Legend of Grimrock (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Legend of Grimrock
# 1 | | |

Legend of Grimrock — ролевая игра на исследование подземелий в современном исполнении, но зато с духом старой школы. Группа узников приговорена к верной смерти в ссылке на изолированной горе Гримрок за жуткие преступления, которые они, может быть, и не совершали. Но не ведали их каратели, что гора пронизана древними туннелями, подземельями и гробницами давно исчезнувших цивилизаций. Теперь, если они хотят когда-либо снова увидеть дневной свет и обрести свободу, сбродная группа изгнанников должна сплотиться в команду и спуститься через нутро горы, уровень за уровнем.

Игра возвращает старомодные испытания, такие как тактические битвы в реальном времени и перемещения по сетке, хитроумно запрятанные переключатели и секретные места, а также смертельные ловушки и жутких монстров. Legend of Grimrock ставит акцент на головоломках и исследовании так, что разум и восприятие игрока — гораздо более важные инструменты, нежели самый острый из мечей, какой только может быть. А если ты закаленный в изучении подземелий ветеран и жаждешь еще больших испытаний, то запасайся листами в клеточку и включай режим «Oldschool», чтобы отключить такую излишнюю роскошь, как автоматическая карта. Готовы ли вы рискнуть и распутать тайны горы Гримрок?

Особенности проекта:

  • Исследуйте обширную сеть древних туннелей, раскройте секреты и найдите способ выжить в опасных подземельях горы Гримрок.
  • Творите заклинания при помощи рун, варите зелья из трав и сражайтесь со смертоносными монстрами с помощью разнообразного оружейного арсенала.
  • Создайте отряд из четырех персонажей и придайте им индивидуальности с помощью различных рас, классов, навыков и особенностей.
  • Чистокровная игра-лабиринт с сеточным перемещением и тысячами квадратиков, напичканных спрятанными переключателями, нажимными плитами, выдвижными стенами, плавающими кристаллами, заброшенными алтарями, дверями с ловушками и многим другим.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 284
Кстати, а вы знаете, что есть на мобильных устройствах два Dungeon Crawlera от idSoftware - Doom RPG и Orcs & Evles? Мне, в своё время, дико доставили.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 3 | | | 671
Eye of Beholder-AD&D2ndE=Legend of Grimrock. Таково моё субъективное мнение.

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2012-04-13, 19:35



Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | | | 301
Тогда уж еще и минус говорящие головы и торговцы (кои по-моему были в бехолдере).

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 5 | | | 671
Quote (Hohenheim @ 13.04.2012, 20:21) )
говорящие головы и торговцы

Это уже частности.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | | | 671
Радуют (в основной массе) хорошие головоломки.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | | | 301
Некий патчег, весом 666.1 метра скачался.
Чувствую моим похождениям настал конец - инсектоид-маг помер, а по главному залу шестого уровня начал ходить огр. Надо бы попытаться выманить его к комнате с решеткой. И найти оживляющий кристалл =__=.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 8 | | | 336
Ну как бы было на баньши и на сайте написано что грядет новый жирный патч с контентом.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2012-04-20, 21:46


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 9 | | | 365
Сейчас стим закачивает, жду Откровения. Пока отложил Ведьмака 2 и Majesty smile

По скриншотам очень красиво смотрится.

А правду говорят, что там музыки вообще нет на протяжении 95% игрового процесса? surprised

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 10 | | | 301
Угумс, зато помогает примерное местоположение вражин отслеживать. Всего 13 уровней, первые 5 проходятся не особо затруднительно, шестой у меня пошел туго. Откуда-то респаун взялся, в этом и проблема. При игре в окне возможны вылеты.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 11 | | | 365
отличная игра, полтора часа просидел в первых двух подземельях, достаточно красиво, боевка поначалу не понравилась, но потом, когда было обнаружено НЕЧТО (то ли баг, то ли фича, причем две штуки) стало даже поинтереснее. Заранее жаль тех, кто взял в отряд больше одного мага crazy , странно, что нет любовных линий в тесном зверино-мужском обществе из инсектоида, рептилии, минотавра и бой-девки

Впрочем, с тех пор, как я наткнулся на хентайный dungeon crawler (полноценный! Даже головоломки вроде были...), мне теперь за каждый углом в играх этого поджанра мерещатся тентакли и...

Сообщение отредактировал katarn - Вторник, 2012-04-24, 03:10


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 12 | | | 671
Quote (katarn @ 24.04.2012, 03:09) )
Заранее жаль тех, кто взял в отряд больше одного мага

На пятом уровне. Проблем нет. ???
Quote (katarn @ 24.04.2012, 03:09) )
хентайный dungeon crawler

Сцылко в студию! Ну как дети, как дети, элементарные вещи просить надо!


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | | | 284

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 14 | | | 365
Товарищ, вот есть обзорчик Lightning Warrior Lady за моим авторством. Может когда для CORE напишу, если интересно кому будет. Хотя тот и так исчерпывающ, да и статья моя biggrin

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 15 | | | 450

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2012-04-24, 12:56


Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 16 | | | 365
Quote (Товарищ @ 24.04.2012, 09:14) )
На пятом уровне. Проблем нет. ???

там же все заклинания каждый раз ручками набирать, разве нет? А это весьма хлопотно, ИМХО, даже для одного.

Впрочем, если приноровиться, может и ОК. Но мне такая схема, не позволяющая заучить и подвесить заклинание на горячую клавишу не то, чтоб не понравилась, я понимаю, зачем это сделано, в принципе, сойдет, но хотелось бы немного большегого удобства.

Да, кстати, по поводу удобства: я играю с автокартой. Shame on me.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 17 | | | 671
Quote (katarn @ 24.04.2012, 14:57) )
мне такая схема, не позволяющая заучить и подвесить заклинание на горячую клавишу не то, чтоб не понравилась, я понимаю, зачем это сделано, в принципе, сойдет, но хотелось бы немного большегого удобства.

Плюсую.
Quote (katarn @ 24.04.2012, 14:57) )
по поводу удобства: я играю с автокартой

Никакого shame. Без автокарты - это фимоз, а не Ъ-хардкорЪ.

Сообщение отредактировал Товарищ - Вторник, 2012-04-24, 15:19



Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 18 | | | 365
Товарищ, а, да, все время забываю, что я не на олд-геймс

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 19 | | | 671
Quote (katarn @ 24.04.2012, 15:37) )
не на олд-геймс

На олд-геймс - это тоже фимоз, тёплый и ламповый, а не Ъ.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 20 | | | 365
Многим нравится.
Даже больше, чем многим.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 21 | | | 671
Quote (katarn @ 24.04.2012, 16:02) )
Многим нравится.
Даже больше, чем многим.

Аудиофилов тоже много. Даже очень много. Как и постоянных клиентов психбольниц. smile


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 22 | | | 365
Ну так ог и есть резервация для тех, кому нравится карандашиком по тетрадным листкам водить. На аг, гейммаге и прочих помойках нас завистливо называют олдфагами, но по факту мы олдгеймеры smile

Ну, т.е., теперь не мы, а они, но по факту я все равно старые игры люблю и пользую. Но чертить на листе карандашом не намерен.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 23 | | | 671
Quote (katarn @ 24.04.2012, 16:18) )
старые игры люблю и пользую. Но чертить на листе карандашом не намерен.

Вот именно! Я понимаю, что если очень уж хочется сыграть в Bard's Tale 1,2,3 или там в Eye of Beholder, то без карандаша и тетради в клеточку, особо не поиграешь, но зачем это нужно в современных(!) играх, ума не приложу. Ну если только быть "не таким как все".


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 24 | | | 301
Ради ачивки, очевидно же!

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 25 | | | 671
Quote (Hohenheim @ 24.04.2012, 18:20) )
Ради ачивки

А я и не знал, что за это ачивку дают. Но нет, спасибо, такие ачивки нам не нужны.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 26 | | | 0
Очень атмосферная игрушка, фанаты Меча и Магии - must play!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-08-07
Репутация: 0
Сообщений: 1
# 27 | | |
Пока качаются моды для Скурима (какой понт по второму разу ваниль гонять?), решил побегать по Гримроку. Магия в игре печальна. Дальше погляжу, но как-то Аркс Фаталис напомнило. Правда, Аркс был ощутимо круче (так сейчас кажется).

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 28 | | | 228
m00n1ight, Аркс Фаталис несравнимо лучше Гримрока! Я так щитаю

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 29 | | |
Тут понятно, что жанры несколько разные и все такое прочее, но уж больно много похожего у этих игр.

Я по привычке сколотил команду магов и... тут же стал наступать на грабли. Сначала не понял, как работает магическая система (как в Арксе, только руны рисовать не надо) - уж очень специфичный интерфейс, а потом начал класть кирпич от того, что заклинаний всего 18 и половина рун вообще ни для чего не нужна.

Да и система каста жутко неудобная. Возможно, я что-то не так делаю, но есть ли способ забиндить заклинания на горячие клавиши?

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 30 | | | 228
m00n1ight, и то и то Dungeon Crawler.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 31 | | |
Цитата (vaska_psih @ 16.02.2013, 14:02) )
и то и то Dungeon Crawler.

Это все равно, что сказать, будто все action/RPG одинаковы. Тут, все же, очень близко именно к "рогаликам", чего в Арксе не наблюдается - он тяготеет к опенворлду по типу ТЕС, только под землей.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 32 | | | 228
m00n1ight, согласен, что они очень разные, ну, уж точно не опенворлд! Скорее Аркс ближе к сюжетным Биотваревским играм.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 33 | | |
Цитата (vaska_psih @ 16.02.2013, 14:54) )
ну, уж точно не опенворлд!

С чего бы вдруг нет? Ходить можно куда угодно, делать что угодно, валить всех направо и налево - хватило бы сил. Намертво к сюжету не прибивают. Если бы делали в наше время, то и швов между уровнями не было бы тоже.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 34 | | | 1241
Вторую часть официально анонсировали.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 35 | | |
Цитата (Протей)
Вторую часть официально анонсировали.

Хотет улучшенную ролевую систему. Иначе идти мимо.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 36 | | | 671
Цитата (Протей)
Вторую часть официально анонсировали.
ХотетЪ меньше головоломок в стиле "если ты не насобирал 100500 предметов на предыдущих уровнях, то фиг пройдёшь".


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 37 | | |
Цитата (Товарищ)
ХотетЪ меньше головоломок в стиле "если ты не насобирал 100500 предметов на предыдущих уровнях, то фиг пройдёшь".

Как же хорошо, что у меня не хватило терпения до них дойти.

А ведь обидно - потенциал у игры недюжинный чувствуется, но не доделано. Надо сделать что-то уровня Arx Fatalis - это было бы хорошо. Да хотя бы не полностью трехмерную, пусть даже оставить как есть, но простенькую ролевую систему по типу Аркса прикрутить надо было. Концепция поиска рун и составления из них заклинаний, как это было в Арксе, подошла бы идеально. Самих вариантов бы побольше.

Либо, как я встречал мнение не раз, модная псевдо-олдскул-поделка для школьников (это на случай, если все эти упрощения были оставлены в игре специального) - такого мнения, кстати, придерживается и г-н Веллер, отозвавшийся об этой игре несколько пренебрежительно.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 38 | | | 301
Пошаговый бой вошел бы отлично, особенно, когда с пары сторон атакуют.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 39 | | | 671
Цитата (Hohenheim)
Пошаговый бой вошел бы отлично
Бешено корую.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 40 | | |
Цитата (Товарищ)
Бешено корую.

Оно было бы отлично, если бы реалтайм не был сделан специально - это одна из причин подозревать игру в псевдоолдскульности. Запрограммировать пошаговый режим гораздо проще, поэтому не было смысла городить огород, если только не с целью сделать побольше экшона.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 41 | | | 1241
Собственно, как только становится понятным, что от монстров проще стрейфиться, чем по-честному бить их в лоб, сложность боёв резко падает почти до нуля. И ролевая система скучная. Но вот загадки в игре очень увлекательные, игру из-за них прошёл с большим удовольствием.
На сколько оно тру или не тру олдскул сложно сказать, да и не заморачивался я этим. Пусть будет псевдоолудскул с графоном, игра всё равно удалась.
Но развитие идей во второй части просто необходимо.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 42 | | |
Цитата (Протей)
Собственно, как только становится понятным, что от монстров проще стрейфиться, чем по-честному бить их в лоб, сложность боёв резко падает почти до нуля.

Так всегда проще было в экшонах, даже в Quake 3. smile

С пошаговой системой на основе очков действия (например) такого бы не получилось.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 43 | | | 1241
Цитата (m00n1ight)
С пошаговой системой на основе очков действия (например) такого бы не получилось.
Тот же Еуе of the Beholder реалтаймовый, игре это не сильно мешало. Сам-то я всегда пошаг больше любил, но выбирать в последнее (долгое) время не приходится особо.
Я, собственно, написал к тому, что в игре весь фан и челлендж - это паззлы. 
Фактически - это DungeunCrawl Quest. biggrin

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 44 | | | 671
Цитата (Протей)
игре это не сильно мешало
Мне мешало. Из-за этого и забросил EoB.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 45 | | | 1241
Цитата (Товарищ)
Мне мешало. Из-за этого и забросил EoB.
Я проходил только вторую часть. В принципе, к реал-тайму быстро привык, он там не сильно требует реакции.
Другое дело, что пошаг всё равно лучше. smile

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 46 | | |
Официальный сайт Legend of Grimrock сообщает, что в Steam стала доступна для покупки Linux-версия популярного dungeon crawler'а. Если вы уже приобрели версию для Windows/Mac, то версия для Linux достанется вам бесплатно, иначе же вам придётся раскошелиться на 299 рублей.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 47 | | | 671
Стёр нафиг. Дело не в том, что мне не понравилась система развития персонажей, нормальная такая система для кроулера. Даже бой в реальном времени я "съел". Бесят майндбрэкеры, которые к середине игры уже больше напоминают майндфаки, а дальше говорят ещё хуже будет.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 48 | | | 284
Прошёл 5 уровней. Пока всё отлично, но очень жаль что нет музыки, поскольку заглавная тема в меню просто шикарная.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 49 | | | 671
Цитата piedpiper ()
Прошёл 5 уровней. Пока всё отлично, но очень жаль что нет музыки, поскольку заглавная тема в меню просто шикарная.

Очень быстро игра из кроулера превращается в набор дурацких головоломок. Нет, спасибо, с жанром puzzle, это не ко мне.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 50 | | | 365
А меня головоломки наоборот, порадовали, кроме одной, правда... Это действительно вынос мозга, выбесило сильно, во многом из-за того, что она являлась обязательной к прохождению (в отличии от большинства остальных). В целом впечатления от игры были крайне положительными, за исключением как раз системы раскачки (невозможности в принципе раскачать несколько навыков сразу до приемлемого уровня) Еще очень порадовала система магии (для меня она была в новинку)

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: