[В разработке] Underkeep (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Underkeep
# 1 | | |

В Steam появилась страничка выходящей в 2025 году «бродилки по подземельям» Underkeep, о которой пока мало что известно, кроме стандартных обещаний возродить классику 90-х с учётом современных веяний.

Underkeep — дань уважения классическим ролевым играм 90-х годов с пошаговыми боями и перемещением по сетки, которая берёт лучшее из игр «старой школы» и представляет на суд современных игроков.

Соберите отряд из четырёх авантюристов и отправьтесь в путешествие по опасному фэнтезийному миру. Спуститесь в глубины Подземья, узнайте истории его обитателей и раскройте его секреты.

Особенности проекта

  • Играйте в собственном стиле. Соберите отряд из четырёх авантюристов с уникальными способностями и заклинаниями. Объединяйте их достоинства и компенсируйте недостатки. Подберите снаряжение, которое преобразит игровой процесс.
  • Исследуйте, сражайтесь, побеждайте. Изучайте подземелья, собирайте снаряжение, сражайтесь с врагами, знакомьтесь с персонажами. Избейгайте смертоносных ловушек и спускайтесь всё глубже в сердце Подземья.
  • Пошаговые сражения. Тщательно обдумывайте каждый ход — вас никто не торопит. Не бойтесь, что вам привезут пиццу в самый разгар сражения.
  • Поддержка контроллеров. Играйте с мышью и клавиатурой или же хватайте контроллер, чтобы расслабиться на диване после тяжёлого трудового дня. Функция пропуска анимаций позволит ускорить игру.
  • Внутриигровая автокарта. С возможностью оставлять собственные пометки — вы никогда не потеряетесь.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | |
Цитата m00n1ight ()
чтобы расслабиться на диване после тяжёлого трудового дня

Пахнуло хардкором.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 3 | | |
Цитата
Development is in full swing, and we're currently crafting the opening location that will set your brave party on a perilous path toward the depths near the fortress of Underkeep. Expect mystery, danger, and plenty of opportunities to regret not bringing more food.

И это уже вряд ли:
Цитата m00n1ight ()
выходящей в 2025 году

Вверх Вниз
# 5 | | |

Не так давно разработчики вдохновлённой классикой жанра «бродилки по подземельям» Underkeep обещали выпустить демку летом, однако она задержится, хотя и выйдет в этом году (что, как водится, не точно).

Над чем мы работаем?

Разработка продолжается, и прямо сейчас мы заняты одним из ключевых аспектов игры: навыками героев. Балансируем их количество, стараемся сделать их увлекательными и значимыми, а это весьма непросто.

Забавный факт: в классических ролевых играх на каждого героя приходилось 7–9 навыков — и мы стараемся придерживаться того же количества. Вместо сложных деревьев способностей мы решили оставить классическую прокачку навыков. Но не думайте, что всё будет примитивно — мы постараемся использовать их с умом.

Возьмём, например, воина — специализация на топорах может быть весьма полезной, особенно поначалу... пока вам не попадётся крутой двуручник. Опаньки. Мы стараемся свести к минимуму подобные недоразумения, не поступаясь глубиной механик и реиграбельностью.

[Underkeep] На скриншоте: Нападение крыс.

Другой ключевой аспект — настройка боевых механик и параметров, таких как характеристики и отрицательные состояния. Мы стремимся не переусложнять, при этом сохранить такие полюбившиеся штуки как горение, кровотечение, заморозка, оглушение, отравление и так далее.

И, да, у каждого класса по мере развития появятся уникальные специализации. Мы хотим, чтобы развитие персонажа вознаграждало и подчёркивало его индивидуальность. К сожалению, большая часть всего этого существует пока лишь на бумаге. Что подводит нас к следующей теме.

Демка задержится

С тяжёлым сердцем сообщаем, что демо-версию Underkeep пришлось отложить — но она выйдет до конца года. Сейчас у нас не готовы музыка, события и несколько важных игровых механик, поэтому мы решили, что лучше уж выпустить нечто действительно увлекательное и стабильное, нежели выкидывать на всеобщее обозрение полуфабрикат. Надеемся, все согласны, что так будет лучше.

[Underkeep] На скриншоте: Подземный водоём.

А теперь к хорошим новостям: мы нашли талантливого художника, который оформит игровые события. Это позволит вдохнуть в них жизнь, предлагая классичесские и уникальные решения в духе полюбившейся классики вроде Eye of the Beholder.

Кроме того, по мере роста проекта мы задумались о раннем доступе. Что думаете, стоит оно того?


Вверх Вниз
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: