[В разработке] Torchless (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Torchless
# 1 | | |

И ещё одна «бродилка по подземельям» — ещё более «ретро», что касается не только визуального стиля, но и использования командной строки для выбора действий.

Torchless — мрачная готическая ролевая игра в жанре «бродилки по подземельям», игровой процесс которой происходит посредством древней текстовой консоли. Важно каждое решение, а список доступных определяется героями, предметами и действиями в прошлом.

[Torchless] На скриншоте: Сундук.

Испытайте прилив ностальгии от возвращения к определившей жанр классике вроде Wizardry и Eye of the Beholder, дополненной веяниями современниц вроде Darkest Dungeon, Fear & Hunger и Dungeon Encounters.

Заходит в таверну герой

[Torchless] На скриншоте: Героиня.

Создайте оптимальный отряд из множества героев с уникальными способностями, достоинствами и недостатками. У каждого героя своя специализация и место в отряде. Успешность исследования подземелья во многом зависит от нахождения оптимального и подходящего под ваш стиль игры состава персонажей.

Исследование подземелий

[Torchless] На скриншоте: Исследование подземелий.

Собрав отряд, отправляйтесь в подземелья на поиски мужа и дочери обеспокоенной матери. Исследуйте подземелья, собирайте трофеи, распоряжайтесь ресурсами и сражайтесь с ужасающими тварями. Вы должны победить любой ценой.

Особенности проекта

[Torchless] На скриншоте: Решения.
  • Гнетущая атмосфера безнадёги.
  • Огромное разнообразие персонажей и классов с уникальными характеристиками, навыками и визуальным оформлением.
  • Беспощадная, но честная боевая система.
  • Вдохновлённые классическими «бродилками по подземельям» Wizardry, Eye of the Beholder (и многими другими) вручную отрисованные спрайты в ретро-стиле.
  • Многоуровневые подземелья, прохождение которых зависит от состава отряда, что делает каждое прохождение уникальным.
  • Тщательно проработанное повествование в духе кампаний Dungeons & Dragons со множеством персонажей, предметов и мест.

Ваше действие?

  • Купить
  • Добавить в избранное
  • Пройти мимо

>_


Вверх Вниз
c6CiSa4r3dXAIIPa2GFi (Автор темы)
# 2 | | | 671
У меня один вопрос. Нафига, а главное зачем?! Изначально консоль была костылём, использование которого диктовалось объективными причинами, но сегодня-то это к чему?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | | | 69
Цитата Товарищ ()
У меня один вопрос. Нафига, а главное зачем?! Изначально консоль была костылём, использование которого диктовалось объективными причинами, но сегодня-то это к чему?

По итогам совсем недавних дискуссий на олдгеймсах, где я пытался доказать моральную устарелость текстовой строки - походу, некоторому количеству олдфагов реально интереснее пользоваться этим костылем, мол так больше иммерсивность и присутствует дополнительная механика угадывания\нащупывания правильных действий, некая иллюзия абсолютной свободы. В общем, свои ценители найдутся.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 743
# 4 | | | 574
Цитата realavt ()
В общем, свои ценители найдутся

Например, я. Добавил в вишлист. Буду варить кофе в турке (хотя есть кофемашины) и ездить с механической коробкой передач (хотя уже давно изобрели автомат).

// Сейчас играю: Rift Wizard // Жду: Mars Tactics
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 574
Сообщений: 929
# 5 | | | 69
Надеюсь, авторы добавят хотя бы возможность ввода первой буквы команды, вместо полного набора - ну вот как в текстовых приключениях было достаточно "W" вместо "go west". Потому что раз за разом набирать на клавиатуре "attack" - это дебильно даже по меркам 80-х...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 743
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: