[В разработке] Diviner (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Diviner
# 1 | | |

В поисках малоизвестных ролевых проектов я наткнулся на пошаговую «бродилку по подземельям» Diviner (нет, не ту) без ASCII-графики, пикселей размером с кулак и прочих закосов под старину. Нет, она выглядит вполне современно. Для инди.

Окунитесь в мрачный и таинственный мир, где опасность подстерегает за каждым углом, а ужасающие враги истлевают под палящим Солнцем. Вы играете Скованным — одним из многих глиняных созданий, душа которого запечатана в Оружии. Вам придётся адаптироваться, находить и усиливать разрушительные способности, которые позволят сокрушить любого вставшего на вашем пути. Стратегические пошаговые сражения дополняют свободное исследование подземелий, в которых каждое принятое решение определяет дальнейший путь.

В Diviner сила определяется пониманием доступных инструментов. Используйте мощные Цепи — от двуручных мечей до кремневых пистолетов — и усильте их при помощи древней магии и особых техник. Используйте Связи для улучшения оружия и переключения с одного на другое в бою. Чините и перековывайте оружие, продлевая его жизнь обрывками вражеских Цепей, или улучшайте его, чтобы сразиться с ещё более смертоносными противниками.

Особенности

  • Проработанная стратегическая пошаговая боёвка.
  • Мощные варианты прокачки и комбинации снаряжения позволяют постепенно усиливать ваше Оружие.
  • Полностью трёхмерное снаряжение передаёт атмосферу классических «бродилок по подземельям» и сочетается с удобством управления современнных игр.
  • Жестокий, но прекрасный мир с элементами повествования через окружение.

Вверх Вниз
AMmotIbHP56hWpnsRUV3 (Автор темы)
# 2 | | |
...однако автор говорит, что без дополнительной помощи на разработку уйдёт 5—6 лет, а издатели отказались это финансировать, так что на этом похоже всё, а памятником проекту останется демка.



Вот и второй Diviner сдох как и первый.

Вверх Вниз
AMmotIbHP56hWpnsRUV3 (Автор темы)
# 3 | | |

Три месяца назад я рассказывал о довольно интересной пошаговой ролевой игре Diviner — только для того, чтобы сообщить: она не выйдет, поскольку разработка заброшена. Но нет — основатель проекта вернулся к созданию игры с ещё бо́льшим рвением и возможностями, ибо теперь он занимается ей полноценно, а не в свободное от основной работы время.

Привет! Прошёл уже год с выхода демо-версии Diviner, и на эту годовщину я поделюсь важными новостями о разработке проекта. Отныне я полностью посвящаю своё время созданию игры, которая готова уже примерно на треть.

И давайте я расскажу предысторию этого проекта, а также почему вернулся к нему — ведь в предыдущем отчёте я сообщил, что останавливаю разработку из-за отсутствия финансирования.

[Diviner] На скриншоте: Кузнец в кандалах.

В игровой индустрии я уже около шести лет, пять из которых провёл в крупной независимой компании специалистом по трёхмерному моделированию. Если вы не в курсе текущего состояния дел в игровой отрасли, то они там так себе. Возможностей финансирования всё меньше, денег тоже — поэтому в апреле меня со множеством других сотрудников сократили. После более года разработки в свободное время я выпустил демо-версию Diviner, около месяца дорабатывал её по отзывам, а затем разослал презентационную сборку специализирующимся на подобных проектах издателям. Ответили они весьма предсказуемо: денег не дадут. А поскольку на разработку игры в одиночку ушло бы 4–6 лет, я решил остановиться и сосредоточиться на чём-нибудь попроще. До апреля этого года я рассматривал варианты карточной игры, клона Little Nightmares и другие популярные направления. Однако оказалось, что мне попросту не интересно заниматься всем этим, да и после увольнения меня вновь потянуло на Diviner. Впрочем, для создания игры в обозримые сроки требовалось что-то менять.

И вот мы здесь. Уже четыре месяца я полностью посвящаю своё время Diviner. Дабы избежать некоторых проблем демо-версии, я полностью переписал код игры, а заодно добавил немало нового наполнения в начальную игровую область. Во многом доработан игровой процесс и исследование мира. В целом же я старался упростить создание игры, сохранив верность изначальной идее. Я придумал новую, увлекательную и весьма динамичную механику развития персонажа, о которой расскажу позднее. Как я уже говорил, Diviner готова примерно на треть, а текущего материала хватает примерно на 4 часа игры.

[Diviner] На скриншоте: Бой.

Учитывая, сколько времени прошло, аудитория игры, вероятно, заметно сократилась, поэтому чтобы вновь заинтересовать игроков, придётся приложить немало усилий. Спасибо тем немногим, кто продолжает следить за проектом. Я удалил демо-версию, поскольку она больше не отражает текущее состояние игры. Возможно, в ближайшем будущем я запущу сервер в Discord, где и выложу старую демку. А пока я добавил на страницу в Steam новые скриншоты с демонстрацией игрового процесса и исследования мира. К февралю я надеюсь выпустить коротенький трейлер, однако поскольку я с головой ушёл в разработку и создание игровых ресурсов, в ближайшем будущем ждать новую демку не стоит.


Вверх Вниз
# 4 | | |
Закрытое тестирование демки начнётся в декабре, доступ можно запросить в дискордике.

Вверх Вниз
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Я — исследовательница, пилигрим, пока ещё непризнанное светило науки, будущий автор Большой Голарионской энциклопедии, и ректор всех абсаломских университетов одновременно. Будущий.

Нэнио, Pathfinder: Wrath of the Righteous