[В разработке] Underkeep (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Underkeep
# 1 | | |

В Steam появилась страничка выходящей в 2025 году «бродилки по подземельям» Underkeep, о которой пока мало что известно, кроме стандартных обещаний возродить классику 90-х с учётом современных веяний.

Underkeep — дань уважения классическим ролевым играм 90-х годов с пошаговыми боями и перемещением по сетки, которая берёт лучшее из игр «старой школы» и представляет на суд современных игроков.

Соберите отряд из четырёх авантюристов и отправьтесь в путешествие по опасному фэнтезийному миру. Спуститесь в глубины Подземья, узнайте истории его обитателей и раскройте его секреты.

Особенности проекта

  • Играйте в собственном стиле. Соберите отряд из четырёх авантюристов с уникальными способностями и заклинаниями. Объединяйте их достоинства и компенсируйте недостатки. Подберите снаряжение, которое преобразит игровой процесс.
  • Исследуйте, сражайтесь, побеждайте. Изучайте подземелья, собирайте снаряжение, сражайтесь с врагами, знакомьтесь с персонажами. Избейгайте смертоносных ловушек и спускайтесь всё глубже в сердце Подземья.
  • Пошаговые сражения. Тщательно обдумывайте каждый ход — вас никто не торопит. Не бойтесь, что вам привезут пиццу в самый разгар сражения.
  • Поддержка контроллеров. Играйте с мышью и клавиатурой или же хватайте контроллер, чтобы расслабиться на диване после тяжёлого трудового дня. Функция пропуска анимаций позволит ускорить игру.
  • Внутриигровая автокарта. С возможностью оставлять собственные пометки — вы никогда не потеряетесь.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | |
Цитата m00n1ight ()
чтобы расслабиться на диване после тяжёлого трудового дня

Пахнуло хардкором.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 3 | | |
Цитата
Development is in full swing, and we're currently crafting the opening location that will set your brave party on a perilous path toward the depths near the fortress of Underkeep. Expect mystery, danger, and plenty of opportunities to regret not bringing more food.

И это уже вряд ли:
Цитата m00n1ight ()
выходящей в 2025 году

Вверх Вниз
# 5 | | |

Не так давно разработчики вдохновлённой классикой жанра «бродилки по подземельям» Underkeep обещали выпустить демку летом, однако она задержится, хотя и выйдет в этом году (что, как водится, не точно).

Над чем мы работаем?

Разработка продолжается, и прямо сейчас мы заняты одним из ключевых аспектов игры: навыками героев. Балансируем их количество, стараемся сделать их увлекательными и значимыми, а это весьма непросто.

Забавный факт: в классических ролевых играх на каждого героя приходилось 7–9 навыков — и мы стараемся придерживаться того же количества. Вместо сложных деревьев способностей мы решили оставить классическую прокачку навыков. Но не думайте, что всё будет примитивно — мы постараемся использовать их с умом.

Возьмём, например, воина — специализация на топорах может быть весьма полезной, особенно поначалу... пока вам не попадётся крутой двуручник. Опаньки. Мы стараемся свести к минимуму подобные недоразумения, не поступаясь глубиной механик и реиграбельностью.

[Underkeep] На скриншоте: Нападение крыс.

Другой ключевой аспект — настройка боевых механик и параметров, таких как характеристики и отрицательные состояния. Мы стремимся не переусложнять, при этом сохранить такие полюбившиеся штуки как горение, кровотечение, заморозка, оглушение, отравление и так далее.

И, да, у каждого класса по мере развития появятся уникальные специализации. Мы хотим, чтобы развитие персонажа вознаграждало и подчёркивало его индивидуальность. К сожалению, большая часть всего этого существует пока лишь на бумаге. Что подводит нас к следующей теме.

Демка задержится

С тяжёлым сердцем сообщаем, что демо-версию Underkeep пришлось отложить — но она выйдет до конца года. Сейчас у нас не готовы музыка, события и несколько важных игровых механик, поэтому мы решили, что лучше уж выпустить нечто действительно увлекательное и стабильное, нежели выкидывать на всеобщее обозрение полуфабрикат. Надеемся, все согласны, что так будет лучше.

[Underkeep] На скриншоте: Подземный водоём.

А теперь к хорошим новостям: мы нашли талантливого художника, который оформит игровые события. Это позволит вдохнуть в них жизнь, предлагая классичесские и уникальные решения в духе полюбившейся классики вроде Eye of the Beholder.

Кроме того, по мере роста проекта мы задумались о раннем доступе. Что думаете, стоит оно того?


Вверх Вниз
# 6 | | |
Цитата 8nMoQPTWqnlzTYRTHHbg ()
обещали выпустить демку летом, однако она задержится, хотя и выйдет в этом году (что, как водится, не точно).

Обещают выпустить игру в 1 квартале будущего года. А демка будет в конце этого или начале следующего года.

Вверх Вниз
# 7 | | |
Цитата wuBI3d2IyPY3dK ()
Обещают выпустить игру в 1 квартале будущего года

А ещё обещают навалить квестов с выборами и последствиями.

Цитата
We also want the player to feel that certain choices will have consequences in the world. Not every decision is just a line of dialogue, but something that may echo back later. And as many RPG veterans know, sometimes it’s the side quests that end up being more memorable than the grand, epic storyline.

That said, we’re excited to announce that quests are now in the game, and we can’t wait to show you how they unfold.

What type of quests do you enjoy most in RPGs - epic main storylines, optional side adventures, or unexpected encounters that surprise you while exploring?

Вверх Вниз
# 8 | | | 0
Коротко о расах и классах.

Цитата
Races planned: Human, Dwarf, Horemount, Raven, Elk, and Yah-Ti. Each brings its own strengths and weaknesses to your journey.

Classes currently in the game: Warrior, Voidcaller, Archer, and Wizard.
Coming next: Thief and Blood Mage.
Nice-to-have (someday): Paladin and Runecrafter.

Every class is designed to have two specializations that guide your hero down a distinct path. On paper, each class has around 9-12 skills, most of which are still being refined and balanced.

The system is simple: one skill point per level, and each skill can be leveled up to five times.

Вверх Вниз
Группа: Factol
Регистрация: 2025-10-24
Репутация: 0
Сообщений: 53
# 9 | | | 691
Цитата HGphRVnw0DP2AZz ()
Horemount

Каво?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7034

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Prejudiced? I'm not prejudiced! By the Nine Hells, I even travel with a back-stabbing tiefling of all things, and you know how her kind are!

Khelgar Ironfist, Neverinter Nights 2