | | | 8
Цитата darer333 ()
Нужно все равно тактически распределять ману, ходы, стихии, накопительные штуки у персонажей.

Не нужно.
Стихии ничего не делают кроме как "урон чуть больше, потому что уязвимость" и "урон чуть ниже, потому что сопротивление". А с учетом обязательно капа до конца второго акта это ещё смешнее. Да, ты можешь взять оружие которое бьет по уязвимости и делать 9999 урона. А можешь взять оружие без уязвимости и делать 9999 урона.
Как и все атаки с "ударь один раз и нанеси много урона" бесполезны до снятия капа.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-06-23
Репутация: 8
Сообщений: 19
# 71 | | | 28
Цитата Berestow ()
Стихии ничего не делают кроме как "урон чуть больше, потому что уязвимость" и "урон чуть ниже, потому что сопротивление".
Ну как сказать, у меня из-за оружия на Люнэ появилась следующая комбинация - если есть ожог на противнике, закидывать теплообмен (два ледяных удара), вследствие чего Люнэ получает 4 ОД - при этом за счет пассивок оружия получает новый ход и кидает дополнительное замедление. Не бог весть что, но приятно.

Сообщение отредактировал darer333 - Понедельник, 2025-06-30, 16:36


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 349
# 72 | | | 8
Цитата darer333 ()
комбинация - если есть ожог на противнике, закидывать теплообмен (два ледяных удара), вследствие чего Люнэ получает 4 ОД - при этом за счет пассивок оружия получает новый ход и кидает дополнительное замедление

Там есть схемы проще.
Берешь вот это.
Бафф на атаку/метка.
Пиктосы на ОД. И Люнэ делает бррр для мелочи. И для жирных вот это.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-06-23
Репутация: 8
Сообщений: 19
# 73 | | | 28
Цитата Berestow ()
Там есть схемы проще.
Берешь вот это.
Бафф на атаку/метка.
Пиктосы на ОД. И Люнэ делает бррр для мелочи. И для жирных вот это.
Нет уж, лучше до конца игры не буду смотреть на эти поломанные билды))

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 349
# 74 | | | 30
Цитата darer333 ()
Нет уж, лучше до конца игры не буду смотреть на эти поломанные билды))

Советую ничего в принципе до конца игры не смотреть, тогда можно получить удовольствие как от механик, так и от сюжетных поворотов.
На самом деле, очень продвинутое билдостроительство в сабже доступно, только не сразу. Можно легко выстроить партию, которой не нужно парирование в принципе, например.

Сообщение отредактировал TimeusGaylord - Пятница, 2025-07-04, 23:25


// Жду: Solasta II, Кронверк
Live smart! Live long! Run away!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 30
Сообщений: 57

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 75 | | | 28
Не, игра отличная всё-таки. Особенно в эпилоге, когда кат-сцены закончились и остался чистый геймплей.
Цитата
На самом деле, очень продвинутое билдостроительство в сабже доступно, только не сразу. Можно легко выстроить партию, которой не нужно парирование в принципе, например.

В игре под 90% пиктосов РЕАЛЬНО полезные, я прямо разрываюсь с их выбором.

Сообщение отредактировал darer333 - Воскресенье, 2025-07-13, 23:23


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 349
# 76 | | | 156
Цитата darer333 ()
Не, игра отличная всё-таки.


Вот прям настолько "отличная", что стоит опробовать её на моей GTX 1650 Super?

// Сейчас играю: IRL | Планы на будущее: Починить машину родителей | Жду: Heralds ofthe Third Apocalypse
Вверх Вниз
Пока ещё жив
Группа: Factotum
Регистрация: 2025-04-23
Репутация: 156
Сообщений: 46

Любимые CRPG: Fallout 2, The Age of Decadence
# 77 | | | 28
Цитата Guardians ()
Вот прям настолько "отличная", что стоит опробовать её на моей GTX 1650 Super?

Если любишь наивное ЖРПГ-приключение и боевку, завязанную на реакцию аля Sekiro и Lies of P - то я определенно советую. Противников сделали весьма и весьма неплохо, правда у некоторых тайминги диковатые, а у некоторых в комбо могут состоять из 5-10 ударов. Но и к этому привыкаешь.

Сообщение отредактировал darer333 - Понедельник, 2025-07-14, 08:39


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 349
# 78 | | | 28

Нет, походу под конец разрабы решили поиздеваться над игроками, создав абсолютно гнилого босса. Мало того что щиты ворует и до единицы хп всем отпускает, так и еще на третьей фазе стирает основную партию, из-за чего приходится резервной добивать))

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 349
# 79 | | | 64
Выглядит как локация и босс из Соулсов - ну вот разрабы и сделали боссфайт прям конкретно для фанатов Соулсов, со всей присущей сосаликам "гнилостью". Тем более что боссфайт опциональный, если не ошибаюсь, можно не сдерживаться.

Цитата darer333 ()
Мало того что щиты ворует и до единицы хп всем отпускает, так и еще на третьей фазе стирает основную партию, из-за чего приходится резервной добивать))

Звучит как довольно типичный боссфайт из финальной части какой-нибудь Финалки - только в настоящих JRPG никаких тебе халявных парирований и никакой резервной партии после полного вайпа основного состава, изволь как-то выживать и проводить своевременную ротацию.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
# 80 | | | 28
Цитата realavt ()
Выглядит как локация и босс из Соулсов - ну вот разрабы и сделали боссфайт прям конкретно для фанатов Соулсов, со всей присущей сосаликам "гнилостью". Тем более что боссфайт опциональный, если не ошибаюсь, можно не сдерживаться.
Ни в одном сосалике такого нечестного босса вообще не было (разве что Радан в DLC до фикса). Три фазы с 50 миллионом ХП, комбухи по 20 ударов (один пропущенный убивает персонажа кста), уничтожение щитов (все танко-билды прощайте) и стирание персонажей. Хотел уже закончить Обскуру и пойти в привычные дынды-деградиловки по типу НВН2 и Патфайндера, а теперь надо думать как эту тварь убивать.
Цитата realavt ()
только в настоящих JRPG никаких тебе халявных парирований
Ага, такая халява, гигантские скоростные комбухи, ни один удар которых ты не имеешь права пропустить. В соулсах сложность у боссов реактивного характера. В финалках - тактического. А тут и реактивная, и тактическая одновременно.

Сообщение отредактировал darer333 - Четверг, 2025-07-17, 15:31


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 349
# 81 | | | 64
Еще раз повторюсь, думаю на этот раз степень понимания сути вопроса уже повыше:
Цитата realavt ()
Вот это еще хуже, чем одноклеточный слешерок. Так что нет, пусть лучше продолжают клепать слешерки, чем вот это богомерзкое извращение использовать - даже дебильный экшончик в данном случае меньшее зло...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
# 82 | | | 28
Цитата realavt ()
Вот это еще хуже, чем одноклеточный слешерок. Так что нет, пусть лучше продолжают клепать слешерки, чем вот это богомерзкое извращение использовать - даже дебильный экшончик в данном случае меньшее зло...
Слэшерок не обеспечивает партийность и нормальную систему прокачки (без которой пэрри вообще не работают). А еще в случае финалки слэшерок сам по себе максимально унылый, потому что бездари не могут нормальную action-боевку сделать.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 349
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 83 | | | -151
Цитата darer333 ()
Ни в одном сосалике такого нечестного босса вообще не было (разве что Радан в DLC до фикса). Три фазы с 50 миллионом ХП, комбухи по 20 ударов (один пропущенный убивает персонажа кста), уничтожение щитов (все танко-билды прощайте) и стирание персонажей. Хотел уже закончить Обскуру и пойти в привычные дынды-деградиловки по типу НВН2 и Патфайндера, а теперь надо думать как эту тварь убивать.
Цитата darer333 ()
Ага, такая халява, гигантские скоростные комбухи, ни один удар которых ты не имеешь права пропустить. В соулсах сложность у боссов реактивного характера. В финалках - тактического. А тут и реактивная, и тактическая одновременно.
Всё так, но к игре есть рабочий ТРЕЙНЕР, если коркор-религия не запрещает конечно.
Плохо когда в игре аппаратно заблочены читы или моды, но тут не заблочены так что альтернатива есть.
В 3м акте вообще половина врагов каждой пропущенной атакой ваншотят, что на "средней" что на "easy".

Мне больше не понравилось, что по сюжету нужно нарисованных близнецов Маэль и её сестры убить (стереть). Нахуй такой сюжет, хорошо хоть что это можно пропустить (и оставить Маэль без самой мощной в игре ультимативной атаки. Ну и да хуй с ней с ультимативной атакой, хорошо что есть трейнер)

// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -151
Сообщений: 56

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 84 | | | 28
Цитата Horus_Luperkal ()
Всё так, но к игре есть рабочий ТРЕЙНЕР, если коркор-религия не запрещает конечно.
Плохо когда в игре аппаратно заблочены читы или моды, но тут не заблочены так что альтернатива есть.
В 3м акте вообще половина врагов каждой пропущенной атакой ваншотят, что на "средней" что на "easy".
Пиктосы на возрождение и щиты, а также здоровая реакция и изредка заучивание особо пронырливых боссов - игра даже на вызове не так уж сложная. Вот только Симон меня удивил, но и то я только один раз с ним подрался. Надо только заучить богомерзкую световую атаку на всю партию и разобраться, как быть со стиранием основной партии в третьей фазе.

Если будет желание, можно и погриндить левелы и люминосы на мобах в локации Симона)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 349
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: