Cyclopean (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Cyclopean
# 1 | | |

Разработчик простенькой «бродилки по подземельям» в необычном сеттинге мифов Ближнего востока Islands of Caliph взялся за новый проект — столь же простенькую «бродилку по подземельям» Cyclopean, но с занятным визуальным стилем и по произведениям Лавкрафта.

Вы — Рэндольф Картер, старый сновидец и давний друг кошек. Объединившись в нечестивом союзе с гастами, злобные и вредные зуги заключили вас и несколько кошек в циклопических подземельях Зинна. Вам предстоит найти выход и попутно спасти как можно больше кошек... или погибнуть в попытках.

«Бродилка по подземельям» с элементами «рогалика»

Это «бродилка по подземельям» с перемещением по сетке, процедурно генерируемыми подземельями и игровым процессом в духе «рогаликов». Каждое прохождение уникально, смерть окончательна, а в конце каждой попытки вы видите подробную статистику игры. Сейчас игра сохраняет десять лучших попыток прохождения.

[Cyclopean] Блуждание по подземельям.

Пошаговые сражения

Игровой процесс и бой полностью пошаговые, что позволяет принимать стратегические решения.

Развитие

Сейчас в игре воплощена простейшая система развития. Вы можете сражаться с монстрами и повышать уровень, улучшая здоровье и навыки. С первым всё понятно (и оно отлично вписывается в интерфейс), а навыки улучшают способность попадать по врагам.

Вы также можете найти улучшающие урон клинки и повышающие защиту щиты. Эта механика сделана второпях и будет улучшена в будущем.

[Cyclopean] В поисках кошек.

Новые возможности

В полной версии появятся новые механики. Подземелье станет больше, монстры — разнообразнее, улучшится система прокачки персонажа и, возможно, кошки присоединятся к вашему «отряду». Надеюсь, это не сильно повлияет на простоту и доступность игры.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 10
А не имеет ли это отношение к тому самому Cyclopean, тоже по Лавкрафту, который некогда разрабатывался Team Omega из Iron Tower Studio во главе с Scott Hamm?
https://web.archive.org/web....ttp

Сообщение отредактировал SkyEyeOne - Четверг, 2024-06-20, 16:00


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-24
Репутация: 10
Сообщений: 24
# 3 | | |
Официально такой информации не было. Однако автор мог быть в теме и вдохновиться, так сказать.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 4 | | |
Разработчик значительно обновил игру (до версии 0.4.1) и предлагает её затестить, но для этого нужен ключ, который можно выпросить в Дискорде.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 5 | | | 169
Не, я канэшна люблю, чтобы от ностальгии олдскулы оскомина сводила, но это перебор. Прямо экспресс в детство, IBM PC и монитор Hercules (два цвета — чёрный и зелёный).

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 6 | | |
Обновилась демка. Прежде всего, добавилась карта подземелья.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 7 | | |

Вдохновлённая творчеством Говарда Лавкрафта «бродилка по подземельям» Cyclopean уже завтра выходит в ранний доступ — об этом разработчик сообщил в Discord.

Вы — старый сноходец, чередой непредвиденных обстоятельств заброшенный в ловушку Великой бездны, огромного подземелья в Мире грёз. Используйте имеющиеся ресурсы, оружие, броню и припасы, заручитесь поддержкой местных и исследуйте тайны подземного мира, дабы найти путь наверх и вернуться в Реальный мир.

[Cyclopean] Исследование мира с видом сверху.

Разнообразие стратегий

Пусть сражения и чрезвычайно важны — это не единственное решение. Помимо боевых механик, игроки могут воспользоваться скрытностью и диалогами.

CRPG старой школы

Cyclopean чтит традиции старых CRPG вроде Ultima, Questron и Legacy of the Ancients (и не только их) — в том смысле, что игровой мир представлен в двух видах. Исследование подземелий проходит с трёхмерным видом от первого лица, в остальное время — вы наблюдаете двухмерный мир сверху.

Выбирайте сноходца с умом

В начале игры вам предложат случайного сноходца с базовыми способностями, снаряжением и союзами. Вы можете согласиться или «перебросить» сноходца в надежде получить вариант получше. Cyclopean позволяет выбрать множество вариантов джентльмена из высшего английского общества.

[Cyclopean] Исследование подземелий с видом от первого лица.

Пошаговый игровой процесс

Игровой процесс и сражения в игре пошаговые, что позволяет принимать стратегически взвешенные решения. Враги опасны, но достаточно вежливы, чтобы подождать своей очереди.

Союзники

Игроки начнут игру с определённым набором союзников, что поможет в начале игры, особенно новичкам. Союзы позволяют взять отряд некоторых обитателей Великой бездны, желающих сразиться с вашими врагами. По ходу игры вы сможете заключить новые союзы, найдя и прочитав необходимые книги.

Игровое руководство

В руководстве описано множество других игровых механик и нюансов. Оно полностью встроено в игру, дабы вы в любой момент могли открыть его и ознакомиться с доступными механиками.

[Cyclopean] Настройки игры.

В настройках можно менять даже цвета игры...


Вверх Вниз
# 8 | | | 64
Хоспади, да что ж они глаза-то людям ломают такой графикой... У меня конечно когда-то стоял монохромный Hercules, даже на двух разных мониторах (зеленый и оранжевый), но зачем сейчас-то такое?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
# 9 | | | 169
Цитата realavt ()
монохромный Hercules

Я тоже его вспомнил.

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 10 | | |
Прилетела небольшая, но важная обнова. Сохраняться в подземельях больше нельзя.

Вверх Вниз
# 11 | | |
Обновление. Сохраняться в подземельях снова можно, монстры начали сражаться друг с другом, временами подбирая добычу, предметы могут подстраиваться под уровень.

Вверх Вниз
# 12 | | |

Вдохновлённая творчеством Лавкрафта «бродилка по подземельям» Cyclopean: The Great Abyss выйдет уже в следующем месяце. Новые механики больше добавляться не будут, автор сосредоточится на тестировании и доработке игры.

Счастлив сообщить, что все запланированные игровые механики добавлены в игру. Разработка пока не «завершена», но всё наполнение и игровые механики уже на месте.

[Cyclopean: The Great Abyss] На скриншоте: Монстр.

Дата выхода Cyclopean: The Great Abyss назначена на 17 июля, то есть спустя ровно полгода с выхода в ранний доступ. Пока всё идёт хорошо, и вряд ли что-то изменится.

[Cyclopean: The Great Abyss] На скриншоте: Паутина.

В ближайшие несколько недель я продолжу тестировать игру, исправлять ошибки и настраивать баланс игровых механик. Я собираюсь заново пройти игру с самого начала, чтобы испытать её лично. Если столкнётесь с ошибками — не стесняйтесь о них сообщать.


Вверх Вниз
# 13 | | |
Трейлер к грядущему выходу.


Вверх Вниз
# 15 | | |
Выходит сегодня. Небольшим патчем разработчик добавил воздействие ловушек с кольями на врагов.

Вверх Вниз
# 16 | | |

Из раннего доступа вышла вдохновлённая творчеством Лавкрафта «бродилка по подземельям» Cyclopean: The Great Abyss от разработчика другой «бродилки» с более необычным сеттингом — Islands of the Caliph.

Вы — старый сноходец, чередой непредвиденных обстоятельств заброшенный в ловушку Великой бездны, огромного подземелья в Стране снов. Используйте имеющиеся ресурсы, оружие, броню и припасы, заручитесь поддержкой местных и исследуйте тайны подземного мира, дабы найти путь наверх и вернуться в Реальный мир.

[Cyclopean] Исследование мира с видом сверху.

Разнообразие стратегий

Пусть сражения и чрезвычайно важны — это не единственное решение. Помимо боевых механик, игроки могут воспользоваться скрытностью и диалогами.

CRPG старой школы

Cyclopean чтит традиции старых CRPG вроде Ultima, Questron и Legacy of the Ancients (и не только их) — в том смысле, что игровой мир представлен в двух видах. Исследование подземелий проходит с трёхмерным видом от первого лица, в остальное время — вы наблюдаете двухмерный мир сверху.

Выбирайте сноходца с умом

В начале игры вам предложат случайного сноходца с базовыми способностями, снаряжением и союзами. Вы можете согласиться или «перебросить» сноходца в надежде получить вариант получше. Cyclopean позволяет выбрать множество вариантов джентльмена из высшего английского общества.

[Cyclopean] Исследование подземелий с видом от первого лица.

Пошаговый игровой процесс

Игровой процесс и сражения в игре пошаговые, что позволяет принимать стратегически взвешенные решения. Враги опасны, но достаточно вежливы, чтобы подождать своей очереди.

Союзники

Игроки начнут игру с определённым набором союзников, что поможет в начале игры, особенно новичкам. Союзы позволяют взять отряд некоторых обитателей Великой бездны, желающих сразиться с вашими врагами. По ходу игры вы сможете заключить новые союзы, найдя и прочитав необходимые книги.

Игровое руководство

В руководстве описано множество других игровых механик и нюансов. Оно полностью встроено в игру, дабы вы в любой момент могли открыть его и ознакомиться с доступными механиками.

Режим «рогалика»

Вы можете попробовать пройти Cyclopean: The Great Abyss с «окончательной смертью». В начале игры вам предложат выбор между обычным прохождением и режимом «рогалика». В любой момент можно переключиться к обычному режиму, однако их сохранения несовместимы друг с другом.

[Cyclopean] Настройки игры.

В настройках можно менять даже цвета игры...


Вверх Вниз
# 17 | | |

Вышедшая вчера «бродилка по подземельям» Cyclopean: The Great Abyss получила первое обновление, в котором разработчик вернул возможность включить некоторые спорные, но приглянувшиеся отдельным игрокам функции из версии раннего доступа.

Я получил множество интереснейших отзывов, и мне хотелось бы поскорее воплотить их в игре. Некоторые функции придётся дорабатывать несколько дней или даже недель, а некоторые пока включаются лишь правками конфигурационного файла. Вернёмся к этому вопросу позднее...

Классические подземелья

Включаются в файле настроек и работают лишь в обычном режиме. Активация «классических подземелий» не позволяет сохраняться в них. Разумеется, вне подземелий вы можете сохраняться как обычно. Я пробовал такой подход в раннем доступе, но все тут же заявили, что это плохо, поэтому я от него отказался. Однако любители острых ощущений вполне могут попробовать.

Ретро-камера

Включается в конфигурационном файле. Некоторым игрокам не нравится поведение камеры в подземельях, поскольку оно вызывает у них головокружение. Я добавил возможность мгновенной «телепортации» камеры вместо плавного перемещения — примерно так это выглядело в древних «бродилках по подземельям» 80-х годов.

Режим высокой контрастности

Также включается в конфиге. Хоть мне и не нравится такой вид, некоторые игроки просили увеличить констрастность изображения. В ранних версиях он и был выше, но это чрезвычайно утомляло глаза. Однако некоторым нравится.

Ячейки быстрого доступа

Возможно, важнейшее нововведение обновления: теперь у вас есть три ячейки быстрого доступа, в которые можно назначить различные расходники. Сейчас ячейки используются лишь для расходников, а используются они клавишами 1–3. Нет никаких меню, кнопки контроллеров также не привязаны, так что воспользоваться ими можно лишь с клавиатуры.

[Cyclopean: The Great Abyss] На скриншоте: Назначение ячеек быстрого доступа.

Чтобы поместить предмет в ячейку быстрого доступа, откройте инвентарь и следуйте инструкциям. В общем, выделите предмет и нажмите клавишу 1–3. Вне окна инвентаря нажатие одной из этих клавиш вызывает активацию соответствующего предмета. По умолчанию на 1 назначен факел, 2 — бинты, 3 — кружка чая. Если ячейка пуста, вы получите соответствующее сообщение в логе действий.

Исправления

  • Карты сокровищ были сломаны и портились при попытке их использовать — исправлено.
  • Гибель в попытках вышибить дверь теперь выдаёт правильное сообщение о конце игры.
  • Сохранение в бою и загрузка больше не позволяют избежать его. :) Больше не прокатит, чуваки!
  • Некоторые горячие клавиши меню работали в бою, хотя и не должны — исправлено.

Как обновить файл настроек

Идём сюда: C:\\Users\\-имя_пользователя-\\AppData\\Local\\Cyclopean и открываем Options_6.cfg. В конце вы найдёте следующие строки:

  • HIGH CONTRAST,0
  • RETRO CAM,0
  • CLASSIC DUNGEONS,0
  • QUICK-SLOTS,305 304 301

Измените необходимое на:

  • HIGH CONTRAST,1
  • RETRO CAM,-1
  • CLASSIC DUNGEONS,1
  • QUICK-SLOTS,305 304 301 — это не трогайте, назначается в игре.

Вот и всё!

И ещё раз советую не включать высокую контрастность, разве что без этого совсем никак. Кроме того, вы можете выставить RETRO CAM на 1, что отключит сглаживание камеры вне подземелий, но это не кажется мне разумной идеей. Значение −1 позволяет камере перемещаться в подземельях дискретно и плавно — в наземном мире.


Вверх Вниз
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: